Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Особенности исполнения краевого бюджета в 2017 году
1. В ходе исполнения краевого бюджета изменения в сводную бюджетную роспись вносятся министерством финансов края без внесения изменений в настоящий закон:
1) на сумму остатков средств краевого бюджета по состоянию на 1 января текущего финансового года, а также остатков неиспользованных бюджетных ассигнований, источником формирования которых являются средства федерального бюджета целевого характера (включая бюджетные кредиты), безвозмездные поступления от юридических и физических лиц;
2) по представлению (предписанию) органа (должностного лица), осуществляющего государственный финансовый контроль;
3) в случае изменения расходных обязательств края и (или) принятия нормативных правовых актов Губернатора края и Правительства края;
4) на сумму, не превышающую остатков не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетных трансфертов местным бюджетам из краевого бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
5) в случае увеличения бюджетных ассигнований главным распорядителям средств краевого бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам края и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов за счет экономии бюджетных ассигнований по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, предусмотренных на исполнение судебных актов судебных органов;
6) в случае распределения бюджетных ассигнований, зарезервированных по подразделу "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" классификации расходов бюджетов, между главными распорядителями средств краевого бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями (государственными программами края и непрограммными направлениями деятельности) и группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории края;
7) в случае изменения принципов назначения, структуры, порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации;
8) на сумму экономии субвенций местным бюджетам, сложившейся в связи с прекращением осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
9) на сумму средств, уплаченных заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе объектов регионального уровня, поступивших сверх объемов, утвержденных настоящим законом;
10) на сумму выплат, сокращающих долговые обязательства края за счет экономии бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам края и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;
11) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на возмещение расходов на погребение в случае смерти государственного гражданского служащего края, в том числе после выхода его на пенсию с государственной гражданской службы края, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств краевого бюджета на их содержание;
12) в случае распределения в соответствии с решением Правительства края бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение отдельных категорий граждан жилыми помещениями;
13) в случае изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета, и иных безвозмездных поступлений;
14) в случае сокращения предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам в установленном порядке на основании решения министерства финансов края о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов;
15) в случае доведения федеральными органами исполнительной власти, которым утверждены в установленном порядке как главным распорядителям средств федерального бюджета лимиты бюджетных обязательств на предоставление межбюджетных трансфертов, полномочия по перечислению которых в краевой бюджет передаются Управлению Федерального казначейства по Хабаровскому краю, лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств краевого бюджета;
16) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга края в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обслуживание;
17) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на предоставление единовременного пособия в возмещение вреда, причиненного жизни и (или) здоровью оперативных работников Противопожарной службы Хабаровского края и спасателей, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных комитету Правительства края по гражданской защите;
18) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление расходов, связанных с приобретением особо ценного движимого имущества и проведением капитального ремонта недвижимого имущества, закрепленного за бюджетным и автономным учреждениями или приобретенного ими за счет средств, выделенных им учредителем, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств краевого бюджета на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели;
Законом Хабаровского края от 8 июня 2017 г. N 259 в пункт 19 части 1 статьи 13 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
19) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между государственными учреждениями края в пределах средств, предусмотренных главным распорядителям средств краевого бюджета, на основании решения Правительства края о создании, ликвидации, реорганизации государственных учреждений края, передаче краевого государственного имущества;
20) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита краевого бюджета в ходе исполнения краевого бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита краевого бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
21) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на выплату компенсации лицам, сокращенным с должностей государственной гражданской службы края в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, за пятый и шестой месяцы со дня увольнения по решению органа службы занятости населения при условии, что в течение одного месяца после увольнения государственный гражданский служащий края обратился в этот орган и не был им трудоустроен, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Правительству края;
22) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края, на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов и муниципальных районов края в форме дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов и (или) на покрытие дефицита краевого бюджета в связи с отсутствием на 1 октября 2017 года заключенных соглашений между главными распорядителями средств краевого бюджета, осуществляющими предоставление субсидий, и органами местного самоуправления края - получателями субсидий;
23) на сумму экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств краевого бюджета в текущем финансовом году на оказание государственных услуг, при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
24) на сумму экономии бюджетных ассигнований в результате проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд края;
25) в случае изменения кода целевой статьи бюджетной классификации по бюджетным ассигнованиям за счет средств краевого бюджета в связи с поступлением (распределением) субсидий из федерального бюджета в целях софинансирования соответствующих расходных обязательств;
26) на сумму средств в объеме остатка субсидий, предоставленных в 2016 году краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, образовавшегося в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), а также остатка субсидий указанным учреждениям на иные цели, в отношении которого в установленном порядке не подтверждено наличие потребности в направлении данных субсидий на те же цели в 2017 году;
Законом Хабаровского края от 8 июня 2017 г. N 259 в пункт 27 части 1 статьи 13 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
27) на сумму, не превышающую остатков не использованных в 2016 году лимитов бюджетных обязательств по субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставление которых осуществлялось в 2016 году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являлись указанные межбюджетные трансферты, в случае принятия главным распорядителем бюджетных средств решения о наличии потребности в соответствующих межбюджетных трансфертах;
28) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов и муниципальных районов края в форме дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов, в пределах общего объема указанных межбюджетных трансфертов (за исключением предусмотренных в пункте 3 части 11 статьи 7 настоящего закона);
29) на сумму средств, подлежащих возврату в федеральный бюджет при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета;
30) на сумму средств, направляемых на проведение специальной оценки условий труда по предупредительным мерам по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников краевых государственных учреждений в пределах средств, поступивших на указанные цели из Хабаровского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации;
Законом Хабаровского края от 15 февраля 2017 г. N 145 часть 1 статьи 13 настоящего Закона дополнена пунктом 31, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона
31) в случае перераспределения бюджетных ассигнований для исполнения условий предоставления субсидий краевому бюджету из федерального бюджета, установленных в соответствии с правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации соглашениями с федеральными органами исполнительной власти о предоставлении указанных субсидий.
2. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг в следующих случаях:
1) транспортного обслуживания населения края в пригородном и межмуниципальном сообщении;
2) производства сельскохозяйственной продукции (работ, услуг);
3) строительства жилья экономического класса с привлечением корпоративных средств;
4) комплексного освоения и развития территорий края в целях жилищного строительства;
5) производства, публикации и распространения информационно-публицистических материалов целевого назначения;
6) разработки и обустройства объектов инфраструктуры туристских маршрутов в сфере внутреннего и въездного туризма;
7) осуществления воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу на местных воздушных линиях края;
8) оказания адвокатами бесплатной юридической помощи гражданам в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи в крае;
9) создания и (или) развития частных промышленных (индустриальных) парков;
10) оборудования (оснащения) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов;
11) оказания мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты, гражданам, привлекаемым для трудоустройства из других субъектов Российской Федерации для реализации инвестиционных проектов;
12) осуществления лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые по договорам лизинга для осуществления внутренних местных воздушных перевозок;
13) оказания гражданам социальных услуг, предусмотренных индивидуальными программами предоставления социальных услуг, поставщиками социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг края, но не участвуют в выполнении государственного задания (заказа);
14. Утратил силу.
См. текст пункта 14 части 2 статьи 13
15. Утратил силу.
См. текст пункта 15 части 2 статьи 13
16. Утратил силу.
См. текст пункта 16 части 2 статьи 13
17. Утратил силу.
См. текст пункта 17 части 2 статьи 13
18) адаптации субъектов малого и среднего предпринимательства края к условиям членства России во Всемирной Торговой Организации;
19. Утратил силу с 8 июня 2017 г. - Закон Хабаровского края от 8 июня 2017 г. N 259
20) участия субъектов малого и среднего предпринимательства края в выставочно-ярмарочных мероприятиях;
21) размещения (строительства, реконструкции) объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития края;
22) создания условий для организации и развития молодежного предпринимательства в крае;
23) модернизации и технического перевооружения производственных мощностей промышленных предприятий, направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения;
24) оказания услуг по социальной реабилитации поставщиками, включенными в реестр негосударственных организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, в крае;
Законом Хабаровского края от 8 июня 2017 г. N 259 часть 2 статьи 13 настоящего Закона дополнена пунктом 25, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона
25) благоустройства прилегающей территории к объектам стадиона имени В.И. Ленина, включенным в федеральную целевую программу "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)", утвержденную Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2011 года N 644, и набережной р. Амур в г. Комсомольске-на-Амуре, включенной в долгосрочный план комплексного социально-экономического развития г. Комсомольска-на-Амуре, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 года N 704-р.
Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета, предусмотренных настоящей частью, утверждается Правительством края.
3. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в краевой бюджет, используются на цели, указанные при их перечислении.
4. Доходы от погашения задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2011 года, по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в краевой государственной собственности и переданного в оперативное управление краевым бюджетным учреждениям, зачисленные на лицевые счета краевых бюджетных учреждений, открытые им в территориальном органе Федерального казначейства, после уплаты налогов и сборов в соответствии с законодательством о налогах и сборах перечисляются ими в доход краевого бюджета.
Для учета в доходах краевого бюджета доходов, указанных в настоящей части, применяется код классификации доходов бюджета, используемый для учета доходов от аренды имущества, переданного в оперативное управление казенным учреждениям.
5. Установить, что в 2017 году согласование министерством финансов края решений о предоставлении инвестиционных налоговых кредитов, отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в краевой бюджет, платежей за использование краевого государственного имущества и решений о предоставлении рассрочки оплаты за реализованное краевое государственное имущество осуществляется в пределах 1 процента утвержденного объема налоговых и неналоговых доходов краевого бюджета.
