Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 21 февраля 2017 г. N 49-пр
"Порядок
проведения конкурсного отбора на предоставление из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края иных межбюджетных трансфертов на поддержку творческих проектов муниципальных учреждений культуры
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 26 сентября 2005 г. N 114-пр)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях содействия сохранению и развитию творческих инициатив населения в городских и сельских населенных пунктах, районах традиционного проживания коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Хабаровского края, путем предоставления из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края иных межбюджетных трансфертов на поддержку творческих проектов муниципальных учреждений культуры (далее также - иные межбюджетные трансферты).
1.2. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов, регламентирует процедуру проведения конкурсного отбора на предоставление из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края иных межбюджетных трансфертов (далее также - конкурсный отбор) в целях повышения доступности и качества услуг, оказываемых населению в сфере культуры, в соответствии с критериями, указанными в пункте 3.6 раздела 3 настоящего Порядка.
1.3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на конкурсной основе сроком на один год для финансирования реализации значимых для социально-культурного развития Хабаровского края творческих проектов муниципальных учреждений культуры (далее также - творческий проект), направленных на сохранение, развитие, создание, распространение и освоение культурных ценностей.
1.4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на цели софинансирования творческих проектов, направленных на:
- использование культурных ресурсов для социально-экономического развития городских и сельских населенных пунктов, включение муниципальных учреждений культуры в работу по развитию культурного, экологического туризма, производство культурной продукции (промыслы, ремесла, киновидеопродукция, сценические костюмы);
- решение проблем возрождения традиционной культуры в районах традиционного проживания коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Хабаровского края;
- внедрение новых форм культурной деятельности;
- приобщение к культурным ценностям широких слоев населения городских и сельских населенных пунктов;
- привлечение внимания к творческим коллективам и учреждениям культуры городских и сельских населенных пунктов;
- гражданско-патриотическое воспитание детей и молодежи, духовно-нравственное развитие населения;
- формирование привлекательного имиджа Хабаровского края;
- сохранение, популяризацию и развитие культурного и исторического наследия народов России, региональной специфики культурной сферы.
1.5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются по результатам открытого конкурсного отбора на основе принципов равенства прав соискателей и гласности.
1.6. Конкурсный отбор проводится среди муниципальных образований края.
Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и при выполнении муниципальными образованиями края следующих условий:
- принятие муниципальных нормативных правовых актов, определяющих расходные обязательства на поддержку творческих проектов муниципальных учреждений культуры;
- достижение муниципальными образованиями края значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленных соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключенным с министерством культуры Хабаровского края (далее -Министерство);
- представление отчетов о расходах местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, о достижении значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов и информации о творческих проектах, реализованных за счет иных межбюджетных трансфертов.
1.7. Для проведения конкурсного отбора Министерство:
1) утверждает состав конкурсной комиссии;
2) устанавливает дату начала приема документов на участие в конкурсном отборе;
3) размещает извещение о начале приема документов от муниципальных образований края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства https://minkult.khabkrai.ru (далее - сайт Министерства) с указанием времени и места приема документов на участие в конкурсном отборе, почтового адреса для направления документов на участие в конкурсном отборе и запросов о разъяснении порядка подготовки таких документов, а также контактных телефонов для получения устных консультаций по вопросам подготовки документов на участие в конкурсном отборе не позднее чем за пять календарных дней до даты начала приема документов;
4) осуществляет регистрацию поступивших от муниципальных образований края документов;
5) обеспечивает сохранность поданных на участие в конкурсном отборе документов и защиту имеющихся в них персональных данных;
6) определяет на основании поданных документов перечень муниципальных образований края, признанных участниками конкурсного отбора, а также перечень муниципальных образований края, не допущенных к участию в конкурсном отборе;
7) организует работу членов конкурсной комиссии по рассмотрению документов участников конкурсного отбора;
8) в трехдневный срок с момента утверждения итогов конкурсного отбора направляет уведомления участникам конкурсного отбора о результатах конкурсного отбора.
