Решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 8 декабря 2015 г. N 43-189
"Об утверждении Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Хабаровского муниципального района"
20 декабря 2016 г., 14 февраля 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании решения Собрания депутатов Хабаровского муниципального района от 08.12.2015 N 43-188 "О проведении организационных мероприятий", в целях оптимизации структуры администрации Хабаровского муниципального района и приведения нормативных правовых актов Хабаровского муниципального района в соответствие с действующим законодательством Собрание депутатов Хабаровского муниципального района решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Хабаровского муниципального района.
2. Признать утратившими силу решения Собрания депутатов Хабаровского муниципального района:
- от 19.02.2013 N 53-291 "Об утверждении положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом и развитию предпринимательства администрации Хабаровского муниципального района в новой редакции";
- от 22.10.2013 N 2-8 "О внесении изменений в Положение о Комитете по управлению муниципальным имуществом и развитию предпринимательства администрации Хабаровского муниципального района (в новой редакции), утвержденного решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района от 19.02.2013 N 53-291";
- от 24.03.2015 N 24-125 "О внесении изменения в Положение о Комитете по управлению муниципальным имуществом и развитию предпринимательства администрации Хабаровского муниципального района, утвержденное решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района от 19.02.2013 N 53-291".
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель Собрания депутатов |
А.Г. Гапоненко |
Глава района |
Д.Г. Удод |
Положение
о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Хабаровского муниципального района
(утв. решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района от 8 декабря 2015 г. N 43-189)
20 декабря 2016 г., 14 февраля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Хабаровского муниципального района (далее - Комитет, район соответственно) является уполномоченным органом администрации района, осуществляющим на территории района:
- проведение единой муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений;
- полномочия собственника имущества, находящегося в муниципальной собственности района, управление и распоряжение муниципальным имуществом и земельными ресурсами в соответствии с действующим законодательством, если иное не предусмотрено правовыми актами района.
1.2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Хабаровского края, актами Губернатора и Правительства Хабаровского края,Уставом Хабаровского муниципального района, правовыми актами района и настоящим Положением.
1.3. Комитет осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с органами исполнительной власти Хабаровского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Хабаровского края, организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.
1.4. Комитет является юридическим лицом в форме муниципального казенного учреждения.
1.5. Комитет имеет гербовую печать, простую печать, штампы, бланки установленного образца.
1.6. Комитет входит в структуру администрации района и подотчетен главе района и первому заместителю главы администрации района.
Решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 20 декабря 2016 г. N 62-277 пункт 1.7 раздела 1 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования (обнародования) названного решения
1.7. Место нахождения Комитета: 680510, Россия, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Центральная, 6.
Почтовый адрес: Волочаевская ул., 6, г. Хабаровск, Хабаровский край, Россия, 680007.
1.8. Полное наименование Комитета - Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Хабаровского муниципального района. Сокращенное наименование Комитета - КУМИ Хабаровского района.
2. Основные задачи Комитета
Основными задачами Комитета являются:
2.1. Проведение на территории района единой политики по управлению и распоряжению в установленном порядке объектами муниципальной собственности, в том числе земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, единой политики в области имущественно-земельных отношений в целях повышения экономической эффективности района и ее социальной ориентации.
2.2. Представление от имени района интересов и защита имущественных прав собственника муниципального имущества в пределах своей компетенции.
2.3. Осуществление в пределах компетенции района муниципального земельного контроля.
2.4. Исключен.
См. текст пункта 2.4
3. Основные функции Комитета
В целях выполнения возложенных на него задач Комитет в установленном действующим законодательством порядке выполняет следующие функции:
3.1. В сфере владения, пользования и распоряжения объектами муниципальной собственности:
3.1.1. Формирует состав муниципальной собственности района, в том числе выступает с предложениями по внесению в него изменений.
3.1.2. Осуществляет функции по приватизации муниципального имущества. Представляет в установленном порядке проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества на соответствующий финансовый год и предложения по внесению в него изменений. Представляет информацию о результатах приватизации муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством о приватизации.
3.1.3. Создает комиссию по приватизации объектов недвижимости, муниципальных унитарных предприятий, включая в них, при необходимости, представителей органов и структурных подразделений администрации района.
