Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 8 июня 2017 г. N 1908 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
Приложение
Порядок
предоставления субсидии МУП г. Хабаровска "Дорожник" на возмещение затрат по содержанию и текущему ремонту сетей ливневой канализации на 2017 год
(утв. постановлением администрации города от 13 января 2017 года N 124)
8 июня 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения по предоставлению из бюджета городского округа "Город Хабаровск" (далее - бюджет города) на безвозмездной и безвозвратной основе субсидии муниципальному унитарному предприятию г. Хабаровска "Дорожник" (далее - предприятие) на возмещение затрат по содержанию и текущему ремонту сетей ливневой канализации на территории городского округа "Город Хабаровск" на 2017 год (далее - субсидии).
1.2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке, и носит целевой характер.
1.3.Главным распорядителем как получателем бюджетных средств но предоставлению субсидии является управление дорог и внешнего благоустройства администрации города (далее - главный распорядитель).
2. Условия предоставления субсидии
Условиями предоставления субсидий являются:
2.1. Осуществление предприятием деятельности по обеспечению функционирования сетей ливневой канализации на территории городского округа "Город Хабаровск" в соответствии с Уставом предприятия.
2.2. Наличие в хозяйственном ведении предприятия муниципальных объектов ливневой канализации. К объектам ливневой канализации относятся: трубы, колодцы, лотки, кюветы, люки, решетки ливневых колодцев, люков ливневой канализации и технологические элементы ливневой канализации.
2.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных решением Хабаровской юродской Думы от 20.12.2016 N 472 "О бюджете городского округа "Город Хабаровск" на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов", в размере 19 000000 (девятнадцать миллионов) рублей.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии предприятие до 15.01.2017 представляет главному распорядителю на согласование расчет размера затрат по содержанию и текущему ремонту сетей ливневой канализации на 2017 год, перечень объектов ливневой канализации, подлежащих ремонту в 2017 году, и расчет суммы затрат по ремонту данных объектов (далее - документы).
3.2. При расчете размера затрат на содержание и текущий ремонт объектов ливневой канализации учитываются амортизационные отчисления на закрепленное за предприятием муниципальное имущество и накладные расходы.
3.3. В работы по содержанию сетей ливневой канализации входят следующие виды работ:
3.3.1. Очистка труб диаметром до 600 мм и диаметром до 1000 мм.
3.3.2. Очистка колодцев.
3.3.3. Расчистка кюветов.
3.3.4. Очистка лотков.
3.3.5. Закрытие решеток ливневых колодцев.
3.3.6. Открытие решеток ливневых колодцев.
3.3.7. Замена люков ливневой канализации.
3.3.8. Замена люков с ливнеприемными решетками.
3.3.9. Замена металлических решеток.
3.3.10. Закрытие крышек люков ливневой канализации.
3.4. Главный распорядитель обеспечивает проверку представленных документов по расчету затрат в течение 7 дней со дня получения.
3.5. Основанием для отказа предприятию в предоставлении субсидии является:
3.5.1. Несоответствие представленных предприятием документов требованиям, определенным пунктом 3.1. настоящего Порядка.
3.5.2. Несоответствие требованиям, определенным пунктом 3.9. настоящего Порядка.
3.5.3. Недостоверность представленной предприятием информации.
3.6. При наличии замечаний документы возвращаются предприятию на доработку с указанием причины возврата и срока устранения недостатков.
3.7. При отсутствии замечаний главный распорядитель:
3.7.1. Утверждает сумму затрат на очистку труб диаметром до 600 мм и направляет на согласование в управление экономического развития администрации города Хабаровска.
3.7.2. Утверждает сумму затрат на очистку труб диаметром до 1000 мм и направляет на согласование в управление экономического развития администрации города Хабаровска.
3.7.3. Утверждает сумму затрат на очистку колодцев и направляет на согласование в управление экономического развития администрации города Хабаровска.
3.7.4. Утверждает сумму затрат на расчистку кюветов и направляет на согласование в управление экономического развития администрации города Хабаровска.
