Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 27 января 2017 г. N 1-п
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по постановке на учет, снятию с учета пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины, утвержденный приказом министерства природных ресурсов Хабаровского края от 08 ноября 2012 г. N 61-п"
В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 03 июня 2016 года N 174-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по постановке на учет, снятию с учета пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины, утвержденный приказом министерства природных ресурсов Хабаровского края от 08 ноября 2012 г. N 61-п, следующие изменения:
1.1. В разделе 1:
1.1.1. В пункте 1.1 слова "электронном виде" заменить словами "электронной форме".
1.1.2. В пункте 1.3:
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги";
2) подпункты 1.3.5 - 1.3.8 изложить в следующей редакции:
"1.3.5. Информация о местах нахождения министерства, отдела делопроизводства, комитета, отдела, справочных телефонах, об адресах сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты, о графиках работы размещается:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал);
- на сайте министерства;
- на информационном стенде в министерстве по месту нахождения отдела (далее - информационный стенд).
1.3.6. Сведения об адресах официальных сайтов органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - органы, участвующие в предоставлении государственной услуги), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, адресах их электронной почты:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальные органы (далее - Росреестр). Официальный сайт Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.rosreestr.ru;
- Федеральная налоговая службы и ее территориальные органы. Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.nalog.ru.
1.3.7. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предоставления сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала и Портала, заявители могут получить:
- по телефонам отдела;
- по письменным запросам в адрес министерства, в том числе по электронной почте;
- при личном обращении в отдел;
- на Едином портале;
- на Портале.
1.3.8. На Едином портале и Портале, сайте министерства, а также на информационном стенде размещаются следующие сведения:
1) порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде;
2) сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.4, 1.3.6, 1.3.7 настоящего пункта;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме;
4) формы заявлений (приложения N 1 - 8 к настоящему Административному регламенту).";
3) абзац первый подпункта 1.3.10 изложить в следующей редакции:
"1.3.10. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами отдела, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, о порядке и сроках предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и государственных гражданских служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме.";
4) дополнить подпунктом 1.3.11 следующего содержания:
"1.3.11. Информирование о сборе мнений о качестве предоставленной государственной услуги осуществляется после завершения административной процедуры по получению заявителем результата предоставления государственной услуги.
Ответственный исполнитель, осуществляющий направление (вручение) результатов предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 3.5 раздела 3 настоящего Административного регламента, с результатом исполнения государственной услуги предлагает заявителю принять участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги посредством заполнения Анкеты удовлетворенности качеством и доступностью получаемой государственной услуги (далее - Анкета), размещенной на сайте министерства.
В случае согласия заявителя на участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги должностное лицо, указанное в пункте 3.5 раздела 3 настоящего Административного регламента, передает адрес сайта Министерства, по которому размещена Анкета, для выявления мнения заявителя о качестве предоставления государственной услуги."
1.2. В разделе 2:
1.2.1. В пункте 2.2:
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу.";
2) подпункт 2.2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.2. Структурным подразделением Министерства, участвующим в предоставлении государственной услуги, является отдел лесопользования и деревопереработки комитета лесной промышленности.".
1.2.2. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом сроков предоставления услуг органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, и срок направления (выдачи) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги";
1.2.3. В подпункте 2.4.3 пункта 2.4 слова "в течение 30 дней" исключить.
1.2.4. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в соответствии в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
Законом Хабаровского края от 28 сентября 2011 г. N 118 "Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины в Хабаровском крае";
постановлением Правительства Хабаровского края от 14 февраля 2009 г. N 49-пр "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края";
постановлением Правительства Хабаровского края от 31 января 2012 г. N 19-пр "Об утверждении Порядка постановки на учет, снятия с учета пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины.".
