Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 31 августа 2016 г. N 152-П
"Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению компенсации расходов в размере 50 процентов на оплату услуг за пользование коллективной телевизионной антенной отдельным категориям граждан на территории Хабаровского края, в том числе в электронном виде"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", подпунктом 3.1.2 пункта 3.1 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 05 августа 2016 г. N 259-пр, приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению компенсации расходов в размере 50 процентов на оплату услуг за пользование коллективной телевизионной антенной отдельным категориям граждан на территории Хабаровского края, в том числе в электронном виде.
Министр |
Н.И. Цилюрик |
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению компенсации расходов в размере 50 процентов на оплату услуг за пользование коллективной телевизионной антенной отдельным категориям граждан на территории Хабаровского края, в том числе в электронном виде
(утв. приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 31 августа 2016 г. N 152-П
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению компенсации расходов в размере 50 процентов на оплату услуг за пользование коллективной телевизионной антенной отдельным категориям граждан на территории Хабаровского края, в том числе в электронном виде (далее - Административный регламент, государственная услуга), определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронном виде.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица либо их уполномоченные представители (законные представители) (далее - представители), обратившиеся в краевые государственные казенные учреждения - центры социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки населения) либо краевое государственное казенное учреждение "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) с запросом (заявлением) (далее - заявление) о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее также - заявитель).
Право на компенсацию расходов в размере 50 процентов на оплату услуг за пользование коллективной телевизионной антенной (далее - компенсация) в соответствии с Законами Хабаровского края от 26 января 2005 г. N 253 "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий", от 26 января 2005 г. N 254 "О мерах социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, семей, имеющих детей, и иных категорий граждан", от 29 мая 2013 г. N 283 "О присвоении звания "Ветеран труда Хабаровского края" имеют следующие категории граждан:
- лица, подвергшиеся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированные;
- лица, пострадавшие от политических репрессий;
- труженики тыла;
- ветераны труда, ветераны военной службы;
- ветераны труда Хабаровского края;
- малоимущие граждане пожилого возраста, имеющие общий трудовой стаж: для женщин - 35 лет, мужчин - 40 лет;
- граждане пожилого возраста старше 70 лет, имеющие общий трудовой стаж: для женщин - 35 лет, мужчин - 40 лет;
- одинокие граждане, достигшие возраста 80 лет, и супружеские пары, в которых оба супруга достигли возраста 80 лет.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), центрами социальной поддержки населения, многофункциональным центром в рамках соглашений, заключенных между многофункциональным центром и министерством (далее - соглашение о взаимодействии).
1.3.2. Сведения о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, способах получения информации о местах их нахождения и графиках работы, в том числе органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67; тел./ факс (4212) 32-65-43.
Адрес электронной почты: mszn@adm.khv.ru.
Официальный сайт министерства: www.mszn27.ru. (далее - официальный сайт министерства)
График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы центров социальной поддержки населения приведена в Приложении N 1 к Административному регламенту и размещена на официальном сайте министерства.
1.3.3. Адреса официальных сайтов многофункциональных центров предоставления государственных услуг
Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы филиалов многофункционального центра размещена на официальном сайте сети Интернет www.mfc27.ru.
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра - mfc@adm.khv.ru.
1.3.4. Справочные телефоны министерства: (4212) 31-15-16 (специалисты отдела организации и методологии выплаты пособий и иных социальных выплат управления социальной поддержки населения, участвующие в предоставлении государственной услуги).
1.3.5. Информация о местах нахождения, номерах телефонов, графиках работы, адресах электронной почты территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - органы, участвующие в предоставлении государственной услуги)
1) Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Хабаровскому краю:
Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, б-р Уссурийский, д. 2.
Контактный телефон: (4212) 38-77-77, 32-83-40.
Официальный сайт: http://27.mvd.ru.
График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
2) Главное управление Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации по Хабаровскому краю:
Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Серышева, д. 60.
Контактный телефон (4212) 41-59-50.
Официальный сайт: www.27.mchs.gov.ru.
График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
3) Военный комиссариат Хабаровского края Министерства обороны Российской Федерации:
Почтовый адрес: 680011, г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, д. 26.
Контактный телефон: (4212) 39-54-46
Официальный сайт: www.stat.mil.ru.