2. Условия участия в конкурсном отборе
2.1. Соискателями иных межбюджетных трансфертов выступают муниципальные образования края, на территории которых действуют муниципальные учреждения культуры, разработавшие творческий проект, реализация которого направлена на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка (далее - соискатели иных межбюджетных трансфертов).
2.2. Для участия в конкурсном отборе соискатели иных межбюджетных трансфертов подают заявку на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.3. Каждый соискатель иных межбюджетных трансфертов имеет право представить на конкурсный отбор не более одной заявки. В заявку может быть включен только один творческий проект.
Не принимаются заявки на реализацию творческих проектов, направленных на строительство объектов капитального строительства, выполнение ремонтных работ, издание литературно-художественных, периодических изданий, учебных изданий.
2.4. Заявки подаются в печатном и электронном виде с пометкой "Конкурсный проект" с использованием шрифта Times New Roman N 14 через один межстрочный интервал.
Заявки, поступившие только в электронном или только в печатном виде, не допускаются к участию в конкурсном отборе.
2.5. Заявки оформляются соискателями иных межбюджетных трансфертов в следующем порядке:
1) документы, входящие в состав заявки, формируются в папку;
2) документы, находящиеся в папке, оформляются отдельным списком;
3) на первой странице папки указываются:
- адрес Министерства;
- слова "на конкурсный отбор на предоставление иных межбюджетных трансфертов на поддержку творческих проектов муниципальных учреждений культуры";
- наименование муниципального образования края;
- наименование муниципального учреждения культуры, разработавшего творческий проект (далее также - муниципальное учреждение).
2.6. К заявке прилагаются следующие документы:
1) краткие сведения о муниципальном учреждении;
2) сведения о творческом проекте;
3) сведения о руководителе и об основных исполнителях творческого проекта;
4) смета творческого проекта с выделением и указанием доли иного межбюджетного трансферта;
5) копия устава муниципального учреждения (со всеми изменениями и дополнениями), заверенная подписью руководителя и печатью муниципального учреждения;
6) краткое описание творческого проекта, заявляемого соискателем иных межбюджетных трансфертов, для размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в электронной форме;
7) согласие руководителя творческого проекта и основных его исполнителей, сведения о которых включены в состав заявки, на обработку персональных данных. В противном случае включение в состав заявки информации и документов, содержащих персональные данные, не допускается;
8) другие документы и дополнительные материалы, которые заявитель считает необходимым приложить к заявке. К таким документам в том числе относятся отзывы о деятельности муниципального учреждения, информация о наградах муниципального учреждения, копии дипломов муниципального учреждения (к рассмотрению принимаются документы, полученные в течение трех лет, предшествующих году подачи заявки).
2.7. Срок реализации творческих проектов, планируемый соискателями иных межбюджетных трансфертов, не должен быть позже 20 декабря года проведения конкурсного отбора и реализации творческих проектов.
2.8. Заявки с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего раздела (далее - документы), принимаются в течение 30 календарных дней со дня начала приема документов. Документы, направленные в Министерство по истечении указанного срока, не рассматриваются.
Заявка может быть отозвана или в нее могут быть внесены изменения путем соответствующего официального письменного обращения муниципального образования края в Министерство до окончания срока приема документов.
2.9. Министерство на безвозмездной основе осуществляет консультирование по оформлению заявок и условиям конкурсного отбора.
Консультации представителей соискателей иных межбюджетных трансфертов предоставляются по указанному в опубликованной информации о конкурсном отборе телефону или лично по месту приема заявок.
2.10. В случае несоответствия заявок с приложенными к ним документами требованиям, установленным пунктами 2.4 - 2.6 настоящего раздела, соискателю иных межбюджетных трансфертов в трехдневный срок с момента поступления заявки направляется уведомление о невключении соискателя иных межбюджетных трансфертов в перечень участников конкурсного отбора с указанием причин.
2.11. Присланные на конкурсный отбор материалы не возвращаются.
