Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Комсомольского
муниципального района
от 29 апреля 2014 г. N 291
Паспорт
муниципальная программа "Развитие жилищного строительства на территории Комсомольского муниципального района" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы (подпрограмм) |
Сектор архитектуры и градостроительства администрации Комсомольского муниципального района |
Соисполнители Программы (подпрограмм) |
- Отдел капитального строительства администрации Комсомольского муниципального района, администрации сельских поселений Комсомольского муниципального района |
Основные мероприятия Программы |
- Комплексное освоение и развитие территорий Комсомольского муниципального района в целях жилищного строительства; - Формирование рынка доступного арендного жилья и развитие некоммерческого жилищного фонда для граждан, имеющих невысокий уровень дохода; - Обеспечение поселений Комсомольского муниципального района документацией по планировке территорий; - Реконструкция неиспользуемых (брошенных) объектов капитального строительства под жилье; - Обеспечение инженерной инфраструктурой и автомобильными дорогами земельных участков, предоставляемых гражданам, имеющих трех и более детей для индивидуального жилищного строительства; - Совершенствование автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности; - Корректировка генеральных планов, правил землепользования и застройки сельских поселений с целью предупреждения чрезвычайных ситуаций (наводнение) |
Цели Программы |
Формирование на территории муниципального района благоприятных условий для развития жилищного строительства, в том числе индивидуального, социального для семей, имеющих трех детей и более, комплексного освоения территорий |
Задачи Программы |
- Обеспечить наличие территорий в Комсомольском муниципальном районе для комплексного освоения и развития в целях жилищного строительства; - Обеспечить формирование рынка доступного арендного жилья и развитие некоммерческого жилищного фонда для граждан, имеющих невысокий уровень дохода за счет строительства жилья эконом класса для работников социальной сферы; - Обеспечить части территорий поселения Комсомольского муниципального района наиболее привлекательные для жилищного строительства документацией по планировке территорий; - Обеспечить сохранность неиспользуемых (брошенных) объектов капитального строительства в виде реконструкции объекта под жилье; - Обеспечить инженерной инфраструктурой и автомобильными дорогами земельные участки, предоставляемые гражданам, имеющих трех и более детей для индивидуального жилищного строительства; - Обеспечить автоматизированное ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, а также выдачу выписок из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности; - Откорректировать генеральные планы, правила землепользования и застройки сельских поселений с целью предупреждения чрезвычайных ситуаций (наводнение) |
Целевые индикаторы (показатели) Программы |
- Количество проектов, прошедших государственную экспертизу; - Площадь части территории с. Пивань планируемой под комплексную застройку, обеспеченную сетями инженерно-технического обеспечения; - Количество построенных объектов капитального строительства; - Наличие частей территорий поселений обеспеченных проектами планировки; - Количество проектов генеральных планов, правил землепользования и застройки поселений (далее - комплектов) интегрированных в автоматизированную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности; - Количество проектов планировки сельских поселений (частей территорий) муниципального района интегрированных в автоматизированную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности; - Количество приобретенных программных комплексов; - Общая площадь жилых помещений введенная в результате реконструкции; - Количество земельных участков обеспеченных сетями электроснабжения; - Количество земельных участков обеспеченных автомобильными дорогами; - Земельные участки сформированные, предоставленные, планируемые к предоставлению обеспеченные проектами планировки, проектами межевания территории (в том числе градостроительными планами незастроенных участков) |
Этапы и сроки реализации Программы |
Срок реализации программы в один этап с 01.01.2014 по 31.12.2020 |
Финансовое обеспечение реализации Программы |
Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального района, а также субсидий из федерального и краевого бюджетов, предусмотренных на софинансирование расходных обязательств района |
Конечный результат реализации Программы |
- Наличие площадки для комплексного освоения и развития в целях жилищного строительства, обеспеченной сетями инженерно-технического обеспечения в с. Пивань; - Наличие нового жилья эконом класса для работников социальной сферы в селах Даппы, Верхняя Эконь, поселке Галичный; - Наличие проектов планировки совмещенных с проектами межевания (в том числе с градостроительными планами) на территории всех поселений муниципального района планируемых под жилую застройку, а также на застроенных территориях; - Ввод в эксплуатацию реконструируемого здания детского сада в пос. Молодежный под жилой дом с фельдшерско-акушерским пунктом; - Наличие земельных участков обеспеченных инженерной инфраструктурой и автомобильными дорогами, проектами планировки совмещенными с проектами межевания (в том числе градостроительными планами) в селах Новый Мир, Пивань, Верхняя Эконь, Хурба, поселке Молодежный предоставляемых гражданам, имеющих трех и более детей для индивидуального жилищного строительства; |
1. Характеристика текущего состояния жилищного строительства в Комсомольском муниципальном районе
По данным статистики на территории Комсомольского муниципального района:
- в 2010 году введено в эксплуатацию 2929 кв. метров жилья, в том числе 2402 кв. метра индивидуального;
- в 2011 году - 1153 кв. метра жилья, в том числе 1153 кв. метра индивидуального;
- в 2012 году - 1723 кв. метра жилья, в том числе 653 кв. метра индивидуального (задание установленное министерством строительства 1750 кв. м. выполнено на 98.5%).
В 2012 году введены в эксплуатацию объекты, построенные за счет краевого и муниципального бюджетов, в том числе: "Малоэтажный 18-квартирный жилой дом в Комсомольском районе пос. Ягодный", "4-х квартирный жилой дом по ул. Школьная, 10а в с. Боктор Комсомольского муниципального района Хабаровского края".
В 2013 году за счет бюджетов разных уровней планируется ввести в эксплуатацию 2220 кв. метров, в том числе администрацией муниципального района:
- введен в эксплуатацию 15-квартирный жилой дом в пос. Уктур (общая площадь квартир 1185,5 кв. метра);
- осуществлена реконструкция объекта "Реконструкция здания конторы лесхоза под жилой дом пос. Гурское, ул. Набережная, д. 9" (общая площадь 154,6 кв. метра).
За первое полугодие 2013 года введено 225 кв. метров индивидуального жилья.
