Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 18 ноября 2016 г. N 419-пр
"Приложение N 17
к Государственной программе
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства культурной сферы (учреждений культурно-досугового типа)
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства культурной сферы (учреждений культурно-досугового типа) (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края (далее также - край) по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства культурной сферы (учреждений культурно-досугового типа) (далее также - объекты капитального строительства).
3. Отбор муниципальных образований края для предоставления субсидий и определение размера субсидий осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. N 95-пр "Об утверждении Порядка формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов и Порядка проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения" (далее - Отбор и постановление N 95-пр соответственно).
4. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие в муниципальном образовании края муниципальной программы, предусматривающей строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства;
2) обеспечение доли участия муниципального образования края в финансировании строительства (реконструкции) объектов капитального строительства за счет средств местного бюджета в размере, установленном в соответствии с Порядком формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов, утвержденным постановлением N 95-пр (далее - Порядок формирования КАИП);
3) наличие проектной документации объектов капитального строительства, утвержденной в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы объектов капитального строительства;
4) наличие положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства;
5) использование типовой проектной документации, которая разработана для аналогичного объекта капитального строительства и информация о которой внесена в реестр типовой проектной документации (при наличии такой документации), - при предоставлении субсидии на строительство объектов капитального строительства;
6) наличие решения муниципального образования края о создании или об определении технического заказчика или договора на осуществление функций технического заказчика в соответствии с федеральным законодательством;
7) достижение муниципальным образованием края значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между главным распорядителем бюджетных средств (далее - уполномоченный орган) и администрацией муниципального образования края (далее - соглашение);
8) представление отчетов об использовании субсидии, о достижении значений показателей результативности использования субсидии по формам, установленным уполномоченным органом, в сроки, предусмотренные пунктом 13 настоящего Порядка.
5. Показателями результативности использования субсидии являются:
- соблюдение графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства, предусмотренного соглашением;
- ввод в действие учреждений культурно-досугового типа (посадочных мест).
При предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, показателями результативности использования субсидий дополнительно являются показатели результативности использования субсидии, установленные для края соглашениями о предоставлении субсидий бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства.
6. Для заключения соглашения муниципальное образование края направляет в уполномоченный орган следующие документы, заверенные главой муниципального образования края:
- копию муниципальной программы, предусматривающей строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства;
- выписку из решения представительного органа муниципального образования края о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) о наличии бюджетных ассигнований на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства.
7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края утверждается нормативным правовым актом Правительства края.
8. Не позднее 30 рабочих дней со дня официального опубликования нормативного правового акта Правительства края о распределении субсидий уполномоченный орган направляет муниципальному образованию края, прошедшему Отбор (далее - получатель субсидии), два экземпляра подписанного уполномоченным органом соглашения в случае предоставления получателем субсидии документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка. Соглашение должно быть подписано администрацией муниципального образования края, и один экземпляр направлен в уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения соглашения.
9. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, которое содержит следующие основные положения:
- сведения о размере предоставляемой субсидии;
- доля участия получателя субсидии в финансировании строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, обязательство получателя субсидии по ее обеспечению;
- целевое назначение субсидии;
- график выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства;
- значения показателей результативности использования субсидии, обязательство получателя субсидии по достижению указанных значений;
- обязательство получателя субсидии по представлению отчетов об использовании субсидии, о достижении значений показателей результативности использования субсидии по формам, установленным уполномоченным органом, в сроки, предусмотренные пунктом 13 настоящего Порядка;
- обязательство получателя субсидии по представлению копии (ий) муниципального(ых) контракта(ов) на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, копии решения муниципального образования края о создании или определении технического заказчика или договора на осуществление функций технического заказчика в уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня его (их) заключения;
- обязательство получателя субсидии по представлению в уполномоченный орган копии положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства при внесении изменений в проектную документацию и изменении сметной стоимости объектов капитального строительства в течение 10 рабочих дней со дня получения названного заключения;
- сроки исполнения обязательств по соглашению;
- иные положения, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края, а также соглашениями о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, являющейся источником финансового обеспечения субсидии.
10. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном законодательством порядке в бюджеты получателей субсидий.
11. Перечисление субсидии осуществляется до 25 числа очередного месяца на основании заявки получателя субсидии о перечислении субсидии, представляемой в уполномоченный орган ежемесячно в срок до 18 числа текущего месяца по форме, установленной уполномоченным органом.
12. Условиями расходования субсидии являются направление ее на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка.
13. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган отчеты:
- ежемесячные отчеты - в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;
- ежеквартальные отчеты - в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
14. Оценка результативности использования субсидии осуществляется уполномоченным органом на основании сравнения установленных соглашениями и фактически достигнутых по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования субсидии.
15. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение показателя результативности использования субсидии, установленного абзацем вторым пункта 5 настоящего Порядка, и в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 15 процентам объема субсидии (за исключением субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета), использованной в отчетном финансовом году, подлежит возврату из бюджета получателя субсидии в краевой бюджет в срок до 01 июля года, следующего за годом предоставления субсидии.
16. В случае недостижения получателем субсидии значений показателей результативности использования субсидии, установленных в соответствии с абзацами третьим, четвертым пункта 5 настоящего Порядка, и (или) нарушения обязательства, предусмотренного соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила), получателем субсидии производится возврат части субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, в размере, порядке и в сроки, установленные Правилами.
17. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения последствий, предусмотренных пунктами 15, 16 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств, предусмотренных соглашением в отношении достижения значений показателей результативности использования субсидии.
18. Уполномоченный орган обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
19. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и края."
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 18 ноября 2016 г. N 419-пр "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.