Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 31 мая 2016 г. N 1454-па
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "оказание информационных услуг на основе архивных документов (по социально-правовым запросам)"
16 января 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 26 февраля 2015 г. N 605-па "Об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальным архивным учреждением "Комсомольский-на-Амуре городской архив" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оказание информационных услуг на основе архивных документов (по социально-правовым запросам)".
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города |
А.В. Климов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Оказание информационных услуг на основе архивных документов (по социально-правовым запросам)"
(утв. постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 31 мая 2016 г. N 1454-па)
16 января 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Оказание информационных услуг на основе архивных документов (по социально-правовым запросам)" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги в области архивного дела.
1.2. Запрос социально-правового характера - запрос, связанный с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации (далее - запрос).
1.3. Муниципальная услуга исполняется Муниципальным архивным учреждением "Комсомольский-на-Амуре городской архив" (далее - Архив).
1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168);
- постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 26 февраля 2015 г. N 605-па "Об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальным архивным учреждением "Комсомольский-на-Амуре городской архив";
- постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 05 июня 2013 г. N 1732-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в филиале многофункционального центра Хабаровского края, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края".
1.5. Потребителями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, их уполномоченные представители, обратившиеся в Архив с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявители).
1.6. Индивидуальное информирование о порядке предоставления и ходе исполнения муниципальной услуги при личном обращении, почтовым отправлением, по телефону или по электронной почте обеспечивается:
Сотрудниками Архива, ответственными за предоставление муниципальной услуги:
- при личном обращении в Архив по адресу г. Комсомольск-на-Амуре, пер. Санитарный, 2, кабинет N 1 в установленное время приема посетителей: понедельник, вторник, среда, четверг с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13 до 14 часов;
- по телефонам Архива: 8(4217) 52-27-20;
- почтовым отправлением в адрес Архива: 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пер. Санитарный, 2;
- по электронной почте Архива: kmsarxiv@yandex.ru.
Сотрудниками филиала многофункционального центра Хабаровского края, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) по адресам:
г. Комсомольск-на-Амуре
- пр. Интернациональный, д. 10, корпус 2, тел. 8(4217) 231-887, 231-888;
- ул. Калинина, д. 6, тел. 8(4217) 231-889.
Ежедневно с понедельника по четверг с 9.00 до 19.00, пятница с 10.00. до 20.00, суббота с 9.00 до 13.00.
С использованием электронных сервисов на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края pgu.khv.gov.ru, на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре www.kmscity.ru.
1.7. Способы подачи документов на предоставление муниципальной услуги:
- лично в Архив в дни приема посетителей: понедельник, вторник, среда, четверг с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч. по адресу г. Комсомольск-на-Амуре, пер. Санитарный, 2;
- почтовым отправлением в адрес Архива: 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пер. Санитарный, 2;
- в электронном виде на электронный адрес Архива: kmsarxiv@yandex.ru;
- лично в МФЦ по адресу г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, д. 10, корпус 2 и ул. Калинина, д. 6, ежедневно с понедельника по четверг с 9.00 до 19.00, пятница с 10.00 до 20.00, суббота с 09.00. до 13.00;
- почтовым отправлением в адрес администрации города Комсомольска-на-Амуре по адресу: 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 13;
- в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), региональный портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (pgu.khv.gov.ru) (далее - Региональный портал), официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru) (далее - сайт органов местного самоуправления).
1.8. Заявитель вправе подать документы на предоставление муниципальной услуги в любом многофункциональном центре Хабаровского края.
Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", его филиалов, в которых организуется предоставление государственных услуг, размещена на официальном интернет-портале многофункционального центра www.мфц27.рф.
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра: mfc@adm.khv.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Оказание информационных услуг на основе архивных документов (по социально-правовым запросам)".
2.2. Предоставление муниципальной услуги и непосредственное исполнение запросов осуществляет Муниципальное архивное учреждение "Комсомольский-на-Амуре городской архив".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются информационные документы:
- архивные справки;
- архивные выписки;
- архивные копии;
- уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений;
- уведомления о направлении поступивших запросов на исполнение в другие органы и организации;
- уведомления с рекомендациями о дальнейших путях поиска необходимой информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Запрос, поступивший в Архив, исполняется в течение 30 дней с момента его регистрации.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря, N 237);
Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004 г., N 43, ст. 4169);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06 марта 2007 г., регистрационный N 9059; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 20);
постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 05 июня 2013 г. N 1732-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в филиале многофункционального центра Хабаровского края, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса Заявителя.
