Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 12 января 2017 г. N 6
"О внесении изменений в Административный регламент муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и на основании соглашения от 05.10.2015 N 55 о взаимодействии между краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Администрацией Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, Администрация муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в Административный регламент предоставления Комитетом по управлению имуществом Администрации Советско-Гаванского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный постановлением Администрации муниципального района от 26.04.2012 N 534, следующего содержания:
1.1. подпункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 дополнить словами: "... и на официальном сайте Администрации муниципального района".
1.2. подпункт 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
Путем индивидуального устного и письменного информирования заявителя.
Для получения информации заявители обращаются:
- лично в Комитет;
- лично в многофункциональный центр (далее МФЦ);
- по телефону;
- почтовая связь;
- в электронной форме.
1.3. абзац 2 пункта 2.3 раздела 2 дополнить словами: "... в МФЦ на бумажном носителе, полученном из Комитета".
1.4. абзац 3 пункта 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
Заявитель обязан приложить к заявлению необходимые копии документов (или в электронной форме):
- для физического лица: копия паспорта;
- для индивидуального предпринимателя: копия паспорта и копия свидетельства МРИ МНС РФ о постановке на налоговый учет физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- для юридических лиц: учредительные документы предприятия (устав, решение о назначении руководителя юридического лица).
1.5. пункт 3.1 раздела 3 дополнить абзацем:
Кроме того, прием заявителей и исполнение муниципальной услуги осуществляется в МФЦ лично, или через официальный сайт МФЦ http://мфц27.рф.
1.6. подпункт 3.3.1.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
Заявление предоставляется в Комитет или МФЦ лично, либо направляется посредством почтовой или электронной связи. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, регистрируются в день их поступления. При регистрации заявлению присваивается входящий номер.
При поступлении заявления в МФЦ специалистом МФЦ осуществляется прием, проверка правильности заполнения заявления, наличие прилагаемых к нему документов и направляется в течение одного рабочего дня после его поступления в Комитет.
1.7. подпункт 3.3.1.2 раздела 3 изложить в редакции:
Председатель Комитета в течение 3-х рабочих дней с даты регистрации заявления определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Специалист Комитета в трехдневный срок с момента поступления заявления проводит проверку правильности его заполнения и наличия прилагаемых к нему документов.
1.8. подпункт 3.3.1.5 раздела 3 дополнить абзацем:
Специалист Комитета в течение одного рабочего дня направляет в МФЦ уведомление о выдаче либо об отказе в выдаче информации в виде копии принятого решения.
Специалист МФЦ в течение 5 рабочих дней направляет заявителю уведомление о результатах предоставления муниципальной услуги.
1.9. подпункт 3.3.2.2 раздела 3 дополнить абзацем:
Срок хранения невостребованных заявителем результатов услуги - до одного календарного месяца.
1.10. подпункт 3.3.3.1 раздела 3 изложить в редакции:
Специалист Комитета ежеквартально размещает в сети Интернет на официальном Интернет-портале Администрации Советско-Гаванского муниципального района по адресу: http://sovgavan-rayon.ru актуализированную информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
1.11. пункт 3.4 раздела 3 дополнить абзацем:
3.4.1. Блок-схема исполнения муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" через многофункциональный центр приведена в Приложении N 3 к настоящему регламенту.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального района по экономике Филиппову Е.Г.
3. Постановление вступает в силу после его опубликования.
Глава муниципального района |
Ю.И. Бухряков |
Председатель Комитета по управлению имуществом |
О.И. Проказина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 12 января 2017 г. N 6 "О внесении изменений в Административный регламент муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края http://sovgavan-rayon.ru 12 января 2017 г., в "Сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального район" от 7 февраля 2017 г. N 1
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 22 октября 2018 г. N 747 настоящее постановление признано утратившим силу с 23 октября 2018 г.