Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 28 декабря 2017 г. N 268П настоящий приказ признан утратившим силу с 30 декабря 2017 г.
Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 24 июля 2017 г. N 149П в настоящий Приказ внесены изменения
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 28 декабря 2016 г. N 261П
"Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета"
17 февраля, 15 июня, 24 июля 2017 г.
В соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1.2 Положения о министерстве финансов Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 23 января 2008 г. N 18-пр, и в целях организации исполнения краевого бюджета приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета (далее - Порядок).
2. Признать утратившими силу приказы министерства финансов Хабаровского края:
от 14 декабря 2015 г. N 215П "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета";
от 29 декабря 2015 г. N 231П "О внесении изменений в приказ министерства финансов Хабаровского края от 14 декабря 2015 г. N 215П "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета";
от 23 марта 2016 г. N 58П "О внесении изменений в приказ министерства финансов Хабаровского края от 14 декабря 2015 г. N 215П "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета";
от 07 декабря 2016 г. N 235П "О внесении изменений в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, утвержденный приказом министерства финансов Хабаровского края от 14 декабря 2015 г. N 215П".
3. Бюджетному управлению организовать работу по доведению до главных распорядителей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на 2018 год в объеме 50 процентов от бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Хабаровского края от 06 декабря 2016 г. N 226 "О краевом бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", с учетом требований, установленных пунктом 2.4 настоящего порядка.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2017 года за исключением подпункта 2.3.1 пункта 2.3 раздела 2 Порядка, который вступает в силу со дня официального опубликования настоящего приказа.
Заместитель Председателя Правительства края - министр |
А.С. Кацуба |
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета
(утв. приказом Министерства финансов Хабаровского края от 28 декабря 2016 г. N 261П)
17 февраля, 15 июня, 24 июля 2017 г.
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, особенностями исполнения краевого бюджета в целях организации исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета и устанавливает общие правила составления, ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета (далее - сводная роспись) и внесения изменений в нее.
1. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения
1.1. Сводная роспись включает в себя:
1.1.1. Роспись расходов краевого бюджета в разрезе ведомственной структуры расходов краевого бюджета (код главного распорядителя, код раздела, подраздела, целевой статьи (государственной программы и непрограммного направления деятельности), группы, подгруппы вида расходов) и дополнительного кода.
1.1.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета (код главного администратора, код группы, подгруппы, статьи, вида источника финансирования дефицита бюджета), кроме операций по управлению остатками средств на едином счете краевого бюджета.
1.2. Сводная роспись составляется министерством финансов края (далее - министерство) в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать закону о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон о краевом бюджете).
1.3. Основные этапы составления сводной росписи заключаются в соблюдении следующих последовательно осуществляемых процедур.
1.3.1. Отдел организации составления и исполнения бюджета бюджетного управления министерства (далее - отдел организации составления и исполнения бюджета) в течение 3 рабочих дней со дня заседания Законодательной Думы края по рассмотрению проекта закона о краевом бюджете во втором чтении доводит до главных распорядителей бюджетных средств краевого бюджета (далее - ГРБС) и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - ГАИФД) уведомления о проектируемых годовых объемах бюджетных обязательств краевого бюджета в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации (код главного распорядителя, код раздела, подраздела, целевой статьи (государственной программы и непрограммного направления деятельности), группы, подгруппы вида расхода) и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджетов Российской Федерации (код главного администратора, код группы, подгруппы, статьи, вида источника финансирования дефицита бюджета) по форме в соответствии с приложениями N 1 и N 1.1 к настоящему Порядку.
Уведомления о проектируемых годовых объемах бюджетных обязательств по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета подписывает заместитель министра финансов края, курирующий бюджетное управление, а в случае его отсутствия - заместители министра финансов края.
1.3.2. ГРБС и ГАИФД в течение пяти рабочих дней после получения уведомлений о проектируемых годовых объемах бюджетных обязательств обеспечивают формирование в автоматизированной системе (далее - Система) проектов бюджетных росписей путем свода проектов бюджетных росписей распорядителей бюджетных средств, проектов бюджетных смет получателей бюджетных средств и распределений бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам, устанавливают соответствующий аналитический признак, подписывают проекты бюджетных росписей с помощью электронной подписи (далее - ЭП) и представляют их в отраслевые управления (отделы) министерства на бумажном носителе по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
Проекты бюджетных росписей ГРБС составляются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации и дополнительного кода, а проекты бюджетных росписей ГАИФД составляются в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита бюджетов Российской Федерации в соответствии с Порядком составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета.
Формирование в Системе проектов бюджетных росписей по расходам краевого бюджета ГРБС осуществляется по виду расходов классификации расходов с элементом. Для составления Сводной бюджетной росписи краевого бюджета проекты бюджетных росписей по расходам краевого бюджета ГРБС предоставляют в отраслевые управления (отделы) министерства по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку на бумажном носителе по виду расходов классификации расходов без элемента.
Отдел консолидированного бюджета и межбюджетных отношений министерства в течение пяти рабочих дней после получения им уведомлений о годовых объемах бюджетных обязательств вводит в Систему проект бюджетной росписи по коду главы администратора 034 "Министерство финансов Хабаровского края".
Ввод распределений бюджетных ассигнований в Систему осуществляется в тысячах рублей с двумя десятичными знаками после запятой.
1.3.3. Отраслевые управления (отделы) министерства в течение двух рабочих дней со дня получения от ГРБС и ГАИФД проектов бюджетной росписи проверяют в Системе и на бумажном носителе соответствие представленных показателей закону о краевом бюджете.
В случае наличия замечаний к представленным проектам бюджетных росписей отраслевые управления (отделы) министерства забраковывают их в Системе с указанием причин. ГРБС и ГАИФД не позднее следующего рабочего дня после получения замечаний вносят в Систему изменения в проекты бюджетных росписей и подписывают ЭП.
