Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2016 г. N 190-П
"Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате персональной надбавки к пенсии"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", подпунктом 3.1.2 пункта 3.1 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 05 августа 2016 г. N 259-пр приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате персональной надбавки к пенсии.
2. Признать утратившими силу:
- приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 29 июня 2012 г. N 202-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате персональной надбавки к пенсии";
- приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 марта 2014 г. N 42-П "О внесении изменений в Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате персональной надбавки к пенсии, утвержденный приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 29 июня 2012 г. N 202-П";
- пункт 11 приказа министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 июня 2016 г. N 114-П "О внесении изменений в отдельные административные регламенты министерства социальной защиты населения Хабаровского края и о признании утратившими силу отдельных приказов министерства социальной защиты населения Хабаровского края".
Министр |
Н.И. Цилюрик |
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате персональной надбавки к пенсии
(утв. приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2016 г. N 190-П)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате персональной надбавки к пенсии (далее - Административный регламент), определяет состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) по назначению и выплате персональной надбавки к пенсии (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в краевые государственные казенные учреждения - центры социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки) с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявитель).
1.2.1. В круг заявителей на предоставление государственной услуги по назначению и выплате персональной надбавки к пенсии входят постоянно проживающие на территории Хабаровского края неработающие пенсионеры, получающие пенсию через территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", при условии, если размер их пенсии на дату обращения не превышает 150 процентов величины прожиточного минимума пенсионера, устанавливаемой постановлением Губернатора Хабаровского края:
а) вдовы инвалидов и участников Великой Отечественной войны, награжденные одним орденом;
б) граждане, награжденные двумя и более орденами;
в) граждане, имеющие почетные звания СССР, РСФСР, Российской Федерации;
г) граждане, награжденные Почетным знаком Правительства Хабаровского края "За заслуги" имени Н.Н. Муравьева-Амурского, Почетным знаком Правительства Хабаровского края "Заслуженный ветеран", Почетным знаком Правительства Хабаровского края "Материнская слава";
д) граждане, награжденные орденами "Родительская слава", "Мать-героиня", "Материнская слава";
е) бывшие персональные пенсионеры союзного, республиканского и местного значения.
1.2.2. Персональная надбавка к пенсии не предоставляется:
- лицам, получающим одновременно пенсию за выслугу лет или пенсию по инвалидности в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и их семей" и страховую пенсию по старости, назначенную в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях";
- получателям ежемесячной доплаты к пенсии или пенсий за выслугу лет, установленных для лиц, замещавших государственные должности Российской Федерации, Хабаровского края, должности государственной гражданской службы, выборные должности местного самоуправления или должности муниципальной службы.
1.3. Требования к порядку информирования предоставления государственной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), центрами социальной поддержки, краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) в рамках соглашений, заключенных между многофункциональным центром и министерством (далее - соглашение о взаимодействии).
1.3.2. Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67; тел./ факс (4212) 32-65-43.
Адрес электронной почты: mszn@adm.khv.ru.
Официальный сайт министерства - www.mszn27.ru (далее - официальный сайт министерства);
График работы министерства: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
1.3.3. Адреса официальных сайтов многофункциональных центров предоставления государственных услуг
Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы филиалов многофункционального центра размещена на официальном сайте сети Интернет www.mfc27.ru.
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12, адрес электронной почты многофункционального центра - mfc@adm.khv.ru.
1.3.4. Справочные телефоны министерства:
(4212) 32-72-67 (начальник отдела организации пенсионного обеспечения отдельных категорий граждан управления социальной поддержки населения),
(4212) 32-70-35 (специалисты отдела организации пенсионного обеспечения отдельных категорий граждан управления социальной поддержки населения, участвующие в предоставлении государственной услуги).
Информация о местах нахождения, контактных номерах телефонов и графиках работы центров социальной поддержки приведена в Приложении N 1 к Административному регламенту.
1.3.5 . Перечень иных органов исполнительной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю:
Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Ленина, 27.
Прием граждан: понедельник - четверг: 9.00-18.00, пятница: 9.00-17.00, (перерыв с 13-00 до 13-45).
