Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 1 ноября 2013 г. N 1130
"Об утверждении Подпрограммы "Педагогические кадры" муниципальной Программы "Развитие муниципальной системы образования Амурского муниципального района Хабаровского края на 2014 - 2020 годы"
27 января, 23 апреля, 12 октября 2015 г., 1 февраля 2016 г., 1 июня, 27 декабря 2017 г.
В целях обеспечения условий инновационного развития муниципальной системы образования Амурского муниципального района и формирования конкурентоспособного педагогического корпуса высококвалифицированных специалистов, способных решать общие педагогические задачи обучения и воспитания, обучающихся в условиях перехода к новым образовательным стандартам, администрация Амурского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Подпрограмму "Педагогические кадры" муниципальной Программы "Развитие муниципальной системы образования Амурского муниципального района Хабаровского края на 2014 - 2020 годы".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Бессмертных Л.В.
Глава муниципального района |
И.В. Масько |
Подпрограмма
"Педагогические кадры" муниципальной Программы "Развитие муниципальной системы образования Амурского муниципального района Хабаровского края на 2014 - 2020 годы"
(утв. постановлением администрации Амурского муниципального района от 1 ноября 2013 г. N 1130)
27 января, 23 апреля, 12 октября 2015 г., 1 февраля 2016 г., 1 июня, 27 декабря 2017 г.
Глава I изменена с 1 июня 2017 г. - Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 1 июня 2017 г. N 616
I. Паспорт Подпрограммы
Наименование Подпрограммы |
Подпрограмма "Педагогические кадры" муниципальной Программы "Развитие муниципальной системы образования Амурского муниципального района Хабаровского края на 2014 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма) |
Основание для разработки Подпрограммы |
- национальная образовательная инициатива "Наша новая школа", утвержденная Президентом Российской Федерации от 04.02.2010 - Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" - приоритетный национальный проект "Образование" - постановление администрации Амурского муниципального района от 01.11.2013 N 1127 "Об утверждении муниципальной Программы "Развитие муниципальной системы образования Амурского муниципального района на 2014 - 2020 годы" |
Муниципальный заказчик Подпрограммы |
администрация Амурского муниципального района Хабаровского края |
Разработчик Подпрограммы |
управление образования Амурского муниципального района Хабаровского края |
Руководитель Подпрограммы |
управление образования Амурского муниципального района Хабаровского края |
Цель Подпрограммы |
обеспечение условий инновационного развития муниципальной системы образования Амурского муниципального района и формирование конкурентоспособного педагогического корпуса высококвалифицированных специалистов, способных решать общие педагогические задачи обучения и воспитания, обучающихся |
Основные задачи Подпрограммы |
Обеспечивать: - условия для своевременного повышения уровня квалификации и профессионального мастерства педагогов; -100% укомплектованность педагогическими кадрами Создавать: - дополнительные стимулы, поддерживающие профессиональное развитие педагогических и управленческих кадров, способствовать укреплению статуса профессии "Учитель" - условия для личностного развития и профессионального роста педагогических работников через участие в профессиональных конкурсах различного уровня, соответствующих конкурсах инновационных продуктов, готовых к диссеминации, популяризации инноваций; - условия для выявления и поддержки талантливых молодых специалистов; - условия для внедрения эффективной системы наставничества, консультирования, системы сопровождения поддержки молодых специалистов в системе образования района, усилить школу наставничества; Совершенствовать: - систему морального и материального стимулирования педагогов, руководителей; - роботу по подготовке резерва руководителей. Использовать эффективные механизмы аттестации педагогических работников и управленческих кадров. Привлекать и закреплять молодых специалистов в подведомственные образовательные организации города и района. Привлекать молодых специалистов для участия в общественной жизни города и района. Содействовать в обеспечении служебным жильем молодых учителей. |
Сроки реализации Подпрограммы |
2014 - 2020 годы |
Исполнители Подпрограммы |
управление образования администрации Амурского района Хабаровского края, Информационно-методический Центр г. Амурска и подведомственные образовательные организации (далее - образовательные организации) всех видов и типов |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы (тыс. рублей) |