Для прошедших проверку проектов бюджетных росписей уполномоченные сотрудники управлений (отделов) министерства устанавливают в Системе аналитический признак о проверке документа управлением (отделом).
1.3.4. Отдел организации составления и исполнения бюджета в течение двух рабочих дней со дня проверки отраслевыми управлениями (отделами) и отделом консолидированного бюджета и межбюджетных отношений министерства проектов бюджетных росписей проверяет их в Системе на соответствие представленных показателей закону о краевом бюджете и имеет право заблокировать документы с мотивированным обоснованием.
Из прошедших предварительный контроль документов в Системе отдел организации составления и исполнения бюджета формирует сводную роспись на бумажном носителе по виду расходов классификации расходов без элемента и представляет ее на утверждение заместителю Председателя Правительства края - министру финансов края по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. Заместитель Председателя Правительства края - министр финансов края в течение двух рабочих дней утверждает сводную роспись.
Отдел организации составления и исполнения бюджета в течение пяти рабочих дней после утверждения сводной росписи:
1) устанавливает в Системе для проектов бюджетных росписей ГРБС и ГАИФД дату проводки и аналитический признак об утверждении документа отделом организации составления и исполнения бюджета;
2) формирует Уведомления о бюджетных ассигнованиях краевого бюджета и подписывает у заместителя министра финансов края, курирующего бюджетное управление, а в случае его отсутствия - у заместителей министра финансов края и доводит их до ГРБС и ГАИФД по форме в соответствии с приложениями N 4 и N 5 к настоящему Порядку.
1.3.5. Отдел консолидированного бюджета и межбюджетных отношений в течение двух рабочих дней со дня доведения Уведомления о бюджетных ассигнованиях краевого бюджета доводит на бумажных носителях до финансовых органов муниципальных образований края утвержденные показатели сводной росписи по коду главы администратора 034 в форме уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам по форме 0504817, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 г. N 52н.
1.3.6. ГРБС и ГАИФД по форме и в сроки, установленные Порядком составления и ведения бюджетных росписей и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, утвержденным приказом министерства, представляют в отдел организации составления и исполнения бюджета на бумажном носителе утвержденные бюджетные росписи.
2. Лимиты бюджетных обязательств краевого бюджета
2.1. Лимиты бюджетных обязательств краевого бюджета (далее - лимиты) отдел организации составления и исполнения бюджета формирует в Системе в разрезе кодов главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов краевого бюджета и дополнительного кода.
2.2. Лимиты на очередной финансовый год формируются в Системе одновременно со сводной росписью на очередной финансовый год и плановый период.
Лимиты на очередной финансовый год формируются в Системе из проектов бюджетных росписей ГРБС и утверждаются на бумажном носителе по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 24 июля 2017 г. N 149П пункт 2.3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.3. Лимиты на плановый период формируются в Системе при необходимости заключения долгосрочного контракта за исключением случаев, установленных п. 2.3.1, 2.3.2, 2.3.3, 2.3.4 настоящего Порядка.
Лимиты на плановый период формируются в Системе из бюджетных росписей (проектов бюджетных росписей) ГРБС и утверждаются на бумажном носителе по форме согласно приложению N 6.1 к настоящему Порядку.
ГРБС направляют в министерство обращение о доведении лимитов на плановый период в связи с необходимостью заключения долгосрочного контракта, с указанием кодов бюджетной классификации и дополнительных кодов, по которым необходимо доведение лимитов на плановый период (далее - обращение). К обращению прилагается копия решения Правительства края о заключении долгосрочного контракта.
Отраслевые управления (отделы) в течение трех рабочих дней с момента поступления обращения от ГРБС рассматривают и направляют их в отдел организации составления и исполнения бюджета с визой руководителя отраслевого управления либо лица, его замещающего.
2.3.1. Лимиты на плановый период по расходам на обслуживание государственного долга края формируются в Системе одновременно со сводной росписью на очередной финансовый год и плановый период.
Лимиты на плановый период по расходам на обслуживание государственного долга края формируются в Системе из проекта бюджетной росписи по коду главы администратора 034 "Министерство финансов Хабаровского края" и утверждаются на бумажном носителе по форме согласно приложению N 6.1 к настоящему Порядку.
2.3.2. ГРБС формирует в Системе лимиты на плановый период по расходам на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов капитального строительства муниципальной собственности, обеспечению мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, включенных в перечень краевых адресных инвестиционных проектов, в случае необходимости заключения в текущем году муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на срок, превышающий пределы текущего года. При этом ГРБС предоставляет в министерство финансов края копию постановления Правительства края о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований края на текущий год и плановый период.
2.3.3. ГРБС формирует в Системе лимиты на плановый период по бюджетным ассигнованиям на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты краевой государственной собственности, по субсидиям бюджетным и автономным учреждениям, краевым государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства краевой государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в краевую государственную собственность в случае необходимости заключения в текущем году контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Хабаровского края на срок, превышающий пределы текущего года. При этом ГРБС предоставляет в министерство финансов края копию постановления Правительства края об утверждении перечня объектов капитального строительства краевой государственной собственности на текущий год и плановый период.
2.3.4. Лимиты на первый год планового периода формируются в Системе в объеме 50 процентов от бюджетных ассигнований, утвержденных законом о краевом бюджете.
Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 24 июля 2017 г. N 149П пункт 2.4 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.4. Лимиты утверждает заместитель Председателя Правительства - министр финансов края. Лимиты на очередной финансовый год и лимиты на плановый период (сформированные в соответствии с п. 2.1, п. 2.2, п. 2.3, п. 2.3.1, 2.3.2, 2.3.3, 2.3.4 настоящего Порядка) должны соответствовать показателям сводной росписи, за исключением:
2.4.1. Расходов на исполнение публичных нормативных обязательств, финансирование по которым осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, доведенных до ГРБС.
