Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 23 декабря 2016 г. N 490-пр
"Приложение N 10.1
к программе
Порядок
предоставления из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по капитальному ремонту и ремонту объектов дорожного хозяйства, находящихся в муниципальной собственности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия, цели и порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее - край) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по капитальному ремонту и ремонту объектов дорожного хозяйства, находящихся в муниципальной собственности (далее - субсидия).
1.2. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края на проведение капитального ремонта и ремонта объектов дорожного хозяйства, находящихся в муниципальной собственности (далее также - мероприятия и объекты дорожного хозяйства соответственно).
1.3. Субсидии предоставляются министерством промышленности и транспорта края (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
2. Условия предоставления субсидий.
Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальной программы, в которую включены мероприятия;
2) обеспечение доли финансирования мероприятий за счет средств местного бюджета, предусмотренной соглашением о предоставлении субсидии, заключенным министерством с муниципальным образованием края (далее - Соглашение), но не менее:
а) минимального размера доли участия муниципального образования края в финансировании инвестиционных проектов для объектов дорожного хозяйства, утвержденного комиссией Правительства края по проектировкам показателей социально-экономического развития Хабаровского края, отбору государственных программ и инвестиционных проектов в соответствии с Методикой расчета минимального размера доли участия муниципального образования Хабаровского края в финансировании инвестиционных проектов, утвержденной постановлением Правительства края от 05 апреля 2012 г. N 95-пр, от общего объема средств, необходимых для реализации мероприятий - для объектов дорожного хозяйства в рамках реализации мероприятий по созданию инфраструктуры Долгосрочного плана комплексного социально-экономического развития г. Комсомольска-на-Амуре, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. N 704-р (далее - Долгосрочный план);
б) доли участия муниципального образования края в финансировании объекта дорожного хозяйства в рамках создания инфраструктуры на территориях опережающего социально-экономического развития "Хабаровск" и "Комсомольск" (далее - ТОСЭР) от общего объема средств, необходимых для реализации мероприятий, предусмотренной Порядком формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов, утвержденным постановлением Правительства края от 05 апреля 2012 г. N 95-пр, - для объектов дорожного хозяйства в рамках создания инфраструктуры ТОСЭР;
в) 20 процентов от общего объема средств, необходимых для реализации мероприятий - для объектов дорожного хозяйства, не предусмотренных подпунктами "а", "б" настоящего пункта;
3) достижение муниципальным образованием края значений показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением;
4) представление министерству отчетов о достижении значений показателей результативности использования субсидии, об использовании субсидии по формам, установленным министерством, в сроки, предусмотренные пунктом 5.2 раздела 5 настоящего Порядка (далее - отчеты).
3. Проведение отбора муниципальных образований края
3.1. Отбор муниципальных образований края для предоставления субсидий на очередной финансовый год (далее также - отбор), за исключением субсидий на капитальный ремонт и ремонт объектов дорожного хозяйства, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 2 раздела 2 настоящего Порядка, проводится министерством до 01 февраля очередного финансового года.
