Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Солнечного
муниципального района
от 24 марта 2017 г. N 48
Муниципальная программа
Солнечного муниципального района "Жилище" на 2013 - 2017 годы
Паспорт программы
Наименование программы |
муниципальная программа Солнечного муниципального района "Жилище" на 2013 - 2017 годы (далее - программа) |
Ответственный исполнитель программы |
управление по земельно-имущественной политике, архитектуре и градостроительству администрации муниципального района (далее - Управление) |
Соисполнители, участники программы |
администрации городских и сельских поселений (по согласованию), финансовое управление администрации муниципального района (далее - финансовое управление), сектор по спорту и молодежной политике администрации муниципального района (далее - сектор по спорту и молодежной политике) |
Цели программы |
содействие развитию жилищного строительства, обеспечивающее повышение доступности и качества жилья для различных категорий граждан, проживающих на территории района |
Задачи программы |
- создание условий для роста предложения на рынке жилья, соответствующего потребностям различных категорий граждан, проживающих на территории района; - стимулирование спроса на рынке жилья и развитие механизмов адресной поддержки; - создание условий и формирование благоприятной среды для строительства жилья индивидуальными застройщиками |
Мероприятия программы |
- разработка градостроительной документации, документации по планировке территории для предоставления земельных участков в собственность гражданам, имеющим трех и более детей; - комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства; - обеспечение земельными участками, предназначенными для жилищного строительства, граждан, имеющих трех и более детей; - обеспечение инженерной и транспортной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства малоэтажного жилья, в том числе участков, предоставляемых гражданам, имеющим трех и более детей; - реализация комплекса мер, направленных на снижение административных барьеров в жилищном строительстве; - реконструкция общежития в жилой дом в р.п. Солнечный Солнечного района Хабаровского края на условиях долевого строительства; ~ реализация мер, направленных на предоставление социальных выплат гражданам, проживающим в сельской местности на территории Солнечного муниципального района, для улучшения жилищных условий. |
Основные целевые показатели (индикаторы) программы |
- уровень обеспеченности населения района жильем на конец года; - годовой объем ввода жилья; - годовой объем ввода жилья, приходящийся в среднем на одного жителя района; - площадь территорий, предназначенных для жилищного строительства, обеспеченных утвержденной документацией по планировке территорий на конец года; - доля земельных участков, предоставленных многодетным гражданам, в общем количестве предоставленных земельных участков для жилищного строительства; - доля земельных участков, предоставленных для жилищного строительства гражданам, имеющих трех и более детей, обеспеченных инженерной и транспортной инфраструктурой, в общей площади земельных участков, предоставленных для жилищного строительства гражданам, имеющих трех и более детей. |
Этапы и сроки реализации программы |
программа реализуется в один этап в течение 2013 - 2017 годов |
Ресурсное обеспечение реализации программы |
объем финансирования программы составляет 34468,5 тыс. руб., в том числе: - средства районного бюджета 18668,5 тыс. руб., в том числе, по годам: 2013 год - 10486,34 тыс. руб.; 2014 год - 5187,66 тыс. руб.; 2015 год - 819,5 тыс. руб.; 2016 год - 375,0 тыс. руб.; 2017 год - 1800,0 тыс. руб.; - средства краевого бюджета (прогноз): 2017 год - 15800,0 тыс. руб. |
Конечный результат реализации программы |
- ввод 7,61 тыс. кв. метров жилья за 2013 - 2017 годы; - рост уровня обеспеченности населения жильем до 21,25 кв. метров на человека к концу 2017 года; - увеличение доли земельных участков, обеспеченных инженерной и транспортной инфраструктурой, предоставляемых для жилищного строительства гражданам, имеющим трех и более детей, в общей площади земельных участков, предоставленных этой категории граждан для жилищного строительства к концу 2017 года до 60%. |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния жилищного строительства в Солнечном районе
С 2006 года в Российской Федерации реализуется приоритетный национальный проект "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", В целях стимулирования жилищного строительства на территории района и повышения эффективности реализации приоритетного национального проекта постановлением главы Солнечного муниципального района от 08.07.2011 N 60 была утверждена программа "Жилище" на 2011 - 2015 годы.
