Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 1 декабря 2016 г. N 864
"Об утверждении административного регламента Юридического отдела Администрации Советско-Гаванского муниципального района о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья в рамках муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей Советско-Гаванского муниципального района на 2015 - 2020 годы"
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 26 июня 2017 г. N 593 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 22.09.2015 N 926 "Об утверждении перечня муниципальных; услуг (функций) Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края", Администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Юридического отдела Администрации Советско-Гаванского муниципального района о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья в рамках муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей Советско-Гаванского муниципального района на 2015 - 2020 годы".
2. Юридическому отделу Администрации Советско-Гаванского муниципального района обеспечить соблюдение административного регламента.
3. Сектору информатики Администрации муниципального района разместить административный регламент в сети Интернет на официальном Интернет-портале Администрации Советско-Гаванского муниципального района и в федеральных информационных системах "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
4. Считать утратившим силу постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 23.01.2014 N 66 "Об утверждении административного регламента Юридического отдела Администрации Советско-Гаванского муниципального района о предоставлении муниципальной услуги "Прием заявлений на участие в Программе "Обеспечение жильем молодых семей в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2011 - 2015 годы".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника Юридического отдела Администрации Советско-Гаванского муниципального района Зворыгина М.В.
6. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Глава муниципального района |
Ю.И. Бухряков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья в рамках муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей Советско-Гаванского муниципального района на 2015 - 2020 годы"
(утв. постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 1 декабря 2016 г. N 864)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья в рамках муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей Советско-Гаванского муниципального района на 2015 - 2020 годы", подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой Программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы" (далее - Программа) разработан в целях обеспечения работы системы поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы, для улучшения демографической ситуации, улучшения условий жизни и укрепления института молодой семьи на территории Советско-Гаванского муниципального района (далее - регламент) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (процедур) при предоставлении услуги.
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеет молодая семья (далее Заявитель), состоящая в зарегистрированном браке, в том числе молодая семья в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного родителя и одного и более детей, в которой возраст каждого из супругов или одного родителя не превышает 35 лет на день включения молодой семьи - участницы Программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году. При этом молодая семья должна быть признана в качестве нуждающейся в жилых помещениях в установленном порядке и иметь в наличии доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления услуги:
Информация о правилах предоставления Услуги является открытой и предоставляется путем:
1) размещения на официальном сайте Администрации Советско-Гаванского района (www.sovgavan-rayon.ru);
2) проведения консультаций специалистом Юридического отдела Администрации муниципального района, который находится по адресу: г. Советская Гавань, ул. Ленина, д. 3, кабинет 4, тел.: 8 (42138) 4-00-30;
Часы работы Юридического отдела:
понедельник - пятница с 9.00 до 17.12;
перерыв с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием документов производится с понедельника по пятницу с 9.00 до 13.00 по адресу: г. Советская Гавань, ул. Ленина, д. 3, кабинет 4.
Лица, обратившиеся в Юридический отдел, непосредственно информируются:
а) о перечне документов, необходимых для предоставления Услуги, их комплектности (достаточности);
б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления Услуги;
в) о правилах и основаниях отказа в предоставлении Услуги;
3) письменного обращения в Администрацию муниципального района по адресу: 682800, г. Советская Гавань, ул. Ленина, 3;
4) размещения на информационном стенде Юридического отдела Администрации муниципального района.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги: "Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья в рамках муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей Советско-Гаванского муниципального района на 2015 - 2020 годы" (далее - Услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего Услугу, - Юридический отдел Администрации Советско-Гаванского муниципального района (далее - Юридический отдел).
2.2.1. Обеспечение предоставления Услуги осуществляется специалистом Юридического отдела Администрации Советско-Гаванского муниципального района.
