Постановление Правительства Хабаровского края от 27 апреля 2017 г. N 171-пр
"О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края"
16 марта 2018 г.
В целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края Правительство края постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2009 г. N 398-пр "Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых устанавливается, в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в Хабаровском крае", изложив преамбулу в следующей редакции:
"В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" Правительство края постановляет:".
2. Внести в Административный регламент предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых устанавливается, в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в Хабаровском крае, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2009 г. N 398-пр, следующие изменения:
2.1. В разделе 1:
2.1.1. Абзац второй пункта 1.1 дополнить словами ", в том числе в электронной форме".
2.1.2. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых устанавливается, в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в Хабаровском крае (далее - государственная услуга)
1.3.1. Сведения о Правительстве Хабаровского края:
место нахождения: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;
почтовый адрес: Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000;
официальный сайт Хабаровского края и Правительства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.khabkrai.ru (далее также - сайт Правительства края);
график работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
1.3.2. Сведения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края (далее также - Министерство):
место нахождения: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;
почтовый адрес: Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000;
адрес электронной почты: priroda@adm.khv.ru;
телефон: (4212) 32-50-80;
официальный сайт министерства природных ресурсов Хабаровского края в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Министерства) www.mpr.khabkrai.ru.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
1.3.3. Информация об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и адресах электронной почты государственных органов, предоставляющих сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, Федеральной налоговой службы (далее - ФНС России) (ее территориальных органов), Федерального агентства по рыболовству (далее - Росрыболовство) (его территориальных органов) размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
1.3.4. Информация о местах нахождения Правительства края, Министерства, отдела делопроизводства и архива управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства края (далее - Отдел делопроизводства), комитета рыбного хозяйства министерства природных ресурсов края (далее также - Комитет), отдела водных биоресурсов и рыболовства комитета рыбного хозяйства министерства природных ресурсов края (далее - Отдел), справочных телефонах, об адресах сайтов в информационно-теле- коммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты, о графиках работы размещается:
- на Едином портале;
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал);
- на сайтах Правительства края и Министерства;
- на информационном стенде в Комитете в помещении для предоставления государственной услуги, расположенном по адресу: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 76 (10 этаж) (далее - помещение для предоставления государственной услуги).
1.3.5. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предоставления сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала и Портала, заявители могут получить:
- по телефонам Отдела;
- по письменным запросам в адрес Министерства, в том числе по электронной почте;
- при личном обращении в Отдел;
- на Едином портале;
- на Портале.
1.3.6. Информация, размещаемая на Едином портале и Портале, обновляется по мере ее изменения.
1.3.7. На Едином портале и Портале, сайтах Правительства края и Министерства, а также на информационном стенде размещаются следующие сведения:
1) порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде;
2) сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.9 настоящего пункта;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме;
4) форма заявки (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
1.3.8. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде в Комитете, при изготовлении материалов для информационного стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.9. Информация о сборе мнений о качестве предоставления государственной услуги размещена на сайте Министерства и Портале.
Заявителю предоставлена возможность оставить отзыв о качестве предоставления государственной услуги.
1.3.10. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Отдела, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, о порядке и сроках предоставления государственной услуги, сроках приостановления предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и государственных гражданских служащих, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме.
При консультировании по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
При ответах на телефонные звонки и на устные обращения специалисты Отдела должны подробно в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если специалист Отдела, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.".
2.2. В разделе 2:
2.2.1. Подпункт 2.2.1 пункта 2.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"В предоставлении государственной услуги участвуют:
- Министерство;
- Отдел делопроизводства;
- Комитет;
- Отдел.".
2.2.2. В абзаце втором пункта 2.4 цифры "30" заменить цифрами "45".