реализация мероприятий Подпрограммы обеспечивается посредством как текущего, так и целевого финансирования за счет средств муниципального бюджета. Общий объем средств бюджета Амурского муниципального района, направляемых на реализацию мероприятий: 2014 год - 800,00000 2015 год - 0,00000 2016 год - 971,54000 2017 год - 980,00000 2018 год - 980,00000 2019 год - 980,00000 2020 год - 1411,34848 на общую сумму - 6122,88848 |
Планируемые результаты Подпрограммы |
1. Развитие положительной профессиональной мотивации педагогов, проявляющейся в стремлении к систематическому профессиональному самосовершенствованию. 2. Сохранность контингента молодых педагогов организациях города и района. 3. Качественное изменение подхода молодых специалистов к организации учебно-воспитательного процесса, профессионального творческого самовыражения. 4. Повышение уровня методической, интеллектуальной, аналитической культуры всех участников Подпрограммы. 5. Качественное изменение управленческой культуры руководителей образовательных организаций. 6. Функционирующая система поддержки молодых специалистов, и механизмов обновления и омоложения кадрового состава. 7. Улучшение имиджа и повышение рейтинга образовательных организаций. 8. Укомплектованность образовательных организаций педагогическими кадрами, и их соответствие квалификационным требованиям до 100%. 9. Отсутствие текучести кадров, стабильность педагогического коллектива, административно-управленческого персонала. 10. Личностное развитие и профессиональный рост педагогических и руководящих кадров: - доля аттестованных руководящих работников 100%; - доля руководителей имеющих дополнительное образование по программе "Менеджмент в образовании" свыше 95%; - доля аттестованных педагогических работников до 80% и более и повышение процента педагогических работников с высшей и первой квалификационной категорией до 50%; - доля педагогов, имеющих высшее профессиональное образование от 70% до 80%; - доля педагогов, прошедших повышение квалификации более 85%, - в области ИКТ 70% и более. - возросшее количество публикаций опыта работы, методических разработок и др. в авторитетных профессиональных сборниках, журналах. |
Система реализации и организации контроля за выполнением Подпрограммы |
- подпрограмма будет реализована через систему планирования, которая включает в себя планы мероприятий (поэтапные, по годам), мониторинг состояния системы и качества образования, организацию и проведение профессиональных конкурсов, конференций, фестивалей, семинаров, праздников, различных уровней. Положения Подпрограммы, планируется реализовывать совместно с Информационно-методическим центром, образовательными организациями района, через взаимодействие с высшими учебными заведениями края, Хабаровским краевым институтом развития образования, Центром занятости населения и др.; - через организацию и проведение профессиональных конкурсов, конференций, фестивалей, семинаров, праздников различных уровней; - через повышение эффективности системы информирования общественности о состоянии и результатах районной системы образования и положительном опыте работы лучших педагогов и руководителей; - через общественное признание заслуг педагогов, моральную и материальную поддержку педагогов и руководителей, готовых и умеющих работать в режиме инновационной деятельности; - систематическое заслушивание о ходе реализации Подпрограммы на совещаниях директоров, педагогических советах образовательных организаций, с освещением запросов, потребностей, возможностей педагогического сообщества и эффективности реализации Подпрограммы; - при необходимости осуществлять корректировку Подпрограммы с учетом полученных результатов выполнения Подпрограммы. Результаты выполнения Подпрограммы ежегодно освещать в публичном отчете. |
II. Цель Подпрограммы
Обеспечение условий инновационного развития муниципальной системы образования Амурского муниципального района и формирование конкурентоспособного педагогического корпуса высококвалифицированных специалистов, способных решать общие педагогические задачи обучения и воспитания, учащихся в условиях перехода к новым образовательным стандартам.
III. Характеристика проблем, на решение которых направлена Подпрограмма
3.1. Определяющим условием развития и модернизации образовательной системы Амурского муниципального района является 100% обеспечение образовательных организаций квалифицированными кадрами.