Планируется ввести в эксплуатацию объект "Административно-жилищный комплекс ФГУП "ЦНИИ "Комета" Восточный филиал Гайтер-1" (1100 кв. метров жилья).
Тем не менее на территории муниципального района жилищное строительство развивается не достаточными темпами.
Основными проблемами в развитии жилищного строительства Комсомольского муниципального района являются:
- отсутствие площадок для комплексного освоения и развития в целях жилищного строительства, обеспеченной сетями инженерно-технического обеспечения;
- отсутствие нового жилья эконом класса для работников социальной сферы;
- отсутствие проектов планировки на территориях всех поселений муниципального района планируемых под жилую застройку, а так же на застроенных территориях;
- наличие брошенных объектов капитального строительства пригодных для восстановления;
- отсутствие земельных участков обеспеченных инженерной инфраструктурой и автомобильными дорогами, проектами планировки, совмещенными с проектами межевания (в том числе градостроительными планами) для предоставления гражданам, имеющих трех и более детей под индивидуальное жилищное строительство.
Разработка и утверждение муниципальной программы "Развитие жилищного строительства на территории Комсомольского муниципального района" позволит системно направлять средства на выполнение и решение задач в сфере жилищного строительства.
2. Приоритеты и цели политики Комсомольского муниципального района в области развития жилищного строительства
Основными приоритетами и целями политики муниципального района в области развития жилищного строительства являются:
- увеличение инвестиционной привлекательности территорий для развития индивидуального жилищного строительства;
- сокращение длительности сроков предоставления муниципальных услуг при оформлении документов для жилищного строительства;
- обеспечение оперативного получения сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
- сокращение уровня частных инвестиций граждан при строительстве индивидуального жилья за счет обеспечения застраиваемых территорий сетями инженерно-технического обеспечения.
Целью настоящей Программы является формирование на территории муниципального района благоприятные условия для развития жилищного строительства, в том числе индивидуального, социального, семей имеющих трех детей и более, комплексного освоения территорий.
Программа предусматривает достижение цели программы за счет решения следующих задач:
- Обеспечить наличие территорий в Комсомольском муниципальном районе для комплексного освоения и развитие в целях жилищного строительства;
- Обеспечить формирование рынка доступного арендного жилья и развитие некоммерческого жилищного фонда для граждан, имеющих невысокий уровень дохода за счет строительства жилья эконом класса для работников социальной сферы;
- Обеспечить части территорий поселения Комсомольского муниципального района наиболее привлекательные для жилищного строительства документацией по планировке территорий;
- Обеспечить сохранность неиспользуемых (брошенных) объектов капитального строительства в виде реконструкции объекта под жилье;
- Обеспечить инженерной инфраструктурой и автомобильными дорогами земельные участки, предоставляемые гражданам, имеющих трех и более детей для индивидуального жилищного строительства;
- Обеспечить автоматизированное ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, а также выдачу выписок из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
- Откорректировать генеральные планы, правила землепользования и застройки сельских поселений с целью предупреждения чрезвычайных ситуаций (наводнение).
Решение задач Программы будет обеспечено путем реализации комплекса организационных и финансовых мер. Сведения об индикаторах (показателях) основных мероприятий Программы представлены в Приложении N 1. Ответственным исполнителем Программы является отдел капитального строительства администрации Комсомольского муниципального района.
3. Прогноз конечных результатов Программы
Реализация программы в 2014 - 2020 годах позволит сформировать на территории муниципального района благоприятные условия для развития жилищного строительства, в том числе индивидуального, социального, семей имеющих трех детей и более, комплексного освоения территорий, обеспечить условия экономического роста, повышение конкурентоспособности районной экономики и качества жизни населения, повышение качества предоставления муниципальных услуг в области строительства (оформления документации).
4. Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы предусмотрен в один этап с 1 января 2014 года по 31 декабря 2020 года.
5. Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов
Источником финансирования Программы являются средства бюджета сельских поселений Комсомольского муниципального района, бюджета муниципального района, в ходе реализации Программы предполагается привлечение иных средств, в том числе из краевого бюджета, внебюджетных источников.
Полномочия главного распорядителя бюджетных средств, предусмотренных на выполнение Программы осуществляют администрации сельских поселений муниципального района, администрация Комсомольского муниципального района.
Из бюджета Комсомольского муниципального района на реализацию Программы предусматривается выделение ассигнований в размере 14765 тыс. рублей.
Из бюджетов сельских поселений Комсомольского муниципального района на реализацию Программы предусматривается выделение ассигнований в размере 11678,4 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов Комсомольского муниципального района, в том числе за счет средств краевого бюджета, расходов бюджетов сельских поселений на реализацию Программы приведены в Приложении N 2. Объемы финансирования будут уточняться ежегодно при формировании районного бюджета на соответствующий год исходя из возможностей бюджетов Комсомольского муниципального района, Хабаровского края, сельских поселений муниципального района, итогов реализации Программы, а также возникшими новыми обстоятельствами.
6. Анализ рисков реализации Программы
В настоящее время недостаточный уровень развития жилищного строительства на территории муниципального района приводит к ограничениям темпов роста социально-экономического развития.
Основные риски реализации Программы могут быть вызваны кризисными явлениями в экономике и снижением финансирования Программы. Снижение финансирования Программы может повлечь невыполнение отдельных мероприятий, что, в свою очередь, отразится на снижении социально-экономического развития Комсомольского муниципального района.
В целях управления указанными рисками предусматривается:
- изменение мероприятий, показателей (индикаторов) и объемов финансирования Программы по годовым итогам Программы;
- информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение проводимых мероприятий, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации Программы;
- обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и участников Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей.
7. Оценка планируемой эффективности Программы
Для оценки эффективности реализации Программы применяются индикаторы (показатели), указанные в Приложении N 1.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется путем присвоения каждому индикатору (показателю) соответствующего балла:
- при выполнении индикатора (показателя) - 0 баллов;
- при увеличении индикатора (показателя) - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения);
- при снижении индикатора (показателя - минус 1 балл за каждую единицу снижения;
Динамика значений индикаторов (показателей) определяется путем сопоставления данных;
По результатам оценки эффективности Программы могут быть сделаны следующие выводы
- эффективность находится на уровне запланированной;
- эффективность повысилась;
- эффективность снизилась.