2.4.2. Источников финансирования дефицита краевого бюджета. Оплата денежных обязательств по источникам финансирования дефицита краевого бюджета осуществляется на основании доведенных бюджетных ассигнований.
2.4.3. Лимитов, по которым предоставление средств осуществляется в соответствии с законом о краевом бюджете в порядке, устанавливаемом Правительством края, при отсутствии указанного порядка либо утвержденного Правительством края распределения по расходам.
2.5. Сформированные в Системе лимиты в течение двух рабочих дней проходят предварительный контроль в управлениях (отделах) министерства на соответствие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящего Порядка и показателям сводной росписи. Ответственный сотрудник управления (отдела), курирующий данные расходы, устанавливает в Системе аналитический признак о проверке документа соответствующим отделом.
2.6. Отдел организации составления и исполнения бюджета в течение двух рабочих дней со дня проверки управлениями (отделами) и отделом консолидированного бюджета и межбюджетных отношений министерства лимитов проверяет, устанавливает в Системе аналитический признак о проверке лимитов.
2.7. Лимиты доводятся до ГРБС через лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства по Хабаровскому краю в следующем порядке:
2.7.1. Отдел организации составления и исполнения бюджета формирует документ "Расходное расписание" (далее - расходное расписание), устанавливает дату проводки и аналитический признак. Формирует расходное расписание на бумажном носителе в двух экземплярах по форме приложения N 7 к настоящему Порядку, первый экземпляр визирует подписью начальника отдела организации составления и исполнения бюджета или лица, его замещающего. Документ подписывается в двух экземплярах у заместителя министра финансов края, курирующего бюджетное управление, а в случае его отсутствия - у заместителей министра финансов края. Первый экземпляр расходного расписания остается в отделе организации составления и исполнения бюджета, второй - в течение одного рабочего дня передает в отдел управления счетами в органах казначейства.
2.7.2. Отдел управления счетами в органах казначейства на основании представленных расходных расписаний, в связи с принятием или уточнением закона о краевом бюджете, передает лимиты в органы Федерального казначейства по Хабаровскому краю для доведения их через лицевые счета до ГРБС в течение 10 рабочих дней после получения расходных расписаний от отдела организации составления и исполнения бюджета, но не позднее начала очередного финансового года.
2.8. В случае, если предоставление средств из краевого бюджета в соответствии с законом о краевом бюджете осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством края, ГРБС в течение пяти рабочих дней со дня принятия нормативных актов Правительства края о порядке предоставления средств из краевого бюджета и их распределении информирует отраслевое управление (отдел) министерства о принятии вышеуказанных нормативных актов. Отраслевые управления (отделы) в течение пяти рабочих дней со дня получения от ГРБС информации о принятии соответствующего нормативного правового акта представляют в отдел организации составления и исполнения бюджета копию указанного акта либо докладную записку о его принятии, подписанную руководителем отраслевого управления (отдела).
Отдел организации составления и исполнения бюджета формирует лимиты в соответствии с пунктами 2.5 - 2.8 настоящего Порядка.
3. Ведение, изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств краевого бюджета
3.1. Ведение сводной росписи по расходам и лимитов осуществляется министерством путем внесения изменений в показатели сводной росписи по расходам и лимитов.
Изменение в показатели сводной росписи по расходам и лимитов вносится министерством без внесения изменений в закон о краевом бюджете в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и особенностями исполнения краевого бюджета в следующих случаях:
3.1.1. Перераспределения бюджетных ассигнований по дополнительным кодам в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по соответствующему ГРБС, разделу, подразделу, целевой статье (государственной программе и непрограммному направлению деятельности), группе, подгруппе вида расходов, утвержденных в соответствии с ведомственной структурой расходов краевого бюджета.
3.1.2. Изменения принципов назначения, структуры, порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации.
3.1.3. Перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных законом о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году.
3.1.4. Изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного (муниципального) имущества.
3.1.5. Перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожного фонда края) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект государственной (муниципальной) собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственные (муниципальные) контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений.
3.1.6. Исполнения судебных актов, предусматривающих обращения взыскания на средства краевого бюджета.
3.1.7. Использования (перераспределения) средств резервного фонда Правительства края и использования резервного фонда Хабаровского края.
3.1.8. Распределения бюджетных ассигнований, зарезервированных по подразделу "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" классификации расходов бюджетов, между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями (государственными программами края и непрограммными направлениями деятельности) и группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории края.
3.1.9. Изменения на сумму экономии бюджетных ассигнований в результате проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд края.
3.1.10. Перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе.
3.1.11. Изменения на сумму экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в текущем финансовом году на оказание государственных услуг, при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов.
3.1.12. Перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов и муниципальных районов края в форме дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов и (или) на покрытие дефицита краевого бюджета в связи с отсутствием на 1 октября текущего финансового года заключенных соглашений между главными распорядителями средств краевого бюджета, осуществляющими предоставление субсидий, и органами местного самоуправления края - получателями субсидий.
3.1.13. Получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств.
3.1.14. Изменения кода целевой статьи бюджетной классификации по бюджетным ассигнованиям за счет средств краевого бюджета в связи с поступлением (распределением) субсидий из федерального бюджета в целях софинансирования соответствующих расходных обязательств.
3.1.15. Изменения типа краевых государственных учреждений и организационно-правовой формы краевых государственных унитарных предприятий.
3.1.16. Использования остатков средств краевого бюджета по состоянию на 1 января текущего года, а также остатков неиспользованных бюджетных ассигнований, источником формирования которых являются средства федерального бюджета целевого характера (включая бюджетные кредиты), безвозмездные поступления от юридических и физических лиц.