Контактный телефон: (4212) 46-01-46.
Адрес электронной почты: 1303@037.pfr.ru.
Официальный сайт: www. pfrf.ru
1.3.6. Процедуры получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, о возможности электронной записи на прием, в том числе для предоставления запроса (заявления) (далее - заявление) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал).
1.3.6.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, о возможности электронной записи на прием, в том числе для предоставления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала и Портала заявители могут получить:
- по телефонам министерства и центров социальной поддержки;
- в письменном виде на письменные запросы, поступившие в адрес министерства и центров социальной поддержки, в том числе по электронной почте;
- при личном обращении в министерство или центр социальной поддержки;
- с использованием Единого портала;
- с использованием Портала;
- на официальном сайте министерства;
- из информации, размещенной на стендах министерства и центров социальной поддержки.
Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.
1.3.6.2. Заявителю предоставляется возможность осуществить электронную запись на прием, в том числе для предоставления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Электронная запись осуществляется на официальном сайте министерства в разделе "Сайты подведомственных учреждений".
1.3.6.3. Сведения о ходе предоставления государственной услуги, досудебного (внесудебного) порядка обжалований решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, можно получить по телефону, на личном приеме, по адресу электронной почты министерства, указанному в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 Административного регламента, на Портале, а также на Едином портале.
1.3.6.4. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.
1.3.6.5. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется лицами, замещающими должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы министерства, государственными гражданскими служащими министерства (далее - сотрудники министерства), работниками центра социальной поддержки, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - работники центра социальной поддержки), в устной (лично и (или) по телефону) и (или) в письменной форме.
1.3.6.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей, сотрудник министерства, работник центра социальной поддержки подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
1.3.7. Порядок, форма и место размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте органа исполнительной власти края, в том числе на Едином портале и Портале
1.3.7.1. Сотрудник министерства обеспечивает в течение пяти рабочих дней со дня официального опубликования Административного регламента размещение на официальном сайте министерства, на Портале, а также на Едином портале в форме электронного документа:
- Административного регламента;
- краткой информации о предоставлении государственной услуги.
1.3.7.2. Работник центра социальной поддержки, размещает на информационных стендах центра социальной поддержки на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий или бездействия, решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня опубликования Административного регламента.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.7.3. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется сотрудником министерства, работником центра социальной поддержки в течение пяти рабочих дней со дня их опубликования.
1.3.8. Порядок информирования граждан о сборе мнений о качестве предоставленной услуги
1.3.8.1. Работник центра социальной поддержки осуществляет мониторинг комплексной оценки качества предоставленной государственной услуги. В этих целях работник центра социальной поддержки предлагает заявителям в ходе предоставления государственной услуги заполнить анкету на бумажном носителе и ежеквартально проводит анализ анкет. Информацию по результатам анализа анкетирования заявителей (далее - информация) центр социальной поддержки направляет в министерство.
Анкета о сборе мнений о качестве предоставленной государственной услуги размещена также на Портале и на официальном сайте министерства.
Заявителю предоставляется возможность оставить отзыв о качестве предоставления государственной услуги.
1.3.8.2. Сотрудник министерства на основании информации, полученной от центров социальной поддержки, осуществляет анализ результатов комплексной оценки качества предоставленной государственной услуги в целом по краю, письменную информацию о результатах проведенного анализа размещает на официальном сайте министерства.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Назначение и выплата персональной надбавки к пенсии (далее - персональная надбавка к пенсии).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством через центры социальной поддержки по месту жительства заявителей.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Результат предоставления государственной услуги:
- назначение и выплата персональной надбавки к пенсии;
- отказ в назначении и выплате персональной надбавки к пенсии.
2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом сроков предоставления услуг органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 дней со дня регистрации заявления с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи исполнением государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях";
- постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";
- постановление Правительства Хабаровского края от 04 апреля 2013 г. N 68-пр "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Хабаровского края в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Хабаровского края";
- постановление Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2015 г. N 89-пр "О персональной надбавке к пенсии";
- постановление Правительства Хабаровского края от 05 августа 2016 г. N 259-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, информация о способах их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядке их представления
2.6.1. Для назначения персональной надбавки к пенсии заявители представляют запрос о назначении персональной надбавки к пенсии по форме, предусмотренной Приложением к Административному регламенту (далее - заявление).
