Постановление Администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края от 29 мая 2017 г. N 76
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение"
Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Солнечного муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете "Солнечный меридиан" и разместить на официальном сайте администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района - управляющего делами (Поваляева Т.В.).
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района |
В.Н. Старков |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение"
(утв. постановлением администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края от 29 мая 2017 г. N 76)
1. Общие положения
1.1, Предмет регулирования административного регламента:
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях оптимизации (повышения качества) и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Настоящий Административный регламент содержит общие положения, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц.
Муниципальная услуга "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение, предоставляется общеобразовательными учреждениями:
- муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой N 1 рабочего поселка Солнечный Солнечного муниципального района Хабаровского края;
- муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением основной общеобразовательной школой N 2 рабочего поселка Солнечный Солнечного муниципального района Хабаровского края;
- муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой N 3 рабочего поселка Солнечный Солнечного муниципального района Хабаровского края;
- муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением основной общеобразовательной школой рабочего поселка Горный Солнечного муниципального района Хабаровского края;
- муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой поселка Хурмули Солнечного муниципального района Хабаровского края;
- муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой поселка Харпичан Солнечного муниципального района Хабаровского края;
- муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой поселка Дуки Солнечного муниципального района Хабаровского края;
- муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой поселка Березовый Солнечного муниципального района Хабаровского края;
- муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой поселка Горин Солнечного муниципального района Хабаровского края;
- муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой имени Акима Самара села Кондон Солнечного муниципального района Хабаровского края;
- муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой села Эворон Солнечного муниципального района Хабаровского края;
- муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением основной общеобразовательной школой поселка Амгунь Солнечного муниципального района Хабаровского края;
- муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой поселка Джамку Солнечного муниципального района Хабаровского края.
Муниципальная услуга носит заявительный характер и предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) и прилагаемых к нему документов, представленных Заявителем или Представителем Заявителя (далее - Заявители), согласно п. 2.6. настоящего Административного регламента.
Категория предоставляемой информации в рамках оказания муниципальной услуги:
- о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний;
- о зачислении в общеобразовательное учреждение.
1.2. Круг заявителей:
Заявителями муниципальной услуги являются физические лица, а именно родители (законные представители) несовершеннолетних детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Солнечного муниципального района Хабаровского края.
Заявители могут представлять свои интересы через уполномоченных представителей на основании надлежаще оформленной доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе N 1 рабочего поселка Солнечный Солнечного муниципального района Хабаровского края:
Место нахождения: Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, р.п. Солнечный, ул. Парковая, дом 7, корпус "В".
График работы: понедельник-пятница с 08-00 до 16-00 часов. Перерыв на обед с 12-00 до 13-00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 (один) час.
Телефон/факс: 8 (42146) 2-23-09.
Телефон-автоинформатор: отсутствует.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": https://sites.google.com/site/nashaschool1/.
Адрес электронной почты: dixes@ya.ru.
1.3.2. Сведения о муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении основной общеобразовательной школе N 2 рабочего поселка Солнечный Солнечного муниципального района Хабаровского края:
Место нахождения: Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, р.п. Солнечный, ул. Ленина, дом 20, корпус "А".
График работы: понедельник-пятница с 08-30 до 16-00 часов. Перерыв на обед с 12-00 до 13-00 час. Выходные дни: суббота, воскресенье. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 (один) час.
Телефон/факс: 8 (42146) 2-26-90.
Телефон-автоинформатор: отсутствует.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": https://sites.google.com/site/solnecnaaskolano2/.
Адрес электронной почты: sol2-2020@mail.ru.
1.3.3. Сведения о муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе N 3 рабочего поселка Солнечный Солнечного муниципального района Хабаровского края:
Место нахождения: Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, р.п. Солнечный, ул. Ленина, дом 23, корпус "В".
График работы: понедельник-пятница с 08-30 до 16-00 часов. Перерыв на обед с 12-00 до 13-00 час. Выходные дни: суббота, воскресенье. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 (один) час.
Телефон/факс: 8 (42146) 2-42-43.
Телефон-автоинформатор: отсутствует.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": http://soln3.edu.27.ra.
Адрес электронной почты: soln_mousosh3@mail.ru.