3.1.17. Исполнения представлений (предписаний) органа (должностного лица), осуществляющего государственный финансовый контроль.
3.1.18. Изменения расходных обязательств края и (или) принятия нормативных правовых актов Губернатора края и Правительства края.
3.1.19. Изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета, и иных безвозмездных поступлений.
3.1.20. Изменения на сумму, не превышающую остатков не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетных трансфертов местным бюджетам из краевого бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
3.1.21. Изменения на сумму экономии субвенций местным бюджетам, сложившейся в связи с прекращением осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
3.1.22. Изменения на сумму выплат, сокращающих долговые обязательства края за счет экономии бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам края и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
3.1.23. Перераспределения бюджетных ассигнований на возмещение расходов на погребение в случае смерти государственного гражданского служащего края, в том числе после выхода его на пенсию с государственной гражданской службы края в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств краевого бюджета на их содержание.
3.1.24. Доведения федеральными органами исполнительной власти, которым утверждены в установленном порядке как главным распорядителям средств федерального бюджета лимиты на предоставление межбюджетных трансфертов, полномочия по перечислению которых в краевой бюджет передаются Управлению Федерального казначейства по Хабаровскому краю, лимитов до главных распорядителей средств краевого бюджета.
3.1.25. Увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных контрактов.
3.1.26. Изменения на сумму средств, уплаченных заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе объектов регионального уровня, поступивших сверх объемов, утвержденных настоящим законом.
3.1.27. Перераспределения бюджетных ассигнований на выплату компенсации лицам, сокращенным с должностей государственной гражданской службы края в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, за пятый и шестой месяцы со дня увольнения по решению органа службы занятости населения при условии, что в течение одного месяца после увольнения государственный гражданский служащий края обратился в этот орган и не был им трудоустроен, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Правительству края.
3.1.28. Распределения в соответствии с решением Правительства края бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение отдельных категорий граждан жилыми помещениями.
3.1.29. Увеличения бюджетных ассигнований главным распорядителям средств краевого бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам края и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов за счет экономии бюджетных ассигнований по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, предусмотренных на исполнение судебных актов судебных органов.
3.1.30. Сокращения предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам в установленном порядке на основании решения министерства финансов края о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов.
3.1.31. Перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга края в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обслуживание.
3.1.32. Перераспределения бюджетных ассигнований на предоставление единовременного пособия в возмещение вреда, причиненного жизни и (или) здоровью оперативных работников Противопожарной службы Хабаровского края и спасателей в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных комитету Правительства края по гражданской защите.
3.1.33. Перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление расходов, связанных с приобретением особо ценного движимого имущества и проведением капитального ремонта недвижимого имущества, закрепленного за бюджетным и автономным учреждениями или приобретенного ими за счет средств, выделенных им учредителем, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели.
Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 15 июня 2017 г. N 119П в подпункт 3.1.34 пункта 3.1 настоящего Порядка внесены изменения
3.1.34. Перераспределения бюджетных ассигнований между государственными учреждениями края в пределах средств, предусмотренных главным распорядителям средств краевого бюджета, на основании решения Правительства края о создании, ликвидации, реорганизации государственных учреждений края, передаче краевого государственного имущества.
3.1.35. Перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита краевого бюджета в ходе исполнения краевого бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита краевого бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
3.1.36. Изменения на сумму средств в объеме остатка субсидий, предоставленных в отчетном финансовом году краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, образовавшегося в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), а также остатка субсидий указанным учреждениям на иные цели, в отношении которого в установленном порядке не подтверждено наличие потребности в направлении данных субсидий на те же цели в текущем финансовом году.
Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 15 июня 2017 г. N 119П в подпункт 3.1.37 пункта 3.1 настоящего Порядка внесены изменения
3.1.37. Изменения на сумму, не превышающую остатков не использованных в отчетном финансовом году лимитов бюджетных обязательств по субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставление которых осуществлялось в отчетном финансовом году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являлись указанные межбюджетные трансферты, в случае принятия главным распорядителем бюджетных средств решения о наличии потребности в соответствующих межбюджетных трансфертах.
3.1.38. Изменения на сумму средств, направляемых на проведение специальной оценки условий труда по предупредительным мерам по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников краевых государственных учреждений в пределах средств, поступивших на указанные цели из Хабаровского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации.
3.1.39. Перераспределения бюджетных ассигнований на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов и муниципальных районов края в форме дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов, в пределах общего объема указанных межбюджетных трансфертов (за исключением случая, установленного Законом Хабаровского края от 23 апреля 1996 года N 43 "О статусе города Хабаровска - административного центра Хабаровского края").
3.1.40. Изменения на сумму средств, подлежащих возврату в федеральный бюджет при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета.
Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 17 февраля 2017 г. N 36П пункт 3.1 раздела 3 настоящего Порядка дополнен подпунктом 3.1.41
3.1.41. Перераспределения бюджетных ассигнований для исполнения условий предоставления субсидий краевому бюджету из федерального бюджета, установленных в соответствии с правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации соглашениями с федеральными органами исполнительной власти о предоставлении указанных субсидий.
3.2. Ведение сводной росписи по источникам внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета осуществляется посредством внесения изменений в Системе в показатели сводной росписи по источникам в случаях, установленных п. 3.1.2, 3.1.16, 3.1.17, 3.1.18, 3.1.22, 3.7 настоящего Порядка, а также в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.
3.3. Изменение сводной росписи и лимитов осуществляется по предложениям ГРБС и ГАИФД в соответствии с основаниями, установленными п. 3.1, 3.2, 3.6 и п. 3.7 настоящего Порядка, в следующем порядке:
3.3.1. ГРБС и ГАИФД в Системе в пункте навигатора "Черновик - Справка об изменении сводной бюджетной росписи" заполняют данные об изменении сводной бюджетной росписи расходов краевого бюджета, одновременно формируется лимит бюджетных обязательств. Документ формируются из соответствующих черновиков подведомственных учреждений, и состоит двух разделов: I. "Бюджетные ассигнования по расходам краевого бюджета" (далее - раздел I); II. "Лимиты бюджетных обязательств" (далее - раздел II) .