График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
4) Управление Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Хабаровскому краю:
Почтовый адрес: 680038, г. Хабаровск, ул. Яшина, 50.
Контактный телефон: (4212) 70-81-16; 70-81-11
Официальный сайт: www.27.fsin.su.
График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
1.3.6. Процедуры получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, возможности электронной записи на прием, в том числе для предоставления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал)
1.3.6.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, о возможности электронной записи на прием, в том числе для предоставления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала и Портала заявители могут получить:
по телефонам министерства и центров социальной поддержки населения;
в письменном виде на письменные запросы, поступившие в адрес министерства и центров социальной поддержки населения, в том числе по электронной почте;
при личном обращении в министерство или центр социальной поддержки населения;
с использованием Единого портала, Портала;
на официальном сайте министерства;
из информации, размещенной на стендах министерства и центров социальной поддержки населения.
Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.
1.3.6.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги, досудебного (внесудебного) порядка обжалований решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, можно получить по телефону, на личном приеме, по адресу электронной почты министерства, указанному в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 Административного регламента, на Портале, а также на Едином портале.
1.3.6.3. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.
1.3.6.4. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется лицами, замещающими должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы министерства, государственными гражданскими служащими министерства (далее - сотрудники министерства), специалистами центра социальной поддержки населения, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - специалисты центра социальной поддержки населения), в устной (лично) и (или) по телефону) и (или) в письменной форме.
1.3.6.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей, сотрудник министерства, специалист центра социальной поддержки населения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника министерства, специалиста центра социальной поддержки населения, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте органа исполнительной власти края, в том числе на Едином портале и Портале
1.3.6.1. Сотрудник министерства обеспечивает в течение пяти рабочих дней со дня официального опубликования Административного регламента размещение на официальном сайте министерства, на Портале, а также на Едином портале в форме электронного документа:
- Административного регламента;
- краткой информации о предоставлении государственной услуги.
1.3.6.2. Специалист центра социальной поддержки населения, размещает на информационных стендах центра социальной поддержки населения на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий или бездействия, решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня опубликования Административного регламента.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки населения, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.6.3. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется сотрудником министерства, специалистом центра социальной поддержки населения в течение пяти рабочих дней со дня их опубликования.
1.3.7. Порядок информирования граждан о сборе мнений о качестве предоставленной услуги
1.3.7.1. Специалист центра социальной поддержки населения осуществляет мониторинг комплексной оценки качества предоставленной государственной услуги. В этих целях специалист центра социальной поддержки населения предлагает заявителям в ходе предоставления государственной услуги заполнить анкету на бумажном носителе и ежеквартально проводит анализ анкет. Информацию по результатам анализа анкетирования заявителей (далее - информация) центр социальной поддержки населения направляет в министерство.
1.3.7.2. Сотрудник министерства на основании информации, полученной от центра социальной поддержки населения, осуществляет анализ результатов комплексной оценки качества предоставленной государственной услуги в целом по краю, письменную информацию о результатах проведенного анализа размещает на официальном сайте министерства.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Назначение компенсации расходов в размере 50 процентов на оплату услуг за пользование коллективной телевизионной антенной отдельным категориям граждан на территории Хабаровского края (далее - компенсация).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством через центры социальной поддержки населения.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Результат предоставления государственной услуги:
- назначение компенсации;
- отказ в назначении компенсации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом сроков предоставления услуг органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Решение о назначении компенсации либо об отказе в назначении принимается руководителем центра социальной поддержки населения в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, и (или) поступления документов (сведений), запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.4.2. Уведомление о назначении или об отказе в назначении компенсации направляется заявителю не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения о назначении либо об отказе в назначении компенсации.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением государственной услуги:
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06 апреля 2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Закон Хабаровского края от 26 января 2005 г. N 253 "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий";
Закон Хабаровского края от 26 января 2005 г. N 254 "О мерах социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, семей, имеющих детей, и иных категорий граждан";
Закон Хабаровского края от 29 мая 2013 г. N 283 "О присвоении звания "Ветеран труда Хабаровского края";
постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Хабаровского края от 04 апреля 2013 г. N 68-пр "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Хабаровского края в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Хабаровского края";
постановление Правительства Хабаровского края от 03 ноября 2015 г. N 365-пр "Об утверждении Порядка назначения и выплаты компенсации расходов в размере 50 процентов на оплату услуг за пользование коллективной телевизионной антенной отдельным категориям граждан на территории Хабаровского края"
постановление Правительства Хабаровского края от 05 августа 2016 г. N 259-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края";
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для предоставления государственной услуги необходимы заявление о назначении компенсации по форме, предусмотренной Приложением N 2 к Административному регламенту, и следующие документы:
а) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, подтверждающие регистрацию по месту жительства на территории края (в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории края представляется решение суда об установлении факта проживания на территории края);
б) копия удостоверения и документов, подтверждающих право заявителя на меры социальной поддержки (справка о реабилитации; справка о признании пострадавшими от политических репрессий; удостоверение "Ветерана Великой Отечественной войны"; удостоверение "Ветеран труда"; удостоверение "Ветеран военной службы"; удостоверение "Ветеран труда Хабаровского края");
в) документ, подтверждающий сведения о доходах заявителя и членов его семьи за последние три месяца перед месяцем обращения (для малоимущих граждан пожилого возраста, имеющих общий трудовой стаж: для женщин - 35 лет, мужчин - 40 лет);
г) квитанция о начисленных платежах за пользование коллективной антенной за месяц перед месяцем обращения;
д) документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя (в случае если за назначением компенсации обращается уполномоченный представитель).
