Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 7 июля 2016 г. N 592
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Хабаровского муниципального района"
12 декабря 2016 г.
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями администрации Хабаровского муниципального района от 20.01.2011 N 57 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", от 02.07.2012 N 1837 "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) Хабаровского муниципального района", администрация Хабаровского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Хабаровского муниципального района".
2. Определить Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района (Дубовский В.В.) и Муниципальное казенное учреждение культуры "Межпоселенческий культурно-досуговый и методический центр Хабаровского муниципального района Хабаровского края" (Карелина М.В.) ответственными за предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Хабаровского муниципального района".
3. Признать утратившим силу постановление администрации Хабаровского муниципального района от 17.05.2012 N 1330 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Хабаровского муниципального района".
4. Отделу информационных технологий администрации Хабаровского муниципального района (Коваленко В.В.) разместить административный регламент, утвержденный пунктом 1 настоящего постановления, на официальном сайте администрации Хабаровского муниципального района.
5. Управлению по обеспечению деятельности администрации Хабаровского муниципального района (Слепцов А.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Сельская новь".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Хабаровского муниципального района по социальным вопросам Тернопольскую Т.А.
7. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
И.о. главы администрации района |
А.П. Яц |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Хабаровского муниципального района"
(утв. постановлением Администрации Хабаровского муниципального района от 7 июля 2016 г. N 592)
12 декабря 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Хабаровского муниципального района" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Хабаровского муниципального района, а также порядок взаимодействия между участниками предоставления муниципальной услуги.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) ("Российская газета", 22.12.2006, N 289);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, N 202);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", 13.02.2009, N 25);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" ("Российская газета", 29.04.2011, N 93);
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.12.2011 N 2415-р "О государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в электронном виде" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 09.01.2012, N 2, ст. 375);
- постановление Правительства Хабаровского края от 29.04.2011 N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" ("Собрание законодательства Хабаровского края", 12.05.2011, N 4(105) (часть 2);
- постановление администрации Хабаровского муниципального района от 20.01.2011 N 57 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (Вестник Хабаровского муниципального района Хабаровского края, 24.02.2011, N 1);
- постановление администрации Хабаровского муниципального района от 02.07.2012 N 1837 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) Хабаровского муниципального района" (Вестник Хабаровского муниципального района Хабаровского края, 01.08.2012, N 7).
1.3. Описание заявителей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (далее - заявители), обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме в порядке, установленном настоящим административным регламентом в Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района (далее - Управление).
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в ходе личного приема, а также с использованием средств телефонной связи и электронной почты в Управлении, расположенном по адресу: 680009, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Краснодарская, д. 51 (фактический адрес); 680528, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Черная Речка, ул. Центральная, д. 30 (юридический адрес).
1.4.2. График работы Управления: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов.
1.4.3. Телефон для справок: 8 (4212) 49-30-01, 8 (4212) 49-31-97.
1.4.4. Адрес электронной почты Управления: kultura-hmr@yandex.ru.
1.4.5. Также сведения о местонахождении Управления, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте администрации Хабаровского муниципального района http://khabrayon.ru.
1.4.6. Адрес портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края: www.27.gosuslugi.ru.
Постановлением Администрации Хабаровского района от 12 декабря 2016 г. N 1614 в подпункт 1.4.7 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.4.7. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги производится Управлением:
- на основании письменного обращения - в форме ответов на поставленные вопросы на почтовый адрес, указанный заявителем;
- по телефону - в виде устного ответа на вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;
- по электронной почте - в форме ответов на поставленные вопросы (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;
- посредством личного обращения получателей услуги к специалистам Управления, ответственным за предоставление услуги;
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), включая официальный сайт администрации Хабаровского муниципального района, сайт министерства культуры Хабаровского края, а также портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края www.27.gosuslugi.ru.
При консультировании заявителей по телефону по вопросу получения муниципальной услуги специалисты Управления обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения, ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении адресу
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и его филиалы.
1.4.8. Информация о муниципальной услуге, предоставляемая заинтересованным лицам, является открытой и общедоступной.
Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- о порядке получения информации о ярмарках, выставках народного творчества, ремесел на территории Хабаровского муниципального района;
- об адресах официального портала администрации Хабаровского муниципального района;
- о процедуре оформления Интернет-запроса для получения муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Хабаровского муниципального района".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением.
