Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная программа
Солнечного муниципального района "Жилище" на 2013 - 2017 годы
(утв. постановлением администрации Солнечного муниципального района от 5.04.2013 N 70 (в редакции постановления администрации Солнечного муниципального района от 10.02.2014 N 13, от 07.04.2014 N 46, от 30.10.2014 N 163, от 9.02.2015 N 7))
Паспорт программы
Наименование Программы |
муниципальная программа Солнечного муниципального района "Жилище" на 2013 - 2017 годы (далее также - Программа) |
Ответственный исполнитель Программы |
отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального района |
Соисполнители, участники Программы |
администрации городских и сельских поселений (по согласованию), отдел по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района, финансовое управление администрации муниципального района, |
Цели Программы |
содействие развитию жилищного строительства, обеспечивающее повышение доступности и качества жилья для различных категорий граждан, проживающих на территории района |
Задачи Программы |
создание условий для роста предложения на рынке жилья, соответствующего потребностям различных категорий граждан, проживающих на территории района; стимулирование спроса на рынке жилья и развитие механизмов адресной поддержки; создание условий и формирование благоприятной среды для строительства жилья индивидуальными застройщиками |
Мероприятия Программы |
содействие в разработке документов градостроительного зонирования, документации по планировке территорий, определенных для жилищного строительства; содействие обеспечению жилищного строительства земельными участками, в том числе под малоэтажное строительство; обеспечение земельными участками, предназначенными для жилищного строительства, граждан, имеющих трех и более детей; обеспечение инженерной и транспортной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства малоэтажного жилья, в том числе участков, предоставляемых гражданам, имеющим трех и более детей; реализация комплекса мер, направленных на снижение административных барьеров в жилищном строительстве. реализация мер, направленных на предоставление социальных выплат гражданам, проживающим в сельской местности на территории Солнечного муниципального района для улучшения жилищных условий |
Основные целевые показатели (индикаторы Программы) |
уровень обеспеченности населения района жильем на конец года; годовой объем ввода жилья; годовой объем ввода жилья, приходящийся в среднем на одного жителя района; площадь территорий, предназначенных для жилищного строительства, обеспеченных утвержденной документацией по планировке территорий на конец года; доля земельных участков, предоставленных многодетным гражданам, в общем количестве предоставленных земельных участков для жилищного строительства; доля земельных участков, предоставленных для жилищного строительство гражданам, имеющих трех и более детей, обеспеченных инженерной и транспортной инфраструктурой, в общей площади земельных участков, предоставленных для жилищного строительства. |
Этапы и сроки реализации Программы |
Программа реализуется в один этап в течение 2013 - 2017 годов |
Ресурсное обеспечение реализации Программы |
Общий объем финансирования программы в 2013 - 2017 годах составляет 68474,009 тыс. руб., в том числе средства консолидированного районного бюджета - 21074,009 тыс. рублей, из них: 2013 год - 10486,344 тыс. рублей; 2014 год - 5187,665 тыс. рублей; 2015 год - 1800,0 тыс. рублей; 2016 год - 1800,0 тыс. рублей; 2017 год - 1800,0 тыс. рублей. средства краевого бюджета (прогнозно) 47400,0 тыс. руб: 2013 год - 0 2014 год - 0 2015 год - 15800,00 тыс. рублей; 2016 год - 15800,00 тыс. рублей; 2017 год - 15800,00 тыс. рублей. Для реализации мероприятий настоящей Программы предусматривается привлекать субсидии из краевого бюджета в порядке, предусмотренном государственной целевой программой Хабаровского края "Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 22 июня 2012 г. N 205-пр. |
Конечный - результат реализации Программы |
увеличение годового объема ввода жилья до 2,0 тыс. кв. метров к концу 2017 года. рост уровня обеспеченности населения жильем до 21,23 кв. метров на человека к концу 2017 года; увеличение доли земельных участков, обеспеченных инженерной и транспортной инфраструктурой, предоставляемых для жилищного строительства гражданам, имеющих трех и более детей, в общей площади земельных участков, предоставленных этой категории граждан для жилищного строительства в 2017 году до 60% |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния жилищного строительства в Солнечном районе
С 2006 года в Российской Федерации реализуется приоритетный национальный проект "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". В целях стимулирования жилищного строительства на территории района и повышения эффективности реализации приоритетного национального проекта постановлением главы Солнечного муниципального района от 08.07.2011 N 60 была утверждена программа "Жилище" на 2011 - 2015 годы.
