Распоряжение Министерства образования и науки Хабаровского края от 21 апреля 2016 г. N 677
"О деятельности федеральной стажировочной площадки по направлению "Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепции модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений" в 2016 году"
1 июня 2016 г.
В целях реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 гг., утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 г. N 497 (далее - Программа), на основании протокола заседания конкурсной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 января 2016 г. N 3, распоряжения Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 516-р:
1. Присвоить статус федеральной стажировочной площадки по направлению "Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений" (далее - ФСП) краевому государственному бюджетному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования "Хабаровский краевой институт развития образования" (далее - КГЮУ ХК ИЮ) с составом образовательных организаций - федеральных базовых площадок, составляющих практическую базу ФСП (далее - ФБП).
2. Утвердить:
2.1. Положение о деятельности ФСП в 2016 году.
2.2. Положение о порядке финансирования ФСП в 2016 году.
2.3. Перечень общеобразовательных организаций, составляющих практическую базу ФСП в 2016 году.
2.4. Состав Координационного совета ФСП в 2016 году.
3. КГБОУ ХК ИРО (Кочетова Е.В.):
3.1. Заключить соглашения о взаимодействии с общеобразовательными организациями, составляющими практическую базу ФСП.
3.2. В срок до 24 апреля 2016 г. разработать технические задания ФБП.
3.3. В срок до 11 апреля 2016 г. разработать план мероприятий деятельности ФСП ("дорожную карту") на 2016 год.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.1. В срок до 20 апреля 2016 г. разработать Положение о ФБП по направлению "Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений".
1.2. Обеспечить реализацию деятельности ФСП согласно заявке на участие в конкурсном отборе региональных программ развития образования Хабаровского края.
1.3. Ежемесячно, в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представлять отчеты об осуществлении расходов бюджета Хабаровского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку реализации мероприятий Программы по направлению "Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений" и проведенных мероприятий в управление общего образования Министерства.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Ежеквартально, не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным, осуществлять подготовку:
- информации о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии и проведенных мероприятий - управлению общего образования (Хлебникова В.Г.);
- отчета об осуществлении расходов бюджета Хабаровского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку реализации мероприятий Программы - управлению планирования, финансирования и контроля (Миллер В.В.).
2. Управлению общего образования (Хлебникова В.Г.), ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять сводный отчет в Министерство образования и науки Российской Федерации на бумажном носителе и в электронном виде.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра Короля А.М.
Министр |
А.Г. Кузнецова |
Положение
о деятельности федеральной стажировочной площадки по направлению "Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений" в 2016 году
(утв. распоряжением министерства образования и науки Хабаровского края от 21 апреля 2016 г. N 677)
1 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Федеральная стажировочная площадка по направлению "Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений" (далее - ФСП) с учетом опыта государственно-общественного управления образованием создается по решению министерства образования и науки Хабаровского края (далее - Министерство) с целью модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования (далее - ФГОС общего образования) посредством разработки концепций модернизации предметных областей (учебных предметов): "Искусство" (изобразительное искусство), "Технология" (технология), "Общественно-научные предметы" (география, обществознание), "Математика и информатика" (математика) и поддержки сетевых методических объединений.
Распоряжением Министерства образования и науки Хабаровского края от 1 июня 2016 г. N 1024 в подпункт 1.2 пункта 1 настоящего Положения внесены изменения
1.2. Задачами ФСП являются:
- повышение квалификации (в виде стажировки) педагогических и руководящих работников общеобразовательных организаций по метапредметным компетенциям;
- обеспечение модернизации содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных результатов в рамках реализации Концепции математического образования, предметных областей (учебных предметов): "Искусство" (изобразительное искусство), "Технология" (технология), "Общественно-научные предметы" (география, обществознание);
- создание на основе конкурсного отбора 4 информационно-библиотечных центров (далее - ИБЦ), регионального ресурсного ИБЦ (далее - РРИБЦ), отвечающих современным требованиям;
- обеспечение модернизации содержания и технологий в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ФГОС ОВЗ).
- обеспечение модернизации содержания и технологий в рамках реализации федерального образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
1.3. ФСП является ассоциативным сетевым объединением образовательных организаций, имеющих материальные, организационные и кадровые ресурсы для эффективной реализации цели и задач ФСП,
1.4. В состав ассоциативной сети входят:
- краевое бюджетное государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Хабаровский краевой институт развития образования" (далее - КГОУ ХК ИРО) - учреждение, координирующее деятельность всех общеобразовательных организаций, входящих в ассоциативную сеть;
- общеобразовательные организации, являющиеся федеральными базовыми площадками (далее - ФБП), составляющие практическую базу ФСП;
- общеобразовательные организации, являющиеся ИБЦ, РРИБЦ.