2.2.3. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
Федеральным законом от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов";
Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - Федеральный закон N 210-ФЗ);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее также - Федеральный закон N 63-ФЗ);
постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2000 г. N 255 "О Едином перечне коренных малочисленных народов Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2008 г. N 765 "О порядке подготовки и принятия решения о предоставлении водных биологических ресурсов, отнесенных к объектам рыболовства, в пользование";
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее также - Постановление N 634);
постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр "О Регламенте Правительства Хабаровского края" (далее - Регламент Правительства края);
постановлением Правительства Хабаровского края от 14 февраля 2009 г. N 49-пр "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края".".
2.2.4. В пункте 2.6:
1) подпункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов государственной власти и которые заявитель вправе представить, способы их получения заявителем:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) договор о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления рыболовства в традиционных целях;
3) справка из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам за последний отчетный период.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам за последний отчетный период заявитель может получить по запросу в территориальном органе ФНС России по месту государственной регистрации в соответствии с федеральным законодательством.
Договор о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления традиционного рыболовства заключается по результатам конкурса, организуемого Амурским территориальным управлением Росрыболовства в соответствии с федеральным законодательством или Министерством в соответствии с федеральным и краевым законодательством.";
2) подпункт 2.6.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"При подаче заявки и иных документов с использованием Единого портала или Портала заявитель обеспечивает представление заверенных в установленном законодательством порядке копий документов в Правительство края в порядке, установленном в абзаце первом настоящего подпункта, либо обеспечивает предъявление их оригиналов в назначенное заявителю время в срок не позднее трех рабочих дней со дня подачи документов с использованием Единого портала или Портала.";
3) в абзаце третьем подпункта 2.6.5 слова "втором, третьем" заменить словами "первом, втором";
4) в абзаце третьем подпункта 2.6.7 слова "органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг" заменить словами "иных органов и организаций";
5) дополнить подпунктом 2.6.8 следующего содержания:
"2.6.8. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Хабаровского края
Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- иметь подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, иных организаций, выдавших документы или удостоверивших подлинность копий документов, печати органов государственной власти, печати организаций, выдавших документ (при наличии);
- тексты документов должны поддаваться прочтению;
- тексты документов не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, наличие которых не позволяет прочесть или однозначно истолковать указанные в них сведения.".
2.2.5. Пункты 2.7, 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) представление заявки, не соответствующей подпункту 1 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела;
2) представление неполного пакета документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела;
3) представление недостоверных сведений;
4) несоответствие заявителя пункту 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;
5) отсутствие общих допустимых уловов применительно к традиционной квоте по заявленным видам водных биологических ресурсов;
6) наличие задолженности по платежам, размер которой превышает 25 процентов стоимости активов заявителя по данным документов, указанных в подпункте 3 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края не установлены.".
2.2.6. Пункты 2.10 - 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.
Подача заявки осуществляется способами, указанными в подпункте 2.6.4 пункта 2.6 настоящего раздела.
Получение результатов предоставления государственной услуги осуществляется способами, указанными в пункте 3.8 раздела 3 настоящего Административного регламента.
2.11. Срок регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Регистрация заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Правительство края от заявителя, осуществляется в сроки, указанные в подпунктах 3.3.4, 3.3.5 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявок, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.
Вход и передвижение по помещениям, выделенным для осуществления приема граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.12.2. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, отводятся зал ожидания и места для заполнения заявок.
Зал ожидания и места для заполнения заявок оборудуются стульями, столами и обеспечиваются информационными стендами. Количество мест ожидания заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
2.12.3. Визуальная, текстовая информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении для предоставления государственной услуги.
Информационный стенд устанавливается недалеко от входа в помещение для предоставления государственной услуги на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на стенде информации.
На Едином портале, Портале и сайте Министерства размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении государственной услуги.".
2.2.7. Дополнить пунктом 2.12.1 следующего содержания:
"2.12.1. Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего раздела, для заявителей из числа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов обеспечиваются:
1) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены Правительство края и Министерство, входа в них и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления государственной услуги;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к Правительству края и Министерству и для получения государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск в Правительство края и Министерство собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого в установленном порядке;
6) оказание служащими Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими заявителями.".