Отбор муниципальных образований края для предоставления субсидий на капитальный ремонт и ремонт объектов дорожного хозяйства, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 2 раздела 2 настоящего Порядка, проводится министерством в течение 5 рабочих дней со дня принятия закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Для участия в отборе муниципальных образований края для предоставления субсидий на очередной финансовый год (за исключением субсидий на капитальный ремонт и ремонт объектов дорожного хозяйства, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 2 раздела 2 настоящего Порядка) муниципальное образование края в срок до 01 октября текущего финансового года, представляет в министерство следующие документы (далее - документы):
а) заявку на предоставление субсидии с указанием объема запрашиваемой субсидии и доли финансирования мероприятий за счет средств местного бюджета (далее - заявка);
б) копию муниципальной программы, в которую включены мероприятия, и копию правового акта, утвердившего данную муниципальную программу;
в) перечень объектов дорожного хозяйства с технико-экономическим обоснованием необходимости реализации мероприятий, с указанием основных целей, задач, порядка, сроков реализации и ожидаемых конечных результатов, социальной значимости объектов дорожного хозяйства (в произвольной форме);
г) выписку из реестра муниципального имущества об объектах дорожного хозяйства, подлежащих капитальному ремонту, ремонту за счет субсидии;
д) копию проектной документации на капитальный ремонт объектов дорожного хозяйства и (или) сметы на ремонт объектов дорожного хозяйства или заключенного с проектной организацией муниципального контракта на их разработку, со сроком исполнения данного муниципального контракта не позднее 01 февраля очередного финансового года;
е) сведения по форме федерального статистического наблюдения N 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований", за год, предшествующий году подачи документов;
ж) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации по объектам дорожного хозяйства, подлежащих капитальному ремонту, положительного заключения государственной экологической экспертизы (в случае если проведение государственной экспертизы проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным).
Для участия в отборе муниципальных образований края для предоставления субсидий на капитальный ремонт и ремонт объектов дорожного хозяйства, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 2 раздела 2 настоящего Порядка, муниципальное образование края представляет в министерство документы, указанные в подпунктах "а"-"ж" настоящего пункта, в срок до 10 декабря текущего финансового года.
3.3. Документы представляются в министерство с нарочным, по почте или направляются через систему электронного документооборота либо по электронной почте. При направлении документов по электронной почте муниципальное образование края досылает документы на бумажном носителе по почте. Датой подачи документов считается дата их регистрации при поступлении в адрес министерства.
3.4. Документы должны быть подписаны главой муниципального образования края или лицом, исполняющим его обязанности, и заверены печатью администрации муниципального образования края.
3.5. Муниципальное образование края до окончания срока приема документов может внести изменения в документы путем направления в министерство письменного уведомления, подписанного главой муниципального образования края или лицом, исполняющим его обязанности, и заверенного печатью администрации муниципального образования края, с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения.
Датой внесения изменений в документы является дата регистрации письменного уведомления от муниципального образования края о внесении указанных изменений.
3.6. Муниципальное образование края вправе до окончания срока приема документов отозвать свои документы. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление об отзыве документов, подписанное главой муниципального образования края или лицом, исполняющим его обязанности, и заверенное печатью администрации муниципального образования края.
3.7. Министерство в срок, указанный в пункте 3.1 настоящего раздела, рассматривает документы и принимает одно из следующих решений:
1) о признании муниципального образования края прошедшим отбор - в случае соответствия документов требованиям, установленным пунктами 3.2 - 3.5 настоящего раздела, соблюдения срока приема документов, указанного в пункте 3.2 настоящего раздела, соответствия муниципального образования края условию предоставления субсидий, установленному пунктом 1 раздела 2 настоящего Порядка;
2) о признании муниципального образования края непрошедшим отбор - в случае наличия одного или нескольких оснований, предусмотренных пунктом 3.9 настоящего раздела.
3.8. Уведомления о принятых министерством соответствующих решениях, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 3.7 настоящего раздела, направляются в муниципальные образования края в течение 15 рабочих дней, следующих за днем их принятия.
3.9. Основаниями принятия решения о признании муниципального образования края непрошедшим отбор являются:
- муниципальное образование края не соответствует условию предоставления субсидий, установленному пунктом 1 раздела 2 настоящего Порядка;
- документы представлены с нарушением срока приема документов, указанного в пункте 3.2 настоящего раздела;
- документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3.2 - 3.5 настоящего раздела;
- документы представлены не в полном комплекте.