Анализ реализации муниципальной программы в течение двух лет выявил необходимость корректировки программы как по составу намеченных к реализации мероприятий, так и по их ресурсному обеспечению. В программе на новый период исключены мероприятия по содействию в организации строительства, модернизации, реконструкции и капитального ремонта коммунальных объектов, так как с 2012 года инвестиционные проекты по этому направлению реализуются в рамках отдельной программы.
Отдельным направлением выделены мероприятия, связанные с реализацией на территории района. Закона Хабаровского края от 29.06.2011 N 100 "О бесплатном предоставлении в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков на территории Хабаровского края".
Проблема обеспечения нуждающихся граждан жильем в поселениях района, по-прежнему, является актуальной и социально значимой.
Жилищный фонд Солнечного муниципального района на начало 2013 г. составляет 683,3 тыс. м2. Средняя обеспеченность населения жилой площадью составляет 21,03 м2/чел. Уровень обеспеченности жильем неоднороден по поселениям и колеблется в диапазоне от 14,47 до 28,68 м2/чел. По степени благоустройства городской жилищный фонд характеризуется высоким уровнем благоустройства (более 97% жилого фонда обеспечены водопроводом, канализацией, центральным отоплением и горячим водоснабжением). Уровень благоустройства жилья на селе значительно ниже - в среднем благоустроено 45% от общей площади жилого фонда.
По данным социологических опросов жилищными условиями не удовлетворено 45,1% семей муниципального района. При этом фактической возможностью улучшения жилищных условий обладают не более 11 процентов граждан, проживающих в населенных пунктах района.
По состоянию на 1 января 2015 года на территории муниципального района более 33,3 тыс. кв. м, жилья находится в ветхом состоянии. Однако основная часть жилых помещений, непригодных для проживания, не признана в установленном порядке. У муниципальных образований нет средств на проведение экспертизы, подготовку технической документации, необходимой для признания жилых домов непригодными для проживания или аварийными и подлежащими сносу, нет маневренного жилого фонда для переселения граждан из такого жилья. По этой причине муниципальные образования района не могут привлечь средства федерального бюджета для строительства жилья в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". Мероприятия по переселению граждан из ветхого и аварийного фонда в настоящую программу не включены, так как не проведена комплексная оценка состояния ветхого и аварийного жилья по поселениям. При подготовке комплекса мер по данному направлению в программу будут внесены соответствующие дополнения.
Строительство социального жилья - наиболее проблемный вопрос для муниципальных образований района. Поселения не имеют возможности предусмотреть в своих бюджетах необходимые средства для строительства жилья очередникам. Участие самих граждан в строительстве невозможно из-за их низких доходов. Как правило, малоимущие граждане являются безработными, либо работают в бюджетных учреждениях или у индивидуальных предпринимателей. Закончены работы по реконструкции здания общежития в жилой дом, расположенного в р.п. Солнечный по ул. Геологов 18. Реализация этого инвестиционного проекта была направлена на обеспечение жильем молодых семей, работников краевых учреждений, а также иных категорий граждан, для которых федеральным законодательством установлены государственные обязательства по обеспечению жильем. Основными застройщиками жилых домов на территории Солнечного района являются граждане. Это одноквартирные и реконструируемые двухквартирные жилые дома. Строительство многоквартирных жилых домов в районе не ведется с 1995 года.
Ввод жилых домов за период 2010 - 2015 г.г. на территории Солнечного района
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
368,0 м |
879,7 м2 |
1109,1 м2 |
909,6 м2 |
1113,92 м2 |
1643,5 м2 |
Снижение объемов ввода в эксплуатацию жилья в 2013 году обусловлено не только кризисными явлениями в экономике. На объемы строительства влияет и высвобождение жилых помещений на вторичном рынке за счет миграционных процессов и сокращения общей численности населения. Фактический объем построенных жилых домов в 2010 - 2015 годах больше статистических сведений. Разница в показателях объясняется тем, что в соответствии с возможностями, предоставленными действующим законодательством, застройщики активнее реализуют свое право регистрации построенного жилого дома в упрощенном порядке в федеральной службе государственной регистрации кадастра и картографии без оформления разрешения на ввод.