2.2.2. Прием заявлений и необходимых документов осуществляет Юридический отдел Администрации муниципального района и многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.1. Информация об органах и организациях, обращение Заявителя в которые может понадобиться для предоставления муниципальной услуги:
- Администрация городского поселения "Рабочий поселок Лососина" Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края: 682848, р.п. Лососина, ул. Ростовская, 6;
- Администрация городского поселения "Рабочий поселок Заветы Ильича" Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края:
682844, р.п. Заветы Ильича, ул. Ленинская, 20;
- Администрация городского поселения "Рабочий поселок Майский" Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края: 682846, р.п. Майский, ул. Электриков, 13;
- Администрация Гаткинского сельского поселения Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края: 682841, п. Гатка, ул. Клубная, 2.
- многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг: 682817, г. Советская Гавань, ул. Калинина, 5;
- финансово-кредитные организации.
2.2. Результатом предоставления Услуги является:
- включение молодой семьи в список участников Программы, который утверждается постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района (далее - решение о признании молодой семьи участником Программы);
- мотивированный отказ в признании молодой семьи участником Программы;
- выдача свидетельства молодой семье на получение социальной выплаты (далее - Свидетельство);
- мотивированный отказ в выдаче Свидетельства на получении социальной выплаты;
- перечисление денежных средств в размере социальной выплаты на оплату договора купли-продажи (подряда) на приобретение (строительство) жилого помещения.
2.3. Порядок и сроки предоставления Услуги.
2.3.1. Максимальный срок предоставления услуги составляет:
- 15 дней со дня представления (или поступления из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг) документов Заявителя, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента для постановки в программу;
- 30 дней после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации для оформления и выдачи свидетельств о праве на получение социальных выплат молодым семьям;
- 5 дней со дня получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет молодой семьи.
2.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015 - 2020 годы;
- Постановление Правительства Хабаровского края от 25.05.2011 N 149-пр "О предоставлении молодым семьям социальных выплат на приобретение или строительство жилья в Хабаровском крае";
- Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 05.03.2011 N 270 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей Советско-Гаванского муниципального района на 2011-2015 годы";
- Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 16.10.2015 N 1000 "О продлении действия программы "Обеспечение жильем молодых семей Советско-Гаванского муниципального района на 2011 - 2015 годы";
- Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 19.09.2016 N 590 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в Администрацию Советско-Гаванского муниципального района";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края, Администрации Советско-Гаванского муниципального района, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления услуг по предоставлению молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья в рамках реализации муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей Советско-Гаванского муниципального района на 2015 - 2020 годы" (далее - Программа);
- настоящим административным регламентом.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги.
2.5.1. Для участия в Программе молодая семья подает в Юридический отдел следующие документы:
2.5.2. В целях использования социальной выплаты:
а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения эконом-класса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение);
б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома (далее - договор строительного подряда);
в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома;
д) для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения эконом-класса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли- продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации требуются документы:
1) заявление о включении в состав участников муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей Советско-Гаванского муниципального района на 2015 - 2020 годы" и в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы по форме, приведенное в приложении N 1 к административному регламенту предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, в 2 экземплярах. Заявление подписывается всеми совершеннолетними членами семьи, один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов;
2) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи (копия паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, копия свидетельства о рождении (для несовершеннолетних членов семьи);
3) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
4) документ, подтверждающий признание молодой семьи в соответствии с составом членов семьи, указанном в заявлении о включении в состав участников Программы, нуждающейся в жилых помещениях;
5) документы, подтверждающие признание молодой семьи, как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты:
- заключение банка или иного кредитного учреждения о возможности заключения с молодой семьей ипотечного договора (жилищного кредита или займа) с указанием предполагаемой суммы кредита (займа) (далее - кредит);
- справка из банка (выписка со счета), подтверждающая наличие у членов молодой семьи сбережений, хранящихся во вкладах в банке (далее - банковский вклад);
- государственный сертификат на материнский (семейный) капитал;
- гарантийное письмо на краевой материнский (семейный) капитал.