4. Порядок предоставления и расходования субсидии
4.1. Для получения субсидии муниципальное образование края не позднее 7 рабочих дней с даты вступления в силу закона о краевом бюджете предоставляет в министерство выписку из решения представительного органа муниципального образования края о местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период о наличии бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий в размере не менее доли финансирования мероприятий за счет средств местного бюджета, указанной соответственно в подпунктах "а" - "в" пункта 2 раздела 2 настоящего Порядка (далее - выписка из решения о местном бюджете), либо гарантийное обязательство муниципального образования края о включении указанных расходных обязательств и бюджетных ассигнований в расходы местного бюджета муниципального образования края на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - гарантийное обязательство).
4.2. Объем субсидии на капитальный ремонт и (или) ремонт объекта дорожного хозяйства, указанного в подпунктах "а" или "б" пункта 2 раздела 2 настоящего Порядка, определяется как запрашиваемый объем субсидии, указанный муниципальным образованием края в заявке.
4.3. В случае наличия нераспределенного остатка субсидии, оставшегося после распределения субсидии в соответствии с пунктом 4.2 настоящего раздела, сумма субсидии, предоставляемая i-му муниципальному образованию края (Ci) (за исключением капитального ремонта, ремонта объектов дорожного хозяйства в рамках реализации мероприятий по созданию инфраструктуры ТОСЭР и (или) Долгосрочного плана), определяется по формуле:
,
где:
n - количество муниципальных образований края, прошедших отбор и представивших выписки из решения о местном бюджете либо гарантийные обязательства (за исключением капитального ремонта, ремонта объектов дорожного хозяйства в рамках реализации мероприятий по созданию инфраструктуры ТОСЭР и (или) Долгосрочного плана);
Vi - объем средств, запрошенных i-м муниципальным образованием края для реализации мероприятий (рублей);
Vs - объем средств краевого бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии в текущем финансовом году, оставшийся после распределения субсидии в соответствии с пунктом 4.2 настоящего раздела;
Кбi - результат оценки i-го муниципального образования края в соответствии с пунктом 4.4 настоящего раздела,
где:
Кбi = 1,2 (при суммарном количестве баллов от 7 до 8);
Кбi = 1,0 (при суммарном количестве баллов от 5 до 6);
Кбi = 0,7 (при суммарном количестве баллов от 3 до 4);
Кбi = 0,5 (при суммарном количестве баллов от 1 до 2).
4.4. Оценка i-го муниципального образования края, предусмотренная пунктом 4.3 настоящего раздела, осуществляется по следующим критериям:
1) размер доли финансирования мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования края:
- от 20% до 25% включительно - присваивается 1 балл;
- свыше 25% до 30% включительно - присваивается 2 балла;
- свыше 30% - присваивается 3 балла;
2) общий объем средств, необходимых для реализации мероприятий:
- свыше 30 млн. рублей - присваивается 0 баллов;
- от 10 млн. рублей до 30 млн. рублей включительно - присваивается 1 балл;
- менее 10 млн. рублей - присваивается 2 балла;
3) доля автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования края, не отвечающих нормативным требованиям:
- менее 10% - присваивается 0 баллов,
- от 10% до 20% включительно - присваивается 1 балл,
- свыше 20% до 30% включительно - присваивается 2 балла,
- свыше 30% - присваивается 3 балла.
4.5. Распределение субсидии между муниципальными образованиями края утверждается постановлением Правительства края.
Муниципальное образование края включается в распределение субсидий в случае представления в министерство выписки из решения о местном бюджете либо гарантийного обязательства.
4.6. Министерство в течение 30 календарных дней со дня принятия постановления Правительства края о распределении субсидий заключает с муниципальными образованиями края Соглашение.
4.7. Соглашение должно содержать следующие основные положения:
1) целевое назначение субсидии;
2) сведения о размере предоставляемой субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края на финансирование мероприятий;
3) доля финансирования мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования края и обязательство по ее обеспечению;
4) значения показателей результативности использования субсидии;
5) обязательство муниципального образования края по достижению значений показателей результативности использования субсидии;
6) обязательство муниципального образования края по предоставлению отчетов в сроки, предусмотренные пунктом 5.2 раздела 5 настоящего Порядка, и по формам, установленным министерством.
