Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к государственной
программе Хабаровского края
"Управление государственным
имуществом Хабаровского края",
утвержденной постановлением
Правительства Хабаровского края
от 27 апреля 2012 г. N 134-пр
(в редакции постановления
Правительства Хабаровского края
от 30 декабря 2016 г. N 526-пр)
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств на выполнение землеустроительных работ по описанию местоположения границ муниципальных образований и населенных пунктов
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств на выполнение землеустроительных работ по описанию местоположения границ муниципальных образований и населенных пунктов (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий.
2. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края при осуществлении ими мероприятий по подготовке землеустроительной документации о местоположении границ муниципальных образований и населенных пунктов для последующего их внесения в Единый государственный реестр недвижимости (далее - мероприятия).
3. Условиями предоставления субсидии являются:
1) обеспечение муниципальным образованием края доли финансирования мероприятий за счет средств местного бюджета в размере, предусмотренном соглашением о предоставлении субсидии, заключенным уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования края с министерством инвестиционной и земельно-имущественной политики края (далее - министерство);
2) наличие утвержденных документов территориального планирования;
3) достижение значения показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии, заключенным уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования края с министерством;
4) представление отчетов об использовании субсидии, о достижении муниципальным образованием края значения показателя результативности использования субсидии в сроки, указанные в пункте 28 настоящего Порядка, по формам, установленным министерством.
4. Критерием отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии является размер доли финансирования мероприятий за счет средств местного бюджета муниципального образования края в размере не менее 10 процентов от общего объема средств, необходимых на реализацию мероприятий.
5. Отбор муниципальных образований края для предоставления субсидии (далее - отбор) осуществляется министерством.
6. Отбор проводится министерством ежегодно в сроки, определенные министерством, но не позднее 01 августа текущего финансового года.
Министерство не менее чем за 30 календарных дней до окончания срока проведения отбора публикует на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (mizip.khabkrai.ru) извещение о проведении отбора (далее - извещение) с указанием порядка и срока приема документов, даты, времени и места проведения отбора.
7. Для участия в отборе муниципальные образования края в сроки приема документов, указанные в извещении, представляют в министерство заявление об участии в отборе, изложенное в свободной форме, с указанием объема средств, необходимого для реализации мероприятий в соответствии со сметой, содержащей расчет стоимости землеустроительных работ, объема финансирования мероприятия за счет средств бюджета муниципального образования края, количества границ муниципальных образований и населенных пунктов, в отношении которых планируется проведение мероприятий (далее - заявление).
К заявлению необходимо приложить следующие документы (далее - документы для участия в отборе):
1) копию акта уполномоченного органа муниципального образования края об утверждении документов территориального планирования;
2) смету, содержащую расчет стоимости землеустроительных работ в соответствии с содержанием и объемами работ (далее - смета);
3) выписку из решения о бюджете муниципального образования края на текущий финансовый год, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования края в размере не менее 10 процентов от общего объема средств, необходимых на реализацию мероприятий;
Заявление и прилагаемые к нему документы для участия в отборе должны быть прошиты, заверены главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и скреплены печатью администрации муниципального образования края.
8. Муниципальное образование края до окончания срока приема документов для участия в отборе, установленного в извещении, вправе внести изменения в представленные документы путем направления письменного уведомления в министерство с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения. Уведомление подписывается главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности.
9. Муниципальное образование края вправе до окончания срока приема документов для участия в отборе, установленного в извещении, отозвать свое заявление. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление, подписанное главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности.
10. Министерство в течение трех рабочих дней со дня окончания срока приема документов для участия в отборе рассматривает их и принимает одно из следующих решений:
- о признании муниципального образования края прошедшим отбор - в случае соответствия муниципального образования края критерию отбора, предусмотренному пунктом 4 настоящего Порядка, соблюдения условия предоставления субсидии, указанного в подпункте 2 пункта 3 настоящего Порядка, соблюдения срока приема документов для участия в отборе, установленного в извещении, и соответствия документов для участия в отборе требованиям, установленным пунктами 7, 8 настоящего Порядка;
- о признании муниципального образования края не прошедшим отбор - в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка.
11. Основаниями для признания муниципального образования края не прошедшим отбор являются:
- несоответствие критерию отбора, предусмотренному пунктом 4 настоящего Порядка;
- представление документов для участия в отборе с нарушением срока их приема, указанного в извещении;
- несоответствие документов для участия в отборе требованиям, установленным пунктами 7, 8 настоящего Порядка.