Молодая семья вправе представить документы о наличии денежных средств иных лиц, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты, в случае наличия письменного заявления последних о готовности предоставить денежные средства молодой семье;
6) согласие на обработку персональных данных на каждого члена семьи - в одном экземпляре согласно приложению N 2 к настоящему регламенту;
2.5.3. В целях использования социальной выплаты, предоставляемой в рамках подпрограммы, для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - погашение долга по кредитам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам:
1) заявление о включении в состав участников муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей Советско-Гаванского муниципального района на 2015 - 2020 годы" и в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы по форме, приведенное в приложении N 1 к административному регламенту предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, в 2 экземплярах. Заявление подписывается всеми совершеннолетними членами семьи, один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов;
2) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи (копия паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, копия свидетельства о рождении (для несовершеннолетних членов семьи);
3) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
4) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), либо договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома (далее - документы на строительство), - при незавершенном строительстве жилого дома;
5) копия кредитного договора (договор займа);
6) документ, подтверждающий признание молодой семьи в соответствии с составом членов семьи, указанном в заявлении о включении в состав участников Программы, нуждающейся в жилых помещениях на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в подпункте "5)" настоящего пункта;
7) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);
8) согласие на обработку персональных данных на каждого члена семьи - в одном экземпляре согласно приложению N 2.
2.6. Документы могут быть поданы от имени молодой семьи одним из ее совершеннолетних членов семьи при наличии надлежащим образом оформленных полномочий (нотариально удостоверенных).
2.7. Документы могут быть поданы от имени молодой семьи уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий (нотариально удостоверенных).
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210- ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Основания для отказа в предоставлении Услуги.
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
- несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 1.2 регламента;
- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.7 регламента;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- наличие ранее реализованного права у молодой семьи на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты (субсидии) или иной формы государственной поддержки за счет средств бюджетов всех уровней.
2.9.2. Повторное обращение с заявлением на участие в Программе допускается после устранения оснований для отказа, установленных регламентом. При этом молодая семья включается в список очередности по дате подачи повторного заявления.
2.10. Услуга предоставляется бесплатно.
2.11. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения Услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.
Специалист Юридического отдела, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При обращении заявителя специалист Юридического отдела дает ответ самостоятельно.
В случае необходимости привлечения иных специалистов Юридического отдела, должностных лиц Администрации Советско-Гаванского муниципального района для предоставления полного ответа специалист Юридического отдела может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме. Срок ответа на письменное обращение заявителя составляет 30 дней с момента регистрации.
2.12. Требования к местам исполнения муниципальной услуги
2.12.1. Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения.
2.12.2. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются информационными стендами.
2.12.3. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста. На информационных стендах, официальном сайте Администрации Советско-Гаванского муниципального района (www.sovgavan-rayon.ru) размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о нормативных актах по вопросам исполнения муниципальной услуги;
- перечень документов, прилагаемых к заявлению на включение в состав участников Программы "Обеспечение жильем молодых семей Советско-Гаванского муниципального района на 2015 - 2020 годы", в соответствии с пунктом 2.7 настоящего административного регламента;
- бланки заявлений;
- часы приема специалиста.
2.12.4. Места для ожидания предоставления или получения документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Место специалиста оборудовано столом и стульями для заявителей.
2.13. Предоставление муниципальной услуги должно осуществляться в условиях ее доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
- возможность беспрепятственного входа и самостоятельного передвижения к месту предоставления услуги, а при необходимости с помощью специалиста, предоставляющего услугу;
- оказание специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.14. Показателем доступности Услуги является:
- простота и ясность изложения текстов информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- доступность работы с лицами, получающими муниципальную услугу;
- короткое время ожидания муниципальной услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей.
2.15. Показателями качества предоставления Услуги являются полнота и своевременность предоставления молодой семье информации, приема заявлений на участие в Программе.
2.16. Особенности организации приема заявлений и необходимых документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.16.1. Прием от Заявителя заявления и документов на получение муниципальной услуги в МФЦ производит ответственный специалист МФЦ (далее - Оператор МФЦ).