1.5. Перечень ФБП, ИБЦ, РРИБЦ утверждается распоряжением Министерства, является открытым и может быть изменен на основании результатов мониторинга деятельности ФБП, ИБЦ, РРИБЦ.
1.6. Присвоение статусов ФСП, ФБП, ИБЦ, РРИБЦ не влечет за собой изменение типа или вида общеобразовательной организации, ее организационно-правовой формы.
1.7. Принципиальная особенность деятельности ФСП - ориентация на модернизацию технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС общего образования по предметным областям: "Искусство" (изобразительное искусство), "Технология" (технология), "Общественно-научные предметы" (география, обществознание), "Математика и информатика" (математика) (далее - Модернизация предметных областей), создание 4 ИБЦ, РРИБЦ, отвечающих современным требованиям, обучение и повышение квалификации (в виде стажировки) на базе ФСП, ФБП.
1.8. Реализация мероприятий по направлению "Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений" (далее - направление 2.4.) предусматривает:
1.8.1. В рамках Модернизации предметных областей:
- обучение и повышение квалификации (в виде стажировки) 1000 педагогических и руководящих работников общеобразовательных организаций по метапредметным компетенциям на базе ФСП и ФБП;
- проведение профессионального и общественного обсуждения и апробации федеральной концепции модернизации предметной области: "Технология";
- разработку примерных программ по учебным предметам: изобразительное искусство, технология, география, обществознание, математика;
- создание Центра метакомпетенций педагогических работников;
- подготовку тьюторов по реализации Концепции математического образования и метапредметным компетенциям;
- разработку/корректировку дополнительных профессиональных программ по метапредметным компетенциям, по предметным областям: "Искусство", "Технология", "Общественно-научные предметы", "Математика и информатика";
- совершенствование содержания и технологий организации внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы;
- разработку модели и технологии объективной оценки учебных достижений учащегося;
- выявление и распространение успешных практик реализации программы формирования универсальных учебных действий (далее - УУД);
- создание сетевых сообществ по предметным областям: "Искусство", "Технология", "Общественно-научные предметы", "Математика и информатика";
- освещение в средствах массовой информации деятельности ФСП,
ФБП;
- создание Интернет - представительства ФБП на сайте образовательной организации, имеющей статус ФСП;
- проведение всероссийского семинара-совещания продолжительностью 2 дня с участием представителей 44 субъектов Российской Федерации, включая Хабаровский край;
- издание сборников продуктов инновационной деятельности ФСП, ФБП;
- составление публичного отчета о деятельности ФСП.
1.8.2. В рамках создания ИБЦ, РРИБЦ, отвечающих современным требованиям с возможностью подключения собственных устройств учащихся к Интернету через школьную беспроводную сеть (Wi-Fi) и возможностью комфортного физического размещения посетителей ИБЦ, РРИБЦ с собственными устройствами, с выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении ИБЦ, РРИБЦ, с возможностью контролируемой печати и копированием бумажных материалов, с возможностью предоставления доступа к электронным изданиям, необходимым для реализации основной образовательной общеобразовательной организации, в том числе электронным изданиям гражданско-патриотической направленности, а также электронным информационным и образовательным ресурсам, с наличием пространственно обособленных зон (площадок, мест):
- создание РРИБЦ на базе краевого государственного автономного общеобразовательного учреждения "Краевой центр образования";
- создание 4 ИБЦ на основе конкурсного отбора;
- пополнение фондов ИБЦ, РРИБЦ, в том числе словарями, электронными образовательными ресурсами;
- разработка методических рекомендаций по эффективности управления РРИБЦ, ИБЦ, расширению информационного пространства ИБЦ, автоматизации библиотечных процессов;
- разработка Концепции развития Хабаровской краевой сети ИБЦ;
- создание Интернет - представительства ИБЦ на сайте РРИБЦ;
- организация конкурсных процедур по закупке оборудования, пополнению фондов для ИБЦ, РРИБЦ осуществляется в соответствии с рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации;
- разработка/корректировка дополнительных профессиональных программ по повышению квалификации школьных библиотекарей;
- проведение курсов повышения квалификации для педагогов-библиотекарей ИБЦ;
- создание сетевого сообщества ИБЦ при РРИБЦ;
- освещение в средствах массовой информации деятельности РРИБЦ, ИБЦ;
- издание сборников продуктов инновационной деятельности РРИБЦ, ИБЦ;
- проведение межрегионального мероприятия с участием представителей 7 субъектов Российской Федерации, включая Хабаровский край;
- проведение межрегиональной конференции "От школьной библиотеки
- к информационно-библиотечному центру: опыт реализации".