К заявлению прилагаются следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность, место жительства (место пребывания);
- трудовая книжка;
- документы, подтверждающие наличие заслуг: указ Президиума Верховного Совета СССР, РСФСР; Указ Президента Российской Федерации о присвоении почетного звания; документы, подтверждающие награждение орденами; распоряжение Правительства Хабаровского края о награждении Почетным знаком Правительства Хабаровского края "За заслуги" имени Н.Н. Муравьева-Амурского, Почетным знаком Правительства Хабаровского края "Заслуженный ветеран", Почетным знаком Правительства Хабаровского края "Материнская слава" (для категорий граждан, указанных в подпунктах "а" -"д" подпункта 1.2.1 пункта 1.2 Административного регламента);
- документы, подтверждающие факт назначения персональной пенсии (для категорий граждан, указанных в подпункте "е" подпункта 1.2.1 пункта 1.2 Административного регламента).
Граждане вправе по собственной инициативе представить справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о получении пенсии.
В случае непредставления указанной справки центр социальной поддержки либо многофункциональный центр не позднее дня, следующего за днем поступления документов, запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме, в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, подтверждающие получение пенсии.
Дополнительно к заявлению прилагается согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной Приказом министерства от 08 декабря 2014 г. N 275-П "Об утверждении типовой формы заявления о согласии на обработку персональных данных".
В случае если за получением государственной услуги обращается законный представитель заявителя, то предъявляются документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя.
2.6.2. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края
Документы, представляемые заявителями, должны соответствовать следующим требованиям:
- должны иметь подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, выдавших документы или удостоверивших подлинность копий документов, печати органов государственной власти, органов местного самоуправления, печати организаций, выдавших документ (при наличии);
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- тексты документов не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений; а также повреждений, наличие которых не позволяет прочесть или однозначно истолковать указанные в них сведения.
2.6.3. Порядок предоставления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, если это не запрещено законом
Заявление и документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента (далее - документы), предоставляются заявителем в центр социальной поддержки по месту жительства либо через многофункциональный центр:
- лично либо через уполномоченного представителя;
- посредством почтовой связи на бумажном носителе;
- в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал и Единый портал.
2.6.4. В случае использования почтовой связи направляются заявление и копии документов, заверенные в установленном законодательством порядке, оригиналы документов не направляются.
При направлении заявления и документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал и Единый портал, направляются отсканированные оригиналы документов с последующим предоставлением подлинных документов в назначенное заявителю время, но не позднее пяти дней со дня подачи заявления через Портал либо Единый портал.
2.7. Недопустимо требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которая в соответствии с нормативными правовыми актами находится в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если возможность отказа в приеме документов предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие у заявителя права на предоставление государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, предусмотренными пунктом 2.5 Административного регламента;
- непредставление документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Хабаровского края не предусмотрено.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получении результата ее предоставления составляет не более 15 минут.
Ожидание в очереди не предусматривается в случае направления документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, посредством почтовой связи или в электронной форме.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется работником центра социальной поддержки, ответственным за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления в центр социальной поддержки, включая Портал либо Единый портал путем присвоения входящего регистрационного номера в автоматизированной системе учета.
Заявление, поступившее через Портал либо Единый портал в выходные или праздничные дни, регистрируется в течение первого рабочего дня, следующего за днем их поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.13.1. Вход в здание, в котором размещается центр социальной поддержки, оборудуется вывеской с информацией о наименовании центра социальной поддержки и режиме его работы.
К месту предоставления государственной услуги обеспечивается доступ инвалидов: помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, создающими беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в помещении осуществляется с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресла-колясок.
2.13.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, непосредственно для приема.
Для удобства заявителей присутственные места размещаются на нижних этажах зданий (строений).
