Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
Утвержден
постановлением
Администрации
города Хабаровска
от 3 марта 2017 г. N 678
Акт
приемки готовности муниципального бюджетного образовательного учреждения, муниципального автономного образовательного учреждения к началу нового 2017/2018 учебного года
Составлен "___" __________ 2017 г.
Полное название, тип, номер муниципального бюджетного
образовательного учреждения, муниципального автономного
образовательного учреждения, год постройки
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Адрес
____________________________________________________________________
Телефон
____________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Приемка производится комиссией на основании постановления
администрации города от _______________ N _________ в составе:
Председатель комиссии
____________________________________________________________________
Члены комиссии:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Комиссией установлено:
1. Наличие учредительных документов юридического лица (N устава,
дата выдачи)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за учреждением
собственности учредителя (N документа, дата выдачи)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Наличие документов на право пользования земельным участком
(наименование и N документа)
____________________________________________________________________
4. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности и
оказания платных услуг (N лицензии, срок действия)
____________________________________________________________________
5. Режим и форма обучения
____________________________________________________________________
6. Наполняемость по СН: классов ____________ , учащихся ____________
7. Фактическое комплектование: классов __________ , учащихся _______
8. Наличие утвержденного учебного плана
____________________________________________________________________
9. Состояние материально-технической базы и оснащения
образовательного процесса:
общая площадь учреждения ________ кв. м, количество кабинетов ____ ,
их площадь _______ , из них специализированных кабинетов: __________
наличие акта допуска:
а) кабинет физики:
____________________________________________________________________
б) кабинет информатики:
____________________________________________________________________
в) кабинет химии:
____________________________________________________________________
г) кабинет обслуживающего труда:
____________________________________________________________________
д) мастерские:
____________________________________________________________________
е) другие:
____________________________________________________________________
10. Обеспеченность мебелью
- состояние мебели (хорошее, удовлетворительное,
неудовлетворительное)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
- необходимо приобрести:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
11. Обеспеченность учебниками
____________________________________________________________________
12. Укомплектованность штатами:
- педагогические работники
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
- обслуживающий персонал
____________________________________________________________________
- наличие пищеблока ________ , кол-во посадочных мест ______________
- состояние оборудования (хорошее, удовлетворительное,
неудовлетворительное):
____________________________________________________________________
- N акта наладки технологического оборудования
____________________________________________________________________
- потребность в оборудовании
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
13. Организация медицинского обслуживания:
- наличие медицинского кабинета
__________________________________________________________________ ,
- наличие процедурного кабинета
__________________________________________________________________ ,
- потребность
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
- заключение Роспотребнадзора на соответствие медицинского кабинета
санитарным требованиям
____________________________________________________________________
14. Выполнение требований пожарной безопасности:
- декларация пожарной безопасности
(дата) _____________________________________________________________
- огнезащитная обработка
____________________________________________________________________
- АПС и средства оповещения
____________________________________________________________________
(номер и дата договора на ТО)
15. Наличие автоматического определителя номера, договора на услугу
определения номера злонамеренного вызова
____________________________________________________________________
16. Состояние других помещений (хорошее, удовлетворительное,
неудовлетворительное)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Состояние теплоснабжения:
____________________________________________________________________
Состояние освещенности:
____________________________________________________________________
Акт наладки вентиляции:
____________________________________________________________________
Состояние холодного водоснабжения:
____________________________________________________________________
Состояние горячего водоснабжения:
____________________________________________________________________
Состояние канализации:
____________________________________________________________________
17. Состояние (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное):
- территории
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
- спортивного ядра
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
- благоустройства
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
- озеленения
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
18. N договоров на вывоз твердых отходов, дератизацию
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
19. Подготовка учреждения к зиме:
- сдача элеваторного узла ХТС (дата)
____________________________________________________________________
- приказ на ответственного
____________________________________________________________________
- журнал учета показаний прибора учета
____________________________________________________________________
20. Коммерческая деятельность (вид деятельности, наличие договора,
срок его действия)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
21. Выполнение предписаний ТУ Роспотребнадзора
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
22. Выполнение предписаний Госпожнадзора
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
23. Заключение комиссии о соответствии санитарным нормам готовности
учреждения к началу нового учебного года, предложения, сроки
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Председатель комиссии:
____________________________________________________________________
Члены комиссии:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Руководитель учреждения:
____________________________________________________________________
24. Дата повторной приемки учреждения
____________________________________________________________________
25. Окончательное заключение
____________________________________________________________________
Председатель комиссии:
____________________________________________________________________
Члены комиссии:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Руководитель учреждения:
____________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.