Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 29 ноября 2016 г. N 198-П
"Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выплате инвалидам, имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в том числе в электронном виде"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении Порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", постановлением Правительства Хабаровского края от 05 августа 2016 г. N 259-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты Хабаровского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выплате инвалидам, имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в том числе в электронном виде.
2. Признать утратившим силу приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 24 марта 2016 г. N 52-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выплате инвалидам, имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в том числе в электронном виде".
Министр |
Н.И. Цилюрик |
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выплате инвалидам, имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в том числе в электронном виде
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 29 ноября 2016 г. N 198-П)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выплате инвалидам, имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в том числе в электронном виде (далее - Административный регламент, государственная услуга соответственно), определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах при предоставлении заявителем государственной услуги по выплате инвалидам, имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в том числе в электронном виде (далее - выплата, компенсация страховой премии соответственно).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в краевые государственные казенные учреждения - центры социальной поддержки (далее - центры социальной поддержки), либо в краевое государственное казенное учреждение "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее также - заявитель).
1.2.2. Государственная услуга предоставляется инвалидам (в том числе детям-инвалидам), проживающим в Хабаровском крае и имеющим транспортные средства в соответствии с установленными учреждениями медико-социальной экспертизы медицинскими показаниями, или их законным представителям.
Компенсация страховой премии предоставляется при условии использования транспортного средства инвалидом либо законным представителем ребенка-инвалида, имеющими право на такую выплату, и наряду с ними не более чем двумя водителями.
Компенсация страховой премии предоставляется заявителям в размере 50 процентов от уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), центрами социальной поддержки, многофункциональным центром в рамках соглашений, заключенных между многофункциональным центром и министерством (далее - соглашение о взаимодействии).
1.3.2. Сведения о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, способах получения информации о местах их нахождения и графиках работы, в том числе органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67; тел./ факс (4212) 32-65-43.
Адрес электронной почты: mszn@adm.khv.ru
График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
1.3.3. Адреса официальных сайтов многофункциональных центров предоставления государственных услуг
Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы филиалов многофункционального центра размещена на официальном сайте в сети Интернет www.mfc27.ru.
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра - mfc@adm.khv.ru.
1.3.4. Справочные телефоны министерства: (4212) 31-45-29 (начальник отдела по вопросам реабилитации и социальной интеграции инвалидов), (4212) 31-19-43 (специалисты отдела по вопросам реабилитации и социальной интеграции инвалидов министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги).
Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы центров социальной поддержки приведена в Приложении N 1 к Административному регламенту.
1.3.5. Процедуры получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал)
1.3.5.1. Заявителю предоставляется возможность осуществить электронную запись на прием, в том числе для представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Электронная запись осуществляется на сайте министерства www.mszn27.ru в разделе "Сайты подведомственных учреждений".
1.3.5.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить:
- по телефонам министерства;
- при письменном обращении в адрес министерства, в том числе по электронной почте;
- на Едином портале;
- в личном кабинете Портала.
1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте, в том числе в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края
1.3.6.1. Сотрудник министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает в течение пяти рабочих дней со дня официального опубликования Административного регламента размещение на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, на Портале, в форме электронного документа:
- Административного регламента;
- краткой информации о предоставлении государственной услуги.
1.3.6.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, размещает на информационных стендах центра социальной поддержки на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня опубликования Административного регламента.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.6.3. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется сотрудником министерства, работником центра социальной поддержки, ответственными за предоставление государственной услуги, в течение пяти рабочих дней после их опубликования.
1.3.7. Порядок информирования граждан о сборе мнений о качестве предоставленной государственной услуги
1.3.7.1. Работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет мониторинг комплексной оценки качества предоставленной государственной услуги путем анкетирования получателей, а также путем опроса заявителей при предоставлении государственной услуги.
Информация о сборе мнений (анкета) о качестве предоставленной государственной услуги размещена на Портале и на сайте министерства.
Работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, ежеквартально проводит анализ анкет и их результаты направляет в министерство.
1.3.7.2. Сотрудник министерства, ответственный за сбор мнений о качестве предоставленной государственной услуги, ежеквартально проводит анализ результатов комплексной оценки качества предоставленной государственной услуги в целом по краю и размещает их на официальном сайте министерства.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: выплата инвалидам, имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством через центры социальной поддержки по месту жительства заявителей.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- назначение и выплата компенсации страховой премии;
- отказ в назначении компенсации страховой премии.
2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 дней с даты поступления заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента.
2.4.2. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Хабаровского края не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи исполнением государственной услуги:
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая);
- Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- постановление Правительства Российской Федерации от 19 августа 2005 г. N 528 "О порядке предоставления из федерального бюджета субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- постановление Правительства Хабаровского края от 22 ноября 2005 г. N 130-пр "О Правилах выплаты инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- постановление Правительства Хабаровского края от 05 августа 2016 г. N 259-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты Хабаровского края";
- постановление Правительства Хабаровского края от 04 апреля 2013 г. N 68-пр "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Хабаровского края в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Хабаровского края".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявители представляют в центры социальной поддержки по месту жительства запрос (заявление) о выплате компенсации страховой премии по форме, предусмотренной Приложением N 2 к Административному регламенту (далее - заявление).
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) копия страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства;
б) копия паспорта транспортного средства, выписанного на имя инвалида или законного представителя ребенка-инвалида;
в) копия квитанции об уплате страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
г) копия выписки из акта освидетельствования врачебно-трудовой экспертной комиссии (медико-социальной экспертной комиссии) по определению медицинских показаний на обеспечение транспортными средствами с ручным управлением, выданная до 01 января 2005 г., или копия индивидуальной программы реабилитации инвалида, или копия программы реабилитации в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания;
д) копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, место жительства (пребывания) либо решение суда об установлении факта проживания на территории Хабаровского края.
В случае если за получением государственной услуги обращается уполномоченный представитель заявителя, то представляются также копии документов, подтверждающие статус и полномочия представителя.
Дополнительно к заявлению прилагается согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной приказом министерства от 08 декабря 2014 г. N 275-П.
Документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, не заверенные в установленном порядке, представляются с предъявлением оригиналов.
2.6.2. Способы получения заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, в том числе в электронной форме, если это не запрещено законом
Получение заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, в электронной форме не предусмотрено.
Заявитель может получить документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, любым не запрещенным законом способом.
2.6.3. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края
Документы, представляемые заявителями, должны соответствовать следующим требованиям:
- должны иметь печати (при наличии), подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, выдавших документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
- тексты документов должны поддаваться прочтению;
- тексты документов не должны иметь:
- подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
- повреждений, наличие которых не позволяет прочесть или однозначно истолковать указанные в них сведения;
- тексты документов не должны быть исполнены карандашом.
2.6.4. Порядок представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, если это не запрещено законом
Заявление и документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента (далее - необходимые документы), представляются заявителями в центр социальной поддержки либо через многофункциональный центр:
- лично либо через уполномоченного представителя;
- посредством почтовой связи на бумажном носителе;
- в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал и Единый портал.
2.6.5. В случае использования почтовой связи направляются копии документов, заверенные в установленном законодательством порядке, оригиналы документов не направляются.
При направлении заявления и необходимых документов с использованием Портала либо Единого портала направляются отсканированные оригиналы с последующим представлением оригиналов документов, в назначенное заявителю время, не позднее семи дней со дня подачи заявления через Портала либо Единый портал.
2.6.6. Центр социальной поддержки не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которая в соответствии с нормативными правовыми актами находится в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в центр социальной поддержки по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусматриваются.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусматриваются.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии нормативными правовыми актами, предусмотренными пунктом 2.5 Административного регламента;
- отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента;
- несоответствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям, предусмотренным подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 Административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления составляет не более 15 минут.
