В целях приведения нормативного правового акта Правительства Хабаровского края в соответствие с законами Хабаровского края от 09 декабря 2015 г. N 146 "О краевом бюджете на 2016 год", от 06 декабря 2016 г. N 226 "О краевом бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", уточнения порядка определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Дальневосточное агентство содействия инновациям", в том числе на осуществление деятельности по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в инновационной сфере (приложение N 9 к государственной программе Хабаровского края "Инновационное развитие и модернизация экономики Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 26 июня 2012 г. N 212-пр), Правительство края постановляет:
Внести в государственную программу Хабаровского края "Инновационное развитие и модернизация экономики Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 26 июня 2012 г. N 212-пр, следующие изменения:
1) позицию "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств" паспорта изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств |
- |
общий объем финансирования государственной программы составляет 1 468,69 млн. рублей, в том числе: из федерального бюджета (по согласованию) - 1 092,72 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 42,29 млн. рублей*, 2014 год - 105,71 млн. рублей**, 2017 год - 283,68 млн. рублей, 2018 год - 188,68 млн. рублей, 2019 год - 188,68 млн. рублей, 2020 год - 283,68 млн. рублей; из краевого бюджета - 375,97 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 29,67 млн. рублей, 2013 год - 24,37 млн. рублей, 2014 год - 28,84 млн. рублей, 2015 год - 131,04 млн. рублей, 2016 год - 57,12 млн. рублей, 2017 год - 28,99 млн. рублей, 2018 год - 23,21 млн. рублей, 2019 год - 19,34 млн. рублей, 2020 год - 33,39 млн. рублей, в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 121,67 млн. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 93,54 млн. рублей, 2016 год - 28,13 млн. рублей |
_____________
*В том числе не использованный по состоянию на 01 января 2014 г. остаток межбюджетного трансферта, полученного в форме субсидии, имеющей целевое назначение, в размере 30,73 млн. рублей и возвращенный в доход федерального бюджета в 2014 году.
**В том числе возвращенный в доход краевого бюджета остаток межбюджетного трансферта, полученного в форме субсидии из федерального бюджета и не использованного в 2013 году, в размере 30,39 млн. рублей для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления указанного межбюджетного трансферта в 2013 году.";
2) в разделе 8:
а) абзацы пятый - восьмой изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования мероприятий государственной программы составляет 1 468,69 млн. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета (по согласованию) - 1 092,72 млн. рублей;
средства краевого бюджета - 375,97 млн. рублей,
в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 121,67 млн. рублей.";
б) таблицу 2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Структура финансирования государственной программы
(млн. рублей)
Источник финансирования |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Всего |
29,67 |
66,66* |
134,55** |
131,04 |
57,12 |
312,67 |
211,89 |
208,02 |
317,07 |
Краевой бюджет |
29,67 |
24,37 |
28,84 |
131,04 |
57,12 |
28,99 |
23,21 |
19,34 |
33,39 |
в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета |
- |
- |
- |
93,54 |
28,13 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет (по согласованию) |
0 |
42,29* |
105,71** |
0 |
0 |
283,68 |
188,68 |
188,68 |
283,68 |
_____________
*В том числе не использованный по состоянию на 01 января 2014 г. остаток межбюджетного трансферта, полученного в форме субсидии, имеющей целевое назначение, в размере 30,73 млн. рублей и возвращенный в доход федерального бюджета в 2014 году.
**В том числе возвращенный в доход краевого бюджета остаток межбюджетного трансферта, полученного в форме субсидии из федерального бюджета и не использованного в 2013 году, в размере 30,39 млн. рублей для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления указанного межбюджетного трансферта в 2013 году.";
3) в разделе 12:
а) позицию "Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств |
- |
прогнозный объем финансирования мероприятий подпрограммы составляет 471,99 млн. рублей, в том числе: из федерального бюджета (по согласованию) - 400,00 млн. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 100,00 млн. рублей, 2018 год - 100,00 млн. рублей, 2019 год - 100,00 млн. рублей, 2020 год - 100,00 млн. рублей; из краевого бюджета - 71,99 млн. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 28,65 млн. рублей, 2016 год - 11,70 млн. рублей, 2017 год - 9,87 млн. рублей, 2018 год - 6,95 млн. рублей, 2019 год - 4,95 млн. рублей, 2020 год - 9,87 млн. рублей, в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 20,00 млн. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 20,00 млн. рублей"; |
б) в подразделе 12.1:
- абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Основная специализация Кластера - авиастроение и судостроение. Объем отгруженной продукции организациями Кластера за 2015 год превышает 65 млрд. рублей.";
- таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Сильные и слабые стороны Кластера
Сильные стороны |
Слабые стороны |
1. Наличие компаний мирового уровня, участвующих в реализации мероприятий федеральных и региональных государственных программ и работающих на международном рынке. 2. Высокое качество выпускаемой продукции. 3. Известность торговых марок. 4. Расположение Кластера в непосредственной близости к одному из крупнейших рынков спроса на промышленную продукцию (рынок Азиатско-Тихоокеанского региона (далее - АТР). 5. Наличие географических и инфраструктурных возможностей для размещения поставщиков комплектующих. 6. Транспортно-логистическая доступность. |
1. Недостаточная динамика развития системы кадров высокой квалификации. 2. Дефицит специалистов узкой специализации. 3. Отсутствие экономических мер по закреплению кадров на территории базирования Кластера. 4. Недостаток современной производственной и технической инфраструктуры, потребность создания новых производственных площадок. 5. Слабая кооперация между ключевыми предприятиями Кластера. 6. Небольшой опыт привлечения крупных инвесторов. 7. Существенная удаленность от крупнейших рынков потребительского спроса Российской Федерации (Центральный федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ). |
Возможности |
Угрозы |
1. Стабильный рост рынков продукции Кластера, который позволяет предприятиям рассчитывать на дальнейшее увеличение числа заказов и расширение своей доли на рынке. 2. Увеличение производственного потенциала основных промышленных компаний, входящих в состав Кластера. 3. Модернизация технологий производства. 4. Программы по выделению самостоятельных бизнес-единиц у ключевых предприятий Кластера. 5. Выполнение роли центра машиностроения в Дальневосточном федеральном округе. 6. Выполнение роли центра привлечения высокотехнологичных производств из Кореи, Японии, Китая и других стран АТР. |
1. Зависимость от зарубежных производителей компонентов. 2. Конкуренция с другими особыми экономическими зонами и индустриальными парками Российской Федерации и стран АТР за потенциальных участников Кластера. 3. Высокий уровень конкуренции на рынках продукции Кластера. 4. Повышение цен на закупаемые материалы."; |
в) таблицу 2 подраздела 12.7 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Структура финансирования подпрограммы
(млн. рублей)
Источник финансирования |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего |
28,65 |
11,70 |
109,87 |
106,95 |
104,95 |
109,87 |
Краевой бюджет |
28,65 |
11,70 |
9,87 |
6,95 |
4,95 |
9,87 |
в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета |
20,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет (по согласованию) |
0 |
0 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00"; |
4) приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
5) графу 4 пункта 2.2.3 подраздела 2.2 раздела 2 приложения N 3 изложить в следующей редакции: "2012 год, 2015 год";
6) приложения N 6, 61 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Приложение 61" имеется в виду "Приложение 6.1"
Губернатор, Председатель |
В.И. Шпорт |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2016 г. N 512-пр "О внесении изменений в государственную программу Хабаровского края "Инновационное развитие и модернизация экономики Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 26 июня 2012 г. N 212-пр"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 30 декабря 2016 г., на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 3 января 2017 г.