1.3.4. Сведения о муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении основной общеобразовательной школе рабочего поселка Горный Солнечного муниципального района Хабаровского края:
Место нахождения: Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, р.п. Горный, ул. Комсомольская, дом 21.
График работы: понедельник-пятница с 08-00 до 16-00 часов. Перерыв на обед с 12-00 до 13-00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 (один) час.
Телефон/факс: 8 (42146) 2-62-84.
Телефон-автоинформатор: отсутствует.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": https://sites.google.com/site/gornyj1957/.
Адрес электронной почты: gomschool@mail.ru.
1.3.5. Сведения о муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе поселка Хурмули Солнечного муниципального района Хабаровского края:
Место нахождения: Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, п. Хурмули, ул. Клубная, дом 7.
График работы: понедельник-пятница с 08-00 до 17-00 часов. Перерыв на обед с 12-00 до 13-00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 (один) час.
Телефон/факс: 8 (42146) 95-6-58.
Телефон-автоинформатор: отсутствует.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": https://sites.google.com/site/skolaphurmuli/.
Адрес электронной почты: soshkliurmul@mail.ru.
1.3.6. Сведения о муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе поселка Харпичан Солнечного муниципального района Хабаровского края:
Место нахождения: Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, п. Харпичан, ул. Школьная, дом 35.
График работы: понедельник-пятница с 08-00 до 16-00 часов. Перерыв на обед с 12-00 до 13-00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 (один) час.
Телефон: 8 (42146) 99-2-91.
Факс: отсутствует.
Телефон-автоинформатор: отсутствует.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": https://sites.google.com/site/schoolharpichan/home.
Адрес электронной почты: schoolharp@mail.ru.
1.3.7. Сведения о муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе поселка Дуки Солнечного муниципального района Хабаровского края:
Место нахождения: Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, п. Дуки, ул. Никифорова, дом 11.
График работы: понедельник-пятница с 08-00 до 16-00 часов. Перерыв на обед с 12-00 до 13-00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 (один) час.
Телефон/факс: 8 (42146) 92-4-81.
Телефон-автоинформатор: отсутствует.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": https://sites.google.com/site/mousosposduki/home.
Адрес электронной почты: dykischool@mail.ru.
1.3.8. Сведения о муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе поселка Березовый Солнечного муниципального района Хабаровского края:
Место нахождения: Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, п. Березовый, ул. Школьная, дом 10.
График работы: понедельник-пятница с 08-00 до 16-00 часов. Перерыв на обед с 12-00 до 13-00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 (один) час.
Телефон/факс: 8 (42146) 56-2-14.
Телефон-автоинформатор: отсутствует.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": https://sites.google.com/site/mbousospbereezovyj/.
Адрес электронной почты: berschooll@mail.ru.
1.3.9. Сведения о муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе поселка Горин Солнечного муниципального района Хабаровского края:
Место нахождения: Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, п. Горин, ул. Комсомольская, дом 11.
График работы: понедельник-пятница с 08-00 до 16-00 часов. Перерыв на обед с 12-00 до 13-00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 (один) час.
Телефон/факс: 8 (42146) 62-5-62.
Телефон-автоинформатор: отсутствует.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": https://sites.google.com/site/mousoshgorin/.
Адрес электронной почты: gorinschool@yandex.ru.
1.3.10. Сведения о муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе имени Акима Самара села Кондон Солнечного муниципального района Хабаровского края:
Место нахождения: Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, с. Кондон, ул. Арсения Самара, дом 20.
График работы: понедельник-пятница с 08-00 до 16-00 часов. Перерыв на обед с 12-00 до 13-00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 (один) час.
Телефон/факс: 8 (42146) 97-3-48.
Телефон-автоинформатор: отсутствует.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": http://sites.google.com/site/mousoskondonimakimasamara/.
Адрес электронной почты: kondon@yandex.ru.
1.3.11. Сведения о муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе села Эворон Солнечного муниципального района Хабаровского края:
Место нахождения: Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, с. Эворон, ул. Алтайская, дом 28.
График работы: понедельник-пятница с 08-00 до 16-00 часов. Перерыв на обед с 12-00 до 13-00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 (один) час.
Телефон/факс: 8 (42146) 71-3-10.
