Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 5 декабря 2016 г. N 200-П
"Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан на территории Хабаровского края"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", пунктом 3.1.2 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 05 августа 2016 г. N 259-пр, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан на территории Хабаровского края.
2. Признать утратившими силу:
приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 10 ноября 2014 г. N 245-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на проезд, в том числе в электронном виде";
пункт 1 приказа министерства социальной защиты населения Хабаровского края Минсоцзащиты Хабаровского края от 13 октября 2015 г. N 194-П "О внесении изменений в отдельные административные регламенты министерства социальной защиты населения Хабаровского края".
Министр |
Н.И. Цилюрик |
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан на территории Хабаровского края
(утв. приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 5 декабря 2016 г. N 200-П)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан на территории Хабаровского края (далее - Административный регламент, государственная услуга соответственно), определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица либо их уполномоченные представители (законные представители) (далее - представители), обратившиеся в краевые государственные казенные учреждения - центры социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки населения) либо краевое государственное казенное учреждение "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) с запросом (заявлением) (далее - заявление) о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее также - заявитель).
Право на назначение ежемесячной денежной выплаты в соответствии с Законами Хабаровского края от 26 января 2005 г. N 253 "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий", от 26 января 2005 г. N 254 "О мерах социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, семей, имеющих детей, и иных категорий граждан", от 29 мая 2013 г. N 283 "О присвоении звания "Ветеран труда Хабаровского края" имеют следующие категории граждан:
- лица, подвергшиеся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированные;
- лица, пострадавшие от политических репрессий;
- труженики тыла;
- ветераны труда, ветераны военной службы;
- ветераны труда Хабаровского края;
- малоимущие граждане пожилого возраста;
- граждане пожилого возраста независимо от дохода семьи (одиноко проживающий гражданин), имеющий по состоянию на 31 октября 2015 года право на получение ежемесячной денежной выплаты на проезд в размере 100 рублей в соответствии с нормативным правовым актом Губернатора края;
- дети из многодетных семей, обучающиеся в общеобразовательных организациях.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), центрами социальной поддержки населения, многофункциональным центром в рамках соглашений, заключенных между многофункциональным центром и министерством (далее - соглашение о взаимодействии).
1.3.2. Сведения о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, способах получения информации о местах их нахождения и графиках работы, в том числе органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67; тел./ факс (4212) 32-65-43
Адрес электронной почты: mszn@adm.khv.ru
Официальный сайт министерства: www.mszn27.ru (далее - официальный сайт министерства).
График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы центров социальной поддержки населения приведена в Приложении N 1 к Административному регламенту и размещена на официальном сайте министерства.
1.3.3. Адреса официальных сайтов многофункциональных центров предоставления государственных услуг
Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы филиалов многофункционального центра размещена на официальном сайте сети Интернет www.mfc27.ru.
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра - mfc@adm.khv.ru.
1.3.4. Справочные телефоны министерства: (4212) 31-15-16 (специалисты отдела организации и методологии выплаты пособий и иных социальных выплат управления социальной поддержки населения, участвующие в предоставлении государственной услуги (далее - сотрудники министерства).
1.3.5. Информация об адресах официальных сайтов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - органы, участвующие в предоставлении государственной услуги)
1) Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Хабаровскому краю
Официальный сайт: http://27.mvd.ru;
2) Главное управление Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации по Хабаровскому краю
Официальный сайт: www.27.mchs.gov.ru;
3) Военный комиссариат Хабаровского края Министерства обороны Российской Федерации
Официальный сайт: www.stat.mil.ru;
4) Управление Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Хабаровскому краю
Официальный сайт: www.27.fsin.su;
5) Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Хабаровскому краю
Официальный сайт: www.fsb.ru;
6) Пограничное управление ФСБ России по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области;
Официальный сайт: granzkhv@yandex.ru.
1.3.6. Процедуры получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, возможности электронной записи на прием, в том числе для предоставления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал).