4.8. Министерство инициирует дополнительное распределение (перераспределение) субсидии в случаях:
- увеличения бюджетных ассигнований на цели, определенные настоящим Порядком, законом о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью;
- наличия неиспользованного остатка субсидии в связи с отсутствием у муниципальных образований края потребности в ней в утвержденном размере, подтвержденной заявками, направляемыми в соответствии с пунктом 4.10 настоящего раздела;
- наличия неиспользованного остатка субсидии в связи с непредставлением муниципальным образованием края в соответствии с пунктом 4.1 настоящего раздела выписки из решения о местном бюджете либо гарантийного обязательства.
Субсидии из краевого бюджета подлежат дополнительному распределению (перераспределению) между муниципальными образованиями края, включенными в распределение субсидий, но не получившими субсидию в объемах, указанных муниципальными образованиями края в заявках.
4.9. В случае если все муниципальные образования края, включенные в распределение субсидий, получили субсидии в объемах, указанных муниципальными образованиями края в заявках, но остался лимит бюджетных ассигнований на цели, определенные настоящим Порядком, министерство проводит дополнительный отбор в порядке, установленном разделом 3 настоящего Порядка (с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом), в срок, указанный в извещении о проведении дополнительного отбора (далее - извещение о дополнительном отборе), но не позднее 01 сентября года предоставления субсидии.
Извещение о дополнительном отборе с указанием порядка и сроков приема документов (в том числе выписки из решения о бюджете муниципального образования края, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий за счет средств местного бюджета) публикуется министерством на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Срок приема документов составляет не менее 20 календарных дней со дня опубликования извещения о дополнительном отборе.
4.10. Субсидии муниципальному образованию края перечисляются на основании заявки муниципального образования края, предоставляемой ежемесячно в срок до 15 числа в министерство по форме, установленной министерством.
4.11. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в бюджеты муниципальных образований края.
4.12. Условием расходования субсидии является ее направление на цели, установленные пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
5. Оценка результативности использования субсидии и порядок ее возврата
5.1. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.2. Отчеты представляются муниципальными образованиями края в министерство по установленным министерством формам:
- ежемесячно в срок до 03 числа месяца, следующего за отчетным;
- за отчетный год - в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
5.3. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованиям края осуществляется министерством на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений показателей результативности использования субсидии.
5.4. Показателями результативности использования субсидии муниципальным образованиям края являются:
- общая площадь твердых типов покрытия автомобильных дорог местного значения, введенных в эксплуатацию после капитального ремонта, ремонта (тыс. кв. м);
- протяженность искусственных сооружений, введенных в эксплуатацию после капитального ремонта, ремонта (пог. м).
При предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, показателями результативности использования субсидий дополнительно являются показатели результативности использования субсидии, установленные соглашениями о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета на проведение капитального ремонта и ремонта объектов дорожного хозяйства.
5.5. Если муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии, и данное нарушение не устранено в срок до 01 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, объем средств субсидии (за исключением субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета), подлежащий возврату из бюджета муниципального образования края в краевой бюджет в срок до 01 августа года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования края;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования края в краевой бюджет (), в размере субсидии, предоставленной i-му муниципальному образованию края в отчетном финансовом году (
), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена министерством.
5.6. Если муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии, установленные в соответствии с абзацем четвертым пункта 5.4 настоящего раздела, объем средств субсидии, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования края в краевой бюджет (за исключением субсидии, источником финансового обеспечения которой не являются средства федерального бюджета) в сроки, доведенные министерством, определяется в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
5.7. Основанием для освобождения муниципального образования края от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 5.5, 5.6 настоящего раздела, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателей результативности использования субсидии.
Порядок и сроки рассмотрения документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателей результативности использования субсидии, представленных муниципальным образованием края, устанавливаются министерством.