Телефон-автоинформатор: отсутствует.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": https://sites.google.com/site/evoronshcool/.
Адрес электронной почты: evoron_shcool@mail.ru.
1.3.12. Сведения о муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении основной общеобразовательной школе поселка Амгунь Солнечного муниципального района Хабаровского края:
Место нахождения: Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, п. Амгунь, ул. Пензенская, дом 9.
График работы: понедельник-пятница с 08-00 до 16-00 часов. Перерыв на обед с 12-00 до 13-00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 (один) час.
Телефон/факс: 8 (42146) 90-4-33.
Телефон-автоинформатор: отсутствует.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": https://sites.google.com/site/skolaposeelkaamgun/home.
Адрес электронной почты: school-amgun@mail.rau.
1.3.13. Сведения о муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе поселка Джамку Солнечного муниципального района Хабаровского края:
Место нахождения: Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, п. Джамку, ул. Центральная, дом 4, корпус "А".
График работы: понедельник-пятница с 08-00 до 16-00 часов. Перерыв на обед с 12-00 до 13-00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 (один) час.
Телефон/факс: 8 (42146) 93-4-69.
Телефон-автоинформатор: отсутствует.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": https://sites.google.com/site/shkoladjamku/home.
Адрес электронной почты: jamku@mail.ru.
Способы получения информации о месте нахождения и графике работы общеобразовательных учреждений:
- при помощи федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) РФ": https://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- при помощи региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края": https://uslugi27.ru (далее - Портал);
- на информационном стенде в помещении по месту нахождения общеобразовательных учреждений:
- на официальном сайте общеобразовательных учреждений.
Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги:
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе представления муниципальной услуги Заявители могут получить:
- при помощи Единого портала;
- при помощи Портала;
- при непосредственном обращении в общеобразовательные учреждения;
- по телефонам общеобразовательных учреждений;
- при помощи почтовой связи в адрес общеобразовательных учреждений;
- при помощи электронной почты в адрес общеобразовательных учреждений;
- при помощи факсимильной связи в адрес общеобразовательных учреждений.
Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги:
Исчерпывающая информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении по месту нахождения общеобразовательных учреждений и содержит следующие сведения:
- информацию о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне, адресе официального сайта в сети "Интернет" и адресе электронной почты;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (действий);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образец заявления (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде в помещении по месту нахождения общеобразовательных учреждений, при изготовлении материалов для информационного стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
На Едином портале, на Портале, на официальном сайте общеобразовательных учреждений размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальная услуга "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение" предоставляется общеобразовательными учреждениями:
- муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой N 1 рабочего поселка Солнечный Солнечного муниципального района Хабаровского края;
- муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением основной общеобразовательной школой N 2 рабочего поселка Солнечный Солнечного муниципального района Хабаровского края;
- муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой N 3 рабочего поселка Солнечный Солнечного муниципального района Хабаровского края;
- муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением основной общеобразовательной школой рабочего поселка Горный Солнечного муниципального района Хабаровского края;
- муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой поселка Хурмули Солнечного муниципального района Хабаровского края;
- муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой поселка Харпичан Солнечного муниципального района Хабаровского края;
- муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой поселка Дуки Солнечного муниципального района Хабаровского края;
- муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой поселка Березовый Солнечного муниципального района Хабаровского края;
- муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой поселка Горин Солнечного муниципального района Хабаровского края;
- муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой имени Акима Самара села Кондон Солнечного муниципального района Хабаровского края;
- муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой села Эворон Солнечного муниципального района Хабаровского края;
- муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением основной общеобразовательной школой поселка Амгунь Солнечного муниципального района Хабаровского края;
- муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой поселка Джамку Солнечного муниципального района Хабаровского края.