Формирование раздела I и раздела II в Системе должно осуществляться по виду расходов классификации расходов с элементом. Печать раздела I должна осуществляться по виду расходов классификации расходов без элемента, печать раздела II - по виду расходов классификации расходов с элементом.
Печать документа осуществляется из пункта навигатора Системы "Черновик - Справка об изменении сводной бюджетной росписи/Печать/Печать справки об изменении росписи и лимитов".
ГРБС и ГАИФД формируют в Системе проект Справки об изменении росписи источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета.
Справки об изменении сводной бюджетной росписи расходов краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств краевого бюджета по расходам и (или) Справки об изменении росписи источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета (далее - Справки) формируются в Системе по форме, установленной приложениями N 8 и N 9 к настоящему Порядку.
В Справке в основании для внесения изменений указывается конкретный подпункт п. 3.1, 3.2 или п. 3.6, 3.7 настоящего Порядка. Справка составляется в тысячах рублей с двумя десятичными знаками после запятой.
ГРБС и ГАИФД в сформированных в Системе Справках устанавливают соответствующий аналитический признак, подписывают ЭП и представляют в министерство в трех экземплярах вместе с письменным обращением об изменении сводной росписи и лимитов с обоснованием предлагаемых изменений (далее - обращение) на бумажном носителе. Справки должны быть оформлены шрифтом "Times New Roman" (размер шрифта не менее 12) без масштабирования. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям ГРБС и ГАИФД принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности. Обращение подписывается руководителем главного администратора бюджетных средств, утвердившим бюджетную роспись, либо лицом, исполняющим его обязанности, либо заместителем руководителя. В случае, если Справки предусматривают изменения утвержденных бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ края, обращение должно быть согласовано с руководителем органа исполнительной власти края - ответственного исполнителя государственной программы края, либо лицом, исполняющим его обязанности, либо заместителем руководителя.
ГРБС и ГАИФД несут ответственность за обоснованность внесенных изменений и соответствие их требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации. Справка представляется в министерство не позднее 10 дней со дня ее ввода в Систему.
В случае внесения изменений по "Межбюджетным трансфертам" ГРБС прикладывают распределение средств в разрезе муниципальных образований.
В случае внесения изменений в соответствии с подпунктом 3.1.37 настоящего Порядка, ГРБС прикладывает к обращению документы-основания, подтверждающие необходимость оплаты в текущем финансовом году денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являлись указанные в Справке межбюджетные трансферты.
В случае внесения изменений в соответствии с подпунктом 3.1.12 настоящего Порядка, ГРБС до 5 октября текущего финансового года представляют в министерство Справки на уменьшение бюджетных ассигнований по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных образований края на сумму субсидий, соглашения по которым на 1 октября текущего финансового года не были заключены.
Подпункты 3.1.1 и 3.1.11 не применяются для изменения (перераспределения) бюджетных ассигнований, связанных с предоставлением субсидий краевым государственным бюджетным учреждениям и краевым государственным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, кроме случаев, связанных с мероприятиями по ликвидации (реорганизации) данных учреждений и их структурных подразделений, а также случаев перераспределения ассигнований в пределах фонда оплаты труда в целях недопущения образования кредиторской задолженности по заработной плате и платежам в государственные внебюджетные фонды.
Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга края, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон о краевом бюджете не допускается.
3.3.2. Сформированные в Системе Справки, и представленный пакет документов (проекты Справок, обращения, распределения) проходят предварительный контроль в управлениях (отделах) министерства на соответствие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящего Порядка и показателям сводной росписи и лимитам.
Если обращения и (или) Справки не соответствуют установленным требованиям, управления (отделы) забраковывают в Системе Справки с указанием обоснованных причин. ГРБС и ГАИФД вносят исправления, подписывают ЭП и представляют на бумажном носителе в трех экземплярах в соответствии с п. 3.3.1 настоящего Порядка. Справки, забракованные и не прошедшие утверждение в отраслевых управлениях (отделах) министерства, должны быть удалены ГРБС и ГАИФД из Системы в течение трех дней.
Ответственный сотрудник управления (отдела), курирующий данные расходы, в течение пяти рабочих дней визирует Справки, прошедшие предварительный контроль, и представляет их на подпись начальнику управления (отдела) либо лицу, его замещающему. После подписания Справок ответственный сотрудник отдела устанавливает в Системе аналитический признак о проверке документа соответствующим отраслевым отделом, переводит в Системе Справки и лимиты в соответствующий статус и передает подписанные Справки вместе с пакетом документов в отдел организации составления и исполнения бюджета.
В случае поступления, изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета, и безвозмездных поступлений от государственных (муниципальных) организаций, а также изменений и (или) перераспределений объемов межбюджетных трансфертов, предоставленных местным бюджетам, Справки, представленные в отдел организации составления и исполнения бюджета, должны быть завизированы начальником отдела консолидированного бюджета и межбюджетных отношений или лицом, его замещающим.
К Справкам по подпункту 3.1.13 настоящего Порядка в части получения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета должна быть представлена в отдел организации составления и исполнения бюджета Выписка из реестра перечисленных поступлений (по форме 0531465 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2013 г. N 125н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации"), к безвозмездным поступлениям от физических и юридических лиц, имеющим целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом о бюджете, должны быть представлены документы, подтверждающие поступления средств (реестр перечисления поступлений или копия платежного поручение о поступлении средств).
