Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"
(утв. постановлением администрации города Хабаровска от 6 июня 2017 г. N 1858)
2 октября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения услуги и определяет состав, последовательность действий и сроки административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации, принята 12.12.1993 ("Российская газета" от 25.12.1993 N 237);
- Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 N 1 (часть 1), ст. 14);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Российская газета, N 75, 08.04.2011);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" (Собрание законодательства Российской Федерации от 15.08.2005 N 33, ст. 3430);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (Собрание законодательства РФ от 06.02.2006 N 6, ст. 702);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства РФ" от 18.07.2011 N 29, ст. 4479);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ" от 03.09.2012, N 36, ст. 4903);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ" от 02.07.2012, N 27, ст. 3744);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ" от 04.02.2013 N 5, ст. 377);
- Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" ("Российская газета" от 23.10.2003 N 214);
- Устав городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести" от 08.10.2004 N 152);
- постановление администрации города Хабаровска от 30.06.2010 N 2101 "Об организации работы по осуществлению перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" ("Хабаровские вести" от 02.07.2010 N 72);
- постановление администрации города Хабаровска от 09.02.2017 N 417 "О создании городской межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" ("Хабаровские вести" от 14.02.2017 N 22).
1.3. Описание заявителей
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется по заявлению собственника жилого (нежилого) помещения или уполномоченного им лица (далее - заявитель). При обращении уполномоченного лица необходимо представление документа, удостоверяющего полномочия на представление интересов собственника жилого (нежилого) помещения.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:
- при личном обращении в отделе учета и распределения жилья управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города (далее - отдел учета и распределения жилья) по адресу: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66, каб. 140; часы приема: вторник, четверг с 14 до 18 часов;
- с использованием средств телефонной связи по номеру (4212) 41-98-51, факс (4212) 41-99-40;
- на информационном стенде;
- посредством ответов на письменные обращения, поступившие в управление жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66;
- посредством ответов на обращения, поступившие на электронную почту управления жилищного фонда и приватизации жилья upr_zhf@khabarovskadm.ru;
- на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет khabarovskadm.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru);
- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). Информацию об адресах и графике работы филиалов МФЦ можно получить на сайте http://мфц27.рф или по телефону центра телефонного обслуживания населения (далее - ЦТО) 8-800-100-4212.
Особенности предоставления муниципальной услуги через МФЦ указаны в пункте 3.12 настоящего административного регламента.
1.4.2. Информацию о заключениях на соответствие (несоответствие) проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения законодательству РФ можно получить в департаменте архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска по адресу: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 17, каб. 202, тел. (4212) 41-99-09, факс (4212) 30-68-85, часы приема: вторник, четверг с 14 до 18 часов.
1.4.3. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления муниципальной услуги специалисты отделов подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени и отчестве (последнее - при наличии), специалиста отдела, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.4. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления такого обращения.
1.4.5. Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении адресу.
1.5. Информация об органах и организациях, в которые заявитель может обратиться для предоставления услуги:
Пункт 1.5.1 изменен с 6 октября 2017 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 октября 2017 г. N 3302
1.5.1. Краевое государственное бюджетное учреждение "Хабаровский краевой центр государственной кадастровой оценки и учета недвижимости; адрес: 680022, г. Хабаровск, ул. Воронежская, 47а; режим работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.00, без перерыва на обед, кабинеты N 1, 2, 3; телефон 8 (4212)75-19-19; электронный адрес: bti@khvbti.ru для получения плана переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения), поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение.
1.5.2. Дальневосточный филиал АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Хабаровскому краю. Адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Комсомольская, 28; часы приема: понедельник - пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, суббота - с 10.00 до 15.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00; телефон 75-05-65; электронный адрес: hbr.rosinv@mail.ru для получения плана переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения), поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение.
1.5.3. Главное Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю, адрес: ул. Карла Маркса, 74; часы приема: понедельник, вторник, четверг с 08.30 до 17.00, пятница - с 08.00 до 16.00, тел. (4212) 43-78-62, для получения выписки из ЕГРП о зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества.
1.5.4. Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, имеющие свидетельство о допуске на выполнение проектных работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, для изготовления проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка требуется для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
1.6. Информация о муниципальной услуге предоставляется на бесплатной основе.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Хабаровска в лице управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска (далее - уполномоченный орган) при участии департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление заявителю решения о переводе или об отказе в переводе помещения, оформленного постановлением администрации города Хабаровска, и документа, подтверждающего принятие одного из указанных решений, по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 (далее - документы о переводе или об отказе в переводе).