Присутственные места оборудуются:
- стендами с информацией;
- доступными местами общего пользования (туалетами);
- схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
2.13.3. Места ожидания личного приема соответствуют комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.13.4. Визуальная, текстовая или мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в помещениях центров социальной поддержки для ожидания и приема граждан, а также на Едином портале, Портале, официальном сайте министерства, сайтах центров социальной поддержки.
Оформление визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Работники центров социальной поддержки, предоставляющие государственную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
2.13.5. На информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки размещается, в том числе следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- образцы заполнения бланков заявлений;
- порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
2.14.6. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности работника центра социальной поддержки, осуществляющего предоставление государственной услуги (принимающего документы в целях предоставления государственной услуги и осуществляющего прием заявителей).
2.14.7. Для предоставления государственной услуги заявителям из числа инвалидов и (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного доступа;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены министерство и центр социальной поддержки, вход в них и выход из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при передвижении в министерстве и центре социальной поддержки;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов для получения государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск к месту предоставления государственной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими заявителями.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:
- соблюдение требований к информированию о государственной услуге;
- соблюдение административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие фактов нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении государственной услуги;
- полнота предоставления государственной услуги в соответствии с Административным регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.15.1. Предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с министерством, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
2.15.2. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства, Портале и Едином портале.
2.15.3. Обеспечение возможности подачи заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, с использованием Портала либо Единого портала.
2.15.4. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
2.15.5. Обеспечение возможности получения заявителем с использованием Портала либо Единого портала результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
2.15.6. Обеспечение обработки и хранения персональных данных заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
2.15.7. Обращение за предоставлением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.15.8. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634.
2.15.9. Документы, подаваемые с использованием Портала либо Единого портала, подписываются заявителем простой электронной подписью.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента для предоставления государственной услуги;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- принятие решения о назначении (об отказе в назначении) персональной надбавки к пенсии;
- организация выплаты персональной надбавки к пенсии.
3.2. Прием заявления и документов
3.2.1. Основанием для приема заявления и документов для предоставления государственной услуги является обращение заявителя в центр социальной поддержки с заявлением о назначении персональной надбавки к пенсии и документами:
- при непосредственном обращении в центр социальной поддержки;
- через многофункциональный центр;
- посредством почтовой связи;
- в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал либо Единый портал.
3.2.2. При получении заявления и документов на приеме, из многофункционального центра либо посредством почтовой связи работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов:
1) проверяет наличие всех документов;
2) при личном приеме делает копии документов и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Надпись заверяется подписью работника центра социальной поддержки с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью центра социальной поддержки;
3) регистрирует заявление в день его поступления;
4) заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов и:
- при личном приеме выдает заявителю;
- при поступлении заявления с приложением копий документов по почте в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление по почтовому адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи;
3.2.3. При получении заявления и документов, представленных посредством Портала либо Единого портала работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов:
- проверяет наличие всех документов;
- регистрирует заявление в день его поступления.
- при поступлении заявления с приложением копий документов в электронном виде в момент регистрации заявления автоматически отправляется уведомление о приеме его в работу.
3.2.4. Заявителю обеспечивается возможность осуществить предварительную запись на прием, в том числе для представления оригиналов документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону, либо на официальном сайте министерства.
3.2.5. Заявление о назначении ежемесячной доплаты к пенсии регистрируется в день его поступления в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги, работником центра социальной поддержки, ответственным за прием документов.
3.2.6. Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.
3.2.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов.
3.3. Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия сведения о размере пенсии заявителя, которые находятся в распоряжении территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю.
При направлении запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
Запрос направляется не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления.
В случае самостоятельного представления заявителем справки территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о размере пенсии, указанные документы (сведения) центром социальной поддержки у органа, в распоряжении которого эти документы (сведения) находятся, не запрашиваются.
3.3.3. Результат административной процедуры
Результатом административной процедуры является получение центром социальной поддержки запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия документов (сведений).
Сведения, полученные центром социальной поддержки в рамках межведомственного взаимодействия, на бумажном носителе приобщаются в личное дело заявителя.
3.4. Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) персональной надбавки к пенсии;
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие в центре социальной поддержки заявления и документов для назначения персональной надбавки к пенсии.