6. Остатки средств краевого бюджета на начало текущего финансового года:
1) в объеме не более одной двенадцатой общего объема расходов краевого бюджета текущего финансового года направляются на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения краевого бюджета в текущем финансовом году;
2) в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в случае принятия главным распорядителем бюджетных средств решения о наличии потребности в соответствующих бюджетных ассигнованиях направляются на увеличение бюджетных ассигнований на указанные цели.
7. Перечень межбюджетных трансфертов из краевого бюджета в местный бюджет в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в 2017 году осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, утверждается Правительством края.
Установить, что главные распорядители средств краевого бюджета принимают решения о передаче в 2017 году Управлению Федерального казначейства по Хабаровскому краю полномочий получателя средств краевого бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, включенных в перечень, указанный в абзаце первом настоящей части.
8. Установить, что в 2017 году средства, полученные в результате экономии бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, направляются на покрытие дефицита краевого бюджета в порядке и размере, установленных Правительством края.
9. Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2016 году краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), подлежат возврату в краевой бюджет краевыми государственными бюджетными и автономными учреждениями в порядке, установленном Правительством края.
10. Общий объем средств краевого бюджета, предусматриваемых на финансирование выполнения комплексных кадастровых работ, определяется на основании предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) края исходных данных о планируемых объемах комплексных кадастровых работ на территории кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, утвержденный правовым актом уполномоченного Правительством края органа исполнительной власти края, и расчета стоимости таких работ, исходя из их содержания и объема, в порядке, установленном Правительством края.
Распределение средств краевого бюджета, предусматриваемых на финансирование выполнения комплексных кадастровых работ, и средств, направленных в краевой бюджет в виде субсидий из федерального бюджета, осуществляется между муниципальными районами (городскими округами) края, прошедшими отбор в порядке, установленном Правительством края.
11. Утратила силу с 25 октября 2017 г. - Закон Хабаровского края от 25 октября 2017 г. N 287
Законом Хабаровского края от 15 февраля 2017 г. N 145 в часть 12 статьи 13 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
12. Установить, что субсидия на исполнение полномочий учредителя (участника) должника - общества с ограниченной ответственностью предоставляется на основании Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в целях предупреждения банкротства.
Статься 13 дополнена частью 13 с 25 октября 2017 г. - Закон Хабаровского края от 25 октября 2017 г. N 287
13. Установить, что за счет бюджетных ассигнований, зарезервированных для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории края, осуществляется финансирование расходов муниципальных образований края в форме иных межбюджетных трансфертов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством края.
Статься 13 дополнена частью 14 с 25 октября 2017 г. - Закон Хабаровского края от 25 октября 2017 г. N 287
14. Установить, что из резервного фонда Правительства края может осуществляться финансовое обеспечение непредвиденных расходов в форме иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований края, которые предоставляются в порядке, установленном Правительством края.
Статься 13 дополнена частью 15 с 25 октября 2017 г. - Закон Хабаровского края от 25 октября 2017 г. N 287
15. Установить, что в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии из краевого бюджета предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в случаях:
1) предоставления дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам;
2) предоставления услуг в сфере культуры;
3) предоставления услуг в сфере охраны здоровья граждан;
4) развития и популяризации физической культуры и спорта;
5) поддержки детских и молодежных общественных объединений;
6) реализации проектов социально ориентированных некоммерческих организаций;
7) возмещения расходов, связанных с осуществлением уставной деятельности социально ориентированными некоммерческими организациями, с обеспечением участия их представителей в мероприятиях федерального, межрегионального и регионального уровней;
8) развития центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства для активизации внешнеторгового сотрудничества края;
9) создания и развития инновационного территориального кластера авиастроения и судостроения края;
10) содействия созданию и развитию инновационной инфраструктуры;
11) оказания поддержки общественным объединениям пожарной охраны;
12) предоставления бесплатной юридической помощи гражданам;
13) оказания гражданам социальных услуг;
14) осуществления деятельности по социальной защите отдельных категорий граждан;
15) осуществления комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача;
16) поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства края, в том числе на осуществление деятельности по:
а) развитию системы микрофинансирования в крае в целях обеспечения доступа субъектов малого и среднего предпринимательства края к финансовым ресурсам посредством предоставления микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства края;
б) предоставлению поручительств по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства по кредитам, займам, договорам финансовой аренды (лизинга), договорам о предоставлении банковской гарантии;
в) созданию условий для развития инновационной деятельности, в том числе формирования кластерных инициатив, создания и обеспечения деятельности объектов инновационной инфраструктуры для субъектов малого и среднего предпринимательства;
17) поддержки общин, общественных организаций коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, их объединений (союзов, ассоциаций);
18) создания объектов электросетевого хозяйства и автомобильных дорог к земельным участкам, предоставленным в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей, в целях жилищного строительства;
19) внесения имущественного взноса на осуществление видов деятельности, предусмотренной уставом некоммерческой организации;
20) внесения членского взноса в ассоциации, членом которых является край.
Порядок определения объема и предоставления субсидий устанавливается Правительством края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.