5.8. Возврат субсидии в краевой бюджет осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.9. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
Приложение N 10.2
к программе
Порядок
предоставления из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по приобретению специализированной техники для содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия, цели и порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее - край) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по приобретению специализированной техники для содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности (далее - субсидия).
1.2. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по приобретению специализированной техники для содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности (далее - мероприятия).
1.3. Субсидии предоставляются министерством промышленности и транспорта края (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
2. Условия предоставления субсидий.
Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальной программы, в которую включены мероприятия;
2) обеспечение доли финансирования мероприятий за счет средств местного бюджета, предусмотренной соглашением о предоставлении субсидии, заключенным министерством с муниципальным образованием края (далее - Соглашение) но не менее 30% от общего объема средств, необходимых для реализации мероприятий;
3) достижение муниципальным образованием края значения показателя результативности использования субсидии, установленного Соглашением;
4) представление министерству отчетов о достижении значения показателя результативности использования субсидии, об использовании субсидии по формам, установленным министерством, в сроки, предусмотренные пунктом 5.2 раздела 5 настоящего Порядка (далее - отчеты).
3. Проведение отбора муниципальных образований края
3.1. Отбор муниципальных образований края для предоставления субсидий (далее - отбор) проводится министерством в срок до 01 февраля очередного финансового года.
3.2. Для участия в отборе муниципальное образование края в срок до 01 октября текущего финансового года, представляет в министерство следующие документы (далее - документы):
а) заявку на предоставление субсидии, с указанием объема запрашиваемой субсидии и доли финансирования мероприятий за счет средств местного бюджета, а также содержащую информацию о количестве специализированной техники определенного вида (марка, модель) в собственности муниципального образования, ее фактическом состоянии (процент износа), информацию о протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с указанием их технических характеристик (далее - заявка);
б) копию муниципальной программы, в которую включены мероприятия, и копию правового акта, утвердившего данную муниципальную программу;
в) перечень планируемой к приобретению специализированной техники с технико-экономическим обоснованием необходимости ее приобретения и софинансирования, потребность муниципального образования края в средствах на приобретение специализированной техники с указанием основных целей, задач, порядка, сроков приобретения специализированной техники и ожидаемых конечных результатов.
3.3. Документы представляются в министерство с нарочным, по почте или направляются через систему электронного документооборота либо по электронной почте. При направлении документов по электронной почте муниципальное образование края досылает документы на бумажном носителе по почте. Датой подачи документов считается дата их регистрации при поступлении в адрес министерства.
3.4. Документы должны быть подписаны главой муниципального образования края или лицом, исполняющим его обязанности, и заверены печатью администрации муниципального образования края.
3.5. Муниципальное образование края до окончания срока приема документов может внести изменения в документы путем направления в министерство письменного уведомления, подписанного главой муниципального образования края или лицом, исполняющим его обязанности, и заверенного печатью администрации муниципального образования края, с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения.
Датой внесения изменений в документы является дата регистрации письменного уведомления от муниципального образования края о внесении указанных изменений.
3.6. Муниципальное образование края вправе до окончания срока приема документов отозвать свои документы. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление об отзыве документов, подписанное главой муниципального образования края или лицом, исполняющим его обязанности, и заверенное печатью администрации муниципального образования края.
3.7. Министерство в срок до 01 февраля очередного финансового года рассматривает документы и принимает одно из следующих решений:
1) о признании муниципального образования края прошедшим отбор - в случае соответствия документов требованиям, установленным пунктами 3.2 - 3.5 настоящего раздела, соблюдения срока приема документов, указанного в пункте 3.2 настоящего раздела, соответствия муниципального образования края условию предоставления субсидий, установленному пунктом 1 раздела 2 настоящего Порядка;
2) о признании муниципального образования края непрошедшим отбор - в случае наличия одного или нескольких оснований, предусмотренных пунктом 3.9 настоящего раздела.