Дополнительно к заявлению прилагается согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной приказом министерства от 08 декабря 2014 г. N 275-П "Об утверждении типовой формы заявления о согласии на обработку персональных данных".
Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в подпункте "б" настоящего пункта (копии удостоверения и документа, подтверждающего право заявителя на меры социальной поддержки).
2.6.2. Сведения об органах, участвующих в предоставлении государственной услуги, выдаваемых ими документах и информации, необходимых для предоставления государственной услуги
В предоставлении государственной услуги участвуют:
- Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Хабаровскому краю;
- Главное управление Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации по Хабаровскому краю;
- Военный комиссариат Хабаровского края Министерства обороны Российской Федерации;
- Управление Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Хабаровскому краю.
Указанные в настоящем пункте органы выдают заявителю удостоверение (справку) о присвоении звания "Ветеран военной службы".
2.6.3. Способы получения заявителем документов, указанных в подпунктах "а - д" подпункта 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента (далее - документы), в том числе в электронной форме, если это не запрещено законом
Получение заявителем документов в электронной форме не предусмотрено.
Документы заявители могут получить любым не запрещенным законом способом.
2.6.4. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края
Документы, представляемые заявителями, должны соответствовать следующим требованиям:
- должны иметь подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, выдавших документы или удостоверивших подлинность копий документов, печати органов государственной власти, органов местного самоуправления, печати организаций, выдавших документ (при наличии);
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- тексты документов не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений; а также повреждений, наличие которых не позволяет прочесть или однозначно истолковать указанные в них сведения.
2.6.5. Порядок предоставления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, если это не запрещено законом
Заявление и документы предоставляются заявителем в центр социальной поддержки населения либо в многофункциональный центр:
- на бумажном носителе - лично, либо через уполномоченного представителя, либо посредством почтовой связи;
- в электронном виде - с использованием Портала и Единого портала.
При направлении заявителем заявления и документов с использованием Портала либо Единого портала направляются отсканированные оригиналы документов, которые подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ).
При направлении заявителем документов посредством почтовой связи направляются копии документов, заверенные в установленном законодательством порядке, оригиналы документов не направляются.
2.6.6. Непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте "б" подпункта 2.6.1. пункта 2.6 Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Центр социальной поддержки населения в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает указанные в подпункте "б" подпункта 2.6.1. пункта 2.6 Административного регламента документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.
2.7. Недопустимо требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которая в соответствии с нормативными правовыми актами находится в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если возможность отказа в приеме документов предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, оснований для приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления государственной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края.
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- непредставление заявителем одного или нескольких документов, указанных в подпунктах "а ", "в - д" подпункта 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента;
- отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, предусмотренными пунктом 2.5 Административного регламента;
2.9.2. Приостановление предоставления государственной услуги осуществляется по решению руководителя центра социальной поддержки населения при неполучении заявителем назначенной компенсации через организации федеральной почтовой связи в течение шести месяцев подряд.
Возобновление предоставления государственной услуги осуществляется на основании заявления заявителя о возобновлении выплаты компенсации с месяца приостановления предоставления государственной услуги.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и получении результата ее предоставления составляет не более 15 минут.
