Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 31 мая 2017 г. N 218-пр
Приложение N 18
к Государственной программе
Хабаровского края "Развитие сельского
хозяйства и регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья
и продовольствия в Хабаровском крае
на 2013 - 2020 годы"
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края на развитие сельскохозяйственной кооперации
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края на развитие сельскохозяйственной кооперации (далее - Порядок, субсидии и муниципальные образования соответственно).
1.2. Субсидии предоставляются из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Хабаровского края, а также бюджетам сельских поселений, городских поселений, в случае если муниципальный район, в состав которого входят соответствующие сельские и (или) городские поселения, не подал заявку на предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
1.3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией муниципальных программ, предусматривающих мероприятия, направленные на развитие сельскохозяйственной кооперации, в том числе развитие центров сельскохозяйственной кооперации на территории муниципального образования (далее также - расходное обязательство, муниципальная программа и мероприятия соответственно).
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
1.4. В целях реализации настоящего Порядка под центром сельскохозяйственной кооперации понимается организация, созданная сельскохозяйственными товаропроизводителями края на территории муниципального образования, в форме сельскохозяйственного потребительского кооператива, основной задачей которой является предоставление услуг по хранению, переработке и сбыту сельскохозяйственной продукции по следующим направлениям:
- переработка продукции отрасли животноводства;
- переработка продукции отрасли растениеводства;
- организация убойных пунктов сельскохозяйственных животных;
- создание мощностей по хранению картофеля и овощей;
- организация центров материально-технического обеспечения.
1.5. Субсидии предоставляются министерством сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий Хабаровского края (далее - министерство).
2. Критерии отбора муниципальных образований и условия предоставления субсидии
2.1. Критериями отбора муниципальных образований являются:
1) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в году обращения за предоставлением субсидии в размере не менее 20 процентов от общей суммы потребности в финансировании расходного обязательства, указанной в заявке на предоставление субсидии;
2) наличие на территории муниципального образования зарегистрированных в установленном законом порядке сельскохозяйственных кооперативов.
2.2. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия и объемы финансирования на их реализацию;
2) наличие муниципального правового акта, устанавливающего порядок и условия предоставления из бюджета муниципального образования средств на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с развитием сельскохозяйственной кооперации, в том числе развитием центров сельскохозяйственной кооперации на территории муниципального образования;
3) обеспечение доли финансирования расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования в размере, установленном соглашением о предоставлении субсидий, заключаемым между министерством и местной администрацией (далее - соглашение);
4) достижение значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением;
5) представление в министерство отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия; отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии по формам, установленным министерством, до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии (далее - отчетность).
2.3. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, оформленного в соответствии с формой, установленной министерством, содержащего следующие основные положения:
1) цели и условия предоставления субсидии;
2) сведения о размере субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение в текущем финансовом году расходного обязательства;
3) размер доли финансирования муниципальным образованием расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования и обязательство по ее обеспечению;
4) наименование муниципальной программы и реквизиты муниципального правового акта, утвердившего муниципальную программу;
5) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего порядок и условия предоставления из бюджета муниципального образования средств на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с развитием сельскохозяйственной кооперации, в том числе развитием центров сельскохозяйственной кооперации на территории муниципального образования;
6) значения показателей результативности использования субсидии, обязательство по их достижению;
7) обязательство муниципального образования о представлении отчетов в соответствии с подпунктом пунктом 5 пункта 2.2 настоящего раздела.
8) иные положения, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края (далее также - край).
3. Порядок отбора муниципальных образований
3.1. Для участия в отборе муниципальные образования (далее также - заявители) в срок до 01 мая текущего финансового года, а в 2017 году - до 01 октября, подают в министерство на бумажном носителе или направляют через Систему электронного документооборота Правительства края, по электронной почте, с последующим направлением на бумажном носителе, следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии, с указанием общей суммы потребности муниципального образования в финансировании расходного обязательства, по форме, установленной министерством (далее - заявка);
2) выписку из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на финансирование расходного обязательства в году обращения за предоставлением субсидии;
3) копии муниципальной программы и муниципального правового акта о ее утверждении;
4) копию муниципального правового акта, указанного в подпункте 2 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;
5) сведения о количестве сельскохозяйственных кооперативов, действующих на территории муниципального образования, по состоянию на 01 января года обращения за предоставлением субсидии, а также сведения о направлениях их деятельности в произвольной форме.