Основными проблемами, сдерживающими строительство жилья в Солнечном районе, являются:
- низкая доступность кредитных ресурсов, как для строительных организаций, так и для граждан, возникшая на волне кризиса и продолжающая оставаться фактором негативного влияния на развитие отрасли в целом;
- низкая платежеспособность населения, нуждающегося в приобретении жилья;
- наличие большого количества ветхих жилых домов в центральных частях поселков, земельные участки которых наиболее привлекательны для потенциальных застройщиков;
- отсутствие в районе подрядных организаций, осуществляющих весь комплекс строительных работ с развитой материально-технической базой и трудовыми ресурсами;
- стоимость жилья на вторичном рынке в районе значительно ниже стоимости нового строительства, что препятствует привлечению инвестиций в строительство многоквартирных жилых домов. Данное обстоятельство является также препятствием для создания ведущего подрядного предприятия в районе;
- отсутствие документации по планировке территорий, определенных для жилищного строительства;
- отсутствие сформированных земельных участков для предоставления индивидуальным застройщикам в целях жилищного строительства.
Настоящая программа разработана в целях изменения существующей ситуации, реализация которой позволит:
- создать условия для развития индивидуального жилищного строительства посредством формирования достаточного объема земельных участков для предоставления их застройщикам;
- создать условия для строительства жилья с полноценной системой инженерной и транспортной инфраструктуры.
Направления решения проблем по обеспечению безопасного и комфортного проживания граждан на территории района, предлагаемые настоящей программой, соответствуют механизмам, обозначенным в Схеме территориального планирования Солнечного муниципального района, генеральных планах городских и сельских поселений, в приоритетном национальном проекте "Доступное и комфортное жилье - гражданам России".
Раздел 2. Цели и задачи программы
Одним из основных социальных приоритетов в сфере жилищной политики является формирование условий, обеспечивающих привлекательность территории района для проживания, привлечения новых жителей и закрепления проживающего и прибывающего населения, что невозможно осуществить без развития массового жилищного строительства и повышения комфортности проживания.
Приоритетом в области развития жилищного строительства на среднесрочную перспективу является обеспечение жителей доступным жильем путем реализации механизмов поддержки и развития жилищного строительства.
Учитывая основные целевые ориентиры и приоритеты развития сферы жилищного строительства на национальном, региональном и местном уровнях, основной целью программы является содействие развитию жилищного строительства, обеспечивающее повышение доступности и качества жилья для различных категорий граждан, проживающих на территории района.
Для достижения этой цели предполагается решение следующих задач:
- создание условий для роста предложения на рынке жилья, соответствующего потребностям различных категорий граждан, проживающих на территории края;
- стимулирование спроса на рынке жилья и развитие механизмов адресной поддержки;
- создание условий и формирование благоприятной среды для строительства жилья индивидуальными застройщиками.
Раздел 3. Перечень показателей (индикаторов) программы
Для оценки эффективности реализации Программы определены следующие показатели (индикаторы):
- уровень обеспеченности населения района жильем на конец года;
- годовой объем ввода жилья;
- годовой объем ввода жилья, приходящийся в среднем на одного жителя района;
- площадь территорий, предназначенных для жилищного строительства, обеспеченных утвержденной документацией по планировке территорий на конец года;
- доля земельных участков, предоставленных многодетным гражданам, в общем количестве предоставленных земельных участков для жилищного строительства;
- доля земельных участков, предоставленных для жилищного строительство гражданам, имеющим трех и более детей, обеспеченных инженерной и транспортной инфраструктурой, в общей площади земельных участков, предоставленных для жилищного строительства гражданам, имеющим трех и более детей.
Перечень показателей (индикаторов) Программы с расшифровкой плановых значений по годам приведен в приложении N 1 к Программе.
Раздел 4. Перечень мероприятий программы
Для достижения поставленной цели и решения задач программы необходимо реализовать взаимосвязанный комплекс мероприятий. Перечень мероприятий программы, планируемый к реализации, представлен в приложении N 2 к программе.
Раздел 5. Сроки и этапы реализации программы
Мероприятия по реализации программы предполагается выполнить в течение 2013 - 2017 годов в один этап.
Раздел 6. Ресурсное обеспечение реализации программы
На реализацию мероприятий настоящей программы планируется направить 34468,5 тыс. руб., в том числе:
- средства районного бюджета - 18668,5 тыс. руб.,
в том числе, по годам:
2013 год - 10486,34 тыс. руб.,
2014 год - 5187,66 тыс. руб.,
2015 год - 819,5 тыс. руб.;
2016 год - 375,00 тыс. руб.,
2017 год - 1800,00 тыс. руб.;
- средства краевого бюджета (прогноз):
2017 год - 15800,0 тыс. руб.