1.2.5. В пункте 2.6:
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги";
2) в подпункте 2.6.1:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.";
б) в подпункте 2.6.1.1:
- в подпункте 1 слова "(в произвольной форме)" заменить словами "по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту";
- в подпункте 3 слова "Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "Едином государственном реестре недвижимости";
в) в подпункте 1 подпункта 2.6.1.2 слова "(в произвольной форме)" заменить словами "по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту";
г) в подпункте 2.6.1.3 слова "(в произвольной форме)" заменить словами "по форме согласно приложениям N N 3, 4 к настоящему Административному регламенту";
д) в подпункте 1 подпункта 2.6.1.4 слова "(в произвольной форме)" заменить словами "по форме согласно приложениям N N 5, 6 к настоящему Административному регламенту";
е) подпункт 2.6.1.5 изложить в следующей редакции:
"2.6.1.5. Для выдачи дубликата свидетельства заявление о выдаче дубликата свидетельства о постановке на учет пункта или лица по форме согласно приложениям N N 7, 8 к настоящему Административному регламенту, подписанное руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, либо уполномоченным ими лицом и заверенное печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя (при наличии).";
3) абзац первый подпункта 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:";
4) подпункт два подпункта 2.6.4.1 изложить в следующей редакции:
"2) документы, подтверждающие право на земельный участок, на котором расположен пункт, если права на него зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости - выдаются Росреестром по запросу заявителя в установленном порядке, в том числе в электронной форме. Информация о представлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости размещена на Едином портале.";
5) в подпункте 2.6.6 абзац 3 изложить в следующей редакции:
"Документы, представляемые Заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: иметь подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, иных организаций, выдавших документы или удостоверивших подлинность копий документов, печати органов государственной власти, печати организаций, выдавших документ (при наличии); тексты документов должны поддаваться прочтению; тексты документов не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, наличие которых не позволяет прочесть или однозначно истолковать указанные в них сведения.".
1.2.6. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.
Министерство отказывает в постановке на учет пункта или лица в случае предоставления неполного комплекта документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1 и 2.6.1.2 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела, а также в случае несоответствия документов требованиям Порядка постановки и снятия.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.".
1.2.7. Пункты 2.10 - 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
Подача заявления осуществляется способами, указанными в подпункте 2.6.6 пункта 2.6 настоящего раздела.
Получение результатов предоставления государственной услуги осуществляется способами, указанными в пункте 3.5 раздела 3 настоящего Административного регламента.".
2.11. Срок регистрации заявления
Регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших в министерство, осуществляется в срок, указанный в подпунктах 3.2.5, 3.2.6 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.
Вход и передвижение по помещениям, выделенным для осуществления приема граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.12.2. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, отводятся зал ожидания и места для заполнения заявлений.
Зал ожидания и места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются информационными стендами. Количество мест ожидания заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
2.12.3. Визуальная, текстовая информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении, в котором предоставляется государственная услуга, находящемся по адресу: г. Хабаровск, ул. Пушкина, д. 46 (2 этаж).
Информационный стенд устанавливается недалеко от входа в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на стенде информации.
На Едином портале, Портале и сайте министерства размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении государственной услуги.
2.12.4. Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, предусмотренных подпунктами 2.12.1 - 2.12.3 настоящего пункта, для представителей заявителей из числа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов обеспечиваются:
1) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено министерство, вход и выход из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления государственной услуги;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к министерству и для получения государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск в министерство собаки - проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого в установленном порядке;
6) оказание служащими министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими заявителями.".
1.2.8. В пункте 2.13:
1) подпункт 2.13.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"- возможность получения государственной услуги в электронной форме;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;
- обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.";
2) подпункт 2.13.3 признать утратившим силу;
3) подпункт 2.13.4 изложить в следующей редакции:
"2.13.4. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре не предусмотрено.
При подаче заявления и иных документов с использованием Единого портала или Портала результаты государственной услуги представляются (направляются) способами, указанными в пункте 3.5 настоящего Административного регламента.".
1.3. В разделе 3:
1.3.1. В пункте 3.1:
1) абзац третий изложить в следующей редакции:
"взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги;";
2) абзац шестой признать утратившим силу.
1.3.2. В пункте 3.2:
1) подпункт 3.2.5 изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Заявление, направленное заявителем с использованием Единого портала или Портала, автоматически регистрируется в информационной системе "Процессинг предоставления услуг" (далее - ИС "ППУ") и в этот же день поступает на рассмотрение в министерство и отдел специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, контролирует поступившие в ИС "ППУ" данные и направляет уведомления о статусе заявки в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале или Портале.";
2) подпункт 3.2.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"В течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявление и документы передаются на рассмотрение в министерство. В министерстве документы в день поступления направляются в комитет и отдел для исполнения.";
3) подпункты 3.2.7, 3.2.8 признать утратившими силу;
4) подпункт 3.2.9 изложить в следующей редакции:
"3.2.9. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов и передача их в министерство, комитет и отдел.".
1.3.3. В пункте 3.3:
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.3. Взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги.";
2) в абзаце первом подпункта 3.3.1 слова "в комитет" заменить словами "в отдел";
3) в подпункте 2 подпункта 3.3.3 слова "Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "Единого государственного реестра недвижимости".
1.3.4. В подпункте 3.5.1 пункта 3.5:
1) в абзаце первом слова "в течение 30 дней" исключить;
2) абзац второй признать утратившим силу.
1.4. Пункты 4.2 - 4.4 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.2. Текущий контроль за исполнением и соблюдением положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется:
- председателем комитета лесной промышленности министерства природных ресурсов края;
- заместителем председателя комитета лесной промышленности - начальником отдела лесопользования и деревопереработки;
- лицами, их замещающими.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания документов, связанных с предоставлением государственной услуги.
4.3. Полнота и качество предоставления государственной услуги контролируются посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4.3.1. Плановые проверки проводятся:
- председателем комитета лесной промышленности министерства природных ресурсов края;
- заместителем председателя комитета лесной промышленности - начальником отдела лесопользования и деревопереработки;
- лицами, их замещающими.
Плановая проверка проводится на основании плана не реже одного раза в год.
4.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение Административного регламента.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по решению заместителя Председателя Правительства края - министра природных ресурсов края:
- председателем комитета лесной промышленности министерства природных ресурсов края;
- заместителем председателя комитета лесной промышленности - начальником отдела лесопользования и деревопереработки;
- лицами, их замещающими.
4.4. Должностные лица Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.".
1.5. В разделе 5:
1.5.1. В пункте 5.1 слово "административном" заменить словами "досудебном (внесудебном)";
1.5.2. Первый абзац пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений."
1.5.3. В пункте 5.10 слово "многократно" заменить словом "неоднократно".
1.6. Приложение изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма |
Заместителю Председателя Правительства края - природных ресурсов края ________________________________________ Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000
от _____________________________________ (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
о постановке на учет пункта приема и отгрузки древесины
Прошу поставить на учет в министерстве природных ресурсов
Хабаровского края пункт приема и отгрузки древесины, расположенный
по адресу: _______________________________________________________ .
Приложения: ______________________________________________________ .
|
|
|
(подпись) |
МП (при наличии) |
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность руководителя юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя либо их представителей) ". |
1.7. Дополнить приложениями N 2-8 в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Комитету лесной промышленности:
2.1. В течение 5-ти дней после принятия настоящего приказа обеспечить направление его копии в прокуратуру Хабаровского края.
2.2. В течение 7-ми дней после принятия настоящего приказа обеспечить направление его копии в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
2.3. В течение 3-х дней после принятия настоящего приказа обеспечить его размещение на официальных сайтах министерства природных ресурсов Хабаровского края, Хабаровского края и Правительства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление его копий в комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства Хабаровского края и в министерство информационных технологий и связи Хабаровского края для опубликования.
Заместитель Председателя Правительства Хабаровского края - министр природных ресурсов края |
А.Б. Ермолин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 27 января 2017 г. N 1-п "О внесении изменений в Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по постановке на учет, снятию с учета пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины, утвержденный приказом министерства природных ресурсов Хабаровского края от 08 ноября 2012 г. N 61-п"
Нормативные правовые акты краевых органов исполнительной власти вступают в силу после их официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 31 января 2017 г.
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 13 июня 2019 г. N 15-п настоящий приказ признан утратившим силу с 15 июня 2019 г.