В современных условиях особое значение для педагога приобретает профессиональная мобильность и гибкость, способность адаптироваться к социальным переменам, быть конкурентоспособным, личностно психологически готовым к постоянному обновлению, решению задач инновационной деятельности, предъявлению все более высоких требований к качеству владения социальными, рефлексивными, интеллектуальными, информационно-методическими и коммуникативными компетенциями.
3.2. Основными проблемами в работе с педагогическими кадрами образовательных учреждений Амурского муниципального района являются:
3.2.1. Недостаточный приток молодых специалистов, низкая закрепляемость молодых педагогов в образовательных организациях сельской местности по дефицитным специальностей: МБОУ СОШ пос. Санболи - математика, физика, информатика, русский язык, МБОУ СОШ пос. Лесной - биология-химия-география, история и обществознание, начальные классы, английский язык; МОУ СОШ с. Ачан - математика.
3.2.2. Старение педагогических кадров.
3.2.3. Недостаточное поступление молодых специалистов, в том числе в сельские образовательные организации, за последние пять лет педагогический корпус района лишь единично пополнился специалистами с квалификацией "Воспитатель дошкольного образовательного учреждения". За последние 3 года появилась проблема в комплектовании школ специалистами с квалификацией "Педагогика и методика начального образования". Потребность в этих специалистах у образовательных организаций района:
Годы |
Потребность/ квалификация |
|
"Педагогика и методика начального образования" |
"Воспитатель дошкольного образовательного учреждения" |
|
2014 |
4 |
9 |
2015 |
6 |
7 |
2016 |
5 |
8 |
2017 |
4 |
7 |
2018 |
5 |
7 |
2019 |
6 |
9 |
2020 |
4 |
7 |
3.2.4. Перспектива педагогической деятельности стала малопривлекательной для молодежи, мониторинг профессиональных интересов выпускников школ показал немотивированность их на получение учительской профессии, уменьшилось количество поступающих по целевому приему в педагогические высшие учебные заведения и средние учебные заведения.
3.3. Причины снижения эффективности организации работы с педагогическими кадрами:
3.3.1. Низкий уровень мотивации, социальной и педагогической активности педагогов, управленцев в саморазвитии, совершенствовании и самореализации.
3.3.2. Недостаточность стимулирования творческой деятельности педагогов, в том числе молодых специалистов, со стороны администрации образовательного учреждения.
3.3.3. Недостаточная вовлеченность молодежи в деятельность профессионального сообщества и в общественную жизнь учреждения, города, района.
3.3.4. Несовершенство системы выявления и продвижения в карьерном росте молодых инициативных и талантливых педагогов.
3.4. Основными причинами нежелания продолжать работать в сельских школах являются:
3.4.1. Отсутствие собственного жилья, в том числе благоустроенного жилья, ветхий жилой фонд в сельской местности.
3.4.2. Слабая социальная инфраструктура на селе, непостоянная телефонная сотовая и электронная связь, отдаленность от районного центра.
3.4.3. Отсутствие перспектив создания семьи.
3.4.4. Снижение в обществе значимости профессии "учитель", "педагог", "воспитатель".
3.4.5. Недостаточное развитие института наставничества в образовательных организациях.
3.4.6. Несовершенная система стимулирования педагогических кадров в образовательных организациях.
IV. Механизмы реализации Подпрограммы
4.1. Продолжить работу "Школы резерва", участие в профессиональных конкурсах "Лучший руководитель года", конкурсный отбор руководителей из управленческого резерва, при назначении на руководящую должность.
4.2. Повысить эффективность мотивации участия педагогических и руководящих кадров в профессиональных конкурсах, через премирование и общественное признание.
4.3. Продолжить формирование документации и других материалов школьных музеев, посвященных истории школы, педагогам, ветеранам педагогического труда.
4.4. Создавать школы педагогического резерва, либо педагогические классы, факультативы, ориентированные на выбор педагогических профессий.
4.5. Через систему опережающей подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов по дефицитным и перспективным направлениям деятельности образовательного учреждения.
4.6. Продолжить практику проведения мероприятий, конкурсов, слетов, акций и др., способствующих укреплению статуса профессии "Учитель".