Запрос должен содержать наименование юридического лица, для граждан - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый и/или электронный адрес Заявителя, указание темы (вопроса), хронологию запрашиваемой информации.
К запросу могут быть приложены копии документов, связанных с темой запроса, иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
При истребовании сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, должны быть предоставлены документы, подтверждающие полномочия Заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Запрос не поддается прочтению. Запрос не рассматривается и не исполняется, о чем сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В запросе отсутствует наименование юридического лица, для граждан - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый и/или электронный адрес Заявителя, указание темы (вопроса), хронология запрашиваемой информации.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Отсутствие у Заявителя, истребующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия.
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - до 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
Поступившие в Архив запросы регистрируются в день их поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов:
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Вход в здание оборудуется пандусом для инвалидов-колясочников.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещаются на 1 этаже здания.
Зал ожидания оборудуется местами для ожидания очереди сидя.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны иметь столы, пишущие ручки, бланки анкет-заявлений.
Информационные стенды должны содержать образцы заполнения анкет-заявлений, информацию о документах, хранящихся в Архиве, административный регламент предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности муниципальной услуги:
Возможность обращения Заявителя за предоставлением муниципальной услуги:
- посредством личного обращения в Архив;
- письменным обращением;
- по электронной почте;
- посредством обращения в МФЦ, его филиалы;
- с использованием электронных сервисов на Едином портале государственных услуг, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре.
Показатели качества муниципальной услуги:
- исполнение запроса в установленные сроки;
- соблюдение порядка выполнения административных процедур;
- полнота информации, предоставляемой по запросу.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур (последовательностей административных действий) при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача информационных документов.
3.2. Прием запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение Заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
Способы подачи документов на предоставление муниципальной услуги указаны в пункте 1.7 настоящего Регламента.
3.2.1. При подаче Заявителем документов на предоставление муниципальной услуги лично в филиал МФЦ, почтовым отправлением в адрес администрации города Комсомольска-на-Амуре, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Единый портал, Региональный портал государственных и муниципальных услуг, официальный сайт органов местного самоуправления, порядок приема, регистрации и передачи документов на предоставление муниципальной услуги определен постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 06 мая 2016 г. N 1253-па "Об утверждении Положения об организации документооборота при предоставлении муниципальных услуг администрацией города Комсомольска-на-Амуре".
3.2.2. Прием Заявителей, лично обратившихся в Архив, ведет сотрудник Архива, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в порядке очередности.
По предъявлении Заявителем заполненной анкеты-заявления и прилагаемых к ней документов сотрудник Архива проверяет наличие в анкете-заявлении сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, снимает копии с предоставленных документов, сверяет идентичность представленных копий документов их оригиналам.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, сотрудник Архива осуществляет прием документов, регистрирует поступивший запрос.
По окончании приема сотрудник Архива информирует Заявителя о порядке и сроках рассмотрения запроса, дает ответы на заданные Заявителем вопросы, относящиеся к порядку предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 16 января 2017 г. N 75-па пункт 3.2.3 настоящего регламента изложен в новой редакции
3.2.3. При подаче Заявителем запроса на предоставление муниципальной услуги на электронный адрес Архива запрос поступает непосредственно в Архив.
Постановлением Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 16 января 2017 г. N 75-па раздел 3 настоящего регламента дополнен пунктом 3.2.4
3.2.4. Ответственные за выполнение административной процедуры - специалисты Архива, специалисты МФЦ, специалисты сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре.
Постановлением Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 16 января 2017 г. N 75-па раздел 3 настоящего регламента дополнен пунктом 3.2.5
3.2.5. Форма анкеты-заявления о предоставлении муниципальной услуги указана в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.3. Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Архив запроса.
При поступлении в Архив запроса в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" запрос распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
3.3.1. Поступившие в Архив запросы регистрируются сотрудником Архива, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в день их поступления с проставлением на запросе отметки о регистрации.
3.3.2. Сотрудник Архива, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет поступившие документы на соответствие исчерпывающему перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.
При несоответствии поступивших документов исчерпывающему перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Архива, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 дней с момента регистрации запроса направляет Заявителю уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги с указанием причин приостановления.
3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является наличие в Архиве документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, проверяются сотрудником Архива, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник Архива, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 дней с момента поступления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляет Заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги запрос передается на исполнение в соответствии с наложенной руководителем или уполномоченным должностным лицом Архива резолюцией в профильный сектор Архива.
3.4.2. Запрос, не относящийся к составу хранящихся в Архиве документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется сотрудником Архива, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом Заявителя или Заявителю дается соответствующая рекомендация.