В соответствии с требованиями п. 3 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения необходимых и обязательных услуг, утвержденных решением Собрания депутатов Солнечного муниципального района Хабаровского края от 16.03.2017 N 12 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в общеобразовательное учреждение;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Срок предоставления муниципальной услуги - 15 (пятнадцать) календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
Способы обращения Заявителя за предоставлением муниципальной услуги:
- при помощи Единого портала;
- при помощи Портала;
- при непосредственном обращении в общеобразовательные учреждения;
- при помощи почтовой связи в адрес общеобразовательных учреждений;
- при помощи электронной почты в адрес общеобразовательных учреждений;
- при помощи факсимильной связи в адрес общеобразовательных учреждений.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги: отсутствует.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
- в случае предоставления информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в общеобразовательное учреждение - Заявителю направляется (вручается под роспись) ответ на заявление о предоставлении муниципальной услуги в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в "Журнале регистрации входящих документов" (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
- в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги - Заявителю направляется (вручается под роспись) информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в "Журнале регистрации входящих документов" (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
- ФЗ от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (официальная публикация в СМИ: "Российская газета" от 29.07.2006 N 165, "Собрание законодательства РФ" от 31.07.2006 N 31 (1 ч.) ст. 3451, "Парламентская газета" от 03.08.2006 N 126-127);
- ФЗ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (официальная публикация в СМИ: "Российская газета" от 30.07.2010 N 168, "Собрание законодательства РФ" от 02.08.2010 N 31 ст. 4179);
- ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в РФ" (официальная публикация в СМИ: "Собрание законодательства РФ" от 31.12.2012 N 53 (ч. 1) ст. 7598, "Российская газета" от 31.12.2012 N 303, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru от 30.12.2012);
- Решение Собрания депутатов Солнечного муниципального района Хабаровского края от 16.03.2017 N 12 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг" (официальная публикация в СМИ: общественно-политическая газета "Солнечный меридиан" от 28.03.2017 N 13);
- Постановление администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края от 15.02.2017 N 27 "Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг и исполнению муниципальных функций" (официальная публикация в СМИ: общественно-политическая газета "Солнечный меридиан" от 21.02.2017 N 8);
- настоящий Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, и порядок их представления:
Для предоставления муниципальной услуги Заявителю необходимо представить следующие документы:
N |
Заявитель |
1. |
Заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) |
2. |
Документ, удостоверяющий личность |
Документ, указанный под N 2., Заявитель обязан представить самостоятельно согласно требованиям пп. 1 п. 6 ст. 7 ФЗ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов Представителем Заявителя, к заявлению должна быть приложена доверенность, которую Представитель Заявителя обязан предоставить самостоятельно согласно требованиям решения Собрания депутатов Солнечного муниципального района Хабаровского края от 16.03.2017 N 12 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг".
Заявитель вправе по собственной инициативе приложить к заявлению иные документы и материалы, которые он считает необходимым представить для предоставления муниципальной услуги.
Порядок представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
При подаче заявления и прилагаемых к нему документов в общеобразовательные учреждения при помощи Единого портала, Портала или электронной почты Заявитель направляет оригиналы документов в сканированном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей в соответствии с требованиями законодательства РФ,
При подаче заявления и прилагаемых к нему документов при непосредственном обращении в общеобразовательные учреждения Заявитель представляет оригиналы документов, по желанию Заявителя могут быть представлены копии документов.
Копии документов, представленные Заявителем самостоятельно, сверяются с оригиналами документов и заверяются уполномоченным специалистом общеобразовательного учреждения в установленном порядке, оригиналы документов возвращаются обратно Заявителю.
В случае отсутствия копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, копии документов снимаются с оригиналов документов и заверяются уполномоченным специалистом общеобразовательного учреждения в установленном порядке, оригиналы документов возвращаются обратно Заявителю.
При подаче заявления и прилагаемых к нему документов в общеобразовательные учреждения при помощи почтовой связи Заявителем направляются копии документов, заверенные в установленном законодательством РФ порядке.
При подаче заявления и прилагаемых к нему документов в общеобразовательные учреждения при помощи факсимильной связи Заявитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня их подачи обеспечивает представление оригиналов документов в соответствующее общеобразовательное учреждение.
2.7. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих обязательному представлению Заявителем, в том числе способы их получения Заявителем:
Нижеуказанный документ Заявитель обязан представить самостоятельно согласно требованиям решения Собрания депутатов Солнечного муниципального района Хабаровского края от 16.03.2017 N 12 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг":
N |
Наименование документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги |
Учреждение (организация), предоставляющая документ по запросу Заявителя в установленном законом порядке |
Иные сведения (платно/бесплатно) |
1. |
Доверенность (представляется в случае подачи заявления Представителем Заявителя) |
Нотариус нотариального округа |
Платно |
Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ и муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством РФ не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством РФ не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1. В случае подачи заявления с нарушением установленных требований или представление заявления и (или) документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
2. В случае представления неполного пакета документов.