3.8. Уведомления о принятых министерством соответствующих решениях, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 3.7 настоящего раздела, направляются в муниципальные образования края в течение 15 рабочих дней, следующих за днем их принятия.
3.9. Основаниями принятия решения о признании муниципального образования края непрошедшим отбор являются:
- муниципальное образование края не соответствует условию предоставления субсидий, установленному пунктом 1 раздела 2 настоящего Порядка;
- документы представлены с нарушением срока приема документов, указанного в пункте 3.2 настоящего раздела;
- документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3.2 - 3.5 настоящего раздела;
- документы представлены не в полном комплекте.
4. Порядок предоставления и расходования субсидий
4.1. Для получения субсидии муниципальное образование края не позднее 7 рабочих дней с даты вступления в силу закона о краевом бюджете предоставляет в министерство выписку из решения представительного органа муниципального образования края о местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период о наличии бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий в размере не менее доли финансирования мероприятий за счет средств местного бюджета, указанной в пункте 2 раздела 2 настоящего Порядка (далее - выписка из решения о местном бюджете), либо гарантийное обязательство муниципального образования края о включении указанных расходных обязательств и бюджетных ассигнований в расходы местного бюджета муниципального образования края на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - гарантийное обязательство).
4.2. Сумма субсидии, предоставляемая i-му муниципальному образованию края, определяется по формуле:
,
где:
n - количество муниципальных образований края, прошедших отбор и представивших выписки из решения о местном бюджете либо гарантийные обязательства;
- объем средств, запрошенных i-м муниципальным образованием края для реализации мероприятий (рублей);
Vs - объем средств краевого бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии в текущем финансовом году;
Кбi - результат оценки i-го муниципального образования края в соответствии с пунктом 4.3 настоящего раздела,
где:
Кбi = 1,2 (при суммарном количестве баллов от 7 до 10);
Кбi = 1,0 (при суммарном количестве баллов от 5 до 6);
Кбi = 0,7 (при суммарном количестве баллов от 3 до 4);
Кбi = 0,5 (при суммарном количестве баллов от 0 до 2).
4.3. Оценка i-го муниципального образования края, предусмотренная пунктом 4.2 настоящего раздела, осуществляется по следующим критериям:
1) размер доли финансирования мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования края:
- от 30% до 35% включительно - присваивается 1 балл;
- свыше 35% до 40% включительно - присваивается 2 балла;
- свыше 40% - присваивается 3 балла;
2) общий объем средств, необходимых на реализацию мероприятий:
- свыше 5 млн. рублей - присваивается 0 баллов;
- от 2 млн. рублей до 5 млн. рублей включительно - присваивается 1 балл;
- менее 2 млн. рублей - присваивается 2 балла;
3) уровень обеспеченности муниципального образования края специализированной техникой определенного вида в соответствии с нормативами потребности в дорожной технике для содержания автомобильных дорог, утвержденными приказом Федеральной дорожной службы России от 12 августа 1999 г. N 272 (далее - уровень обеспеченности):
- свыше 50% - присваивается 0 баллов;
- от 30% до 50% включительно - присваивается 1 балл;
- менее 30% - присваивается 2 балла;
- при отсутствии специализированной техники присваивается 3 балла.
В случае приобретения нескольких видов специализированной техники i-м муниципальным образованием края уровень обеспеченности рассчитывается по формуле:
,
где:
- уровень обеспеченности техникой одного из видов в соответствии нормативами потребности;
n - количество видов специализированной техники, планируемых к приобретению.
4) процент износа специализированной техники:
- менее 30% - присваивается 0 баллов;
- от 30% до 50% включительно - присваивается 1 балл;
- свыше 50% - присваивается 2 балла;
4.4. Распределение субсидии между муниципальными образованиями края утверждается постановлением Правительства края.
Муниципальное образование края включается в распределение субсидий в случае представления в министерство выписки из решения о местном бюджете либо гарантийного обязательства.
