Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 16 мая 2017 г. N 1242-па
"Об утверждении муниципальной программы городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" "Безопасный город" на 2017 - 2020 годы"
С целью реализации поручения Президента Российской Федерации от 27 мая 2014 г. N Пр-1175 по вопросам функционирования и материально-технического обеспечения АПК "Безопасный город" и исполнения постановления правительства Российской Федерации от 03 декабря 2014 г. N 2446-р "Концепция построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", руководствуясь постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 16 августа 2013 г. N 2557-па "Об утверждении перечня муниципальных программ городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" "Безопасный город" на 2017 - 2020 годы".
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль выполнения постановления возложить на заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре Разина А.В.
Глава города |
А.В. Климов |
Муниципальная программа
"Безопасный город" на 2017 - 2020 годы
(утв. постановлением администрации города от 16 мая 2017 г. N 1242-па)
Паспорт
муниципальной программы "Безопасный город" на 2017 - 2020 годы (далее - Программа).
Ответственный исполнитель Программы |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее - Управление ГОЧС). |
Соисполнители, участники Программы |
Соисполнители: - Администрация городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" (далее - Администрация города); - Управление информатизации администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее - Управление информатизации); - Управление образования администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее - Управление образования); Участники (по согласованию): - Главное управление МЧС России по Хабаровскому краю (далее - ГУ МЧС России); - Управление Министерства внутренних дел России по городу Комсомольску-на-Амуре (далее - УМВД России); - Управление Федеральной службы безопасности по Хабаровскому краю в городе Комсомольске-на-Амуре (далее - УФСБ России). |
Цели Программы |
Создание благоприятной и безопасной среды проживания на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре". |
Задачи Программы |
1. Создание и внедрение аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (далее - АПК "Безопасный город") во все сферы жизнедеятельности муниципального образования. 2 Формирование эффективной многоуровневой системы мониторинга и предупреждения возможных угроз чрезвычайных ситуаций, правонарушений и явлений террористической, экстремистской деятельности. 3. Обеспечение информационного обмена на различных уровнях через единое информационное пространство с учетом разграничения прав доступа к информации разного характера. 5. Усиление антитеррористической и экстремистской защищенности мест и объектов на территории города; 6. Поддержание работоспособности и развитие аппаратно-технических средств обеспечения безопасности граждан. |
Подпрограммы |
В рамках Программы реализация подпрограмм не предусмотрена. |
Основные мероприятия Программы |
1. Оборудование системами обеспечения безопасности объектов городской инфраструктуры, мест с массовым пребыванием людей, площадей, улиц, перекрестков и прочих; 2. Оборудование системами обеспечения безопасности муниципальных учреждений; 3. Оборудование аппаратно-техническими средствами ситуационного центра АПК "Безопасный город", организованного на базе единой дежурно-диспетчерской службы (далее - ЕДДС-112); 3. Оборудование аппаратно-техническими средствами сегмента АПК "Безопасный город", на базе муниципального Центра обработки данных (далее - ЦОД); 4. Содержание и инженерно-техническое обслуживание систем и сегментов АПК "Безопасный город". |
Основные показатели (индикаторы) |
1. Количество тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных в общественных местах на территории города; 2. Количество преступлений террористического характера, зарегистрированных на территории города; 3. Количество преступлений экстремистской направленности, зарегистрированных на территории города; 4. Количество оборудованных систем обеспечения безопасности на объектах городской инфраструктуры, мест с массовым пребыванием людей, площадей, улиц, перекрестков и прочих; 5. Количество оборудованных систем обеспечения безопасности в муниципальных учреждениях; 6. Количество аппаратно-технических средств оборудованных в ситуационном центре АПК "Безопасный город" организованного на базе ЕДДС-112; 7. Количество аппаратно-технических средств оборудованных в сегменте АПК "Безопасный город" на базе муниципального ЦОД; 8. Количество проведенных инженерно-технических работ по обслуживанию систем и сегментов АПК "Безопасный город". |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа реализуется в один этап с 2017 года по 2020 год. |