1.8.2. В рамках реализации ФГОС ОВЗ:
- распространение эффективных практик реализации ФГОС ОВЗ и адаптированных образовательных программ основного общего образования для обучающихся с ОВЗ;
- совершенствование содержания и технологий организации внеурочной деятельности;
- разработка модели и технологии объективной оценки учебных достижений обучающегося с ОВЗ;
- выявление и распространение успешных практик реализации программы формирования УУД;
- создание площадок лидерских практик на базе ФБП;
- разработка предложений по новым технологиям реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для обучающихся с ОВЗ;
- издание сборников продуктов инновационной деятельности ФБП,
2. Организация деятельности и руководство федеральной стажировочной площадкой
2.1. Возглавляет ФСП руководитель образовательной организации, имеющей статус ФСП. Для организации деятельности ФСП создаются Координационный совет по направлению 2.4 (далее - Совет ФСП) и деканат ФСП.
2.2. В Совет ФСП входят специалисты Министерства, сотрудники КГБОУ ХК ИРО и других организаций (по согласованию).
2.3. Совет ФСП:
- определяет принципы и формы взаимодействия участников ассоциативной сети;
- планирует стратегические направления, формы и объемы деятельности ФСП, РРИБЦ;
- распределяет средства федеральной субсидии и средства краевого бюджета по направлению 2.4;
- осуществляет свою деятельность в плановом порядке, собираясь на заседания не реже одного раза в квартал.
2.4. Деканат ФСП:
- определяет направления, формы и объемы деятельности ФБП, ИБЦ;
- разрабатывает технические задания ФБП, ИБЦ;
- утверждает годовой отчет ФБП, ИБЦ;
- осуществляет свою деятельность в плановом порядке, собираясь на заседания не реже одного раза в квартал;
- организовывает создание сетевых сообществ по предметным областям: "Искусство", "Технология", "Общественно-научные предметы", "Математика и информатика" и ИБЦ на сайте РРИБЦ;
- организовывает взаимодействие участников ассоциативной сети;
- составляет проект "дорожной карты" (план мероприятий) ФСП на 2016 г. и представляет его в Совет ФСП;
- осуществляет текущий контроль за качеством исполнения технических заданий ФБП;
- предлагает к назначению кураторов ФБП.
2.5. В состав Деканата входят сотрудники КГБОУ ХК ИРО, кураторы ФБП, ИБЦ, РРИБЦ, которые назначаются руководителем ФСП из числа участников ФСП.
Кураторы ФБП, ИБЦ, РРИБЦ:
- сопровождают и контролируют выполнение технических заданий;
- организуют деятельность ФБП, ИБЦ, РРИБЦ;
- организуют реализацию слагаемых, указанных в п. 1.7 настоящего Положения;
- организуют консультации с участниками ассоциативной сети, проводят периодические собеседования;
- совместно с участниками ФБП, ИБЦ, РРИБЦ готовят итоговые отчеты по деятельности ФБП, ИБЦ, РРИБЦ.
2.6. Возглавляет Деканат проректор по учебно-методической работе КГБОУ ХК ИРО.
2.7. Участники ФБП, ИБЦ, РРИБЦ:
- формируют методические команды ФБП, ИБЦ, РРИБЦ;
- реализуют технические задания, ведут учет и контроль выполнения технических заданий;
- представляют необходимую информацию и отчеты в Деканат ФСП;
- вносят предложения по совершенствованию деятельности ФСП, ИБЦ, РРИБЦ;
- осуществляют реализацию слагаемых, указанных в п. 1.7 настоящего Положения.
2.8. Стажировка на базе ФБП носит групповой и/или индивидуальный характер и предусматривает:
- самостоятельную теоретическую подготовку;
- приобретение и/или развитие профессиональных компетенций;
- работу с нормативной и иной документацией;
- участие в совещаниях, деловых встречах и др.
3 . Подведение итогов деятельности федеральной стажировочной площадки осуществляется по результатам исполнения мероприятий, указанных в пункте 1.8 настоящего Положения.
Начальник управления общего образования |
В.Г. Хлебникова |
Положение
о порядке финансирования федеральной стажировочной площадки по направлению Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепции модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений" в 2016 году
(утв. распоряжением министерства образования и науки Хабаровского края от 21 апреля 2016 г. N 677)
1. Общие положения
Настоящее Положение регламентирует порядок финансирования федеральной стажировочной площадки по направлению "Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений" (далее - ФСП).