2.4. Решения о переводе или об отказе в переводе помещения принимаются не позднее чем через 45 дней со дня предоставления определенных пунктом 2.6 настоящего административного регламента документов.
В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления таких документов в уполномоченный орган из МФЦ.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с нормативно-правовыми актами, указанными в пункте 1.2 настоящего регламента.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о переводе помещения;
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
Из вышеперечисленных документов заявитель представляет самостоятельно документы, предусмотренные в подпунктах 1, 5 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
2.6.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 3), 4) пункта 2.6 настоящего административного регламента, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, документы, предусмотренные подпунктом 2) пункта 2.6 настоящего административного регламента.
2.6.2. Уполномоченный орган для рассмотрения заявления о переводе помещения запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги отсутствует.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение:
1) непредставление определенных пунктом 2.6 настоящего регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) поступление в уполномоченный орган ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документов и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента, если соответствующие документы не представлены заявителем по собственной инициативе.
Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается, в случае если после получения соответствующего ответа на межведомственный запрос уполномоченным органом направлено уведомление заявителю о получении такого ответа, предложено представить необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего регламента документы и (или) информацию, и не получены от заявителя такие документы и (или) информация в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления;
3) несоблюдение условий перевода помещения;
4) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
5) представление документов в ненадлежащий орган.
Решение об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего административного регламента.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов о переводе помещения составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания получения результата в очереди составляет 15 минут.
2.12. Заявление о предоставлении услуги, поступившее в ходе личного приема, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, через многофункциональный центр либо почтовой связью, регистрируется в электронной системе документооборота в течение 2 календарных дней с даты поступления.
2.13. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
Прилегающая к зданиям территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.
Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения.
На официальном сайте администрации города должны быть размещены следующие информационные материалы:
- сведения о нормативных актах по вопросам исполнения услуги;
- перечень документов, прилагаемых к заявлению о переводе, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
- адреса, телефоны и время приема администрации;
- часы приема специалистов в соответствии с пунктом 1.4 настоящего административного регламента.
Места для ожидания предоставления или получения документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями и столами.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Стенды с информацией о предоставлении муниципальной услуги размещаются на доступных для просмотра заявителями местах. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
2.14. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15. Требования к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении услуг в электронном виде:
2.15.1. Подача заявления и прилагаемых документов в форме электронного документа на официальном сайте администрации города Хабаровска, региональном портале uslugi27.ru осуществляется путем авторизации заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.15.2. Заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи") лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также подлинников или засвидетельствованных в нотариальном порядке копий документов, а в случае обращения заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг - копий документов в электронном виде, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента. Заявитель может представить заявление и документы лично, через многофункциональный центр, Единый портал государственных и муниципальных услуг либо направить по почте по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, выдача заявителю расписки о принятии документов (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
2) проверка представленных документов, направление межведомственных запросов в государственные органы и подведомственные государственным органам организации, в случае если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента документы;
3) проверка документов и (или) информации, полученных от государственных органов и подведомственных государственным органам организаций;
4) направление документов о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города;
5) рассмотрение департаментом архитектуры, строительства и землепользования администрации города документов и направление заключения о соответствии (несоответствии) законодательству Российской Федерации проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения;
6) рассмотрение документов на межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - Межведомственная комиссия);
7) подготовка и направление заявителю документов о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
3.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, выдача заявителю расписки о принятии документов
Заявление и прилагаемые документы принимает специалист уполномоченного органа, в обязанности которого входит выполнение соответствующей функции, и организует регистрацию документов в соответствии с пунктом 2.12 настоящего административного регламента. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.
Расписка выдается в день подачи заявления и документов.
Заявление подается в свободной форме.
3.4. Проверка представленных документов, направление межведомственных запросов
Специалист уполномоченного органа, в обязанности которого входит выполнение соответствующей функции, в течение двух календарных дней проверяет соответствие представленных документов перечню, указанному в п. 2.6 настоящего административного регламента, и направляет межведомственные запросы в государственные органы и подведомственные государственным органам организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы.
При выявлении фактов, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, специалист уполномоченного органа, в обязанности которого входит выполнение соответствующей функции, подготавливает и направляет заявителю документы об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение. Документы, поданные заявителем, возвращаются вместе с документами об отказе.
Отказ не препятствует повторному обращению заявителя.
3.5. Проверка документов и (или) информации, полученных от государственных органов и подведомственных государственным органам организаций
Специалист уполномоченного органа, в обязанности которого входит выполнение соответствующей функции, после получения документов и информации в течение двух календарных дней проверяет документы на соответствие пункту 2.9 настоящего административного регламента.
