Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 мая 2017 г. N 129-П
"Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению денежных компенсаций за услуги связи"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", подпунктом 3.1.2 пункта 3.1 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 05 августа 2016 г. N 259-пр, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению денежных компенсаций за услуги связи.
2. Признать утратившими силу:
приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2014 г. N 258-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате денежных компенсаций за услуги связи, в том числе в электронном виде";
пункт 3 приказа министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 13 октября 2015 г. N 194-П "О внесении изменений в отдельные административные регламенты министерства социальной защиты населения Хабаровского края".
Министр |
Н.И. Цилюрик |
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению денежных компенсаций за услуги связи
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 мая 2017 г. N 129-П)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению денежных компенсаций за услуги связи (далее - Административный регламент), определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по назначению денежных компенсаций за услуги связи за произведенные расходы по оплате за пользование домашним телефоном, радио и установку телефона (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица либо их уполномоченные представители (законные представители) (далее - представители), обратившиеся в краевые государственные казенные учреждения - центры социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки) либо краевое государственное казенное учреждение "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) с запросом (заявлением) (далее - заявление) о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее также - заявитель).
1.2.1. Право на предоставление государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации в размере 50 процентов произведенных расходов по оплате за пользование домашним телефоном и радио (но не более 50 процентов тарифа на предоставление местных телефонных соединений при абонентской системе оплаты услуг местной телефонной связи за неограниченный объем местных телефонных соединений для населения) (далее также - компенсация по оплате за пользование домашним телефоном и радио) имеют:
1) ветераны труда и приравненные к ним лица (далее - ветераны труда):
а) имеющие удостоверение "Ветеран труда";
б) награжденные орденами или медалями СССР или Российской Федерации либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные почетными грамотами Президента Российской Федерации или удостоенные благодарности Президента Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики) и имеющие трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении;
в) начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой (страховой) стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин;
г) ветераны военной службы при достижении ими возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - ветераны военной службы).
Ветеранам труда ежемесячная денежная компенсация произведенных расходов по оплате за пользование домашним телефоном и радио выплачивается после установления им пенсии в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - Федеральный закон "О страховых пенсиях").
Ветеранам труда, получающим пенсии по иным основаниям или пожизненное денежное содержание за работу (службу), - по достижении ими возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях";
Ветеранам труда из числа лиц, пострадавших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также в результате других радиационных или техногенных катастроф, ежемесячная денежная компенсация произведенных расходов по оплате за пользование домашним телефоном и радио выплачивается при наличии у них права на назначение пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";
2) труженики тыла;
3) лица, признанные в установленном законом порядке реабилитированными и имеющие справки о реабилитации (далее - реабилитированные лица);
4) лица, признанные в установленном законом порядке пострадавшими от политических репрессий и имеющие справки о признании пострадавшими от политических репрессий (далее - лица, пострадавшие от политических репрессий);
5) малоимущие граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), получающие государственные пенсии и имеющие общий трудовой (страховой) стаж не менее 35 лет для женщин и 40 лет для мужчин (далее - малоимущие граждане пожилого возраста);
6) граждане пожилого возраста старше 70 лет, имеющие общий трудовой (страховой) стаж не менее 35 лет для женщин и 40 лет для мужчин (далее - граждане пожилого возраста);
7) одиноко проживающие граждане, достигшие возраста 80 лет, и супружеские пары, в которых оба супруга достигли возраста 80 лет (далее - одиноко проживающие граждане);
8) ветераны труда Хабаровского края.
Ветеранам труда Хабаровского края ежемесячная денежная компенсация произведенных расходов по оплате за пользование домашним телефоном и радио выплачивается после установления им пенсии в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях". Ветеранам труда, получающим пенсии по иным основаниям или пожизненное денежное содержание за работу (службу), - по достижении ими возраста, дающего право на пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях".
1.2.2. Право на предоставление государственной услуги по назначению компенсации расходов по установке телефона в размере 100 процентов имеют:
1) Герои социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации и полные кавалеры ордена Трудовой Славы;
2) лица, признанные в установленном законом порядке реабилитированными и имеющие справки о реабилитации, выдаваемые правоохранительными органами.
1.2.3. Право на предоставление государственной услуги по назначению компенсации расходов по установке телефона в размере 50 процентов имеют:
1) малоимущие инвалиды первой и второй группы;
2) малоимущие семьи, имеющие детей-инвалидов.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), центрами социальной поддержки, многофункциональным центром в рамках соглашений, заключенных между многофункциональным центром и министерством (далее - соглашение о взаимодействии).
1.3.2. Сведения о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, способах получения информации о местах их нахождения и графиках работы, в том числе органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67; тел./ факс (4212) 32-65-43.
Адрес электронной почты: mszn@adm.khv.ru.
Официальный сайт министерства: www.mszn27.ru. (далее - официальный сайт министерства).
График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
В предпраздничные дни рабочий день сокращается на один час.
Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы центров социальной поддержки приведена в Приложении N 1 к Административному регламенту и размещена на официальном сайте министерства.
1.3.3. Адреса официальных сайтов многофункциональных центров предоставления государственных услуг
Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы филиалов многофункционального центра размещена на официальном сайте сети Интернет www.mfc27.ru.