К Справкам по подпункту 3.1.24 настоящего Порядка в случае доведения в установленном порядке лимитов на предоставление межбюджетных трансфертов, по которым полномочия получателя средств федерального бюджета по перечислению в краевой бюджет передаются управлению федерального казначейства по Хабаровскому краю, должна быть представлена Выписка из лицевого счета получателя бюджетных средств (по форме 0531759 Приказа Казначейства России от 29 декабря 2012 г. N 24н "О Порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства").
Справки по подпункту 3.1.13 настоящего Порядка должны быть представлены для согласования в управление (отдел), курирующий данные расходы, не позднее 10 рабочих дней со дня поступления средств или доведения в установленном порядке лимитов на предоставление межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
Справки, предусматривающие изменения утвержденных бюджетных ассигнований в рамках государственных программ края, должны быть завизированы руководителем отраслевого управления, курирующим соответствующую государственную программу края в министерстве финансов края, или лицом, его замещающим.
3.3.3. При внесении изменений в бюджетную роспись по коду главы администратора 034 "Министерство финансов Хабаровского края" ответственный сотрудник отдела консолидированного бюджета и межбюджетных отношений представляет в отдел организации и исполнения бюджета Справки, подписанные начальником бюджетного управления или лицом, его замещающим. К Справке прилагается письменное обоснование внесенных изменений за подписью начальника отраслевого управления (отдела), курирующего соответствующие расходы.
3.3.4. Отдел организации составления и исполнения бюджета в течение трех рабочих дней осуществляет контроль представленного пакета документов (проекты Справок, обращения, распределения) на соответствие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящего Порядка, показателям сводной росписи и лимитам, в случае несоответствия представленного пакета документов имеет право заблокировать документы и вернуть в управления (отделы) с мотивированным обоснованием в письменной форме, при соответствии пакета документов установленным требованиям начальник отдела организации составления и исполнения бюджета или лицо, его замещающее, ставит свою подпись на экземпляре Справки на бумажном носителе, остающемся в министерстве.
В случае если пакет документов соответствует установленным требованиям, ответственный сотрудник отдела организации составления и исполнения бюджета в течение трех рабочих дней со дня предоставления Справок, а в случае уточнения закона о краевом бюджете в течение пяти рабочих дней после опубликования уточнения закона о краевом бюджете:
1) обеспечивает подписание Справок на бумажном носителе заместителем Председателя Правительства края - министром финансов края или заместителями министра финансов края;
2) проставляет в Системе в Справках и лимитах дату проводки и аналитический признак об утверждении документа отделом организации составления и исполнения бюджета;
3) передает второй и третий экземпляры утвержденных Справок на бумажном носителе в отраслевые управления (отделы).
4) на основании внесенных в Систему показателей лимитов формирует расходное расписание, устанавливает дату проводки и аналитический признак.
5) формирует расходное расписание на бумажном носителе в двух экземплярах по форме приложения N 7 к настоящему Порядку, первый экземпляр визирует подписью начальника отдела организации составления и исполнения бюджета или лица, его замещающего. Документ подписывается в двух экземплярах у заместителя министра финансов края, курирующего бюджетное управление, а в случае его отсутствия - у заместителей министра финансов края. Первый экземпляр расходного расписания остается в отделе организации составления и исполнения бюджета, второй в течение одного рабочего дня передается в отдел управления счетами в органах казначейства.
3.3.5. Отдел управления счетами в органах казначейства на основании представленных расходных расписаний передает лимиты в органы Федерального казначейства по Хабаровскому краю для доведения их через лицевые счета до ГРБС:
- по расходным расписаниям, полученным от отдела организации составления и исполнения бюджета до 15 ч. 00 мин., при наличии бюджетной классификации в справочниках "АРМ-СЭД" - в текущий операционный день;
- по расходным расписаниям, полученным от отдела организации составления и исполнения бюджета после 15 ч. 00 мин. - на следующий операционный день.
В случае отсутствия бюджетной классификации в справочниках "АРМ-СЭД", отдел управления счетами в органах казначейства проводит работу по заполнению справочников в соответствии с бюджетной классификацией, указанной в расходном расписании. Доведение лимитов по данному расходному расписанию производится на следующий операционный день, после получения репликаций по справочникам из Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю.
3.3.6. Отраслевые управления (отделы) в течение трех рабочих дней со дня получения подписанных Справок направляют второй экземпляр Справки на бумажном носителе в адрес ГРБС и ГАИФД. Третий экземпляр Справки управления (отделы) оставляют у себя.
3.4. В случае поступления средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в доход краевого бюджета сверх утвержденных законом о краевом бюджете ГРБС на основании платежных поручений о поступлении средств из федерального бюджета вводят в Систему Справки в соответствии с п. 3.3.1 настоящего Порядка.
3.5. При внесении изменений в сводную роспись и лимиты при увеличении (уменьшении), а также использовании резервного фонда Правительства края и резервного фонда Хабаровского края отдел организации составления и исполнения бюджета министерства готовит в Системе Справки, устанавливает аналитический признак об утверждении отраслевым отделом, готовит Справку на бумажном носителе в трех экземплярах, подписывает у начальника бюджетного управления, заместителя министра финансов края, курирующего бюджетное управление. В случае отсутствия заместителя министра финансов края, курирующего бюджетное управление, - у заместителей министра финансов края, устанавливает дату проводки и аналитический признак, один экземпляр Справки направляет ГРБС и ГАИФД.
3.6. В случаях реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования) или ликвидации ГРБС и ГАИФД изменение объемов ассигнований и лимитов производится в соответствии с п. 3.3.1 настоящего Порядка.
3.7. Внесение изменений в показатели сводной росписи и лимитов осуществляется на основании изменений в закон о краевом бюджете.
3.8. В случае принятия закона о внесении изменений в закон о краевом бюджете ГРБС и ГАИФД в течение трех рабочих дней после принятия указанного закона вносят изменения в сводную роспись в соответствии с п. 3.3.1 настоящего Порядка.
