Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 25 ноября 2016 г. N 194-П
"Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению выплаты для проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", подпунктом 3.1.2 пункта 3.1 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 05 августа 2016 г. N 259-пр, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению выплаты для проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца.
2. Признать утратившими силу:
приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 20 февраля 2014 г. N 31-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению выплаты для проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца, в том числе в электронном виде";
приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 05 октября 2015 г. N 187-П "О внесении изменений в Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению выплаты для проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца, в том числе в электронном виде, утвержденный приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 20 февраля 2014 г. N 31-П".
Министр |
Н.И. Цилюрик |
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению выплаты для проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца
(утв. приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 25 ноября 2016 г. N 194-П)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению выплаты для проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца (далее - Административный регламент) определяет состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) по назначению выплаты членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца, на проведение ремонта принадлежащих им индивидуальных жилых домов (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в краевые государственные казенные учреждения - центры социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки) с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявитель).
Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
- члены семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы);
- члены семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более;
- члены семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел;
- члены семей сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в указанных учреждениях и органах.
1.2.2. К членам семей погибших (умерших) военнослужащих (далее - члены семей) относятся:
вдовы (вдовцы), за исключением вступивших в новый брак;
несовершеннолетние дети;
дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;
дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся по очной форме в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
лица, находившиеся на иждивении погибшего (умершего) военнослужащего.
1.2.3. Государственная услуга не распространяется на граждан, проживающих в жилых домах государственного и муниципального жилищных фондов, а также в жилых помещениях, находящихся в собственности граждан и расположенных в многоквартирных домах.
1.3. Требования к порядку информирования предоставления государственной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), центрами социальной поддержки, краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) в рамках соглашений, заключенных между многофункциональным центром и министерством (далее - соглашение о взаимодействии).
1.3.2. Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67; тел./факс (4212) 32-65-43.
Адрес электронной почты: mszn@adm.khv.ru.
Официальный сайт министерства: www.mszn27.ru (далее - официальный сайт министерства);
График работы министерства: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
1.3.3. Адреса официальных сайтов многофункциональных центров предоставления государственных услуг
Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы филиалов многофункционального центра размещена на официальном сайте сети Интернет www.mfc27.ru.
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12, адрес электронной почты многофункционального центра - mfc@adm.khv.ru.
1.3.4. Справочные телефоны министерства: (4212) 32-62-75 (начальник одела по проблемам ветеранов и пожилых людей управления социального обслуживания населения), (4212) 32-71-61 (специалисты отдела по проблемам ветеранов и пожилых людей управления социального обслуживания населения, участвующие в предоставлении государственной услуги).
Информация о местах нахождения, контактных номерах телефонов и графиках работы центров социальной поддержки приведена на официальном сайте министерства и в Приложении к Административному регламенту.
1.3.5. Информация об адресах официальных сайтов органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты
В предоставлении государственной услуги участвуют:
1) Управление Федеральной Службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю (далее - Росреестр):
Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 74.
Контактный телефон: 8 (4212) 41-59-50.
Официальный сайт: http://www.to27.rosreestr.ru.
2) Органы местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений края, уполномоченные на принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - органы местного самоуправления).
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты органов местного самоуправления размещена на интернет-сайте http://khabkrai.ru/khabarovsk-krai/OMSU.
Информацию о местах нахождения и графиках работы органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, о предоставлении государственной услуги, об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, можно получить:
- на официальных сайтах указанных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал).
1.3.6. Для предоставления государственной услуги требуется выполнение следующих необходимых и обязательных услуг:
- подготовка и выдача технического паспорта объекта с последними изменениями, в том числе выкопировка из поэтажного плана;
- подготовка и предоставление сведений о техническом состоянии жилого помещения;
- подготовка и выдача справки о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений.
1.3.7. Процедуры получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, о возможности электронной записи на прием, в том числе для предоставления запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала и Портала
1.3.7.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, о возможности электронной записи на прием, в том числе для предоставления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала и Портала заявители могут получить:
по телефонам министерства, указанным в подпунктах 1.3.2, 1.3.4 пункта 1.3 Административного регламента, и центров социальной поддержки, указанным на официальном сайте министерства и в Приложении к Административному регламенту;
в письменном виде на письменные запросы, поступившие в адрес министерства и центров социальной поддержки, в том числе по электронной почте;
при личном обращении в министерство или центр социальной поддержки;
с использованием Единого портала;
с использованием Портала;
на официальном сайте министерства;
из информации, размещенной на стендах министерства и центров социальной поддержки.
Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.
1.3.7.2. Заявителю предоставляется возможность осуществить электронную запись на прием, в том числе для предоставления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Электронная запись осуществляется на сайте министерства в разделе "Сайты подведомственных учреждений".
1.3.7.3. Сведения о ходе предоставления государственной услуги, досудебном (внесудебном) порядке обжалований решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, можно получить по телефону, на личном приеме, по адресу электронной почты, указанному в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Административного регламента, на Едином портале, а также на Портале.
1.3.7.4. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.
1.3.7.5. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется лицами, замещающими должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы министерства, государственными гражданскими служащими министерства (далее - сотрудники министерства), работниками центра социальной поддержки, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - работники центра социальной поддержки), в устной (лично и (или) по телефону) и (или) в письменной форме.
1.3.7.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей сотрудник министерства, работник центра социальной поддержки подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
1.3.8. Порядок, форма и место размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте органа исполнительной власти края, в том числе на Едином портале и Портале
1.3.8.1. Сотрудник министерства обеспечивает в течение пяти рабочих дней со дня официального опубликования Административного регламента размещение на официальном сайте министерства, на Едином портале, а также на Портале в форме электронного документа:
- Административного регламента;
- краткой информации о предоставлении государственной услуги.
1.3.8.2. Работник центра социальной поддержки размещает на информационных стендах центра социальной поддержки на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий или бездействия, решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня опубликования Административного регламента.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.8.3. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется сотрудником министерства, работником центра социальной поддержки в течение пяти рабочих дней со дня их опубликования.
1.3.9. Порядок информирования граждан о сборе мнений о качестве предоставленной услуги
1.3.9.1. Работник центра социальной поддержки осуществляет мониторинг комплексной оценки качества предоставленной государственной услуги. В этих целях работник центра социальной поддержки предлагает заявителям в ходе предоставления государственной услуги заполнить анкету на бумажном носителе и ежеквартально проводит анализ анкет. Информацию по результатам анализа анкетирования заявителей (далее - информация) центр социальной поддержки направляет в министерство.
Анкета о сборе мнений о качестве предоставленной государственной услуги размещена также на Портале и на сайте министерства.
Заявителю предоставлена возможность оставить отзыв о качестве предоставления государственной услуги.
1.3.9.2. Сотрудник министерства на основании информации, полученной от центра социальной поддержки, осуществляет анализ результатов комплексной оценки качества предоставленной государственной услуги в целом по краю, письменную информацию о результатах проведенного анализа размещает на официальном сайте министерства.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Назначение выплаты для проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца (далее - выплата для проведения ремонта).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством через центры социальной поддержки по месту жительства заявителей.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- назначение выплаты для проведения ремонта;
- отказ в назначении выплаты для проведения ремонта.
2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом сроков предоставления услуг органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Решение о назначении (об отказе в назначении) выплаты для проведения ремонта принимается в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1.1 пункта 2.6 Административного регламента.
2.4.2. Решение о назначении (об отказе в назначении) выплаты направляется заявителю в течение пяти дней с даты принятия соответствующего решения.
2.4.3. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 дней со дня поступления заявления и документов.
2.4.1. Заявители принимают решение о необходимости проведения ремонта жилых домов добровольно и могут реализовать свое право на проведение ремонта за счет средств федерального бюджета один раз в 10 лет.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи исполнением государственной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
постановление Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 г. N 313 "Об утверждении Правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца" (далее также - постановление Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 г. N 313);
постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";
постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
приказ Федеральной службы по труду и занятости от 23 декабря 2015 г. N 345 "Об утверждении форм и способа ведения реестров получателей средств, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 г. N 313";
постановление Правительства Хабаровского края от 04 апреля 2013 г. N 68-пр "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Хабаровского края в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Хабаровского края";
постановление Правительства Хабаровского края от 29 июля 2011 г. N 247-пр "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Хабаровского края государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание";
постановление Правительства Хабаровского края от 05 августа 2016 г. N 259-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме, и порядке их предоставления
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в центр социальной поддержки по месту жительства запрос (заявление) о назначении выплаты для проведения ремонта по форме, предусмотренной Приложениями N 1, 3 или 5 к Правилам обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 г. N 313 (далее - заявление, Правила соответственно).
