На основании Устава городского округа "Город Хабаровск", решений Хабаровской городской Думы от 22.12.2015 N 223 "О бюджете городского округа "Город Хабаровск" на 2016 год", от 20.12.2016 N 472 "О бюджете городского округа "Город Хабаровск" на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов", в соответствии с постановлением администрации города Хабаровска от 10.11.2014 N 4917 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Хабаровска, их формирования и реализации и порядка проведения мониторинга и оценки эффективности реализации муниципальных программ города Хабаровска" администрация города постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Защита населения и территории города Хабаровска от чрезвычайных ситуаций", утвержденную постановлением администрации города Хабаровска от 30.12.2013 N 5568, следующие изменения:
1.1. Паспорт муниципальной программы городского округа "Город Хабаровск" "Защита населения и территории города Хабаровска от чрезвычайных ситуаций" изложить в следующей редакции:
"Паспорт
муниципальной программы города Хабаровска "Защита населения и территории города Хабаровска от чрезвычайных ситуаций"
Ответственный исполнитель программы |
управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям |
Соисполнители программы |
комитет администрации города Хабаровска по управлению Железнодорожным районом; комитет администрации города Хабаровска по управлению Краснофлотским районом; комитет администрации города Хабаровска по управлению Индустриальным районом; комитет администрации города Хабаровска по управлению Кировским районом; департамент архитектуры, строительства и землепользования; управление дорог и внешнего благоустройства; управление образования; управление здравоохранения; управление культуры; управление по физической культуре и спорту; управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда; управление транспорта; управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций |
Участники программы |
МКУ "Центр проведения спасательных работ и подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях" |
Подпрограммы и (или) основные мероприятия, и (или) мероприятия, входящие в муниципальную программу |
- обеспечение деятельности МКУ "Центр проведения спасательных работ и подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях" города Хабаровска; - обеспечение первичных мер пожарной безопасности; - расчистка льда в естественных водопропусках путем углубления, в том числе индивидуальная застройка; - восстановление пропускной способности водопропускных труб под дорожным полотном и мостовыми пешеходными переходами индивидуальной застройки в летнее время года; - восстановление пропускной способности водопропускных труб под дорожным полотном и мостовыми пешеходными переходами в зимнее время года (промывка горячей водой); - устройство кюветов и водоотводных каналов, а также укладка дренажных (водопропускных) труб; - ликвидация последствий масштабного наводнения 2013 года на территории г. Хабаровска; - организация и проведение смотра-конкурса защитных сооружений гражданской обороны города Хабаровска |
Цель программы |
формирование безопасной городской среды для проживания, предупреждение (снижение) негативных последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров на территории города Хабаровска |
Стратегическая цель и задача(и) социально-экономического развития города |
стратегическая цель: улучшение качества городской среды; задачи социально-экономического развития: - создание благоприятных и безопасных условий проживания граждан; - повышение безопасности населения в условиях чрезвычайных ситуаций |
Задачи программы |
- обеспечение и поддержание высокой готовности органов управления, сил и средств городского звена РСЧС; - предупреждение чрезвычайных ситуаций природного характера, связанных с подтоплением талыми и грунтовыми водами, а также ликвидация подтоплений; - обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Основные целевые индикаторы программы |
- количество чрезвычайных ситуаций в границах городского округа, ед.; - количество пожаров в жилом фонде в границах городского округа, ед.; - количество погибших в чрезвычайных ситуациях в границах городского округа, чел.; - количество погибших при пожарах в границах городского округа, чел.; - количество погибших на водных объектах в границах городского округа, чел.; - уровень оснащенности поисково-спасательного отряда города средствами, обеспечивающими его максимальную эффективность при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций (36 ед.), %; - количество муниципальных защитных сооружений, приведенных в соответствие с требованиями нормативных документов, ед.; - уровень обеспеченности работников структурных подразделений администрации города и муниципальных учреждений средствами индивидуальной защиты в условиях чрезвычайных ситуаций и особый период (19,4 тыс. ед.), %; - количество экземпляров информационно-пропагандистской печатной продукции по вопросам действий в ЧС, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, распространяемой среди населения города, шт.; - количество обучаемых на курсах ГО, чел.; - количество размещенных информационных материалов в средствах массовой информации по действиям в ЧС, в том числе в телекоммуникационной сети Интернет, шт.; - количество человек, участвующих в информационных встречах по вопросам соблюдения правил пожарной безопасности, поведения на воде и действия в ЧС, чел.; - объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера от установленных нормативов, %; - количество случаев подтоплений жилого фонда талыми и грунтовыми водами по причине низкой пропускной способности водопропускных труб, количество обращений; - протяженность кюветов и временных водоотводных каналов, а также лотков ливневой канализации, смонтированных вдоль территории индивидуальной застройки в границах городского округа, км |
Этапы и сроки реализации программы |
в один этап с 2014 по 2020 год |
Объемы финансового обеспечения программы, в том числе по годам |