При подаче необходимых документов через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал, посредством почтовой связи необходимость ожидания в очереди исключается.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты, с использованием Портала либо Единого портала
Регистрация заявления, поданного заявителем лично или направленное посредством почтовой связи, или поступившее в рабочие дни с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал, осуществляется работником центра социальной поддержки, ответственным за прием и регистрацию документов, в день его поступления в центр социальной поддержки, путем присвоения входящего регистрационного номера в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги (далее - программный комплекс).
В случае подачи заявления и необходимых документов через многофункциональный центр датой регистрации заявления в программном комплексе является дата его приема многофункциональным центром.
Заявление, поступившее с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал, в выходные или праздничные дни, регистрируются в программном комплексе в течение первого рабочего дня, следующего за днем его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12.1. Вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской с информацией о наименовании центра социальной поддержки и режиме его работы.
2.12.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, непосредственно для приема.
Для удобства заявителей присутственные места размещаются на нижних этажах зданий (строений).
Присутственные места оборудуются:
- стендами с информацией;
- доступными местами общего пользования (туалетами);
- схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
2.12.3. Места ожидания личного приема соответствуют комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.12.4. Визуальная, текстовая или мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах либо информационных терминалах, либо демонстрационных системах в помещениях центров социальной поддержки для ожидания и приема граждан, а также на Портале, официальном сайте министерства, подсайтах центров социальной поддержки.
Оформление визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Работники центров социальной поддержки, предоставляющие государственную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
2.12.5. На информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки размещается, в том числе следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие отношения, связанные с предоставлением государственной услуги;
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- образцы заполнения бланков заявлений;
- порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
2.12.6. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности работника центра социальной поддержки, предоставляющего государственную услугу.
2.12.7. Для предоставления государственной услуги центр социальной поддержки обеспечивает заявителям из числа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
1) условия для беспрепятственного доступа к центру социальной поддержки;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен центр социальной поддержки, входа в него, выхода из него и перемещения внутри него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при передвижении в центре социальной поддержки;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к центру социальной поддержки и для получения государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск в центр социальной поддержки собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого в установленном порядке;
7) оказание работниками центра социальной поддержки, ответственными за предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими заявителями;
8) к месту предоставления государственной услуги обеспечивается доступ инвалидов: помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, создающими беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в помещении осуществляется с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий)
2.13.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- соблюдение порядка информирования о предоставлении государственной услуги;
- соблюдение административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие фактов нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении государственной услуги;
- полнота предоставления государственной услуги в соответствии с Административным регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;
- возможность получения государственной услуги в электронном виде;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.13.2. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги:
- при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги - продолжительность взаимодействия не более 15 минут;
- при подаче документов лично - продолжительность взаимодействия не более 15 минут.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.14.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с центром социальной поддержки осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
2.14.2. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства, Портале и Едином портале.
2.14.3. Обеспечение возможности подачи заявителем заявления и необходимых документов с использованием информационно-телекоммуникационные сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал и Единый портал.
2.14.4. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе предоставлении государственной услуги в личном кабинете Портала.
2.14.5. Обеспечение возможности получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационные сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал и Единый портал результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
2.14.6. Обеспечение обработки и хранения персональных данных заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
2.14.7. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.14.8. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и необходимых документов;
- принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации страховой премии;
- организация выплаты.
3.2. Прием заявления и необходимых документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов от заявителя в центр социальной поддержки по месту жительства либо многофункциональный центр.
3.2.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за прием заявления и необходимых документов, осуществляет следующие действия:
- проверяет наличие необходимых документов;
- при личном приеме подготавливает копии представленных необходимых документов и выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам; надпись заверяет подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляет печатью; возвращает заявителю оригиналы документов, регистрирует заявление, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и выдает ее заявителю;
- при поступлении заявления и необходимых документов посредством почтовой связи в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление о приеме заявления и необходимых документов по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи;
- при получении заявления и необходимых документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал, не позднее следующего рабочего дня регистрирует заявление и необходимые документы. Электронное уведомление о приеме заявления и необходимых документов к рассмотрению автоматически направляется заявителю.