3.1.4. Принимает решения об условиях приватизации муниципальных унитарных предприятий, имущественных комплексов, отдельных объектов, земельных участков, а также акций (паев, вкладов) хозяйственных товариществ и обществ, находящихся в муниципальной собственности, иного имущества казны.
3.1.5. Обобщает предложения, поступившие от Собрания депутатов района, от администраций муниципальных образований, расположенных в границах района, организаций, общественных объединений и граждан, по вопросам приватизации муниципальной собственности, управления и распоряжения этой собственностью, анализирует процессы приватизации муниципальной собственности на территории района, управления муниципальным имуществом, привлечения инвестиций в экономику района, организует в этих целях выполнение соответствующими специалистами экспертных, консультационных, маркетинговых, социологических и научно-исследовательских работ.
3.1.6. Осуществляет на территории района контроль за сохранностью и использованием по назначению относящегося к муниципальной собственности имущества (за исключением муниципального жилищного фонда), если иное не предусмотрено правовыми актами района, проводит в связи с этим соответствующие проверки. В случае нарушения установленных правил распоряжения этим имуществом и его использования принимает необходимые меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Хабаровского края, правовыми актами органов местного самоуправления района.
3.1.7. Осуществляет учет и ведение реестра муниципального имущества, находящегося в собственности района, муниципальных учреждений и предприятий района.
3.1.8. Ведет учет имущества, составляющего казну района, за исключением средств местного бюджета.
3.1.9. Организует проведение оценки стоимости муниципального имущества, в том числе земельных участков, определяет величину уставного капитала приватизируемых предприятий в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.
3.1.10. От имени района осуществляет необходимые действия по созданию, ликвидации или реорганизации муниципальных унитарных предприятий, подведомственных муниципальных учреждений, если иное не установлено правовыми актами района.
3.1.11. От имени района по поручению главы района принимает участие в создании хозяйственных обществ, если иное не установлено правовыми акта района.
3.1.12. Утверждает уставы подведомственных Комитету предприятий и учреждений, вносит в них изменения, а также согласовывает уставы учреждений, подведомственных органам администрации района, если иное не установлено правовыми актами района.
3.1.13. Изымает у муниципальных унитарных предприятий, учреждений закрепленное за ними излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению муниципальное имущество.
3.1.14. От имени района по поручению главы района приобретает доли (паи, вклады) в капитале хозяйственных обществ (товариществ), вносит или дает разрешение на внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставный капитал (фонд) хозяйственных обществ, муниципальных унитарных предприятий, взносов в некоммерческие организации.
3.1.15. В целях проведения государственной политики, направленной на предотвращение несостоятельности (банкротства) предприятий, а также реализации процедур банкротства:
- представляет интересы района, как собственника имущества, при решении вопросов о несостоятельности (банкротстве) муниципальных унитарных предприятий, подведомственных муниципальных учреждений и хозяйственных обществ с долей участия района;
- осуществляет полномочия собственника, связанные с ликвидацией неплатежеспособных муниципальных унитарных предприятий в соответствии с действующим законодательством;
- направляет в случаях и в порядке, установленных Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", заявления в арбитражный суд о признании муниципальных унитарных предприятий банкротами в связи с задолженностью по денежным обязательствам и обязательным платежам перед бюджетами всех уровней;
- готовит предложения по порядку проведения досудебной санации и финансового оздоровления муниципальных унитарных предприятий и хозяйственных обществ с долей участия района, а также организаций, являющихся градообразующими или имеющих важное социально-экономическое значение для региона;
- проводит мониторинг финансового состояния и платежеспособности муниципальных унитарных предприятий, подведомственных учреждений и хозяйственных обществ с долей участия района;
- проводит работу с конкурсными управляющими по вопросам безвозмездной передачи в собственность района не реализованного с торгов имущества предприятий-банкротов, находящихся на территории района;
- рассматривает предложения и обращения заинтересованных лиц по вопросам, связанным с применением реорганизационных процедур в отношении предприятий;
- осуществляет контроль за соблюдением прав акционеров и инвесторов, включая процесс реорганизации и ликвидации акционерных обществ, созданных в процессе приватизации.
3.1.16. Формирует перечни муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности района и свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.1.17. Предоставляет в соответствии с действующим законодательством муниципальные преференции субъектам малого и среднего предпринимательства в виде имущественной поддержки с целью осуществления хозяйственной деятельности.