К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):
а) правоустанавливающие документы на жилой дом, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
б) копия технического паспорта (в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации, - справка органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома);
в) справка о праве заявителя, как члена семьи военнослужащего на получение средств на проведение ремонта по форме, предусмотренной Приложениями N 2, 4 или 6 Правил;
г) документы, удостоверяющие личность членов семьи;
д) для детей-инвалидов в возрасте старше 18 лет - документы, подтверждающие факт установления инвалидности до достижения ими возраста 18 лет;
е) для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся по очной форме в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, - документы, подтверждающие факт обучения;
ж) выписка из домовой книги или иной документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом доме.
2.6.2. В случае если за получением государственной услуги обращается уполномоченный представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя.
2.6.3. Заявление о предоставлении государственной услуги с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1.1 пункта 2.6 Административного регламента, подается при непосредственном обращении заявителя в центр социальной поддержки или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть подано через многофункциональный центр.
Заявление о предоставлении государственной услуги с приложением копий документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, заверенных в установленном законодательством порядке, может быть направлено посредством почтовой связи. В этом случае оригиналы документов не направляются.
2.6.4. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края
Документы, представляемые заявителями, должны соответствовать следующим требованиям:
- иметь подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, выдавших документы или удостоверивших подлинность копий документов, печати органов государственной власти, органов местного самоуправления, печати организаций, выдавших документ (при наличии);
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- тексты документов не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, наличие которых не позволяет прочесть или однозначно истолковать указанные в них сведения.
2.7. Недопустимо требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которая в соответствии с нормативными правовыми актами находится в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем
Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить в центр социальной поддержки по месту жительства правоустанавливающие документы на жилой дом, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и справку органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома.
Центр социальной поддержки в случае непредставления членами семьи или уполномоченным представителем по собственной инициативе документа, указанного в подпункте "а" подпункта 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, запрашивает у Росреестра правоустанавливающие документы на жилой дом в порядке межведомственного электронного взаимодействия не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления о назначении выплаты и иных указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента документов, а в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации, - справку органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если возможность отказа в приеме документов предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие у заявителя права на предоставление государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
вступление вдовы (вдовца) погибшего (умершего) военнослужащего в новый брак.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Хабаровского края не предусмотрено.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получении результата ее предоставления составляет не более 15 минут.
Ожидание в очереди не предусматривается в случае направления документов, предусмотренных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, посредством почтовой связи или в электронной форме.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется работником центра социальной поддержки, ответственным за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления в центр социальной поддержки, включая Единый портал либо Портал путем присвоения входящего регистрационного номера в автоматизированной системе учета.
Заявление, поступившее через Единый портал либо Портал в выходные или праздничные дни, регистрируется в течение первого рабочего дня, следующего за днем их поступления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.14.1. Вход в здание, в котором размещается центр социальной поддержки, оборудуется вывеской с информацией о наименовании центра социальной поддержки и режиме его работы.
К месту предоставления государственной услуги обеспечивается доступ инвалидов: помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, создающими беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в помещении осуществляется с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресла-коляски.
2.14.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, непосредственно для приема.
Для удобства заявителей присутственные места размещаются на нижних этажах зданий (строений).
Присутственные места оборудуются:
стендами с информацией;
доступными местами общего пользования (туалетами);
схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
2.14.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями, столами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.14.4. Визуальная, текстовая или мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в помещениях центров социальной поддержки для ожидания и приема граждан, а также на Едином портале, Портале, официальном сайте министерства, сайтах центров социальной поддержки.
Оформление визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Работники центров социальной поддержки, предоставляющие государственную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
2.14.5. На информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки размещается, в том числе следующая информация:
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
образцы заполнения бланков заявлений;
порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
2.14.6. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности работника центра социальной поддержки, предоставляющего государственную услугу.