3.7.5. Утверждает сумму затрат на очистку лотков и направляет на согласование в управление экономического развития администрации города Хабаровска.
3.7.6. Утверждает сумму затрат на закрытие решеток ливневых колодцев и направляет на согласование в управление экономического развития администрации города Хабаровска.
3.7.7. Утверждает сумму затрат на открытие решеток ливневых колодцев и направляет на согласование в управление экономического развития администрации города Хабаровска.
3.7.8. Утверждает сумму затрат на замену люков ливневой канализации и направляет на согласование в управление экономического развития администрации города Хабаровска.
3.7.9. Утверждает сумму затрат на замену люков с ливнеприемными решетками и направляет на согласование в управление экономического развития администрации города Хабаровска.
3.7.10. Утверждает сумму затрат на замену металлических решеток и направляет на согласование в управление экономического развития администрации города Хабаровска.
3.7.11. Утверждает сумму затрат на закрытие крышек люков ливневой канализации и направляет на согласование в управление экономического развития администрации города Хабаровска.
3.7.12. Утверждает перечень объектов ливневой канализации, подлежащих текущему ремонту в 2017 году.
3.7.13. Утверждает затраты на текущий ремонт каждого объекта ливневой канализации и направляет на согласование в управление экономического развития администрации города Хабаровска.
3.8. В течение 10 рабочих дней с момента утверждения расчета затрат по содержанию и текущему ремонту ливневой канализации города на 2017 год для предоставления субсидии администрация города в лице главного распорядителя заключает с предприятием договор о предоставлении субсидии на возмещение затрат по содержанию и текущему ремонту ливневой канализации города в пределах средств бюджета города, в соответствии с типовой формой соглашения (договора), утвержденной приказом финансового департамента администрации города Хабаровска, предусмотренных изданные цели.
3.8.1. Перечисление Субсидии осуществляется с лицевого счета главного распорядителя, открытого в управлении федерального казначейства Хабаровского края, на счет получателя, открытого в учреждении Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных организациях.
3.9. Требования, которым должно соответствовать предприятие на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии на возмещение затрат по содержанию и текущему ремонту объектов ливневой канализации города (далее - договор):
3.9.1. Отсутствие у предприятия неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
3.9.2. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Хабаровска субсидий в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города в соответствии с правовым актом.
3.9.3. Предприятие не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должно иметь ограничений на осуществление хозяйственной деятельности.
3.9.4. Предприятие не должно получать средства из бюджета города в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, а также иными нормативными правовыми актами на цели предоставления настоящей субсидии, указанные в п. 1.1. настоящего Порядка.
3.9.5. Предприятие не должно являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенная в утверждаемый Министерством финансов российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытие и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%.
3.9.6. Предприятию устанавливается запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
3.10. Главный распорядитель в договоре о предоставлении субсидии на возмещение затрат по содержанию и текущему ремонту сетей ливневой канализации города (далее - договор) устанавливает:
3.10.1. Цели предоставления субсидии, а также ее размер.
3.10.2. Порядок и сроки (периодичность) перечисления субсидии получателю субсидии.
3.10.3. Счета, на которые перечисляются субсидии.
3.10.4. Перечень обслуживаемых объектов ливневой канализации.
3.10.5. Перечень объектов ливневой канализации, подлежащих ремонту, виды и суммы затрат по текущему ремонту объектов ливневой канализации.
3.10.6. Порядок и сроки предоставления расчетов затрат по содержанию и текущему ремонту объектов ливневой канализации.
3.10.7. Требования к качеству содержания и ремонта объектов ливневой канализации.
3.10.8. Порядок и сроки представления отчетности о возмещенных затратах в соответствии с настоящим Порядком.
3.10.9. Порядок возврата в городской бюджет субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
3.10.10. Ответственность за несоблюдение получателем субсидии условий договора.
3.10.11. Положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3.10.12. Показатели результативности:
3.10.12.1. Протяженность отремонтированных сетей ливневой канализации, м.
3.10.12.2. Протяженность очищенных канализационных трубопроводов города, м.
