В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Хабаровской городской Думы от 24.09.2013 N 796 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в городском округе "Город Хабаровск", решением Хабаровской городской Думы от 22.12.2015 N 223 "О бюджете городского округа "Город Хабаровск" на 2016 год", постановлением администрации города Хабаровска от 10.11.2014 N 4917 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Хабаровска, их формирования и реализации и Порядка проведения мониторинга и оценки эффективности реализации муниципальных программ города Хабаровска", постановлением администрации города Хабаровска от 23.06.2016 N 2144 "О составлении проекта бюджета городского округа "Город Хабаровск" на очередной финансовый год и плановый период", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Информационный город", утвержденную постановлением администрации города от 22.10.2013 N 4083 "Об утверждении муниципальной программы города Хабаровска "Информационный город" (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:
Ответственный исполнитель программы |
управление информационных технологий (далее - УИТ) |
Соисполнители программы (при наличии) |
управление делами управление культуры департамент архитектуры, строительства и землепользования (далее - ДАСиЗ) управление административно-технического контроля (далее - управление АТК) управление дорог и внешнего благоустройства (далее - управление ДиВБ) |
Подпрограммы и (или) основные мероприятия, и (или) мероприятия, входящие в муниципальную программу |
- расширение телефонной станции для организации корпоративной телефонной связи между структурными подразделениями администрации г. Хабаровска посредством единой многофункциональной телекоммуникационной сети (далее - ЕМТС); - развитие Городского центра обработки данных (далее - ЦОД); - строительство и развитие ЕМТС; - развитие системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) (продление электронных подписей для межведомственного электронного документооборота (далее - МЭДО); - создание и техническое сопровождение коммуникационной инфраструктуры филиалов МБУК "Централизованная система массовых библиотек" (далее - ЦСМБ) и МБУК "Централизованная система детских библиотек" (далее - ЦСДБ) с сопровождением информационной системы для подключения к Единой городской электронной системе "Библиотека" (далее - ЕГЭСБ); - перевод муниципальных услуг в электронную форму; - обеспечение структурных подразделений администрации города базами данных нормативно-справочных документов с использованием современных телекоммуникационных технологий; - формирование, модернизация, сопровождение и техническое обслуживание сетевой инфраструктуры и программной среды, сервисов предоставления коммуникационных и электронных информационных услуг администрации города; - обеспечение деятельности МБУ "МИАЦ" по информационно-техническому обслуживанию органов местного самоуправления; - техническое обслуживание и содержание ЕМТС |
Цель программы |
- развитие технической основы для формирования "электронного правительства"; - предоставление муниципальных услуг гражданам и организациям на базе современных информационных технологий |
Раздел Стратегического плана устойчивого развития города Хабаровска до 2020 года, которому соответствует цель программы |
раздел 6, подраздел 6.4, п. 6.4.1. "Концепция проекта Развитие информационных и телекоммуникационных технологий" |
Задачи программы |
- формирование единой информационно-коммуникационной инфраструктуры города Хабаровска; - обеспечение предоставления муниципальных услуг в электронном виде с использованием СМЭВ; - обеспечение деятельности администрации города, в том числе обеспечение бесперебойной работы корпоративной сети администрации города, ее модернизация; - обеспечение реализации прав граждан на получение полной и объективной информации общемирового, федерального, регионального и муниципального характера |
Основные целевые индикаторы программы: |
- количество подключенных номеров корпоративной АТС, шт.; - доля информационных систем администрации города, переведенных на технологическую площадку Городского центра обработки данных (далее - ЦОД), %; - степень соответствия ЦОД стандарту отказоустойчивости TIA - 942 уровень надежности ЦОД Tier III, %; - доля магистральных линий связи ЕМТС с пропускной способностью 10 Гбит/с, %; - доля структурных подразделений, использующих СМЭВ при предоставлении муниципальных услуг в электронном виде, %; - количество библиотек, их филиалов со сформированной коммуникационной инфраструктурой, подключенных к единой городской электронной системе "Библиотека" посредством ЕМТС, шт.; - количество муниципальных услуг, переведенных в электронную форму, шт.; - доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, %; - время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения государственной (муниципальной) услуги, мин.; - доля структурных подразделений администрации города, обеспеченных базами данных нормативно-справочных документов с использованием современных телекоммуникационных технологий, %; - выполнение МБУ "МИАЦ" муниципального задания на выполнение муниципальных работ, %; - суммарное количество отключений связи муниципальных объектов с ЕМТС длительностью более 3 часов, вызванных сбоем в работе оборудования МУП г. Хабаровска "Стрела", шт. |
Этапы и сроки реализации программы |
в один этап с 2014 по 2020 годы |
Объемы финансового обеспечения программы, в том числе по годам |
прогнозируемый объем финансового обеспечения программы - 771076,08 тыс. руб., в том числе: - 2014 г. - 124698,70 тыс. руб.; - 2015 г. - 112979,28 тыс. руб.; - 2016 г. - 103435,60 тыс. руб.; - 2017 г. - 117562,30 тыс. руб.; - 2018 г. - 104133,40 тыс. руб.; - 2019 г. - 104133,40 тыс. руб.; - 2020 г. - 104133,40 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Достижение к 2020 году: - повышения надежности ЕМТС, снижения количества длительных отключений (не более 20 объектов за год); - роста числа библиотек, имеющих полноценную информационно-коммуникационную структуру и подключенных к ЕГЭСБ, с 8 до 21, что позволит увеличить посещаемость городских библиотек, а также обеспечить предоставление муниципальных услуг в области библиотечного дела в электронном виде; - увеличения доли структурных подразделений, использующих СМЭВ при предоставлении муниципальных услуг в электронном виде, с 19% до 100%, что значительно ускорит процесс предоставления услуг конечному потребителю и их качество; - обеспечения бесперебойного функционирования корпоративной сети администрации города с ядром в ЦОД, что позволит создать качественную и надежную технологическую основу для функционирования информационных систем городского масштаба, ориентированных на улучшение качества жизни граждан |
1.2. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Финансовое обеспечение Муниципальной программы
Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа "Город Хабаровск".