Документы, указанные в настоящем пункте, должны быть подписаны главой муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности (далее - глава муниципального образования), и заверены печатью местной администрации.
3.2. Заявитель до окончания срока представления документов, установленного абзацем первым пункта 3.1 настоящего раздела, вправе заменить документы, представленные им в соответствии с пунктом 3.1 настоящего раздела, путем направления в министерство подписанного главой муниципального образования письменного уведомления с приложением документов, подлежащих замене. Датой замены документов, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела, является дата поступления в министерство письменного уведомления о замене документов.
Заявитель до окончания срока представления документов, установленного абзацем первым пункта 3.1 настоящего раздела, вправе отозвать свои документы. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление, подписанное главой муниципального образования.
3.3. Документы, представленные заявителями, регистрируются в день их поступления в министерство в порядке очередности их поступления с указанием даты и порядкового номера.
Датой поступления документов в министерство считается дата регистрации документов.
3.4. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока представления документов, установленного абзацем первым пункта 3.1 настоящего раздела, рассматривает документы, представленные заявителями, и проводит отбор муниципальных образований, по результатам которого:
1) в случае отсутствия оснований для признания муниципального образования не прошедшим отбор, установленных подпунктами 1 - 5 пункта 3.5 настоящего раздела, - принимает решение о признании муниципального образования прошедшим отбор и в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении;
2) в случае наличия оснований для признания муниципального образования не прошедшим отбор, установленных подпунктами 1 - 5 пункта 3.5 настоящего раздела, - принимает решение о признании муниципального образования не прошедшим отбор и в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины принятия такого решения.
3.5. Основаниями для признания муниципального образования не прошедшим отбор являются:
1) нарушение заявителем срока представления документов, установленного абзацем первым пункта 3.1 настоящего раздела;
2) несоответствие заявителя пункту 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
3) несоответствие заявителя критериям, установленным пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка;
4) несоответствие заявителя условиям предоставления субсидии, установленным подпунктами 1-2 пункта 2.2 раздела настоящего Порядка;
5) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего раздела, или представление не в полном объеме указанных документов, а также наличие недостоверных сведений в представленных документах;
6) непоступление в министерство соглашения, подписанного главой муниципального образования, в срок, установленный абзацем первым пункта 4.5 раздела 4 настоящего Порядка.
4. Методика расчета субсидии
4.1. Размер субсидии (), предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, прошедшего отбор, определяется по формуле:
,
где:
- общий размер субсидии на текущий финансовый год, предусмотренный законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и (или) сводной бюджетной росписью министерству на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
- размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете i-го муниципального образования на текущий финансовый год на финансовое обеспечение расходного обязательства;
- суммарный размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований, в отношении которых принято решение о признании муниципальных образований прошедшими отбор (далее - получатели субсидии), на текущий финансовый год на финансовое обеспечение расходного обязательства.
В случае если объем предоставляемой субсидии из краевого бюджета бюджету i-го муниципального образования, рассчитанный по формуле в соответствии с настоящим пунктом, составит более 80 процентов общей суммы потребности муниципального образования в финансировании расходного обязательства, указанной в заявке, то субсидия из краевого бюджета бюджету i-го муниципального образования предоставляется в размере 80 процентов общей суммы потребности муниципального образования в финансировании расходного обязательства, указанной в заявке, но не более четырех миллионов рублей.
4.2. Распределение субсидий между получателями субсидий утверждается нормативным правовым актом Правительства края.
5. Порядок предоставления и расходования субсидии
5.1. Не позднее десяти рабочих дней со дня издания нормативного правового акта Правительства края, указанного в пункте 4.2 раздела 4 Порядка, министерство направляет получателю субсидии проект соглашения в двух экземплярах, подписанный министерством.
5.2. Соглашение должно быть подписано главой муниципального образования и в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения соглашения один экземпляр должен быть представлен в министерство на бумажном носителе или направлен через Систему электронного документооборота Правительства края, по электронной почте, с последующим направлением на бумажном носителе.
В случае непоступления в министерство соглашения, подписанного главой муниципального образования, в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, министерство в течение рабочего дня, следующего за днем истечения указанного срока, на основании подпункта 6 пункта 3.5 раздела 3 настоящего Порядка принимает решение о признании муниципального образования не прошедшим отбор, и направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины принятия такого решения.