3.2.3. Работник центра социальной поддержки, ответственный за прием заявления и необходимых документов, в день поступления заявления в центр социальной поддержки, в том числе заявления, принятого через многофункциональный центр, регистрирует заявление в программном комплексе.
3.2.4. Заявителю предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием для предоставления заявления и необходимых документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону, а также на сайте министерства www.mszn27.ru в разделе "Сайты подведомственных учреждений".
3.2.5. Общий срок приема заявления и необходимых документов не должен превышать 15 минут.
3.2.6. Результатом административной процедуры является прием заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги.
3.3. Принятие решения о назначении (об отказе назначении) компенсации страховой премии
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и необходимых документов.
3.3.2. Если до обращения за назначением компенсации страховой премии заявитель проживал в другом районе Хабаровского края, центром социальной поддержки запрашиваются сведения о неполучении компенсации страховой премии по прежнему месту жительства. Срок направления запроса не может превышать двух рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении компенсации страховой премии.
3.3.3. Решение о назначении компенсации страховой премии принимается руководителем центра социальной поддержки при наличии у заявителя права на назначение компенсации страховой премии в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 Административного регламента.
Решение об отказе в назначении компенсации страховой премии принимается руководителем центра социальной поддержки при наличии оснований для отказа в назначении компенсации страховой премии, указанных в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 Административного регламента.
3.3.4. Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение компенсации страховой премии, готовит проект решения о назначении (об отказе назначении) компенсации страховой премии, формирует личное дело, в которое приобщает проект решения, заявление и необходимые документы.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет пять рабочих дней со дня поступления заявления и необходимых документов.
3.3.5. Решение о назначении (об отказе назначении) компенсации страховой премии (далее - решение) принимается не позднее 10 дней со дня регистрации заявления и необходимых документов.
Решение о назначении (об отказе назначении) компенсации страховой премии подписывается руководителем центра социальной поддержки и заверяется печатью центра социальной поддержки.
3.3.6. Уведомление о назначении либо отказе в назначении компенсации страховой премии с изложением причин отказа и порядка обжалования в течение пяти рабочих дней с даты принятия такого решения направляется работником центра социальной поддержки, ответственным за назначение компенсации страховой премии, заявителю по адресу, указанному в заявлении, в письменной форме почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал и Единый портал. Информация о направлении уведомления отражается в личном деле заявителя.
3.3.7. Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение компенсации, приобщает к личному делу заявителя решение о назначении (отказе в назначении) компенсации страховой премии, подписанное руководителем центра социальной поддержки.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет два рабочих дня с момента подписания решения.
3.3.8. Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации страховой премии.
3.4. Организация выплаты
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры, является принятие решения о назначении компенсации страховой премии.
3.4.2. Выплата компенсации страховой премии производится путем перечисления денежных средств по выбору заявителя либо на счет, открытый в кредитной организации, либо через подразделения федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - ФГУП "Почта России").
3.4.3. Работник центра социальной поддержки, ответственный за формирование выплаты, готовит документы на выплату компенсации страховой премии получателям государственной услуги (далее - выплатные документы).
Максимальный срок выполнения административного действия составляет пять рабочих дней со дня принятия решения о назначении компенсации страховой премии.
3.4.4. Сформированные выплатные документы передаются на проверку работнику центра социальной поддержки, ответственному за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
После проверки выплатные документы подписываются главным бухгалтером и руководителем центра социальной поддержки.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет три рабочих дня с момента подготовки выплатных документов.
3.4.5. Работник центра социальной поддержки, ответственный за формирование выплаты, представляет в кредитные организации электронные списки получателей и (или) установленное количество экземпляров выплатных документов, в подразделения ФГУП "Почта России" - установленное количество экземпляров выплатных документов.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет два рабочих дня со дня подписания выплатных документов.
