Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2016 г. N 215-П
"Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", пунктом 3.3.5 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 05 августа 2016 г. N 259-пр, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании.
2. Признать утратившими силу:
1) приказы министерства социальной защиты населения Хабаровского края:
- от 27 февраля 2009 г. N 45-П "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции министерства социальной защиты населения Хабаровского края по организации предоставления социальных услуг детям и подросткам с ограниченными возможностями и воспитывающим их семьям в реабилитационном Центре (отделении) для детей и подростков с ограниченными возможностями";
- от 10 декабря 2009 г. N 216-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по исполнению государственной функции по организации предоставления социальных услуг несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации, в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и учреждениях социального обслуживания, а также семьям с детьми, находящимся в социально опасном положении или иной трудной ситуации";
- от 15 декабря 2009 г. N 219-П "О внесении изменений в Административный регламент исполнения государственной функции министерства социальной защиты населения Хабаровского края по организации предоставления социальных услуг детям и подросткам с ограниченными возможностями и воспитывающим их семьям в реабилитационном Центре (отделении) для детей и подростков с ограниченными возможностями, утвержденный приказом министерства социальной защиты населения края от 27 февраля 2009 г. N 45-П";
- от 27 января 2010 г. N 9-П "О внесении изменений в административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по исполнению государственной функции по организации предоставления социальных услуг несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации, в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и учреждениях социального обслуживания, а также семьям с детьми, находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации, утвержденный приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 10 декабря 2009 г. N 216-П';
- от 16 мая 2012 г. N 108-П "Об утверждении Административного регламента социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по информированию об оказании социальных услуг детям-инвалидам, детям и подросткам с ограниченными возможностями и их семьям учреждениями (отделениями) социального обслуживания населения";
- от 30 мая 2012 г. N 128-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по информированию об оказании социальных услуг несовершеннолетним и семьям с детьми, находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации, специализированными учреждениями для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и учреждениями социального обслуживания населения";
- от 25 марта 2014 г. N 74-П "О внесении изменений в отдельные приказы министерства социальной защиты населения Хабаровского края";
2) пункты 1, 4 приказа министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 июня 2016 г. N 114-П "О внесении изменений в отдельные административные регламенты министерства социальной защиты населения Хабаровского края и о признании утратившими силу отдельных приказов министерства социальной защиты населения Хабаровского края".
И.о. министра |
М.И. Бурлака |
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании
(утв. приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2016 г. N 215-П)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании (далее - Административный регламент) определяет состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, беженцы и лица без гражданства или их законные представители, постоянно проживающие на территории края (далее - граждане), обратившиеся в министерство социальной защиты населения края (далее - министерство), с запросом (заявлением) о предоставлении социальных услуг, поданным в письменной или в электронной форме, а также иные граждане, государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения, обратившиеся от имени заявителей (далее - заявление либо обращение в интересах гражданина).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством, краевыми государственными бюджетными учреждениями - центрами социального обслуживания населения, в том числе комплексными, краевыми государственными казенными (бюджетными) учреждениями социального обслуживания семьи и детей (далее - учреждения социального обслуживания).
1.3.2. Сведения о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, способах получения информации о местах их нахождения и графиках работы, в том числе органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67; тел./ факс (4212) 32-65-43.
Адрес электронной почты: mszn@adm.khv.ru.
График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00).
В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
1.3.3. Информация о местах нахождения, номерах телефонов, графиках работы, адресах электронной почты и официальных сайтов органов исполнительной власти и организаций Хабаровского края, участвующих в предоставлении государственной услуги размещена на официальном сайте министерства www.mszn27.ru (далее - сайт министерства) и приведена в Приложении N 2 к Административному регламенту.
Органы местного самоуправления в предоставлении государственной услуги не участвуют.
1.3.4. Справочные телефоны министерства:
- (4212) 31-45-47 (заместитель начальника управления социального обслуживания населения - начальник отдела стационарных учреждений и социального обслуживания);
- (4212) 32-93-72, (4212) 32-51-00 (специалисты отдела стационарных учреждений и социального обслуживания управления социального обслуживания населения, участвующие в предоставлении государственной услуги);
- (4212) 32-62-49 (специалисты отдела по проблемам семьи и детей управления социального обслуживания населения, участвующие в предоставлении государственной услуги);
- (4212) 32-76-30 (специалисты отдела по вопросам реабилитации и социальной интеграции инвалидов управления социальной поддержки населения, участвующие в предоставлении государственной услуги).
1.3.5. Информация о местах нахождения, номерах телефонов, графиках работы, адресах электронной почты учреждений социального обслуживания размещена на сайте министерства и подсайтах учреждений социального обслуживания, приведена в Приложении N 1 к Административному регламенту.
1.3.6. Процедуры получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, о возможности электронной записи на прием, в том числе для предоставления запросов (заявлений) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), и региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал)
1.3.6.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, о возможности электронной записи на прием, в том числе для предоставления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала и Портала заявители могут получить:
- по телефонам министерства, указанным в подпунктах 1.3.2, 1.3.4 пункта 1.3 Административного регламента и учреждений социального обслуживания, указанным на сайте министерства и Приложении N 1 к Административному регламенту;
- в письменном виде на письменные запросы, поступившие в адрес министерства и учреждений социального обслуживания, в том числе по электронной почте;
- при личном обращении в министерство или учреждение социального обслуживания;
- с использованием Единого портала;
- с использованием Портала;
- на сайте министерства;
- из информации, размещенной на стендах министерства и учреждений социального обслуживания.
Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.
1.3.6.2. Заявителю предоставляется возможность осуществить электронную запись на прием, в том числе для предоставления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Электронная запись осуществляется на сайте министерства в разделе "Сайты подведомственных учреждений".
1.3.6.3. Сведения о ходе предоставления государственной услуги, досудебного (внесудебного) порядка обжалований решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, можно получить по телефону, на личном приеме, по адресу электронной почты министерства, указанному в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 Административного регламента, на Портале, а также на Едином портале.
1.3.6.4. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.
1.3.6.5. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется лицами, замещающими должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы министерства, государственными гражданскими служащими министерства, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - сотрудники министерства), специалистами учреждения социального обслуживания, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - специалисты учреждения социального обслуживания), в устной (лично и (или) по телефону) и (или) в письменной форме.
1.3.6.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей, сотрудник министерства, специалист учреждения социального обслуживания подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
1.3.7. Порядок, форма и место размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте, в том числе на Едином портале и Портале
1.3.7.1. Сотрудник министерства обеспечивает в течение пяти рабочих дней со дня официального опубликования Административного регламента размещение на сайте министерства, на Портале, в форме электронного документа:
- Административного регламента;
- краткой информации о предоставлении государственной услуги.
1.3.7.2. Специалист учреждения социального обслуживания размещает на информационных стендах учреждения социального обслуживания на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня опубликования Административного регламента.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах учреждений социального обслуживания, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.7.3. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется сотрудником министерства, специалистом учреждения социального обслуживания в течение пяти рабочих дней после их опубликования.
1.3.8. Порядок информирования граждан о сборе мнений о качестве предоставленной государственной услуги
Сотрудник министерства осуществляет мониторинг комплексной оценки качества предоставленной государственной услуги путем анкетирования получателей, а также путем опроса заявителей при предоставлении государственной услуги.
Информация о сборе мнений (анкета) о качестве предоставленной государственной услуги размещена на Портале, Едином портале и на сайте министерства.
Сотрудник министерства ежеквартально осуществляет анализ результатов комплексной оценки качества предоставленной государственной услуги и размещает его на сайте министерства.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги являются:
- признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании;
- отказ гражданину в признании его нуждающимся в социальном обслуживании.
2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации в министерстве заявления либо обращения в интересах гражданина.
2.4.2. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Хабаровского края не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 02 июля 1992 г. N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
- постановление Правительства Хабаровского края от 24 декабря 2014 г. N 501-пр "Об утверждении Перечня иных обстоятельств, которые ухудшают или способны ухудшить условия жизнедеятельности гражданина, необходимых для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании";
- постановление Правительства Хабаровского края от 26 января 2015 г. N 12-пр "Об утверждении порядка признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании поставщиками социальных услуг в Хабаровском крае";
- постановление Правительства Хабаровского края от 05 августа 2016 г. N 259-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты Хабаровского края".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, информация о способах их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядке их представления
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель подает запрос (заявление) по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 г. N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг", либо обращение в интересах гражданина.
К заявлению либо обращению в интересах гражданина дополнительно прилагаются следующие документы:
- индивидуальная программа предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа), составленная по-прежнему месту жительства (для граждан, проживавших в других субъектах Российской Федерации);
- заключение психолого-медико-педагогической комиссии по форме, утвержденной министерством образования и науки Хабаровского края (далее - заключение ПМПК), содержащее сведения о возможности и (или) необходимости освоения несовершеннолетним адаптированной образовательной программы в детском психоневрологическом интернате (для признания несовершеннолетнего, страдающего психическим расстройством, нуждающимся в социальном обслуживании);
- заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра (далее - заключение врачебной комиссии), выданное уполномоченной медицинской организацией (для признания совершеннолетнего гражданина, страдающего психическим расстройством, в том числе признанного в установленном законом порядке недееспособным, нуждающимся в социальном обслуживании).
Заключение врачебной комиссии должно содержать сведения о наличии у гражданина психического расстройства, лишающего его возможности находиться в иной стационарной организации социального обслуживания, кроме психоневрологического интерната;
- решение органа опеки и попечительства, принятое на основании заключения врачебной комиссии с участием врача психиатра (для гражданина, признанного в установленном законом порядке недееспособным, если такой гражданин по своему состоянию не способен подать личное заявление) о необходимости помещения гражданина в психоневрологический интернат.
2.6.2. Сведения об органах исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, организациях и выдаваемых ими документах, и информации, необходимых для предоставления государственной услуги
В предоставлении государственной услуги участвуют органы исполнительной власти и организации Хабаровского края, перечень которых приведен в Приложении N 2 к Административному регламенту.
Заключение ПМПК (информация о заключении ПМПК) выдается Центральной психолого-медико-педагогической комиссией Хабаровского края краевого государственного бюджетного учреждения "Хабаровский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи".
Заключение врачебной комиссии (информация о заключении врачебной комиссии) выдается врачебной комиссией краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Краевая клиническая психиатрическая больница" министерства здравоохранения Хабаровского края.
Решение органа опеки и попечительства для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, (информация о решении органа опеки и попечительства) выдается управлением опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей министерства образования и науки Хабаровского края.
Решение органа опеки и попечительства для гражданина, признанного в установленном законом порядке недееспособным, (информация о решении органа опеки и попечительства) выдается управлением опеки и попечительства совершеннолетних граждан и учреждений министерства.
2.6.3. Способы получения заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, в том числе в электронной форме, если это не запрещено законом
Получение заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, в электронной форме не предусмотрено.
Заявитель может получить документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, любым не запрещенным законом способом.
2.6.4. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края
Документы, представляемые заявителями, должны соответствовать следующим требованиям:
- должны иметь подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, выдавших документы или удостоверивших подлинность копий документов, печати органов государственной власти, печати организаций, выдавших документ (при наличии);
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- тексты документов не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, наличие которых не позволяет прочесть или однозначно истолковать указанные в них сведения.
2.6.5. Порядок предоставления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, если это не запрещено законом
Заявление и документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, представляются заявителем в министерство либо учреждение социального обслуживания по месту жительства:
- лично либо через уполномоченного представителя;
- посредством почтовой связи на бумажном носителе;
- в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал и Единый портал.
2.6.6. В случае использования почтовой связи направляются заявление и копии документов, заверенные в установленном законодательством порядке, оригиналы документов не направляются.
При направлении заявления и документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал и Единый портал, направляются отсканированные оригиналы документов с последующим предоставлением подлинных документов в назначенное заявителю время, но не позднее пяти дней со дня подачи заявления через Портал либо Единый портал.
2.6.7. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которая в соответствии с нормативными правовыми актами находится в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем
Предоставление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, законодательством Хабаровского края не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если возможность отказа в приеме документов предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и края
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие у заявителя права на предоставление государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, предусмотренными пунктом 2.5 Административного регламента;
- непредставление документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Хабаровского края не предусмотрено.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получении результата ее предоставления составляет не более 15 минут.
Ожидание в очереди не предусматривается в случае направления документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, посредством почтовой связи или в электронной форме.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты, с использованием Портала либо Единого портала
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется сотрудниками министерства или специалистами учреждения социального обслуживания, ответственным за прием и регистрацию документов, не позднее одного рабочего дня с даты его поступления в министерство или учреждение социального обслуживания путем присвоения входящего регистрационного номера в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги (далее - программный комплекс).
Заявление, поступившее с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал в выходные или праздничные дни, регистрируются в программном комплексе в течение первого рабочего дня, следующего за днем его поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.13.1. Вход в здание, в котором размещается министерство, учреждение социального обслуживания оборудуется вывеской с информацией о наименовании министерства, учреждения социального обслуживания и режиме их работы.
К месту предоставления государственной услуги обеспечивается доступ инвалидов: помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, создающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных кресел-колясок, размещение столов в помещении осуществляется с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
2.13.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, непосредственно для приема.
Для удобства заявителей присутственные места размещаются на нижних этажах зданий (строений).
Присутственные места оборудуются:
- стендами с информацией;
- доступными местами общего пользования (туалетами);
- схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
2.13.3. Места ожидания личного приема соответствуют комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.13.4. Визуальная, текстовая или мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в помещениях министерства, учреждений социального обслуживания для ожидания и приема граждан, а также на Портале, сайте министерства, подсайтах учреждений социального обслуживания.
Оформление визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Сотрудник министерства, специалист учреждения социального обслуживания обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
2.13.5. На информационных стендах в помещениях министерства и учреждений социального обслуживания размещается, в том числе следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие отношения, связанные с предоставлением государственной услуги;
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- образцы заполнения бланков заявлений;
- порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
2.13.6. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности сотрудника министерства и специалиста учреждения социального обслуживания, осуществляющего предоставление государственной услуги (принимающего документы в целях предоставления государственной услуги и осуществляющего прием заявителей).
2.13.7. Для предоставления государственной услуги министерство, учреждение социального обслуживания обеспечивают заявителям из числа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак проводников):
- условия для беспрепятственного доступа к министерству, учреждениям социального обслуживания;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены министерство, учреждения социального обслуживания, вход в них, выход из них, перемещения внутри них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при передвижении в министерстве, учреждениях социального обслуживания;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к министерству, учреждениям социального обслуживания и для получения государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в министерство, учреждения социального обслуживания собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого в установленном порядке;
- оказание сотрудником министерства, специалистом учреждения социального обслуживания помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими заявителями.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
2.14.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- соблюдение порядка информирования о предоставлении государственной услуги;
- соблюдение административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие фактов нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении государственной услуги;
- полнота предоставления государственной услуги в соответствии с Административным регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;
- возможность получения государственной услуги в электронном виде;
- возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.14.2. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги:
- при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги - продолжительность взаимодействия не более 15 минут;
- при подаче документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, лично - продолжительность взаимодействия не более 15 минут.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.15.1. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на сайте министерства, Портале и Едином портале.
2.15.2. Обеспечение возможности подачи документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, с использованием информационно-телекоммуникационные сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал и Единый портал.
2.15.3. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде.
2.15.4. Обеспечение возможности получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационные сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал и Единый портал результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
2.15.5. Обеспечение обработки и хранения персональных данных заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
2.15.6. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.15.7. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634.
2.15.8. Документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, подаваемые с использованием Портала либо Единого портала, подписываются заявителем простой электронной подписью.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления либо обращения в интересах гражданина и документов;
- оценка условий жизнедеятельности гражданина и обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности;
- принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе гражданину в признании его нуждающимся в социальном обслуживании;
- направление уведомления о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе гражданину в признании его нуждающимся в социальном обслуживании.
3.2. Прием и регистрация заявления либо обращения в интересах гражданина и документов
3.2.1. Основанием для приема и регистрации являются поступившие в министерство или учреждение социального обслуживания заявление либо обращение в интересах гражданина и документы.
3.2.2. Сотрудник министерства или специалист учреждения социального обслуживания, ответственный за прием и регистрацию заявления либо обращения в интересах гражданина и документов, осуществляет следующие действия:
- проверяет наличие всех документов;
- регистрирует заявление либо обращение в интересах гражданина не позднее одного рабочего дня с даты его поступления;
- при личном приеме делает копии документов и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Надпись заверяется подписью сотрудника министерства или специалиста учреждения социального обслуживания с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью министерства или учреждения социального обслуживания. Возвращает заявителю оригиналы документов, регистрирует заявление либо обращение в интересах гражданина, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления либо обращения в интересах гражданина и выдает ее заявителю;
- при поступлении заявления либо обращения в интересах гражданина с приложением копий документов по почте в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления либо обращения в интересах гражданина направляет расписку-уведомление о приеме заявления либо обращения в интересах гражданина и документов по адресу, указанному в заявлении либо обращении в интересах гражданина, посредством почтовой связи;
- при поступлении заявления либо обращения в интересах гражданина с приложением копий документов в электронной форме в день принятия заявления либо обращения в интересах гражданина автоматически отправляется уведомление о приеме его в работу;
- при получении заявления либо обращения в интересах гражданина с приложением копий документов, представленных посредством Портала либо Единого портала, сотрудник министерства или специалист учреждения социального обслуживания, ответственные за прием документов, проверяют наличие всех документов и регистрируют заявление либо обращение в интересах гражданина и документы.
3.2.3. Сотрудник министерства или специалист учреждения социального обслуживания, ответственный за прием заявления либо обращения в интересах гражданина и документов, в день поступления заявления либо обращения в интересах гражданина в министерство или учреждение социального обслуживания, регистрирует заявление либо обращение в интересах гражданина в программном комплексе.
3.2.4. Заявителю обеспечивается возможность осуществить предварительную запись на прием для представления документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону, а также на сайте министерства в разделе "Сайты подведомственных учреждений".
3.2.5. Общий срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут.
3.2.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления либо обращения в интересах гражданина и документов.
3.3. Оценка условий жизнедеятельности гражданина и обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее и зарегистрированное в министерство заявление либо обращение в интересах гражданина и документы.
3.3.2. Сотрудник министерства в случае если заявление либо обращение в интересах гражданина и документы поступили в министерство, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления либо обращения в интересах гражданина и документов информирует в электронной форме учреждение социального обслуживания заявителя о необходимости проведения оценки условий жизнедеятельности гражданина и обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности.
Специалист учреждения социального обслуживания в случае если заявление либо обращение в интересах гражданина и документы поданы в учреждение социального обслуживания по месту жительства заявителя, направляет заявление либо обращение в интересах гражданина и документы в электронной форме в министерство в день их поступления в учреждение социального обслуживания.
3.3.3. Специалист учреждения социального обслуживания, ответственный за проведение оценки условий жизнедеятельности гражданина и обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, обеспечивает проведение оценки условий жизнедеятельности гражданина и обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности.
Результат проведенной работы специалист учреждения социального обслуживания оформляет актом оценки условий жизнедеятельности гражданина и обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, согласно Порядку признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании поставщиками социальных услуг в Хабаровском крае, утвержденному постановлением Правительства Хабаровского края от 26 января 2015 г. N 12-пр (далее - акт), и направляет акт в министерство.
3.3.4. Общий срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня со дня регистрации заявления либо обращения в интересах гражданина и документов в министерстве или учреждении социального обслуживания.
3.3.5. Результатом административной процедуры является представление акта в министерство.
3.4. Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе гражданину в признании его нуждающимся в социальном обслуживании
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления либо обращения в интересах гражданина, документов и акта.
3.4.2. Решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании (за исключением предоставления срочных социальных услуг) принимается министерством на основании протокола заседания комиссии по оценке индивидуальной потребности гражданина в предоставлении социальных услуг (далее - Комиссия), созданной при министерстве, в случае если существуют обстоятельства, указанные в части 1 статьи 15 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 442-ФЗ) и утверждается приказом министерства (далее - приказ).
3.4.3. Решение об отказе гражданину в признании его нуждающимся в социальном обслуживании (за исключением предоставления срочных социальных услуг) принимается министерством на основании протокола заседания Комиссии в случае отсутствия оснований для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона N 442-ФЗ, и утверждается приказом.
3.4.4. Общий срок выполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней с даты регистрации заявления либо обращения в интересах гражданина и документов в министерстве.
3.4.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе гражданину в признании его нуждающимся в социальном обслуживании.
3.5. Направление уведомления о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе гражданину в признании его нуждающимся в социальном обслуживании
3.5.1. Сотрудник министерства направляет заявителю уведомление о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в письменной форме посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении либо обращении в интересах гражданина, и (или) в форме электронного документа по адресу, указанному в заявлении либо обращении в интересах гражданина, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, в том числе сети "Интернет", включая Портал и Единый портал.
3.5.2. Сотрудник министерства направляет заявителю уведомление об отказе гражданину в признании его нуждающимся в социальном обслуживании с обоснованием причин отказа и приложением копии приказа об отказе гражданину в признании его нуждающимся в социальном обслуживании, заверенной в установленном порядке, и порядка обжалования в письменной форме посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении либо обращении в интересах гражданина, и (или) в форме электронного документа по адресу, указанному в заявлении либо обращении в интересах гражданина, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, в том числе сети "Интернет", включая Портал и Единый портал.
3.5.3. Общий срок выполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней с даты принятия министерством решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе гражданину в признании его нуждающимся в социальном обслуживании.
3.5.4. Результатом административной процедуры является уведомление гражданина о признании нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе гражданину в признании его нуждающимся в социальном обслуживании.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, сроков исполнения административных процедур, порядком принятия решений по предоставлению (отказу в предоставлении) государственной услуги специалистом учреждения социального обслуживания осуществляется руководителем учреждения социального обслуживания.
4.1.2. Текущий контроль за принятием решений руководителем учреждения социального обслуживания, полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства, государственным гражданским служащим министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы на решения, действия (бездействие) руководителя и специалистов учреждения социального обслуживания.
Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы министерства один раз в три года, внеплановые проверки - на основании решения министра социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министр).
Внеплановые проверки проводятся на основании решения министра, в том числе по поступившей в министерство информации о нарушениях в ходе предоставления государственных услуг, в том числе содержащейся в жалобах заявителей.
При проверках рассматриваются вопросы соблюдения и исполнения специалистами, руководителем учреждения социального обслуживания нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, положений Административного регламента.
Результаты проверок, проведенных должностными лицами министерства, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Персональная ответственность специалистов учреждения социального обслуживания, руководителя учреждения социального обслуживания предусматривается их должностными инструкциями и действующим законодательством.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих министерства, ответственных за предоставление государственной услуги и ее организацию, предусматривается их должностными регламентами и действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства, работников учреждений социального обслуживания
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих министерства, учреждений социального обслуживания, специалистов учреждений социального обслуживания в досудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;
- отказ министерства, должностного лица министерства, государственного гражданского служащего министерства, учреждения социального обслуживания, специалиста учреждения социального обслуживания в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем подачи жалобы в министерство, жалобы на решения министра подаются в Правительство края.
5.4. В целях получения информации и документов, необходимых для обоснования жалобы, заявитель имеет право обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
5.5. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению государственным гражданским служащим в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, учреждения социального обслуживания в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Требования к содержанию ответа по результатам рассмотрения жалобы
Текст ответа по результатам рассмотрения жалобы должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в жалобе вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указать, какие меры приняты по результатам рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.6. Административного регламента, заявителю направляется в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников учреждений социального обслуживания
6.1. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе электронной, с использованием сайта министерства, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал, по факсимильной связи, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.2. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
6.3. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
6.4. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
6.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края по
предоставлению государственной
услуги по признанию гражданина
нуждающимся в социальном
обслуживании
Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевых государственных бюджетных учреждений - центров социального обслуживания населения, краевых государственных казенных (бюджетных) учреждений социального обслуживания семьи и детей
Наименование учреждения |
Адрес места нахождения и номер телефона |
График работы |
1 |
2 |
3 |
КГБУ "Амурский комплексный центр социального обслуживания населения" |
682640, Амурский район, г. Амурск, ул. Лесная, д. 3а, |
понедельник - четверг: 9.00 - 17.15 пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГБУ "Аянский комплексный центр социального обслуживания населения" |
682470, Аяно-Майский район, с. Аян, ул. Пшеничного, д. 2, телефон: (42147) 2-14-59, e-mail: spdpaian@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 17.15 пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв 13.00 - 14.00 |
КГБУ "Богородский комплексный центр социального обслуживания населения" |
682400, Ульчский район, с. Богородское, ул. Партизанская, д. 51 А, телефон: (42151) 5-16-04, |
понедельник - четверг: 9.00 - 17.15 пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГБУ "Бикинский комплексный центр социального обслуживания населения" |
682970, Бикинский район, г. Бикин, пер. Энергетический, д. 1 |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГБУ "Ванинский комплексный центр социального обслуживания населения" |
682860, Ванинский район, п. Ванино, ул. Чехова, д. 1, |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГБУ "Вяземский комплексный центр социального обслуживания населения" |