1.3.6.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, о возможности электронной записи на прием, в том числе для предоставления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала и Портала, заявители могут получить:
по телефонам министерства, указанным в подпунктах 1.3.2, 1.3.4 пункта 1.3 Административного регламента, и центров социальной поддержки населения, указанным в Приложении N 1 Административного регламента, на официальном сайте министерства;
в письменном виде на письменные запросы, поступившие в адрес министерства и центров социальной поддержки населения, в том числе по электронной почте;
при личном обращении в министерство или центр социальной поддержки населения;
с использованием Единого портала, Портала;
на официальном сайте министерства;
из информации, размещенной на стендах министерства и центров социальной поддержки населения.
Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.
Заявителю предоставляется возможность осуществить электронную запись на прием, в том числе для предоставления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Электронная запись осуществляется на сайте министерства www.mszn27.ru в разделе "Сайты подведомственных учреждений".
1.3.6.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить по телефону, на личном приеме, по адресу электронной почты министерства, указанному в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 Административного регламента, на Едином портале, а также на Портале.
1.3.7. Порядок, форма и место размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте органа исполнительной власти края, в том числе на Едином портале и Портале
1.3.7.1. Сотрудник министерства обеспечивает в течение пяти рабочих дней со дня официального опубликования Административного регламента размещение на официальном сайте министерства, на Едином портале, а также на Портале в форме электронного документа:
- Административного регламента;
- краткой информации о предоставлении государственной услуги.
1.3.7.2. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - работник центра социальной поддержки населения) размещает на информационных стендах центра социальной поддержки населения на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий или бездействия, решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня опубликования Административного регламента.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки населения, информационные стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.7.3. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется сотрудником министерства, работником центра социальной поддержки населения в течение пяти рабочих дней со дня их опубликования.
1.3.8. Порядок информирования граждан о сборе мнений о качестве предоставленной услуги
Анкета о сборе мнений о качестве предоставленной государственной услуги размещена на Портале и на официальном сайте министерства.
Заявителю предоставлена возможность оставить отзыв о качестве предоставления государственной услуги.
Сотрудник министерства на основании информации, полученной от центра социальной поддержки населения, осуществляет анализ результатов комплексной оценки качества предоставленной государственной услуги в целом по краю, письменную информацию о результатах проведенного анализа размещает на официальном сайте министерства.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Назначение ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан на территории Хабаровского края (далее - ЕДВ).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством через центры социальной поддержки населения.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Хабаровского края.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги являются:
- назначение ЕДВ;
- отказ в назначении ЕДВ.
2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом сроков предоставления услуг органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. ЕДВ назначается с первого числа месяца обращения за ее предоставлением, но не ранее месяца возникновения права на ЕДВ.
Решение о назначении ЕДВ либо об отказе в назначении принимается руководителем центра социальной поддержки населения в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, и (или) поступления документов (сведений), запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.4.2. Уведомление о назначении или об отказе в назначении ЕДВ направляется заявителю не позднее пяти дней со дня принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ЕДВ.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением государственной услуги:
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Закон Хабаровского края от 26 января 2005 г. N 253 "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий";
- Закон Хабаровского края от 26 января 2005 г. N 254 "О мерах социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, семей, имеющих детей, и иных категорий граждан";
- Закон Хабаровского края от 29 мая 2013 г. N 283 "О присвоении звания "Ветеран труда Хабаровского края";
- постановление Правительства Хабаровского края от 04 апреля 2013 г. N 68-пр "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Хабаровского края в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Хабаровского края";
- постановление Правительства Хабаровского края от 30 октября 2015 г. N 358-пр "Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан на территории Хабаровского края";
- постановление Правительства Хабаровского края от 05 августа 2016 г. N 259-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо представить заявление о назначении компенсации по форме, предусмотренной Приложением N 2 к Административному регламенту, и следующие документы:
а) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, подтверждающие регистрацию по месту жительства на территории края (в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории края представляется решение суда об установлении факта проживания на территории края);
б) копии удостоверений и документов, подтверждающих право заявителя на меры социальной поддержки:
- свидетельство на право получения льгот реабилитированными лицами или лицами, признанными пострадавшими от политических репрессий - для лиц, подвергшихся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированным, и лиц, пострадавшим от политических репрессий;
- удостоверение о праве на льготы - для тружеников тыла;
- удостоверение "Ветеран военной службы" - для ветеранов военной службы;
- удостоверение "Ветеран труда" - для ветеранов боевых действий;
- удостоверение "Ветеран труда Хабаровского края" - для ветеранов труда Хабаровского края;
в) справка об обучении в общеобразовательной организации либо специальном (коррекционном) учреждении для детей с ограниченными возможностями здоровья (для детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных организациях);
г) документ, подтверждающий сведения о доходах заявителя и членов его семьи за последние три месяца перед месяцем обращения (для малоимущих граждан пожилого возраста);
д) документ, подтверждающий полномочия законного представителя (в случае, если за назначением ЕДВ обращается представитель заявителя).