Обязательным условием оценки эффективности Программы является успешное (полное) выполнение запланированных промежуточных индикаторов (показателей) Программы и основных мероприятий в установленные сроки.
8. Механизм реализации Программы
Текущее управление реализации Программы осуществляет сектор архитектуры и градостроительства, отдел капитального строительства администрации Комсомольского муниципального района (далее - Отдел, Сектор). Отдел организует исполнение Программы на основании заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации администрацией муниципального района муниципальных контрактов с предприятиями и организациями, осуществляющими деятельность в сфере жилищного строительства проектных работ. Механизм реализации Программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана.
Отдел, Сектор:
- осуществляют сбор сведений о выполнении программных мероприятий по реализации Программы, представленных соисполнителями;
- осуществляют реализацию программных мероприятий;
- обеспечивают выполнение программных мероприятий в полном объеме и в установленные сроки;
- организуют размещение в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети "Интернет", сведений о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий.
Соисполнители и участники Программы:
- осуществляют реализацию программных мероприятий;
- несут ответственность за эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий, в отношении которых они являются исполнителями;
- обеспечивают выполнение программных мероприятий, закрепленных за ними, в полном объеме и в установленные сроки;
- ежегодно в срок до 20 января года, следующего за отчетным, представляют в отдел экономического развития администрации Комсомольского муниципального района сведения о ходе реализации программных мероприятий, исполнителями которых они являются;
- ежегодно согласовывают с отделом экономического развития администрации Комсомольского муниципального района уточненные индикаторы и показатели эффективности реализации Программы на соответствующий год.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие жилищного строительства
в Комсомольском муниципальном
районе Хабаровского края"
на 2014 - 2020 годы
Сведения
об индикаторах (показателях) основных мероприятий "Развитие жилищного строительства в Комсомольском муниципальном районе Хабаровского края" на 2014 - 2020 годы
N |
Наименование |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Срок реализации |
Предполагаемый результат (краткое описание) |
Единица измерения |
|
Значение индикатора (показателя) |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Всего |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
Комплексное освоение и развитие территорий Комсомольского муниципального района в целях жилищного строительства |
|||||||||||||
1.1. |
Подготовка проектной документации для обеспечения части территории с. Пивань планируемой под комплексную застройку сетями инженерно-технического обеспечения (электроснабжение, водоснабжение, канализация, радиофикация, телефонизация, строительство дорожной сети) |
Сектор архитектуры и градостроительства |
2014 |
Наличие проектной документации, прошедшей государственную экспертизу |
|
|||||||||
1.1.1. Показатель (индикатор): Количество проектов, прошедших государственную экспертизу |
шт. |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
||||
1.2. |
Строительство сетей инженерно-технического обеспечения (электроснабжение, строительство дорожной сети) на часть территории с. Пивань планируемой под комплексную застройку |
Отдел капитального строительства |
2015 |
Наличие сетей инженерно-технического обеспечения на части территории с. Пивань планируемой под комплексную застройку |
|
|||||||||
1.2.1. Показатель (индикатор): Площадь части территории с. Пивань планируемой под комплексную застройку, обеспеченную сетями инженерно-технического обеспечения |
га |
- |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
||||
1.3. |
Подготовка проектной документации объекта "Очистные сооружения биологической очистки сточных вод" в с. Пивань |
Отдел капитального строительства, отдел коммунального хозяйства |
2016 |
Наличие проектной документации прошедшей государственную экспертизу |
|
|||||||||
1.3.1. Показатель (индикатор): Количество проектов, прошедших государственную экспертизу |
шт. |
- |
- |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
0 |
||||
1.4. |
Строительство очистных сооружений биологической очистки сточных вод в с. Пивань |
Отдел капитального строительства, отдел коммунального хозяйства |
2017 |
Наличие очистных сооружений биологической очистки сточных вод в с. Пивань |
|
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
1 |
1.4.1. Показатель (индикатор): Количество построенных объектов капитального строительства |
Объектов |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
1 |
||||
2. |
Формирование рынка доступного арендного жилья и развитие некоммерческого жилищного фонда для граждан, имеющих невысокий уровень дохода |
|||||||||||||
2.1. |
Подготовка типовой проектной документации двухквартирного жилого дома эконом класса для работников социальной сферы. Привязка типового проекта к земельным участкам предусмотренных для строительства в селах Верхняя Эконь, Даппы, пос. Галичный |
Отдел капитального строительства |
2014 |
Наличие проектной документации прошедшей государственную экспертизу |
|
|||||||||
2.1.1. Показатель (индикатор): Количество проектов, прошедших государственную экспертизу |
шт. |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
||||
2.2. |
Строительство двухквартирного жилого дома эконом класса для работников социальной сферы в пос. Галичный |
Отдел капитального строительства |
2015 |
Наличие в пос. Галичный жилья эконом класса для работников социальной сферы |
домов |
- |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
2.3. |
Строительство двухквартирного жилого дома эконом класса для работников социальной сферы в с. Верхняя Эконь |
Отдел капитального строительства |
2016 |
Наличие в с. Верхняя Эконь жилья эконом класса для работников социальной сферы |
домов |
- |
- |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
0 |
2.4. |
Строительство двухквартирного жилого дома эконом класса для работников социальной сферы в с. Даппы |