В процессе предоставления муниципальной услуги Управление осуществляет взаимодействие с подведомственными муниципальными учреждениями культуры Хабаровского муниципального района.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Хабаровского муниципального района либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Ответ на электронное обращение дается специалистами Управления в электронном виде в течение 15 дней после регистрации запроса.
2.4.2. Ответ на письменные обращения направляется почтовым отправлением на адрес, указанный заявителем, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.4.3. При информировании получателя услуги посредством личного обращения специалист предоставляет исчерпывающий ответ на все возникающие у получателя вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги. Время ожидания заявителем услуги личного приема специалистом Управления - не более 30 минут с момента обращения.
Постановлением Администрации Хабаровского района от 12 декабря 2016 г. N 1614 пункт 2.4 раздела 2 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.4.4, вступающим в силу после официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.4.4. В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, через МФЦ срок предоставления услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Управление.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги указаны в пункте 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, предоставляемые заявителем:
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель должен представить заявление согласно установленной форме, представленной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.6.2. Уполномоченному представителю заявителя необходимо представить документы, подтверждающие в установленном порядке его полномочие на представление соответствующего запроса на бумажном носителе.
2.6.3. Для получения данной услуги не требуется предоставление документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, - отсутствие подписи физического лица (в запросе, представленном на бумажном носителе), указания его фамилии, имени, отчества (при наличии) и почтового адреса (адреса электронной почты);
2) для организации (индивидуального предпринимателя) - отсутствие в запросе:
а) указания полного наименования организации (фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя);
б) указания почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя;
в) подписи и указания фамилии и инициалов физического лица - представителя организации, представившего и (или) подписавшего запрос;
3) непредставление уполномоченным представителем заявителя документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочие на представление соответствующего запроса на бумажном носителе.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в запросе отсутствуют необходимые для подготовки ответа данные;
- завершение установленной законом процедуры ликвидации Управления, решение о которой принято учредителем;
- обращение не соответствует содержанию муниципальной услуги.
2.9. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
2.10. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течении 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.11. Исполнение муниципальной услуги является бесплатным.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.13. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
2.14. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
Прилегающая к зданию территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарным нормам и правилам.
Места, предназначенные для информирования и ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
На информационных стендах, на официальном сайте администрации Хабаровского муниципального района размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о нормативных правовых актах по вопросам исполнения муниципальной услуги;
- образцы заполнения бланков заявлений;
- бланки заявлений;
- адреса, телефоны и время приема специалистов Управления;
- часы приема специалистов в соответствии с пунктом 1.4 раздела 1 настоящего административного регламента;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Места для заполнения заявлений, ожидания и проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Рабочее место должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется средствами компьютерной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Обеспечивается выход в Интернет.
В целях обеспечения доступности для инвалидов в получении муниципальной услуги:
- вход в административное здание должен быть оборудован пандусом, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- помещения для личного приема и ожидания личного приема должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- лестницы, коридоры, холлы, кабинеты с достаточным освещением;
- половые покрытия с исключением кафельных полов и порогов;
- перила (поручни) вдоль стен для опоры при ходьбе по коридорам и лестницам;
- современная оргтехника и телекоммуникационные средства (компьютер, факсимильная связь и т.п.);
- бактерицидные лампы;
- стенды со справочными материалами и графиком приема;
- функционально удобная, подвергающаяся влажной обработке мебель (в кабинетах и холлах);
- количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей административного здания, но не может быть менее пяти.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
- информация о правилах предоставления муниципальной услуги является открытой;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а также иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом, по выбору заявителя;
- сроки исполнения муниципальной услуги не превышают рамок, установленных данным административным регламентом;
- информация предоставляется в полном объеме или дается мотивированный ответ о невозможности предоставления муниципальной услуги;
- внеочередное обслуживание участников и инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов, передвигающиеся на креслах-колясках, инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями слуха, зрения.
3. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является поступление в Управление, в том числе в форме электронного документа, заявления в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.1.1. В интерактивном режиме от заявителей требуется заполнение запроса регистрационной формы пользователя, предложенной на портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края: www.27.gosuslugi.ru, или формы заявления согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
3.1.2. При подаче письменного обращения почтовым отправлением заявитель в обязательном порядке указывает наименование Управления, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату в соответствии с приложением N 1 к настоящему административному регламенту.
3.1.3. При личном обращении в Управление, заявитель в обязательном порядке указывает в заявлении наименование Управления, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату в соответствии с приложением N 1 к настоящему административному регламенту.