Анализ реализации муниципальной программы в течение двух лет выявил необходимость корректировки программы как по составу намеченных к реализации мероприятий, так и по их ресурсному обеспечению. В Программе на новый период исключены мероприятия по содействию в организации строительства, модернизации, реконструкции и капитального ремонта коммунальных объектов, так как с 2012 года инвестиционные проекты по этому направлению реализуются в рамках отдельной программы.
Отдельным направлением выделены мероприятия, связанные с реализацией на территории района Закона Хабаровского края от 29.06.2011 N 100 "О бесплатном предоставлении в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков на территории Хабаровского края".
Мероприятия по комплексному освоению и развитию территорий в целях жилищного строительства заменены мероприятиями по обеспечению инженерной и транспортной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства малоэтажного жилья, в том числе участков, предоставляемых гражданам, имеющим трех и более детей.
Проблема обеспечения нуждающихся граждан жильем в поселениях района по-прежнему является актуальной и социально значимой.
Жилищный фонд Солнечного муниципального района на начало 2013 г. составляет 683,3 тыс. м2. Средняя обеспеченность населения жилой площадью составляет 21,03 м2/чел. Уровень обеспеченности жильем неоднороден по поселениям и колеблется в диапазоне от 14,47 до 28,68 м2/чел. По степени благоустройства городской жилищный фонд характеризуется высоким уровнем благоустройства (более 97% жилого фонда обеспечены водопроводом, канализацией, центральным отоплением и горячим водоснабжением). Уровень благоустройства жилья на селе значительно ниже - в среднем благоустроено 45% от общей площади жилого фонда.
По данным социологических опросов жилищными условиями не удовлетворено 45,1% семей муниципального района. При этом фактической возможностью улучшения жилищных условий обладают не более 11 процентов граждан, проживающих в населенных пунктах района.
По состоянию на 1 января 2013 года на территории муниципального района более 38,5 тыс. кв. м. жилья находится в ветхом состоянии. Однако основная часть жилых помещений, непригодных для проживания, не признана в установленном порядке. У муниципальных образований нет средств на проведение экспертизы, подготовку технической документации, необходимой для признания жилых домов непригодными для проживания или аварийными и подлежащими сносу, нет маневренного жилого фонда для переселения граждан из такого жилья. По этой причине муниципальные образования района не могут привлечь средства федерального бюджета для строительства жилья в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". Мероприятия по переселению граждан из ветхого и аварийного фонда в настоящую Программу не включены, так как не проведена комплексная оценка состояния ветхого и аварийного жилья по поселениям. При подготовке комплекса мер по данному направлению в Программу будут внесены соответствующие дополнения.
Строительство социального жилья - наиболее проблемный вопрос для муниципальных образований района. Поселения не имеют возможности предусмотреть в своих бюджетах необходимые средства для строительства жилья очередникам. Участие самих граждан в строительстве невозможно из-за их низких доходов. Как правило, малоимущие граждане являются безработными, либо работают в бюджетных учреждениях или у индивидуальных предпринимателей. С 2008 года администрация городского поселения "Рабочий поселок Солнечный" совместно с администрацией муниципального района проводит работу по привлечению средств краевого и федерального бюджетов для реконструкции здания общежития в жилой дом, расположенного в р.п. Солнечный по ул. Геологов 18. Реализация этого инвестиционного проекта направлена на обеспечение жильем молодых семей, работников краевых учреждений, а также иных категорий граждан, для которых федеральным законодательством установлены государственные обязательства по обеспечению жильем. В декабре 2012 года определен застройщик по этому объекту, с февраля 2013 года начаты работы по реконструкции.
Основными застройщиками жилых домов на территории Солнечного района являются граждане. Это одноквартирные и реконструируемые двухквартирные жилые дома. Строительство многоквартирных жилых домов в районе не ведется с 1995 года.