2.12. Министерство в течение трех календарных дней после окончания срока приема документов осуществляет рассмотрение документов в целях признания соискателей иных межбюджетных трансфертов участниками конкурсного отбора, результат которого оформляется приказом Министерства и подлежит обязательному размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства в течение семи календарных дней со дня подписания.
Основаниями для отказа в признании соискателя иных межбюджетных трансфертов участником конкурсного отбора являются:
1) несоответствие творческого проекта целям, указанным в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;
2) непредставление (несвоевременное представление) муниципальным образованием края отчетных документов об использовании иных межбюджетных трансфертов на поддержку творческих проектов муниципальных учреждений культуры либо нецелевое расходование иных межбюджетных трансфертов, предоставлявшихся муниципальному образованию края ранее;
3) запрашиваемый в заявке размер иных межбюджетных трансфертов на отдельный творческий проект превышает максимальный размер иных межбюджетных трансфертов, включенных в бюджетные ассигнования, предусмотренные законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Порядок проведения конкурсного отбора и рассмотрения конкурсной документации
3.1. В целях организации и проведения конкурсного отбора приказом Министерства создается конкурсная комиссия.
3.2. Конкурсная комиссия формируется в количестве не менее девяти человек, в состав которой могут входить представители Министерства, руководители и специалисты краевых государственных учреждений культуры, других организаций культуры и образования, науки, общественных объединений, других организаций и физических лиц, чья профессиональная деятельность связана с деятельностью в сфере культуры и искусства.
В состав конкурсной комиссии не может входить работник муниципального учреждения, творческий проект которого включен в заявку.
Состав конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства.
3.3. Заседание конкурсной комиссии проводится в срок не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока приема документов на участие в конкурсном отборе.
3.4. Заседание конкурсной комиссии проводится в случае присутствия на заседании не менее двух третей от общего числа членов конкурсной комиссии (кворум).
3.5. Для определения результатов конкурсного отбора членами конкурсной комиссии проводится оценка творческих проектов.
3.6. Оценка творческих проектов, представленных в заявке, осуществляется по следующим критериям и коэффициентам их значимости:
N |
Критерий |
Коэффициент значимости |
Максимальный балл |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Значимость, актуальность и логика творческого проекта |
0,3 |
|
1.1. |
Обоснованность значимости и актуальности задачи, на решение которой направлен творческий проект (не обоснованы - 0 баллов; недостаточно обоснованы - 1 балл; обоснованы - 2 балла) |
|
2 |
1.2. |
Взаимосвязь и последовательность мероприятий творческого проекта (взаимосвязь мероприятий творческого проекта и их последовательность нарушены - 0 баллов; взаимосвязь и последовательность мероприятий творческого проекта недостаточно убедительны и обоснованы - 1 балл; взаимосвязь и последовательность мероприятий творческого проекта убедительны и обоснованы - 2 балла) |
|
2 |
2. |
Экономическая эффективность творческого проекта |
0,2 |
|
2.1. |
Соотношение планируемых расходов на реализацию творческого проекта и его ожидаемых результатов (не соотносятся - 0 баллов; частично соотносятся - 1 балл; полностью соотносятся - 2 балла) |
|
2 |
2.2. |
Обоснованность расходов, предусмотренных в заявке (расходы по творческому проекту не обоснованы, бюджет творческого проекта завышен - 0 баллов; расходы по творческому проекту в целом выглядят сопоставимыми, но состав затрат не прозрачен - 1 балл; расходы по творческому проекту обоснованы в полной мере - 2 балла) |
|
2 |
2.3. |
Количество новых и (или) сохраняемых рабочих мест в рамках реализации творческого проекта (менее трех - 1 балл; три и более - 2 балла) |
|
2 |
2.4. |
Количество привлекаемых добровольцев (менее 3 - 1 балл; от 3 до 7 - 2 балла; 8 и более - 3 балла) |
|
3 |
3. |
Социальная эффективность творческого проекта |