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств местного бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов краевого бюджета. |
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет: 11 856,0 тыс. руб., в том числе: 2017 год - 5 106,0 тыс. руб.; 2018 год - 2 250,0 тыс. руб.; 2019 год - 2 250,0 тыс. руб.; 2020 год - 2 250,0 тыс. руб. Из них: Местный бюджет - 3 557,0 тыс. руб., в том числе: 2017 год - 1 532,0 тыс. руб.; 2018 год - 675,0 тыс. руб.; 2019 год - 675,0 тыс. руб.; 2020 год - 675,0 тыс. руб. Краевой бюджет (прогнозно) - 8 299,0 тыс. руб., в том числе: 2017 год - 3 574,0 тыс. рублей; 2018 год - 1 575,0 тыс. рублей; 2019 год - 1 575,0 тыс. рублей; 2020 год - 1 575,0 тыс. рублей. |
Конечный результат реализации муниципальной Программы. |
1. Снижение количества тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных в общественных местах зарегистрированных на территории города до 201 единицы; 2. Недопущение преступлений террористического характера, зарегистрированных на территории города; 3. Недопущение преступлений экстремистской направленности, зарегистрированных на территории города; 4. Оборудование системами обеспечения безопасности объектов городской инфраструктуры, мест с массовым пребыванием людей, площадей, улиц, перекрестков и прочих, в количестве 5 единиц; 5. Оборудование системами обеспечения безопасности муниципальных учреждений, в количестве 40 единиц; 6. Оборудование аппаратно-техническими средствами ситуационного центра АПК "Безопасный город", организованного на базе ЕДДС-112, в количестве 2 единиц; 7. Оборудование аппаратно-техническими средствами сегмента АПК "Безопасный город" на базе муниципального ЦОД, в количестве 3 единиц; 8. Проведение инженерно-технических работ по обслуживанию систем и сегментов АПК "Безопасный город", в количестве 5 единиц. |
1. Общая характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения путем реализации Программы.
В целях формирования на территории городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" эффективной многоуровневой системы мониторинга, предупреждения и профилактики, возможных угроз чрезвычайных ситуаций, правонарушений и явлений террористической, экстремистской деятельности, возникла необходимость разработки и принятия Программы "Безопасный город" на 2017 - 2020 годы".
Меры, заложенные в Программе, направлены на изменение данной ситуации, что требует разработки и реализации долгосрочных мер, направленных на решение задач повышения защищенности населения города, которые на современном этапе являются одними из наиболее приоритетных. При этом проблемы безопасности населения в городском округе должны решаться программными методами.
2. Основные цели и задачи Программы.
Основной целью является повышение общего уровня общественной безопасности и безопасности среды обитания за счет создания комплексной информационной системы, обеспечивающей прогнозирование, мониторинг и предупреждение возможных угроз, а также контроль устранения последствий чрезвычайных ситуаций с интеграцией под ее управлением действий информационно-управляющих подсистем (дежурных, диспетчерских, муниципальных служб) различных организаций с обеспечением их оперативного взаимодействия.
Основными задачами построения и развития АПК "Безопасный город" являются:
1. Создание и внедрение АПК "Безопасный город" во все сферы жизнедеятельности муниципального образования.
2. Формирование эффективной многоуровневой системы мониторинга, предупреждения и профилактики, возможных угроз чрезвычайных ситуаций, правонарушений и явлений террористической, экстремистской деятельности.
3. Обеспечение информационного обмена на различных уровнях через единое информационное пространство с учетом разграничения прав доступа к информации разного характера;
4. Создание дополнительных инструментов на базе муниципальных образований для оптимизации работы существующей системы мониторинга, состояния общественной безопасности;
5. Обеспечение согласованных действий органов местного самоуправления, правоохранительных органов, служб гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, служб городской инфраструктуры.
3. Прогноз конечных результатов реализации Программы.