3.4.3. Специалист профильного сектора Архива, ответственный за исполнение муниципальной услуги, в срок не более 26 дней с момента регистрации запроса, осуществляет по хранящимся в Архиве документам поиск сведений, относящихся к предмету запроса, по которым готовит информационные документы и передает их на подпись.
3.4.5. Сотрудник Архива, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение рабочего дня регистрирует подписанные руководителем Архива информационные документы.
Постановлением Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 16 января 2017 г. N 75-па раздел 3 настоящего регламента дополнен пунктом 3.4.6
3.4.6. В случае обращения заявителя через МФЦ, почтовым отправлением на адрес администрации города, в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Единый портал, региональный порта, сайт органов местного самоуправления результат муниципальной услуги фиксируется в АИС ВМС.
Постановлением Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 16 января 2017 г. N 75-па раздел 3 настоящего регламента дополнен пунктом 3.4.7
3.4.7. Ответственные за выполнение административной процедуры - специалисты Архива.
Постановлением Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 16 января 2017 г. N 75-па пункт 3.5 раздела 3 настоящего регламента изложен в новой редакции
3.5. Выдача информационных документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является наличие результата предоставления муниципальной услуги.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется:
При подаче документов на предоставление муниципальной услуги лично в Архив, почтовым отправлением в адрес Архива, в электронном виде на электронный адрес Архива, почтовым отправлением в адрес администрации города Комсомольска-на-Амуре, в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Единый портал, Региональный портал, сайт органов местного самоуправления:
- на руки при личном обращении в Архив;
- посредством почтового отправления на адрес Заявителя, указанный в запросе.
При подаче документов на предоставление муниципальной услуги в МФЦ:
- на руки при личном обращении в МФЦ;
- посредством почтового отправления на адрес Заявителя, указанный в запросе.
Способ выдачи результата предоставления муниципальной услуги указывается Заявителем в запросе.
Постановлением Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 16 января 2017 г. N 75-па в пункт 3.5.1 раздела 3 настоящего регламента внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
3.5.1. Информационные документы в случае личного обращения Заявителя или его доверенного лица в Архив или МФЦ выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель информационного документа расписывается на их копиях или на обороте сопроводительного письма к ним, указывая дату их получения.
3.5.2. Информационные документы высылаются Заявителю сотрудником Архива, ответственным за предоставление муниципальной услуги, по почте простыми письмами в течение 3 рабочих дней со дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 16 января 2017 г. N 75-па раздел 3 настоящего регламента дополнен пунктом 3.5.3
3.5.3. В случае обращения заявителя через МФЦ, почтовым отправлением на адрес администрации города, в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Единый портал, региональный портал, сайт органов местного самоуправления в АИС ВМС ставится отметка о выдаче документов заявителю.
Постановлением Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 16 января 2017 г. N 75-па раздел 3 настоящего регламента дополнен пунктом 3.5.4
3.5.4. Ответственные за выполнение административной процедуры - специалисты Архива, специалисты МФЦ, специалисты сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре.
Постановлением Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 16 января 2017 г. N 75-па в пункт 3.6 раздела 3 настоящего регламента внесены изменения
3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги указана в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Архива положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Архива, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Архива положений настоящего Регламента.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы архива) и внеплановыми.
Проверка может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя установленную ежемесячную, ежеквартальную и годовую отчетность архива об исполнении запросов, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами Архива, в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Должностные лица Архива несут дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребования с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказа Архива, должностного лица Архива в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Архив. Жалобы на решения, принятые руководителем Архива, рассматриваются непосредственно управляющим делами администрации города Комсомольска-на-Амуре.
Жалобы подаются по адресу:
Почтовый адрес: 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пер. Санитарный, 2.
Электронный адрес: kmsarxiv@yandex.ru.
Личный прием жалоб осуществляется по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, пер. Санитарный, 2, кабинет N 17 в понедельник, вторник, среду и четверг с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13 до 14 часов.
5.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
- наименование Архива, должностного лица Архива, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Архива, должностного лица Архива;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Архива, должностного лица Архива.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.3. Жалоба, поступившая в Архив, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Архива, должностного лица Архива в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.4. По результатам рассмотрения жалобы Архив принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Архивом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.4 Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Оказание информационных услуг на
основе архивных
документов (по
социально-правовым запросам)"
Анкета-заявление
о предоставлении муниципальной услуги "Оказание информационных услуг на основе архивных документов (по социально-правовым запросам)" Муниципальным архивным учреждением "Комсомольский-на-Амуре городской архив"
16 января 2017 г.
|
(заполнять данную колонку таблицы) |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, о котором запрашивается информация, дата рождения |
(указать) |
Если у лица, о котором запрашивается информация, изменялась фамилия, то указать фамилии с датами их изменения, которые были у лица в запрашиваемые периоды |
(указать) |
Даты рождения детей для лица женского пола, о котором запрашивается информация |
(указать) |
При истребовании сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, к анкете-запросу должны быть приложены копии документов, подтверждающие полномочия Заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации |
(указать вид, дату, номер, орган, выдавший документ, подтверждающий полномочия Заявителя) |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый и/или электронный адрес, контактный телефон Заявителя. |
(указать) |
Тема (вопрос) запроса (указывать точное название места работы (название организации, предприятия, учреждения) в запрашиваемый период и должность. Заполнять на каждое место работы) | |
- о трудовом стаже |
(название организации, предприятия, учреждения и должность):
(Даты запрашиваемого периода работы): с по |
- о заработной плате |
(название организации, предприятия, учреждения и должность):
(Даты запрашиваемого периода по заработной плате): с по |
- о местонахождении организации, предприятия, учреждения |
(Название организации, предприятия, учреждения):
(Период работы): с по |
- об административных (иных) отпусках |
(название организации, предприятия, учреждения, должности, период работы):
(Даты периода отпуска): с по |
- об определение в дом ребенка, детский дом, опека, усыновление, изменение фамилии несовершеннолетним |
(указать дату; место события; орган, принявший решение) |
- копия (выписка из) документа |
(указать вид, дату, номер, документа, орган, издавший документ, название документа или тематику) |
- другое |
|
Результат запроса (нужное указать): Выдать на руки. Выслать на почтовый адрес (указывается почтовый адрес) |
(указать) |
Дата составления запроса |
(указать) |
К анкете-запросу могут быть приложены копии документов, связанных с темой запроса, иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Оказание информационных услуг на
основе архивных документов (по
социально-правовым запросам)"
(с изменениями от 16 января 2017 г.)
.)
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "оказание информационных услуг на основе документов (по социально-правовым запросам)"
/------------------------------------------------------\
|Обращение заявителя с запросом о предоставлении услуги|
\------------------------------------------------------/
v
лично при обращении в Архив, МФЦ почтовым отправлением в адрес Архива, администрации города Комсомольска-на-Амуре в электронном виде на электронный адрес Архива, через Единый портал, региональный портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, официальный сайт органов местного самоуправления |
v
/------------------------------------------------------------------\
| Поступление запроса в архив |
| (регистрация запроса в день его поступления) |
| Рассмотрение запроса: |
|на соответствие перечню документов, необходимых для предоставления|
| муниципальной услуги (в течение 1 рабочего дня) |
\------------------------------------------------------------------/
v v
/------------------------\ /-------------------------------------\
| Соответствует | | Не соответствует |
| | | Направление Заявителю уведомления о |
| | |приостановлении предоставления услуги|
| | |(в течение 5 дней с даты регистрации)|
\------------------------/ \-------------------------------------/
v
/-------------------------------------------------------\
| Рассмотрение запроса: |
|на наличие оснований для отказа в предоставлении услуги|
\-------------------------------------------------------/
v v
/----------------------------------------\ /-------------------------\
| Отсутствуют | | Имеются |
|Принимается решение о предоставлении | |Услуга не предоставляется|
|услуги, запрос передается для исполнения| |Заявителю направляется |
|в профильный сектор архива. | |уведомление об отказе в |
|Готовятся информационные документы | |предоставлении услуги (в |
|(в срок не более 26 дней с даты | |течение 5 дней с даты |
|регистрации запроса) | |регистрации запроса) |
\----------------------------------------/ \-------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
|Подготовленные информационные документы подписываются, заверяются |
|печатью, регистрируются (в течение 1 рабочего дня) |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------\
| Запрос исполнен |
|(не более 30 дней с момента регистрации запроса)|
\------------------------------------------------/
v
/--------------------------------\
|Выдача информационных документов|
\--------------------------------/
v v
/----------------------------------\ /---------------------------------\
|Лично заявителю либо его законному| |Почтовым отправлением на |
|представителю (в день обращения) | |указанный заявителем адрес |
\----------------------------------/ \---------------------------------/
v v
/--------------------\
|Услуга предоставлена|
\--------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 31 мая 2016 г. N 1454-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "оказание информационных услуг на основе архивных документов (по социально-правовым запросам)"
Текст постановления опубликован в газете "Дальневосточный Комсомольск" от 14 июня 2016 г. N 46
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 16 января 2017 г. N 75-па