Дополнительно к заявлению прилагается согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной приказом министерства от 08 декабря 2014 г. N 275-П "Об утверждении типовой формы заявления о согласии на обработку персональных данных".
2.6.2. Заявитель вправе не представлять документы, указанные в подпункте "б" подпункта 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента (свидетельство на право получения льгот реабилитированными лицами или лицами, признанными пострадавшими от политических репрессий, удостоверение о праве на льготы, удостоверение "Ветеран военной службы"; удостоверение "Ветеран труда"; удостоверение "Ветеран труда Хабаровского края").
Непредставление заявителем самостоятельно документов, указанных в настоящем подпункте, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.6.3. Сведения об органах, участвующих в предоставлении государственной услуги, выдаваемых ими документах и информации, необходимых для предоставления государственной услуги
В предоставлении государственной услуги участвуют:
- Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Хабаровскому краю;
- Главное управление Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации по Хабаровскому краю;
- Военный комиссариат Хабаровского края Министерства обороны Российской Федерации;
- Управление Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Хабаровскому краю;
- Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Хабаровскому краю;
- Пограничное управление ФСБ России по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области.
2.6.4. Способы получения заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, в том числе в электронной форме, если это не запрещено законом
Получение заявителем документов в электронной форме не предусмотрено.
Документы заявители могут получить любым не запрещенным законом способом.
2.6.5. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края
Документы, представляемые заявителями, должны соответствовать следующим требованиям:
- иметь подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, выдавших документы или удостоверивших подлинность копий документов, печати органов государственной власти, органов местного самоуправления, печати организаций, выдавших документ (при наличии);
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- тексты документов не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений; а также повреждений, наличие которых не позволяет прочесть или однозначно истолковать указанные в них сведения.
2.6.6. Порядок предоставления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, если это не запрещено законом
Заявление и документы предоставляются заявителем в центр социальной поддержки населения либо в многофункциональный центр:
- на бумажном носителе - лично, либо через уполномоченного представителя, либо посредством почтовой связи;
- в электронном виде - с использованием Единого портала и Портала.
При направлении заявителем документов, не заверенных в установленном законодательством порядке, с использованием Единого портала либо Портала направляются отсканированные оригиналы документов, которые подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ), с последующим предоставлением подлинных документов в назначенное заявителю время в срок не позднее восьми дней со дня подачи заявления.
При направлении заявителем документов посредством почтовой связи направляются копии документов, заверенные в установленном законодательством порядке, оригиналы документов не направляются.
2.6.7. При непредставлении заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте "б" подпункта 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, центр социальной поддержки населения в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления запрашивает указанные в подпункте "б" подпункта 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.7. Недопустимо требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которая в соответствии с нормативными правовыми актами находится в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если возможность отказа в приеме документов предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, оснований для приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления государственной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- непредставление заявителем одного или нескольких документов, указанных в подпунктах "а ", "в - д" подпункта 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента;
- отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, предусмотренными пунктом 2.5 Административного регламента.