3.9. Внесение изменений в сводную роспись осуществляется до 27 декабря текущего года, за исключением объемов межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета.
3.10. Бюджетные ассигнования краевого бюджета и лимиты текущего года прекращают свое действие 31 декабря.
4. Составление и ведение сводной росписи и лимитов в случае, если закон о краевом бюджете не вступил в силу
4.1. В случае если закон о краевом бюджете не вступил в силу с 1 января текущего года, отдел организации составления и исполнения бюджета на основании статьи 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации ежемесячно в течение первых трех рабочих дней месяца формирует в Системе бюджетные ассигнования и лимиты в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов в отчетном финансовом году, по форме приложения N 10 к настоящему Порядку и представляет на утверждение заместителю Председателя Правительства края - министру финансов края.
Указанное ограничение не распространяется на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением государственного долга.
4.2. Бюджетные ассигнования и лимиты, сформированные в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации, прекращают действие со дня утверждения сводной росписи и лимитов в связи с принятием закона о краевом бюджете.
Приложение N 1
к Порядку составления и
ведения сводной бюджетной
росписи краевого бюджета
Форма
Уведомление
о годовых проектируемых объемах бюджетных обязательств краевого бюджета
на 20____ г.
от "____" ________________ 20__ г.
________________________________________________
(главный распорядитель бюджетных средств)
1. Расходы
(тыс. рублей)
Наименование показателей |
Код ГРБС |
РЗ |
ПР |
ЦС |
ВР |
Сумма на год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
2. Источники финансирования дефицита краевого бюджета
Наименование кода классификации источников финансирования дефицитов бюджета |
Код классификации источников финансирования дефицита краевого бюджета |
Сумма на год |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
ИТОГО |
|
|
Руководитель ______________ _________ _____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный ______________ _________ _____________________
исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 1.1
к Порядку составления и
ведения сводной бюджетной
росписи краевого бюджета
Форма
Уведомление
о годовых проектируемых объемах бюджетных обязательств краевого бюджета 20____ и 20___ годов
от "__" ________________ 20__ г.
_______________________________________
(главный распорядитель бюджетных средств)
1. Расходы
(тыс. рублей)
Наименование показателей |
Код ГРБС |
РЗ |
ПР |
ЦС |
ВР |
Сумма на год |
|
на ___ год |
на ___ год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
2. Источники финансирования дефицита краевого бюджета
Наименование кода классификации источников финансирования дефицитов бюджета |
Код классификации источников финансирования дефицита краевого бюджета |
Сумма на год |
|
на ___ год |
на ___ год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
Руководитель ______________ _________ _____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный ______________ _________ _____________________
исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку составления и
ведения сводной бюджетной
росписи краевого бюджета
Форма
Проект бюджетной росписи
______________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
на 20__ финансовый год и плановый период
20__ и 20__ годов
1. Расходы краевого бюджета
(тыс. рублей)
Наименование кодов классификации расходов бюджета Российской Федерации |
Код классификации расходов бюджетов Российской Федерации |
Сумма на год |
||||||
РЗ |
ПР |
ЦС |
ВР |
Дополнительный код |
||||
на ___ год |
на ___ год |
на ___ год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Источники финансирования дефицита краевого бюджета
Наименование кода классификации источников финансирования дефицитов бюджета |
Код классификации источников финансирования дефицита краевого бюджета |
Сумма на год |
||
на ___ год |
на ___ год |
на ___ год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
Руководитель ______________ _________ _____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный ______________ _________ _____________________
исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Порядку составления и
ведения сводной бюджетной
росписи краевого бюджета
|
УТВЕРЖДАЮ Заместитель Председателя Правительства края - министр финансов края |
|
|
Форма
Сводная бюджетная роспись
краевого бюджета на 20____ финансовый год и плановый период 20___ и 20___ годов
1. Роспись расходов краевого бюджета
(тыс. рублей)
Наименование главного распорядителя бюджетных средств, показателей (по классификации) |
Код ГРБС |
РЗ |
ПР |
ЦС |
ВР |
Дополнительный код |
Сумма на год |
||
на ___ год |
на ___ год |
на ___ год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета
(тыс. рублей)
Наименование главного администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета, наименование показателей (по классификации) |
Код классификации источников финансирования дефицита краевого бюджета |
Сумма на год |
||
на ___ год |
на ___ год |
на ___ год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку составления и
ведения сводной бюджетной
росписи краевого бюджета
Форма
Уведомление N
о бюджетных ассигнованиях краевого бюджета
на 20__ финансовый год и плановый период 20__ и 20__ годов
от "___"______________ 20__ г.
_______________________________________
(главный распорядитель бюджетных средств)
(тыс. рублей)
Наименование показателей (по классификации) |
Код ГРБС |
РЗ |
ПР |
ЦС |
ВР |
Сумма на год |
||
на ___ год |
на ___ год |
на ___ год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________ _________ _____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный ______________ _________ _____________________
исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 5
к Порядку составления и
ведения сводной бюджетной
росписи краевого бюджета
Форма
Уведомление N
о бюджетных ассигнованиях по источникам внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета
на 20____ финансовый год и плановый период 20___ и 20___ годов
от "___" ______________ 20___ г.