0,4 |
|
3.1. |
Направленность творческого проекта на повышение доступности и качества услуг, оказываемых населению (направленность малоэффективна - 0 баллов; достаточно эффективна - 1 балл; высокая степень эффективности - 2 балла) |
|
2 |
3.2. |
Соответствие ожидаемых результатов реализации творческого проекта его запланированным мероприятиям (не соответствуют - 0 баллов; соответствуют не в полной мере - 1 балл; соответствуют - 2 балла) |
|
2 |
3.3. |
Направленность творческого проекта на формирование привлекательного имиджа края (отсутствие направленности - 0 баллов; творческий проект всецело направлен на формирование привлекательного имиджа - 1 балл) |
|
1 |
3.4. |
Устойчивость реализации творческого проекта (не предусмотрена деятельность с целевой группой по окончании финансирования творческого проекта - 0 баллов; предусмотрена дальнейшая деятельность с целевой группой по творческому проекту - 1 балл) |
|
1 |
4. |
Реалистичность |
0,1 |
|
4.1. |
Соответствие квалификации и опыта членов команды творческого проекта запланированной деятельности (у организации недостаточно кадров, в том числе привлеченных, для квалифицированного выполнения мероприятий - 0 баллов; у организации есть (она привлекает) опытный персонал, но его состав (численность) недостаточен для выполнения мероприятий творческого проекта в полном объеме - 1 балл; у организации сильный профессиональный коллектив, опытный в организации и реализации творческого проекта, или она привлекает квалифицированных специалистов - 2 балла) |
|
2 |
4.2. |
Наличие материально-технической базы и помещений, необходимых для реализации творческого проекта (отсутствие - 0 баллов; наличие - 1 балл) |
|
1 |
4.3. |
Наличие информации в средствах массовой информации и (или) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о творческом проекте (отсутствие - 0 баллов; наличие - 1 балл) |
|
1 |
3.7. Творческие проекты оцениваются каждым членом конкурсной комиссии по каждому из критериев, установленных пунктом 3.6 настоящего раздела.
3.8. Конкурсная комиссия по результатам оценки представленных творческих проектов выполняет расчет среднего балла - итогового балла по творческому проекту.
Для этого общая сумма баллов, выставленных членами конкурсной комиссии по каждому представленному творческому проекту, делится на число членов конкурсной комиссии, участвовавших в оценке творческих проектов.
Сумма баллов по каждому представленному творческому проекту рассчитывается по формуле:
Сб = Ка х 0,3 + Кэ х 0,2 + Кс х 0,4 + Кп х 0,1,
где:
Сб - сумма баллов по каждому представленному творческому проекту;
Ка - сумма баллов по критериям значимости, актуальности и логике творческого проекта;
Кэ - сумма баллов по критериям экономической эффективности творческого проекта;
Кс - сумма баллов по критериям социальной эффективности творческого проекта;
Кп - сумма баллов по критериям реалистичности творческого проекта;
0,1, 0,2, 0,3 и 0,4 - коэффициенты значимости критериев.
3.9. Конкурсная комиссия по результатам оценки творческих проектов заносит присвоенные значения средних баллов по творческим проектам в протокол заседания конкурсной комиссии.
Протокол заседания конкурсной комиссии направляется в Министерство не позднее одного рабочего дня с даты проведения оценки творческих проектов.
3.10. По итогам оценки творческих проектов Министерство формирует рейтинг творческих проектов (далее - рейтинг) не позднее трех рабочих дней со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии, указанного в пункте 3.9 настоящего раздела.
Первым в рейтинге указывается творческий проект, набравший наибольший средний балл.
Далее в рейтинге в порядке убывания указываются творческие проекты, набравшие значение среднего балла меньше, чем у предшествующего творческого проекта.
В случае если творческие проекты по результатам оценки творческих проектов набрали одинаковое значение среднего балла, то меньший порядковый номер рейтинга присваивается творческому проекту, заявка на реализацию которого имеет более раннее время регистрации.
3.11. По результатам оценки творческих проектов, проведенной конкурсной комиссией, Министерство в течение двух рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии готовит проект решения о распределении средств победителям конкурсного отбора.