В результате реализации Программы будет достигнут ряд положительных эффектов, безусловно, выгодных для экономического, социального развития города в целом, которые выразятся в улучшении условий жизнедеятельности населения и повышения безопасности жизни.
К 2020 году планируется:
1. Снижение количества тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных в общественных местах зарегистрированных на территории города до 201 единицы;
2. Недопущение преступлений террористического характера, зарегистрированных на территории города;
3. Недопущение преступлений экстремистской направленности, зарегистрированных на территории города;
4. Оборудование системами обеспечения безопасности объектов городской инфраструктуры, мест с массовым пребыванием людей, площадей, улиц, перекрестков и прочих, в количестве 5 единиц;
5. Оборудование системами обеспечения безопасности муниципальных учреждений, в количестве 40 единиц;
6. Оборудование аппаратно-техническими средствами ситуационного центра АПК "Безопасный город", организованного на базе ЕДДС-112, в количестве 2 единиц;
7. Оборудование аппаратно-техническими средствами сегмента АПК "Безопасный город" на базе муниципального ЦОД, в количестве 3 единиц;
8. Проведение инженерно-технических работ по обслуживанию систем и сегментов АПК "Безопасный город", в количестве 5 единиц.
4. Сроки и этапы реализации Программы.
Программу предполагается реализовать в один этап в течение 2017 - 2020 годов.
5. Перечень показателей (индикаторов) Программы.
Сведения о показателях (индикаторах) Программы с расшифровкой плановых значений по годам приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
Методика сбора информации и расчета показателей (индикаторов) Программы, источником информации для которых не являются данные статистического наблюдения, приведена в приложении N 2 к настоящей Программе.
6. Перечень и краткое описание основных мероприятий Программы.
1. Оборудование системами обеспечения безопасности объектов городской инфраструктуры, мест с массовым пребыванием людей, площадей, улиц, перекрестков и прочих;
Данное направление включает в себя:
- организация базовых точек видеонаблюдения;
- оборудование устройствами экстренного вызова наряда полиции (ЧОПа);
- организация каналов связи;
2. Оборудование системами обеспечения безопасности муниципальных учреждений;
Данное направление включает в себя:
- организация базовых точек видеонаблюдения;
- оборудование устройствами экстренного вызова наряда полиции (ЧОПа);
- организация каналов связи;
3. Оборудование аппаратно-техническими средствами ситуационного центра АПК "Безопасный город", организованного на базе ЕДДС-112;
Данное направление включает в себя:
- Оборудование системами отображения видеоинформации передаваемых с систем видеонаблюдения (мониторы);
- Оборудование автоматизированных рабочих мест для возможности выполнения задач по сбору и обработке информации,мониторингу и прогнозированию возможных угроз;
- Установка и пуско-наладка систем;
4. Оборудование аппаратно-техническими средствами сегмента АПК "Безопасный город", на базе муниципального ЦОД.
Данное направление включает в себя:
- увеличение емкости хранения информации на имеющихся ресурсах;
- приобретение лицензии на программное обеспечение для возможности увеличения количества подключаемых систем обеспечения общественной безопасности;
- функциональное развитие программного обеспечения.
5. Содержание и инженерно-техническое обслуживание систем и сегментов АПК "Безопасный город".
Данное направление включает в себя:
- техническое обслуживание, ремонт объектового и централизованного оборудования и сетей;
- содержание систем и каналов связи.
7. Основные меры правового регулирования.
Правовое регулирование в области обеспечения общественной безопасности и противодействия преступности в городе осуществляется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края и муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
В случае изменения Федерального и Краевого законодательства в данной сфере ответственным исполнителем Программы будут приниматься незамедлительные меры по внесению коррективов в структуру Программы.
8. Информация по ресурсному обеспечению реализации Программы
Реализация Программы обеспечивается за счет средств местного бюджета города Комсомольск-на-Амуре и из краевого бюджета в виде субсидии в рамках софинансирования расходных обязательств по развитию, содержанию, эксплуатации и инженерно-техническому обслуживанию АПК "Безопасный город".
