Законодательная Дума Хабаровского края постановляет:
снять с контроля правовые акты, принятые Законодательной Думой Хабаровского края шестого созыва за период с 26 ноября 2014 года по 26 октября 2016 года, согласно приложению.
Председатель Думы |
С.Л. Луговской |
Председатель Думы |
С.Л. Луговской |
Информация
О ходе исполнения постановления Законодательной Думы Хабаровского края от 23.12.2015 N 790 "О рекомендациях депутатских слушаний на тему "О прогнозе социально-экономического развития Хабаровского края до 2018 года и параметрах проекта краевого бюджета на 2016 год"
Заслушав и обсудив информацию о ходе исполнения постановления Законодательной Думы Хабаровского края от 23 декабря 2015 года N 790 "О рекомендациях депутатских слушаний на тему "О прогнозе социально-экономического развития Хабаровского края до 2018 года и параметрах проекта краевого бюджета на 2016 год" (далее - рекомендации), постоянный комитет Законодательной Думы Хабаровского края по бюджету, налогам и экономическому развитию отмечает, что в целом положения указанных рекомендаций выполнены или находятся в стадии реализации.
По предварительным данным, итоги социально-экономического развития края в 2016 году характеризуются следующими показателями.
Внутренний валовой продукт составит 101,8 процента, индекс промышленного производства - 102,4 процента.
За девять месяцев 2016 года индекс промышленного производства составил 100,3 процента, в том числе:
в обрабатывающих производствах - 103,5 процента, в производстве и распределении электроэнергии, газа и воды - 92,8 процента, по добыче полезных ископаемых - 97,1 процента.
Объем производства продукции сельского хозяйства составил 94,8 процента. Рост грузооборота превысил ожидаемый и составил 108,9 процента. Уровень регистрируемой безработицы к экономически активному населению на 01 октября 2016 года снизился до 0,97 процента.
В целях оказания содействия предприятиям края в увеличении загрузки производственных мощностей осуществлялось постоянное взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, АО "Объединенная судостроительная корпорация" (далее - АО "ОСК"), ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация".
Заключение в 2015 году долгосрочного контракта с Министерством обороны Российской Федерации (далее - Минобороны России) на поставку 50 самолетов Су-35С, изготовление опытных самолетов Т-50, изготовление комплектующих для самолета SSJ 100, выполнение работ по экспортному контракту позволяет обеспечить загрузку филиала ПАО "Компания "Сухой" "Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина" (далее - ПАО "Компания "Сухой" "КнААЗ им. Ю.А. Гагарина") до 2020 года.
Комсомольским-на-Амуре филиалом АО "Гражданские самолеты Сухого" в январе - сентябре 2016 года поставлено 13 самолетов SSJ 100 (производственная программа на 2016 год - 18 самолетов).
В целях увеличения загрузки судостроительных предприятий Правительством края ведется работа с Минобороны России по вопросу строительства для Тихоокеанского флота серии корветов, кораблей противоминной обороны с использованием композиционных конструкций.
ПАО "Амурский судостроительный завод" (далее - ПАО "АСЗ") осуществляется строительство четырех корветов и ремонт дизель-электрической подводной лодки в рамках выполнения государственного оборонного заказа. 01 июля 2016 года состоялась закладка четвертого корвета. Планируется возобновить строительство двух судов снабжения по заказу ООО "Газфлот" (контракт перезаключен с АО "ОСК").
АО "Хабаровский судостроительный завод" (далее - АО "ХСЗ") по кооперации с ООО "Восточная верфь" приступило к строительству двух плавучих причалов в рамках гособоронзаказа (в мае 2016 года получен авансовый платеж). АО "ХСЗ" заключен договор с ОАО "Центр судоремонта "Дальзавод" по сервисному обслуживанию и ремонту кораблей, подписано соглашение о намерениях по строительству серии краболовных судов с ООО "Сигма Марин Технолоджи" (начало работ - июнь 2017 года), планируется участие в аукционе на получение нового заказа.