Отдел капитального строительства |
2017 |
Наличие в с. Даппы жилья эконом класса для работников социальной сферы |
домов |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
|
2.2.1. - 2.4.1. Показатель (индикатор): Количество построенных объектов капитального строительства |
Объектов |
- |
- |
0 |
0 |
1 |
- |
- |
- |
1 |
||||
3. |
Обеспечение территории поселений проектами планировки, проектами межевания территории (в том числе градостроительными планами незастроенных участков), в том числе по поселениям |
|||||||||||||
3.1. |
Сельское поселение "Село Боктор" |
Сектор архитектуры и градостроительства, администрация сельского поселения |
2016 |
Наличие территории обеспеченной проектом планировки 7,54 га |
га |
- |
- |
- |
7,54 |
- |
- |
- |
- |
7,54 |
3.2. |
Сельское поселение "Село Большая Картель" |
Сектор архитектуры и градостроительства, администрация сельского поселения |
2016-2017 |
Наличие территории обеспеченной проектом планировки 10 га |
га |
- |
- |
- |
5 |
5 |
- |
- |
- |
10 |
3.3. |
Верхнетамбовское сельское поселение |
Сектор архитектуры и градостроительства, администрация сельского поселения |
2014 |
Наличие территории обеспеченной проектом планировки 5,74 га |
га |
2,5 |
2,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2,5 |
3.4. |
Сельское поселение "Верхняя Эконь |
Сектор архитектуры и градостроительства, администрация сельского поселения |
2014-2015 |
Наличие территории обеспеченной проектом планировки 11,4 га |
га |
2,7 |
2,7 |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
7,7 |
3.5. |
Гайтерское сельское поселение |
Сектор архитектуры и градостроительства, администрация сельского поселения |
2018-2019 |
Наличие территории обеспеченной проектом планировки 10 га |
га |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
5 |
- |
10 |
3.6. |
Галичное сельское поселение |
Сектор архитектуры и градостроительства, администрация сельского поселения |
2014 |
Наличие территории обеспеченной проектом планировки 8,7 га |
га |
3,7 |
3,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3,7 |
3.7. |
Гурское сельское поселение |
Сектор архитектуры и градостроительства, администрация сельского поселения |
2015-2016 |
Наличие территории обеспеченной проектом планировки 16,5 га |
га |
- |
- |
8,5 |
8 |
- |
- |
- |
- |
16,5 |
3.8. |
Сельское поселение "Село Даппы" |
Сектор архитектуры и градостроительства, администрация сельского поселения |
2019-2020 |
Наличие территории обеспеченной проектом планировки 10 га |
га |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
5 |
10 |
3.9. |
Кенайское сельское поселение |
Сектор архитектуры и градостроительства, администрация сельского поселения |
2016 |
Наличие территории обеспеченной проектом планировки 10 га |
га |
- |
- |
- |
10 |
- |
- |
- |
- |
10 |
3.10. |
Нижнетамбовское сельское поселение |
Сектор архитектуры и градостроительства, администрация сельского поселения |
2017-2018 |
Наличие территории обеспеченной проектом планировки 15 га |
га |
- |
- |
- |
- |
7,5 |
7,5 |
- |
- |
15 |
3.11 |
Селихинское сельское поселение |
Сектор архитектуры и градостроительства, администрация сельского поселения |
2014-2018 |
Наличие территории обеспеченной проектом планировки 56 га |
га |
6,9 |
6,9 |
10 |
- |
10 |
10 |
- |
- |
36,9 |
3.12. |
Сельское поселение "Село Пивань" |
Сектор архитектуры и градостроительства, администрация сельского поселения |
2015, 2017,2019,2020 |
Наличие территории обеспеченной проектом планировки 61 га |
га |
- |
- |
21 |
- |
20 |
- |
10 |
10 |
61 |
3.13. |
Снежненское сельское поселение |
Сектор архитектуры и градостроительства, администрация сельского поселения |
2014, 2019-2020 |
Наличие территории обеспеченной проектом планировки 34 га |
га |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
10 |
20 |
3.14. |
Уктурское сельское поселение |
Сектор архитектуры и градостроительства, администрация сельского поселения |
2016-2018 |
Наличие территории обеспеченной проектом планировки 33,6 га |
га |
- |
- |
- |
10 |
10 |
13,6 |
- |
- |
33,6 |
3.15. |
Сельское поселение "Село Хурба" |
Сектор архитектуры и градостроительства, администрация сельского поселения |
2014-2020 |
Наличие территории обеспеченной проектом планировки 95 га |
га |
- |
- |
- |
- |
10 |
10 |
20 |
20 |
60 |
3.16. |
Ягодненское сельское поселение |
Сектор архитектуры и градостроительства, администрация сельского поселения |
2015 |
Наличие территории обеспеченной проектом планировки 11,3 га |
га |
- |
- |
11,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
11,3 |
3.1.1. - 3.1.16. Показатель (индикатор): Наличие частей территорий поселений обеспеченных проектами планировки |
га |
15,8 |
15,8 |
55,8 |
40,54 |
62,5 |
46,1 |
50 |
45 |
315,74 |
||||
4. |
Ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности |
|||||||||||||
4.1. |
Интеграция проектов генеральных планов правел землепользования и застройки сельских поселений муниципального района в автоматизированную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности |
Сектор архитектуры и градостроительства |
2014 |
Сокращение сроков предоставления сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, повышение качества предоставляемых материалов информационной системы |
|
|||||||||
4.1.1. Показатель (индикатор): Количество проектов генеральных планов, правил землепользования и застройки поселений (далее - комплектов) интегрированных в автоматизированную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности. |
комплектов (ГП и ПЗЗ) |
5 |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
||||
4.2. |
Интеграция проектов планировки сельских поселений (частей территорий) муниципального района в автоматизированную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности |
Сектор архитектуры и градостроительства |
2014 |
Сокращение сроков предоставления сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, повышение качества предоставляемых материалов информационной системы |
|
|||||||||
4.2.1. Показатель (индикатор): Количество проектов планировки сельских поселений (частей территорий) муниципального района интегрированных в автоматизированную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности. |
количество проектов |
8 |
8 |
6 |
7 |
6 |
5 |
5 |
4 |
41 |
||||
4.3. |