2.9.2. Приостановление предоставления государственной услуги осуществляется по решению руководителя центра социальной поддержки населения при неполучении заявителем установленной ЕДВ через подразделение УФПС Хабаровского края - филиала ФГУП "Почта России" (далее - организация федеральной почтовой связи) в течение шести месяцев подряд.
Приостановление выплаты ЕДВ осуществляется с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, указанные в настоящем подпункте.
Возобновление предоставления государственной услуги осуществляется на основании заявления заявителя о возобновлении выплаты ЕДВ с месяца приостановления предоставления государственной услуги.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и получении результата ее предоставления составляет не более 15 минут.
При направлении заявления и документов посредством почтовой связи либо через Единый портал и Портал необходимость ожидания в очереди исключается.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется работником центра социальной поддержки населения, ответственным за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления в центр социальной поддержки населения, включая Единый портал либо Портал путем присвоения входящего регистрационного номера в автоматизированной системе учета.
Заявление, поступившее через Единый портал либо Портал в выходные или праздничные дни, регистрируется в течение первого рабочего дня, следующего за днем его поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
2.13.1. Вход в здание, в котором размещается центр социальной поддержки населения, оборудуется вывеской с информацией о наименовании центра социальной поддержки населения и режиме работы.
К месту предоставления государственной услуги обеспечивается доступ инвалидов: помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, создающими беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в помещении осуществляется с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
2.13.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения документов, для предоставления государственных услуг.
Для удобства заявителей присутственные места размещаются на нижних этажах зданий (строений).
Присутственные места оборудуются:
- стендами с информацией;
- доступными местами общего пользования (туалетами);
- схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
2.13.3. Места ожидания личного приема оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.13.4. Визуальная, текстовая или мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в помещениях центров социальной поддержки населения для ожидания и приема граждан, а также на Едином портале, на Портале, на официальном сайте министерства, сайтах центров социальной поддержки населения.
Оформление визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Работники центров социальной поддержки населения обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
2.13.5. На информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки населения размещается, в том числе следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие отношения, связанные с предоставлением государственной услуги;
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- образцы заполнения бланков заявлений;
- порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
2.13.6. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности работника центра социальной поддержки населения, предоставляющего государственную услугу.
2.13.7. Для предоставления государственной услуги центр социальной поддержки населения обеспечивает заявителям из числа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
1) условия для беспрепятственного доступа к центру социальной поддержки населения;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен центр социальной поддержки населения, вход в них, выход из них, перемещение внутри них и посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при передвижении в министерстве и центре социальной поддержки населения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к центру социальной поддержки населения и для получения государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск в центр социальной поддержки населения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого в установленном порядке;
7) оказание работниками центра социальной поддержки населения, ответственными за предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими заявителями.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
2.14.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение требований к информированию о государственной услуге;
- соблюдение административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие фактов нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении государственной услуги;
- полнота предоставления государственной услуги в соответствии с Административным регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;
- возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре;
- возможность получения государственной услуги в электронной форме.
2.14.2. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги:
- при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги - продолжительность взаимодействия не более 15 минут;
- при подаче документов лично - продолжительность взаимодействия не более 15 минут.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.15.1. Предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с министерством, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
2.15.2. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства, Едином портале и Портале.
2.15.3. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги через личный кабинет с использованием Портала.
2.15.4. Обеспечение возможности подачи заявителем документов в электронном виде с использованием Единого портала и Портала.
Обращение за предоставлением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Закона N 210-ФЗ.
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.15.5. Обеспечение возможности получения заявителем с использованием Единого портала и Портала результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
2.15.6. Обеспечение обработки и хранение персональных данных заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента (далее также - документы);
- межведомственное информационное взаимодействие;
- принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ.