Правительством края прорабатывается вопрос с АО "ОСК" по достройке двух судов проекта А45-2 и судна СВП-50 с учетом удорожания импортных комплектующих изделий.
Строительство судов проекта А45-2 осуществляется в рамках государственного контракта, СВП-50 - судостроительного контракта с ЗАО "Гознак-Лизинг".
По итогам презентации судна "70 лет Победы" на Восточном экономическом форуме АО "ХСЗ" Правительством края оказывается содействие предприятию по размещению заказов на строительство судов проекта А45-2 для Камчатского края, Сахалинской области и других регионов.
Во исполнение поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации по развитию рыбохозяйственного комплекса (от 19 октября 2015 года N ПР-2338ГС) АО "ХСЗ" и ПАО "АСЗ" включены в Сводный план размещения заказов на строительство судов рыбопромыслового флота на период до 2030 года.
Вопросы размещения заказов на строительство судов рыбопромыслового флота на судостроительных предприятиях края, оказания им государственной поддержки рассмотрены на заседаниях совета по морской деятельности при Губернаторе края.
Перспективы развития авиа-, судостроения в крае связаны с осуществлением проектов локализации производств в рамках Долгосрочного плана комплексного социально-экономического развития г. Комсомольска-на-Амуре (распоряжение Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 года N 704-р).
ГК "Энергия" реализуется проект по созданию на ТОСЭР "Комсомольск" завода по производству авиакомпонентов методами механической обработки (инвестиционный проект ООО "Эпсилон-2").
На рассмотрении в ПАО "Компания "Сухой" "КнААЗ им. Ю.А. Гагарина" находится бизнес-план Компании "Акон Директ" по размещению завода по изготовлению инструмента.
АО "ОСК" предложило перечень возможных к передаче на аутсорсинг изделий для судостроения (резидент ТОСЭР "Комсомольск" не определен). На рассмотрении в АО "ОСК" находится обращение Правительства края о создании в г. Комсомольске-на-Амуре центра компетенции по выпуску деталей из композиционных материалов для судостроения.
Правительством края прорабатывается вопрос с АО "ОСК" по созданию в Приморском крае достроечной базы для испытания и сдачи кораблей и судов различного назначения.
В целях развития и поддержки промышленного производства в крае на 2017 год в краевом бюджете предусмотрены 61,6 млн. рублей на реализацию государственной программы Хабаровского края "Развитие промышленного производства в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства края от 21 декабря 2016 года (далее - Программа).
Основной целью реализации Программы является создание современного промышленного производства на основе внедрения новейших технологий, способного обеспечить устойчивое экономическое развитие края.
Мероприятия Программы направлены на:
создание благоприятных условий для развития промышленного производства;
обеспечение роста промышленного производства;
реализацию Долгосрочного плана комплексного социально-экономического развития г. Комсомольска-на-Амуре;
содействие модернизации промышленного производства и созданию новых, в том числе высокопроизводительных, рабочих мест;
содействие в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров промышленных предприятий.
В рамках Программы предусматриваются бюджетные расходы на реализацию мероприятия "Предоставление предприятиям края субсидий на возмещение части затрат на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей, направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения".
Консультационная помощь предприятиям края, реализующим инвестиционные проекты и претендующим на государственную поддержку (признание приоритетными), ведется на постоянной основе.
В 2016 году в соответствии с действующим порядком на инвестиционном совете при Правительстве Хабаровского края рассмотрены 14 инвестиционных проектов, которым по итогам рассмотрения присвоен статус приоритетных инвестиционных проектов края в целях получения государственной краевой поддержки инвестиционной деятельности.
В качестве приоритетных направлений на 2017 - 2019 годы определены:
обеспечение социально-экономической стабильности;
экономическое развитие;
улучшение делового и инвестиционного климата Хабаровского края. Работа по улучшению позиции края в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в регионах;
повышение средней заработной платы работников социальной сферы;
обеспечение доступности для инвалидов в рамках реализации Федерального закона от 01 декабря 2014 года N 419-ФЗ;
реализация программы развития здравоохранения;
развитие образования;
жилищное строительство;
развитие жилищно-коммунального хозяйства;
обеспечение функционирования многофункциональных центров;
обеспечение межнационального согласия и духовно-нравственное развитие;
демографическое развитие, поддержка многодетных семей;
оказание содействия добровольному переселению в Хабаровский край соотечественников, проживающих за рубежом;
доведение заработной платы отдельных категорий работников до установленных уровней;
ликвидация последствий крупномасштабного наводнения, предотвращение негативного воздействия вод.