2.16.2. В ходе приема документов Оператор МФЦ:
а) устанавливает личность и полномочия Заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя и/или полномочия законного представителя Заявителя, и иные документы, необходимые для оказания муниципальной услуги);
б) выдает Заявителю бланк заявления для заполнения и (или) оказывает помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения заявления.
Заявление заполняется в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается Заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов) и подписывается Заявителем;
в) регистрирует заявление.
Заявление о включении в состав участников Программы регистрируется оператором многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг с отметкой даты и времени подачи заявлений;
г) информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления об оказании муниципальной услуги;
д) указывает способ оповещения заявителя о принятых решениях районной комиссией.
2.16.3. Оператор МФЦ при получении заявления и документов:
а) формирует комплект документов, включающий в себя заявление о предоставлении услуги по установленной форме и необходимые для получения муниципальной услуги документы; информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником МФЦ: дату и время представления документов; регистрационный номер заявления; фамилию и инициалы специалиста, принявшего документы, контактные телефоны, а также его подпись, сведения о способе информирования заявителя;
б) формирует пакет, в который помещается оригинал заявления на предоставление услуги. Пакет содержит информацию о комплектах документов на получение услуги, дате и времени отправки специалиста МФЦ, который собрал пакет. Пакет опечатывается и в течение 1 дня после получения заявления и документов отправляется курьерской почтой с сопроводительным письмом, заверенным печатью МФЦ, в Администрацию Советско- Гаванского муниципального района.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов от заявителей (уполномоченного лица) на участие в программе;
- передача многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги в Администрацию Советско- Гаванского муниципального района (в случае предоставления документов в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг);
- направление Юридическим отделом Администрации муниципального района межведомственных запросов в соответствующие организации (Управление Росреестра по Хабаровскому краю для получения сведений из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) при необходимости);
- рассмотрение районной комиссией по распределению средств на приобретение жилья для молодых семей Советско-Гаванского муниципального района (далее - Комиссия) заявлений, документов и иных документов, в том числе полученных по межведомственным запросам;
- доведение до сведения молодых семей - участников Программы решения комиссии по вопросу о включении их в список претендентов;
- формирование списка молодых семей-участников Программы;
- оформление и выдача свидетельств о праве на получение социальной выплаты;
- перечисление социальной выплаты на банковский счет заявителя.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему регламенту.
3.1.1. Прием заявления и документов от заявителей (уполномоченного лица) на участие в Программе:
Для получения социальной выплаты заявитель обращается к специалисту Юридического отдела Администрации муниципального района с заявлением (Приложение N 1 к регламенту) о включении его в состав участников Программы с приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, при этом предъявляет документ, удостоверяющий его личность, или документ, подтверждающий полномочия физического лица представлять интересы заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Специалист, принявший документы, проверяет правильность заполнения заявления и комплект прилагаемых документов, соответствие его по содержанию требованиям настоящего регламента и на 2 экземплярах заявления указывает дату принятия заявления и приложенных к нему документов, Ф. И. О., должность и подпись. Один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам.
Заявление о включении в состав участников Программы регистрируется в журнале регистрации заявлений о включении в состав семей - участников программы.
Срок выполнения процедуры не более 20 минут.
3.1.2. Передача многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги в Администрацию муниципального района (в случае предоставления документов в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) осуществляется в течение 1 дня со дня предоставления документов от заявителей.
3.1.3. Направление Юридическим отделом Администрации муниципального района межведомственных запросов в соответствующие организации (Управление Росреестра по Хабаровскому краю для получения сведений из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) при необходимости) в течение 5 дней со дня приема документов.
3.1.4. Рассмотрение районной комиссией по распределению средств на приобретение жилья для молодых семей Советско-Гаванского муниципального района заявлений, документов и иных документов, полученных по межведомственным запросам:
Юридический отдел организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 2.7 административного регламента. В случае соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, полноты и достоверности сведений, в них указанных, специалист Юридического отдела готовит заключение о признании (непризнании) молодой семьи имеющей достаточные доходы согласно приложению 4 к настоящему регламенту и отдает данное заключение на утверждение Главы муниципального района.