4.7. Продолжать работать по повышению эффективности системы информирования общественности о состоянии и результатах районной системы образования через издание буклетов, информационных сборников, организацию выставок.
4.8. Продолжить практику предоставления служебного жилья молодым семьям, педагогам, решения проблемы ветхого и аварийного жилья в сельской местности;
4.9. Организация чествования лучших педагогов на мероприятиях районного и краевого уровня.
4.10. Продолжить проведение конкурсов на ежегодную премию главы "Лучший работник системы образования Амурского муниципального района", "Лучший руководитель года", "Лучший молодой специалист". "Лучшая система наставничества в образовательном учреждении". "Лучший педагог-наставник" с вручением премии на приеме главы.
4.11 .Разработка и реализация механизмов мотивации, поощрения сотрудников и их карьерного роста.
V. Эффективность реализации Подпрограммы
Определяется согласно целевым показателям (результатам) Подпрограммы согласно приложению к настоящей Подпрограмме.
VI. Возможные риски процесса реализации Подпрограммы
6.1. "Старение" педагогических кадров и недостаточность притока молодых кадров, угроза психоэмоционального "выгорания" педагогических кадров.
6.2. Опасная тенденция к сокращению контингента обучающихся вследствие демографического спада.
6.3. Невостребованность профессии "Учитель" при выборе выпускниками школ при поступлении в высшие учебные заведения.
6.4. Нехватка квалифицированных административных кадров для проведения структурных преобразований в образовательных организациях района.
VII. Управление реализацией Подпрограммы и контроль по ее исполнению
7.1. Текущий контроль своевременности и качества выполнения мероприятий Подпрограммы, эффективного расходования бюджетных средств, выделенных на ее реализацию, осуществляет управление образования администрации Амурского муниципального района.
7.2. Годовой и итоговый отчеты должны содержать следующую информацию:
7.2.1. Степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Подпрограммы.
7.2.2. Достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты.
7.2.3. Общий объем фактически произведенных расходов всего и по отдельным мероприятиям.
7.2.4. Распределение бюджетных расходов по целям и задачам.
7.2.5. Оценка эффективности реализации Подпрограммы через систему индикаторов и целевых показателей.
7.3. По показателям, не достигшим запланированного уровня, указываются причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.
7.4. Материалы отчетов по реализации Подпрограммы включаются в публичные отчеты управления образования администрации Амурского муниципального района с последующим размещением на сайте управления образования
7.5. Информацию по эффективности реализации Подпрограммы и в целях повышения профессионального и социального статуса профессии "учитель" необходимо публиковать в средствах массовой информации.
Глава VIII изменена с 27 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 27 декабря 2017 г. N 1311
VIII. Ресурсное обеспечение Подпрограммы (финансирование)
Реализация мероприятий Подпрограммы обеспечивается посредством как текущего, так и целевого финансирования за счет средств муниципального бюджета. Общий объем средств бюджета Амурского муниципального района, направляемых на реализацию мероприятий - 6122,88848 (с 2014 по 2020 годы) тыс. рублей.
