Постановление Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 28 октября 2016 г. N 755
"О Порядке осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Ванинского муниципального района"
В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Ванинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Ванинского муниципального района.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Ванинского муниципального района от 27 января 2011 г. N 56 "Об утверждении порядка предоставления бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Ванинского муниципального района".
3. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте Ванинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.vanino.org).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ванинского муниципального района Андрееву З.Е.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации района |
Н.С. Ожаровский |
Порядок
осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Ванинского муниципального района
(утв. постановлением Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 28 октября 2016 г. N 755)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Ванинского муниципального района устанавливает:
а) правила осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ванинского муниципального района или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Ванинского муниципального района (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи администрацией Ванинского муниципального района муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Ванинского муниципального района муниципальных контрактов от ее лица в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
б) порядок предоставления из бюджета Ванинского муниципального района (далее - бюджет муниципального района) субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ванинского муниципального района и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность Ванинского муниципального района (далее соответственно - объекты, субсидии).
1.2. Принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и о предоставлении субсидий осуществляется в порядке, установленном постановлением администрации Ванинского муниципального района, в соответствии с пунктом 2 статьи 78.2 и пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - решения).
1.3. При исполнении бюджета муниципального района не допускается:
а) предоставление субсидий на капитальные вложения в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением случая изменения в установленном порядке типа бюджетного учреждения или организационно-правовой формы муниципального унитарного предприятия, являющихся получателями субсидии, на казенное учреждение.
б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий на капитальные вложения, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением случая изменения в установленном порядке типа казенного учреждения, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций на бюджетное учреждение, или изменения его организационно-правовой формы на муниципальное унитарное предприятие.
1.4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий на капитальные вложения должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному соответствующим решением.
В случае включения бюджетных инвестиций в муниципальную программу объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на соответствующие цели, предусмотренному муниципальной программой.
1.5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны муниципального района.
1.6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий муниципальным бюджетным учреждениям на капитальные вложения влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждения. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий на капитальные вложения в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.
1.7. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий на капитальные вложения организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета муниципального района, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета муниципального района.
2. Осуществление бюджетных инвестиций
2.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
а) администрацией Ванинского муниципального района, осуществляющей функции муниципального заказчика, являющейся получателем средств бюджета муниципального района;
б) организациями, которым администрация Ванинского муниципального района при осуществлении функций и полномочий учредителя и (или) права собственника имущества организаций, являющаяся муниципальным заказчиком, передала в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального района муниципальных контрактов.
2.2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных администрации Ванинского муниципального района как получателю средств бюджета муниципального района, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решениями, на срок, превышающий срок действия утвержденных ей лимитов бюджетных обязательств.
2.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.1 настоящего Порядка администрацией Ванинского муниципального района заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Ванинского муниципального района муниципальных контрактов от ее лица (далее - соглашение о передаче полномочий).
2.4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих решению, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного администрации Ванинского муниципального района как получателю средств бюджета муниципального района, соответствующего решению;
б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Ванинского муниципального района от лица администрации Ванинского муниципального района муниципальных контрактов;
в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
г) положения, устанавливающие право администрации Ванинского муниципального района на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности администрации Ванинского муниципального района как получателю средств бюджета муниципального района в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2.5. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения бюджета муниципального района, и отражаются на открытых в Управлении федерального казначейства по Хабаровскому краю (далее - УФК по Хабаровскому краю) и (или) финансовом управлении администрации Ванинского муниципального района (далее - финансовое управление) в установленном порядке лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов администрацией Ванинского муниципального района, как муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Ванинского муниципального района муниципальных контрактов организациями от лица администрации Ванинского муниципального района.
2.6. В целях открытия организации в УФК по Хабаровскому краю и (или) финансовом управлении лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 2.5 настоящего Порядка, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от администрации Ванинского муниципального района подписанного соглашения о передаче полномочий представляет в УФК по Хабаровскому краю и (или) финансовое управление документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в установленном порядке. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 2.5 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.
3. Предоставление субсидий
3.1. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных решением, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Собрания депутатов Ванинского муниципального района о бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке администрации Ванинского муниципального района как получателю средств бюджета муниципального района на цели предоставления субсидий.
3.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между администрацией Ванинского муниципального района, как получателем средств бюджета муниципального района, предоставляющим субсидию, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных администрации Ванинского муниципального района лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
По решению администрации Ванинского муниципального района, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено на срок, превышающий срок действия утвержденных администрации Ванинского муниципального района лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
3.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующих решениям;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
в) условие о соблюдении муниципальным автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями соответственно в УФК по Хабаровскому краю или финансовом управлении, а в случае обращения финансового управления об открытии и ведении лицевого счета муниципального автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия - в УФК по Хабаровскому краю в порядке, установленном Федеральным казначейством;
д) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в абзаце "г" настоящего пункта;
е) положения, устанавливающие право получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения муниципальным бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
ж) порядок возврата муниципальным бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому учреждению, предприятию субсидии в случае отсутствия принятого в порядке, установленном администрацией Ванинского муниципального района, решения получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
з) порядок возврата сумм, использованных муниципальным бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим учреждением, предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
и) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением муниципальным бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
к) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии муниципальным бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием;
л) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
3.4. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в УФК по Хабаровскому краю и (или) финансовом управлении, в установленном порядке.
3.5. Неиспользованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет муниципального района.
3.6. В соответствии с решением администрации Ванинского муниципального района о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В указанное решение может быть включено несколько объектов.
3.7. Решение администрации Ванинского муниципального района о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с финансовым управлением в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным.
Начальник финансового управления |
Е.Т. Гусева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 28 октября 2016 г. N 755 "О Порядке осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Ванинского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Ванинского муниципального района http://www.vanino.org 31 октября 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 19 ноября 2020 г. N 889
Изменения вступают в силу с 19 ноября 2020 г.