Постановление Администрации города Хабаровска от 19 мая 2017 г. N 1674
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о подготовке, об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки, проектов межевания) на территории городского округа " Город Хабаровск", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 11.07.2013 N 2640"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о подготовке, об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки, проектов межевания) на территории городского округа "Город Хабаровск", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 11.07.2013 N 2640, следующие изменения:
1.1. В подпункте 1.4.1 пункта 1.4 слова "pgu.khv.gov.ru" заменить словами "uslugi27.ru".
1.2. Подпункт 1.4.3 пункта 1.4 после слова "отчестве" дополнить словами "(последнее - при наличии)".
1.3. Подпункт 1.4.4 пункта 1.4 после слова "отчества" дополнить словами "(последнее - при наличии)".
1.4. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для принятия решения о подготовке документации по
планировке территории (решения об утверждении документации по планировке территории) Заявитель подает (направляет) в Департамент запрос (заявление) о подготовке документации по планировке территории (об утверждении документации по планировке территории) по форме согласно приложениям N 2, 3 к настоящему Регламенту.".
1.5. Абзац второй пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"- несоблюдение формы запроса, утвержденной приложениями N 2, 3 к настоящему Регламенту;".
1.6. Раздел 2 дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:
"2.14. Требования к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении услуг в электронной форме
2.14.1. Подача запроса (заявления) на официальном сайте администрации города Хабаровска осуществляется путем авторизации Заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.14.2. Запрос (заявление) и прилагаемые документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи") лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.".
1.7. Название раздела 3 после слов "в многофункциональных центрах" дополнить словами "и в электронной форме".
1.8. Подпункт 3.1.1 пункта 3.1 дополнить абзацами седьмым и восьмым следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "дополнить абзацами пятым и шестым"
"- через официальный сайт администрации города Хабаровска;
- на Электронную почту Департамента.".
1.9. В абзаце восьмом подпункта 3.1.1 пункта 3.1 слова "отдел планировки территории и межевания" заменить словами "отдел планировки - и межевания территории".
1.10. В абзаце четвертом подпункта 3.1.2 пункта 3.1 слова "отдел планировки территории и межевания" заменить словами "отдел планировки и межевания территории".
1.11. В абзаце седьмом подпункта 3.1.3.2 пункта 3.1 слова "отдел планировки территории и межевания" заменить словами "отдел планировки и межевания территории".
1.12. Раздел 3 дополнить подпунктом 3.1.6 следующего содержания:
"3.1.6. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Со дня поступления запроса (заявления), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист департамента, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, обязан в течение одного дня провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
Проверка квалифицированной подписи может осуществляться специалистом департамента, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист департамента, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста департамента, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, и направляется по адресу электронной почты Заявителя.
После получения уведомления Заявитель вправе обратиться повторно с запросом (заявлением) о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.".
1.13. В пункте 4.1 слова "отдела планировки территории и межевания" заменить словами "отдела планировки и межевания территории".
1.14. Абзац второй пункта 5.5 после слова "отчество" дополнить словами "(последнее - при наличии)".
1.15. В пункте 5.10 слова "pgu.khv.gov.ru" заменить словами "uslugi27.ru".
1.16. Дополнить приложениями N 2, 3 согласно приложениям N 1, 2 к настоящему постановлению.
2. Управлению информационных технологий администрации города Хабаровска (Варады В.Е.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города.
3. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города, директора департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска Сергейчука С.В.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования)
И.о. Мэра города |
С.А. Кравчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Хабаровска от 19 мая 2017 г. N 1674 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о подготовке, об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки, проектов межевания) на территории городского округа " Город Хабаровск", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 11.07.2013 N 2640"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования(обнародования)
Текст постановления опубликован в газете "Хабаровские вести" от 26 мая 2017 г. N 77-78
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 июня 2018 г. N 2008 настоящее постановление признано утратившим силу с 15 июня 2018 г.