Критерий |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Итого |
Приобретение жилья и ремонт жилья по потребности |
800,00000 |
0,00000 |
817,00000 |
672,00000 |
737,00000 |
737,00000 |
812,34848 |
4575,34848 |
Оснащение общежития для молодых специалистов |
0,0000 |
0,00000 |
99,94000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
99,94000 |
Выплата десяти студентам последнего года обучения стипендий по 2,0 тыс. рублей в месяц, в течение 9 месяцев учебного года, при условии успешного обучения 10 чел. х 18,0 тыс. рублей |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
16,00000 |
180,00000 |
180,00000 |
180,00000 |
556,00000 |
Выплата дополнительного единовременного пособия(подъемных), выпускникам, при трудоустройстве в образовательные учреждения (организации) района, по дефицитным специальностям (согласно дополнительной и острой кадровой потребности), на обзаведение хозяйством,). Четверым специалистам в год 4 чел * 10,0 тыс. рублей |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
40,00000 |
40,00000 |
Выплата дополнительного единовременного пособия (подъемных), выпускникам, поступающих на работу в образовательные учреждения (организации) по должности "Учитель начальных классов" на обзаведение хозяйством - шести специалистам по 20, 0 тыс. рублей в год |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
120,00000 |
120,00000 |
Выплата дополнительного единовременного пособия (подъемных) выпускникам поступающих на работу в образовательные учреждения (организации) по должности "Воспитатель ДОУ", на обзаведение хозяйством. Шести специалистам по 20,0 тыс. рублей |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
120,00000 |
120,00000 |
Оплата проезда на педагогическую практику студентам 4-5 курсов в сельскую местность 15 тыс. рублей, по потребности ежегодно |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
15,00000 |
15,00000 |
Оплата проезда к месту работы в сельскую местность 5 выпускникам - 13 тыс. рублей по потребности, ежегодно |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
13,00000 |
13,00000 |
Оплата проезда от места проживания к месту работы специалистам сельских образовательных организаций, имеющим острую кадровую потребность |
0,00000 |
0,00000 |
54,60000 |
277,00000 |
63,00000 |
63,00000 |
0,00000 |
457,60000 |
Конкурс "Лучший работник системы образования" |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
42,00000 |
42,00000 |
Конкурс "Лучший руководитель года" |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
15,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
21,00000 |
36,00000 |
Конкурс "Лучшая организация |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
00,00000 |
системы наставничества" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Конкурс "Лучший наставник" |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
21,00000 |
21,00000 |
Конкурс "Лучший молодой специалист" |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
15,00000 |
15,00000 |
Итого |
800,00000 |
0,00000 |
971,54000 |
980,00000 |
980,00000 |
980,00000 |
1411,34848 |
6122,88848 |
Подпрограмма дополнена Главой IX с 27 января 2015 г. - Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 27 января 2015 г. N 56
IX. Методика оценки эффективности Подпрограммы
9.1. Методика определяет механизмы оценки эффективности реализации Подпрограммы в ходе ее реализации.
При формировании Подпрограммы и внесении в нее изменений указывается ее планируемая эффективность и результативность в зависимости от планируемых целевых показателей (индикаторов).
Оценка эффективности реализации Подпрограммы проводится ответственным исполнителем ежегодно по результатам завершения этапов выполнения Подпрограммы, а также по итогам завершения реализации Подпрограммы в целом.
В течение года осуществляется мониторинг показателей, используемых при проведении оценки эффективности Подпрограммы.
При проведении оценки эффективности реализации Подпрограммы учитывается информация (сведения) годовых отчетов соисполнителей Подпрограммы о результатах выполнения мероприятий и информация Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по краю.
9.2. Оценка эффективности реализации Подпрограммы включает:
9.2.1. Оценку эффективности реализации Подпрограммы по степени достижения поставленных целей, уровню выполнения целевых индикаторов, характеризующих эффективность Подпрограммы.
9.2.2. Подведение итогов выполнения Плана мероприятий Подпрограммы в целом и результатов, достигнутых по каждому мероприятию.
9.2.3. Оценку полноты и эффективности использования бюджетных средств, выделенных на Программу.
9.2.4. Оценку степени достижения целей и решения задач Подпрограммы в целом.
9.3. Эффективность и результативность Подпрограммы определяется исходя из оценки степени выполнения целевых индикаторов с учетом соответствия полученных результатов поставленным целям, а также косвенных воздействий на социально-экономическую ситуацию в Амурском муниципальном районе.
9.4. Оценка степени достижения целей и решения задач Подпрограммы на основании целевых индикаторов заключается в определении интегрального (суммарного) показателя уровня достижения целевых (плановых) индикаторов Подпрограммы. Уровень достижения целевых (плановых) индикаторов рассчитывается как средняя арифметическая величина по следующей формуле:
,
где:
Ди - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Подпрограммы;
К - количество показателей (индикаторов) Подпрограммы;
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) Подпрограммы за рассматриваемый период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) Подпрограммы за рассматриваемый период.