3.1.18. Осуществляет полномочия собственника при проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды недвижимого, движимого имущества, договоров безвозмездного пользования недвижимым, движимым имуществом, договоров доверительного управления недвижимым, движимым имуществом, концессионных соглашений и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального недвижимого, движимого имущества.
3.1.19. Создает комиссию по проведению конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды недвижимого, движимого имущества, договоров безвозмездного пользования недвижимым, движимым имуществом, договоров доверительного управления недвижимым, движимым имуществом, концессионных соглашений и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального недвижимого, движимого имущества, включая в них, при необходимости, представителей органов и структурных подразделений администрации района.
3.1.20. Осуществляет мероприятия по вовлечению недвижимого, движимого муниципального имущества в оперативное управление, хозяйственное ведение, а также в безвозмездное пользование государственным и муниципальным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям.
3.1.21. Обеспечивает проведение работы плановой и внеплановой инвентаризации муниципального имущества.
3.1.22. По результатам проведенной инвентаризации осуществляет мероприятия по списанию имущества в соответствии с утвержденным порядком.
3.1.23. Осуществляет полномочия собственника при государственной регистрации права муниципальной собственности района.
3.1.24. Осуществляет в пределах, установленных водным законодательством, полномочия собственника водных объектов района. Устанавливает правила использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам.
3.1.25. Представляет в пределах своей компетенции в установленном порядке интересы района по закрепленным в муниципальной собственности акциям (долям, вкладам) в уставных хозяйственных товариществах.
3.1.26. Выявляет в границах района бесхозяйные объекты недвижимости и обращается с заявлением о постановке их на учет в установленном порядке.
3.1.27. Осуществляет мероприятия по приему-передаче имущества в федеральную, краевую и муниципальную собственность.
3.1.28. Осуществляет мероприятия по организации хранения, комплектования, учета, использования и передачи архивных документов Комитета.
3.1.29. Контролирует полноту и своевременность поступления в бюджет района платы от сданного в аренду муниципального имущества, поступлений от использования муниципального имущества, переданного по договорам доверительного управления, а также иных поступлений от коммерческого использования муниципального имущества, дивидендов по акциям (долям, паям) хозяйственных товариществ и обществ, находящихся в муниципальной собственности, осуществляет ведение лицевых счетов арендаторов.
3.1.30. Осуществляет полномочия собственника при проведении конкурсов или аукционов на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
3.1.31. По поручению главы района принимает решения о внесении имущественных вкладов, являющихся муниципальной собственностью, в уставные капиталы хозяйственных товариществ и обществ в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1.32. Выступает в качестве истца и ответчика в суде и арбитражном суде при рассмотрении споров, связанных с использованием и распоряжением муниципальной собственностью района, в том числе земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена и которые находятся в собственности района, соблюдением законодательства при приватизации муниципального имущества, споров, связанных с исполнением обязательств по гражданско-правовым договорам, а также в защиту государственных и общественных интересов в случаях, установленных действующим законодательством.
3.2. В сфере земельных отношений (в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности района, земельных участков, расположенных на территории сельских поселений, входящих в состав района, при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки поселения, а также в отношении земельных участков, расположенных на межселенных территориях муниципального района):
3.2.1. Резервирует земли и осуществляет изъятие земельных участков на территории района для муниципальных нужд.
3.2.2. Разрабатывает и реализует местные программы использования и охраны земель, а также иные полномочия на решение вопросов местного значения в области использования и охраны земель.
3.2.3. Осуществляет муниципальный земельный контроль в соответствии с действующим законодательством.
3.2.4. Организует и проводит аукционы по продаже права заключения договоров аренды земельных участков, по продаже земельных участков для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенных пунктов, садоводства, дачного хозяйства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, на право заключить договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в соответствии с действующим законодательством
3.2.5. Осуществляет подготовку и выдачу разрешений на использование земель или земельных участков для целей, не связанных со строительством, в отношении земельных участков, указанных в пункте 3.2 настоящего Положения.
3.2.6. Осуществляет предоставление земельных участков, указанных в пункте 3.2 настоящего Положения в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование.
3.2.7. Осуществляет подготовку правовых актов администрации района в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Хабаровского края, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Хабаровского края, правовыми актами района.
3.2.8. Организует работу комиссии по распределению земельных участков, указанных в пункте 3.2 настоящего Положения, гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно.