________________________________________________
(главный администратор источников финансирования
дефицита краевого бюджета)
(тыс. рублей)
Наименование классификации источников финансирования дефицита краевого бюджета |
Код классификации источников финансирования дефицита краевого бюджета |
Сумма на год |
||
на ___ год |
на ___ год |
на ___ год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
Руководитель ______________ _________ _____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный ______________ _________ _____________________
исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 6
к Порядку составления и
ведения сводной бюджетной
росписи краевого бюджета
|
УТВЕРЖДАЮ Заместитель Председателя Правительства края - министр финансов края |
|
|
Форма
Лимиты
бюджетных обязательств краевого бюджета по расходам
на 20____ год
(тыс. рублей)
Наименование главного распорядителя бюджетных средств, показателей (по классификации) |
Код ГРБС |
РЗ |
ПР |
ЦС |
ВР |
Дополнительный код |
Сумма на год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6.1
к Порядку составления и
ведения сводной бюджетной
росписи краевого бюджета
|
УТВЕРЖДАЮ Заместитель Председателя Правительства края - министр финансов края |
|
|
Форма
Лимиты
бюджетных обязательств краевого бюджета по расходам
на плановый период 20___ и 20___ годов
(тыс. рублей)
Наименование главного распорядителя бюджетных средств, показателей (по классификации) |
Код ГРБС |
РЗ |
ПР |
ЦС |
ВР |
Дополнительный код |
Сумма на год |
|
на ___ год |
на ___ год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Порядку составления и
ведения сводной бюджетной
росписи краевого бюджета
Форма
Расходное расписание N
от "___" _____________ г.
|
|
|
Коды |
Главный распорядитель бюджетных средств (главный администратор источников финансирования) |
|
Форма по КФД |
|
Дата |
|
||
Глава по БК |
|
||
Распорядитель (получатель) бюджетных средств, администратор источников финансирования с отдельными полномочиями главного администратора |
|
по Сводному реестру |
|
|
|
Номер лицевого счета |
|
Наименование бюджета |
|
|
|
Финансовый орган |
|
|
|
Откуда: |
|
|
|
Федеральное казначейство, орган Федерального казначейства |
|
по КОФК |
|
Кому: Распорядитель (получатель) бюджетных средств, администратор источников финансирования с отдельными полномочиями главного администратора (администратор источников финансирования), иной получатель бюджетных средств |
|
по Сводному реестру |
|
Куда: |
|
Номер лицевого счета |
|
Наименование органа Федерального казначейства |
|
по КОФК |
|
|
|
Дата введения в действие |
|
Единица измерения: руб |
|
по ОКЕИ |
|
Специальные указания |
|
|
|
Руководитель ______________ _________ _____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ____________ 20___ г.
Раздел II. Лимиты бюджетных обязательств
Дата введения в действие раздела "____" __________ 20__ г.
Код расхода по БК |
Сумма на текущий финансовый год |
Сумма на плановый период |
Примечание |
|
первый год |
второй год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
Ответственный ______________ _________ _____________________
исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20___ г. (телефон)
Приложение N 8
к Порядку составления и
ведения сводной бюджетной
росписи краевого бюджета
Форма
Справка N от "___"_________ г.
об изменении сводной бюджетной росписи расходов краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств краевого бюджета по расходам на 20___ финансовый год и плановый период 20___ и 20___ годов
Главный распорядитель средств краевого бюджета |
|
Дата |
Коды |
|
|
|
|
Раздел, подраздел |
|
|
|
|
|
|
|
Целевая статья |
|
|
|
|
|
|
|
Вид расходов |
|
|
|
|
|
|
|
Единица измерения (тыс. рублей) |
|
|
|
Основание для внесения изменений |
|
|
|
|
(пункт 3.1 настоящего Порядка) |
|
|
Раздел I Бюджетные ассигнования по расходам краевого бюджета
Наименование вида расходов |
ВР |
Дополнительный код |
Сумма изменений (+, -) |
||
на ___ год |
на ___ год |
на ___ год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
Раздел II Лимиты бюджетных обязательств
Наименование вида расходов |
ВР |
Дополнительный код |
Сумма изменений (+, -) |
||
на ___ год |
на ___ год |
на ___ год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
Руководитель ______________ _________ _____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный ______________ _________ _____________________
исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 9
к Порядку составления и
ведения сводной бюджетной
росписи краевого бюджета
Форма
Справка N
об изменении росписи источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета на 20__ финансовый год и плановый период 20__ и 20__ годов
Главный администратор источников внутреннего финансирования дефицита
краевого бюджета
____________________________________________________________________
Единица измерения (тыс. рублей)
Основание для внесения _____________________________________________
(пункт 3.2 настоящего Порядка, закон, постановление, распоряжение)
от "____" ___________ _____ N
Наименование показателя |
Код классификации источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета |
Сумма изменений (+, -) |
||
на ___ год |
на ___ год |
на ___ год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
Приложение N 10
к Порядку составления и
ведения сводной бюджетной
росписи краевого бюджета
|
УТВЕРЖДАЮ Заместитель Председателя Правительства края - министр финансов края |
|
|
Форма
Бюджетные ассигнования
и лимиты бюджетных обязательств
на _____________________________
(месяц)
1. Бюджетные ассигнования по расходам краевого бюджета
(тыс. рублей)
Наименование показателей (по классификации) |
Код ГРБС |
РЗ |
ПР |
ЦС |
ВР |
Сумма на месяц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
2. Лимиты бюджетных обязательств по расходам краевого бюджета
(тыс. рублей)
Наименование показателей (по классификации) |
Код ГРБС |
РЗ |
ПР |
ЦС |
ВР |
Сумма на месяц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
3. Источники внутреннего финансирования краевого бюджета
(тыс. рублей)
Наименование классификации источников финансирования дефицита краевого бюджета |
Код классификации источников финансирования дефицита краевого бюджета |
Сумма на месяц |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
ИТОГО |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 28 декабря 2016 г. N 261П "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета"
Настоящий приказ вступает в силу с 29 декабря 2016 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 28 декабря 2016 г.
Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 28 декабря 2017 г. N 268П настоящий приказ признан утратившим силу с 30 декабря 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 24 июля 2017 г. N 149П
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 15 июня 2017 г. N 119П
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 17 февраля 2017 г. N 36П