После утверждения заключения, заявление с прилагаемыми документами выносятся на рассмотрение комиссии, которая принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы.
На основании данного решения, которое оформляется протоколом, издается Постановление Администрацией муниципального района о признании, либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы.
Срок выполнения процедуры - 10 дней с момента подачи заявления молодой семьей.
3.1.5. Доведение до сведения молодых семей - участников Программы решения комиссии, по вопросу о включении их в список претендентов:
О принятом комиссией решении молодая семья письменно уведомляется Юридическим отделом в 5-дневный срок. К уведомлению прилагается копия постановления о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы.
3.1.6. Формирование списка молодых семей-участников Программы:
Юридический отдел до 1 сентября года, предшествующего планируемому, формирует списки молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и предоставляет эти списки в Министерство строительства Хабаровского края.
Порядок формирования списка молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и форма этого списка определяются Министерством строительства Хабаровского края.
В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники Программы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 г., а также молодые семьи, имеющие трех и более детей (далее - первоочередные молодые семьи).
Очередность первоочередных молодых семей определяется на дату формирования органом местного самоуправления Списка и устанавливается по дате постановки органами местного самоуправления первоочередных молодых семей на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий либо по дате признания органами местного самоуправления первоочередных молодых семей нуждающимися в жилых помещениях.
В случае возникновения права у молодой семьи на включение в число первоочередных молодых семей, подтвержденного документально путем подачи соответствующего заявления в Администрацию муниципального района до 01 сентября текущего года, очередность первоочередных молодых семей в Списке устанавливается по дате постановки органами местного самоуправления молодых семей на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий либо по дате признания органами местного самоуправления молодых семей нуждающимися в жилых помещениях.
Очередность остальных молодых семей устанавливается в списке по дате их признания органами местного самоуправления нуждающимися в жилых помещениях.
В случае достижения одним из членов молодой семьи (одним из супругов или родителем в неполной семье) возраста, превышающего 35 лет на дату формирования Юридическим отделом Администрации муниципального района списка молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в планируемом году, такая молодая семья Постановлением Администрации муниципального района исключается из Списка участников Программы.
О принятом решении молодая семья письменно уведомляется Юридическим отделом в пятидневный срок со дня принятия такого решения.
Максимальный срок административной процедуры - 30 рабочих дней.
3.1.7. Оформление и выдача свидетельств о праве на получение социальной выплаты.
В качестве механизма доведения средств социальной выплаты до молодой семьи используется именной документ - Свидетельство, удостоверяющее право молодой семьи на получение социальной выплаты.
Бланк Свидетельства не является документом строгой отчетности, изготавливается Отделом. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Для получения Свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в течение 15 дней после получения уведомления представляет в Юридический отдел Администрации муниципального района заявление о выдаче Свидетельства (в произвольной форме) и документы, указанные в пункте 2.7 настоящего регламента. В заявлении молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, указанных в уведомлении.
Специалист Юридического отдела проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся.
В случае соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, полноты и достоверности сведений, в них указанных, должностное лицо производит оформление и выдачу Свидетельства заявителю в порядке очередности, определенной Списками.
В случае выявления в представленных документах недостоверных сведений или несоответствия документов требованиям действующего законодательства должностное лицо готовит уведомление об отказе в выдаче Свидетельства.
Специалист Юридического отдела при выдаче Свидетельства информирует заявителя о порядке и условиях получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому Свидетельству.
Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи Свидетельства, указывается в Свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия (не более 7 месяцев с даты выдачи, указанной в Свидетельстве).
Владелец Свидетельства в течение одного месяца с даты его выдачи сдает свидетельство в банк, отобранный для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участникам программы (далее - банк).
При возникновении у молодой семьи обстоятельств, потребовавших замены выданного Свидетельства, молодая семья представляет в Юридический отдел заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, с приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.