9.5. Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета (БЛ) рассчитывается по формуле:
БЛ= О / Л,
где:
О - фактическое освоение средств бюджета по Подпрограмме в рассматриваемом периоде;
Л - лимиты бюджетных обязательств на реализацию Подпрограммы в рассматриваемом периоде.
9.6. Оценка эффективности использования средств бюджета (ЭИ) в рассматриваемом периоде рассчитывается как:
ЭИ = Ди / БЛ
9.7. Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) при оптимальном расходовании средств, выделенных на реализацию Подпрограммы.
9.8. В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на отчетный год производится анализ и аргументированное обоснование причин:
9.8.1. Отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей (индикаторов) от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период.
9.8.2. Значительного недовыполнения одних показателей (индикаторов) в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения большинства плановых показателей в отчетном периоде.
9.8.3. Перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями Подпрограммы в отчетном году.
9.9. Оценка эффективности реализации Подпрограммы в целом определяется как значение расчетного показателя эффективности реализации Подпрограммы. Показатель оценки эффективности реализации Подпрограммы (ОП) рассчитывается по формуле:
ОП = 0,5 х Ди + 0,2 х БЛ + 0,3 х Он,
где:
Ди - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Подпрограммы;
БЛ - оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджетных средств;
Он - уровень удовлетворенности населения качеством предоставления услуг.
9.10. Поставленные цели и запланированные результаты считаются достигнутыми, мероприятия выполненными в соответствии с установленными требованиями, если показатель оценки эффективности реализации Подпрограммы соответствует значениям 0,8 < = ОП < = 1,0.
В том случае, если показатель оценки эффективности реализации Подпрограммы соответствует значениям ОП < 0,8 ответственным исполнителем Подпрограммы проводится анализ результатов реализации мероприятий Подпрограммы, подготавливаются предложения о дальнейшей ее реализации, в том числе об изменении показателей (индикаторов), мероприятий и ресурсного обеспечения Подпрограммы.
Результаты оценки эффективности реализации Подпрограммы используются для ее корректировки.
Приложение изменено с 12 октября 2015 г. - Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 12 октября 2015 г. N 753
Приложение
к Подпрограмме "Педагогические кадры"
муниципальной Программы "Развитие
муниципальной системы образования
Амурского муниципального района
Хабаровского края на 2014 - 2020 годы",
утвержденной постановлением администрации
Амурского муниципального района
от 1 ноября 2013 г. N 1130
(с изменениями от 12 октября 2015 г. N 753)
Целевые показатели
(результаты) Подпрограммы
N |
Целевые показатели (результаты) Подпрограммы |
Стартовые условия 2013 года |
Годы и индикаторы показателей |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1. |
Процент укомплектованности педагогическими кадрами |
96% |
97% |
96,5% |
98% |
98% |
99% |
99% |
100% |
2. |
Процент текучести кадров |
5,5% |
5,4% |
5,3% |
5,1% |
4,9% |
4,7% |
4,4% |
4,0% |
3. |
Удельный вес педагогов с высшим образованием: |
74,17% |
74,43% |
74,63% |
75% |
75,13% |
75,3% |
75,7% |
76,2% |
3.1. |
В дошкольных образовательных учреждениях |
55% |
55,3% |
55,5% |
55,7% |
55,9% |
56% |
56,5% |
57% |
3.2. |
В общеобразовательных школах |
85% |
85,3% |
85,4% |
85,6% |
85,7% |
85,9% |
86% |
86,5% |
3.3. |
В учреждениях дополнительного образования |
82,5% |
82,7% |
83% |
83,5% |
83,8% |
84% |
84,5 |
85% |
4. |
Всего аттестованных педагогических работников: |
544 ч. (65,1%) |
63,3% |
65% |
67% |
69% |
70,7% |
72,33% |
75,7% |
4.1. |
В учреждениях дошкольного образования |
168 (63%) |