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет: 11 856,0 тыс. руб., в том числе:
2017 год - 5 106,0 тыс. руб.;
2018 год - 2 250,0 тыс. руб.;
2019 год - 2 250,0 тыс. руб.;
2020 год - 2 250,0 тыс. руб.
Из них:
Местный бюджет - 3 557,0 тыс. руб., в том числе:
2017 год - 1 532,0 тыс. руб.;
2018 год - 675,0 тыс. руб.;
2019 год - 675,0 тыс. руб.;
2020 год - 675,0 тыс. руб.
Краевой бюджет (прогнозно) - 8 299,0 тыс. руб., в том числе:
2017 год - 3 574,0 тыс. рублей;
2018 год - 1 575,0 тыс. рублей;
2019 год - 1 575,0 тыс. рублей;
2020 год - 1 575,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств местного бюджета приведено в Приложении N 4 к настоящей Программе.
Прогнозная (справочная оценка) расходов краевого бюджета и местного бюджета на реализацию целей Программы приведена в Приложении N 5 к настоящей Программе.
9. Механизм реализации Программы.
Механизм реализации Программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий соисполнителей Программы, обеспечение контроля исполнения значений показателей (индикаторов) Программы и программных мероприятий, проведение мониторинга и оценки эффективности реализации Программы, выработку решений о внесении изменений в Программу при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий Программы.
Ответственный исполнитель Программы - Управление ГОЧС.
Ответственный исполнитель Программы:
- организует реализацию Программы и осуществляет координацию деятельности соисполнителей Программы;
- принимает решение о внесении изменений в Программу;
- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- запрашивает у соисполнителей Программы информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации Программы и подготовки годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности реализации Программы (далее - годовой отчет);
- несет ответственность за достоверность информации в годовом отчете и сведений, предоставленных для проведения мониторинга реализации Программы.
- в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, составляющим первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года, проводит мониторинг реализации Программы;
- в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, подготавливает годовой отчет и представляет его в управление экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре;
- в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным, размещает годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации Программы на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Соисполнитель Программы:
- осуществляет реализацию мероприятий Программы, в отношении которых он является соисполнителем;
- представляет в части своей компетенции предложения ответственному исполнителю по корректировке Программы;
- в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом первого полугодия и 9 месяцев текущего финансового года, представляет ответственному исполнителю Программы сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы;
- в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляет ответственному исполнителю Программы сведения необходимые для подготовки годового отчета.
Внесение изменений в Программу и проведение оценки эффективности реализации Программы осуществляются ответственным исполнителем в соответствии с постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 26 декабря 2012 г. N 4136-па "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", их формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации".
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Безопасный город"
на 2017 - 2020 годы
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Безопасный город" на 2017 - 2020 годы
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Источник информации |
Значение показателя (индикатора) |
||||||||
отчетный год <2016> |
текущий год <2017> |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1.1. |
Количество тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных в общественных местах на территории города |
ед. |
статические данные УМВД России |