3.12. Решение с указанием перечня муниципальных образований края и наименований заявленных ими творческих проектов, а также распределением иных межбюджетных трансфертов утверждается приказом Министерства в течение 12 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.
3.13. Приказ Министерства о распределении иных межбюджетных трансфертов размещается на сайте Министерства в течение трех рабочих дней со дня его издания.
4. Условия предоставления иных межбюджетных трансфертов
Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством при соблюдении муниципальными образованиями края следующих условий:
- признание соискателей иных межбюджетных трансфертов победителями конкурсного отбора;
- заключение соглашения с Министерством о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджету муниципального образования края (далее также - Соглашение);
- принятие муниципальных правовых актов, определяющих расходные обязательства на поддержку творческих проектов муниципальных учреждений культуры.
5. Соглашение
5.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании Соглашения в течение месяца после издания приказа Министерства о распределении иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями края. Форма Соглашения утверждается Министерством.
5.2. Соглашение содержит следующие основные положения:
- сведения о размере иных межбюджетных трансфертов на поддержку творческих проектов муниципальных учреждений культуры;
- целевое назначение предоставления иных межбюджетных трансфертов;
- перечень значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов на поддержку творческих проектов муниципальных учреждений культуры, обязательство по их достижению;
- сроки предоставления иных межбюджетных трансфертов;
- перечень мероприятий, реализуемых за счет иных межбюджетных трансфертов;
- запрет на приобретение за счет иных межбюджетных трансфертов иностранной валюты;
- обязательство о представлении отчетов об использовании иных межбюджетных трансфертов (далее - отчеты).
5.3. Иные межбюджетные трансферты перечисляются на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований края в течение 30 рабочих дней после подписания Соглашения.
6. Порядок расходования иных межбюджетных трансфертов
6.1. Иные межбюджетные трансферты могут быть использованы только на цели, установленные настоящим Порядком.
6.2. Порядок расходования иных межбюджетных трансфертов определяется муниципальным образованием края в соответствии с заявкой, прошедшей конкурсный отбор.
6.3. Иные межбюджетные трансферты не могут расходоваться на:
- осуществление предпринимательской деятельности и оказание помощи коммерческим организациям;
- поддержку политических партий;
- проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- фундаментальные научные исследования;
- приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- уплату штрафов, пеней, налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет;
- приобретение иностранной валюты.
7. Контроль расходования иных межбюджетных трансфертов
7.1. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых по итогам использования иных межбюджетных трансфертов значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов.
7.2. Не использованные в текущем финансовом году остатки иных межбюджетных трансфертов подлежат возврату в доход краевого бюджета в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.3. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края условий, целей и порядка, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
7.4. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.
7.5. Муниципальные образования края, получившие иные межбюджетные трансферты, обязаны представлять в Министерство отчеты согласно приложению N 2 к настоящему Порядку один раз в год в срок не позднее 20 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов.