Общий объем ассигнований, планируемый на выполнение мероприятий программы, составляет 771076,08 тыс. руб., в том числе:
- 2014 г. - 124698,70 тыс. руб.;
- 2015 г. - 112979,28 тыс. руб.;
- 2016 г. - 103435,60 тыс. руб.;
- 2017 г. - 117562,30 тыс. руб.;
- 2018 г. - 104133,40 тыс. руб.;
- 2019 г. - 104133,40 тыс. руб.;
- 2020 г. - 104133,40 тыс. руб.
Объемы финансирования программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета городского округа "Город Хабаровск" на очередной финансовый год.".
1.3. Раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Методика оценки результативности Муниципальной программы
6.1. Для оценки результативности (R) Муниципальной программы применяются три критерия (К). Каждому критерию соответствует весовой коэффициент (G), определяющий уровень значимости критерия в итоговой оценке, сумма которых равна 1 (единице) (табл. 1)
Таблица 1. Критерии оценки результативности Муниципальной программы
N |
Критерий |
Весовой коэффициент критерия (G) |
1 |
Степень выполнения мероприятий, предусмотренных программой |
0,4 |
2 |
Доля фактически освоенных финансовых средств к запланированным объемам |
0,2 |
3 |
Уровень достижения запланированных индикаторов |
0,4 |
|
Итого |
1,0 |
6.2. Расчет оценки каждого критерия производится путем умножения его весового коэффициента (G) на полученный параметр каждого критерия ().
6.3. Итоговая количественная оценка результативности программы рассчитывается в процентах путем сложения всех расчетных значений критериев .
6.4. Методика расчета критериев оценки результативности Муниципальной программы:
6.4.1. Степень выполнения мероприятий, предусмотренных программой .
Параметр критерия рассчитывается как отношение количества выполненных мероприятий к количеству запланированных, умноженное на 100%.
6.4.2. Доля фактически освоенных финансовых средств к запланированным объемам .
Параметр критерия рассчитывается как отношение фактически освоенных финансовых средств к запланированным объемам, умноженное на 100%.
6.4.3. Уровень достижения запланированных индикаторов Расчет критерия определяется как сумма всех расчетных параметров индикаторов . деленная на количество индикаторов.
Для сравнения величин, измеряемых в процентах, используется единица измерения "процентный пункт" (далее - п.п.). Каждое значение индикатора, измеряемое в процентных пунктах, имеет несколько параметров оценки (W) (табл. 2).
Таблица 2. Определение величины расчетных параметров каждого из индикаторов Муниципальной программы
N |
Наименование индикатора |
Ед. изм |
Описание методики расчета значения показателя |
Наименование параметра (W) |
Количественная оценка |
1 |
Индикатор относительной величины |
% |
, где: - фактическое значение индикатора по итогам оцениваемого периода; - плановое значение индикатора на оцениваемый период |
при отсутствии отклонения или его положительного значения |
100% |
|
|
|
при отклонении в пределах от 0,1 п.п. до 2 п.п. |
85% |
|
|
|
|
при отклонении в пределах от 2 п.п. до 5 п.п. |
50% |
|
|
|
|
при отклонении более 5 п.п. |
0% |
|
2 |
... |
|
|
|
|
3 |
... |
|
|
|
|
4 |
Индикатор абсолютной величины |
ед. |
где: - фактическое значение индикатора по итогам оцениваемого периода; - плановое значение индикатора на оцениваемый период |
- |
|
5 |
... |
|
|
|
|
6 |
... |
|
|
|
* При расчетном значении показателя (индикатора абсолютной величины) более 100% значение показателя принимается равным 100%.".
1.4. Приложение N 2 "Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы г. Хабаровска "Информационный город" и их значения" к Программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.5. Приложение N 4 "Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Информационный город" за счет средств бюджета города на реализацию целей муниципальной программы" к Программе изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-Мэра города, первого заместителя Мэра города по экономическим вопросам Лебеду В.Ф.
И.о. Мэра города |
В.Ф. Лебеда |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Хабаровска от 26 октября 2016 г. N 3957 "О внесении изменений в муниципальную программу "Информационный город", утвержденную постановлением администрации города от 22.10.2013 N 4083"
Текст постановления опубликован в газете "Хабаровские вести" от 1 ноября 2016 г. N 165