2. Порядок финансирования ФСП, федеральных базовых площадок, составляющих практическую базу ФСП (далее - ФБП)
2.1. Финансирование деятельности ФСП, ФБП осуществляется за счет средств федерального бюджета, предоставляемых в виде субсидии бюджету Хабаровского края.
Софинансирование деятельности ФСП, ФБП осуществляется за счет средств краевого бюджета.
2.2. Бюджетные ассигнования доводятся до ФСП в форме субсидии на иные цели.
2.3. Субсидия направляется на реализацию мероприятий по направлению ''Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений".
2.3.1. За счет средств федеральной субсидии финансирование осуществляется по следующим направлениям расходов:
1) 37,5 процента от средств федеральной субсидии на:
- оплату услуг членов методической команды, специалистов ФСП, ФБП, с которыми заключены договоры оказания услуг/выполнения работ и поддержки сетевых методических объединений с учетом опыта государственно-общественного управления образованием с целью модернизации технологий и содержания обучения в соответствии федеральным государственным образовательным стандартом общего образования (далее - ФГОС общего образования);
- повышение квалификации (в форме стажировочного курса) педагогических и руководящих работников образовательных организаций общего образования по метапредметным компетенциям при условии обучения не менее 1 000 человек, в том числе 70 процентов от общего числа обученных из других субъектов Российской Федерации, 30 процентов от общего числа обученных из Хабаровского края;
- подготовка не менее 20 тьюторов по метапредметным компетенциям;
2) 55 процентов от средств федеральной субсидии на:
- создание на основе конкурсного отбора 4 информационно-библиотечных центров (далее - ИБЦ), регионального ресурсного ИБЦ (далее - РРИБЦ), отвечающих современным требованиям: материально-техническое оснащение ИБЦ, РРИБЦ в том числе закупка компьютерного оборудования и иного современного оборудования или программного обеспечения и др.;
- пополнение фондов школьных библиотек;
- оплату услуг членов методической команды, специалистов ФСП, ФБП, с которыми заключены договоры оказания услуг/выполнения работ;
3) 7,5 процента от средств федеральной субсидии на:
- обновление содержания и реализация основных общеобразовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ);
- оплату услуг членов методической команды, специалистов ФСП, ФБП, с которыми заключены договоры гражданско-правового характера оказания услуг/выполнения работ;
2.3.2. За счет средств краевого бюджета финансирование осуществляется по следующим направлениям расходов:
1) 37,5 процента от средств краевого бюджета на:
- разработку методических рекомендаций, их тиражирование и распространение;
- разработку/корректировку модулей дополнительных профессиональных программ по метапредметным компетенциям с учетом требований ФГОС;
- повышение квалификации (в форме стажировочного курса) педагогических и руководящих работников образовательных организаций общего образования по метапредметным компетенциям при условии обучения не менее 1 000 человек, в том числе 70 процентов из других субъектов Российской Федерации, 30 процентов из Хабаровского края;
- оплату услуг членов методической команды, специалистов ФСП, ФБП, с которыми заключены договоры оказания услуг/выполнения работ;
2) 55 процентов от средств краевого бюджета на:
- материально-техническое оснащение ИБЦ, РРИБЦ в том числе закупка компьютерного оборудования и иного современного оборудования или программного обеспечения и др.;
- оплата расходов, связанных с проведением всероссийского семинара-совещания продолжительностью 2 дня с участием представителей 44 субъектов Российской Федерации, включая Хабаровский край;
- оплата расходов, связанных с проведением межрегионального мероприятия с участием представителей 7 субъектов Российской Федерации, включая Хабаровский край;
- оплату услуг членов методической команды, специалистов ФСП, ФБП, с которыми заключены договоры оказания услуг/выполнения работ;
3) 7,5 процента от средств краевого бюджета на:
- обновление содержания и реализация основных общеобразовательных программ для обучающихся с ОВЗ;
- материально-техническое оснащение ФБП;
- оплата услуг членов методической команды, специалистов ФСП, ФБП, с которыми заключены договоры оказания услуг/выполнения работ;
- оплата услуг специалистам, не входящим в состав ФСП, но выполняющим услуги по теме ФСП, с которыми заключены договоры оказания услуг/выполнения работ;
- оплата расходов, связанных с проездом, проживанием, обучением членов ФСП, ФБП, специалистов ФСП и специалистов, не входящих в состав федеральной методической команды ФСП, но выполняющих услуги по теме ФСП.