При подаче заявления и документов посредством почтовой связи либо через Портал и Единый портал необходимость ожидания в очереди исключается.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом центра социальной поддержки населения, ответственным за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления в центр социальной поддержки населения, включая Портал либо Единый портал путем присвоения входящего регистрационного номера в автоматизированной системе учета.
Заявление, поступившее через Портал либо Единый портал в выходные или праздничные дни, регистрируется в течение первого рабочего дня, следующего за днем его поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
2.13.1. Вход в здание, в котором размещается центр социальной поддержки населения, оборудуется вывеской с информацией о наименовании центра социальной поддержки населения и режиме работы.
К месту предоставления государственной услуги обеспечивается доступ инвалидов: помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, создающими беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в помещении осуществляется с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
2.13.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения документов, для предоставления государственных услуг.
Для удобства заявителей присутственные места размещаются на нижних этажах зданий (строений).
Присутственные места оборудуются:
- стендами с информацией;
- доступными местами общего пользования (туалетами);
- схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
2.13.3. Места ожидания личного приема соответствуют комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.13.4. Визуальная, текстовая или мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в помещениях центров социальной поддержки населения для ожидания и приема граждан, а также на Портале и Едином портале, на официальном сайте министерства, сайтах центров социальной поддержки населения.
Оформление визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Специалисты центров социальной поддержки населения обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
2.13.5. На информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки населения размещается, в том числе следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие отношения, связанные с предоставлением государственной услуги;
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- образцы заполнения бланков заявлений;
- порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
2.13.6. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста центра социальной поддержки населения, предоставляющего государственную услугу.
2.13.7. Для предоставления государственной услуги центр социальной поддержки населения обеспечивает заявителям из числа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
1) условия для беспрепятственного доступа к центру социальной поддержки населения;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен центр социальной поддержки населения, вход в них, выход из них, перемещение внутри них и посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при передвижении в министерстве и центре социальной поддержки населения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к центру социальной поддержки населения и для получения государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск в центр социальной поддержки населения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого в установленном порядке;
7) оказание специалистами центра социальной поддержки населения, ответственными за предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими заявителями.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
2.14.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение требований к информированию о государственной услуге;
- соблюдение административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие фактов нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении государственной услуги;
- полнота предоставления государственной услуги в соответствии с Административным регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;
- возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре;
- возможность получения государственной услуги в электронной форме.
2.14.2. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги:
- при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги - продолжительность взаимодействия не более 15 минут;
- при подаче документов лично - продолжительность взаимодействия не более 15 минут.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.15.1. Предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с министерством, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
2.15.2. Прием документов для предоставления государственной услуги, направление запросов документов (сведений) в порядке межведомственного информационного взаимодействия, доставка курьером полного пакета документов в центры социальной поддержки населения, а также выдача заявителю документов органа, предоставляющего государственную услугу, по результатам ее предоставления осуществляется структурными подразделениями многофункционального центра, адреса, справочные телефоны которых приведены на сайте многофункционального центра - mfc@adm.khv.ru.
2.15.3. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства, Портале и Едином портале.
2.15.4. Обеспечение возможности подачи заявителем заявления и документов в электронном виде с использованием Портала и Единого портала.
2.15.5. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги через личный кабинет Портала.
2.15.6. Обеспечение возможности получения заявителем с использованием Портала и Единого портала результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
2.15.7. Обеспечение обработки и хранение персональных данных заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
2.15.8. Обращение за предоставлением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Закона N 210-ФЗ.
2.15.9. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634.
2.15.10. Документы, подаваемые с использованием Портала либо Единого портала, подписываются заявителем простой электронной подписью.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации;
- организация выплаты компенсации;
- приостановление выплаты компенсации;
- прекращение выплаты компенсации.
3.2. Прием заявления и документов
3.2.1. Основанием для приема заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги является обращение заявителя либо его представителя в центр социальной поддержки населения с заявлением о назначении компенсации и необходимыми документами:
при непосредственном обращении в центр социальной поддержки населения;
через многофункциональный центр;
посредством почтовой связи;
в форме электронных документов с использованием Портала либо Единого Портала.