205 |
204 |
|
203 |
|
202 |
|
201 |
|
1.2. |
Количество преступлений террористического характера, зарегистрированных на территории города |
ед. |
статические данные УМВД России |
10 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
1.3. |
Количество преступлений экстремистской направленности, зарегистрированных на территории города |
ед. |
статические данные УМВД России |
3 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
1.4. |
Количество оборудованных систем обеспечения безопасности на объектах городской инфраструктуры, мест с массовым пребыванием людей, площадей, улиц, перекрестков и прочих |
ед. |
Управление информатизации |
0 |
2 |
|
3 |
|
5 |
|
5 |
|
1.5. |
Количество оборудованных систем обеспечения безопасности в муниципальных учреждениях |
ед. |
Управление образования |
0 |
40 |
|
40 |
|
40 |
|
40 |
|
1.6. |
Количество аппаратно-технических средств оборудованных в ситуационном центре АПК "Безопасный город" организованного на базе ЕДДС-112 |
ед. |
Управление ГОЧС |
0 |
2 |
|
2 |
|
2 |
|
2 |
|
1.7. |
Количество аппаратно-технических средств оборудованных в сегменте АПК "Безопасный город" на базе муниципального ЦОД |
ед. |
Управление информатизации |
0 |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
3 |
|
1.8. |
Количество проведенных инженерно-технических работ по обслуживанию систем и сегментов АПК "Безопасный город". |
ед. |
Управление информатизации |
0 |
3 |
|
4 |
|
5 |
|
5 |
|
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Безопасный город"
на 2017 - 2020 годы
Методика
сбора информации и расчета показателей (индикаторов) муниципальной программы "Безопасный город" на 2017 - 2020 годы, источником информации для которых не являются данные статистического наблюдения
N |
Наименование основного мероприятия показателя (индикатора) |
Методика расчета показателей (индикаторов) |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
1.1. |
Оборудование системами обеспечения безопасности объектов городской инфраструктуры, мест с массовым пребыванием людей, площадей, улиц, перекрестков и прочих |
Определяется на основании актов выполненных работ, путем подсчета количества оборудованных систем обеспечения безопасности на объектах городской инфраструктуры, мест с массовым пребыванием людей, площадей, улиц, перекрестков и прочих. |
Управление информатизации |
1.2. |
Оборудование системами обеспечения безопасности муниципальных учреждений |
Определяется на основании актов выполненных работ, путем подсчета количества оборудованных систем обеспечения общественной безопасности на объектах муниципальных учреждений |
Управление образования |
1.3. |
Оборудование аппаратно-техническими средствами ситуационного центра АПК "Безопасный город" организованного на базе ЕДДС-112 |
Определяется на основании актов выполненных работ, путем подсчета количества оборудованных аппаратно-технических средств в ситуационном центре АПК "Безопасный город", организованного на базе ЕДДС-112 |
Управление ГОЧС |
1.4. |
Оборудование сегмента АПК "Безопасный город" на базе муниципального ЦОД |
Определяется на основании актов выполненных работ, путем подсчета количества оборудованных аппаратно-технических средств в сегменте АПК "Безопасный город", на базе муниципального ЦОД |
Управление информатизации |
1.5. |
Содержание и инженерно-техническое обслуживание систем и сегментов АПК "Безопасный город" |
Определяется на основании актов выполненных работ, путем подсчета количества выполненных работ по обслуживанию систем и сегментов АПК "Безопасный город" |
Управление информатизации, Управление образования |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Безопасный город"
на 2017 - 2020 годы
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Безопасный город" на 2017 - 2020 годы
N |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Срок реализации |
Непосредственный результат реализации мероприятия |
Последствия, нереализации мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Основные мероприятия |
||||
1.1. |