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра - mfc@adm.khv.ru.
1.3.4. Справочные телефоны министерства: (4212) 31-15-16 (специалисты отдела организации и методологии выплаты пособий и иных социальных выплат управления социальной поддержки населения, участвующие в предоставлении государственной услуги (далее - сотрудники министерства).
1.3.5. Информация о местах нахождения, номерах телефонов, графиках работы, адресах электронной почты иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - органы, участвующие в предоставлении государственной услуги)
1) Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Хабаровскому краю:
официальный сайт: www.27.mvd.ru;
адрес электронной почты: opssuvd@list.ru;
2) Главное управление Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации по Хабаровскому краю:
официальный сайт: www.27.mchs.gov.ru;
адрес электронной почты: guhab@sovintel.ru;
3) Военный комиссариат Хабаровского края Министерства обороны Российской Федерации:
официальный сайт: www.mil.ru;
адрес электронной почты: voenkomhab@mil.ru;
4) Управление Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Хабаровскому краю:
официальный сайт: www.27.fsin.su;
адрес электронной почты: сito_khv@mail.ru;
5) Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Хабаровскому краю:
официальный сайт: www.fsb.ru;
адрес электронной почты: fsb@fsb.ru;
6) Пограничное управление Федеральной службы безопасности России по Хабаровскому краю и Еврейской Автономной области:
официальный сайт: ps.fsb.ru;
адрес электронной почты:pu.khabkrai.eao@fsb.ru;
7) Управление судебного департамента в Хабаровском крае:
официальный сайт: usd.hbr.sudrf.ru;
адрес электронной почты: usd.hbr@sudrf.ru;
8) Прокуратура Хабаровского края:
официальный сайт: prokurorhbr.ru;
адрес электронной почты: phk@phk.hbr.ru;
9) Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю:
официальный сайт: www.pfrf.ru;
адрес электронной почты:1303@037.pfr.ru.
1.3.6. Процедуры получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, возможности электронной записи на прием, в том числе для предоставления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал)
1.3.6.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, о возможности электронной записи на прием, в том числе для предоставления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала и Портала заявители могут получить:
- по телефонам министерства, указанным в подпунктах 1.3.2, 1.3.4 пункта 1.3 Административного регламента и центров социальной поддержки, указанным на официальном сайте министерства;
- в письменном виде на письменные запросы, поступившие в адрес министерства и центров социальной поддержки, в том числе по электронной почте;
- при личном обращении в министерство или центр социальной поддержки;
- с использованием Единого портала, Портала;
- на официальном сайте министерства;
- из информации, размещенной на стендах министерства и центров социальной поддержки.
Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.
Заявителю предоставляется возможность осуществить электронную запись на прием, в том числе для предоставления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Электронная запись осуществляется на официальном сайте министерства www.mszn27.ru в разделе "Сайты подведомственных учреждений".
1.3.6.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить по телефону, на личном приеме, по адресу электронной почты министерства, указанному в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 Административного регламента, на Едином портале и на Портале.
1.3.7. Порядок, форма и место размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте органа исполнительной власти края, в том числе на Едином портале и Портале
1.3.7.1. Сотрудник министерства обеспечивает в течение пяти рабочих дней со дня официального опубликования Административного регламента размещение на официальном сайте министерства на Едином портале и на Портале, в форме электронного документа:
- Административного регламента;
- краткой информации о предоставлении государственной услуги.
1.3.7.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - работник центра социальной поддержки), размещает на информационных стендах центра социальной поддержки на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий или бездействия, решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня опубликования Административного регламента.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.7.3. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется сотрудником министерства, работником центра социальной поддержки в течение пяти рабочих дней со дня их опубликования.
1.3.8. Порядок информирования граждан о сборе мнений о качестве предоставленной услуги
Анкета о сборе мнений о качестве предоставленной государственной услуги размещена на Портале и на официальном сайте министерства.
Заявителю предоставляется возможность оставить отзыв о качестве предоставления государственной услуги.
Сотрудник министерства на основании информации, полученной от центра социальной поддержки, осуществляет анализ результатов комплексной оценки качества предоставленной государственной услуги в целом по краю, письменную информацию о результатах проведенного анализа размещает на официальном сайте министерства.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Назначение денежных компенсаций за услуги связи.
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством через центры социальной поддержки.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Результат предоставления государственной услуги:
- назначение или отказ в назначении компенсации расходов по оплате за пользование домашним телефоном и радио заявителям, указанным в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 Административного регламента;
- назначение или отказ в назначении компенсации расходов по установке телефона в размере 100 процентов заявителям, указанным в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 Административного регламента;
- назначение или отказ в назначении компенсации расходов по установке телефона в размере 50 процентов заявителям, указанным в подпункте 1.2.3 пункта 1.2 Административного регламента.