Сведения о сроках и объемах ресурсного обеспечения программы за счет средств районного бюджета приведены в Приложении N 3 к программе.
Сведения о сроках и объемах ресурсного обеспечения программы за счет средств краевого бюджета приведены в Приложении N 4 к программе.
Раздел 7. Управление реализаций программы
Управление реализацией программы осуществляется ответственным исполнителем программы - управлением по земельно-имущественной политике, архитектуре и градостроительству администрации муниципального района.
В процессе реализации программы ответственный исполнитель осуществляет следующие полномочия:
- организует реализацию программы, вносит предложения о внесении изменений в программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) программы, а также конечных результатов ее реализации;
- запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности программы (далее - годовой отчет);
- проводит оценку эффективности хода реализации программы;
- ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет сведения, необходимые для проведения мониторинга;
- готовит годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности программы и представляет его в отдел экономического развития администрации муниципального района в срок до 01 марта года, следующего за отчетным.
Соисполнители программы:
- осуществляют реализацию мероприятий программы;
- представляют ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения ежеквартального мониторинга, в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- предоставляют ответственному исполнителю сведения для проведения оценки эффективности хода реализации программы и подготовки годового отчета в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным.
Внесение изменений в программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо в рамках исполнения поручений главы Солнечного муниципального района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности хода реализации программы.
Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте администрации Солнечного муниципального района в сети "Интернет" информацию о программе, о ходе ее реализации.
Раздел 8. Оценка эффективности реализации программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем программы в соответствии с постановлением администрации Солнечного муниципального района от 16.03.2017 N 45 "О внесении изменений в Порядок разработки, формирования, согласования, утверждения, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Солнечного муниципального района".
Источником получения информации для определения уровня достижения основных показателей (индикаторов) являются данные мониторинга, проводимого соисполнителями программы и ответственным исполнителем.
По результатам оценки эффективности реализации мероприятий программы, основными исполнителями настоящей программы вносятся предложения по корректировке этих мероприятий.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Солнечного муниципального
района "Жилище" на 2013 - 2020 годы
Перечень индикаторов (показателей)
муниципальной программы Солнечного муниципального района "Жилище" на 2013-2020 годы
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение показателя |
(индикатора) |
|||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
1. |
Уровень обеспеченности населения района жильем на конец года |
м2/чел |
20,9 |
21,0 |
21,10 |
21,23 |
21,25 |
2. |
Годовой объем ввода жилья |
тыс. м2 |
1,10 |
1,114 |
1,0 |
2,2 |
2,2 |
3. |
Годовой объем ввода жилья, приходящийся в среднем на одного жителя района |
м2 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,07 |
0,08 |
4. |
Площадь территорий, предназначенных для жилищного строительства. обеспеченных утвержденной документацией по планировке территорий на конец года |
га |
52,8 |
57,0 |
63,0 |
63,0 |
63,0 |
5. |
Доля земельных участков, предоставленных многодетным гражданам, в общем количестве предоставленных земельных участков для жилищного строительства |
% |
62 |
40 |
20 |
20 |
20 |
6. |
Доля земельных участков, предоставленных для жилищного строительства гражданам, имеющим трех и более детей, обеспеченных инженерной и транспортной инфраструктурой, в общей площади земельных участков, предоставленных для жилищного строительство гражданам, имеющим трех и более детей |
% |
30 |
40 |
60 |
60 |
60 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Солнечного муниципального
района "Жилище" на 2013 - 2017 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы Солнечного муниципального района "Жилище" на 2013 - 2017 годы
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия не реализации мероприятия |
1. |
Разработка градостроительной документации, документации по планировке территории для предоставления земельных участков в собственность гражданам, имеющим трех и более детей |
||||
1.1 |
Внесение изменений в Правила землепользования и застройки городских и сельских поселений |
Управление, администрации городских поселений (по согласованию) |
до 01.07.2016 |
Наличие в каждом поселении нормативно-правового акта в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса |
Несоответствие Правил землепользования и застройки действующему законодательству |
1.2 |
Подготовка документов и участие в конкурсном отборе муниципальных образований для предоставления субсидий из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств на разработку документации по планировке территории, подписание соглашений |
2013-2017 |
Оказание поддержки муниципальным образованиям района в части подготовки градостроительной документации |
Увеличение сроков подготовки градостроительной документации, замедление сроков темпов жилищного строительства |
|
1.3 |
Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений на подготовку градостроительной документации городских и сельских поселений района |