Оборудование системами обеспечения безопасности объектов городской инфраструктуры, мест с массовым пребыванием людей, площадей, улиц, перекрестков и прочих |
Управление информатизации |
2017-2020 годы |
создание дополнительных механизмов посредством внедрения аппаратно-программных средств для повышения общественной безопасности граждан на территории городского округа |
высокий уровень угрозы совершения правонарушений и явлений террористической, экстремистской деятельности на объектах городской инфраструктуры из-за низкого уровня оснащенности системами обеспечения безопасности |
1.2. |
Оборудование системами обеспечения безопасности муниципальных учреждений |
Управление образования |
2017 год |
создание дополнительных механизмов посредством внедрения аппаратно-программных средств для повышения общественной безопасности в муниципальных учреждениях |
высокий уровень угрозы совершения правонарушений и явлений террористической, экстремистской деятельности в муниципальных учреждениях из-за низкого уровня оснащенности системами обеспечения безопасности |
1.3. |
Оборудование аппаратно-техническими средствами ситуационного центра АПК "Безопасный город", организованного на базе ЕДДС-112 |
Управление ГОЧС |
2017 год |
создание дополнительных инструментов для организации системы мониторинга, предупреждения и профилактики, возможных угроз чрезвычайных ситуаций, правонарушений и явлений террористической, экстремистской деятельности |
отсутствие системы мониторинга, предупреждения и профилактики, возможных угроз чрезвычайных ситуаций, правонарушений и явлений террористической, экстремистской деятельности. |
1.4. |
Оборудование аппаратно-техническими средствами сегмента АПК "Безопасный город", на базе муниципального ЦОД |
Управление информатизации |
2017-2020 годы |
обеспечение аппаратно-техническими средствами муниципальный ЦОД для возможности интеграции в единое информационное пространство систем и сегментов АПК "Безопасный город" |
отсутствие возможности интегрировать в единое информационное пространство создаваемые системы и сегменты АПК "Безопасный город" |
1.5. |
Содержание и инженерно-техническое обслуживание систем и сегментов АПК "Безопасный город" |
Управление информатизации, Управление образования |
2017-2020 годы. |
нормализация работоспособности систем и сегментов АПК "Безопасный город" |
поломки, неработоспособность систем и сегментов АПК "Безопасный город" |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Безопасный город"
на 2017 - 2020 годы
Ресурсное обеспечение
за счет средств местного бюджета муниципальной программы "Безопасный город" на 2017 - 2020 годы
N |
Наименование мероприятия |
Главный распорядитель бюджетных средств (ГРБС) |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
||||
ИТОГО |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
Всего, в том числе: |
3 557,0 |
1 532,0 |
675,0 |
675,0 |
675,0 |
Администрация города |
1 718,0 |
620,0 |
366,0 |
366,0 |
366,0 |
||
Управление ГОЧС |
317,0 |
317,0 |
- |
- |
- |
||
Управление образования |
1 522,0 |
595,0 |
309,0 |
309,0 |
309,0 |
||
1. |
Оборудование системами обеспечения безопасности объектов городской инфраструктуры, мест с массовым пребыванием людей, площадей, улиц, перекрестков и прочих |
Администрация города |
703,0 |
208,0 |
165,0 |
165,0 |
165,0 |
2. |
Оборудование системами обеспечения безопасности муниципальных учреждений |
Управление образования |
505,00 |
505,0 |
- |
- |
- |
3. |
Оборудование аппаратно-техническими средствами ситуационного центра АПК "Безопасный город", организованного на базе ЕДДС-112 |
Управление ГОЧС |
317,00 |
317,0 |
- |
- |
- |
4. |
Оборудование аппаратно-техническими средствами сегмента АПК "Безопасный город", на базе муниципального ЦОД |
Администрация города |
345,00 |
228,00 |
39,00 |
39,00 |
39,00 |
5. |
Содержание и инженерно-техническое обслуживание систем и сегментов АПК "Безопасный город" |
Всего, в том числе: |
1 687,00 |
274,00 |
471,00 |
471,00 |
471,00 |
Администрация города |
670,00 |
184,00 |
162,0 |
162,0 |
162,00 |
||
Управление образования |
1 017,00 |