3.4.2. Решение о назначении заявителю персональной надбавки к пенсии принимается при наличии права у заявителя на назначение персональной надбавки к пенсии в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 Административного регламента.
Решение об отказе в назначении заявителю персональной надбавки к пенсии выносится при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 2.10 Административного регламента.
3.4.3. Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение персональной надбавки к пенсии, формирует личное дело заявителя, готовит проект решения о назначении (об отказе в назначении) персональной надбавки к пенсии, приобщает к личному делу заявителя заявление и документы.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет два рабочих дня со дня регистрации заявления и документов.
3.4.4. Решение о назначении (об отказе в назначении) персональной надбавки к пенсии принимается руководителем центра социальной поддержки не позднее 10 дней со дня регистрации заявления и документов и (или) поступления сведений от территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации, если указанные сведения заявитель не представил самостоятельно.
Решение о назначении (об отказе в назначении) персональной надбавки к пенсии подписывается руководителем центра социальной поддержки и заверяется печатью центра социальной поддержки.
3.4.5. Работник центра социальной поддержки не позднее пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет заявителю по электронной почте или посредством почтовой связи письменное уведомление о назначении либо об отказе в назначении персональной надбавки к пенсии с изложением причин отказа и порядка обжалования решения об отказе в назначении персональной надбавки к пенсии по адресу, указанному в заявлении.
Заявитель вправе в письменном виде указать иной не противоречащий законодательству способ получения уведомления о назначении (отказе в назначении) персональной надбавки к пенсии и документов (в случае отказа в назначении персональной надбавки к пенсии).
3.4.6. Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение персональной надбавки к пенсии, приобщает решение о назначении (отказе в назначении) персональной надбавки к пенсии к личному делу заявителя.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет один рабочий день со дня подписания решения.
3.4.7. Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении (об отказе в назначении) персональной надбавки к пенсии.
3.5. Организация выплаты персональной надбавки к пенсии
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о назначении персональной надбавки к пенсии.
3.5.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за формирование выплаты, готовит документы на выплату персональной надбавки к пенсии (далее - выплатные документы).
Выплатные документы формируются в соответствии с договорами, заключенными министерством с кредитными организациями, с ФГУП "Почта России".
Максимальный срок выполнения административного действия составляет пять рабочих дней со дня принятия решения о назначении персональной надбавки к пенсии.
3.5.3. Сформированные выплатные документы передаются на проверку работнику центра социальной поддержки, ответственному за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
После проверки выплатные документы подписываются главным бухгалтером и руководителем центра социальной поддержки.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет три рабочих дня со дня подготовки выплатных документов.
3.5.4. Работник центра социальной поддержки, ответственный за формирование выплаты, представляет в кредитные учреждения электронные списки получателей и (или) установленное количество экземпляров выплатных документов, в подразделения УФПС Хабаровского края - филиала ФГУП "Почта России" установленное количество экземпляров выплатных документов.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет два рабочих дня со дня подписания выплатных документов.
3.5.5. Выплата персональной надбавки к пенсии производится путем перечисления денежных средств по выбору заявителя либо на его счет, открытый в кредитном учреждении, либо через подразделение УФПС Хабаровского края - филиала ФГУП "Почта России"
3.5.6. Результатом административной процедуры является получение заявителем персональной надбавки к пенсии.
3.5.7. Выполнение административных процедур в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и министерством.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, сроков исполнения административных процедур, порядком принятия решений по предоставлению (отказу в предоставлении) государственной услуги работником центра социальной поддержки осуществляется руководителем центра социальной поддержки.
4.1.2. Текущий контроль за принятием решений руководителем центра социальной поддержки, полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства, государственным гражданским служащим министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы на решения, действия (бездействие) руководителя и работников центра социальной поддержки.
4.2.2. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы министерства один раз в три года, внеплановые проверки - на основании решения министра социальной защиты населения края (далее - министр).
Внеплановые проверки проводятся на основании решения министра, в том числе по поступившей в министерство информации о нарушениях в ходе предоставления государственных услуг, в том числе содержащейся в жалобах заявителей.