5.3. Перечисление субсидии осуществляется министерством в установленном порядке на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в бюджеты муниципальных образований края.
5.4. Условием расходования субсидий является их направление на исполнение расходного обязательства.
5.5. Оценка эффективности использования субсидий получателем субсидии осуществляется на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам года предоставления субсидии значений показателей результативности использования субсидии.
Показателями результативности использования субсидии является сохранение (увеличение):
- количества центров сельскохозяйственной кооперации на территории муниципального образования;
- количества сельскохозяйственных кооперативов на территории муниципального образования;
- количество сельскохозяйственных товаропроизводителей, вовлеченных в систему сельскохозяйственной кооперации на территории муниципального образования.
5.6. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии, установленные соглашением, и в срок до 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, размер субсидии, подлежащий возврату из местного бюджета в краевой бюджет () до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
,
где:
C - сумма субсидии, предоставленная получателю субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
5.7. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования (C), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, потребность в котором не подтверждена министерством в порядке, предусмотренном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.8. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения последствий, предусмотренных пунктом 5.6 настоящего раздела, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательства по достижению значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением.
Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, должны быть представлены получателем субсидии в министерство не позднее 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Порядок и сроки рассмотрения документов, представленных получателем субсидии, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателей результативности использования субсидии, устанавливаются министерством.
5.9. Не использованный на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в краевой бюджет муниципальным образованием в сроки, указанные в пункте 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.10. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.11. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля края в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.
Приложение N 19
к Государственной программе
Хабаровского края "Развитие сельского
хозяйства и регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья
и продовольствия в Хабаровском крае
на 2013 - 2020 годы"
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по компенсации части затрат на приобретение племенного крупного рогатого скота молочного направления в 2017 - 2019 годах
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по компенсации части затрат на приобретение племенного крупного рогатого скота молочного направления (далее - Порядок, субсидия и муниципальные образования соответственно).
1.2. Субсидии предоставляются из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Хабаровского края, а также бюджетам сельских поселений, городских поселений, в случае если муниципальный район, в состав которого входят соответствующие сельские и (или) городские поселения, не подал заявку на предоставление субсидии, на территориях которых у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, имеется поголовье крупного рогатого скота больное лейкозом и (или) инфицированное вирусом лейкоза крупного рогатого скота.
1.3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией муниципальных программ, предусматривающих мероприятия, направленные на компенсацию гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, части затрат на приобретение племенного крупного рогатого скота молочного направления, взамен ранее имеющегося (далее также - расходное обязательство, муниципальная программа и мероприятия соответственно)
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
1.4. Субсидии предоставляются министерством сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий Хабаровского края (далее - министерство и край соответственно).
2. Критерии отбора муниципальных образований и условия предоставления субсидии
2.1. Критериями отбора муниципальных образований являются:
1) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в году обращения за предоставлением субсидии в размере не менее 10 процентов от общей суммы потребности в финансировании расходного обязательства, указанной в заявке на предоставление субсидии;
2) наличие на территории муниципального образования у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, по состоянию на 01 января года обращения за предоставлением субсидии поголовья крупного рогатого скота, в том числе коров, больного лейкозом и (или) инфицированного вирусом лейкоза крупного рогатого скота.
2.2. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия и объемы финансирования на их реализацию;
2) наличие муниципального правового акта, предусматривающего порядок и условия предоставления из бюджета муниципального образования средств, на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, по приобретению племенного крупного рогатого скота молочного направления, взамен ранее имеющегося (далее также - затраты граждан), а также положения о перечне документов, подтверждающих фактически произведенные затраты граждан;
3) предоставление средств из бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по ставкам, определяемым уполномоченным органом местного самоуправления, и устанавливаемых из расчета фактически произведенных и документально подтвержденных затрат на приобретение гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, одной головы племенного крупного рогатого скота молочного направления в размере 75 процентов стоимости одной головы племенного крупного рогатого скота, но не более 95 тыс. рублей за одну голову племенного крупного рогатого скота молочного направления.
В случае утверждения муниципальным образованием ставки в размере, превышающем предельные значения, установленные в абзаце первом настоящего подпункта, финансовое обеспечение выплаты средств из бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат граждан в размере, превышающем указанные предельные значения, осуществляется за счет собственных средств бюджета муниципального образования.