Финансовое управление, Управление |
2013-2017 |
||
1.4 |
Обеспечение подготовки документации по планировке территорий, определенных для жилищного строительства |
Управление |
2013-2017 |
Обеспечение территорий поселений документацией по планировке территорий |
Снижение эффективности управленческих решений при застройке территорий |
2. |
Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства |
||||
2.1. |
Формирование земельных участков для индивидуальной жилой застройки в границах существующей планировочной структуры в городских и сельских поселениях района |
Управление |
2013-2017 |
Увеличение количества земельных участков для предоставления в целях жилищного строительства |
Замедление темпов жилищного строительства |
2.2 |
Ведение реестра земельных участков для предоставления под индивидуальное жилищное строительство, размещение на официальном сайте администрации муниципального района |
|
2013-2017 |
Обеспечение доступа населения к информации о земельных участках для строительства жилья |
Отсутствие получения информации заинтересованным лицам |
2.3 |
Организация и проведение аукционов по предоставлению земельных участков для жилищного строительства |
|
2013-2017 |
Вовлечение в оборот сформированных земельных участков |
Возникновение препятствий для оформления прав на земельные участки для строительства |
3, |
Обеспечение земельными участками, предназначенными для жилищного строительства, граждан, имеющих трех и более детей |
||||
3.1 |
Проведение работ по формированию земельных участков |
Управление |
2013-2017 |
Обеспечение достаточного количества земельных участков |
Возникновение очереди на предоставление земельных участков |
3.2 |
Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений на проведение работ по подготовке земельных участков (расчистке, сносу насаждений, планировке территории) |
Финансовое управление, Управление |
2013-2020 |
Предоставление подготовленных земельных участков для строительства жилья |
Неисполнение требований законодательства |
4. |
Обеспечение инженерной и транспортной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства малоэтажного жилья, в том числе участков. предоставляемых гражданам, имеющим трех и более детей |
||||
4.1. |
Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений на строительство дорог и жилых улиц |
Финансовое управление, Управление |
2013-2017 |
Обеспечение транспортной доступности к объектам жилищного строительства |
Отсутствие транспортной доступности к строящимся домам |
4.2. |
Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений на строительство инженерных сетей |
|
2013-2017 |
Возможность присоединения объектов жилищного строительства к инженерным сетям, повышение уровня благоустройства строящегося жилья |
Замедление темпов жилищного строительства |
4.3. |
Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений на подготовку проектной документации на строительство объектов инженерной и транспортной инфраструктуры для обеспечения земельных участков |
|
2013-2017 |
Наличие ПСД предоставляет возможность привлечения средств федерального и краевого бюджета на условиях софинансирования |
Замедление сроков строительства объектов инфраструктуры повлечет замедление темпов жилищного строительства |
5. |
Реализация комплекса мер, направленных на снижение административных барьеров в жилищном строительстве |
||||
5.1 |
Расширение доступа заинтересованных лиц к информации о предоставлении муниципальных услуг в области градостроительной деятельности |
Управление |
2014-2017 |
Размещение информации на официальном сайте администрации муниципального района, актуализация размещаемых материалов |
Ограничение прав граждан на получение информации |
5.2 |
Предоставление муниципальных услуг в электронном виде на стадиях получения разрешения на строительство, получения разрешения на ввод объектов в эксплуатацию |
|
2014-2017 |
Повышение доступности получения муниципальных услуг |
Ограничение доступности получения муниципальных услуг населением |
6. |
Реконструкция общежития в жилой дом в р.п. Солнечный на условиях долевого строительства |
||||
6.1 |
Предоставление молодым семьям - участникам долевого строительства социальных выплат на строительство жилого помещения из районного бюджета |
сектор по спорту и молодежной политике |
2013-2015 |
Повышение доступности жилья для молодых семей, увеличение числа семей, улучшивших жилищные условия при оказании содействия за счет бюджетных средств |
Не решение проблемы обеспечения жильем населения, рост социальной напряженности |
6.2 |
Строительство жилых помещений специализированного жилищного фонда района для работников муниципальных учреждений |
Управление |
2013-2015 |
Улучшение жилищных условий работников муниципальных учреждений |
Не решение проблемы обеспечения жильем населения, рост социальной напряженности |
7. |
Реализация мер, направленных на предоставление социальных выплат гражданам, проживающим в сельской местности ка территории Солнечного муниципального района, для улучшения жилищных условий |
||||
7.1 |
Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по предоставлению социальных выплат гражданам РФ, проживающим в сельской местности, на приобретение (изготовление, доставку) строительных материалов, конструкций и изделий |
Финансовое управление, Управление |
2014-2017 |
Формирование условий для развития жилищного строительства |
Отсутствие условий для развития жилищного строительства |
Приложение N 3
к муниципальной программе
Солнечного муниципального
района "Жилище" на 2013 - 2017 годы
Ресурсное обеспечение
реализации мероприятий муниципальной программы Солнечного муниципального района "Жилище" на 2013 - 2017 годы за счет средств бюджета муниципального района
(тыс. руб.)