В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, к заявлению должен быть приложен определенный пакет документов, который Заявитель обязан представить лично согласно требованиям ФЗ от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и решения Собрания депутатов Солнечного муниципального района Хабаровского края от 16.03.2017 N 12 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг", а именно:
- документ, удостоверяющий личность Заявителя или Представителя Заявителя;
- доверенность (представляется в случае подачи заявления Представителем Заявителя).
Заявитель вправе повторно направить заявление после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:
Муниципальная услуга "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение" предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 (пятнадцати) минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 (пятнадцати) минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в соответствующее общеобразовательное учреждение, регистрируются уполномоченным специалистом общеобразовательного учреждения в "Журнале регистрации входящих документов" в день их поступления.
На зарегистрированном заявлении в правой части нижнего поля первого листа проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации заявления и его порядкового номера.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
Вход в здание, в котором размещается орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оборудуется вывеской с информацией о наименовании органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги и режиме его работы.
Рабочие места должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством и возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам пожарной безопасности, иметь естественное и искусственное освещение.
Места ожидания Заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания Заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 (трех) мест.
Места приема Заявителей могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности в виде отдельных рабочих мест для каждого должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
Также помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, специально оборудуются с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения, а именно отводятся места для ожидания, информирования и получения информации (визуальные и тактильные средства отображения информации, включая информационные стенды, схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации), доступные места общего пользования (санитарно-гигиенические помещения, места для отдыха).
Кроме этого, помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, создающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов в помещении осуществляется с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Для удобства Заявителей в случае отсутствия технической возможности для осуществления подъема на вышестоящие этажи (с помощью подъемных устройств - лифт, подъемник) место для предоставления муниципальной услуги размещается на первом этаже здания.
Визуальная, текстовая информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении по месту нахождения общеобразовательных учреждений.
Информационный стенд устанавливается недалеко от входа в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на информационном стенде информации. Тексты информационных материалов, размещаемых на информационном стенде, печатаются шрифтом Times New Roman размером не менее 14.
На Едином портале, на Портале, на официальном сайте общеобразовательных учреждений размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность:
Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства РФ и настоящего Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;
- вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Показатели доступности и требования к обслуживанию инвалидов и других маломобильных групп населения:
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, входа в места предоставления муниципальной услуги и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
При предоставлении муниципальной услуги Заявитель, как правило, взаимодействует с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не более 3 (трех) раз:
- при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги - продолжительность взаимодействия не более 15 (пятнадцати) минут;
- при подаче документов лично - продолжительность взаимодействия не более 15 (пятнадцати) минут;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги - продолжительность взаимодействия не более 15 (пятнадцати) минут,
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге.
3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Получение Заявителем информации о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение зарегистрированных документов и принятие решения.
3.5. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги и образцы документов приведены в Приложениях к настоящему Административному регламенту.
3.1. Предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге:
3.1.1. Основания для начала административной процедуры:
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя:
- в адрес общеобразовательных учреждений:
- лично;
- по телефону;
- при помощи почтовой связи;
- при помощи электронной почты;
- при помощи факсимильной связи.
3.1.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
При предоставлении информации при личном обращении в общеобразовательные учреждения уполномоченные специалисты общеобразовательных учреждений представляют информацию о:
- документах необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сроках предоставления муниципальной услуги;
- нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта, источник официального опубликования);
- административных процедурах предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом;
- порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц;
- принятом решение по конкретному письменному заявлению.
При предоставлении информации при помощи средств телефонной связи общеобразовательных учреждений уполномоченные специалисты общеобразовательных учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся Заявителей по вопросам, касающимся предоставления муниципальной услуги.