К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча Свидетельства, уважительные причины, не позволившие молодой семье предоставить Свидетельство в банк в установленные сроки.
В течение 30 дней со дня получения заявления Администрация муниципального района выдает новое Свидетельство, в котором указывает размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном Свидетельстве, и срок действия, соответствующий оставшемуся сроку.
Факт получения Свидетельства заявителем подтверждается его подписью (подписью уполномоченного им лица) в книге регистрации выдачи свидетельств.
Максимальный срок административной процедуры - 30 дней.
3.1.8. Перечисление социальной выплаты на банковский счет заявителя
После государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение заявитель предоставляет в Юридический отдел Администрации муниципального района следующие документы:
- договор (кредитный (договор займа), договор купли-продажи жилого помещения; договор строительного подряда);
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество либо свидетельство о праве собственности на приобретенное жилое помещение.
Социальная выплата предоставляется владельцу Свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств.
Администрация муниципального района после получения от банка заявки на перечисление бюджетных средств на банковский счет заявителя проверяет ее на соответствие данным о выданных Свидетельствах и при их соответствии в течение 5 рабочих дней перечисляет средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, на банковский счет владельца Свидетельства. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем Администрация письменно уведомляет банк.
В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в администрацию муниципального района нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в Свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.
В случае, если владелец Свидетельства по какой-либо причине не смог в установленный срок действия Свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он предоставляет в Юридический отдел Администрации муниципального района справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе и на дальнейшее участие в Программе на общих основаниях.
Требования к приобретаемому жилому помещению (создаваемому объекту индивидуального жилищного строительства):
- приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории городского поселения;
- общая площадь приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения (строительства) жилья;
- приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в Свидетельстве.
Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется молодой семье только один раз. Участие в программе является добровольным.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных процедурами по предоставлению Услуги, принятием решений ответственным специалистом Юридического отдела по исполнению настоящего регламента осуществляется начальником Юридического отдела либо по его поручению иными сотрудниками Юридического отдела.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления Услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления Услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления Услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения лиц Юридического отдела, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль деятельности Юридического отдела осуществляет Администрация Советско-Гаванского муниципального района.
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
- специалистов Юридического отдела - начальнику Юридического отдела;
- начальника Юридического отдела и его заместителей - Главе муниципального района;
Заявители могут обжаловать действия или бездействия Юридического отдела в Администрации Советско-Гаванского муниципального района или в судебном порядке.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (Приложение N 6 к настоящему административному регламенту).
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 19.09.2016 N 590 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в Администрацию Советско-Гаванского муниципального района".
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Ответственные лица Юридического отдела проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы Юридического отдела, указанным в подпункте 2 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.
Личный прием проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанных в подпункте 2 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием.
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцать) дней с момента регистрации такого обращения.
В случае принятия решения о проведении проверки, а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник Юридического отдела вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие специалистов Юридического отдела в судебном порядке.
5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, содержащихся в подпункте 2 пункта 1.3;
- на Интернет-сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную услугу.