К фактически произведенным затратам граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, в целях реализации настоящего Порядка относятся оплаченные в полном объеме расходы, связанные с приобретением гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, племенного крупного рогатого скота молочного направления, включая расходы по его транспортировке (доставке), при условии его получения;
4) обеспечение доли финансирования расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования в размере, установленном соглашением о предоставлении субсидий, заключаемым между министерством и местной администрацией (далее - соглашение);
5) достижение значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением;
6) представление в министерство отчета о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии (далее - отчетность) по формам, установленным министерством, до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
2.3. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, оформленного в соответствии с формой, установленной министерством, содержащего следующие основные положения:
1) цели и условия предоставления субсидии;
2) сведения о размере субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение в текущем финансовом году расходного обязательства;
3) размер доли финансирования муниципальным образованием расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования и обязательство по ее обеспечению;
4) наименование муниципальной программы и реквизиты муниципального правового акта, утвердившего муниципальную программу;
5) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего порядок и условия предоставления из бюджета муниципального образования средств, на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на приобретение племенного крупного рогатого скота молочного направления, взамен ранее имеющегося;
6) значения показателей результативности использования субсидии и обязательство муниципального образования по их достижению;
7) обязательство муниципального образования по представлению отчетов в соответствии с подпунктом 6 пункта 2.2 настоящего раздела;
8) иные положения, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.
3. Порядок отбора муниципальных образований
3.1. Для участия в отборе муниципальные образования (далее также - заявители) в срок с 01 июля по 01 августа, а 2017 году с 01 сентября по 01 октября, подают в министерство на бумажном носителе или направляют через Систему электронного документооборота Правительства края, по электронной почте, с последующим направлением на бумажном носителе, следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии, с указанием общей суммы потребности муниципального образования в финансировании расходного обязательства, по форме, установленной министерством (далее - заявка);
2) выписку из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на финансирование расходного обязательства в году обращения за предоставлением субсидии;
3) копии муниципальной программы и муниципального правового акта об ее утверждении;
4) копию муниципального правового акта, указанного в подпункте 2 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;
5) сведения о численности поголовья крупного рогатого скота, в том числе коров, у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство на территории муниципального образования, по состоянию на 01 января года обращения за предоставлением субсидии в произвольной форме;
6) сведения краевых государственных бюджетных учреждений по борьбе с болезнями животных, подведомственных управлению ветеринарии Правительства Хабаровского края о численности поголовья крупного рогатого скота, больного лейкозом и (или) инфицированного вирусом лейкоза крупного рогатого скота на территории муниципального образования у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, по состоянию на 01 января года обращения за предоставлением субсидии, согласованные управлением ветеринарии Правительства Хабаровского края, в произвольной форме.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 5 настоящего пункта, должны быть подписаны главой муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности (далее - глава муниципального образования), и заверены печатью местной администрации.
3.2. Заявитель до окончания срока представления документов, установленного абзацем первым пункта 3.1 настоящего раздела, вправе заменить документы, представленные им в соответствии с пунктом 3.1 настоящего раздела, путем направления в министерство подписанного главой муниципального образования письменного уведомления с приложением документов, подлежащих замене. Датой замены документов, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела, является дата поступления в министерство письменного уведомления о замене документов.
Заявитель до окончания срока представления документов, установленного абзацем первым пункта 3.1 настоящего раздела, вправе отозвать свои документы. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление, подписанное главой муниципального образования.
3.3. Документы, представленные заявителями, регистрируются в день их поступления в министерство в порядке очередности их поступления с указанием даты и порядкового номера.
Датой поступления документов в министерство считается дата регистрации документов.
3.4. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока представления документов, установленного абзацем первым пункта 3.1 настоящего раздела, рассматривает документы, представленные заявителями и проводит отбор муниципальных образований, по результатам которого:
1) в случае отсутствия оснований для признания муниципального образования не прошедшим отбор, установленных подпунктами 1 - 5 пункта 3.5 настоящего раздела, - принимает решение о признании муниципального образования прошедшим отбор и в течении 5 рабочих дней со дня принятия такого решения письменно уведомляет заявителя о принятом решении;
2) в случае наличия оснований для признания муниципального образования не прошедшим отбор, установленных подпунктами 1 - 5 пункта 3.5 настоящего раздела, - принимает решение о признании муниципального образования не прошедшим отбор и в течении 5 рабочих дней со дня принятия такого решения письменно уведомляет заявителя о принятом решении с обоснованием причины принятия такого решения.
3.5. Основаниями для признания муниципального образования не прошедшим отбор являются:
1) нарушение заявителем срока представления документов, установленного абзацем первым пункта 3.1 настоящего раздела;
2) несоответствие заявителя пункту 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
3) несоответствие заявителя критериям, установленным пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка;
4) несоответствие заявителя условиям предоставления субсидии, установленным подпунктами 1, 2 пункта 2.2 раздела настоящего Порядка;
5) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего раздела, или представление не в полном объеме указанных документов, а также наличие недостоверных сведений в представленных документах;
6) непоступление в министерство соглашения, подписанного главой муниципального образования, в срок, установленный абзацем первым пункта 5.2 раздела 5 настоящего Порядка.
4. Методика расчета субсидии
4.1. Размер субсидии (), предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, прошедшего отбор, определяется по формуле:
,
где:
- общий размер субсидии на текущий финансовый год, предусмотренный законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью министерству на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
- размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете i-го муниципального образования на текущий финансовый год на финансовое обеспечение расходного обязательства;
- суммарный размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований, в отношении которых принято решение о признании муниципальных образований прошедшими отбор (далее - получатели субсидии), на текущий финансовый год на финансовое обеспечение расходного обязательства.
В случае если объем предоставляемой субсидии из краевого бюджета бюджету i-го муниципального образования, рассчитанный по формуле в соответствии с настоящим пунктом, составит более 90 процентов общей суммы потребности муниципального образования в финансировании расходного обязательства, указанной в заявке, то субсидия из краевого бюджета бюджету i-го муниципального образования предоставляется в размере 90 процентов от общей суммы потребности муниципального образования в финансировании расходного обязательства, указанной в заявке.
4.2. Распределение субсидий между получателями субсидий утверждается нормативным правовым актом Правительства края.
5. Порядок предоставления и расходования субсидии
5.1. Не позднее 10 рабочих дней со дня издания нормативного правового акта Правительства края, указанного в пункте 4.2 настоящего раздела, министерство направляет получателю субсидии проект соглашения в двух экземплярах, подписанный министерством.
5.2. Соглашение должно быть подписано главой муниципального образования и в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения соглашения один экземпляр должен быть представлен в министерство на бумажном носителе или направлен через Систему электронного документооборота Правительства края, по электронной почте, с последующим направлением на бумажном носителе.
В случае непоступления в министерство соглашения, подписанного главой муниципального образования, в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, министерство в течение рабочего дня, следующего за днем истечения указанного срока, на основании подпункта 6 пункта 3.5 раздела 3 Порядка принимает решение о признании муниципального образования не прошедшим отбор, письменно уведомляет заявителя о принятом решении с обоснованием причины принятия такого решения.
5.3. Перечисление субсидий осуществляется министерством в установленном порядке на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований края.
5.4. Условием расходования субсидий является их направление на исполнение расходного обязательства.
5.5. Оценка эффективности использования субсидии получателем субсидии осуществляется на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам года предоставления субсидии значений показателей результативности использования субсидии.
Показателями результативности использования субсидии являются:
- сохранение в муниципальном образовании поголовья крупного рогатого скота у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии по сравнению с 31 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии (проценты);
- стопроцентное отсутствие в муниципальном образовании у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и получивших средства из бюджета муниципального образования на приобретение племенного крупного рогатого скота молочного направления, поголовья крупного рогатого скота, больного лейкозом и (или) инфицированного вирусом лейкоза крупного рогатого скота, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.
5.6. В случае если i-м получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии, установленные соглашением, и в срок до 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, размер субсидии, подлежащей возврату в краевой бюджет в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
C - сумма субсидии, предоставленная получателю субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
5.7. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования (C), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, потребность в котором не подтверждена министерством в порядке, предусмотренным пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.8. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения последствий, предусмотренных пунктом 5.6 настоящего раздела, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательства по достижению значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением.
Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, должны быть представлены получателем субсидии в министерство не позднее 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Порядок и сроки рассмотрения документов, представляемых получателем субсидии, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателей результативности использования субсидии, устанавливаются министерством.
5.9. Неиспользованный на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в краевой бюджет муниципальным образованием в сроки, указанные в пункте 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.10. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.11. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля края в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 31 мая 2017 г. N 218-пр "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.