90,00 |
309,00 |
309,00 |
309,00 |
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Безопасный город"
на 2017 - 2020 годы
Прогнозная (справочная) оценка
расходов средств краевого бюджета, местного бюджета, на реализацию целей муниципальной программы "Безопасный город" на 2017 - 2020 годы
N |
Наименование основного мероприятия |
Источник финансирования |
Главный распорядитель бюджетных средств (ГРБС) |
ИТОГО |
Оценка расходов по годам (тыс. рублей) |
|||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
Всего по Программе: |
11 856,00 |
5 106,00 |
2 250,00 |
2 250,00 |
2 250,00 |
|
|
|
краевой бюджет (по согласованию) |
Всего, в том числе: |
8 299,00 |
3 574,00 |
1 575,00 |
1 575,00 |
1 575,00 |
Администрация города |
4 008,00 |
1 446,00 |
854,00 |
854,00 |
854,00 |
|||
Управление ГОЧС |
740,00 |
740,00 |
- |
- |
- |
|||
Управление образования |
3 551,00 |
1 388,00 |
721,00 |
721,00 |
721,00 |
|||
|
|
местный бюджет |
Всего, в том числе: |
3 557,00 |
1 532,00 |
675,00 |
675,00 |
675,00 |
Администрация города |
1 718,00 |
620,00 |
366,00 |
366,00 |
366,00 |
|||
Управление ГОЧС |
317,00 |
317,00 |
- |
- |
- |
|||
Управление образования |
1 522,00 |
595,00 |
309,00 |
309,00 |
309,00 |
|||
1. |
Оборудование системами обеспечения безопасности объектов городской инфраструктуры, мест с массовым пребыванием людей, площадей, улиц, перекрестков и прочих |
Всего по мероприятию: |
2 343,00 |
693,00 |
550,00 |
550,00 |
550,00 |
|
краевой бюджет (по согласованию) |
Администрация города |
1 640,00 |
485,00 |
385,00 |
385,00 |
385,00 |
||
местный бюджет |
703,00 |
208,0 |
165,00 |
165,00 |
165,00 |
|||
2. |
Оборудование системами обеспечения безопасности муниципальных учреждений |
Всего по мероприятию: |
1 683,00 |
1 683,00 |
- |
- |
- |
|
Краевой бюджет (по согласованию) |
Управление образования |
1 178,00 |
1 178,00 |
- |
- |
- |
||
местный бюджет |
505,00 |
505,00 |
- |
- |
- |
|||
3. |
Оборудование аппаратно-техническими средствами ситуационного центра АПК "Безопасный город", организованного на базе ЕДДС-112 |
Всего по мероприятию: |
1 057,00 |
1 057,00 |
- |
- |
- |
|
краевой бюджет (по согласованию) |
Управление ГОЧС |
740,00 |
740,00 |
- |
- |
- |
||
местный бюджет |
317,00 |
317,00 |
- |
- |
- |
|||
4. |
Оборудование аппаратно-техническими средствами сегмента АПК "Безопасный город", на базе муниципального ЦОД |
Всего по мероприятию: |
1 150,00 |
760,00 |
130,00 |
130,00 |
130,00 |
|
краевой бюджет (по согласованию) |
Администрация города |
805,00 |
532,00 |
91,00 |
91,00 |
91,00 |
||
местный бюджет |
345,00 |
228,00 |
39,00 |
39,00 |
39,00 |
|||
5. |
Содержание и инженерно-техническое обслуживание систем и сегментов АПК "Безопасный город" |
Всего по мероприятию: |
5 623,00 |
913,00 |
1 570,00 |
1 570,00 |
1 570,00 |
|
краевой бюджет (по согласованию) |
Всего, в том числе: |
3 936,00 |
639,00 |
1 099,00 |
1 099,00 |
1 099,00 |
||
Администрация города |
1 563,00 |
429,00 |
378,00 |
378,00 |
378,00 |
|||
Управление образования |
2 373,00 |
210,00 |
721,00 |
721,00 |
721,00 |
|||
местный бюджет |
Всего, в том числе: |
1 687,00 |
274,00 |
471,00 |
471,00 |
471,00 |
||
Администрация города |
670,00 |
184,00 |
162,00 |
162,00 |
162,00 |
|||
Управление образования |
1 017,00 |
90,00 |
309,00 |
309,00 |
309,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 16 мая 2017 г. N 1242-па "Об утверждении муниципальной программы городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" "Безопасный город"
Текст постановления опубликован в газете "Дальневосточный Комсомольск" от 23 мая 2017 г. N 42
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 23 декабря 2021 г. N 2272-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 26 марта 2020 г. N 618-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 25 апреля 2019 г. N 922-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 14 ноября 2018 г. N 2495-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 20 июня 2018 г. N 1394-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 28 марта 2018 г. N 638-па