3.2.2. При получении заявления и необходимых документов на приеме либо посредством почтовой связи специалист центра социальной поддержки населения, ответственный за прием документов:
проверяет наличие всех необходимых документов;
при личном приеме делает копии документов и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Надпись заверяется подписью специалиста центра социальной поддержки населения с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью центра социальной поддержки населения;
регистрирует заявление в день его поступления;
заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и необходимых документов и при личном приеме выдает ее заявителю;
при поступлении заявления и документов по почте в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление по почтовому адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи;
при поступлении заявления и документов в электронном виде с использованием Портала либо Единого Портала в день принятия заявления автоматически отправляется уведомление о приеме его в работу.
3.2.3. Специалист центра социальной поддержки населения, ответственный за прием документов, в день поступления заявления в центр социальной поддержки населения, в том числе заявления, принятого через многофункциональный центр, регистрирует заявление в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги.
3.2.4. Заявителю предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием для предоставления документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону, а также на официальном сайте министерства (www.mszn27.ru) в разделе "Сайты подведомственных учреждений".
3.2.5. Максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.
3.2.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов центром социальной поддержки населения либо многофункциональным центром.
3.3. Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры межведомственного информационного взаимодействия является непредставление заявителем самостоятельно документов, указанных в подпункте "б" подпункта 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента.
3.3.2. Специалист центра социальной поддержки населения, ответственный за назначение компенсации, не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации заявления обеспечивает подготовку и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, согласно подпункту 1.3.5 пункта 1.3 Административного регламента, в распоряжении которого находятся такие документы (сведения).
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия запрос формируется в электронном виде.
Документы, полученные по межведомственному запросу, в день их поступления в центр социальной поддержки населения передаются специалисту центра социальной поддержки населения, ответственному за назначение компенсации.
3.3.3. Документы (сведения), полученные центром социальной поддержки населения в порядке межведомственного информационного взаимодействия, на бумажном носителе приобщаются специалистом центра социальной поддержки населения, ответственным за назначение компенсации, в личное дело заявителя в день их поступления.
3.3.4. Результатом административной процедуры является получение центром социальной поддержки населения документов (сведений), запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.4. Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры о назначении (об отказе в назначении) является поступление в центр социальной поддержки населения заявления с документами и (или) документов (сведений), запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.2. Специалист центра социальной поддержки населения, ответственный за назначение компенсации, готовит проект решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации, формирует личное дело.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет два рабочих дня со дня поступления, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов (сведений).
3.4.3. Решение о назначении компенсации принимается руководителем центра социальной поддержки населения в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления с документами и (или) документов (сведений), запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия, при наличии у заявителя права на назначение компенсации в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 раздела 2 Административного регламента.
Решение об отказе в назначении компенсации принимается руководителем центра социальной поддержки населения в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления с документами и (или) документов (сведений), запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия, при наличии одного из оснований для отказа в назначении компенсации, указанных в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 Административного регламента.
3.4.4. Решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации подписывается руководителем центра социальной поддержки населения и заверяется печатью центра социальной поддержки населения.
3.4.5. Уведомление о назначении (об отказе в назначении) компенсации направляется центром социальной поддержки населения заявителю по адресу, указанному в заявлении, в письменной форме или в форме электронного документа с использованием Портала либо Единого портала в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Заявитель вправе в письменном виде указать иной не противоречащий законодательству способ получения уведомления.
3.4.6. Решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации оформляется специалистом центра социальной поддержки населения, ответственным за назначение компенсации, в виде текстового документа и приобщается к личному делу заявителя.
3.4.7. Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации.
3.5. Организация выплаты компенсации
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о назначении заявителю компенсации.
3.5.2. Выплата компенсации производится путем перечисления денежных средств по выбору заявителя, указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги, либо на его счет, открытый в кредитном учреждении, либо через подразделение УФПС Хабаровского края - филиала ФГУП "Почта России" (далее - организации федеральной почтовой связи).
3.5.3. Для выплаты компенсации через кредитные учреждения центр социальной поддержки населения не позднее двух банковских дней до первого числа месяца, следующего за месяцем предоставления компенсации, формирует реестр получателей компенсации и направляет денежные средства.
Для выплаты компенсации через организации федеральной почтовой связи центр социальной поддержки населения не позднее трех банковских дней до начала выплатного периода, в соответствии с заключенным договором с организацией федеральной почтовой связи, формирует выплатные документы и направляет денежные средства.