3.1.4. При обращении в Управление по телефону заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), излагает суть обращения. В случае отсутствия возможности дачи немедленного ответа заявителю, заявитель, по просьбе специалиста Управления, должен оставить номер своего телефона для получения ответа.
3.2. Предоставление доступа к муниципальной услуге осуществляется в часы работы Управления.
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.3.1. Принятие заявления.
3.3.2. Регистрация и рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
После регистрации заявления, из числа специалистов Управления назначается ответственный исполнитель, который обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления, в случае необходимости - с участием заявителя.
3.3.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги (решения).
Заявление считается исполненным, если заявителю в установленный срок предоставлена информация о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Хабаровского муниципального района, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Ответ на письменное обращение подписывается начальником Управления.
3.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
3.4.1. Ответ на электронное обращение дается специалистами Управления в электронном виде в течение 15 дней после регистрации запроса.
3.4.2. Ответ на письменные обращения направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
3.4.3. При информировании получателя услуги посредством личного обращения специалист предоставляет исчерпывающий ответ на все возникающие у заявителя вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги. Время ожидания заявителем личного приема специалистом Управления - не более 30 минут с момента обращения.
3.5. Если в ходе предоставления муниципальной услуги будут установлены обстоятельства, указанные в пункте 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, заявителю в письменном, либо электронном виде направляется отказ с обоснованием причин.
3.5. Муниципальная услуга считается качественно оказанной, если заявителю предоставлена запрашиваемая им информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.
3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за выполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления.
4.2. Специалисты Управления, которым поручено подготовить ответ, несут персональную ответственность за объективность, всесторонность и своевременность рассмотрения заявления.
4.3. Персональная ответственность за выполнение муниципальной услуги закрепляется в должностных обязанностях специалистов Управления в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края, Хабаровского муниципального района.
4.5. Проверки осуществляются на основании плана работы Управления. Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
4.6. Периодичность осуществления текущего контроля начальником Управления - не менее 1 проверки в год.
4.7. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением настоящего административного регламента нарушений прав заявителя, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Начальник Управления несет персональную ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом, а также нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к осуществлению контроля обеспечения полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.9. Начальник Управления обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение настоящего административного регламента до всех специалистов Управления;
- организовать информационное обеспечение процесса предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;
- контролировать качество предоставления муниципальной услуги специалистами Управления.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами Управления в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
- отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются в администрацию Хабаровского муниципального района.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Хабаровского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование Управления, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. В рассмотрении жалобы заявителю отказывается, если в обращении не указан почтовый адрес (электронный адрес, номер факса), по которому должен быть направлен ответ.
5.11. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.12. В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.13. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.14. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
5.15. Получатели услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действие или бездействие должностных лиц МКУК "МПБ" в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту
"Предоставление информации о
проведении ярмарок, выставок
народного художественного
творчества, ремесел на территории
Хабаровского муниципального района"
Форма
|
|
Начальнику Управления культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района |
||
|
от |
|
||
|
|
(фамилия, имя, отчество - для физического лица; фамилия, имя, отчество представителя и наименование организации - для юридического лица) |
||
|
проживающего/расположенной по адресу: |
|
||
|
|
|
||
|
(указать индекс, точный почтовый адрес заявителя) |
|
||
|
|
|
||
|
Телефон: |
|
Заявление
по предоставлению информации о проведении ярмарок, выставок народного художественного творчества, ремесел на территории Хабаровского муниципального района
Прошу предоставить информацию о проведении в Хабаровском
муниципальном районе _______________________________________________
(указать вид запрашиваемого мероприятия - ярмарка,
выставка народного художественного творчества, ремесел)
в __________________________________________________________________
(указать период).
Подпись Дата
Приложение N 2
к административному регламенту
"Предоставление информации о
проведении ярмарок, выставок
народного художественного
творчества, ремесел на территории
Хабаровского муниципального района"
Блок-схема
по предоставлению информации о проведении ярмарок, выставок народного художественного творчества, ремесел на территории Хабаровского муниципального района
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 7 июля 2016 г. N 592 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Хабаровского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования)
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края http://khabrayon.ru/ 7 июля 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 7 ноября 2018 г. N 1791
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2018 г.
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 9 июля 2018 г. N 794
Изменения вступают в силу с 10 июля 2018 г.
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 12 декабря 2016 г. N 1614
Изменения вступают в силу после официального опубликования (обнародования) названного постановления