2.14.7. Для предоставления государственной услуги заявителям из числа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены министерство и центр социальной поддержки, вход в них и выход из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при передвижении в министерстве и центре социальной поддержки;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов для получения государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск к месту предоставления государственной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими заявителями.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:
соблюдение требований к информированию о государственной услуге;
соблюдение административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие фактов нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении государственной услуги;
полнота предоставления государственной услуги в соответствии с Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги предусматривает не более двух взаимодействий заявителя с должностным лицом, участвующим в предоставлении государственной услуги, каждое из которых по продолжительности не превышает 15 минут, в следующих случаях:
- при обращении за консультацией лично или по телефону по вопросу предоставления государственной услуги;
- при обращении с заявлением о предоставлении государственной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства, Едином портале и Портале.
2.16.2. Обеспечение возможности подачи заявителем заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1.1 пункта 2.6 Административного регламента, с использованием Единого портала либо Портала.
2.16.3. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
2.16.4. Обеспечение возможности получения заявителем с использованием Единого портала либо Портала результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
2.16.5 Обеспечение обработки и хранения персональных данных заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
2.16.6. Обращение за предоставлением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Документы, подаваемые с использованием Единого портала либо Портала, подписываются заявителем простой электронной подписью.
2.16.7. Предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с министерством осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента (далее - документы);
- запрос документов (сведений), которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги в порядке межведомственного электронного взаимодействия;
- принятие решения о назначении выплаты для проведения ремонта либо об отказе в назначении выплаты для проведения ремонта;
- формирование реестров получателей государственной услуги для осуществления выплаты для проведения ремонта
3.2. Прием заявления и документов
3.2.1. Основанием для приема заявления и документов для предоставления государственной услуги является обращение заявителя в центр социальной поддержки по месту жительства с заявлением о назначении выплаты для проведения ремонта и документами, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного электронного взаимодействия:
при непосредственном обращении в центр социальной поддержки;
через многофункциональный центр;
посредством почтовой связи;
в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Единый портал либо Портал.
3.2.2. При получении документов, представленных для назначения выплаты для проведения ремонта на приеме либо посредством почтовой связи, работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов:
проверяет наличие всех документов, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного электронного взаимодействия;
при личном приеме делает копии документов и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Надпись заверяется подписью работника центра социальной поддержки с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью центра социальной поддержки;
регистрирует заявление в день его поступления;
заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов и:
при личном приеме выдает заявителю;
при поступлении заявления с приложением документов посредством почтовой связи в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление по почтовому адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи.
3.2.3. При получении документов на назначение выплаты для проведения ремонта, представленных посредством Единого портала либо Портала, работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов:
проверяет наличие документов, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного электронного взаимодействия;
регистрирует заявление и документы не позднее следующего рабочего дня;
при поступлении заявления с приложением документов в электронном виде в момент регистрации заявления автоматически отправляется уведомление о приеме его в работу.
3.2.4. Заявителю обеспечивается возможность осуществить предварительную запись на прием для представления оригиналов документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону, либо на официальном сайте министерства.
3.2.5. Заявление о назначении выплаты для проведения ремонта регистрируется в день его поступления в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги (далее - программный комплекс) работником центра социальной поддержки, ответственным за прием документов.
3.2.6. Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.
3.2.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов.
3.3. Запрос документов, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги в порядке межведомственного взаимодействия.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием центром социальной поддержки заявления и документов.
3.3.2. Межведомственное электронное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов (сведений), предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов, работник центра социальной поддержки, ответственный за рассмотрение заявления и документов, запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе в форме электронного документа, документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Запрос оформляется и направляется в соответствии с требованиями федерального и краевого законодательства.
При направлении запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
3.3.3. Результат административной процедуры
Получение в порядке межведомственного электронного взаимодействия запрашиваемых документов.
В случае самостоятельного представления заявителем сведений, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, указанные документы не запрашиваются.
3.3.4. Документы, полученные центром социальной поддержки в порядке межведомственного электронного взаимодействия на бумажном носителе, приобщаются работником центра социальной поддержки в личное дело заявителя в день их поступления.
3.4. Принятие решения о назначении выплаты для проведения ремонта либо об отказе в назначении выплаты для проведения ремонта
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в центр социальной поддержки заявления и документов, в том числе запрашиваемых в порядке межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня поступления всех документов, в том числе запрашиваемых в порядке межведомственного электронного взаимодействия, определяет размер выплаты для проведения ремонта, осуществляет подготовку проекта решения о назначении выплаты (об отказе в назначении выплаты) для проведения ремонта, формирует личное дело, в которое приобщает проект решения, заявление и документы.