20 июля 2016 года решением комиссии утверждены приоритетные направления расходов в отношении Перечня краевых адресных инвестиционных проектов на 2017 - 2019 годы (протокол N 8).
Приоритетными направлениями расходов по Перечню краевых адресных инвестиционных проектов на 2017 - 2019 годы определены:
реализация долгосрочного плана комплексного социально-экономического развития г. Комсомольска-на-Амуре;
участие в государственной программе "Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях" на 2016 - 2025 годы" (ликвидация 2-й смены);
исполнение Правительством края условий предоставления ассигнований федерального бюджета на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства (переходящие объекты);
завершение строительства ранее начатых объектов (Перинатальный центр, ФАП КГБУЗ "Верхнебуреинская центральная районная больница", Амбулатория КГБУЗ "Районная больница района им. Лазо" и др.);
строительство жилья для детей-сирот и отдельных категорий граждан;
строительство ФАПов и амбулаторий в населенных пунктах края;
поддержка развития малого и среднего предпринимательства;
газификация населенных пунктов в соответствии с планом синхронизации работ ПАО "Газпром";
софинансирование объектов, планируемых к финансированию за счет средств государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
развитие инфраструктуры промышленной зоны рабочего поселка Чегдомын Верхнебуреинского муниципального района края;
реализация ФЦП "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года";
строительство объектов транспортной инфраструктуры ТОСЭР "Хабаровск", ТОСЭР "Комсомольск";
развитие транспортной инфраструктуры о. Большой Уссурийский (дорога к Храму-часовне и дамбе через протоку Амурская);
строительство подъездных дорог в рамках создания круизного кластера "Остров Большой Уссурийский - Шантары" (подъездная дорога к с. Сикачи-Алян);
реализация концессионного соглашения по строительству автомобильной дороги "Обход г. Хабаровска".
В настоящее время в рамках совершенствования системы межбюджетных отношений на федеральном уровне принят ряд решений, направленных на стимулирование работы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по управлению региональными финансами.
В целях формирования комплексного подхода к решению поставленных задач по управлению региональными финансами Правительством края ведется работа по формированию Плана мероприятий, направленных на обеспечение сбалансированности краевого бюджета Хабаровского края, на 2016 - 2018 годы.
В рамках Плана определены следующие основные направления работы:
1. Установление моратория на увеличение численности государственных служащих.
2. Перевод бюджетной сети на казначейское исполнение бюджета и централизацию системы нормирования затрат.
3. Предоставление права органам исполнительной власти края на использование на нужды отраслевых программ определенного норматива от "сэкономленных" средств при реализации проектов государственно-частного партнерства, а также передачи услуг негосударственному сектору (с учетом проекта федерального закона "О государственном (муниципальном) заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере").
4. Повышение эффективности использования имущества, находящегося в краевой собственности, через введение нормы, когда затраты на содержание неиспользуемого для выполнения государственного задания имущества не включаются в расчет объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
5. Стимулирование органов исполнительной власти края на мобилизацию доходов краевого бюджета для наращивания экономического потенциала края путем установления дополнительного премирования органов исполнительной власти края, обеспечивших прирост доходной части по курируемому направлению.
6. Внедрение единых критериев адресности и нуждаемости по всем видам мер социальной поддержки.
7. Повышение эффективности расходов на жилищно-коммунальное хозяйство. Подготовка предложений по сокращению объемов субвенций из краевого бюджета на снижение платежей за:
тепловую энергию в Советско-Гаванском, Ванинском, Охотском, Хабаровском муниципальных районах края;
электрическую энергию в Охотском и Ульчском муниципальных районах края.