3.2. Прием заявления и документов
3.2.1. Заявление и документы представляются заявителем в центр социальной поддержки населения либо в многофункциональный центр:
- на бумажном носителе - лично, через представителя, посредством почтовой связи;
- в форме электронных документов с использованием Единого Портала либо Портала.
3.2.2. При получении заявления и документов на приеме либо посредством почтовой связи работник центра социальной поддержки населения, ответственный за прием документов:
проверяет наличие документов;
при личном приеме делает копии документов и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет надпись своей подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляет печатью центра социальной поддержки населения;
регистрирует заявление в день его поступления;
заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов и при личном приеме выдает ее заявителю;
при поступлении заявления и документов по почте в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление по почтовому адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи;
при поступлении документов в электронном виде через Единый Портал и Портал заявление регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в центр социальной поддержки. В момент регистрации заявления автоматически направляется уведомление в личный кабинет заявителя.
3.2.3. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за прием документов, в день поступления заявления в центр социальной поддержки населения, в том числе заявления, принятого через многофункциональный центр, регистрирует заявление в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги.
3.2.4. Максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.
3.2.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов центром социальной поддержки населения.
3.3. Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры межведомственного информационного взаимодействия является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте "б" подпункта 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента.
3.3.2. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за назначение ЕДВ, не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления обеспечивает подготовку и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, в распоряжении которого находятся такие документы (сведения).
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия запрос формируется в электронном виде.
Документы, полученные по межведомственному запросу на бумажном носителе, в день их поступления приобщаются работником центра социальной поддержки населения, ответственным за назначение ЕДВ, в личное дело заявителя.
3.3.4. Результатом административной процедуры является получение центром социальной поддержки населения документов (сведений), запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.4. Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры о назначении ЕДВ (об отказе в назначении в ЕДВ) является поступление в центр социальной поддержки населения заявления и документов, и (или) документов (сведений), запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.2. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за назначение ЕДВ, готовит проект решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ, формирует личное дело.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет два рабочих дня со дня поступления документов (сведений), запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.3. Решение о назначении ЕДВ принимается руководителем центра социальной поддержки населения в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, и (или) документов (сведений), запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия, при наличии у заявителя права на назначение ЕДВ в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 Административного регламента.
Решение об отказе в назначении ЕДВ принимается руководителем центра социальной поддержки населения в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, и (или) документов (сведений), запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия, при наличии одного из оснований для отказа в назначении ЕДВ, указанных в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 Административного регламента.
3.4.4. Решение о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ подписывается руководителем центра социальной поддержки населения и заверяется печатью центра социальной поддержки населения.
3.4.5. Уведомление о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ направляется центром социальной поддержки населения заявителю по адресу, указанному в заявлении, в письменной форме или в форме электронного документа с использованием Единого портала либо Портала не позднее чем через пять дней после принятия решения о назначении или об отказе в назначении ЕДВ.
Заявитель вправе в письменном виде указать иной не противоречащий законодательству способ получения уведомления.
3.4.6. Решение о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ оформляется работником центра социальной поддержки населения, ответственным за назначение ЕДВ, в виде текстового документа и приобщается к личному делу заявителя.
3.4.7. Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ.
3.6. Выплата компенсации на оплату проезда производится путем перечисления денежных средств по выбору заявителя, указанному в его заявлении, на счет, открытый в кредитной организации, либо через подразделение федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".
3.5. Выполнение административных процедур в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, сроков исполнения административных процедур, порядком принятия решений по предоставлению (отказу в предоставлении) государственной услуги работником центра социальной поддержки населения осуществляется руководителем центра социальной поддержки населения.
4.1.2. Текущий контроль за принятием решений руководителем центра социальной поддержки населения, полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства, сотрудниками министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы на решения, действия (бездействие) руководителя и работников центра социальной поддержки населения.
Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы министерства один раз в три года, внеплановые проверки - на основании решения министра.
Внеплановые проверки проводятся на основании решения министра, в том числе по поступившей в министерство информации о нарушениях в ходе предоставления государственных услуг, в том числе содержащейся в жалобах заявителей.
При проверках рассматриваются вопросы соблюдения и исполнения работниками центра социальной поддержки населения нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, положений Административного регламента.
Результаты проверок, проведенных должностными лицами министерства, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Персональная ответственность работников центра социальной поддержки населения, руководителя центра социальной поддержки населения предусматривается их должностными инструкциями.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц министерства, сотрудников министерства, ответственных за предоставление государственной услуги и ее организацию, предусматривается должностными регламентами (инструкциями).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, сотрудников министерства, работников центров социальной поддержки
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, сотрудников министерства, работников центра социальной поддержки населения в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем подачи жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство, жалобы на решения министра подаются в Правительство Хабаровского края.
5.4. В целях получения информации и документов, необходимых для обоснования жалобы, заявитель имеет право обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
5.5. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению государственным гражданским служащим в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица министерства, сотрудника министерства, работника центра социальной поддержки населения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Требования к содержанию ответа по результатам рассмотрения жалобы
Текст ответа по результатам рассмотрения жалобы должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в обращении, в ответе следует указать, какие меры приняты по обращению.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 Административного регламента, заявителю направляется в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников центра социальной поддержки
6.1. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе электронной, с использованием официального сайта министерства, включая Единый портал либо Портал, по факсимильной связи, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.2. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
6.3. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
6.4. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр социальной защиты населения Хабаровского края вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
6.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Приложение N 1
к Административному регламенту министерства
социальной защиты населения Хабаровского
края по предоставлению государственной услуги
по назначению ежемесячной денежной выплаты
отдельным категориям граждан на территории
Хабаровского края
Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения
Наименование Учреждения |
Адрес места нахождения и номер телефона |
График работы |
1 |
2 |
3 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Амурскому району" |
682640, Амурский район, г. Амурск, ул. Лесная, д. 3а, (42142) 2-22-23, 2-27-60, E-mail: cspnamur@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району" |
682970, Бикинский район, г. Бикин, пер. Советский, д. 2, (42155) 2-13-36, 2-13-54, 2-11-35, E-mail: cspnbikin@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ванинскому району" |
682860, Ванинский район, р.п. Ванино, ул. 1-ая Линия, д. 7, (42137) 7-75-19, E-mail: cspnvan@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00, суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району" |
682030, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 43а, (42149) 5-17-81, 5-29-47 E-mail: cspnvbur@ adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Вяземскому району" |
682950, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Карла Маркса, д. 66, (42153) 3-41-01, 3-61-10 E-mail: cspnviaz@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Комсомольскому району" |
681021, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, д. 28, (4217) 53-13-15, 53-20-93, 53-12-10 E-mail: cspnkomsray@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Комсомольску-на-Амуре", в том числе: |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 33, (4217) 54-73-77, 54-18-33 E-mail: cspnkoms@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
Отдел социальной поддержки населения по Центральному округу |
681013, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Ленина, д. 25, (4217) 54-44-38, 57-33-64 E-mail: cspnkomsco@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
Отдел социальной поддержки населения по Ленинскому округу |
681018, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Калинина, д. 6, (4217) 22-85-02, 54-50-12, 22-12-39 E-mail: cspnkomslo@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Лазо" |
682910, район имени Лазо, р.п. Переяславка, ул. Чапаева, д. 21, (42154) 2-11-91, 2-16-03, 2-45-79 E-mail: cspnlazo@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00, суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Нанайскому району" |