Размер выплаты для проведения ремонта жилого дома определяется исходя из нормы общей площади и средней стоимости ремонта 1 кв. метра общей площади индивидуального жилого дома, определяемой в соответствии с Правилами.
3.4.3. Решение о назначении (об отказе в назначении) выплаты для проведения ремонта принимается руководителем центра социальной поддержки не позднее 10 дней со дня приема заявления (регистрации) и документов, в том числе запрашиваемых в порядке межведомственного электронного взаимодействия, предусмотренными подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента.
Решение о назначении выплаты для проведения ремонта принимается руководителем центра социальной поддержки при наличии у заявителя права на выплату в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 Административного регламента.
Решение об отказе в назначении выплаты для проведения ремонта выносится при наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента.
Решение о назначении (об отказе в назначении) оформляется документально по форме, предусмотренной программным комплексом, подписывается руководителем центра социальной поддержки, заверяется печатью центра социальной поддержки и приобщается к личному делу заявителя.
3.4.4. В случае если в одном жилом доме проживают несколько лиц, имеющих право на получение выплаты для проведения ремонта, решение о назначении принимается по каждому получателю отдельно.
3.4.5. Центр социальной поддержки ведет в хронологическом порядке базу данных получателей выплаты для проведения ремонта.
3.4.6. Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении выплаты для проведения ремонта либо об отказе в назначении выплаты для проведения ремонта.
3.4.7. Решение о назначении либо об отказе в назначении выплаты для проведения ремонта с изложением причин отказа и порядка его обжалования не позднее чем через пять дней с даты принятия соответствующего решения направляется заявителю работником центра социальной поддержки, ответственным за предоставление государственной услуги, по почтовому адресу, указанному в заявлении в письменной форме либо по адресу электронной почты, указанному в заявлении, в форме электронного документа.
3.5. Формирование реестров получателей государственной услуги для осуществления выплаты для проведения ремонта
3.5.1. Средства на проведение ремонта по желанию получателя государственной услуги могут перечисляться на указанный в его заявлении счет в отделении Сберегательного банка Российской Федерации либо выдаваться в установленном порядке по месту его жительства организацией (филиалом, структурным подразделением) федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - плательщики).
3.5.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, для осуществления выплаты для проведения ремонта:
- формирует реестры получателей государственной услуги (с указанием итоговой потребности в средствах на проведение ремонта, а также сведений по каждому получателю средств - фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), банковских реквизитов счета получателя государственной услуги в отделении Сберегательном банке Российской Федерации или почтового адреса получателя государственной услуги, размера средств, подлежащих выплате получателю государственной услуги). Форма и способ ведения реестров получателей государственной услуги определены приказом Федеральной службы по труду и занятости от 23 декабря 2015 г. N 345 "Об утверждении форм и способа ведения реестров получателей средств, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 г. N 313";
- готовит информацию по каждому получателю государственной услуги (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, число, месяц и год рождения, почтовый адрес, общее количество граждан, зарегистрированных в жилом доме, количество получателей средств, проживающих в жилом доме, размер средств, подлежащих выплате).
3.5.3. Реестры получателей государственной услуги по каждому из плательщиков, а также информация подписываются руководителем центра социальной поддержки и заверяются печатью центра социальной поддержки.
3.5.4. Ежегодно, не позднее 01 марта реестры получателей государственной услуги и информация с сопроводительным письмом центра социальной поддержки направляются в министерство.
3.5.5. Сотрудник министерства, ответственный за формирование реестров получателей государственной услуги:
формирует сводные реестры получателей государственной услуги по Хабаровскому краю и информацию;
передает сводные реестры получателей государственной услуги и информацию на подпись министру социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министр) либо лицу, исполняющему его обязанности. Сводные реестры получателей государственной услуги и информация после подписания заверяются печатью министерства;
не позднее 15 апреля текущего года направляет в Федеральную службу по труду и занятости сводные реестры получателей государственной услуги и информацию по каждому получателю государственной услуги в электронной форме и на бумажном носителе для перечисления средств с лицевого счета Федеральной службы по труду и занятости на счета плательщиков для дальнейшей доставки получателям государственной услуги.