2.2.8. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- открытость информации о государственной услуге;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
- вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных;
- возможность получения государственной услуги в электронной форме;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги предусматривает одно взаимодействие заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, при непосредственном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги.
При этом непосредственное обращение заявителя в Правительство края не является обязательным (осуществляется по усмотрению заявителя).
Взаимодействие может осуществляться посредством почтовых отправлений, Единого портала или Портала.
Продолжительность непосредственного взаимодействия составляет не более 15 минут.".
2.2.9. Пункт 2.14 признать утратившим силу.
2.2.10. Дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:
"2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре не осуществляется.
Заявка и документы, направленные в электронной форме, подписываются электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями федеральных законов N 210-ФЗ и N 63-ФЗ.
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении заявителя за получением государственной услуги, и порядок их использования установлены Постановлением N 634.
Документы, подаваемые с использованием Единого портала или Портала, подписываются заявителем простой электронной подписью.
При подаче заявки и прилагаемых к ней документов с использованием Единого портала или Портала результаты предоставления государственной услуги предоставляются заявителю способами, указанными в пункте 3.8 раздела 3 настоящего Административного регламента.".
2.3. В разделе 3:
2.3.1. В пункте 3.1:
1) подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Правительство края от заявителя;";
2) подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги;";
3) абзац девятый признать утратившим силу.
2.3.2. Абзац первый пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Правительство края от заявителя".
2.3.3. В пункте 3.5:
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.5. Взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги";
2) подпункт 3.5.1 изложить в следующей редакции:
"3.5.1. Взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, осуществляет Отдел.";
3) в подпункте 3.5.2 после слова "документов" дополнить словами "документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных заявителем,";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных заявителем,", вероятно, следует читать ", необходимых для предоставления государственной услуги, представленных заявителем,
4) подпункт 3.5.3 изложить в следующей редакции:
"3.5.3. Должностным лицом, ответственным за взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, является специалист Отдела, которому председателем Комитета или заместителем председателя Комитета - начальником Отдела дано соответствующее поручение.".
2.4. В абзаце первом пункта 4.2 раздела 4 после слов "контроль за" дополнить словами "исполнением и".
2.5. В разделе 5:
2.5.1. В пункте 5.1 слово "административном" заменить словами "досудебном (внесудебном)".
2.5.2. Пункт 5.7 изложить в следующей редакции:
"5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в жалобе вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по жалобе.
Приложенные к обращению подлинники документов, присланные заявителем, остаются в деле, если в письме не содержится просьба об их возврате.
В левом нижнем углу ответа, подготовленного на жалобу, обязательно указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) исполнителя и номер его служебного телефона.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2.5.3. В пункте 5.10 слово "многократно" заменить словом "неоднократно".
2.6. Приложение N 2 признать утратившим силу.
3. Утратил силу с 1 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Хабаровского края от 16 марта 2018 г. N 69-пр
4. Утратил силу с 1 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Хабаровского края от 16 марта 2018 г. N 69-пр
5. Внести изменения в постановление Правительства Хабаровского края от 20 июля 2010 г. N 179-пр "Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по предоставлению водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается, в пользование для осуществления рыболовства в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в Хабаровском крае", изложив преамбулу в следующей редакции:
"В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" Правительство края постановляет:".
6. Внести в Административный регламент предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по предоставлению водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается, в пользование для осуществления рыболовства в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в Хабаровском крае, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2010 г. N 179-пр, следующие изменения:
6.1. В разделе 1:
6.1.1. Абзац второй пункта 1.1 дополнить словами ", в том числе в электронной форме".
6.1.2. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги по предоставлению водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается, в пользование для осуществления рыболовства в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в Хабаровском крае (далее - государственная услуга)
1.3.1. Сведения о Правительстве Хабаровского края (далее также - Правительство края):
местонахождение: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;
почтовый адрес: Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000;
справочный телефон: (4212) 32-51-21;
официальный сайт Хабаровского края и Правительства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.khabkrai.ru (далее - сайт Правительства края).