3.4.6. Выплата компенсации страховой премии заявителю производится не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем регистрации заявления и документов.
3.4.7. Результатом административной процедуры является выплата компенсации страховой премии заявителем.
3.5. Выполнение административных процедур в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и министерством.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных актов.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, сроков исполнения административных процедур, порядком принятия решений по предоставлению (отказу в предоставлении) государственной услуги работником центра социальной поддержки населения осуществляется руководителем центра социальной поддержки населения.
4.1.3. Текущий контроль за принятием решений руководителем центра социальной поддержки населения, полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами и государственными служащими министерства, ответственными за предоставление государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение и подготовку ответов на жалобы в отношении решений, действий (бездействий) руководителя и работников центра социальной поддержки населения.
Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы министерства один раз в три года, внеплановые проверки - на основании решения министра.
Внеплановые проверки проводятся на основании решения министра, в том числе по поступившей в министерство информации о нарушениях в ходе предоставления государственных услуг, в том числе содержащейся в жалобах заявителей.
При проверках рассматриваются вопросы соблюдения и исполнения работниками, руководителем центра социальной поддержки населения нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, положений Административного регламента.
Результаты проверок, проведенных должностными лицами министерства, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Персональная ответственность работников центра социальной поддержки населения, руководителя центра социальной поддержки населения предусматривается их должностными инструкциями.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц министерства, государственных служащих министерства, ответственных за предоставление государственной услуги и ее организацию, предусматривается их должностными регламентами.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих министерства, работников центров социальной поддержки населения
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, государственных служащих министерства, работников центра социальной поддержки населения в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;
- отказ должностного лица министерства, государственного служащего министерства, работника центра социальной поддержки населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем подачи жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство, жалобы на решения министра подаются в Правительство края.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. В целях получения информации и документов, необходимых для обоснования жалобы, заявитель имеет право обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
5.4.2. Поступившая жалоба подлежит регистрации в течение трех рабочих дней. Жалоба подлежит рассмотрению государственными служащими министерства в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица министерства, государственного служащего министерства, работника центра социальной поддержки населения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.3. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.4 Требования к содержанию ответа по результатам рассмотрения жалобы
Ответ по результатам рассмотрения жалобы должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в жалобе вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указать, какие меры приняты по результатам рассмотрения жалобы.
5.4.5. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.4.3 пункта 5.4 Административного регламента, заявителю направляется в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, и их должностных лиц, государственных служащих
6.1. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе электронной, с использованием официального сайта министерства, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал, по факсимильной связи, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.2. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
6.3. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
6.4. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
6.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Начальник отдела по вопросам реабилитации и социальной интеграции инвалидов |
И.Н. Рощина |
Приложение N 1
к Административному регламенту министерства
социальной защиты населения Хабаровского
края по предоставлению государственной услуги
по выплате инвалидам, имеющим транспортные
средства в соответствии с медицинскими
показаниями, компенсации страховых премий
по договору обязательного страхования гражданской
ответственности владельцев транспортных
средств, в том числе в электронном виде
Информация
о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки
N |
Наименование учреждения |
Адрес места нахождения и номер телефона |
График работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Амурскому району" |
682640, Амурский район, г. Амурск, ул. Лесная, д. 3а, (42142) 2-22-23, 2-27-60, E-mail: cspn amur@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
2. |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району" |
682970, Бикинский район, г. Бикин, пер. Советский, д. 2, (42155) 2-13-36, 2-13-54, 2-11-35 E-mail: cspn bikin@pens.adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
3. |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ванинскому району" |
682860, Ванинский район, р.п. Ванино, ул. 1-я Линия, д. 7, (42137) 7-75-19, E-mail: cspnvan@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
4. |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району" |
682030, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 43а, (42149) 5-17-81, 5-29-47, E-mail: cspnvbur@ adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