4.2.3 При проверках рассматриваются вопросы соблюдения и исполнения работниками, руководителем центра социальной поддержки нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, положений Административного регламента.
4.2.4. Результаты проверок, проведенных должностными лицами министерства, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Персональная ответственность работников центра социальной поддержки, руководителя центра социальной поддержки предусматривается их должностными инструкциями и действующим законодательством.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих министерства, ответственных за предоставление государственной услуги и ее организацию, предусматривается их должностными регламентами и действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства, работников центров социальной поддержки
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих министерства, центра социальной поддержки, работников центра социальной поддержки в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;
- отказ должностного лица министерства, государственного гражданского служащего министерства, работника центра социальной поддержки в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем подачи жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство, жалобы на решения министра подаются в Правительство края.
5.4. В целях получения информации и документов, необходимых для обоснования жалобы, заявитель имеет право обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению государственным гражданским служащим в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица министерства, государственного гражданского служащего министерства, работника центра социальной поддержки в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы, в том числе требования к содержанию ответа по результатам рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6.2. Текст ответа по результатам рассмотрения жалобы должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в обращении, в ответе следует указать, какие меры приняты по обращению.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.6.1 пункта 5.6 Административного регламента, заявителю направляется в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников центра социальной поддержки
6.1. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе электронной, с использованием официального сайта министерства, включая Портал либо Единый портал, по факсимильной связи, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.2. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
6.3. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
6.4. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр социальной защиты населения края вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
6.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края по
предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
персональной надбавки к пенсии
Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения
Наименование учреждения |
Адрес места нахождения и номер телефона |
График работы |
1 |
2 |
3 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Амурскому району" |
682640, Амурский район, г. Амурск, ул. Лесная, д. 3а (42142) 2-57-17, 2-89-82, E-mail: cspnamur@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Отдел социальной поддержки населения по Аяно-Майскому району КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску" |
682571, Аяно-Майский район, с. Аян, ул. Советская, д. 8, (42147) 2-13-37 E-mail: cspnaian@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 17.15 пятница: 09.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району" |
682970, Бикинский район, г. Бикин, пер. Советский, д. 2, (42155) 2-13-36, 2-13-40 E-mail: cspnbikin@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ванинскому району" |
682860, Ванинский район, р.п. Ванино, ул. Первая линия, д. 7 (42137) 7-13-40, 7-17-40 E-mail: cspnvan@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 суббота: 09.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району" |
682030, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 43а, (42149) 5-17-81, 5-29-28 E-mail: cspnvbur@ adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Вяземскому району" |
682950, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Карла Маркса, д. 66 (42153) 3-46-43, 3-17-65 E-mail: cspnviaz@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота: 10.00 - 14.00 (без перерыва) |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Комсомольскому району" |
681021, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, д. 28, (4217) 53-13-15, 53- 20- 93 E-mail: cspnkomsray@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Комсомольску-на-Амуре" |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 33, (4217) 54-73-77, 54- 41-10 E-mail: cspnkoms@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 каждая вторая суббота месяца: 09.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Отдел социальной поддержки населения по Центральному округу |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Ленина, д. 25, (4217) 54-44-38 E-mail: cspnkomsco@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 каждая вторая суббота месяца: 09.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Отдел социальной поддержки населения по Ленинскому округу |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Калинина, д. 6, (4217) 22-12-39 E-mail: cspnkomslo@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 каждая вторая суббота месяца: 09.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Лазо" |
682910, район имени Лазо, р.п. Переяславка, ул. Чапаева, д. 21, (42154) 2-11-91, 2-13-95 E-mail: cspnlazo@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Нанайскому району" |
682350, Нанайский район, с. Троицкое, ул. Калинина, д. 99, (42156) 4-16-83, 4-11-77 E-mail: cspnnan@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 суббота: 09.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Николаевскому району" |