Ответ на звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности уполномоченного специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности уполномоченного специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого уполномоченного специалиста или же Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
При предоставлении информации по заявлениям, направленным при помощи почтовой связи, электронной почты или факсимильной связи, поступившим в адрес общеобразовательных учреждений, ответ на заявление направляется в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня регистрации заявления.
Ответ на заявление подписывает руководитель соответствующего общеобразовательного учреждения.
3.1.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист, уполномоченный руководителем соответствующего общеобразовательного учреждения (либо лицом, его замещающим).
3.1.4. Критерии принятия решения:
- всестороннее, полное и объективное рассмотрение и принятие решения.
3.1.5. Результат административной процедуры:
- предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге.
3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- в случае устного обращения - результат административной процедуры фиксируется уполномоченным специалистом общеобразовательного учреждения в "Журнале предоставления консультаций по муниципальным услугам".
- в случае письменного обращения - результат административной процедуры фиксируется уполномоченным специалистом общеобразовательного учреждения в "Журнале регистрации исходящих документов".
3.2. Прием: и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
3.2.1. Основания для начала административной процедуры:
Основанием для начала административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно п. 2.6. настоящего Административного регламента.
3.2.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в соответствующее общеобразовательное учреждение, регистрируются уполномоченным специалистом общеобразовательного учреждения в "Журнале регистрации входящих документов" в день их поступления.
На зарегистрированном заявлении в правой части нижнего поля первого листа проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации заявления и его порядкового номера.
3.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист, уполномоченный руководителем соответствующего общеобразовательного учреждения (либо лицом, его замещающим).
3.2.4. Критерии принятия решения:
- всестороннее, полное и объективное рассмотрение и принятие решения.
3.2.5. Результат административной процедуры:
- прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в общеобразовательное учреждение, фиксируются уполномоченным специалистом общеобразовательного учреждения в "Журнале регистрации входящих документов".
3.3. Получение Заявителем информации о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги:
3.3.1. Основания для начала административной процедуры:
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя:
- в адрес общеобразовательных учреждений:
- лично;
- по телефону;
- при помощи почтовой связи;
- при помощи электронной почты;
- при помощи факсимильной связи.
3.3.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
При предоставлении информации при личном обращении в общеобразовательные учреждения уполномоченные специалисты общеобразовательных учреждений представляют информацию о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении информации при помощи средств телефонной связи общеобразовательных учреждений уполномоченные специалисты общеобразовательных учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся Заявителей о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Ответ на звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности уполномоченного специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности уполномоченного специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого уполномоченного специалиста или же Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
При предоставлении информации по заявлениям, направленным при помощи почтовой связи, электронной почты или факсимильной связи, поступившим в адрес общеобразовательных учреждений, ответ на заявление направляется в течение 10 (десяти) календарных дней со дня регистрации заявления о ходе его выполнения, но не позже общего срока, установленного на предоставление муниципальной услуги.
Ответ на заявление подписывает руководитель соответствующего общеобразовательного учреждения,
3.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист, уполномоченный руководителем соответствующего общеобразовательного учреждения (либо лицом, его замещающим).
3.3.4. Критерии принятия решения:
- всестороннее, полное и объективное рассмотрение и принятие решения.
3.3.5. Результат административной процедуры:
- получение Заявителем информации о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- в случае устного обращения - результат административной процедуры фиксируется уполномоченным специалистом общеобразовательного учреждения в "Журнале предоставления консультаций по муниципальным услугам".
- в случае письменного обращения - результат административной процедуры фиксируется уполномоченным специалистом общеобразовательного учреждения в "Журнале регистрации исходящих документов".
3.4. Рассмотрение зарегистрированных документов и принятие решения:
3.4.1. Основания для начала административной процедуры:
Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги в "Журнале регистрации входящих документов".
3.4.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
Заявление и прилагаемые к нему документы в течение 1 (одного) рабочего дня со дня их регистрации направляются уполномоченным специалистом общеобразовательного учреждения на рассмотрение руководителю соответствующего общеобразовательного учреждения.
Руководитель общеобразовательного учреждения в результате рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов определяет уполномоченного специалиста общеобразовательного учреждения, ответственного за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
Вверху на заявлении ставится резолюция руководителя общеобразовательного учреждения, содержащая фамилию и инициалы уполномоченного специалиста общеобразовательного учреждения с изложением краткой сути поручения, внизу поручения ставится дата и подпись руководителя общеобразовательного учреждения.