2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом сроков предоставления услуг органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Решение о назначении компенсации расходов по оплате за пользование домашним телефоном и радио, компенсации расходов по установке телефона в размере 100 процентов, компенсации расходов по установке телефона в размере 50 процентов либо об отказе в их назначении принимается руководителем центра социальной поддержки в течение 10 дней со дня приема заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента, и (или) поступления документов (сведений), запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.4.2. Уведомление о назначении или об отказе в назначении компенсации произведенных расходов по оплате за пользование домашним телефоном и радио и (или) компенсации расходов по установке телефона направляется заявителю центром социальной поддержки не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения о назначении либо об отказе в назначении компенсации по адресу, указанному в заявлении, в письменной форме почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием Единого портала или Портала.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением государственной услуги:
Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
Закон Хабаровского края от 26 января 2005 г. N 253 "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий";
Закон Хабаровского края от 26 января 2005 г. N 254 "О мерах социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, семей, имеющих детей, и иных категорий граждан";
постановление Губернатора Хабаровского края от 06 января 2005 г. N 1 "О выплате денежных компенсаций за услуги связи отдельным категориям граждан на территории Хабаровского края";
постановление Правительства Хабаровского края от 16 мая 2012 г. N 152-пр "О государственной программе Хабаровского края "Развитие социальной защиты населения Хабаровского края";
постановление Правительства Хабаровского края от 04 апреля 2013 г. N 68-пр "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Хабаровского края в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, предоставление которых может быть организовано по принципу "одного окна";
постановление Правительства Хабаровского края от 05 августа 2016 г. N 259-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для назначения компенсации расходов по оплате за домашний телефон и радио заявителю необходимо представить заявления по формам, предусмотренным Приложениями N 2, N 3 к Административному регламенту, и следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность, возраст, место жительства;
- документ, подтверждающий принадлежность к категории граждан, имеющих право на компенсацию произведенных расходов по оплате за пользование домашним телефоном и радио;
- договор об оказании услуг телефонной связи и (или) договор проводного вещания;
- документ, подтверждающий состав семьи (выписка из домовой книги, справка регистрационного органа, жилищных организаций, управляющих компаний и других организаций, уполномоченных на ее выдачу), - в случае назначения компенсации произведенных расходов по оплате за пользование домашним телефоном и радио с учетом доходов семьи (одиноко проживающего гражданина);
- документы, подтверждающие доходы членов семьи за три последних месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, - в случае назначения компенсации произведенных расходов по оплате за пользование домашним телефоном и радио с учетом доходов семьи (одиноко проживающего гражданина).
2.6.2. Для назначения компенсации расходов по установке телефона заявителям, указанным в пунктах 1.2.2, 1.2.3 пункта 1.2 Административного регламента, необходимо представить заявление по форме, предусмотренной Приложением N 4 к Административному регламенту, и следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность, возраст, место жительства;
- документ, подтверждающий принадлежность к категории граждан, имеющих право на компенсацию расходов по установке телефонов;
- договор об оказании услуг телефонной связи;
- оригиналы платежных документов, подтверждающих фактические расходы по установке телефона;
- документ, подтверждающий состав семьи (выписка из домовой книги, справка регистрационного органа, жилищных организаций, управляющих компаний и других организаций, уполномоченных на ее выдачу), - в случае назначения компенсации расходов по установке телефона с учетом доходов семьи (одиноко проживающего гражданина);
- документы, подтверждающие доходы членов семьи за три последних месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, - в случае назначения компенсации расходов по установке телефона с учетом доходов семьи (одиноко проживающего гражданина).
2.6.3. В случае если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя.
2.6.4. Дополнительно к заявлениям, указанным в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента, прилагается согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной приказом министерства от 08 декабря 2014 г. N 275-П "Об утверждении типовой формы заявления о согласии на обработку персональных данных".
2.6.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в порядке межведомственного информационного взаимодействия
Заявители из числа ветеранов труда, ветеранов военной службы, малоимущих граждан пожилого возраста, граждан пожилого возраста, одиноко проживающих граждан, вправе представить по собственной инициативе сведения, подтверждающие получение ими пенсии (пожизненного содержания).
Заявители, из числа ветеранов труда, ветеранов военной службы, тружеников тыла, реабилитированных лиц, лиц, пострадавших от политических репрессий, ветеранов труда Хабаровского края, вправе представить по собственной инициативе документы, подтверждающие их принадлежность к указанным категориям граждан.
Непредставление заявителем документов (сведений), указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.6.6. Сведения об органах, участвующих в предоставлении государственной услуги, выдаваемых ими документах и информации, необходимых для предоставления государственной услуги
В предоставлении государственной услуги участвуют:
1) Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Хабаровскому краю;
2) Главное управление Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации по Хабаровскому краю;
3) Военный комиссариат Хабаровского края Министерства обороны Российской Федерации;
4) Управление Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Хабаровскому краю;
5)Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Хабаровскому краю;
6) Пограничное управление Федеральной службы безопасности России по Хабаровскому краю и Еврейской Автономной области;
7) Управление судебного департамента в Хабаровском крае;
8) Прокуратура Хабаровского края;
9) Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю.
Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, предоставляют документы (сведения) о пенсии (пожизненном содержании) заявителям, указанным в абзаце втором подпункта 2.6.5 пункта 2.6 Административного регламента, либо документы (сведения) о принадлежности заявителя к категории граждан, указанной в абзаце третьем подпункта 2.6.5 пункта 2.6 Административного регламента.
