Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к государственной
программе Хабаровского края
"Управление государственным
имуществом Хабаровского края",
утвержденной постановлением
Правительства Хабаровского края
от 27 апреля 2012 г. N 134-пр
(в редакции постановления
Правительства Хабаровского края
от 30 декабря 2016 г. N 526-пр)
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по формированию земельных участков для предоставления бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по формированию земельных участков для предоставления бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий.
2. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по формированию земельных участков, в том числе на разработку проектов межевания территорий, выполнение схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, проведение кадастровых работ и постановку земельных участков на государственный кадастровый учет, для предоставления бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей (далее - мероприятия).
3. Условиями предоставления субсидии являются:
1) обеспечение муниципальным образованием края доли финансирования мероприятий за счет средств местного бюджета в размере, предусмотренном соглашением о предоставлении субсидии, заключенным уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования края с министерством инвестиционной и земельно-имущественной политики края (далее - министерство);
2) достижение значения показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии, заключенным уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования края с министерством;
3) представление муниципальным образованием края отчетов об использовании субсидии, о достижении значения показателя результативности использования субсидии в сроки, предусмотренные пунктом 24 настоящего Порядка, по формам, установленным министерством.
4. Критерием отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии является размер доли финансирования мероприятий за счет средств местного бюджета муниципального образования края в размере не менее 10 процентов от общего объема средств, необходимых на реализацию мероприятий.
5. Отбор муниципальных образований края для предоставления субсидии (далее - отбор) осуществляется министерством.
6. Отбор проводится министерством ежегодно в сроки, определенные министерством, но не позднее 01 августа текущего финансового года.
Министерство не менее чем за 30 календарных дней до окончания срока проведения отбора публикует на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (mizip.khabkrai.ru) извещение о проведении отбора (далее - извещение) с указанием порядка и срока приема документов, даты, времени и места проведения отбора.
7. Для участия в отборе муниципальное образование края в срок приема документов, указанный в извещении, представляет в министерство подписанное главой администрации муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, заявление об участии в отборе, изложенное в свободной форме, с указанием объема средств, необходимых для реализации мероприятий (далее - заявление).
К заявлению необходимо приложить следующие документы (далее - документы для участия в отборе):
1) информацию о количестве земельных участков, планируемых к формированию для предоставления в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей;
2) выписку из решения о бюджете муниципального образования края на текущий финансовый год о наличии бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий за счет средств местного бюджета в размере не менее 10 процентов от общего объема средств (далее - объем средств на мероприятия).
Заявление и прилагаемые к нему документы для участия в отборе должны быть прошиты, заверены главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и скреплены печатью администрации муниципального образования края.
8. Муниципальное образование края до окончания срока приема документов для участия в отборе, установленного в извещении, вправе внести изменения в представленные документы путем направления письменного уведомления в министерство с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения. Уведомление подписывается главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности.
9. Муниципальное образование края вправе до окончания срока приема документов для участия в отборе, установленного в извещении, отозвать свое заявление. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление, подписанное главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности.
10. Министерство в течение трех рабочих дней со дня окончания срока приема документов для участия в отборе рассматривает их и принимает одно из следующих решений:
- о признании муниципального образования края прошедшим отбор - в случае соответствия муниципального образования края критерию отбора, предусмотренному пунктом 4 настоящего Порядка, соблюдения срока приема документов для участия в отборе, установленного в извещении, и соответствия документов для участия в отборе требованиям, установленным пунктами 7, 8 настоящего Порядка;
- о признании муниципального образования края не прошедшим отбор - в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка.
11. Основаниями для признания муниципального образования края не прошедшим отбор являются:
- несоответствие критерию отбора, предусмотренному пунктом 4 настоящего Порядка;
- представление документов для участия в отборе с нарушением срока их приема, указанного в извещении;
- несоответствие документов для участия в отборе требованиям, установленным пунктами 7, 8 настоящего Порядка.
Муниципальным образованиям края направляются уведомления о принятых министерством соответствующих решениях в течение пяти рабочих дней, следующих за днем их принятия.
12. Объем субсидии муниципальному образованию края, прошедшему отбор, рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем субсидии муниципальному образованию края, прошедшему отбор;
- общий объем субсидий, утвержденный законом о краевом бюджете на текущий финансовый год;
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края, прошедшего отбор, на текущий финансовый год для реализации мероприятий;
- общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований края, прошедших отбор, на текущий финансовый год для реализации мероприятий.
В случае если объем субсидии муниципальному образованию края, прошедшему отбор, и объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края, прошедшего отбор, на текущий финансовый год для реализации мероприятий в сумме превысили объем средств на мероприятия, то объем субсидии муниципальному образованию краю, прошедшему отбор, предоставляется в размере разницы между объемом средств на мероприятия и объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края, прошедшего отбор, на текущий финансовый год для реализации мероприятий.
13. Министерство организует проведение дополнительных отборов в соответствии с настоящим Порядком в случае:
- увеличения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и (или) сводной бюджетной росписью для целей предоставления субсидий;
- наличия нераспределенного объема субсидий по итогам проведенного отбора;
- возврата субсидий в краевой бюджет.
14. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края, прошедшими отбор (далее - получатели субсидий), утверждается нормативным правовым актом Правительства края.
15. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного министерством с получателем субсидии (далее - соглашение).
16. Не позднее 10 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта Правительства края, указанного в пункте 14 настоящего Порядка, министерство направляет каждому получателю субсидии проект соглашения в двух экземплярах. Соглашение должно быть подписано получателем субсидии, и два экземпляра соглашения должны быть направлены в министерство в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения. Соглашение в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения подписывается министерством, и один экземпляр направляется получателю субсидии.
17. В соглашении содержатся следующие основные положения:
1) целевое назначение субсидии;
2) сведения о размере предоставляемой субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете получателя субсидии для реализации мероприятий;
3) размер доли финансирования мероприятий за счет средств местного бюджета;
4) значение показателя результативности использования субсидии и обязательство получателя субсидии по его достижению;
5) обязательство получателя субсидии по представлению отчетов об использовании субсидии, о достижении значения показателя результативности использования субсидии (далее - отчеты) в сроки, предусмотренные пунктом 24 настоящего Порядка, и по формам, установленным министерством;
6) иные положения, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
18. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты получателей субсидий.
19. Условием расходования субсидии получателем субсидии является ее направление на выполнение мероприятий.
20. Оценка эффективности использования субсидии получателем субсидии осуществляется министерством на основании сравнения установленного соглашением и фактически достигнутым по итогам отчетного финансового года значением показателя результативности использования субсидии.
Показателем результативности использования субсидии является количество земельных участков, сформированных и поставленных на государственный кадастровый учет.
21. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года не исполнены обязательства по достижению значения показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (), в размере, определяемом по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии определяется по формуле:
k = 1 - T/S,
где:
T - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
S - значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
22. Возврат субсидии в краевой бюджет осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством.
23. Получатели субсидий в соответствии с законодательством несут ответственность за представление заведомо ложных сведений, содержащихся в представляемых документах на получение субсидии.
24. Отчеты представляются получателями субсидий в министерство:
- ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежегодно в срок до 25 декабря отчетного года.
25. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии.
26. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля края в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2016 г. N 526-пр "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.