Ввод жилых домов за период 2008 - 2012 г.г. на территории Солнечного района
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
1118,3 м2 |
368,0 м2 |
879,7 м2 |
1109,1 м2 |
909,6 м2 |
Снижение объемов ввода в эксплуатацию жилья обусловлено не только кризисными явлениями в экономике. На объемы строительства влияет и высвобождение жилых помещений на вторичном рынке за счет миграционных процессов и сокращения общей численности населения. Фактический объем построенных жилых домов в 2009 и 2012 годах больше статистических сведений. Разница в показателях объясняется тем, что в соответствии с возможностями, предоставленными действующим законодательством, застройщики активнее реализуют свое право регистрации построенного жилого дома в упрощенном порядке в федеральной службе государственной регистрации кадастра и картографии без оформления разрешения на ввод.
Основными проблемами, сдерживающими строительство жилья в Солнечном районе, являются:
- низкая доступность кредитных ресурсов, как для строительных организаций, так и для граждан, возникшая на волне кризиса и продолжающая оставаться фактором негативного влияния на развитие отрасли в целом;
- низкая платежеспособность населения, нуждающегося в приобретении жилья;
- наличие большого количества ветхих жилых домов в центральных частях поселков, земельные участки которых наиболее привлекательны для потенциальных застройщиков;
- отсутствие в районе подрядных организаций, осуществляющих весь комплекс строительных работ с развитой материально-технической базой и трудовыми ресурсами;
- стоимость жилья на вторичном рынке в районе значительно ниже стоимости нового строительства, что препятствует привлечению инвестиций в строительство многоквартирных жилых домов. Данное обстоятельство является также препятствием для создания ведущего подрядного предприятия в районе;
- отсутствие документации по планировке территорий, определенных для жилищного строительства;
- отсутствие сформированных земельных участков для предоставления индивидуальным застройщикам в целях жилищного строительства.
Настоящая Программа разработана в целях изменения существующей ситуации, реализация которой позволит:
- создать условия для развития индивидуального жилищного строительства посредством формирования достаточного объема земельных участков для предоставления их застройщикам;
- создать условия для строительства жилья с полноценной системой инженерной и транспортной инфраструктуры.
Направления решения проблем по обеспечению безопасного и комфортного проживания граждан на территории района, предлагаемые настоящей Программой, соответствуют механизмам, обозначенным в Схеме территориального планирования Солнечного муниципального района, генеральных планах городских и сельских поселений, в приоритетном национальном проекте "Доступное и комфортное жилье - гражданам России".
Комплексное решение вопросов жилищного строительства, обозначенных выше, предлагается с применением программно-целевого метода.
Раздел 2. Цели и задачи Программы
Одним из основных социальных приоритетов в сфере жилищной политики является формирование условий, обеспечивающих привлекательность территории района для проживания, привлечения новых жителей и закрепления проживающего и прибывающего населения, что невозможно осуществить без развития массового жилищного строительства и повышения комфортности проживания.
Приоритетом в области развития жилищного строительства на среднесрочную перспективу является обеспечение жителей доступным жильем путем реализации механизмов поддержки и развития жилищного строительства.
Учитывая основные целевые ориентиры и приоритеты развития сферы жилищного строительства на национальном, региональном и местном уровнях, основной целью Программы является содействие развитию жилищного строительства, обеспечивающее повышение доступности и качества жилья для различных категорий граждан, проживающих на территории района.
Для достижения этой цели предполагается решение следующих задач:
- создание условий для роста предложения на рынке жилья, соответствующего потребностям различных категорий граждан, проживающих на территории края;
- стимулирование спроса на рынке жилья и развитие механизмов адресной поддержки;
- создание условий и формирование благоприятной среды для строительства жилья индивидуальными застройщиками
Раздел 3. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Для оценки эффективности реализации Программы будут использованы следующие показатели (индикаторы):
уровень обеспеченности населения района жильем на конец года;
годовой объем ввода жилья;
годовой объем ввода жилья, приходящийся в среднем на одного жителя района;
доля земельных участков, предоставленных многодетным гражданам, в общем количестве предоставленных земельных участков для жилищного строительства;
доля земельных участков, предоставленных для жилищного строительство гражданам, имеющих трех и более детей, обеспеченных инженерной и транспортной инфраструктурой, в общей площади земельных участков, предоставленных этой категории граждан для жилищного строительства;
площадь территорий, предназначенных для жилищного строительства, обеспеченных утвержденной документацией по планировке территорий на конец года.