Приложение N 1
к Порядку проведения конкурсного отбора
на предоставление из краевого бюджета
бюджетам муниципальных образований
края иных межбюджетных трансфертов
на поддержку творческих проектов
муниципальных учреждений культуры
Форма
|
Регистрационный номер (заполняется министерством культуры края) |
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе на предоставление из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края иных межбюджетных трансфертов на поддержку творческих проектов муниципальных учреждений культуры
__________________________________________________________________
(наименование муниципального образования края)
Сокращенное наименование муниципального учреждения культуры, разработавшего творческий проект |
|
Организационно-правовая форма |
|
География деятельности |
|
Реквизиты: | |
дата регистрации (при создании до 01 июля 2002 г.) |
|
дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 01 июля 2002 г.) |
|
основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
код причины постановки на учет (КПП) |
|
номер расчетного счета |
|
банковский идентификационный код (БИК) |
|
номер корреспондентского счета |
|
Контактная информация: | |
адрес (место нахождения) муниципального учреждения культуры |
|
почтовый адрес |
|
телефон |
|
сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
адрес электронной почты |
|
Команда: | |
численность работников |
|
численность добровольцев (если планируется привлечение к работе) |
|
Руководитель: | |
наименование должности руководителя |
|
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) руководителя |
|
контактный телефон |
|
мобильный телефон |
|
адрес электронной почты |
|
Глава муниципального образования края |
|
|
|
|
|
МП |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
СМЕТА РАСХОДОВ
на реализацию творческого проекта
_________________________________________________________
(наименование творческого проекта с указанием года)
N |
Наименование расходов |
Сумма (рублей) |
в том числе долевое участие (рублей) |
||
средства краевого бюджета |
средства муниципального бюджета |
внебюджетные средства |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Расшифровка к смете расходов с обоснованием расходов по статьям:
|
|
Подпись руководителя творческого проекта |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Подпись главного бухгалтера муниципального учреждения культуры |
|
|
|
|
|
МП |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Сведения о ненахождении муниципального учреждения культуры в процессе ликвидации или реорганизации |
|
Паспорт творческого проекта | ||||
Наименование творческого проекта |
|
|||
Количество муниципальных образований края, на территории которых будет реализовываться творческий проект |
|
|||
Срок реализации творческого проекта |
|
|||
Общая сумма планируемых расходов на реализацию творческого проекта (смета прилагается) |
|
|||
Запрашиваемый размер средств из краевого бюджета |
|
|||
Предполагаемая сумма софинансирования творческого проекта |
|
|||
Цель творческого проекта |
|
|||
Краткое описание творческого проекта (не более 50 слов) |
|
|||
Задача ... | ||||
Мероприятие ... | ||||
Непосредственные результаты мероприятий |
Ожидаемые конечные результаты/ изменения |
|||
Мероприятие ... | ||||
Непосредственные результаты мероприятий |
Ожидаемые конечные результаты/ изменения |
|||
Задача ... | ||||
Мероприятие ... | ||||
Непосредственные результаты мероприятий |
Ожидаемые конечные результаты/ изменения |
|||
Мероприятие ... |
|
|||
Непосредственные результаты мероприятий |
Ожидаемые конечные результаты/ изменения |
|||
Руководитель творческого проекта | ||||
Телефон/факс (с кодом) |
|
|||
Адрес электронной почты |
|
|||
Бухгалтер творческого проекта (при наличии) | ||||
Телефон/факс (с кодом) |
|
|||
Адрес электронной почты |
|
|||
Продолжительность творческого проекта |
Начало творческого проекта |
Окончание творческого проекта |
||
География творческого проекта |
Наименование муниципальных образований края |
|||
|
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе, подтверждаю.
Глава муниципального образования края |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
МП
"____" __________ 20___ г.
Приложение N 2
к Порядку проведения конкурсного отбора
на предоставление из краевого бюджета
бюджетам муниципальных образований
края иных межбюджетных трансфертов
на поддержку творческих проектов
муниципальных учреждений культуры
Форма
ОТЧЕТ
об использовании иных межбюджетных трансфертов
______________________________________________________________
(наименование муниципального образования края)
по соглашению с министерством культуры Хабаровского края
от "___" _____________ 20___ г. N ______
в рамках реализации творческого проекта
______________________________________________________________
(наименование творческого проекта)
Наименование статьи сметы расходов по договору (приложение к договору) |
Предусмотрено по смете (приложение к договору) (тыс. рублей) |
Объем фактически выполненных работ (с расшифровкой согласно смете расходов) (тыс. рублей) |
Наименование организаций, с которыми заключены договоры на выполнение работ |
Основания для перечисления денежных средств |
Номера платежных документов, подтверждающих оплату по договору |
Документальное подтверждение фактически произведенных работ (акт приема-сдачи, счет-фактура) |
Сумма средств по факту выполненных работ (тыс. рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Смета фактических расходов и отчет о результатах реализации творческого проекта прилагаются.
Глава муниципального образования края |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
МП"
<< Приложение N 8 |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 21 февраля 2017 г. N 49-пр "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.