3.5.4. Результатом административной процедуры является получение заявителем компенсации (зачисление компенсации на счет заявителя кредитным учреждением или получение компенсации заявителем через организацию федеральной почтовой связи).
3.6. Приостановление выплаты компенсации
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является неполучение заявителем установленной компенсации через организации федеральной почтовой связи в течение шести месяцев подряд.
3.6.2. Специалист центра социальной поддержки населения формирует проект решения о приостановлении выплаты компенсации (далее - решение о приостановлении).
3.6.3. Решение о приостановлении выплаты компенсации принимается руководителем центра социальной поддержки населения, заверяется его подписью и скрепляется печатью центра социальной поддержки населения.
Уведомление о приостановлении выплаты компенсации направляется центром социальной поддержки населения заявителю по адресу, указанному в заявлении, в письменной форме или в форме электронного документа с использованием Портала либо Единого портала в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.
3.6.4. Результатом административной процедуры является приостановление выплаты компенсации.
3.7. Прекращение выплаты компенсации
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является
наступление следующих обстоятельств:
- изменение места жительства;
- утрата права на предоставление компенсации;
- смерть гражданина, а также признание его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим;
- подача заявления о прекращении выплаты компенсации.
3.7.2. Решение о прекращении выплаты компенсации принимается руководителем центра социальной поддержки населения, заверяется его подписью и скрепляется печатью центра социальной поддержки населения.
Уведомление о прекращении выплаты компенсации в случае изменения места жительства, утраты права на предоставление компенсации направляется центром социальной поддержки населения заявителю по адресу, указанному в заявлении, в письменной форме или в форме электронного документа с использованием Портала либо Единого портала в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.
3.7.3. Результатом административной процедуры является прекращение выплаты компенсации.
3.8. Выполнение административных процедур в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, сроков исполнения административных процедур, порядком принятия решений по предоставлению (отказу в предоставлении) государственной услуги специалистом центра социальной поддержки населения осуществляется руководителем центра социальной поддержки населения.
4.1.2. Текущий контроль за принятием решений руководителем центра социальной поддержки населения, полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства, сотрудниками министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы на решения, действия (бездействие) руководителя и специалистов центра социальной поддержки населения.
Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы министерства один раз в три года, внеплановые проверки - на основании решения министра.
Внеплановые проверки проводятся на основании решения министра, в том числе по поступившей в министерство информации о нарушениях в ходе предоставления государственных услуг, в том числе содержащейся в жалобах заявителей.
При проверках рассматриваются вопросы соблюдения и исполнения специалистами, руководителем центра социальной поддержки населения нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, положений Административного регламента.
Результаты проверок, проведенных должностными лицами министерства, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Персональная ответственность специалистов центра социальной поддержки населения, руководителя центра социальной поддержки населения предусматривается их должностными инструкциями.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц министерства, сотрудников министерства, ответственных за предоставление государственной услуги и ее организацию, предусматривается должностными регламентами (инструкциями).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства, работников центров социальной поддержки
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, сотрудников министерства, центра социальной поддержки населения, специалистов центра социальной поддержки населения в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;
отказ должностного лица министерства, сотрудника министерства, специалиста центра социальной поддержки населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем подачи жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство, жалобы на решения министра подаются в Правительство края.