3.2.9. Организует проведение оценки стоимости земельных участков, размера арендной платы в соответствии с законодательством.
3.2.10. Организует проведение и участвует в проведении в соответствии в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в выполнении комплексных кадастровых работ в отношении земельных участков, указанных в пункте 3.2 настоящего Положения, и земельных участков, находящихся на территории сельских поселений района.
3.2.11. Оказывает муниципальные услуги в соответствии с перечнем муниципальных услуг.
3.2.12. Подготавливает информацию по запросам государственных органов, государственных и муниципальных предприятий, учреждений, юридических и физических лиц.
3.2.13. Ведет базу данных по предоставлению земельных участков на территории района в электронном виде и на бумажных носителях по принятым актам администрации района.
3.2.14. Осуществляет информационное и межведомственное взаимодействие, в том числе обеспечивает подготовку и направление документов для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости.
3.2.15. В пределах полномочий органов местного самоуправления, предоставленных действующим законодательством о недрах, осуществляет регулирование отношений недропользования, в том числе осуществляет контроль за использованием и охраной земель, недр при добыче общераспространенных и других полезных ископаемых.
См. текст пункта 3.3
3.4. Осуществляет контроль за правильным и экономным расходованием средств бюджета района в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам расходов, с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений.
Решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края 14 февраля 2017 г. N 66-302 пункт 3.5 раздела 3 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования (обнародования) названного решения
3.5. В сфере полномочий по администрированию платежей, поступающих в бюджет Хабаровского муниципального района:
3.5.1. Формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета.
3.5.2. Представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета.
представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
3.5.3. Формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета.
3.5.4. Ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
3.5.5. Утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации.
3.5.6. Осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
3.5.7. Осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов.
3.5.8. Принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3.5.9. Принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства.
3.5.10. В случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета.
3.5.11. Предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.5.12. Принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.
3.5.13. Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
3.5.14. Утверждает состав комиссии по поступлению и выбытию активов в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет.
3.5.15. Осуществляет списание сумм задолженности с балансового учета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края 14 февраля 2017 г. N 66-302 раздел 3 настоящего Положения дополнен пунктом 3.6, вступающим в силу после официального опубликования (обнародования) названного решения
3.6. В сфере рекламы:
3.6.1. Подготавливает и представляет на утверждение Собранию депутатов Хабаровского муниципального района Положение о размещении рекламных конструкций на территории района.
3.6.2. Подготавливает и представляет на утверждение главе района схему размещения рекламных конструкций и внесение в нее изменений.
3.6.3. Выдает разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории района, производит аннулирование таких разрешений, выдает предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
3.6.4. Обеспечивает работу по подготовке документов для проведения торгов (аукционов) на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
3.6.5. Обеспечивает работу по подготовке документов для заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в соответствии с выделенными и утвержденными бюджетными ассигнованиями.
3.6.6. Осуществляет мониторинг самовольно установленных рекламных конструкций на территории района.
Решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края 14 февраля 2017 г. N 66-302 раздел 3 настоящего Положения дополнен пунктом 3.7, вступающим в силу после официального опубликования (обнародования) названного решения
3.7. Осуществляет иные функции и полномочия в установленной сфере деятельности, если такие функции и полномочия предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края и правовыми актами района.
4. Права и обязанности Комитета
4.1. Комитет в пределах своей компетенции имеет право:
4.1.1. Запрашивать в установленном порядке от федеральных и краевых органов государственной власти, от администраций муниципальных образований, расположенных в границах района, организаций информацию, необходимую для осуществления функций, возложенных на Комитет.
4.1.2. Координировать деятельность органов и структурных подразделений администрации района по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
4.1.3. Направлять органам управления приватизируемых муниципальных предприятий обязательные для исполнения предписания в пределах своих полномочий.
4.1.4. Направлять органам управления предприятий, учреждений и организаций обязательные для исполнения предписания по вопросам использования муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении, оперативном управлении, безвозмездном пользовании, аренде, в том числе земельных участков.
4.1.5. Привлекать для содействия в выполнении функций по приватизации муниципального имущества, земельных участков, его оценке, проведения экспертиз (проверок, ревизий, инвентаризаций) юридических лиц и граждан.
4.1.6. Выступать в суде и арбитражном суде в качестве истца, ответчика и третьего лица.