3.11. Субсидия предоставляется главным распорядителем ежемесячно на основании представленных предприятием документов на возмещение затрат по содержанию и текущему ремонту объектов ливневой канализации за отчетный месяц по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.12. Главный распорядитель на основании составленной в произвольной форме заявки предприятия ежемесячно в срок до 26-го числа предоставляет в финансовый департамент администрации города заявку на получение субсидии для включения в ежемесячный кассовый план расходов бюджета города.
3.13. Финансовый департамент администрации города перечисляет на лицевой счет главного распорядителя средства на предоставление субсидии согласно представленной заявке главного распорядителя в соответствии с ежемесячным кассовым планом, утвержденным Мэром города.
3.14. В соответствии с условиями и сроками предоставления субсидии, указанными в договоре, главный распорядитель осуществляет перечисление субсидии предприятию.
4. Порядок отчетности об использовании субсидии
4.1. Предприятие ежемесячно в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю отчет о возмещении затрат по содержанию и текущему ремонту сетей ливневой канализации по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
4.2. Предприятие по итогам сдачи годового бухгалтерского баланса в срок не позднее 01.04.2018 представляет главному распорядителю отчет о фактических затратах по содержанию и текущему ремонту сетей ливневой канализации на 2017 год по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
4.3. В случае если по данным фактического отчета о затратах сумма предоставленных субсидий превысит фактические затраты предприятия по данному виду деятельности, излишне перечисленные субсидии в течение года подлежат зачету в счет предстоящих платежей, а по истечении года возвращаются предприятием в бюджет города в срок до 20.04.2018.
4.4. Если фактические затраты предприятия по содержанию и текущему ремонту сетей ливневой канализации за 2017 год превысят объем предоставленных субсидий, субсидия на возникающую разницу не предоставляется.
4.5. Отчет о фактических затратах по содержанию и текущему ремонту сетей ливневой канализации представляется в финансовый департамент администрации города.
4.6. Отчет о достижении значений показателей результативности за 2017 год, предусмотренных в пункте 3.10.12. настоящего Порядка, предоставляется предприятием главному распорядителю не позднее 15-го рабочего дня, следующего за отчетным годом, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
4.7. В случае недостижения предприятием показателей результативности, установленных пунктом 3.10.12. настоящего Порядка, главный распорядитель применяет штрафные санкции, рассчитываемые по форме, установленной в приложении N 5 к настоящему Порядку, в срок, установленный в уведомлении о применении штрафных санкций.
5. Порядок контроля за использованием субсидии
Предприятие подлежит обязательной проверке главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля в части соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
6. Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
6.1. Субсидии, предоставленные предприятию, подлежат возврату в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, выявленных по факту проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом государственного (муниципального) финансового контроля.
6.2. В случае недостижения предприятием показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных в пункте 3.10.12. настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в бюджет города в части пропорциональной величине недостижения показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных договором.
6.3. Факт нарушения условий, установленных для предоставления субсидии, а также факт недостижения показателей результативности устанавливается актами проверки органа муниципального финансового контроля города Хабаровска и (или) главного распорядителя.
6.4. В течение 5 рабочих дней со дня составления акт проверки направляется на предприятие с требованием возврата субсидии в бюджет города. Возврат денежных средств осуществляется в течение 20 дней со дня получения акта проверки.
6.5. В случае отказа получателя субсидии в возврате денежных средств в установленный пунктом 6.4 настоящего Порядка срок главный распорядитель в трехмесячный срок направляет иск в суд о взыскании с получателя субсидии денежных средств.
6.6. Главный распорядитель оставляет за собой право на досрочное расторжение Договора в случаях:
- нарушения Получателем условий договора;
- непредставления в установленный срок отчетов, предусмотренных разделом 3 настоящего Порядка, либо представления в составе отчетов фальсифицированных документов или информации;
- нецелевого расходования средств субсидии.
В случае досрочного расторжения договора в течение 10 дней главный распорядитель направляет получателю субсидии требование о возврате денежных средств. В случае отказа получателя субсидии в возврате денежных средств в установленный срок главный распорядитель в трехмесячный срок направляет иск в суд о взыскании с получателя денежных средств
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.