682350, Нанайский район, с. Троицкое, ул. Калинина, д. 99, (42156) 4-16-83, 4-11-47 E-mail: cspnnan@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходные |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Николаевскому району", в том числе: |
682469, Николаевский район, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Луначарского, д. 138, (42135) 2-22-70, 2-46-96 E-mail: cspnnik@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 17.15 пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
Отдел социальной поддержки по Охотскому району |
682469, Охотский район, рп. Охотск, ул. 40 лет Победы, д. 131, (42141) 9-14-89 E-mail: cspnohot@adm.khv.ru |
понедельник: 9.00-18.00 вторник - пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Солнечному району", в том числе: |
682711, Солнечный район, р.п. Солнечный, ул. Парковая, д. 5В, (42146) 2-33-96, 2-24-38 E-mail: cspnsoln@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
Отдел социальной поддержки населения по району имени Полины Осипенко |
682380, район имени Полины Осипенко, с. им. Полины Осипенко, ул. Амгуньская, д. 41а, (42144) 2-17-71, 2-15-09, E-mail: cspnpolina@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Советско-Гаванскому району" |
682800, Советско-Гаванский район, г. Советская Гавань, ул. Советская, д. 25, (42138) 4-74-75, 4-59-34 E-mail: cspnsg@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району" |
682400, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы, д. 54, (42151) 5-16-00, 5-10-88 E-mail: cspnulch@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску", в том числе: |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, (4212) 46-70-70, 46-70-81, E-mail: cspnhab@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
Отдел социальной поддержки населения по Кировскому и Краснофлотскому районам |
680018, г. Хабаровск, ул. Серышева, д. 62, (4212) 47-73-73, 47-73-71, 47-73-61 E-mail: cspnso@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
Отдел социальной поддержки населения по Железнодорожному району |
680021, г. Хабаровск, ул. Владивостокская, д. 33, (4212) 32-56-96, 30-19-66, 38-39-49 E-mail: cspnhabgd@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
Отдел социальной поддержки населения по Центральному району |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, (4212) 46-70-31, 46-70-35 E-mail: cspnhabco@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
Отдел социальной поддержки населения по Индустриальному району |
680003, г. Хабаровск, ул. Краснореченская, д. 87, (4212) 47-40-77, 47-40-71, E-mail: cspnhabiuo@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
Отдел социальной поддержки населения по Аяно-Майскому району |
682571, Аяно-Майский район, с. Аян, ул. Советская, д. 8, (42147) 2-13-44, E-mail: cspnsaian@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
Отдел социальной поддержки населения по Тугуро-Чумиканскому району |
682560, Тугуро-Чумиканский район, с. Чумикан, ул. Таранца, д. 5, (42143) 9-14-85, E-mail: cspntugur@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Хабаровскому району" |
680510, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Школьная, д. 4а, (4212) 49-61-02, 49-61-40 E-mail: cspnhabray@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
Приложение N 2
к Административному регламенту министерства
социальной защиты населения Хабаровского края
по назначению компенсации расходов по оплате
проезда к месту обучения и обратно в учебные
заведения края и иные учебные заведения
отдельным категориям граждан"
В Центр социальной поддержки населения
______________________________________
района (городского округа)
Форма
Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты
От _____________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии) заявителя полностью)
проживающего(щей) по адресу: ________________________________________
______________________________________________ тел. _________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)
Прошу назначить ежемесячную денежную выплату по категории:
_____________________________________________________________________
(категория льготника)
Документ, удостоверяющий личность:
ПАСПОРТ |
Дата рождения |
|
Серия |
|
|
Номер |
|
|
Дата выдачи |
|
|
Кем выдан |
|
|
Дата прописки |
|
Состав семьи (для малоимущих граждан пожилого возраста):
N |
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Степень родства |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
5. |
|
|
|
Для назначения ежемесячной денежной выплаты представляю следующие документы:
N |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
5. |
|
|
6. |
|
|
Ежемесячную денежную выплату прошу перечислять:
) через кредитную организацию
_____________________________________________________________________
(наименование, банковские реквизиты
кредитной организации, N счета получателя)
б) через организацию федеральной почтовой связи
_____________________________________________________________________
Обязуюсь:
В течение двух недель со дня перемены места жительства, назначения ежемесячной денежной выплаты в соответствии с федеральным законодательством, прекращения обучения ребенка в общеобразовательной организации либо специальном (коррекционном) учреждении (для детей из многодетных семей) и иных обстоятельств, влияющих на размер и условия предоставления ЕДВ, извещать Центр социальной поддержки населения об указанных обстоятельствах и представлять документы, подтверждающие данные изменения.