5. |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Вяземскому району" |
682950, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Карла Маркса, д. 66, (42153) 3-41-01, 3-61-10, E-mail: cspn viaz@pens.adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
6. |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Комсомольскому району" |
681021, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, д. 28, (4217) 53-13-15, 53-20-93, 53-12-10 E-mail: cspn komsray@pens.adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
7. |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Комсомольску - на - Амуре" |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 33, (4217) 54-73-77, 54-18-33, E-mail: cspnkoms@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
Отдел социальной поддержки населения по Центральному округу |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Ленина, д. 25, (4217) 54-44-38, 57-33-64 E-mail: cspnkomsco@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
|
Отдел социальной поддержки населения по Ленинскому округу |
681018, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Калинина, д. 6, (4217) 22-12-39,22-85-02, 54-50-12 E-mail: cspnkomslo@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
|
8. |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Лазо" |
682910, район имени Лазо, р.п. Переяславка, ул. Чапаева, д. 21, (42154) 2-11-91, 2-16-03, 2-45-79 E-mail: cspn lazo@pens.adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
9. |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Нанайскому району" |
682350, Нанайский район, с. Троицкое, ул. Калинина, д. 99, (42156) 4-16-83, 4-11-77, E-mail: cspn nan@pens.adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
10. |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Николаевскому району" |
682469, Николаевский район, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Луначарского, д. 138, (42135) 2-22-70, 2-46-96, E-mail: cspn nik@pens.adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.15 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
Отдел социальной поддержки населения по Охотскому району |
682480, Охотский район, р.п. Охотск, ул. 40 лет Победы, д. 31, (42141) 9-14-89 E-mail: cspn ohot@adm.khv.ru |
понедельник: 9.00 - 18.00 вторник - пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
|
11. |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Солнечному району" |
682711, Солнечный район, р.п. Солнечный, ул. Парковая, д. 5В, (42146) 2-33-96, 2-24-38, E-mail: cspn soln@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
Отдел социальной поддержки населения по району имени Полины Осипенко |
682380, район имени Полины Осипенко, с. им. Полины Осипенко, ул. Амгуньская, д. 41а, (42144) 2-17-71, 2-15-09, E-mail: cspn polina@pens.adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
|
12. |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Советско-Гаванскому району" |
682800, Советско-Гаванский район, г. Советская Гавань, ул. Советская, д. 25, (42138) 4-74-75, 4-59-34, E-mail: cspnsg@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
13. |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району" |
682400, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы, д. 54, (42151) 5-16-00, 5-10-88, E-mail: cspnulch@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 суббота: 10.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
14. |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску", в том числе: |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, тел. 8(4212) 46-70-70, 46-70-81, E-mail: cspn hab@pens.adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
Отдел социальной поддержки населения по Железнодорожному району |
680021, г. Хабаровск, ул. Владивостокская, д. 33, (4212) 32-56-96, 30-19-66, 38-39-49 E-mail: cspn habgd@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
|
Отдел социальной поддержки населения по Кировскому и Краснофлотскому районам |
680018, г. Хабаровск, ул. Серышева, д. 62, (4212) 47-73-73, 47-73-71,47-73-61 E-mail: cspn habso@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
|
Отдел социальной поддержки населения по Центральному району |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, (4212) 46-70-31, 46-70-35 E-mail: cspn habco@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
|
Отдел социальной поддержки населения по Индустриальному району |
680003, г. Хабаровск, ул. Краснореченская, д. 87б, (4212) 47-40-77, 47-40-71 E-mail: cspn habiuo@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
|
Отдел социальной поддержки населения по Аяно-Майскому району |
682571, Аяно-Майский район, с. Аян, ул. Советская, д. 8, (42147) 2-13-44, E-mail: cspn aian@pens.kht.ruadm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
|
Отдел социальной поддержки населения по Тугуро-Чумиканскому району |
682560, Тугуро - Чумиканский район, с. Чумикан, ул. Таранца, д. 5, (42143) 9-14-85, E-mail: cspntugur@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
|
15. |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Хабаровскому району" |
680510, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Школьная, д. 4а, (4212) 49-61-02, 49-61-40, E-mail: cspnhabray@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
Приложение N 2
к Административному регламенту министерства
социальной защиты населения Хабаровского
края по предоставлению государственной услуги
по выплате инвалидам, имеющим транспортные
средства в соответствии с медицинскими показаниями,
компенсации страховых премий по договору
обязательного страхования гражданской
ответственности владельцев транспортных
средств, в том числе в электронном виде
|
|
||
|
(наименование центра социальной поддержки по месту жительства заявителя) |
||
|
|
|
|
|
от |
|
|
|
|
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя) |
|
|
проживающего |
|
|
|
|
|
|
|
(адрес места жительства) |
Заявление
Прошу выплатить компенсацию страховой премии по договору
обязательного страхования гражданской ответственности владельцев
транспортных средств.