Начальник финансово-аналитического |
Е.А. Довженко |
Распоряжением Министерства образования и науки Хабаровского края от 1 июня 2016 г. N 1024 настоящий Перечень изложен в новой редакции
Перечень
общеобразовательных организаций, составляющих практическую базу федеральной стажировочной площадки по направлению "Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений" в 2016 году
(утв. распоряжением министерства образования и науки Хабаровского края от 21 апреля 2016 г. N 677)
1 июня 2016 г.
N п/п |
Образовательные организации |
Предметные области (учебный предмет)/направление |
1 |
2 |
3 |
1. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла N 23 г. Комсомольска-на-Амуре |
"Искусство"(изобразительное искусство); общественно-научные предметы (обществознание) |
2. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицеи N 1 г. Комсомольска-на-Амуре |
"Математика и информатика" (математика); общественно-научные предметы (обществознание) |
3. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение Центр образования "Открытие" г. Комсомольска-на-Амуре |
"Технология" (технология); общественно-научные предметы (география) |
4. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия N 45 г. Комсомольска-на-Амуре |
"Математика и информатика" (математика) |
5. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение кадетская школа N 1 имени Ф.Ф. Ушакова г. Хабаровска |
"Общественно-научные предметы" (обществознание)/реализация программы формирования универсальных учебных действий (далее - УУД) |
6. |
Краевое государственное автономное общеобразовательное учреждение "Краевой центр образования" |
"Математика и информатика" (математика); искусство (изобразительное искусство); общественно-научные предметы (география, обществознание); технология (технология) |
7. |
Краевое государственное казенное образовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы "Школа N 1" г. Комсомольска-на-Амуре |
"Технология" (технология)/обновление содержания и реализация основных общеобразовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) |
8. |
Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы "Школа-интернат N 12" г. Вяземский Вяземского муниципального района |
"Технология" (технология)/обновление содержания и реализация основных общеобразовательных программ для обучающихся с ОВЗ |
9, |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей "Вектор" г. Хабаровска |
/реализация программы формирования УУД |
10. |
Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы "Школа-интернат N 5" г. Хабаровска |
"Технология" (технология)/обновление содержания и реализация основных общеобразовательных программ для обучающихся с ОВЗ |
11. |
Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы "Школа N 4" г. Амурска |
/реализация программы формирования базовых учебных действий (далее - БУД) |
12. |
Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы "Школа N 5" г. Николаевска-на-Амуре |
/реализация программы формирования БУД |
13. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 51 имени Михаила Захаровича Петрицы г. Хабаровска |
/реализация программы формирования БУД |
Начальник управления общего образования |
В.Г. Хлебникова |
Состав
Координационного совета федеральной стажировочной площадки по направлению "Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепции модернизации конкретных областей и поддержки сетевых методических объединений" в 2016 году
(утв. распоряжением министерства образования и науки Хабаровского края от 21 апреля 2016 г. N 677)
ФИО |
|
Должность, место работы |
||
1 |
|
2 |
||
Хлебникова Виктория Георгиевна |
- |
начальник управления общего образования министерства образования и науки края, председатель Координационного совета |
||
Члены Координационного совета: | ||||
Довженко Елена Анатольевна |
- |
начальник финансово-аналитического отдела министерства образования и науки края |
||
Зотова Юлия Владимировна |
|
заместитель начальника управления общего образования - начальник отдела общего образования министерства образования и науки края |
||
Кочетова Елена Вячеславовна |
|
ректор краевого государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) "Хабаровский краевой институт развития образования" |
||
Кузнецова Жанна Борисовна |
|
проректор по стратегическому развитию отрасли краевого государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) "Хабаровский краевой институт развития образования" |
||
Мельникова Татьяна Валентиновна |
|
проректор по учебно-методической работе краевого государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) "Хабаровский краевой институт развития образования" |
||
Мещерякова Ольга Владимировна |
|
заведующий сектором коррекционного образования министерства образования и науки края |
||
Перминова Ольга Петровна |
|
начальник отдела сопровождения и реализации целевых программ образования Краевое государственное бюджетное учреждение "Центр бухгалтерского учета и ресурсно-правового обеспечения образования" |
||
Шамонова Эльвира Викторовна |
|
генеральный директор Краевого государственного автономного общеобразовательного учреждения ''Краевой центр образования" |
Первый заместитель министра |
А.М. Король |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства образования и науки Хабаровского края от 21 апреля 2016 г. N 677 "О деятельности федеральной стажировочной площадки по направлению "Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепции модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений" в 2016 году"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства образования и науки Хабаровского края от 1 июня 2016 г. N 1024