Приобретение программного комплекса с возможностью отражения зон затопления территорий по заданным параметрам |
Сектор архитектуры и градостроительства |
2014 |
Подготовка ситуационных схем для предупреждения чрезвычайных ситуаций от наводнений |
|
|||||||||
4.3.1. Показатель (индикатор): Количество приобретенных программных комплексов |
программный комплекс |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
||||
5. |
Реконструкция неиспользуемых (брошенных) объектов капитального строительства под жилье |
|||||||||||||
5.1. |
Реконструкция здания детского сада в пос. Молодежный под жилой дом с ФАП |
Администрация сельского поселения пос. Молодежный |
2015 |
Увеличение общей площади жилья в поселении |
|
|||||||||
5.1.1. Показатель (индикатор): Общая площадь жилых помещений, введенная в результате реконструкции. |
кв. м |
|
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
||||
6. |
Обеспечение инженерной инфраструктурой и автомобильными дорогами земельных участков, предоставляемых гражданам, имеющих трех и более детей для индивидуального жилищного строительства |
|||||||||||||
6.1. |
Подготовка проектной документации для строительства сетей электроснабжения, автомобильных дорог в селах Пивань, Верхняя Эконь, Хурба, поселке Молодежный |
Отдел капитального строительства |
2014 |
Наличие проектной документации прошедшей государственную экспертизу |
|
|||||||||
6.1.1. Показатель (индикатор): Количество проектов, прошедших государственную экспертизу |
проектов |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
6.2. |
Строительство сетей электроснабжения в селах Пивань, Верхняя Эконь |
Отдел капитального строительства |
2015 |
Земельные участки, обеспеченные сетями электроснабжения |
количество участков |
- |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
6.3. |
Строительство сетей электроснабжения в с. Хурба, пос. Молодежный |
Отдел капитального строительства |
2016 |
Земельные участки, обеспеченные сетями электроснабжения |
количество участков |
- |
- |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
0 |
6.2.1 - 6.3.1. Показатель (индикатор): Количество земельных участков обеспеченных сетями электроснабжения |
количество участков |
- |
- |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
0 |
||||
6.4. |
Строительство автомобильных дорог в селах Пивань, Верхняя Эконь |
Отдел капитального строительства |
2015 |
Земельные участки, обеспеченные автомобильным подъездом |
количество участков |
- |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
6.5. |
Строительство автомобильных дорог в с. Хурба, пос. Молодежный |
Отдел капитального строительства |
2016 |
Земельные участки, обеспеченные автомобильным подъездом |
количество участков |
- |
- |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
0 |
6.4.1 - 6.5.1. Показатель (индикатор): Количество земельных участков обеспеченных автомобильными дорогами. |
|
- |
- |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
0 |
||||
7. |
Обеспечение территории поселений проектами планировки, проектами межевания территории (в том числе градостроительными планами незастроенных участков), в том числе земельных участков, предоставляемых гражданам, имеющих трех и более детей для индивидуального жилищного строительства: |
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений |
2014-2018 |
Земельные участки, обеспеченные документацией по планировке |
|
|||||||||
7.1. |
Сельское поселение "Село Верхняя Эконь" |
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений |
2014-2018 |
Земельные участки, обеспеченные документацией по планировке |
|
|||||||||
7.2. |
Сельское поселение "Село Хурба" |
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений |
2014-2018 |
Земельные участки, обеспеченные документацией по планировке |
|
|||||||||
7.3. |
Сельское поселение "Село Пивань" |
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений |
2014-2018 |
Земельные участки, обеспеченные документацией по планировке |
|
|||||||||
7.4. |
Сельское поселение "Село Большая Картель" |
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений |
2014-2018 |
Земельные участки, обеспеченные документацией по планировке |
|
|||||||||
7.5. |
Нижнетамбовское сельское поселение |
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений |
2014-2018 |
Земельные участки, обеспеченные документацией по планировке |
|
|||||||||
7.6. |
Галичное сельское поселение |
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений |
2014-2018 |
Земельные участки, обеспеченные документацией по планировке |
|
|||||||||
7.1.1. - 7.6.1. Показатель индикатор: Земельные участки сформированные, предоставленные, планируемые к предоставлению обеспеченные проектами планировки, проектами межевания территории (в том числе градостроительными планами незастроенных участков) |
количество земельных участков |
50 |
50 |
40 |
40 |
50 |
50 |
- |
- |
278 |
||||
8. |
Корректировка генеральных планов, правил землепользования и застройки сельских поселений в части предупреждения чрезвычайных ситуации (наводнение) |
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений |
2013-2014 |
Откорректированные генеральные планы и правила землепользования и застройки |
|
|||||||||
8.1. |
Бельговское сельское поселение |
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений |
2013-2014 |
Откорректированный генеральный план и правила землепользования и застройки |
|
|||||||||
8.2. |
Верхнетамбовское сельское поселение |
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений |
2013-2014 |
Откорректированный генеральный план и правила землепользования и застройки |
|
|||||||||
8.3. |
Сельское поселение "Село Большая Картель" |
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений |
2013-2014 |
Откорректированный генеральный план и правила землепользования и застройки |
|
|||||||||
8.4. |
Сельское поселение "Село Даппы" |
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений |
2013-2014 |
Откорректированный генеральный план и правила землепользования и застройки |
|
|||||||||
8.5. |
Нижнетамбовское сельское поселение |
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений |
2013-2014 |
Откорректированный генеральный план и правила землепользования и застройки |
|
|||||||||
8.6. |
Селихинское сельское поселение |
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений |
2013-2014 |
Откорректированный генеральный план и правила землепользования и застройки |
|
|||||||||
8.7. |
Сельское поселение "Село Новоильиновка" |
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений |
2013-2014 |
Откорректированный генеральный план и правила землепользования и застройки |
|
|||||||||
8.8. |
Нижнехалбинское сельское поселение |
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений |
2013-2014 |
Откорректированный генеральный план и правила землепользования и застройки |
|
|||||||||
8.9. |
Сельское поселение "Поселок Молодежный" |
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений |
2013-2014 |
Откорректированный генеральный план и правила землепользования и застройки |
|
|||||||||
8.10. |
Сельское поселение "Село Верхняя Эконь" |
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений |
2013-2014 |
Откорректированный генеральный план и правила землепользования и застройки |
|
|||||||||
8.11. |
Сельское поселение "Село Новый Мир" |
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений |
2013-2014 |
Откорректированный генеральный план и правила землепользования и застройки |
|
|||||||||
8.12. |
Сельское поселение "Село Пивань" |
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений |
2013-2014 |
Откорректированный генеральный план и правила землепользования и застройки |
|
|||||||||
8.13. |
Ягодненское сельское поселение |
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений |
2013-2014 |
Откорректированный генеральный план и правила землепользования и застройки |
|
|||||||||
8.14. |
Гайтерское сельское поселение |
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских |
2013-2014 |
Откорректированный генеральный план и правила землепользования и застройки |
|
|||||||||
8.1.1. - 8.13.1. Показатель индикатор: Доля откорректированных генеральных планов, правил землепользования и застройки от общего количества требующих корректировки генеральных планов, правил землепользования и застройки |
процентов |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие жилищного строительства
в Комсомольском муниципальном
районе Хабаровского края"
на 2014 - 2020 годы
Ресурсное обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета муниципального района, в том числе за счет средств краевого бюджета, расходов бюджетов сельских поселений на реализацию муниципальной программы "Развитие жилищного строительства в Комсомольском муниципальном районе Хабаровского края" на 2014 - 2020 годы
N |
Наименование |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам (тыс. рублей) |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Всего финансирование по программе |
всего |
2277,2 |
9233 |
7304 |
77665 |
8165 |
7700 |
6910 |
119254,2 |
|
Краевой бюджет |
0 |
6496 |
4961 |
61800 |
5532 |
6000 |
5400 |
90188,8 |
||
Бюджет муниципального района |
745 |
240 |
280 |
12940 |
200 |
200 |
160 |
14765 |
||
Бюджет поселений |
1532,2 |
1921 |
1487 |
2190 |
1698 |
1500 |
1350 |
11678,4 |
||
1. |
Комплексное освоение и развитие территорий Комсомольского муниципального района в целях жилищного строительства |
всего |
0 |
0 |
0 |
60000 |
|
|
|
60000 |
Краевой бюджет |
|
0 |
|
48000 |
|
|
|
48000 |
||
Бюджет муниципального района |
0 |
0 |
0 |
12000 |
|
|
|
12000 |
||
Бюджет сельских поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.1. |
Подготовка проектной документации для обеспечения части территории с. Пивань планируемой под комплексную застройку сетями инженерно-технического обеспечения (электроснабжение, строительство дорожной сети) |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
0 |
Бюджет муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
0 |
||
1.2. |
Строительство сетей инженерно-технического обеспечения (электроснабжение, строительство дорожной сети) на часть территории с. Пивань планируемой под комплексную застройку |
всего |
|
0 |
|
|
|
|
|
0 |
Краевой бюджет |
|
0 |
|
|
|
|
|
0 |
||
Бюджет муниципального района |
|
0 |
|
|
|
|
|
0 |
||
1.3. |
Подготовка проектной документации объекта "Очистные сооружения биологической очистки сточных вод" в с. Пивань |
всего |
|
|
0 |
|
|
|
|
0 |
Бюджет муниципального района |
|
|
0 |
|
|
|
|
0 |
||
1.4. |
Строительство очистных сооружений биологической очистки сточных вод в с. Пивань |
всего |
|
|
|
60000 |
|
|
|
60000 |
Краевой бюджет |
|
|
|
48000 |
|
|
|
48000 |
||
Бюджет муниципального района |
|
|
|
12000 |
|
|
|
12000 |
||
2. |
Формирование рынка доступного арендного жилья и развитие некоммерческого жилищного фонда для граждан, имеющих невысокий уровень дохода |
всего |
0 |
0 |
0 |
7000 |
|
|
|
7000 |
Краевой бюджет |
|
0 |
0 |
6300 |
|
|
|
6300 |
||
Бюджет муниципального района |
0 |
0 |
0 |
700 |
|
|
|
700 |
||
Бюджет сельских поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.1. |
Подготовка типовой проектной документации двухквартирного жилого дома эконом класса для работников социальной сферы. Привязка типового проекта к земельным участкам предусмотренных для строительства в с. Верхняя Эконь, с. Даппы, пос. Галичный |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
0 |
Бюджет муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
0 |
||
2.2. |
Строительство двухквартирного жилого дома эконом класса для работников социальной сферы в пос. Галичный |
всего |
|
0 |
|
|
|
|
|
0 |
Краевой бюджет |
|
0 |
|
|
|
|
|
0 |
||
Бюджет муниципального района |
|
0 |
|
|
|
|
|
0 |
||
2.3. |
Строительство двухквартирного жилого дома эконом класса для работников социальной сферы в с. Верхняя Эконь |
всего |
|
|
0 |
|
|
|
|
0 |
Краевой бюджет |
|
|
0 |
|
|
|
|
0 |
||
Бюджет муниципального района |
|
|
0 |
|
|
|
|
0 |
||
2.4. |
Строительство двухквартирного жилого дома эконом класса для работников социальной сферы в с. Даппы |
всего |
|
|
|
7000 |
|
|
|
7000 |
Краевой бюджет |
|
|
|
6300 |
|
|
|
6300 |
||
Бюджет муниципального района |
|
|
|
700 |
|
|
|
700 |
||
3. |
Обеспечение территории поселений проектами планировки, проектами межевания территории, в том числе по поселениям: |
всего |
1105,2 |
8170 |
6201 |
9375 |
6915 |
7500 |
6750 |
46016,2 |
Краевой бюджет |
0 |
6496 |
4960,8 |
7500 |
5532 |
6000 |
5400 |
35888,8 |
||
Бюджет муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджеты сельских поселений |
1105,2 |