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Расходы по годам |
||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||
Всего, из них: |
|
10486,34 |
5187,66 |
819,5 |
375,0 |
1800,0 |
|
1. |
Разработка градостроительной документации, документации по планировке территории для предоставления земельных участков в собственность гражданам, имеющим трех и более детей |
||||||
1.1 |
Внесение изменений в Правила землепользования и застройки городских и сельских поселений |
Управление, администрации городских и сельских поселений (по согласованию) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2. |
Подготовка документов и участие в конкурсном отборе муниципальных образований для: предоставления субсидий из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств на разработку документации по планировке территории, подписание соглашений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.3. |
Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений на подготовку градостроительной документации городских и сельских поселений района |
Финансовое управление |
0 |
0 |
321,5 |
0 |
0 |
1.4. |
Обеспечение подготовки документации по планировке территорий, определенных для жилищного строительства |
Управление |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства |
||||||
2.1. |
Формирование земельных участков для индивидуальной жилой застройки в границах существующей планировочной структуры в городских и сельских поселениях района |
Управление |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2 |
Ведение реестра земельных участков для предоставления под индивидуальное жилищное строительство, размещение на официальном сайте администрации муниципального района |
Управление |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.3 |
Организация и проведение аукционов по предоставлению земельных участков для жилищного строительства |
Управление |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Обеспечение земельными участками, предназначенными для жилищного строительства, граждан, имеющих трех и более детей |
||||||
3.1 |
Проведение работ по формированию земельных участков |
Управление |
515,0 |
0 |
0 |
300,0 |
0 |
3,2 |
Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений на проведение работ по подготовке земельных участков (расчистке, сносу насаждений, планировке территории) |
Финансовое управление, Управление |
3019.0 |
400,0 |
100,0 |
0 |
0 |
4. |
Обеспечение инженерной и транспортной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства малоэтажного жилья, в том числе участков, предоставляемых гражданам, имеющим трех и более детей |
||||||
4.1. |
Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений на строительство дорог и жилых улиц |
Финансовое управление, Управление |
1700,0 |
1885,56 |
0 |
0 |
900,0 |
4.2. |
Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений на строительство инженерных сетей |
Финансовое управление, Управление |
600,0 |
250,0 |
398,0 |
0 |
900,0 |
4.3. |
Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений на подготовку проектной документации на строительство объектов инженерной и транспортной инфраструктуры для обеспечения земельных участков |
Финансовое управление, Управление |
1400,0 |
750,0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Реализация комплекса мер, направленных на снижение административных барьеров в жилищном строительстве |
||||||
5.1 |
Расширение доступа заинтересованных лиц к информации о предоставлении муниципальных услуг в области градостроительной деятельности |
У правление |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5,2 |
Предоставление муниципальных услуг в электронном виде на стадиях получения разрешения на строительство, получения разрешения на ввод объектов в эксплуатацию |
Управление |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. |
Реконструкция общежития в жилой дом в р.п. Солнечный Хабаровского края на условиях долевого строительства |
||||||
6.1 |
Предоставление молодым семьям - участникам долевого строительства социальных выплат на строительство жилого помещения из районного бюджета |
сектор по спорту и молодежной политике |
1853,34 |
1230,87 |
0 |
0 |
0 |
6.2 |
Строительство жилых помещений специализированного жилищного фонда района для работников муниципальных учреждений |
Управление |
1399,0 |
599,23 |
0 |
0 |
0 |
7. |
Реализация мер, направленных на предоставление социальных выплат гражданам, проживающим в сельской местности на территории Солнечного муниципального района, для улучшения жилищных условий |
||||||
7,1 |
Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по предоставлению социальных выплат гражданам РФ, проживающим в сельской местности, на приобретение (изготовление, доставку) строительных материалов, конструкций и изделий |
Финансовое управление |
0 |
75,0 |
0 |
75,0 |
0 |
Приложение N 4
к муниципальной программе
Солнечного муниципального
района "Жилище" на 2013 - 2017 годы
Прогнозная (справочная) оценка
расходов краевого бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы Солнечного муниципального района "Жилище" на 2013 - 2017 годы
(тыс. руб.)