8. Усиление стимулирующей роли результатов реализации проектов социально-экономического развития края в системе премирования органов исполнительной власти края и структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края.
9. Реорганизация экономических подразделений органов исполнительной власти края с функциональным подчинением их руководителей министерству экономического развития края.
Разработан и представлен в министерство финансов края и Минэкономразвития России прогноз социально-экономического развития края на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
В рамках разработки прогноза социально-экономического развития края на долгосрочный период министерством экономического развития края разработаны и направлены в министерство финансов края отдельные показатели социально-экономического развития на долгосрочный период до 2030 года (от 22 августа 2016 года N 02.1-18-3101). Разработан проект прогноза социально-экономического развития края на долгосрочный период до 2030 года (далее - проект прогноза на долгосрочный период). Проект прогноза на долгосрочный период прошел процедуру общественного обсуждения в период с 17 по 23 октября 2016 года.
Исчисление налога на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости в отношении торговых центров на территории Хабаровского края осуществляется начиная с 01 января 2016 года (Закон Хабаровского края от 30 сентября 2015 года N 122 "О внесении изменений в Закон Хабаровского края "О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае").
По данным Управления Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю (далее - УФНС России по Хабаровскому краю), по 63 объектам из 65, включенным в Перечень недвижимого имущества - торговых центров (комплексов) и помещений в них, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2016 год, по состоянию на 01 сентября 2016 года установлено 156 помещений, входящих в торговые комплексы, в том числе 98 объектов, правообладателями по которым являются 116 юридических лиц.
В целом по краю установлено, что у налогоплательщиков - юридических лиц, применяющих общеустановленную систему налогообложения, налоговая нагрузка в 2016 году по сравнению с аналогичным периодом 2015 года увеличится незначительно, при этом в отдельных случаях будет снижение налоговой нагрузки за счет пониженной налоговой ставки - 1 процент.
Увеличение налоговой нагрузки произошло у организаций, которые в аналогичном периоде прошлого года не уплачивали налог на имущество организаций в связи с применением специальных налоговых режимов, всего, по данным УФНС России по Хабаровскому краю, 59 налогоплательщиков из 116. Предполагаемая сумма налога за 2016 год по указанной категории налогоплательщиков составит 18 794 тыс. рублей.
В октябре 2016 года в краевую комиссию по вопросам налогообложения в Хабаровском крае поступило обращение УФНС России по Хабаровскому краю в части расширения видов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база исчисляется как кадастровая стоимость. Данное предложение будет рассмотрено в соответствии с Порядком рассмотрения вопросов о внесении изменений в краевое законодательство о налогах, утвержденным постановлением Губернатора Хабаровского края от 29 сентября 2005 года N 213, и в случае принятия положительного решения исчисление налоговой базы от кадастровой стоимости по налогу на имущество организаций в отношении административно-деловых центров будет введено с 01 января 2018 года.
Патентная система налогообложения (далее - ПСН) в крае введена с 2013 года.
По данным УФНС России по Хабаровскому краю, в 2015 году на ПСН перешли 474 индивидуальных предпринимателя (на 106 больше, чем в 2014 году). В 2016 году (данные УФНС России по Хабаровскому краю на 01 августа 2016 года) на ПСН перешли 457 индивидуальных предпринимателей.
Основное количество предпринимателей зарегистрировано в городах Хабаровск и Комсомольск-на-Амуре, в Хабаровском и им. Лазо муниципальных районах края. В шести районах края (Аяно-Майском, Верхнебуреинском, Нанайском, Охотском, имени Полины Осипенко, Тугуро-Чумиканском) нет индивидуальных предпринимателей, перешедших на патентную систему налогообложения.
В 2015 году приобретено патентов в количестве 654 штуки, что на 148 штук больше, чем в 2014 году. В 2016 году (данные УФНС России по Хабаровскому краю на 01 августа 2016 года) приобретено 532 патента.
Из общего количества приобретенных патентов основная доля (52%) приобретена для сдачи в аренду жилых и нежилых помещений по 728 объектам.