5.4. В целях получения информации и документов, необходимых для обоснования жалобы, заявитель имеет право обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
5.5. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению государственным гражданским служащим в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица министерства, сотрудника министерства, специалиста центра социальной поддержки населения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Требования к содержанию ответа по результатам рассмотрения жалобы
Текст ответа по результатам рассмотрения жалобы должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в обращении, в ответе следует указать, какие меры приняты по обращению.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 Административного регламента, заявителю направляется в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников центра социальной поддержки
6.1. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе электронной, с использованием официального сайта министерства, включая Портал либо Единый портал, по факсимильной связи, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.2. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
6.3. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
6.4. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр социальной защиты населения края вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
6.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Начальник отдела организации |
Н.Н. Нелюбина |
Приложение N 1
к Административному регламенту министерства
социальной защиты населения Хабаровского
края по предоставлению государственной услуги
по назначению компенсации расходов в размере
50 процентов на оплату услуг за пользование
коллективной телевизионной антенной отдельным
категориям граждан на территории Хабаровского
края, в том числе в электронном виде
Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения
Наименование учреждения |
Адрес места нахождения и номер телефона |
График работы |
1 |
2 |
3 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Амурскому району" |
682640, Амурский район, г. Амурск, ул. Лесная, д. 3а, (42142) 2-22-23, 2-27-60, E-mail: cspn amur@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району" |
682970, Бикинский район, г. Бикин, пер. Советский, д. 2, (42155) 2-13-36, 2-13-54, 2-11-35, E-mail: cspn bikin@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ванинскому району" |
682860, Ванинский район, р.п. Ванино, ул. 1-ая Линия, д. 7, (42137) 7-75-19, E-mail: cspnvan@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00, суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району" |
682030, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 43а, (42149) 5-17-81, 5-29-47 E-mail: cspnvbur@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Вяземскому району" |
682950, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Карла Маркса, д. 66, (42153) 3-41-01, 3-61-10 E-mail: cspn viaz@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Комсомольскому району" |
681021, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, д. 28, (4217) 53-13-15, 53-20-93, 53-12-10 E-mail:cspnkomsray@pens.kht.ruadm.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Комсомольску-на-Амуре", в том числе: |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 33, (4217) 54-73-77, 54-18-33 E-mail: cspnkoms@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
Отдел социальной поддержки населения по Центральному округу |
681013, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Ленина, д. 25, (4217) 54-44-38, 57-33-64 E-mail: cspnkomsco@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
Отдел социальной поддержки населения по Ленинскому округу |
681018, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Калинина, д. 6, (4217) 22-85-02, 54-50-12, 22-12-39 E-mail: cspnkomslo@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Лазо" |
682910, район имени Лазо, р.п. Переяславка, ул. Чапаева, д. 21, (42154) 2-11-91, 2-16-03, 2-45-79 E-mail: cspn lazo@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00, суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Нанайскому району" |
682350, Нанайский район, с. Троицкое, ул. Калинина, д. 99, (42156) 4-16-83, 4-11-47 E-mail: cspn nan@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходные |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Николаевскому району", в том числе: |
682469, Николаевский район, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Луначарского, д. 138, (42135) 2-22-70, 2-46-96 E-mail: cspn nik@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 17.15 пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
Отдел социальной поддержки по Охотскому району |
682469, Охотский район, рп. Охотск, ул. 40 лет Победы, д. 131, (42141) 9-14-89 E-mail: cspn ohot@adm.khv.ru |
понедельник: 9.00-18.00 вторник - пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Солнечному району", в том числе: |
682711, Солнечный район, р.п. Солнечный, ул. Парковая, д. 5В, (42146) 2-33-96, 2-24-38 E-mail: cspn soln@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
Отдел социальной поддержки населения по району имени Полины Осипенко |
682380, район имени Полины Осипенко, с. им. Полины Осипенко, ул. Амгуньская, д. 41а, (42144) 2-17-71, 2-15-09, E-mail: cspn polina@dm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Советско-Гаванскому району" |
682800, Советско-Гаванский район, г. Советская Гавань, ул. Советская, д. 25, (42138) 4-74-75, 4-59-34 E-mail: cspnsg@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району" |
682400, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы, д. 54, (42151) 5-16-00, 5-10-88 E-mail: cspnulch@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску", в том числе: |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, (4212) 46-70-70, 46-70-81, E-mail: cspn hab@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
Отдел социальной поддержки населения по Кировскому и Краснофлотскому районам |