прогнозируемый объем финансового обеспечения программы - 1016184,8 тыс. руб., в том числе: - 2014 г. - 584495,82 тыс. руб.; - 2015 г. - 69413,76 тыс. руб.; - 2016 г. - 71895,66 тыс. руб.; - 2017 г. - 71161,5 тыс. руб.; - 2018 г. - 71161,5 тыс. руб.; - 2019 г. - 71161,5 тыс. руб.; - 2020 г. - 76895,06 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Достижение к 2020 году: - снижение количества чрезвычайных ситуаций в границах городского округа от 16 единиц в 2012 году до 7 единиц; - снижение количества пожаров в жилом фонде в границах городского округа от 787 единиц в 2012 году до 376 единиц; - снижение количества погибших в чрезвычайных ситуациях в границах городского округа от 94 человек в 2012 году до 79 человек; - снижение количества погибших при пожарах в границах городского округа от 35 человек в 2012 году до 16 человек; - снижение количества погибших на водных объектах в границах городского округа от 17 человек в 2012 году до 10 человек; - увеличение уровня оснащенности поисково-спасательного отряда города средствами, обеспечивающими его максимальную эффективность при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, с 64% до 100% от нормы комплектования оборудованием и снаряжением в размере 36 ед.: от 20 ед. в 2012 году до 36 ед.; - увеличение количества муниципальных защитных сооружений, приведенных в соответствие с требованиями нормативных документов, с 3 ед. в 2012 году до 6 ед.; - увеличение уровня обеспеченности работников структурных подразделений администрации города и муниципальных учреждений средствами индивидуальной защиты в условиях чрезвычайных ситуаций и особый период от общей потребности с 28% в 2012 году до 100%, от общей потребности в размере 19,4 тыс. ед.; - увеличение количества экземпляров информационно-пропагандистской печатной продукции по вопросам действий в ЧС, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, распространяемой среди населения города, от 4150 шт. в 2012 году до 17000 шт.; - увеличение количества обучаемых на курсах ГО от 550 чел. в 2012 году до 640 чел.; - увеличение количества размещенных информационных материалов в средствах массовой информации по действиям в ЧС, в том числе в телекоммуникационной сети Интернет, от 60 шт. в 2012 году до 100 шт.; - увеличение количества человек, участвующих в информационных встречах по вопросам соблюдения правил пожарной безопасности, поведения на воде и действия в ЧС от 2 000 чел. в 2012 году до 6 000 чел.; - увеличение объема резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера от установленных нормативов, от 60,09% до 100% планируемой стоимости материальной базы резерва в размере 9,5 млн. руб.: с 5,9 млн. руб. в 2012 году до 9,5 млн. руб.; - снижение случаев подтоплений жилого фонда талыми и грунтовыми водами по причине низкой пропускной способности водопропускных труб от 76 обращений граждан в 2012 году до 35 обращений; - увеличение протяженности кюветов и временных водоотводных каналов, а также лотков ливневой канализации, смонтированных вдоль территории индивидуальной застройки в границах городского округа, от 6,5 км в 2012 году до 10 км |
" |
1.2. Абзац второй раздела 4 Программы изложить в следующей редакции:
"Общий объем ассигнований, планируемый на выполнение мероприятий программы - 1 016 184,8 тыс. руб., в том числе:
- 2014 год - 584 495,82 тыс. руб.: в том числе средства бюджета города 76 447,37 тыс. руб., межбюджетные трансферты 508 048,45 тыс. руб.;
- 2015 год - 69 413,76 тыс. руб.; в том числе: средства бюджета города 68 868,59 тыс. руб., межбюджетные трансферты 545,17 тыс. руб.;
- 2016 год - 71 895,66 тыс. руб.;
- 2017 год - 71 161,5 тыс. руб.;
- 2018 год - 71 161,5 тыс. руб.;
- 2019 год - 71 161,5 тыс. руб.;
- 2020 год - 76 895,06 тыс. руб.".
1.3. Дополнить разделом 7 следующего содержания:
"7. Методика оценки результативности муниципальной программы
Для оценки результативности (R) муниципальной программы применяются 3 критерия (см. Таблица).
Каждому критерию (K) соответствует весовой коэффициент (G), определяющий уровень значимости критерия в итоговой оценке, сумма которых равна 1.
Таблица
Критерии оценки результативности муниципальной программы
N |
Критерии (K) |
Весовой коэффициент критерия (G) |
1. |
Степень выполнения мероприятий, предусмотренных программой |
0,4 |
2. |
Доля фактически освоенных финансовых средств к запланированным объемам |
0,2 |
3. |
Уровень достижения запланированных индикаторов |
0,4 |
Расчет оценки каждого критерия () производится путем умножения его весового коэффициента (G) на полученный параметр каждого критерия (K).
Итоговая количественная оценка результативности программы (R) рассчитывается в процентах путем сложения всех расчетных значений критериев.
;
Методика расчета критериев оценки результативности муниципальной программы
Степень выполнения мероприятий, предусмотренных программой ().
Параметр критерия рассчитывается как отношение количества выполненных мероприятий к количеству запланированных, умноженное на 100%.
Доля фактически освоенных финансовых средств к запланированным объемам ().
Параметр критерия рассчитывается как отношение фактически освоенных финансовых средств к запланированным объемам, умноженное на 100%.
Уровень достижения запланированных индикаторов ().
Расчет критерия () определяется как отношение количества выполненных индикаторов к общему количеству индикаторов на текущий год, умноженное на 100%.".
1.4. Приложение N 1 к муниципальной программе городского округа "Город Хабаровск" "Защита населения и территории города Хабаровска от чрезвычайных ситуаций" изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству Чернышова С.А.
Мэр города |
А.Н. Соколов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Хабаровска от 24 марта 2017 г. N 924 "О внесении изменений в муниципальную программу "Защита населения и территории города Хабаровска от чрезвычайных ситуаций", утвержденную постановлением администрации города Хабаровска от 30.12.2013 N 5568"
Правовые акты администрации города Хабаровска вступают в силу со дня их подписания
Текст постановления опубликован в газете "Хабаровские вести" от 28 марта 2017 г. N 44