682469, Николаевский район, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Луначарского, д. 138, (42135) 2-22-70, 2-46-96 E-mail: cspnnik@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Отдел социальной поддержки населения по Охотскому району КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Николаевскому району" |
682480, Охотский район, р.п. Охотск, ул. 40 лет Победы, д. 31, (42141) 9-24-08, 9-14-89 E-mail: cspnohot@adm.khv.ru |
понедельник: 09.00 - 18.00 вторник - пятница: 09.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Отдел социальной поддержки населения по району имени Полины Осипенко КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Солнечному району" |
682380, район имени Полины Осипенко, с. им. Полины Осипенко, ул. Амгуньская, д. 41а, (42144) 2-17-71, 2-15-09, E-mail: cspnpolina@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Солнечному району" |
682711, Солнечный район, р.п. Солнечный, ул. Парковая, д. 5в, (42146) 2-33-96, 2-31-38 E-mail: cspnsoln@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Советско-Гаванскому району" |
682800, Советско-Гаванский район, г. Советская Гавань, ул. Советская, д. 25 (42138) 4-59-34, 4-07-50 E-mail: cspnsg@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Отдел социальной поддержки населения по Тугуро-Чумиканскому району КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску" |
682560, Тугуро - Чумиканский район, с. Чумикан, ул. Таранца, д. 5, (42143) 9-14-83, 9-11-53 E-mail: cspntugur@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району" |
682400, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы, д. 54, (42151) 5-16-00, 5-10-88 E-mail: cspnulch@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 17.12 суббота: 10.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску" |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, (4212) 46-70-70, 46- 70-71, E-mail: cspnhab@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00 пятница: 09.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Отдел социальной поддержки населения по Железнодорожному округу |
680021, г. Хабаровск, ул. Владивостокская, д. 33, (4212) 32-56-96 E-mail: cspnhabgd@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00 пятница: 09.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Отдел социальной поддержки населения по Северному округу |
680018, г. Хабаровск, ул. Руднева, д. 41, (4212) 47-73-70 E-mail: cspnhabso@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00 пятница: 09.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Отдел социальной поддержки населения по Центральному округу |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, (4212) 46-70-32 E-mail: cspnhabco@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00 пятница: 09.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Отдел социальной поддержки населения по Южному округу |
680003. г. Хабаровск, ул. Краснореченская, д. 87б, (4212) 47-40-77 E-mail: cspnhabiuo@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00 пятница: 09.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Хабаровскому району" |
680510, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Школьная, д. 4а, (4212) 49-61-02, 49-61-40 E-mail: cspnhabray@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края по
предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
персональной надбавки к пенсии
В КГКУ Центр социальной поддержки населения
___________________________________________
(по городу, району)
от ________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии))
проживающего(ей) по адресу: _______________
___________________________________________
(полный адрес места жительства)
паспорт ___________________________________
(серия и номер, кем выдан, дата выдачи)
___________________________________________
контактный телефон ________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о назначении персональной надбавки к пенсии
Прошу назначить мне персональную надбавку к пенсии.
Представляю следующие документы:
Наименование документа |
Количество экземпляров/листов |
|
|
|
|
|
|
В случае возникновения изменений обязуюсь в течение двух недель сообщить о них.
Прошу перечислять персональную надбавку к пенсии |
|
|
|
(реквизиты банковского счета |
_________________________________ счета
или номер почтового отделения)
Согласие на обработку персональных данных прилагаю.
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||||
(подпись заявителя) |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
| ||||||||||||||
документы приняты |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись лица, принявшего заявление) |
||||||
----------------------------------------------------------------- РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Заявление о назначении персональной надбавки к пенсии и документы _________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)) | ||||||||||||||
приняты |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись лица, принявшего заявление) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2016 г. N 190-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате персональной надбавки к пенсии"
Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 26 мая 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты Хабаровского края от 19 мая 2023 г. N 126-П
Изменения вступают в силу с 19 мая 2023 г.
Приказ Министерства социальной защиты Хабаровского края от 19 мая 2023 г. N 122-П
Изменения вступают в силу с 19 мая 2023 г.
Приказ Министерства социальной защиты Хабаровского края от 20 декабря 2021 г. N 338-П
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2021 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 10 сентября 2020 г. N 201-П
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2020 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 июня 2020 г. N 150-П
Изменения вступают в силу с 3 июля 2020 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 мая 2019 г. N 88-П
Изменения вступают в силу с 24 мая 2019 г.