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
1.3.2. Сведения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края (далее также - Министерство):
местонахождение: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;
почтовый адрес: Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000;
адрес электронной почты: priroda@adm.khv.ru;
справочный телефон: (4212) 32-50-80;
официальный сайт министерства природных ресурсов Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mpr.khabkrai.ru (далее - сайт Министерства).
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
1.3.3. Информация о местах нахождения Правительства края, Министерства, отдела делопроизводства и архива управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства края (далее - Отдел делопроизводства), комитета рыбного хозяйства министерства природных ресурсов края (далее также - Комитет), отдела водных биоресурсов и рыболовства комитета рыбного хозяйства министерства природных ресурсов края (далее - Отдел), справочных телефонах, об адресах сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты, о графиках работы размещается:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал);
- на сайтах Правительства края и Министерства;
- на информационном стенде в Комитете в помещении для предоставления государственной услуги, расположенном по адресу: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 76 (10 этаж) (далее - информационный стенд и помещение для предоставления государственной услуги соответственно).
1.3.4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предоставления сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала и Портала, заявители могут получить:
- по телефонам Отдела;
- по письменным запросам в адрес Министерства, в том числе по электронной почте;
- при личном обращении в Отдел;
- на Едином портале;
- на Портале.
1.3.5. На Едином портале и Портале, сайтах Правительства края и Министерства, а также на информационном стенде размещаются следующие сведения:
1) порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде;
2) сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.8 настоящего пункта;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме;
4) форма заявки (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
1.3.6. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении материалов для информационного стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.7. Информация о сборе мнений о качестве предоставления государственной услуги размещена на сайте Министерства и Портале.
Заявителю предоставлена возможность оставить отзыв о качестве предоставления государственной услуги.
1.3.8. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Отдела, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, о порядке и сроках предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и государственных гражданских служащих, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме.
При консультировании по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если специалист Отдела, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.".
6.2. В разделе 2:
6.2.1. Подпункт 2.2.1 пункта 2.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"В предоставлении государственной услуги участвуют:
- Министерство;
- Отдел делопроизводства;
- Комитет;
- Отдел.".
6.2.2. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
Федеральным законом от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов";
Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - Федеральный закон N 210-ФЗ);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее также - Федеральный закон N 63-ФЗ);
постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2000 г. N 255 "О Едином перечне коренных малочисленных народов Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2008 г. N 765 "О порядке подготовки и принятия решения о предоставлении водных биологических ресурсов, отнесенных к объектам рыболовства, в пользование";
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее также - Постановление N 634);
постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр "О Регламенте Правительства Хабаровского края" (далее - Регламент Правительства края);
постановлением Правительства Хабаровского края от 14 февраля 2009 г. N 49-пр "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края".".
6.2.3. Пункт 2.6 дополнить подпунктом 2.6.6 следующего содержания:
"2.6.6. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Хабаровского края
Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- иметь печати организаций, составивших документ (при наличии); тексты документов должны поддаваться прочтению;
- тексты документов не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, наличие которых не позволяет прочесть или однозначно истолковать указанные в них сведения.".
6.2.4. Пункты 2.7, 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, оснований для приостановления предоставления государственной услуги
2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) представление заявки, не соответствующей подпунктам 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего раздела;
2) несоответствие заявителя пункту 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;
3) представление заявителем недостоверных сведений;
4) отсутствие объемов возможного (рекомендованного) вылова по заявляемым видам водных биологических ресурсов.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края не установлены.".
6.2.5. Пункты 2.10 - 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.
Подача заявки осуществляется способами, указанными в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего раздела.
Получение результатов предоставления государственной услуги осуществляется способами, указанными в пункте 3.7 раздела 3 настоящего Административного регламента.