64% |
65% |
67% |
69% |
705 |
71% |
74% |
4.2. |
В общеобразовательных школах |
318 (65%) |
67% |
69% |
71% |
73% |
75% |
77% |
80% |
4.3. |
В учреждениях дополнительного образования |
58 (74,4%) |
59% |
61% |
63% |
65% |
67% |
69% |
73% |
5. |
Количество педагогов, имеющих высшую и первую категории: |
228 (27,3%) |
30% |
30,6% |
31,33% |
32,33% |
33,67% |
34,67% |
36% |
5.1. |
В учреждениях дошкольного образования |
35 ч. (13,1%) |
13,5% |
13,8% |
14% |
15% |
17% |
18% |
20% |
5.2. |
В общеобразовательных школах |
161 (33%) |
34% |
35% |
36% |
37% |
38% |
39% |
40% |
5.3. |
В учреждениях дополнительного образования |
32 (41%) |
42% |
43% |
44% |
45% |
46% |
47% |
48% |
6. |
Процент закрепившихся молодых специалистов и продолжающих работу в муниципальной системе образования по истечении трех лет, от количества прибывших |
34 ч. 54% (от 63 прибывших м/спец. за 3 года) |
54,5% |
54,5% |
55,2% |
55,4% |
55,6% |
55,8% |
56% |
7. |
Количество педагогов, подготовленных к работе с информационно-коммуникационными технологиями |
70% |
75% |
79% |
83% |
88% |
90% |
91% |
93% |
8. |
Количество педагогов, использующих информационно-коммуникационные технологии как средство обучения |
47% |
48 |
49% |
50% |
51% |
52% |
53% |
54% |
9. |
Повышение квалификации педагогических кадров всех педагогических работников |
81% |
82% |
83% |
84% |
85% |
86% |
87% |
88% |
9.1. |
В учреждениях дошкольного образования |
75% |
75% |
76% |
77% |
78% |
79% |
80% |
80% |
9.2. |
В общеобразовательных школах |
89% |
89% |
89% |
90% |
91% |
91% |
92% |
92% |
9.3. |
В учреждениях дополнительного образования |
79% |
80% |
81% |
82% |
83% |
84% |
85% |
86% |
10. |
Количество педагогов, включенных в инновационную деятельность |
18% |
20% |
21% |
23% |
24% |
26% |
28% |
29% |
11. |
Количество руководящих работников, имеющих документ в области переподготовки "Менеджер в образовании" |
56 чел. |
58 чел. |
64 чел. |
64 чел. |
66 чел. |
66 чел. |
68 чел. |
70 чел. |
11.1. |
В учреждениях дошкольного образования |
19 чел. |
20 чел. |
20 чел. |
20 чел. |
21 чел. |
21 чел. |
22 чел. |
23 чел. |
11.2. |
В общеобразовательных школах |
27 чел. |
28 чел. |
33 чел. |
33 чел. |
34 чел. |
34 чел. |
35 чел. |
36 чел. |
11.3. |
В учреждениях дополнительного образования |
10 чел. |
10 чел. |
11 чел. |
11 чел. |
11 чел. |
11 чел. |
11 чел. |
11 чел. |
12. |
Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
12 |
20 |
22 |
23 |
24 |
25 |
25 |
25 |
Начальник управления образования |
Е.И. Ганзюкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 1 ноября 2013 г. N 1130 "Об утверждении Подпрограммы "Педагогические кадры" муниципальной Программы "Развитие муниципальной системы образования Амурского муниципального района Хабаровского края на 2014 - 2020 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 29 апреля 2019 г. N 366 настоящее постановление признано утратившим силу с 14 мая 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 4 апреля 2018 г. N 284
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2018 г.
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 27 декабря 2017 г. N 1311
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2017 г.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 1 июня 2017 г. N 616
Изменения вступают в силу с 1 июня 2017 г.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 1 февраля 2016 г. N 62
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2016 г.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 12 октября 2015 г. N 753
Изменения вступают в силу с 12 октября 2015 г.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 23 апреля 2015 г. N 410
Изменения вступают в силу с 23 апреля 2015 г.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 27 января 2015 г. N 56
Изменения вступают в силу с 27 января 2015 г.