В случае поступления в уполномоченный орган в ответ на межведомственный запрос информации об отсутствии документов и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента, если соответствующие документы и (или) информация не представлены заявителем по собственной инициативе, специалист уполномоченного органа, в обязанности которого входит выполнение соответствующей функции, в трехдневный срок направляет заявителю уведомление об отсутствии указанных документов и (или) информации с предложением предоставить необходимые документы и (или) информацию в течение 15 рабочих дней.
В случае непредоставления документов заявителем специалист, в обязанности которого входит выполнение соответствующей функции, подготавливает и направляет заявителю документы об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение. Документы, поданные заявителем, возвращаются вместе с документами об отказе.
Отказ не препятствует повторному обращению заявителя.
3.6. Направление заявления и представленных документов о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города
Специалист уполномоченного органа, в обязанности которого входит выполнение соответствующей функции, в двухдневный срок после получения полного комплекта документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента передает заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, в департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации г. Хабаровска.
3.7. Рассмотрение департаментом архитектуры, строительства и землепользования администрации города документов и направление заключения о соответствии (несоответствии) законодательству Российской Федерации проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения
Максимальный срок административной процедуры составляет пять рабочих дней.
Департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации г. Хабаровска проверяет представленные документы на соответствие требованиям законодательства и подготавливает заключение о соответствии (несоответствии) законодательству Российской Федерации проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения.
По итогам проверки департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации г. Хабаровска направляет в уполномоченный орган:
- заключение о соответствии проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения требованиям законодательства Российской Федерации;
- заключение о несоответствии проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения требованиям законодательства Российской Федерации.
Заключение департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации г. Хабаровска может содержать перечень работ, не относящихся к переустройству и (или) перепланировке, выполнение которых необходимо для перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, для включения их в документ о переводе (отказе в переводе) помещения.
Документы с подготовленным заключением направляются сотрудниками департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска в уполномоченный орган.
3.8. Рассмотрение документов на Межведомственной комиссии
В случае подачи заявления и документов о переводе нежилого помещения в жилое помещение и поступления в уполномоченный орган заключения департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска о соответствии указанных документов требованиям законодательства Российской Федерации проводится оценка и обследование переводимого помещения Межведомственной комиссией на предмет его соответствия установленным требованиям или возможности обеспечения соответствия такого помещения требованиям, установленным Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийными подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47.
Максимальный срок административной процедуры составляет 15 календарных дней.
3.9. Подготовка и направление заявителю документов о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
После получения заключения департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска о соответствии (несоответствии) проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения действующему законодательству специалисту уполномоченного органа, в обязанности которого входит выполнение соответствующей функции, в трехдневный срок подготавливает проект постановления администрации города о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
В случае необходимости проведения переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения, указанный в абзаце втором настоящего пункта документ должен содержать требование об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо.
Максимальный срок для принятия решения о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение не может превышать 45 дней со дня представления в уполномоченный орган документов согласно пункту 2.6 административного регламента. Указанное решение оформляется постановлением администрации города Хабаровска.
Не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия постановления администрации города Хабаровска о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение специалист уполномоченного органа, в обязанности которого входит выполнение соответствующей функции, выдает заявителю лично, через многофункциональный центр или направляет по адресу, указанному в заявлении, такое постановление, а также документ, подтверждающий принятие постановления о переводе (об отказе в переводе). В случае представления заявления о переводе помещения через многофункциональный центр постановление о переводе (отказе в переводе) и документ, подтверждающий принятие постановления о переводе (об отказе в переводе) направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.
Документ, подтверждающий принятие решения о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение подписывает начальник управления жилищного фонда и приватизации жилья.
При обращении через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявителю направляется постановление администрации города Хабаровска о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение и документ, подтверждающий принятие решения о переводе (об отказе в переводе), подтвержденный электронной подписью специалиста уполномоченного органа, в обязанности которого входит выполнение соответствующей функции.
3.10. Заявитель вправе обратиться с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Опечатки и ошибки исправляются в течение 15 дней.
3.11. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к административному регламенту.
3.12. Особенности организации предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг:
3.12.1. Прием заявления на получение муниципальной услуги в МФЦ производит ответственный специалист МФЦ (далее - Оператор МФЦ).
3.12.2. В ходе приема документов Оператор МФЦ:
а) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и/или полномочия законного представителя заявителя);
б) выдает заявителю бланк зая
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.