В результате рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченный специалист общеобразовательного учреждения исследует заявление и прилагаемые к нему документы на предмет соответствия их требованиям законодательства РФ и настоящего Административного регламента, а также на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и принимает одно из следующих решений:
- подготовка проекта ответа на заявление о предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка проекта информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Документ, подготовленный уполномоченным специалистом общеобразовательного учреждения, направляется для подписания руководителю общеобразовательного учреждения.
Документ, подписанный руководителем общеобразовательного учреждения, регистрируется уполномоченным специалистом общеобразовательного учреждения в "Журнале регистрации исходящих документов".
На зарегистрированном документе в левой части верхнего поля первого листа основного документа проставляется угловой штамп с указанием даты регистрации документа и его порядкового номера.
3.4.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист, уполномоченный руководителем соответствующего общеобразовательного учреждения (либо лицом, его замещающим).
3.4.4. Критерии принятия решения:
- всестороннее, полное и объективное рассмотрение и принятие решения.
3.4.5. Результат административной процедуры:
- рассмотрение зарегистрированных документов и принятие решения.
3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
Ответ на заявление о предоставлении муниципальной услуги или информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги фиксируется уполномоченным специалистом общеобразовательного учреждения в "Журнале регистрации исходящих документов".
3.5. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги:
3.5.1. Основания для начала административной процедуры:
Основанием для начала административной процедуры является:
- ответ на заявление о предоставлении муниципальной услуги, подписанный руководителем общеобразовательного учреждения и зарегистрированный уполномоченным специалистом общеобразовательного учреждения в "Журнале регистрации исходящих документов";
- информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанное руководителем общеобразовательного учреждения и зарегистрированное уполномоченным специалистом общеобразовательного учреждения в "Журнале регистрации исходящих документов".
3.5.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
Ответ на заявление о предоставлении муниципальной услуги или информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется (вручается под роспись) Заявителю уполномоченным специалистом общеобразовательного учреждения в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в "Журнале регистрации входящих документов".
3.5.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист, уполномоченный руководителем соответствующего общеобразовательного учреждения (либо лицом, его замещающим).
3.5.4. Результат административной процедуры:
- получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и в форме проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги (плановые и внеплановые проверки).
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений:
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется:
- начальником управления образования администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края;
- руководителем соответствующего общеобразовательного учреждения;
- лицами, их замещающими.
Кроме этого, текущий контроль сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется лицом, ответственным за делопроизводство, посредством еженедельного отслеживания и сопоставления даты регистрации заявления и срока, установленного на предоставление муниципальной услуги.
4.2. Порядок: и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги контролируются посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые и внеплановые проверки проводятся:
- управлением образования администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края;
- соответствующим общеобразовательным учреждением.
Плановая проверка проводится не реже 1 (одного) раза в год.
Внеплановая проверка проводится на основании поступления жалоб от Заявителя на действия (бездействия) общеобразовательных учреждений, должностных лиц общеобразовательных учреждений, а также на нарушение настоящего Административного регламента.
Результаты проведения проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги:
Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими при исполнении административных процедур (действий), установленных настоящим Административным регламентом в соответствии с требованиями законодательства РФ.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением муниципальной услуги в соответствии с требованиями законодательства РФ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Информация для Заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и их должностных лиц:
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) общеобразовательных учреждений, должностных лиц общеобразовательных учреждений, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет жалобы:
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
- отказ общеобразовательных учреждений, должностных лиц общеобразовательных учреждений, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Перечень органов местного самоуправления, которым может быть адресована жалоба Заявителя:
- соответствующее общеобразовательное учреждение;
- управление образования администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края;
- администрация Солнечного муниципального района Хабаровского края.
5.4. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
При рассмотрении жалобы Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
Жалоба может быть подана Заявителем следующим образом:
- при помощи Единого портала;
- при помощи Портала;
- при непосредственном обращении;
- при помощи почтовой связи;
- при помощи электронной почты;
- при помощи факсимильной связи.