Перечень показателей (индикаторов) Программы с расшифровкой плановых значений по этапам и годам приведен в приложении N 1 к Программе.
Раздел 4. Перечень мероприятий Программы
Для достижения поставленной цели и решения задач программы необходимо реализовать взаимосвязанный комплекс мероприятий, а именно:
4.1. Содействие в разработке документов, градостроительного зонирования, документации по планировке территории.
Целью данных мероприятий является обеспечение городских и сельских поселений Солнечного муниципального района актуальной градостроительной документацией, необходимой для определения территорий под застройку, в том числе перспективную.
В раках реализации мероприятий осуществляется:
- обеспечение подготовки градостроительной документации муниципальных образований органами местного самоуправления;
- обеспечение финансирования работ по подготовке градостроительной документации муниципальных образований района в полном объеме путем:
предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на софинансирование подготовки градостроительной документации муниципальных образований района.
Привлечение средств краевого бюджета через участие в конкурсном отборе муниципальных образований для предоставления субсидий краевого бюджета в соответствии с Порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований (групп муниципальных образований) Хабаровского края в целях софинансирования расходных обязательств на разработку градостроительной документации муниципальных образований края, утвержденным Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 июля 2008 г. N 174-пр
Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 сентября 2015 г. N 300-пр настоящее постановление признано утратившим силу
Срок реализации 2013 - 2017 годы.
4.2. Содействие в обеспечении жилищного строительства земельными участками, в том числе под малоэтажное строительство.
В рамках данных мероприятий предусматривается:
формирование земельных участков для индивидуальной жилой застройки в границах существующей планировочной структуры в городских и сельских поселениях района;
формирование и ведение реестра земельных участков для предоставления под индивидуальное жилищное строительство, размещение на официальном сайте администрации муниципального района;
организация и проведение аукционов по предоставлению земельных участков для жилищного строительства.
Реализация указанных мероприятий позволит увеличить количество земельных участков, вовлеченных в оборот для целей жилищного строительства, увеличить объемы ввода малоэтажного жилья.
Срок реализации 2013 - 2017 годы.
4.3. Обеспечение земельными участками, предназначенными для жилищного строительства, граждан, имеющих трех и более детей.
Мероприятия по выполнению обязательств по обеспечению многодетных семей земельными участками для жилищного строительства предусматривают проведение работ по формированию земельных участков и подготовке земельных участков (расчистке, сносу насаждений, планировке территории).
Срок реализации 2013 - 2017 годы.
4.4. Обеспечение инженерной и транспортной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства малоэтажного жилья.
Мероприятия предусматривают строительство дорог и жилых улиц, инженерных сетей, на территориях, определенных для малоэтажной (усадебной) застройки, а также подготовку проектной документации на строительство объектов инженерной и транспортной инфраструктуры для обеспечения земельных участков.
Мероприятия предусматривают, в том числе обеспечение инженерной инфраструктурой территорий, на которых формируются земельные участки для их предоставления в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, в соответствии с Законом Хабаровского края от 29 июня 2011 г. N 100 "О бесплатном предоставлении в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков на территории Хабаровского края".
Привлечение средств краевого бюджета планируется через участие муниципальных образований района в конкурсном отборе для предоставления субсидий в соответствии с Порядком предоставления из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края на комплексное освоение и развитие территорий края в целях жилищного строительства, утвержденном постановлением Правительства Хабаровского края от 08.10.2013 N 322-пр.
Срок реализации 2013 - 2017 годы.
4.5. Реализация комплекса мер, направленных на снижение административных барьеров в жилищном строительстве.
В рамках данного направления раздела предусматриваются мероприятия, направленные на предоставление услуг органами местного самоуправления в области жилищного строительства, совершенствование правового регулирования градостроительной деятельности, в том числе путем:
- расширения доступа заинтересованных лиц к информации о предоставлении муниципальных услуг в области градостроительной деятельности;
- предоставления муниципальных услуг в электронном виде.
Основными результатами мероприятий должны стать:
- получение заинтересованными лицами полной и достоверной информации о предоставлении муниципальных услуг в области градостроительной деятельности;
- сокращение сроков оформления правоустанавливающих документов на земельные участки, предоставленные для жилищного строительства, сроков выдачи разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
Срок реализации 2013 - 2015 годы.