По остальным видам деятельности:
8,4 процента патентов приобретены для осуществления монтажных, сварочных работ;
5,8 процента - для ремонта жилья;
5 процентов - для технического обслуживания, ремонта автотранспортных средств;
4,9 процента - репетиторство;
4 процента - парикмахерские и косметологические услуги;
3,7 процента - уход за детьми и больными;
2 процента - автоперевозки пассажиров;
по 1,8 процента - автоперевозки грузов и занятия спортом (в отношении каждого вида деятельности);
по 1,5 процента - ремонт бытовой аппаратуры и видео-, фотоуслуги (в отношении каждого вида деятельности);
1,2 процента - ремонт и пошив швейных изделий;
6,1 процента - остальные.
Не востребованы виды деятельности: изготовление и ремонт металлической галантереи; ветеринарные услуги; изготовление изделий народных художественных промыслов; производство и реставрация ковров; ремонт ювелирных изделий; чеканка и гравировка; монофоническая и стереофоническая запись; услуги по уборке жилых помещений и ведению домашнего хозяйства; по изготовлению блюд на дому; перевозка пассажиров водным транспортом; медицинская или фармацевтическая деятельность; детективная деятельность; услуги общественного питания; экскурсионные, обрядовые услуги; производство хлебобулочных изделий; деятельность по уходу за престарелыми и инвалидами и др.
Поступления по ПСН в бюджет края составляют 1 процент от общей суммы поступлений по специальным налоговым режимам. В 2015 году поступило 44 млн. рублей налога по ПСН с ростом к уровню 2014 года на 4,2 процента (или на 1,8 млн. рублей). За девять месяцев 2016 года поступления составили 26,8 млн. рублей (с ростом к аналогичному периоду 2015 года на 28,6%, или на 6 млн. рублей).
Поступления в 2016 году оцениваются в сумме 45,6 млн. рублей (с ростом на 3,8%).
Патентная система налогообложения, как и все специальные налоговые режимы, является льготной для плательщиков малого и среднего бизнеса. Правительством края оказывается всяческая поддержка краевому предпринимательству в целом и индивидуальным предпринимателям - плательщикам патентной системы налогообложения. В этой связи Законом Хабаровского края от 10 ноября 2005 года N 308 "О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае":
предоставлены двухлетние "налоговые каникулы" вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателям - плательщикам ПСН, осуществляющим предпринимательскую деятельность в производственной, социальной сферах, в сфере бытовых услуг;
расширен перечень видов деятельности по ПСН (16 новых видов деятельности), для каждого установлены размеры потенциально возможного к получению годового дохода;
введены понижающие коэффициенты для размеров потенциально возможного к получению годового дохода для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территориях муниципальных районов края.
С начала действия Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" в части предоставления бесплатно в собственность многодетным гражданам земельных участков заявления на предоставление земельных участков подали 18 523 гражданина (в том числе получившие земельные участки, снятые с учета по заявлениям в связи с выездом за пределы края, в связи с утратой права).
По состоянию на 19 октября 2016 года на территории края предоставлено 382 участка (34,7% от планового задания).
Одной из основных проблем в части освоения многодетными семьями предоставленных земельных участков является их низкая обеспеченность объектами инфраструктуры (объекты электросетевого хозяйства, объекты дорожной сети).
В бюджетах муниципальных образований края отсутствуют необходимые финансовые средства на обеспечение всех предоставленных многодетным семьям земельных участков объектами инженерной и транспортной инфраструктуры.
Для обеспечения объектами инфраструктуры всех предоставленных гражданам земельных участков требуется порядка 2,2 млрд. рублей.
В государственной программе края "Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства края от 22 июня 2012 года N 205-пр, реализуются мероприятия по предоставлению субсидий из краевого бюджета на обеспечение земельных участков объектами инженерной и транспортной инфраструктуры:
бюджетам муниципальных образований края;
некоммерческим организациям (жилищно-строительные кооперативы, товарищества собственников жилья).