2.11. Срок регистрации заявки заявителя, необходимой для предоставления государственной услуги
Регистрация заявки, необходимой для предоставления государственной услуги, поступившей в Правительство края от заявителя, осуществляется в сроки, указанные в подпунктах 3.3.4, 3.3.5 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявок, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.
Вход и передвижение по помещениям, выделенным для осуществления приема граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.12.2. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, отводятся зал ожидания и места для заполнения заявок.
Зал ожидания и места для заполнения заявок оборудуются стульями, столами и обеспечиваются информационными стендами. Количество мест ожидания заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
2.12.3. Визуальная, текстовая информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении для предоставления государственной услуги.
Информационный стенд устанавливается недалеко от входа в помещение для предоставления государственной услуги на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на стенде информации.
На Едином портале, Портале и сайте Министерства размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении государственной услуги.".
6.2.6. Дополнить пунктом 2.12.1 следующего содержания:
"2.12.1. Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, для заявителей из числа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов обеспечиваются:
1) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены Правительство края и Министерство, входа в них и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления государственной услуги;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к Правительству края и Министерству и для получения государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск в Правительство края и Министерство собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого в установленном порядке;
6) оказание служащими Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими заявителями.".
6.2.7. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- открытость информации о государственной услуге;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
- вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных;
- возможность получения государственной услуги в электронной форме;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги предусматривает одно взаимодействие заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, при непосредственном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги.
При этом непосредственное обращение заявителя в Правительство края не является обязательным (осуществляется по усмотрению заявителя).
Взаимодействие может осуществляться посредством почтовых отправлений, с использованием Единого портала или Портала.
Продолжительность непосредственного взаимодействия составляет не более 15 минут.".
6.2.8. Пункт 2.14 признать утратившим силу.
6.2.9. Дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:
"2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре не осуществляется.
Заявка и документы, направленные в электронной форме, подписываются электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями федеральных законов N 210-ФЗ и N 63-ФЗ.
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении заявителя за получением государственной услуги, и порядок их использования установлены Постановлением N 634.
Документы, подаваемые с использованием Единого портала или Портала, подписываются заявителем простой электронной подписью.
При подаче заявки и прилагаемых к ней документов с использованием Единого портала или Портала результаты предоставления государственной услуги предоставляются заявителю способами, указанными в пункте 3.7 раздела 3 настоящего Административного регламента.".
6.3. В разделе 3:
6.3.1. В пункте 3.1:
1) подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) прием и регистрация заявки, необходимой для предоставления государственной услуги, поступившей в Правительство края от заявителя;";
2) абзац восьмой признать утратившим силу.".
6.3.2. Абзац первый пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Прием и регистрация заявки, необходимой для предоставления государственной услуги, поступившей в Правительство края от заявителя".
6.4. В абзаце первом пункта 4.2 раздела 4 после слов "контроль за" дополнить словами "исполнением и".
6.5. В разделе 5:
6.5.1. В пункте 5.1 слово "административном" заменить словами "досудебном (внесудебном)".
6.5.2. Пункт 5.7 изложить в следующей редакции:
"5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в жалобе вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по жалобе.
Приложенные к обращению подлинники документов, присланные заявителем, остаются в деле, если в письме не содержится просьба об их возврате.
В левом нижнем углу ответа, подготовленного на жалобу, обязательно указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) исполнителя и номер его служебного телефона.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
6.5.3. В пункте 5.10 слово "многократно" заменить словом "неоднократно".
6.6. Приложение N 2 признать утратившим силу.
7. Утратил силу с 1 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Хабаровского края от 16 марта 2018 г. N 69-пр
Губернатор, Председатель |
В.И. Шпорт |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 27 апреля 2017 г. N 171-пр "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края"
Нормативные правовые акты Правительства Хабаровского края вступают в силу после их официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 28 апреля 2017 г.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 8 августа 2018 г. N 296-пр настоящее постановление признано утратившим силу с 10 августа 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 16 марта 2018 г. N 69-пр
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2018 г.