5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
И.о. начальника Юридического отдела |
О.В. Смекалова |
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление молодым семьям
социальных выплат на приобретение
(строительство) жилья в рамках
муниципальной программы
"Обеспечение жильем молодых семей
Советско-Гаванского муниципального района
на 2015 - 2020 годы"
|
Главе Советско-Гаванского муниципального района _____________________________________________ |
Заявление
Прошу включить в состав участников Программы "Обеспечение
жильем молодых семей Советско-Гаванского муниципального района на
2015 - 2020 годы", в состав участников подпрограммы "Обеспечение
жильем молодых семей" Федеральной целевой Программы "Жилище"
на 2015 - 2020 годы" молодую семью в составе:
супруга ___________________________________________________________,
(ф. и. о., дата рождения)
Паспорт: серия ______ N _____________, выданный ____________________
________________________________________, "___" ________________ г.,
проживает по адресу ________________________________________________
____________________________________________________________________
супруг ___________________________________________________________,
(ф. и. о., дата рождения)
Паспорт: серия ______ N _____________, выданный ____________________
________________________________________, "___" ________________ г.,
проживает по адресу ________________________________________________
____________________________________________________________________
Дети: _____________________________________________________________,
(ф. и. о., дата рождения;
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
____________________________________________________________________
(ненужное вычеркнуть)
серия ____________________ N _________________________, выданное (ый)
________________________________________, "___" ________________ г.,
проживает по адресу ________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(ф. и. о., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
____________________________________________________________________
(ненужное вычеркнуть)
серия ____________________ N _________________________, выданное (ый)
________________________________________, "___" ________________ г.,
проживает по адресу ________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(ф. и. о., дата рождения)
С условиями участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых
семей" Федеральной целевой Программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы"
Ознакомлен (ы) и обязуюсь (обязуемся) выполнять:
1) ________________________________________________________________;
(ф. и. о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2) ________________________________________________________________.
(ф. и. о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
6) ________________________________________________________________.
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
7) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
8) ________________________________________________________________.
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"___" ______________ 20___ г.
___________________________________ _________________________
(должность лица, принявшего заявление) (подпись,расшифровка)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление молодым семьям
социальных выплат на приобретение
(строительство) жилья в рамках
муниципальной программы
"Обеспечение жильем молодых семей
Советско-Гаванского муниципального района
на 2015 - 2020 годы"
|
|
||||
(руководителю органа местного самоуправления, подразделения) | |||||
|
от гражданина(ки) |
|
, |
||
|
(фамилия, имя и отчество) |
||||
|
паспорт: |
|
|||
|
выдан: |
(серия и номер паспорта, |
|||
|
|
|
|||
|
(кем и когда выдан паспорт) |
||||
|
проживающего(ей) по адресу |
|
|||
|
|
(адрес регистрации) |
Согласие
на обработку персональных данных
Я, _________________________________________________________________________ _________
(фамилия, имя и отчество)
даю согласие Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных в целях участия в Программе "Обеспечение жильем молодых семей Советско- Гаванского муниципального района на 2015 - 2020 годы", участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона "О персональных данных", со сведениями, представленными мной в Администрацию Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края для участия в указанной Программе.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
|
|
|
|
(подпис ь) (фамилия и инициалы)
"___" ______________ 20___ г.
(дата)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление молодым семьям
социальных выплат на приобретение
(строительство) жилья в рамках
муниципальной программы
"Обеспечение жильем молодых семей
Советско-Гаванского муниципального района
на 2015 - 2020 годы"
Блок-схема
муниципальной услуги "Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья в рамках муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей Советско-Гаванского муниципального района на 2015 - 2020 годы"
И.о. начальника Юридического отдела |
О.В. Смекалова |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление молодым семьям
социальных выплат на приобретение
(строительство) жилья в рамках
муниципальной программы
"Обеспечение жильем молодых семей
Советско-Гаванского муниципального района
на 2015 - 2020 годы"
|
УТВЕРЖДАЮ Глава Советско-Гаванского муниципального района ________________________ Бухряков Ю.И. "____" ______________ 2016 год |
Заключение
о признании (непризнании) молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной средней стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилья
Молодая семья _____________________ подала _____________ 20 -___ года заявление для признания ее семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.