4.6. Реконструкция общежития в жилой дом по ул. Геологов N 18 в р. п. Солнечный Хабаровского края
В рамках реализации этого инвестиционного проекта будет введено в эксплуатацию 56 квартир общей площадью 2623 кв. м.
Программой предусмотрено предоставление молодым семьям-участникам долевого строительства социальных выплат на строительство жилого помещения из районного бюджета, а также строительство жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального района для работников муниципальных учреждений.
Срок реализации 2013 - 2014 годы.
4.7. Реализация мер, направленных на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований района по предоставлению социальных выплат гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности на территории Солнечного района для улучшения жилищных условий.
В рамках реализации мероприятий Программы предполагается предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений муниципального района на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по предоставлению социальных выплат гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности на территории Солнечного района Хабаровского края, на приобретение (изготовление, доставку) строительных материалов, конструкций и изделий.
Срок реализации - 2014 - 2017 годы.
Мероприятия программы изложены в приложении N 2
Раздел 5. Сроки и этапы реализации
Мероприятия по реализации Программы предполагается выполнить в течение 2013 - 2017 годов без разделения на этапы.
Сроки реализации по каждому направлению указаны в разделе 4 настоящей Программы.
Раздел 6. Ресурсное обеспечение реализации Программы
На реализацию мероприятий настоящей Программы необходимо 83660,661 тыс. руб., в том числе средства консолидированного районного бюджета - 26090,661 тыс. рублей, из них:
2013 год - 10486,344 тыс. рублей;
2014 год - 5187,665 тыс. рублей;
2015 год - 1800,0 тыс. рублей;
2016 год - 1800,0 тыс. рублей;
2017 год - 1800,0 тыс. рублей.
Сведения о сроках и объемах ресурсного обеспечения Программы приведены в Приложении N 3 к Программе.
В рамках реализации настоящей Программы планируется привлекать в установленном законодательством порядке средства краевого бюджета на:
- разработку документации по планировке территории;
- строительство объектов инженерной и транспортной инфраструктуры для обеспечения земельных участков;
- реализацию мер, направленных на предоставление социальных выплат гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности на территории Солнечного района для улучшения жилищных условий.
Прогнозная (справочная) оценка расходов краевого бюджета, бюджета муниципального района на реализацию мероприятий Программы приведена в приложении N 5. Объем субсидий из краевого бюджета, значение которого указано как прогнозное, определяется в порядке, предусмотренном государственной целевой программой Хабаровского края "Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 22 июня 2012 г. N 205-пр.
Раздел 7. Управление реализацией Программы
Управление реализацией Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы - отделом архитектуры и градостроительства администрации муниципального района в пределах установленной компетенции.
В процессе реализации Программы ответственный исполнитель осуществляет следующие полномочия:
- организует реализацию Программы, вносит предложения о внесении изменений в Программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности Программы (далее - годовой отчет);
- проводит оценку эффективности хода реализации Программы;
- ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в сведения, необходимые для проведения мониторинга;
- готовит годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности программы и представляет его в отдел экономического развития администрации муниципального района в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным.
Соисполнители Программы:
- осуществляют реализацию мероприятий Программы;
- представляют ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения ежеквартального мониторинга, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- предоставляют ответственному исполнителю сведения для проведения оценки эффективности хода реализации Программы и подготовки годового отчета в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо в рамках исполнения поручений главы Солнечного муниципального района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности хода реализации Программы.
Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте администрации Солнечного муниципального района в сети "Интернет" информацию о Программе, ходе ее реализации.
Раздел 8. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации мероприятий настоящей Программы проводится ответственным исполнителем согласно методике оценки эффективности реализации настоящей Программы (приложение N 4).
Оценка проводится на основании данных мониторинга, отчетов основных исполнителей, результатов контрольных мероприятий.
Для оценки эффективности реализации настоящей Программы используются целевые показатели, представленные в приложении N 1 к настоящей Программе.
Оценка эффективности реализации мероприятий настоящей Программы проводится поэтапно и включает:
- расчет целевых индикаторов и определение степени достижения цели;
- определение эффективности качества выполнения мероприятий настоящей Программы;
- определение в баллах интегральной оценки эффективности реализации настоящей Программы.