4.5. Министерство в течение 30 календарных дней со дня принятия постановления Правительства края о распределении субсидий заключает с муниципальным образованием края Соглашение.
4.6. Соглашение должно содержать следующие основные положения:
1) целевое назначение субсидии;
2) сведения о размере предоставляемой субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края на финансирование мероприятий;
3) доля финансирования мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования края;
4) значение показателя результативности использования субсидии и обязательство муниципального образования края по его достижению;
5) перечень и количество специализированной техники, планируемой к приобретению;
6) обязательство муниципального образования края по предоставлению отчетов в сроки, предусмотренные пунктом 5.2 раздела 5 настоящего Порядка, и по формам, установленным министерством;
7) обязательство муниципального образования края по обеспечению доли финансирования расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования.
4.7. Министерство инициирует дополнительное распределение (перераспределение) субсидии в случаях:
- увеличения бюджетных ассигнований на цели, определенные настоящим Порядком, законом о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью;
- наличия неиспользованного остатка субсидии в связи с отсутствием у муниципальных образований края потребности в ней в утвержденном размере, подтвержденной заявками, направляемыми в соответствии с пунктом 4.9 настоящего раздела;
- наличия неиспользованного остатка субсидии в связи с непредставлением муниципальным образованием края в соответствии с пунктом 4.1 настоящего раздела выписки из решения о местном бюджете либо гарантийного обязательства.
4.8. В случае если все муниципальные образования края, включенные в распределение субсидий, получили субсидии в запрашиваемом объеме, но остался лимит бюджетных ассигнований на цели, определенные настоящим Порядком, министерство проводит дополнительный отбор в порядке, установленном разделом 3 настоящего Порядка (с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом), в срок, указанный в извещении о проведении дополнительного отбора (далее - извещение о дополнительном отборе), но не позднее 01 сентября года предоставления субсидии.
Извещение о дополнительном отборе с указанием порядка и сроков приема документов (в том числе выписки из решения о бюджете муниципального образования края, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий за счет средств местного бюджета) публикуется министерством на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Срок приема документов составляет не менее 20 календарных дней со дня опубликования извещения о дополнительном отборе.
4.9. Субсидии муниципальному образованию края перечисляются на основании заявки муниципального образования края, предоставляемой ежемесячно в срок до 15 числа в министерство по форме, установленной министерством.
4.10. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в бюджеты муниципальных образований края.
4.11. Условием расходования субсидий является направление ее на цели, установленные пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
5. Оценка результативности использования субсидии и порядок ее возврата
5.1. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.2. Отчеты представляются муниципальными образованиями в министерство по установленным министерством формам:
- ежемесячно в срок до 03 числа месяца, следующего за отчетным;
- за год - в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
5.3. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованиям края осуществляется министерством на основании сравнения установленного Соглашением и фактически достигнутого по итогам отчетного года значений показателя результативности использования субсидии.
5.4. Показателем результативности использования субсидии муниципальным образованиям края является процент выполнения плана приобретения специализированной техники для содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения.
5.5. Если муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии (далее - отчетная дата) не достигнуто значение показателя результативности использования субсидии, и данное нарушение не устранено в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, объем средств субсидии, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования края в краевой бюджет в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования края;
k - индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности использования субсидии (k), рассчитывается по формуле:
k = 1 - T / S,
где:
T - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования края в краевой бюджет (), в размере субсидии, предоставленной i-му муниципальному образованию края в отчетном финансовом году (
), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена министерством.
Основанием для освобождения муниципального образования края от применения меры ответственности, предусмотренной настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателей результативности использования субсидии.
Порядок и сроки рассмотрения документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателей результативности использования субсидии, представленных муниципальным образованием края, устанавливаются министерством.
5.6. Возврат субсидии в краевой бюджет осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.7. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.".
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 23 декабря 2016 г. N 490-пр "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.