К заявлению молодой семьи приложены следующие документы:
1. _____________________________________________________
2. _____________________________________________________
3. _____________________________________________________
4. _____________________________________________________
Состав молодой семьи ________________ человека, в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
Расчетная (средняя) стоимость жилья
Состав семьи (человек) |
Размер общей площади жилья для расчета размера социальной выплаты (кв. метров) |
Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья (рублей за 1 кв. м) |
Расчетная (средняя) стоимость жилья гр. 2 х гр. 3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
Размер социальной выплаты на приобретение жилья
Расчетная (средняя) стоимость жилья (рублей) |
Размер социальной выплаты в процентах от расчетной (средней) стоимости жилья (35% или 40%) |
Размер социальной выплаты на приобретение жилья (рублей) гр. 1 х гр. 2 |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть расчетной (средней) стоимости жилья, превышающая размер социальной выплаты на приобретение жилья
Расчетная (средняя) стоимость жилья |
Размер социальной выплаты на приобретение жилья |
Часть расчетной (средней) стоимости жилья, превышающая размер социальной выплаты на приобретение жилья (рублей) гр. 1 - гр. 2 |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Сравнение суммы денежных средств (сбережений молодой семьи), хранящихся во вкладах в банках, и части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер социальной выплаты на приобретение жилья
Сумма денежных средств (сбережений молодой семьи), хранящихся во вкладах в банках, сумма кредита, предоставляемого банком (рублей) |
Часть расчетной (средней) стоимости жилья, превышающая размер социальной выплаты на приобретение жилья (рублей) |
Результат гр. 2 - гр. 1 |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
<*> В случае если в графе 3 результат оказался со знаком "+" дополнительно в течение 10 дней молодая семья представляет в уполномоченный орган справку из банка или кредитного учреждения о возможности предоставления молодой семье кредита (займа) на сумму, равную или большую значению, указанному в графе 3.
На основании представленных документов молодая семья __________________________ признана молодой семьей, имеющей достаточные доходы для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилья.
___________________ ________________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
"___" ___________________ 20___ г.
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление молодым семьям
социальных выплат на приобретение
(строительство) жилья в рамках
муниципальной программы
"Обеспечение жильем молодых семей
Советско-Гаванского муниципального района
на 2015 - 2020 годы"
Свидетельство
о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома
N _______________
Настоящим свидетельством удостоверяется, что молодой семье в составе:
супруг ____________________________________________________________,
(ф. и. о., дата рождения)
супруга ___________________________________________________________,
(ф. и. о., дата рождения)
дети
1) _________________________________________________________________,
(ф. и. о., дата рождения)
2) _________________________________________________________________,
(ф. и. о., дата рождения)
являющейся участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, в
соответствии с условиями этой подпрограммы предоставляется социальная
выплата в размере ___________________________________________________
(цифрами и прописью) рублей на приобретение (строительство) жилья на
территории Хабаровского края.
Свидетельство подлежит предъявлению в банк до "___" ________ 20___ г.
(включительно).
Свидетельство действительно до "___" ________ 20___ г. (включительно)
Дата выдачи "___" __________________ 20___ г.
Глава Советско-Гаванского муниципального района |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление молодым семьям
социальных выплат на приобретение
(строительство) жилья в рамках
муниципальной программы
"Обеспечение жильем молодых семей
Советско-Гаванского муниципального района
на 2015 - 2020 годы"
Жалоба
на действие (бездействие)
___________________________________________________ (наименование отдела)
или его должностного лица
* Полное наименование юридического лица, Ф. И. О. физического лица
_____________________________________________________________________
* Местонахождение юридического лица, физического лица
_____________________________________________________________________
(фактический адрес)
Телефон:____________ Адрес электронной почты:________________________
Код учета: ИНН ______________________________________________________
* Ф. И. О. руководителя юридического лица ___________________________
* на действия (бездействие):
_____________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)
* существо жалобы:
|
|
|
|
|
|
|
|
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать
основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием
(бездействием) со ссылками на пункты регламента)
ПОЛЯ, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации
______________________________________________________________________
(подпись руководителя юридического лица, физического лица)
И.о. начальника Юридического отдела |
О.В. Смекалова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 1 декабря 2016 г. N 864 "Об утверждении административного регламента Юридического отдела Администрации Советско-Гаванского муниципального района о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья в рамках муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей Советско-Гаванского муниципального района на 2015 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края http://sovgavan-rayon.ru 1 декабря 2016 г.
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 26 июня 2017 г. N 593 настоящее постановление признано утратившим силу