680018, г. Хабаровск, ул. Серышева, д. 62, (4212) 47-73-73, 47-73-71, 47-73-61 E-mail: cspnso@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
Отдел социальной поддержки населения по Железнодорожному району |
680021, г. Хабаровск, ул. Владивостокская, д. 33, (4212) 32-56-96, 30-19-66, 38-39-49 E-mail: cspnhabgd so@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
Отдел социальной поддержки населения по Центральному району |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, (4212) 46-70-31, 46-70-35 E-mail: cspnhabco@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
Отдел социальной поддержки населения по Индустриальному району |
680003, г. Хабаровск, ул. Краснореченская, д. 87, (4212) 47-40-77, 47-40-71, E-mail: cspnhabiuo@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
Отдел социальной поддержки населения по Аяно-Майскому району |
682571, Аяно-Майский район, с. Аян, ул. Советская, д. 8, (42147) 2-13-44, E-mail: cspnsaian@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
Отдел социальной поддержки населения по Тугуро-Чумиканскому району |
682560, Тугуро-Чумиканский район, с. Чумикан, ул. Таранца, д. 5, (42143) 9-14-85, E-mail: cspntugur@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Хабаровскому району" |
680510, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Школьная, д. 4а, (4212) 49-61-02, 49-61-40 E-mail: cspnhabray@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
Приложение N 2
к Административному регламенту министерства
социальной защиты населения Хабаровского
края по предоставлению государственной услуги
по назначению компенсации расходов в размере
50 процентов на оплату услуг за пользование
коллективной телевизионной антенной отдельным
категориям граждан на территории Хабаровского
края, в том числе в электронном виде
В Центр социальной поддержки населения
______________________________________
района
ЗАЯВЛЕНИЕ
о назначении компенсации расходов в размере 50 процентов на оплату услуг за пользование коллективной телевизионной антенной
От _________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя
полностью)
проживающего(щей) по адресу:________________________________________
_______________________________________________ тел. _______________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)
Прошу назначить компенсацию расходов в размере 50 процентов на
оплату услуг за пользование коллективной телевизионной антенной по
категории: _________________________________________________________
(категория льготника)
Документ, удостоверяющий личность:
ПАСПОРТ |
Дата рождения |
|
Серия |
|
|
Номер |
|
|
Дата выдачи |
|
|
Кем выдан |
|
|
Дата прописки |
|
Состав семьи (для малоимущих граждан пожилого возраста):
N |
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Степень родства |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
5. |
|
|
|
Для назначения компенсации расходов в размере 50 процентов на оплату услуг за пользование коллективной телевизионной антенной представляю следующие документы:
N |
Наименование документа |
Количество экземпляров |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
Компенсацию расходов в размере 50 процентов на оплату услуг за пользование коллективной телевизионной антенной прошу перечислять:
а) через кредитное учреждение
____________________________________________________________________
(наименование, банковские реквизиты кредитного учреждения,
N счета получателя)
б) через организацию федеральной почтовой связи
____________________________________________________________________
Обязуюсь:
В течение одного месяца со дня перемены места жительства и иных обстоятельств, влекущих прекращение предоставления компенсации расходов в размере 50 процентов на оплату услуг за пользование коллективной телевизионной антенной отдельным категориям граждан, извещать Центр социальной поддержки населения об указанных обстоятельствах и представлять документы, подтверждающие данные изменения.
"____"____________20___года _________________________
(подпись заявителя)
--------------------------------------------------------------------
Заявление и документы гр. __________________________________________
N |
Принял |
||
Рег. N заявления |
Дата |
Фамилия И.О. |
Подпись |
"____"____________20___года _________________________
(подпись специалиста)
____________________________________________________________________
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Заявление на назначение компенсации расходов в размере 50 процентов
на оплату услуг за пользование коллективной телевизионной
антенной и документы
гр._________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
N |
Принял |
||
Рег. N заявления |
Дата |
Фамилия И.О. |
Подпись |
Получатель компенсации расходов в размере 50 процентов на оплату услуг за пользование коллективной телевизионной антенной отдельным категориям граждан обязан в течение одного месяца сообщить в Центр социальной поддержки населения по месту жительства о наступлении следующих обстоятельств
- перемены места жительства;
- иных обстоятельств, влекущих прекращение предоставления компенсации расходов в размере 50 процентов на оплату услуг за пользование коллективной телевизионной антенной отдельным категориям граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 31 августа 2016 г. N 152-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению компенсации расходов в размере 50 процентов на оплату услуг за пользование коллективной телевизионной антенной отдельным категориям граждан на территории Хабаровского края, в том числе в электронном виде"
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 19 декабря 2016 г., в сборнике "Собрание законодательства Хабаровского края" от 12 ноября 2016 г. N 10
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты Хабаровского края от 19 мая 2023 г. N 126-П
Изменения вступают в силу с 19 мая 2023 г.
Приказ Министерства социальной защиты Хабаровского края от 19 мая 2023 г. N 122-П
Изменения вступают в силу с 19 мая 2023 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 апреля 2021 г. N 148-П
Изменения вступают в силу с 1 мая 2021 г.