По результатам оценки эффективности реализации мероприятий настоящей Программы основными исполнителями настоящей Программы вносятся предложения по корректировке этих мероприятий.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Солнечного муниципального района
"Жилище" на 2013 - 2017 годы
Перечень
индикаторов (показателей) муниципальной программы Солнечного муниципального района "Жилище" на 2013 - 2017 годы
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение индикатора (показателя) |
|||||
Базовый 2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||
1. |
Уровень обеспеченности населения района жильем на конец года |
м2/чел |
20,8 |
20,9 |
21,0 |
21,10 |
21,23 |
21,23 |
2. |
Годовой объем ввода жилья |
м2 |
1100 |
1100 |
1114 |
2000 |
2000 |
2000 |
3. |
Годовой объем ввода жилья, приходящийся в среднем на одного жителя района |
м2 |
0,034 |
0,04 |
0,04 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
4. |
Площадь территорий, предназначенных для жилищного строительства, обеспеченных утвержденной документацией по планировке территорий на конец года |
га |
0 |
52,8 |
57,0 |
63,0 |
63,0 |
63,0 |
5. |
Доля земельных участков предоставленных многодетным гражданам, в общем количестве предоставленных земельных участков для жилищного строительства |
% |
70 |
62 |
40 |
20 |
20 |
20 |
6. |
Доля земельных участков предоставленных для жилищного строительства гражданам, имеющих трех и более детей, обеспеченных инженерной и транспорт ной инфраструктурой, в общей площади земельных участков, предоставленных этой категории граждан для жилищного строительства |
% |
30 |
30 |
40 |
60 |
60 |
60 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Солнечного муниципального района
"Жилище" на 2013 - 2017 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы Солнечного муниципального района "Жилище" на 2013 - 2017 годы
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации мероприятия |
1. |
1. Содействие в разработке документов градостроительного зонирования, документации по планировке территории |
||||
1.1 |
Обеспечение подготовки и утверждения Правил землепользования и застройки городских и сельских поселений |
Отдел архитектуры и градостроительства (ОАиГ), администрации поселений при содействии (по согласованию) |
до 01.01.2015 |
Обеспечение в каждом поселении нормативно-правового акта в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса |
Запрет на определенные действия в области градостроительства, в т.ч. выдачу разрешений на строительство с 01.06.2014 |
1.2 |
Подготовка документов и участие в конкурсном отборе муниципальных образований для предоставления субсидий из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств на разработку документации по планировке территории, подписание соглашений. |
2013 - 2017 |
Оказание поддержки муниципальным образованиям района в части подготовки градостроительной документации |
Увеличение сроков подготовки градостроительной документации, замедление сроков темпов жилищного строительства |
|
1.3 |
Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений на подготовку градостроительной документации городских и сельских поселений района |
Финансовое управление администрации муниципального района, |
2013 - 2017 |
||
1.4 |
Обеспечение подготовки документации по планировке территорий, определенных для жилищного строительства |
ОАиГ |
2013 - 2017 |
Обеспечение территорий поселений документацией по планировке территорий |
Снижение эффективности управленческих решений при застройке территорий |
2. |
Содействие по обеспечению жилищного строительства земельными участками под малоэтажное строительство |
||||
2.1. |
Формирование земельных участков для индивидуальной жилой застройки в границах существующей планировочной структуры в городских и сельских поселениях района |
Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации муниц. района (ОУМИ) |
2013 - 2017 |
Увеличение количества земельных участков для предоставления в целях жилищного строительства |
Замедление темпов жилищного строительства |
2.2 |
Формирование и ведение реестра земельных участков для предоставления под индивидуальное жилищное строительство, размещение на официальном сайте администрации муниципального района |
2013-2017 |
Обеспечение доступа населения к информации о земельных участках для строительства жилья |
Отсутствие получения информации заинтересованным лицам |
|
2.3 |
Организация и проведение аукционов по предоставлению земельных участков для жилищного строительства |
2013-2017 |
Вовлечение в оборот сформированных земельных участков |
Возникновение препятствий для оформления прав на земельные участки для строительства |
|
3. |
Обеспечение земельными участками, предназначенными для жилищного строительства, граждан, имеющих трех и более детей |
||||
3.1 |
Проведение работ по формированию земельных участков |
ОУМИ |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края от 9 февраля 2015 г. N 7 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.