Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 30 декабря 2016 г. N 516-пр
"Приложение N 12
к Программе
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по строительству, реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности
1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения реализации мероприятий государственной программы Хабаровского края "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 24 мая 2012 г. N 169-пр (далее - Программа), и определяет механизм предоставления из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по строительству, реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - субсидии и объекты капитального строительства соответственно).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края по строительству, реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности.
3. Отбор муниципальных образований края для предоставления субсидий и определение размера субсидий осуществляются в соответствии с постановлением Правительства края от 05 апреля 2012 г. N 95-пр "Об утверждении Порядка формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов и Порядка проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения" (далее - Отбор и постановление N 95-пр соответственно).
4. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие в муниципальном образовании края муниципальной программы, предусматривающей строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;
2) обеспечение доли участия муниципального образования края в финансировании строительства, реконструкции объектов капитального строительства за счет средств местного бюджета в размере, установленном в соответствии с Порядком формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов, утвержденным постановлением N 95-пр (далее - Порядок формирования КАИП);
3) наличие проектной документации объекта капитального строительства, утвержденной в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы объекта капитального строительства;
4) наличие положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
5) использование типовой проектной документации, которая разработана для аналогичного объекта капитального строительства, и информация о которой внесена в реестр типовой проектной документации (при наличии такой документации), - при предоставлении субсидии на строительство объектов капитального строительства;
6) достижение муниципальным образованием края значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между главным распорядителем бюджетных средств (далее - уполномоченный орган) и администрацией муниципального образования края (далее - соглашение);
7) представление отчетов об использовании субсидии, о достижении значений показателей результативности использования субсидии по формам, установленным уполномоченным органом, в сроки, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка.
5. Показателем результативности использования субсидии является соблюдение графика выполнения мероприятий по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, предусмотренного соглашением.
При предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, показателями результативности использования субсидий дополнительно являются показатели результативности использования субсидии, установленные для края соглашениями о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
6. Для заключения соглашения муниципальное образование края направляет в уполномоченный орган следующие документы:
- копию муниципальной программы, направленной на достижение целей Программы и предусматривающей строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;
- выписку из решения представительного органа муниципального образования края о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) о наличии бюджетных ассигнований на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края утверждается нормативным правовым актом Правительства края.
8. Не позднее 30 рабочих дней со дня официального опубликования нормативного правового акта Правительства края о распределении субсидий уполномоченный орган направляет муниципальному образования края, прошедшему Отбор (далее - получатель субсидии), два экземпляра, подписанного уполномоченным органом соглашения в случае предоставления получателем субсидии документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка. Соглашение должно быть подписано администрацией муниципального образования края, и один экземпляр направлен в уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения соглашения.
9. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, которое содержит следующие основные положения:
- сведения о размере предоставляемой субсидии;
- доля участия получателя субсидии в финансировании строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, обязательство получателя субсидии по ее обеспечению;
- целевое назначение субсидии;
- график выполнения мероприятий по строительству, реконструкции объектов капитального строительства;
- значения показателей результативности использования субсидии, обязательство получателя субсидии по достижению указанных значений;
- обязательство получателя субсидии по представлению отчетов об использовании субсидии, о достижении значений показателей результативности использования субсидии по формам, установленным уполномоченным органом, в сроки, предусмотренные пунктом 13 настоящего Порядка;
- обязательство получателя субсидии по предоставлению копии(ий) муниципального(ных) контракта(ов) на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, копии решения муниципального образования края о создании или определении технического заказчика или договора на осуществление функций технического заказчика в уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня его (их) заключения;
- обязательство получателя субсидии по предоставлению в уполномоченный орган копии положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства при внесении изменений в проектную документацию и изменении сметной стоимости объектов капитального строительства в течение 10 рабочих дней с момента получения названного заключения;
- сроки исполнения соглашения;
- иные положения, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края, а также соглашениями о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, являющейся источником финансового обеспечения субсидии.
10. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном законодательством порядке в бюджеты получателей субсидии.
11. Перечисление субсидии осуществляется до 25 числа очередного месяца на основании заявки получателя субсидии о перечислении субсидии, представляемой в уполномоченный орган ежемесячно в срок до 18-го числа текущего месяца по форме, установленной уполномоченным органом.
12. Условием расходования субсидии является ее направление на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка.
13. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган отчеты:
- ежемесячные отчеты в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем;
- ежеквартальные отчеты в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
14. Оценка результативности использования субсидии осуществляется уполномоченным органом на основании сравнения, установленных соглашениями и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений показателей результативности использования субсидии.
15. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение показателя результативности использования субсидии, установленного абзацем первым пункта 5 настоящего Порядка, и в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 15 процентам объема субсидии (за исключением субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета), использованной в отчетном финансовом году, подлежит возврату из бюджета получателя субсидии в краевой бюджет в срок до 01 июля года, следующего за годом предоставления субсидии.
16. В случае недостижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных в соответствии с абзацем вторым пункта 5 настоящего Порядка, производится возврат части субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, в размере, порядке и в сроки, установленные Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
17. Основанием для освобождения муниципального образования края от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 15, 16 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателей результативности использования субсидии и исполнению соответствующего обязательства.
18. Уполномоченный орган обеспечивает соблюдение получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
19. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и края.".
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2016 г. N 516-пр "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.