Прилагаю документы:
N |
Наименование документа |
Кол-во |
1. |
Копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, место жительства (пребывания). |
|
2. |
Копия страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства |
|
3. |
Копия паспорта транспортного средства, выписанного на имя инвалида или законного представителя ребенка-инвалида |
|
4. |
Копия выписки из акта освидетельствования врачебно-трудовой экспертной комиссии (медико-социальной экспертизы) по определению медицинских показаний на обеспечение транспортными средствами с ручным управлением, выданной до 01 января 2005 года или копия индивидуальной программы реабилитации инвалида, или копия программы реабилитации в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания |
|
5. |
Копия квитанции об уплате страховой премии по договору |
|
6. |
Копии документов, подтверждающие статус и полномочия представителя (в случае если за получением государственной услуги обращается уполномоченный представитель заявителя) |
|
Компенсацию страховой премии прошу перечислить: ________________
указывается N почтового
____________________________________________________________________
отделения или расчетный счет и банковские реквизиты
кредитного учреждения)
Согласие на обработку персональных данных прилагаю.
Дата ____________ Личная подпись ___________________________________
(заявителя)
Ф.И.О. специалиста, принявшего документы ___________________________
(Подпись)
Принял специалист Ф.И.О. ______________________ подпись, дата, время
--------------------------------------------------------------------
линия отреза
Расписка-уведомление Заявление и документы гр. __________________________________________ принял "___" _______________ 20__ г. Время _________ ч. ______ мин. N ______________________________ Подпись специалиста (Ф.И.О.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Министерством социальной защиты населения Хабаровского края предоставляется государственная услуга по выплате инвалидам, имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в том числе в электронном виде.
Заявителями на предоставление государственной услуги выступают физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в краевые государственные казенные учреждения - центры социальной поддержки, либо в краевое государственное казенное учреждение "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" с запросом о предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется инвалидам (в том числе детям-инвалидам), проживающим в регионе и имеющим транспортные средства в соответствии с установленными учреждениями медико-социальной экспертизы медицинскими показаниями.
Компенсация страховой премии предоставляется заявителям в размере 50% от уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств при условии использования транспортного средства инвалидом либо законным представителем ребенка-инвалида, имеющими право на такую выплату, и наряду с ними не более чем двумя водителями.
Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 дней с даты поступления заявления и необходимых документов.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Регламентом устанавливается досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих министерства, работников центров социальной поддержки населения.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 29 ноября 2016 г. N 198-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выплате инвалидам, имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в том числе в электронном виде"
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 1 декабря 2016 г.
Приказом Министерства социальной защиты Хабаровского края от 26 февраля 2024 г. N 60-П настоящий документ признан утратившим силу с 4 марта 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 2 июля 2021 г. N 219-П
Изменения вступают в силу с 6 июля 2021 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18 августа 2020 г. N 186-П
Изменения вступают в силу с 21 августа 2020 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 29 июня 2020 г. N 147-П
Изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18 июля 2019 г. N 153-П
Изменения вступают в силу с 19 июля 2019 г.