В 2012 - 2015 годах на указанные цели из краевого бюджета направлено 13,4 млн. рублей, что позволило обеспечить подъездными дорогами и электроснабжением 113 участков. В 2016 году предусмотрено 56,0 млн. рублей, планируется обеспечить подъездными дорогами 245 участков.
В соответствии с рекомендациями депутатских слушаний депутатами фракции Всероссийской политической партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" в Законодательной Думе Хабаровского края в апреле 2016 года подготовлено обращение во фракцию Всероссийской политической партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации о внесении изменений в федеральное законодательство в части упрощения требований к знаниям иностранных граждан для получения разрешения на работу или патента в отраслях, не связанных со сферой услуг.
Также Законодательная Дума Хабаровского края обратилась в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации с просьбой рассмотреть возможность оказания государственной финансовой поддержки Хабаровскому краю для компенсации дополнительных затрат при покупке природного газа по проекту "Сахалин-1" при рассмотрении и утверждении федерального бюджета на очередной финансовый год в связи тем, что в Хабаровском крае возникла крайне сложная ситуация с увеличением затрат энергоснабжающих организаций и прочих потребителей, кроме населения, на оплату природного газа в связи с падением курса рубля по отношению к доллару США. Вопрос компенсации затрат энергоснабжающим предприятиям края за 2015 год, связанных с ростом цены закупки природного газа у участников Консорциума "Сахалин-I", решен. В край поступили финансовые средства из федерального бюджета в размере 2 079,7 млн. рублей. Средства направлены в АО "ДГК".
Остался нерешенным вопрос о компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, работающим у работодателей, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Вместе с тем работа в этом направлении в дальнейшем будет продолжена, так как численность занятых в малом и среднем бизнесе в крае превышает 200 тысяч человек.
По информации, представленной органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Хабаровского края, в 2015 - 2016 годах был принят ряд мер, направленных на увеличение доходов местных бюджетов и вовлечение в предпринимательскую деятельность незанятого населения.
Так, за девять месяцев 2016 года задание по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет городом Хабаровском перевыполнено на 9 процентов, или на 474,7 тыс. рублей.
В целях активизации работы по постановке на кадастровый учет земельных участков, в том числе находящихся в собственности физических лиц, применялись различные виды мер:
выездные обследования и выявление земельных участков и объектов недвижимости, используемых без надлежащего оформления правоустанавливающих документов;
контроль за постановкой объектов налогообложения на кадастровый учет;
проверка соблюдения земельного законодательства с выдачей предписаний об устранении нарушений;
информационно-разъяснительная работа с населением о необходимости оформления прав собственности на земельные участки и объекты недвижимости, своевременной уплаты налогов и погашения недоимки.
Так, в семи районах Хабаровского края, по данным министерства экономического развития Хабаровского края, номинальное значение показателя "Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет" по состоянию на 01 января 2016 года составляет 100 процентов.
Продолжена работа по выявлению излишнего, неиспользуемого, используемого не по целевому назначению муниципального имущества и вовлечению его в хозяйственный оборот. По данным управления экономического развития администрации города Хабаровска, за девять месяцев 2016 года проведено 68 проверок эффективности использования муниципального имущества, проверены 14 муниципальных предприятий и 54 муниципальных учреждения. По итогам проведенных проверок три нежилых здания общей площадью свыше 1 000 кв. метров, не используемых муниципальными учреждениями по прямому назначению, включены в программу приватизации муниципального имущества на 2016 год.
В целях развития жилищного строительства и обеспечения жителей Хабаровского края доступным и комфортным жильем реализуются мероприятия государственной программы Хабаровского края "Развитие жилищного строительства Хабаровского края". В 2015 году введено в действие 449,9 тыс. кв. метров общей площади жилых домов. В 2016 году запланировано ввести в действие 460,0 тыс. кв. метров жилых домов.
Председатель Думы |
С.Л. Луговской |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 25 января 2017 г. N 1225 "О снятии с контроля правовых актов, принятых Законодательной Думой Хабаровского края шестого созыва за период с 26 ноября 2014 года по 26 октября 2016 года"
Текст постановления официально опубликован не был