3.5.6. Результатом административной процедуры является направление сводных реестров получателей государственной услуги и информации в Федеральную службу по труду и занятости в электронной форме и на бумажном носителе.
3.5.7. Выполнение административных процедур в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, сроков исполнения административных процедур, порядком принятия решений по предоставлению (отказу в предоставлении) государственной услуги работником центра социальной поддержки осуществляется руководителем центра социальной поддержки.
4.1.2. Текущий контроль за принятием решений руководителем центра социальной поддержки, полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства, государственным гражданским служащим министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы на решения, действия (бездействие) руководителя и работников центра социальной поддержки.
Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы министерства один раз в три года, внеплановые проверки - на основании решения министра.
Внеплановые проверки проводятся на основании решения министра, в том числе по поступившей в министерство информации о нарушениях в ходе предоставления государственных услуг, в том числе содержащейся в жалобах заявителей.
При проверках рассматриваются вопросы соблюдения и исполнения работниками, руководителем центра социальной поддержки нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, положений Административного регламента.
Результаты проверок, проведенных должностными лицами министерства, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Персональная ответственность работников центра социальной поддержки, руководителя центра социальной поддержки предусматривается их должностными инструкциями и действующим законодательством.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц министерства, сотрудников министерства, ответственных за предоставление государственной услуги и ее организацию, предусматривается их должностными регламентами и действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства, работников центров социальной поддержки
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, сотрудников министерства, работников центра социальной поддержки в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;
отказ должностного лица министерства, сотрудника министерства, работника центра социальной поддержки в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем подачи жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство, жалобы на решения министра подаются в Правительство края.
5.4. В целях получения информации и документов, необходимых для обоснования жалобы, заявитель имеет право обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
5.5. Жалоба, поступившая в министерство, регистрируется в трехдневный срок с момента ее поступления и подлежит рассмотрению в 15-дневный срок со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица министерства, сотрудника министерства, работника центра социальной поддержки в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в пятидневный срок со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Требования к содержанию ответа по результатам рассмотрения жалобы
Текст ответа по результатам рассмотрения жалобы должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в обращении, в ответе следует указать, какие меры приняты по обращению.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 Административного регламента, заявителю направляется в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников центра социальной поддержки
6.1. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе электронной, с использованием официального сайта министерства, включая Единый портал либо Портал, по факсимильной связи, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.2. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
6.3. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
6.4. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
6.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Приложение
к Административному регламенту министерства
социальной защиты населения Хабаровского
края по предоставлению государственной услуги
по назначению выплаты для проведения ремонта
индивидуальных жилых домов, принадлежащих
членам семей военнослужащих, сотрудников
органов внутренних дел Российской Федерации,
учреждений и органов уголовно-исполнительной
системы, федеральной противопожарной службы
Государственной противопожарной службы, органов
по контролю за оборотом наркотических средств
и психотропных веществ, таможенных органов
Российской Федерации, потерявшим кормильца
Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения
Наименование учреждения |
Адрес места нахождения и номер телефона |
График работы |
1 |
2 |
3 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Амурскому району" |
682640, Амурский район, г. Амурск, ул. Лесная, д. 3а (42142) 2-57-17, 2-89-82, E-mail: cspnamur@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Отдел социальной поддержки населения по Аяно-Майскому району КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску" |
682571, Аяно-Майский район, с. Аян, ул. Советская, д. 8, (42147) 2-13-37 E-mail: cspnaian@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 17.15 пятница: 09.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району" |
682970, Бикинский район, г. Бикин, пер. Советский, д. 2, (42155) 2-13-36, 2-13-40 E-mail: cspnbikin@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ванинскому району" |
682860, Ванинский район, р.п. Ванино, ул. Первая линия, д. 7 (42137) 7-13-40, 7-17-40 E-mail: cspnvan@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 суббота: 09.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району" |
682030, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 43а, (42149) 5-17-81, 5-29-28 E-mail: cspnvbur@ adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Вяземскому району" |