1674 |
1240,2 |
1875 |
1383 |
1500 |
1350 |
10127,4 |
||
3.1. |
Сельское поселение "Село Боктор" |
всего |
|
|
1131 |
|
|
|
|
1131 |
Краевой бюджет |
|
|
904,8 |
|
|
|
|
904,8 |
||
Бюджеты сельских поселений |
|
|
226,2 |
|
|
|
|
226,2 |
||
3.2. |
Сельское поселение "Село Большая Картель" |
всего |
|
|
750 |
750 |
|
|
|
1500 |
Краевой бюджет |
|
|
600 |
600 |
|
|
|
1200 |
||
Бюджеты сельских поселений |
|
|
150 |
150 |
|
|
|
300 |
||
3.3. |
Верхнетамбовское сельское поселение |
всего |
172,2 |
|
|
|
|
|
|
172,2 |
Краевой бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
||
Бюджеты сельских поселений |
172,2 |
|
|
|
|
|
|
172,2 |
||
3.4. |
Сельское поселение "Село Верхняя Эконь" |
всего |
192 |
750 |
|
|
|
|
|
942 |
Краевой бюджет |
0 |
600 |
|
|
|
|
|
600 |
||
Бюджеты сельских поселений |
192 |
150 |
|
|
|
|
|
342 |
||
3.5. |
Гайтерское сельское поселение |
всего |
|
|
|
|
750 |
750 |
|
1500 |
Краевой бюджет |
|
|
|
|
600 |
600 |
|
1200 |
||
Бюджеты сельских поселений |
|
|
|
|
150 |
150 |
|
300 |
||
3.6. |
Галичное сельское поселение |
всего |
261 |
|
|
|
|
|
|
261 |
Краевой бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
||
Бюджеты сельских поселений |
261 |
|
|
|
|
|
|
261 |
||
3.7. |
Гурское сельское поселение |
всего |
|
1275 |
1320 |
|
|
|
|
2595 |
Краевой бюджет |
|
1020 |
1056 |
|
|
|
|
2076 |
||
Бюджеты сельских поселений |
|
255 |
264 |
|
|
|
|
519 |
||
3.8. |
Сельское поселение "Село Даппы" |
всего |
|
|
|
|
|
750 |
750 |
1500 |
Краевой бюджет |
|
|
|
|
|
600 |
600 |
1200 |
||
Бюджеты сельских поселений |
|
|
|
|
|
150 |
150 |
300 |
||
3.9. |
Кенайское сельское поселение |
всего |
|
|
1500 |
|
|
|
|
1500 |
Краевой бюджет |
|
|
1200 |
|
|
|
|
1200 |
||
Бюджеты сельских поселений |
|
|
300 |
|
|
|
|
300 |
||
3.10. |
Нижнетамбовское сельское поселение |
всего |
|
|
|
1125 |
1125 |
|
|
2250 |
Краевой бюджет |
|
|
|
900 |
900 |
|
|
1800 |
||
Бюджеты сельских поселений |
|
|
|
225 |
225 |
|
|
450 |
||
3.11. |
Селихинское сельское поселение |
всего |
480 |
1300 |
|
1500 |
1500 |
|
|
4780 |
Краевой бюджет |
0 |
1000 |
|
1200 |
1200 |
|
|
3400 |
||
Бюджеты сельских поселений |
480 |
300 |
|
300 |
300 |
|
|
1380 |
||
3.12. |
Сельское поселение "Село Пивань" |
всего |
|
3150 |
|
3000 |
|
1500 |
1500 |
9150 |
Краевой бюджет |
|
2520 |
|
2400 |
|
1200 |
1200 |
7320 |
||
Бюджеты сельских поселений |
|
630 |
|
600 |
|
300 |
300 |
1830 |
||
3.13. |
Снежненское сельское поселение |
всего |
|
|
|
|
|
1500 |
1500 |
3000 |
Краевой бюджет |
|
|
|
|
|
1200 |
1200 |
2400 |
||
Бюджеты сельских поселений |
|
|
|
|
|
300 |
300 |
600 |
||
3.14. |
Уктурское сельское поселение |
всего |
|
|
1500 |
1500 |
2040 |
|
|
5040 |
Краевой бюджет |
|
|
1200 |
1200 |
1632 |
|
|
4032 |
||
Бюджеты сельских поселений |
|
|
300 |
300 |
408 |
|
|
1008 |
||
3.15. |
Сельское поселение "Село Хурба" |
всего |
|
|
|
1500 |
1500 |
3000 |
3000 |
9000 |
Краевой бюджет |
|
|
|
1200 |
1200 |
2400 |
2400 |
7200 |
||
Бюджеты сельских поселений |
|
|
|
300 |
300 |
600 |
600 |
1800 |
||
3.16. |
Ягодненское сельское поселение |
всего |
|
1695 |
|
|
|
|
|
1695 |
Краевой бюджет |
|
1356 |
|
|
|
|
|
1356 |
||
Бюджеты сельских поселений |
|
339 |
|
|
|
|
|
339 |
||
4. |
Ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности: |
всего |
745 |
240 |
280 |
240 |
200 |
200 |
160 |
2065 |
Краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет муниципального района |
745 |
240 |
280 |
240 |
200 |
200 |
160 |
2065 |
||
Бюджет сельских поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
4.1. |
Интеграция проектов генеральных планов правел землепользования и застройки сельских поселений муниципального района в автоматизированную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности |
всего |
325 |
|
|
|
|
|
|
325 |
Бюджет муниципального района |
325 |
|
|
|
|
|
|
325 |
||
4.2. |
Интеграция проектов планировки сельских поселений (частей территорий) муниципального района в автоматизированную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности |
всего |
320 |
240 |
280 |
240 |
200 |
200 |
160 |
1640 |
Бюджет муниципального района |
320 |
240 |
280 |
240 |
200 |
200 |
160 |
1640 |
||
4.3. |
Приобретение программного комплекса с возможностью отражения зон затопления территорий по заданным параметрам |
всего |
100 |
|
|
|
|
|
|
100 |
Бюджет муниципального района |
100 |
|
|
|
|
|
|
100 |
||
5. |
Реконструкция неиспользуемых (брошенных) объектов капитального строительства под жилье |
всего |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
Краевой бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
||
Бюджет муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджеты сельских поселений |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
||
5.1. |
Реконструкция здания детского сада в п. Молодежный под жилой дом с ФАП |
всего |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
Краевой бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
||
Бюджеты сельских поселений |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
||
6. |
Обеспечение инженерной инфраструктурой и автомобильными дорогами земельных участков, предоставляемых гражданам, имеющих трех и более детей для индивидуального жилищного строительства |
всего |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
0 |
Краевой бюджет |
|
0 |
0 |
|
|
|
|
0 |
||
Бюджет муниципального района |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
0 |
||
Бюджеты сельских поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
6.1. |
Подготовка проектной документации для строительства сетей электроснабжения, автомобильных дорог в с. Пивань, с. Верхняя Эконь, пос. Молодежный, с. Хурба |
всего |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
Бюджет муниципального района |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
||
6.2. |
Строительство сетей электроснабжения в с. Пивань, с. Верхняя Эконь |
всего |
|
0 |
|
|
|
|
|
0 |
Краевой бюджет |
|
0 |
|
|
|
|
|
0 |
||
Бюджет муниципального района |
|
0 |
|
|
|
|
|
0 |
||
6.3. |
Строительство сетей электроснабжения в с. Хурба, пос. Молодежный |
всего |
|
|
0 |
|
|
|
|
0 |
Краевой бюджет |
|
|
0 |
|
|
|
|
0 |
||
Бюджет муниципального района |
|
|
0 |
|
|
|
|
0 |
||
6.4. |
Строительство автомобильных дорог в с. Пивань, с. Верхняя Эконь |
всего |