2.6.7. Способы получения заявителем документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента, в том числе в электронной форме, если это не запрещено законом
Получение заявителем документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента, в электронной форме не предусмотрено.
Документы заявители могут получить любым не запрещенным законом способом.
2.6.8. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края
Документы, представляемые заявителями, должны соответствовать следующим требованиям:
- иметь подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, выдавших документы или удостоверивших подлинность копий документов, печати органов государственной власти, органов местного самоуправления, печати организаций, выдавших документ (при наличии);
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- тексты документов не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений; а также повреждений, наличие которых не позволяет прочесть или однозначно истолковать указанные в них сведения.
2.6.9. Порядок предоставления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, если это не запрещено законом
Заявление и документы предоставляются заявителем в центр социальной поддержки либо в многофункциональный центр:
- на бумажном носителе - лично, либо через уполномоченного представителя, либо посредством почтовой связи;
- в электронном виде - с использованием Единого портала или Портала.
При направлении заявителем документов с использованием Единого портала либо Портала направляются отсканированные оригиналы документов, которые подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ).
При направлении заявителем в центр социальной поддержки документов с использованием Единого портала либо Портала, не заверенных в установленном порядке, заявителю назначается дата и время для представления оригиналов документов.
При направлении заявителем документов посредством почтовой связи направляются копии документов, заверенные в установленном законодательством порядке, оригиналы документов не направляются.
2.7. Недопустимо требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которая в соответствии с нормативными правовыми актами находится в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если возможность отказа в приеме документов предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Хабаровского края
Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации и законодательством Хабаровского края не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, оснований для приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления государственной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края.
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- непредставление документов, указанных в подпунктах 2.6.1-2.6.3 пункта 2.6 Административного регламента,
- отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, предусмотренными в пункте 2.5 Административного регламента.
2.9.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Хабаровского края не предусмотрено.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и получении результата ее предоставления составляет не более 15 минут.
При подаче заявления и документов с использованием почтовой связи, либо через Единый портал или Портал необходимость ожидания в очереди исключается.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется работником центра социальной поддержки, ответственным за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления в центр социальной поддержки, путем присвоения входящего регистрационного номера в автоматизированной системе учета.
Заявление, поступившее через Единый портал либо Портал, регистрируется не позднее следующего рабочего дня.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
2.13.1. Вход в здание, в котором размещается центр социальной поддержки, оборудуется вывеской с информацией о наименовании центра социальной поддержки и режиме работы.
К месту предоставления государственной услуги обеспечивается доступ инвалидов: помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, создающими беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в помещении осуществляется с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
2.13.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения документов, для предоставления государственных услуг.
Для удобства заявителей присутственные места размещаются на нижних этажах зданий (строений).
Присутственные места оборудуются:
- стендами с информацией;
- доступными местами общего пользования (туалетами);
- схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
2.13.3. Места ожидания личного приема соответствуют комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.13.4. Визуальная, текстовая или мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в помещениях центров социальной поддержки для ожидания и приема граждан, а также на Портале и Едином портале, на официальном сайте министерства, сайтах центров социальной поддержки.
Оформление визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Работники центров социальной поддержки обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
2.13.5. На информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки размещается, в том числе следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие отношения, связанные с предоставлением государственной услуги;
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- образцы заполнения бланков заявлений;
- порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
2.13.6. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности работника центра социальной поддержки, предоставляющего государственную услугу.
2.13.7. Для предоставления государственной услуги центр социальной поддержки обеспечивает заявителям из числа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
- условия для беспрепятственного доступа к центру социальной поддержки;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен центр социальной поддержки, вход в них, выход из них, перемещение внутри них и посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при передвижении в министерстве и центре социальной поддержки;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к центру социальной поддержки и для получения государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в центр социальной поддержки собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого в установленном порядке;
- оказание работниками центра социальной поддержки, ответственными за предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими заявителями.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
2.14.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение требований к информированию о государственной услуге;
- соблюдение административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие фактов нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении государственной услуги;
- полнота предоставления государственной услуги в соответствии с Административным регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;
- возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре;
- возможность получения государственной услуги в электронной форме.
2.14.2. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги:
- при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги - продолжительность взаимодействия не более 15 минут;
- при подаче документов лично - продолжительность взаимодействия не более 15 минут.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.15.1. Предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с министерством, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
2.15.2. За получением государственной услуги заявитель вправе обратиться в любой филиал многофункционального центра, расположенный на территории Хабаровского края.
2.15.3. При подаче заявления и документов через многофункциональный центр днем обращения считается день получения заявления и документов многофункциональным центром.
2.15.4. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги через личный кабинет.
2.15.5. Обеспечение возможности подачи заявителем документов в электронном виде с использованием Единого портала или Портала.
Обращение за предоставлением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Закона N 210-ФЗ.
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.15.6. Обеспечение возможности получения заявителем с использованием Единого портала и Портала результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
2.15.7. Обеспечение обработки и хранение персональных данных заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, для предоставления государственной услуги;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации по оплате за пользование домашним телефоном и радио, компенсации расходов по установке телефона в размере 100 процентов, компенсации расходов по установке телефона в размере 50 процентов;
- организация выплаты компенсации по оплате за пользование домашним телефоном и радио, компенсации расходов по установке телефона в размере 100 процентов, компенсации расходов по установке телефона в размере 50 процентов;
3.2. Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо его представителя в центр социальной поддержки с заявлением и документами:
- при непосредственном обращении в центр социальной поддержки;
- через многофункциональный центр;
- посредством почтовой связи;
- в форме электронных документов через Единый Портал либо Портал.
3.2.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, проверяет наличие документов;
- при личном приеме подготавливает копии представленных документов и выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам; надпись заверяет подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляет печатью центра социальной поддержки; возвращает заявителю оригиналы документов, регистрирует заявление, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов и выдает ее заявителю;
- при поступлении заявления и документов посредством почтовой связи в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление по почтовому адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи;
- при поступлении заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал либо Портал, в день регистрации заявления заявителю автоматически отправляется уведомление о приеме его в работу.
3.2.3. Работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, в день поступления заявления в центр социальной поддержки, в том числе заявления, принятого через многофункциональный центр, регистрирует заявление в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги.
3.2.4. Максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.
3.2.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги центром социальной поддержки либо многофункциональным центром.
3.3. Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителями, указанными в абзаце втором подпункта 2.6.5 пункта 2.6 Административного регламента, либо документы (сведения) о принадлежности заявителей к категориям граждан, указанным в абзаце третьем подпункта 2.6.5 пункта 2.6 Административного регламента.
3.3.2. Работник центра социальной поддержки при отсутствии в центре социальной поддержки сведений, подтверждающих получение пенсии (пожизненного содержания заявителями, указанными в абзаце втором подпункта 2.6.5 пункта 2.6 Административного регламента, либо принадлежность заявителей к категориям граждан, указанным в абзаце третьем подпункта 2.6.5 пункта 2.6 Административного регламента, запрашивает такие документы (сведения), в том числе в электронной форме, у органа, в распоряжении которого находятся такие документы (сведения).
Запрос документов (сведений), направляется работником центра социальной поддержки не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации соответствующего заявления с документами.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица центра социальной поддержки.
3.3.3. Документы (сведения), полученные центром социальной поддержки в порядке межведомственного информационного взаимодействия, на бумажном носителе приобщаются в личное дело заявителя в день их поступления.
3.3.4. Результатом административной процедуры является получение центром социальной поддержки документов (сведений), запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.4. Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации по оплате за пользование домашним телефоном и радио, компенсации расходов по установке телефона в размере 100 процентов, компенсации расходов по установке телефона в размере 50 процентов
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в центр социальной поддержки соответствующего заявления с документами и (или) документов (сведений), запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.2. Работник центра социальной поддержки готовит проект решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации по оплате за пользование домашним телефоном и радио, компенсации расходов по установке телефона в размере 100 процентов, компенсации расходов по установке телефона в размере 50 процентов и формирует личное дело.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет два рабочих дня со дня поступления, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов (сведений).
3.4.3. Решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации по оплате за пользование домашним телефоном и радио, компенсации расходов по установке телефона в размере 100 процентов, компенсации расходов по установке телефона в размере 50 процентов принимается руководителем центра социальной поддержки не позднее 10 дней со дня приема соответствующего заявления с документами и (или) документов (сведений), запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия, при наличии у заявителя права на назначение указанных компенсаций в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 раздела 2 Административного регламента.
3.4.4. Решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации по оплате за пользование домашним телефоном и радио, компенсации расходов по установке телефона в размере 100 процентов, компенсации расходов по установке телефона в размере 50 процентов подписывается руководителем центра социальной поддержки и заверяется печатью центра социальной поддержки.
3.4.5. Компенсация по оплате за пользование домашним телефоном и радио назначается с месяца обращения в центр социальной поддержки по месту жительства с заявлением и документами, предусмотренными подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента.
Если заявитель имеет право на получение государственной услуги по нескольким основаниям, государственная услуга предоставляется по одному основанию.
Если заявитель пользуется услугами связи одновременно по нескольким договорам об оказании услуг телефонной связи (на два и более номеров телефона), то компенсации по оплате за пользование домашним телефоном назначается по одному договору (на один номер телефона).
3.4.6. Уведомление о назначении (об отказе в назначении) компенсации по оплате за пользование домашним телефоном и радио, компенсации расходов по установке телефона в размере 100 процентов, компенсации расходов по установке телефона в размере 50 процентов направляется центром социальной поддержки заявителю по адресу, указанному в заявлении, в письменной форме или в форме электронного документа с использованием Единого портала либо Портала в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Заявитель вправе в письменном виде указать иной не противоречащий законодательству способ получения уведомления.
3.4.7. Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации по оплате за пользование домашним телефоном и радио, компенсации расходов по установке телефона в размере 100 процентов, компенсации расходов по установке телефона в размере 50 процентов.
3.5. Организация выплаты компенсации по оплате за пользование домашним телефоном и радио, компенсации расходов по установке телефона в размере 100 процентов, компенсации расходов по установке телефона в размере 50 процентов
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о назначении заявителю компенсации по оплате за пользование домашним телефоном и радио, компенсации расходов по установке телефона в размере 100 процентов, компенсации расходов по установке телефона в размере 50 процентов.
3.5.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за формирование выплаты, готовит документы на выплату компенсации по оплате за пользование домашним телефоном и радио, компенсации расходов по установке телефона в размере 100 процентов, компенсации расходов по установке телефона в размере 50 процентов (далее - выплатные документы).
Выплатные документы формируются в соответствии с договорами, заключенными министерством с кредитными организациями, с Управлением Федеральной почтовой связи Хабаровского края - филиалом ФГУП "Почта России" (далее - организация почтовой связи).
Максимальный срок выполнения административного действия составляет пять рабочих дней со дня принятия решения о назначении компенсации по оплате за пользование домашним телефоном и радио, компенсации расходов по установке телефона в размере 100 процентов, компенсации расходов по установке телефона в размере 50 процентов.
3.5.3. Сформированные выплатные документы передаются на проверку работнику центра социальной поддержки, ответственному за организацию работы по предоставлению государственной услуги, и на подписание главным бухгалтером и руководителем центра социальной поддержки.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет три рабочих дня со дня подготовки выплатных документов.
3.5.4. Работник центра социальной поддержки, ответственный за формирование выплаты, представляет в кредитные организации электронные списки получателей и (или) выплатные документы, в организации почтовой связи - выплатные документы.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет два рабочих дня со дня подписания выплатных документов.
3.5.5. Выплата компенсации по оплате за пользование домашним телефоном и радио, компенсации расходов по установке телефона в размере 100 процентов, компенсации расходов по установке телефона в размере 50 процентов производится путем перечисления денежных средств по выбору заявителя, указанному в его заявлении, либо на его счет, открытый в кредитной организации, либо через организацию почтовой связи.
3.5.7. Результатом административной процедуры является получение заявителем компенсации по оплате за пользование домашним телефоном и радио, компенсации расходов по установке телефона в размере 100 процентов, компенсации расходов по установке телефона в размере 50 процентов.
3.6. Выполнение административных процедур в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, сроков исполнения административных процедур, порядком принятия решений по предоставлению (отказу в предоставлении) государственной услуги работником центра социальной поддержки осуществляется руководителем центра социальной поддержки.
4.1.2. Текущий контроль за принятием решений руководителем центра социальной поддержки, полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства, сотрудниками министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы на решения, действия (бездействие) руководителя и работников центра социальной поддержки.
Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы министерства один раз в три года, внеплановые проверки - на основании решения министра социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министр).
Внеплановые проверки проводятся на основании решения министра, в том числе по поступившей в министерство информации о нарушениях в ходе предоставления государственных услуг, в том числе содержащейся в жалобах заявителей.
При проверках рассматриваются вопросы соблюдения и исполнения работниками и руководителем центра социальной поддержки нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, положений Административного регламента.
Результаты проверок, проведенных должностными лицами министерства, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Персональная ответственность работников и руководителя центра социальной поддержки предусматривается их должностными инструкциями и действующим законодательством.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц министерства, сотрудников министерства, ответственных за предоставление государственной услуги и ее организацию, предусматривается должностными регламентами (инструкциями) и действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства, работников центров социальной поддержки
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, сотрудников министерства, центра социальной поддержки, работников центра социальной поддержки в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем подачи жалобы в министерство, жалобы на решения министра подаются в Правительство края.
5.4. В целях получения информации и документов, необходимых для обоснования жалобы, заявитель имеет право обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
5.5. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению государственным гражданским служащим в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Требования к содержанию ответа по результатам рассмотрения жалобы
Текст ответа по результатам рассмотрения жалобы должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в обращении, в ответе следует указать, какие меры приняты по обращению.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 Административного регламента, заявителю направляется в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников центра социальной поддержки
6.1. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе электронной, с использованием официального сайта министерства, включая Портал либо Единый портал, по факсимильной связи, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.2. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
6.3. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
6.4. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
6.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
И.о. заместителя министра - начальника управления социальной поддержки населения |
Н.Н. Нелюбина |
Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края по
предоставлению государственной
услуги по назначению денежных
компенсаций за услуги связи
Информация
о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения
Наименование учреждения |
Адрес места нахождения и номер телефона |
График работы |
1 |
2 |
3 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Амурскому району" |
682640, Амурский район, г. Амурск, ул. Лесная, д. 3а, (42142) 2-22-23, 2-27-60, E-mail: cspnamur@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району" |
682970, Бикинский район, г. Бикин, пер. Советский, д. 2, (42155) 2-13-36, 2-13-54, 2-11-35, E-mail: cspnbikin@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ванинскому району" |
682860, Ванинский район, р.п. Ванино, ул. 1-ая Линия, д. 7, (42137) 7-75-19, E-mail: cspnvan@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00, суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району" |
682030, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 43а, (42149) 5-17-81, 5-29-47 E-mail: cspnvbur@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Вяземскому району" |
682950, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Карла Маркса, д. 66, (42153) 3-41-01, 3-61-10 E-mail: cspnviaz@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Комсомольскому району" |
681021, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, д. 28, (4217) 53-13-15, 53-20-93, 53-12-10 E-mail: cspnkomsray@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Комсомольску-на-Амуре", в том числе: |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 33, (4217) 54-73-77, 54-18-33 E-mail: cspnkoms@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
Отдел социальной поддержки населения по Центральному округу |
681013, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Ленина, д. 25, (4217) 54-44-38, 57-33-64 E-mail: cspnkomsco@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 13.00* обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
Отдел социальной поддержки населения по Ленинскому округу |
681018, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Калинина, д. 6, (4217) 22-85-02, 54-50-12, 22-12-39 E-mail: cspnkomslo@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.0 пятница: 9.00 - 13.00* обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Лазо" |
682910, район имени Лазо, р.п. Переяславка, ул. Чапаева, д. 21, (42154) 2-11-91, 2-16-03, 2-45-79 E-mail: cspnlazo@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00, суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Нанайскому району" |
682350, Нанайский район, с. Троицкое, ул. Калинина, д. 99, (42156) 4-16-83, 4-11-47 E-mail: cspnnan@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходные |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Николаевскому району", в том числе: |
682469, Николаевский район, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Луначарского, д. 138, (42135) 2-22-70, 2-46-96 E-mail: cspn nic@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 17.15 пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
Отдел социальной поддержки по Охотскому району |
682469, Охотский район, рп. Охотск, ул. 40 лет Победы, д. 131, (42141) 9-14-89 E-mail: cspnohot@adm.khv.ru |
понедельник: 9.00-18.00 вторник - пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Солнечному району", в том числе: |
682711, Солнечный район, р.п. Солнечный, ул. Парковая, д. 5В, (42146) 2-33-96, 2-24-38 E-mail: cspnsoln@pens.kht.ruadm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
Отдел социальной поддержки населения по району имени Полины Осипенко |
682380, район имени Полины Осипенко, с. им. Полины Осипенко, ул. Амгуньская, д. 41а, (42144) 2-17-71, 2-15-09, E-mail: cspnpolina@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Советско-Гаванскому району" |
682800, Советско-Гаванский район, г. Советская Гавань, ул. Советская, д. 25, (42138) 4-74-75, 4-59-34 E-mail: cspnsg@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району" |
682400, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы, д. 54, (42151) 5-16-00, 5-10-88 E-mail: cspnulch@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску", в том числе: |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, (4212) 46-70-70, 46-70-81, E-mail: cspnhab@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45* обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
Отдел социальной поддержки населения по Кировскому и Краснофлотскому районам |
680018, г. Хабаровск, ул. Серышева, д. 62, (4212) 47-73-73, 47-73-71, 47-73-61 E-mail: cspnso@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45* обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
Отдел социальной поддержки населения по Железнодорожному району |
680021, г. Хабаровск, ул. Владивостокская, д. 33, (4212) 32-56-96, 30-19-66, 38-39-49 E-mail: cspnhabgdso@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45* обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
Отдел социальной поддержки населения по Центральному району |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, (4212) 46-70-31, 46-70-35 E-mail: cspnhabcoso@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45* обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
Отдел социальной поддержки населения по Индустриальному району |
680003, г. Хабаровск, ул. Краснореченская, д. 87, (4212) 47-40-77, 47-40-71, E-mail: cspnhabiuoso@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45* обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
Отдел социальной поддержки населения по Аяно-Майскому району |
682571, Аяно-Майский район, с. Аян, ул. Советская, д. 8, (42147) 2-13-44, E-mail: cspnsaian@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45* обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
Отдел социальной поддержки населения по Тугуро-Чумиканскому району |
682560, Тугуро-Чумиканский район, с. Чумикан, ул. Таранца, д. 5, (42143) 9-14-85, E-mail: cspntugur@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45* обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Хабаровскому району" |
680510, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Школьная, д. 4а, (4212) 49-61-02, 49-61-40 E-mail: cspnhabray@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
______________________
В предпраздничный день рабочий день сокращается на один час
Приложение N 2
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края по
предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
денежных компенсаций за услуги связи
Форма
В ________________________________
(наименование центра социальной
поддержки населения)
Заявление
Прошу назначить ежемесячную денежную компенсацию произведенных
расходов по оплате за пользование домашним телефоном в размере
50 процентов
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
заявителя полностью)
проживающего (щей) по адресу: ______________________________________
____________________________________________ тел. __________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)
Документ, удостоверяющий личность |
Дата рождения |
|
Серия |
|
|
Номер |
|
|
Дата выдачи |
|
|
Кем выдан |
|
|
Дата регистрации |
|
Состав семьи (для малоимущих граждан пожилого возраста (женщинам
старше 55 лет; мужчинам старше 60 лет):
N |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Дата рождения |
Степень родства |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
Для назначения представляю следующие документы:
N |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
1. |
|
|
2. |
|
|
Ежемесячную денежную компенсацию прошу перечислять:
а) через кредитную организацию _____________________________________
____________________________________________________________________
(наименование, банковские реквизиты кредитной организации,
N счета получателя)
б) через организацию федеральной почтовой связи
____________________________________________________________________
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с
приказом министерства от 08 декабря 2014 г. N 275-П "Об утверждении
типовой формы заявления о согласии на обработку персональных
данных", прилагаю.
Обязуюсь в течение месяца сообщить об обстоятельствах, влияющих
на выплату ежемесячной денежной компенсации произведенных расходов
по оплате за пользование домашним телефоном в размере 50 процентов
(выезд на постоянное место жительства за пределы края, расторжение
договора об оказании услуг телефонной связи и (или) договора
проводного вещания, утраты права на получение компенсации)
"______"_____________ 20___ г. ____________________________
(подпись заявителя)
Заявление и документы гр. ______________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
||
N |
Дата |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Подпись |
"____" _______ 20___ г. ______________________________________
(подпись работника центра
социальной поддержки населения)
Получатель компенсации обязан в течение месяца сообщить об
обстоятельствах, влияющих на выплату ежемесячной денежной
компенсации произведенных расходов по оплате за пользование домашним
телефоном в размере 50 процентов (выезда на постоянное место
жительства за пределы края, расторжение договора об оказании услуг
телефонной связи и (или) договора проводного вещания, утраты права
на получение компенсации)
Приложение N 3
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края по
предоставлению государственной
услуги по назначению денежных
компенсаций за услуги связи
Форма
В ____________________________________
(наименование центра социальной
поддержки населения)
Заявление
Прошу назначить ежемесячную денежную компенсацию произведенных
расходов по оплате за пользование радио в размере 50 процентов
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
заявителя полностью)
проживающего (щей) по адресу: ______________________________________
____________________________________________ тел. __________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)
Документ, удостоверяющий личность |
Дата рождения |
|
Серия |
|
|
Номер |
|
|
Дата выдачи |
|
|
Кем выдан |
|
|
Дата регистрации |
|
Состав семьи (для малоимущих граждан пожилого возраста (женщинам
старше 55 лет; мужчинам старше 60 лет):
N |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Дата рождения |
Степень родства |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
Для назначения представляю следующие документы:
N |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
1. |
|
|
2. |
|
|
Ежемесячную денежную компенсацию прошу перечислять:
а) через кредитную организацию _____________________________________
____________________________________________________________________
(наименование, банковские реквизиты кредитной организации,
N счета получателя)
б) через организацию федеральной почтовой связи
____________________________________________________________________
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с
приказом министерства от 08 декабря 2014 г. N 275-П "Об утверждении
типовой формы заявления о согласии на обработку персональных
данных", прилагаю.
Обязуюсь в течение месяца сообщить об обстоятельствах, влияющих
на выплату ежемесячной денежной компенсации (выезд на постоянное
место жительства за пределы края, расторжение договора проводного
вещания, утраты права на получение компенсации)
"______"____________ 20___ г. ____________________________
(подпись заявителя)
Заявление и документы гр. ______________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
||
N |
Дата |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Подпись |
"____"________ 20___ г. _______________________________
(подпись работника центра
социальной поддержки населения)
Получатель компенсации обязан в течение месяца сообщить об
обстоятельствах, влияющих на выплату ежемесячной денежной
компенсации произведенных расходов по оплате за пользование домашним
телефоном в размере 50 процентов (выезда на постоянное место
жительства за пределы края, расторжение договора проводного вещания,
утраты права на получение компенсации)
Приложение N 4
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края по
предоставлению государственной
услуги по назначению денежных
компенсаций за услуги связи
Форма
В __________________________________
(наименование центра социальной
поддержки населения)
Заявление
Прошу назначить компенсацию расходов по установке телефона
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
заявителя полностью)
проживающего (щей) по адресу: ______________________________________
____________________________________________ тел. __________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)
Документ, удостоверяющий личность |
Дата рождения |
|
Серия |
|
|
Номер |
|
|
Дата выдачи |
|
|
Кем выдан |
|
|
Дата регистрации |
|
Состав семьи (для малоимущих инвалидов I и II групп,
малоимущих детей, имеющих детей - инвалидов)
N |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Дата рождения |
Степень родства |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
Для назначения представляю следующие документы:
N |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
1. |
|
|
2. |
|
|
Компенсацию прошу перечислять:
а) через кредитную организацию _____________________________________
____________________________________________________________________
(наименование, банковские реквизиты кредитной организации,
N счета получателя)
б) через организацию федеральной почтовой связи
____________________________________________________________________
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с
приказом министерства от 08 декабря 2014 г. N 275-П "Об утверждении
типовой формы заявления о согласии на обработку персональных
данных", прилагаю.
"______"____________ 20___ г. _____________________________
(подпись заявителя)
Заявление и документы гр. ______________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
||
N |
Дата |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Подпись |
"____"________ 20___ г. _________________________________________
(подпись работника центра социальной
поддержки населения)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 мая 2017 г. N 129-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению денежных компенсаций за услуги связи"
Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 2 июня 2017 г., в сборнике "Собрание законодательства Хабаровского края" от 12 июля 2017 г. N 6 (том 2)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты Хабаровского края от 19 мая 2023 г. N 126-П
Изменения вступают в силу с 19 мая 2023 г.
Приказ Министерства социальной защиты Хабаровского края от 19 мая 2023 г. N 122-П
Изменения вступают в силу с 19 мая 2023 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 4 августа 2021 г. N 237-П
Изменения вступают в силу с 7 августа 2021 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 10 февраля 2021 г. N 65-П
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2021 г.