Жалоба на решения и действия (бездействия) специалистов общеобразовательных учреждений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, подается Заявителем в соответствующее общеобразовательное учреждение на имя руководителя общеобразовательного учреждения.
Жалоба на решения и действия (бездействия) общеобразовательных учреждений, руководителей общеобразовательных учреждений подается Заявителем в управление образования на имя начальника управления образования по адресу: 682711, Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, р.п. Солнечный, ул. Ленина, дом 23 (телефон/факс: 8 (42146) 2-23-80, адрес электронной почты: uprobrsoln@mail.ru).
Жалоба на решения и действия (бездействия) управления образования, начальника управления образования подается Заявителем в администрацию Солнечного муниципального района Хабаровского края на имя Главы Солнечного муниципального района Хабаровского края по адресу: 682711, Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, р.п. Солнечный, ул. Ленина, дом 23 (телефон: 8 (42146) 2-61-22, адрес электронной почты: asr@ns.kmscom.ru).
Обжалование решений и действий (бездействий) Главы Солнечного муниципального района Хабаровского края осуществляется Заявителем в установленном законом порядке.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены иные документы (при их наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы:
Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы:
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством РФ не предусмотрено.
5.8. Результат рассмотрения жалобы:
По результатам рассмотрения жалобы администрация, управление образования или общеобразовательное учреждение принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврате Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся у него материалы в соответствующие уполномоченные органы.
Администрация, управление образования или общеобразовательное учреждение при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если в письменной жалобе Заявителя содержится вопрос на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства Глава Солнечного муниципального района Хабаровского края, начальник управления образования или руководитель общеобразовательного учреждения вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию, управление образования или общеобразовательное учреждение.
О данном решении в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации жалобы уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации жалобы, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы:
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Начальник Управления образования |
Л.В. Омелич |
Приложение N 1
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о результатах
сданных экзаменов, тестирования и иных
вступительных испытаний, а также о
зачислении в образовательное учреждение"
Блок-схема
к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение"
Приложение N 2
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о результатах
сданных экзаменов, тестирования и иных
вступительных испытаний, а также о
зачислении в образовательное учреждение"
В _____________________________
(наименование органа,
предоставляющего
муниципальную услугу)
от ____________________________
(Ф.И.О. (последнее - при
наличии) Заявителя)
_______________________________
(почтовый адрес)
_______________________________
(контактный телефон Заявителя:
сотовый, домашний, рабочий -
обязательная графа для
заполнения)
Заявление
о предоставлении муниципальной услуги
Прошу предоставить информацию о ________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Способ получения ответа на заявление ___________________________
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною
лица, на обработку персональных данных (сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передачу),
обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а
также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в
соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных"
_____________ ______________ ___________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о результатах
сданных экзаменов, тестирования и иных
вступительных испытаний, а также о
зачислении в образовательное учреждение"
____________________________
(Ф.И.О. (последнее - при
наличии) Заявителя)
место для углового штампа ____________________________
(почтовый адрес)
О предоставлении
муниципальной услуги
Уважаемая (ый) _________________ !
Предоставляем Вам информацию о _____________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
_________________ ___________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (Ф.И.О. (последнее - при наличии), телефон)
Приложение N 4
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о результатах
сданных экзаменов, тестирования и иных
вступительных испытаний, а также о
зачислении в образовательное учреждение"
____________________________
(Ф.И.О. (последнее - при
наличии) Заявителя)
место для углового штампа ____________________________
(почтовый адрес)
Об отказе в предоставлении
муниципальной услуги
Уважаемая (ый) _______________ !
Сообщаем о том, что в предоставлении муниципальной услуги Вам
отказано по следующим основаниям:
____________________________________________________________________
(основания отказа в предоставлении муниципальной услуги)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
__________________ ___________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (Ф.И.О. (последнее - при наличии), телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края от 29 мая 2017 г. N 76 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края https://solnechniyadm.khabkrai.ru 31 мая 2017 г.
Постановлением Администрации Солнечного муниципального района от 12 марта 2021 г. N 40 настоящий документ признан утратившим силу с 13 марта 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края от 28 января 2019 г. N 8
Постановление Администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края от 28 июня 2018 г. N 99
Изменения вступают в силу с 29 июня 2018 г.
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант