Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о проведении городского конкурса "Лучшее предприятие бытового обслуживания"
(утв. постановлением администрации города Хабаровска от 9 февраля 2017 г. N 416)
1. Общие положения
Настоящее положение определяет условия, порядок проведения, критерии оценки участников, подведение итогов и награждение победителей городского конкурса "Лучшее предприятие бытового обслуживания" (далее - Конкурс).
1.1. Организатором Конкурса является администрация города Хабаровска в лице управления торговли, питания и бытового обслуживания администрации города.
1.2. Цели конкурса: формирование положительного имиджа отрасли, повышение качества и культуры обслуживания населения.
1.3. Задачи Конкурса: выявление лучших организаций службы быта, применивших оригинальное оформление объектов и прилегающих к ним территорий и обеспечивших наиболее высокий уровень обслуживания потребителей.
2. Условия проведения Конкурса
2.1. В конкурсе принимают участие организации всех форм собственности и организационно-правовых форм, расположенные на территории г. Хабаровска и оказывающие бытовые услуги жителям и гостям города.
2.2. Заявки на участие в Конкурсе до 22.02.2017 подаются в произвольной форме в управление торговли, питания и бытового обслуживания администрации города по адресу: ул. Волочаевская, 83, оф. 1. Телефоны для справок: 40-88-73, 22-33-89.
2.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- "Лучший салон красоты";
- "Лучшая парикмахерская";
- "Лучшая мастерская по ремонту и изготовлению ювелирных изделий";
- "Лучшее ателье по ремонту и пошиву швейных изделий".
3. Порядок проведения городского Конкурса
Организационный комитет по подготовке и проведению городского конкурса на основании требований, установленных настоящим Положением, оценивает соответствие критериям Конкурса и степень готовности объекта к участию в Конкурсе по результатам комиссионного выезда на объекты бытового обслуживания.
4. Критерии оценки участников Конкурса:
- творческий подход, эстетичность и новизна используемых приемов и материалов при оформлении объекта;
- наличие полной информации для потребителей услуг;
- использование прогрессивных методов обслуживания, современного оборудования и инновационных технологий при оказании услуг;
- наличие оборудования для людей с ограниченными возможностями;
- санитарное состояние предприятия и прилегающей территории;
- своевременность выплаты и уровень заработной платы;
- отсутствие задолженности в территориальный бюджет;
- участие в социально-экономической жизни города;
- отсутствие жалоб на работу участника Конкурса;
- презентация предприятия.
5. Подведение итогов и поощрение победителей городского Конкурса
5.1. Каждый критерий оценивается по пятибалльной системе.
5.2. Победители Конкурса определяются по максимальному количеству набранных баллов. В каждой номинации присваиваются I, II и III места. Победители определяются в каждой номинации с вручением дипломов и призов в денежном выражении.
5.3. При равном количестве баллов победитель определяется членами комиссии в ходе голосования большинством голосов.
При равенстве голосов голос председателя комиссии городского Конкурса является решающим.
5.4. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается секретарем комиссии и утверждается председателем комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.