|
0 |
|
|
|
|
|
0 |
Краевой бюджет |
|
0 |
|
|
|
|
|
0 |
||
Бюджет муниципального района |
|
0 |
|
|
|
|
|
0 |
||
6.5. |
Строительство автомобильных дорог в с. Хурба, пос. Молодежный |
всего |
|
|
0 |
|
|
|
|
0 |
Краевой бюджет |
|
|
0 |
|
|
|
|
0 |
||
Бюджет муниципального района |
|
|
0 |
|
|
|
|
0 |
||
7. |
Обеспечение территории поселений проектами планировки, проектами межевания территории (в том числе градостроительными планами незастроенных участков), в том числе земельных участков, предоставляемых гражданам, имеющих трех и более детей для индивидуального жилищного строительства |
всего |
427 |
823 |
823 |
1050 |
1050 |
|
|
4173 |
Краевой бюджет |
0 |
576 |
576 |
735 |
735 |
|
|
2622 |
||
Бюджет муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджеты сельских поселений |
427 |
247 |
247 |
315 |
315 |
|
|
1551 |
||
7.1. |
Сельское поселение "Село Верхняя Эконь" |
всего |
60 |
117 |
117 |
117 |
117 |
|
|
528 |
Краевой бюджет |
0 |
82 |
82 |
82 |
82 |
|
|
328 |
||
Бюджет сельского поселения |
60 |
35 |
35 |
35 |
35 |
|
|
200 |
||
7.2. |
Сельское поселение "Село Хурба" |
всего |
|
|
|
227 |
227 |
|
|
454 |
Краевой бюджет |
|
|
|
159 |
159 |
|
|
318 |
||
Бюджет сельского поселения |
|
|
|
68 |
68 |
|
|
136 |
||
7.3. |
Сельское поселение "Село Пивань" |
всего |
130 |
251 |
251 |
251 |
251 |
|
|
1134 |
Краевой бюджет |
0 |
176 |
176 |
176 |
176 |
|
|
704 |
||
Бюджет сельского поселения |
130 |
75 |
75 |
75 |
75 |
|
|
430 |
||
7.4. |
Сельское поселение "Село Большая Картель" |
всего |
69 |
133 |
133 |
133 |
133 |
|
|
601 |
Краевой бюджет |
0 |
93 |
93 |
93 |
93 |
|
|
372 |
||
Бюджет сельского поселения |
69 |
40 |
40 |
40 |
40 |
|
|
229 |
||
7.5. |
Нижнетамбовское сельское поселение |
всего |
127 |
245 |
245 |
245 |
245 |
|
|
1107 |
Краевой бюджет |
0 |
171 |
171 |
171 |
171 |
|
|
684 |
||
Бюджет сельского поселения |
127 |
74 |
74 |
74 |
74 |
|
|
423 |
||
7.6. |
Галичное сельское поселение |
всего |
41 |
77 |
77 |
77 |
77 |
|
|
349 |
Краевой бюджет |
0 |
54 |
54 |
54 |
54 |
|
|
216 |
||
Бюджет сельского поселения |
41 |
23 |
23 |
23 |
23 |
|
|
133 |
||
8. |
Корректировка генеральных планов, правил землепользования и застройки сельских поселений в части предупреждения чрезвычайных ситуации (наводнение), в том числе по поселениям |
всего |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
Краевой бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
||
Бюджет муниципального района |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
||
Бюджеты сельских поселений |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
||
8.1. |
Бельговское сельское поселение |
всего |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
Краевой бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
||
Бюджет сельского поселения |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
||
8.2. |
Верхнетамбовское сельское поселение |
всего |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
Краевой бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
||
Бюджет сельского поселения |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
||
8.3. |
Сельское поселение "Село Большая Картель" |
всего |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
Краевой бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
||
Бюджет сельского поселения |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
||
8.4. |
Сельское поселение "Село Даппы" |
всего |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
Краевой бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
||
Бюджет сельского поселения |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
||
8.5. |
Нижнетамбовское сельское поселение |
всего |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
Краевой бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
||
Бюджет сельского поселения |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
||
8.6. |
Селихинское сельское поселение |
всего |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
Краевой бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
||
Бюджет сельского поселения |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
||
8.7. |
Сельское поселение "Село Новоильиновка" |
всего |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
Краевой бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
||
Бюджет сельского поселения |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
||
8.8. |
Нижнехалбинское сельское поселение |
всего |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
Краевой бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
||
Бюджет сельского поселения |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
||
8.9. |
Сельское поселение "Поселок Молодежный" |
всего |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
Краевой бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
||
Бюджет сельского поселения |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
||
8.10. |
Сельское поселение "Село Верхняя Эконь" |
всего |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
Краевой бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
||
Бюджет сельского поселения |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
||
8.11. |
Сельское поселение "Село Новый Мир" |
всего |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
Краевой бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
||
Бюджет сельского поселения |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
||
8.12. |
Сельское поселение "Село Пивань" |
всего |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
Краевой бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
||
Бюджет сельского поселения |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
||
8.13. |
Ягодненское сельское поселение |
всего |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
Краевой бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
||
Бюджет сельского поселения |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
||
8.14. |
Гайтерское сельское поселение |
всего |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
Краевой бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
||
Бюджет сельского поселения |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 29 апреля 2014 г. N 291 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.