4.1.7. Направлять в правоохранительные органы материалы по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, для проведения проверок и решения вопросов о возбуждении уголовных дел.
4.1.8. Разрабатывать в пределах компетенции Комитета проекты правовых актов органов местного самоуправления района.
4.1.9. Давать в установленном порядке предложения по улучшению деятельности администрации района по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
4.2. Комитет обязан:
4.2.1. Отчитываться о результатах своей деятельности перед главой района.
4.2.2. Осуществлять контроль за соблюдением пользователями муниципального имущества условий по заключенным с ними гражданско-правовым договорам и в необходимых случаях принимать меры для их расторжения, изменения в установленном порядке.
4.2.3. Соблюдать требования федеральных, краевых и районных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
4.2.4. Согласовывать с органами и структурными подразделениями администрации района учредительные документы образуемых муниципальных унитарных предприятий, учреждений и организаций, а также перечни объектов федеральной и краевой государственной собственности для оформления их в муниципальную собственность района.
4.2.5. Формировать полную и достоверную информацию о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности Комитета, необходимую для оперативного руководства и управления.
5. Руководство Комитета
5.1. Комитет возглавляет председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Хабаровского муниципального района. Сокращенное наименование должности - председатель Комитета (далее - Председатель).
5.2. Председатель осуществляет руководство Комитетом на основе единоначалия и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на Комитет задач.
5.3. Председатель Комитета:
- организует работу по выполнению задач, возложенных на Комитет в соответствии с актами района и настоящим Положением;
- действует без доверенности от имени Комитета, представляет его во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления, предприятиях, учреждениях и организациях;
- издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета. Приказы обязательны для исполнения всеми муниципальными унитарными предприятиями, межмуниципальными предприятиями, учреждениями, организациями, органами и структурными подразделениями администрации района, администрациями муниципальных образований, расположенных в границах района;
- утверждает положения о структурных подразделениях Комитета и распределяет обязанности своих заместителей;
- организует работу Комитета по рассмотрению обращений физических и юридических лиц в пределах своих полномочий;
- назначает и освобождает от должности работников Комитета в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством о муниципальной службе;
- дает предложения главе района по изменению структуры Комитета;
- утверждает штатное расписание Комитета в установленном порядке;
- утверждает должностные инструкции руководителей отделов, секторов и специалистов Комитета, планы и отчеты отделов и секторов;
- применяет к работникам Комитета меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством о труде и муниципальной службе;
- вносит в установленном порядке предложения о премировании работников Комитета, установлении надбавок к заработной плате, о привлечении к дисциплинарной ответственности;
- вносит предложения о профессиональной переподготовке и повышении квалификации сотрудников Комитета;
- открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
- обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
- ежегодно в срок до 01 октября представляет главе района смету бюджетного финансирования по Комитету на очередной финансовый год;
- осуществляет иные полномочия по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
5.4. Председатель Комитета может иметь заместителей.
6. Структура Комитета
6.1. Структура Комитета утверждается правовым актом администрации района.
6.2. Для решения вопросов, отнесенных к его компетенции, в Комитете создаются отделы и сектора, которые самостоятельно выполняют все задачи в соответствии с положениями об отделах и секторах, утверждаемыми председателем Комитета.
7. Имущество и средства Комитета
7.1. Имущество Комитета составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе.
7.2. Комитет владеет и распоряжается имуществом и средствами, необходимыми для выполнения поставленных перед ним задач и осуществления других видов деятельности.
7.3. Деятельность Комитета финансируется за счет средств бюджета района.
8. Реорганизация и ликвидация Комитета
Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 8 декабря 2015 г. N 43-189 "Об утверждении Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Хабаровского муниципального района"
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования
Текст решения опубликован на официальном сайте Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края http://khabrayon.ru/ 10 декабря 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 17 октября 2023 г. N 2-13
Изменения вступают в силу с 18 октября 2023 г.
Решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 18 июня 2019 г. N 14-101
Изменения вступают в силу с 19 июня 2019 г.
Решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 19 апреля 2018 г. N 82-400
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2018 г.
Решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края 14 февраля 2017 г. N 66-302
Изменения вступают в силу после официального опубликования (обнародования) названного решения
Решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 20 декабря 2016 г. N 62-277
Изменения вступают в силу после официального опубликования (обнародования) названного решения
Решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 19 января 2016 г. N 46-211
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2016 г.