Муниципальным образованиям края направляются уведомления о принятых министерством соответствующих решениях в течение пяти рабочих дней, следующих за днем их принятия.
12. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения, указанного в абзаце втором пункта 10 настоящего Порядка, осуществляет расчет оценки документов каждого муниципального образования края, прошедшего отбор (далее - оценка).
13. Оценка () определяется в баллах по формуле:
,
где:
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края, прошедшего отбор, на текущий финансовый год для реализации мероприятий;
- общий объем расходов по смете.
14. По результатам оценки министерство формирует рейтинг муниципальных образований края в соответствии с набранными ими баллами в порядке убывания.
В случае если по результатам оценки несколько муниципальных образований края набрали одинаковое количество баллов, первым в рейтинге ставится то муниципальное образование края, на территории которого планируется выполнение мероприятий в отношении большего количества границ населенных пунктов.
15. Результаты оценки оформляются правовым актом министерства в течение пяти рабочих дней со дня проведения отбора.
16. Копия правового акта министерства, указанная в пункте 15 настоящего Порядка, направляется муниципальным образованиям края, прошедшим отбор, не позднее пяти рабочих дней со дня его принятия.
17. Министерство организует проведение дополнительных отборов в соответствии с настоящим Порядком в случае:
- увеличения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год для целей предоставления субсидий;
- наличия нераспределенного объема субсидий по итогам проведенных отборов;
- возврата субсидий в краевой бюджет.
18. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями края, прошедшими отбор, по рейтингу в порядке убывания.
Муниципальному образованию края, прошедшему отбор и являющемуся первым в рейтинге, субсидия предоставляется в объеме, запрашиваемом им в заявлении, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год министерству на указанные цели.
В случае если после распределения субсидии муниципальному образованию края, прошедшему отбор и являющемуся первым в рейтинге, имеется остаток средств субсидий, эти средства распределяются между муниципальными образованиями края, прошедшими отбор и являющимися следующими по рейтингу в порядке убывания, в объемах, запрашиваемых ими в заявлении, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год министерству на указанные цели.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями края, прошедшими отбор (далее - получатели субсидий), утверждается нормативным правовым актом Правительства края.
19. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного министерством и получателем субсидии (далее - соглашение).
20. Не позднее 10 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта Правительства края, указанного в абзаце четвертом пункта 18 настоящего Порядка, министерство направляет каждому получателю субсидии проект соглашения в двух экземплярах. Соглашение должно быть подписано получателем субсидии, и два экземпляра соглашения должны быть направлены в министерство в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения. Соглашение в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения подписывается министерством, и один экземпляр направляется получателю субсидии.
21. В соглашении содержатся следующие основные положения:
1) целевое назначение субсидии;
2) размер предоставляемой субсидии и сроки ее перечисления в местный бюджет получателя субсидии, а также объем бюджетных ассигнований бюджета получателя субсидии;
3) размер доли финансирования мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования края;
4) значение показателя результативности использования субсидии и обязательство получателя субсидии по его достижению;
5) обязательство получателя субсидии по представлению отчетов об использовании субсидии, о достижении значения показателя результативности использования субсидии (далее - отчеты) и в сроки, предусмотренные пунктом 28 настоящего Порядка, по формам, установленным министерством;
6) иные положения, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
22. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты получателей субсидий.
23. Условием расходования субсидии является направление ее на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка.
24. Оценка эффективности использования субсидии получателем субсидии осуществляется министерством на основании сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого по итогам отчетного финансового года значения показателя результативности использования субсидии.
Показателем результативности использования субсидии является количество границ муниципальных образований и населенных пунктов, внесенных в Единый государственный реестр недвижимости в результате проведения землеустроительных работ на условиях софинансирования с бюджетами получателей субсидий.
25. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года не исполнены обязательства по достижению значения показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (), в размере, определяемом по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии определяется по формуле:
k = 1 - T/S,
где:
T - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
S - значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
26. Возврат субсидии в краевой бюджет осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством.
27. Получатели субсидий в соответствии с законодательством несут ответственность за представление заведомо ложных сведений, содержащихся в представляемых документах на получение субсидии.
28. Отчеты представляются получателями субсидий в министерство:
- ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежегодно в срок до 25 декабря отчетного года.
29. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии.
30. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля края в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
<< Приложение N 4 |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2016 г. N 526-пр "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.