"___" ________________ 20__ года ___________________
(подпись заявителя)
Заявление и документы гр. ______________________________________
Регистрационный номер |
Принял |
||
N |
Дата |
Фамилия И.О. |
Подпись |
"___" ________________ 20__ года _____________________
(подпись специалиста)
_____________________________________________________________________
Расписка-уведомление
Заявление на назначение ежемесячной денежной выплаты и документы
гр. _________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
Регистрационный номер |
Принял |
||
N |
Дата |
Фамилия И.О. |
Подпись |
Получатель ежемесячной денежной выплаты обязан в течение двух недель сообщить в Центр социальной поддержки населения по месту жительства о наступлении следующих обстоятельств:
- выезд на постоянное место жительства за пределы Хабаровского края;
- назначение ежемесячной денежной выплаты в соответствии с федеральным законодательством;
- прекращение обучения ребенка в общеобразовательной организации либо специальном (коррекционном) учреждении для детей с ограниченными возможностями здоровья (для детей из многодетных семей).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Министерством социальной защиты населения Хабаровского края предоставляется государственная услуга по назначению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан на территории Хабаровского края.
Заявителями на предоставление государственной услуги выступают физические лица либо их уполномоченные представители (законные представители), обратившиеся в краевые государственные казенные учреждения - центры социальной поддержки населения либо краевое государственное казенное учреждение "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" с запросом (заявлением) о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
Право на назначение ежемесячной денежной выплаты в соответствии с Законами Хабаровского края "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий", "О мерах социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, семей, имеющих детей, и иных категорий граждан" и "О присвоении звания "Ветеран труда Хабаровского края" имеют: лица, подвергшиеся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированные; лица, пострадавшие от политических репрессий; труженики тыла; ветераны труда, ветераны военной службы; ветераны труда Хабаровского края; малоимущие граждане пожилого возраста; граждане пожилого возраста независимо от дохода семьи (одиноко проживающий гражданин), имеющий по состоянию на 31 октября 2015 года право на получение ежемесячной денежной выплаты на проезд в размере 100 рублей в соответствии с нормативным правовым актом Губернатора края; дети из многодетных семей, обучающиеся в общеобразовательных организациях.
Ежемесячная денежная выплата назначается с первого числа месяца обращения за ее предоставлением, но не ранее месяца возникновения права на нее.
Решение о назначении выплаты либо об отказе в назначении принимается руководителем центра социальной поддержки населения в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления и необходимых документов. Уведомление о назначении или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты направляется заявителю не позднее 5 дней со дня принятия решения о назначении либо об отказе в назначении выплаты.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Регламентом установлен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, сотрудников министерства, работников центров социальной поддержки.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 5 декабря 2016 г. N 200-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан на территории Хабаровского края"
Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 11 января 2017 г., в Собрании законодательства Хабаровского края от 31 января 2017 г. N 12 (том 5)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты Хабаровского края от 19 мая 2023 г. N 126-П
Изменения вступают в силу с 19 мая 2023 г.
Приказ Министерства социальной защиты Хабаровского края от 19 мая 2023 г. N 122-П
Изменения вступают в силу с 19 мая 2023 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 24 декабря 2020 г. N 290-П
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2020 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 19 октября 2020 г. N 226-П
Изменения вступают в силу с 20 октября 2020 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 17 июня 2019 г. N 121-П
Изменения вступают в силу с 18 июня 2019 г.