N пп |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Расходы по годам |
||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||
Всего, из них: |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
15800,0 |
|
1. |
Разработка градостроительной документации, документации по планировке территории для предоставления земельных участков в собственность гражданам, имеющим трех и более детей |
||||||
1.1 |
Внесение изменений в Правила землепользования и застройки городских и сельских поселений |
Управление, администрации городских и сельских поселений (по согласованию) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2. |
Подготовка документов и участие в конкурсном отборе муниципальных образований для предоставления субсидий из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств на разработку документации по планировке территории, подписание соглашений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.3. |
Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений на подготовку градостроительной документации городских и сельских поселений района |
Финансовое управление |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.4. |
Обеспечение подготовки документации по планировке территорий, определенных для жилищного строительства |
Управление |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства |
||||||
2.1. |
Формирован не земельных участков для индивидуальной жилой застройки в границах существующей планировочной структуры в городских и сельских поселениях района |
Управление |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2 |
Ведение реестра земельных участков для предоставления под индивидуальное жилищное строительство, размещение на официальном сайте администрации муниципального района |
Управление |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.3 |
Организация и проведение аукционов по предоставлению земельных участков для жилищного строительства |
Управление |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Обеспечение земельными участками, предназначенными для жилищного строительства, граждан, имеющих трех и более детей |
||||||
3.1 |
Проведение работ по формированию земельных участков |
Управление |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2 |
Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений на проведение работ по подготовке земельных участков (расчистке, сносу насаждений, планировке территории) |
Финансовое управление, Управление |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Обеспечение инженерной и транспортной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства малоэтажного жилья, в том числе участков, предоставляемых гражданам, имеющим трех и более детей |
||||||
4.1. |
Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений на строительство дорог и жилых улиц |
Финансовое управление. Управление |
0 |
0 |
0 |
0 |
7900,0 |
4.2. |
Предоставлен не межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений на строительство инженерных сетей |
Финансовое управление. Управление |
0 |
0 |
0 |
0 |
7900,0 |
4.3. |
Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений на подготовку проектной документации на строительство объектов инженерной и транспортной инфраструктуры для обеспечения земельных участков |
Финансовое управление, Управление |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Реализация комплекса мер, направленных на снижение административных барьеров в жилищном строительстве |
||||||
5.1 |
Расширение доступа заинтересованных лиц к информации о предоставлении муниципальных услуг в области градостроительной деятельности |
Управление |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.2 |
Предоставление муниципальных услуг в электронном виде на стадиях получения разрешения на строительство, получения разрешения на ввод объектов в эксплуатацию |
Управление |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. |
Реконструкция общежития в жилой дом в р.п. Солнечный Хабаровского края на условиях долевого строительства |
||||||
6.1 |
Предоставление молодым семьям - участникам долевого строительства социальных выплат на строительство жилого помещения из районного бюджета |
сектор по спорту и молодежной политике |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.2 |
Строительство жилых помещений специализированного жилищного фонда района для работников муниципальных учреждений |
Управление |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. |
Реализация мер, направленных на предоставление социальных выплат гражданам, проживающим в сельской местности на территории Солнечного муниципального района, для улучшения жилищных условий |
||||||
7.1 |
Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских, поселений на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по предоставлению социальных выплат гражданам РФ, проживающим в сельской местности, на приобретение (изготовление" доставку) строительных материалов, конструкций и изделий |
Финансовое управление |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края от 24 марта 2017 г. N 48 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.