682950, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Коммунистическая, д. 12, |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГБУ "Комсомольский-на-Амуре комплексный центр социального обслуживания населения" |
681021, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, д. 28 корп. 3, (4217) 54-15-74, e-mail: kcsonkoms_1@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГБУ "Комсомольский-на-Амуре центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" |
681008, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Культурная, д. 10 корп. 2, |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГБУ "Николаевский-на-Амуре комплексный центр социального обслуживания населения" |
682469,г. Николаевск-на-Амуре, ул. Луначарского, д. 138, |
понедельник - четверг: 9.00 - 17.15 пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГБУ "Советско-Гаванский комплексный центр социального обслуживания населения" |
682800, г. Советская Гавань, ул. Пионерская, д. 15, |
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 12.00 - 13.00 |
КГБУ "Солнечный комплексный центр социального обслуживания населения" |
682711, Солнечный район, п. Солнечный, ул. Парковая, д. 5 корп. В, телефон: (42146) 2-56-35, |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГБУ "Троицкий комплексный центр социального обслуживания населения" |
682350, Нанайский район, с. Троицкое, ул. Калинина, д. 99, |
понедельник - четверг: 9.00 - 17.15 пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв 13.00 - 14.00 |
КГБУ "Хабаровский комплексный центр социального обслуживания населения" |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, Д.67, |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 |
КГБУ "Чегдомынский комплексный центр социального обслуживания населения" |
682030, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 43а, телефон: (42149) 5-22-68, |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГБУ "Чумиканский комплексный центр социального обслуживания населения" |
682560, Тугуро-Чумиканский район, с. Чумикан, ул. Северная, д. 3, |
понедельник - четверг: 9.00 - 17.15 пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Амурский центр социальной помощи семье и детям" |
682640, Амурский район, г. Амурск, ул. Лесная, д. 3а, |
понедельник - пятница: 9.00 - 17-12 13.00 - 14.00 |
КГБУ "Бикинский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" |
682971, Бикинский район, г. Бикин, ул. Бонивура, д. 1006, e-mail: rcdpov27@yandex.ru |
понедельник - пятница: 8.00 - 18.00 обеденный перерыв 12.00 - 13.00 |
КГКУ "Ванинский центр социальной помощи семье и детям" |
682860, Ванинский район, п. Ванино, ул. Павлова, д. 7, |
понедельник - пятница: 9.00 - 17-12 обеденный перерыв 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Вяземский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" |
682950, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Козюкова, д. 18, |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Комсомольский-на-Амуре центр социальной помощи семье и детям" |
681007, г. Комсомольск-на-Амуре, проспект Московский, д. 104/3, телефон: (4217) 22-96-03, e-mail: srcnkoms@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 17.30 пятница: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв 13.00 - 13.30 |
КГБУ "Комсомольский-на-Амуре реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" |
681035, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Дикопольцева, д. 39, |
понедельник - пятница: 8.00 - 19.00 суббота: 8.00-13.00 обеденный перерыв 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Советско-Гаванский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" |
682800, г. Советская Гавань, ул. Комсомольская, д. 27 |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Хабаровский центр социальной помощи семье и детям" |
680030, г. Хабаровск, ул. Постышева, д. 8, телефон: (4212) 30-28-69, |
понедельник-четверг: с 9.00 до 18.00 пятница: 9.00 - 17-45 обеденный перерыв 13.00 - 13-45 |
КГКУ "Хорский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" |
682922, район им. Лазо, п. Хор, ул. Менделеева, д. 2а, |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв 12.00 - 13.00 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края по
предоставлению государственной
услуги по признанию гражданина
нуждающимся в социальном
обслуживании
Информация о местах нахождения, номерах телефонов, графиках работы, адресах электронной почты и официальных сайтов органов исполнительной власти и организаций Хабаровского края, участвующих в предоставлении государственной услуги
Наименование органа исполнительной власти и организаций Хабаровского края |
Адрес места нахождения, справочный телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта |
График работы |
1 |
2 |
3 |
Министерство социальной защиты населения Хабаровского края |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, телефон: (4212) 32-72-67, официальный сайт: www.mszn27.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Министерство образования и науки Хабаровского края |
680002, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 72, телефон: (4212) 32-73-68 |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Краевая клиническая психиатрическая больница" министерства здравоохранения Хабаровского края |
680038, г. Хабаровск, ул. Серышева, д. 33, |
понедельник - пятница: 8.30 - 17.00 обеденный перерыв: 12.00 - 13.00 |
Краевое государственное бюджетное учреждение "Хабаровский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия Хабаровского края |
680023, г. Хабаровск, проезд Трамвайный, д. 5а, |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2016 г. N 215-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов"
Нормативные правовые акты краевых органов исполнительной власти вступают в силу после их официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 26 января 2017 г.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 9 апреля 2021 г. N 115-П настоящий документ признан утратившим силу с 24 апреля 2021 г.