682950, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Карла Маркса,д.66 (42153) 3-46-43, 3-17-65 E-mail: cspnviaz@pens.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота: 10.00 - 14.00 (без перерыва) |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Комсомольскому району" |
681021, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, д. 28, (4217) 53-13-15, 53-20-93 E-mail: cspnkomsray@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Комсомольску-на-Амуре" |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 33, (4217) 54-73-77, 54-41-10 E-mail: cspnkoms@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 каждая вторая суббота месяца: 09.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Отдел социальной поддержки населения по Центральному округу |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Ленина, д. 25, (4217) 54-44-38 E-mail: cspnkomsco@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 каждая вторая суббота месяца: 09.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Отдел социальной поддержки населения по Ленинскому округу |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Калинина, д. 6, (4217) 22-12-39 E-mail: cspnkomslo@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 каждая вторая суббота месяца: 09.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Лазо" |
682910, район имени Лазо, р.п. Переяславка, ул. Чапаева, д. 21, (42154) 2-11-91, 2-13-95 E-mail: cspnlazo@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Нанайскому району" |
682350, Нанайский район, с. Троицкое, ул. Калинина, д. 99, (42156) 4-16-83, 4-11-77 E-mail: cspnnan@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 суббота: 09.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Николаевскому району" |
682469, Николаевский район, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Луначарского, д. 138, (42135) 2-22-70, 2-46-96 E-mail: cspnnik@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Отдел социальной поддержки населения по Охотскому району КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Николаевскому району" |
682480, Охотский район, р.п. Охотск, ул. 40 лет Победы, д. 31, (42141) 9-24-08, 9-14-89 E-mail: cspnohot@adm.khv.ru |
понедельник: 09.00 - 18.00 вторник - пятница: 09.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Отдел социальной поддержки населения по району имени Полины Осипенко КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Солнечному району" |
682380, район имени Полины Осипенко, с. им. Полины Осипенко, ул. Амгуньская, д. 41а, (42144) 2-17-71, 2-15-09, E-mail: cspnpolina@dm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Солнечному району" |
682711, Солнечный район, р.п. Солнечный, ул. Парковая, д. 5В, (42146) 2-33-96, 2-31-38 E-mail: cspnsoln@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Советско-Гаванскому району" |
682800, Советско-Гаванский район, г. Советская Гавань, ул. Советская, д. 25 (42138) 4-59-34, 4-07-50 E-mail: cspnsg@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Отдел социальной поддержки населения по Тугуро-Чумиканскому району КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску" |
682560, Тугуро-Чумиканский район, с. Чумикан, ул. Таранца, д. 5, (42143) 9-14-83, 9-11-53 E-mail: cspntugur@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району" |
682400, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы, д. 54, (42151) 5-16-00, 5-10-88 E-mail: cspnulch@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 17.12 суббота: 10.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску" |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, 8(4212) 46-70-70, 46-70-71, E-mail: cspnhab@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00 пятница: 09.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Отдел социальной поддержки населения по Железнодорожному округу |
680021, г. Хабаровск, ул. Владивостокская, д. 33, (4212) 32-56-96 E-mail: cspnhabgd@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00 пятница: 09.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Отдел социальной поддержки населения по Северному округу |
680018, г. Хабаровск, ул. Руднева, д. 41, (4212) 47-73-70 E-mail: cspnhabso@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00 пятница: 09.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Отдел социальной поддержки населения по Центральному округу |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, (4212) 46-70-32 E-mail: cspnhabco@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00 пятница: 09.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Отдел социальной поддержки населения по Южному округу |
680003. г. Хабаровск, ул. Краснореченская, д. 87б, (4212) 47-40-77 E-mail: cspnhabiuo@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00 пятница: 09.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Хабаровскому району" |
680510, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Школьная, д. 4а, (4212) 49-61-02, 49-61-40 E-mail: cspnhabray@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 25 ноября 2016 г. N 194-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению выплаты для проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца"
Вступает в силу с 13 февраль 2017 г.
Текст приказа опубликован в сборнике "Собрание законодательства Хабаровского края" от 12 февраля 2017 г. N 1
Приказом Министерства социальной защиты Хабаровского края от 18 апреля 2022 г. N 86-П настоящий документ признан утратившим силу с 26 апреля 2022 г. Действие названного приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 25 ноября 2020 г. N 256-П
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2020 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 13 июля 2020 г. N 160-П
Изменения вступают в силу с 14 июля 2020 г., за исключением пункта 1 изменений, действия которого распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 24 октября 2019 г. N 226-П
Изменения вступают в силу с 26 октября 2019 г.