Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 июня 2017 г. N 151-П
"Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", пунктом 3.1.2 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 05 августа 2016 г. N 259-пр, приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта.
Министр |
Н.И. Цилюрик |
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта
(утв. приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 июня 2017 г. N 151-П)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - Административный регламент) определяет состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются один из родителей (единственный родитель) (законный представитель) детей или их уполномоченный представитель, обратившийся в краевое государственное казенное учреждение - центр социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки) с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявитель).
1.2.1. В круг заявителей на предоставление государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - государственная социальная помощь) входят малоимущие семьи, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, проживающие по месту жительства или по месту пребывания на территории Хабаровского края, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума. Государственная социальная помощь оказывается на нетрудоспособных членов семьи.
1.2.2. К нетрудоспособным членам семьи относятся:
одинокие женщины, имеющие детей в возрасте до трех лет;
дети из многодетных семей;
дети из неполных семей;
дети-инвалиды;
дети несовершеннолетних родителей;
дети, у которых один или оба родителя являются инвалидами или гражданами пожилого возраста.
1.2.3. Государственная социальная помощь оказывается на детей до достижения ими возраста 18 лет, при условии если:
а) родители (единственный родитель) совместно проживают с ребенком (детьми);
б) родители (единственный родитель), а также совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство совершеннолетние члены семьи работают (учатся по очной форме обучения в образовательных организациях) либо состоят в службе занятости населения на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы (в качестве безработного) не менее одного месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;
в) один из родителей (единственный родитель), а также совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство совершеннолетние члены семьи не работают (не учатся по очной форме обучения в образовательных организациях) по следующим причинам:
- осуществляют уход за ребенком в возрасте до трех лет;
- осуществляют уход за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или гражданином, достигшим возраста 80 лет;
- являются гражданами пожилого возраста или инвалидами.
1.2.4. Государственная социальная помощь детям, которых воспитывает единственный родитель в случае расторжения брака, а также в отношении которых установлено отцовство, оказывается при соблюдении условий:
- наличия решения суда о взыскании алиментов с другого родителя или соглашения родителей об уплате алиментов, заверенного в установленном законодательством порядке;
- отсутствия факта совместного проживания родителей ребенка.
При вступлении в брак единственного родителя статус неполной семьи прекращается.
1.2.5. Государственная социальная помощь предоставляется однократно в течение календарного года и оказывается не более трех раз в течение трех лет. Исчисление трехгодичного периода осуществляется со дня первого обращения заявителя, начиная с 01 января 2017 г.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), центрами социальной поддержки.
1.3.2. Сведения о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти, их структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, способах получения информации о местах их нахождения и графиках работы, в том числе органов исполнительной власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67; тел./ факс (4212) 32-65-43.
Адрес электронной почты: mszn@adm.khv.ru.
Официальный сайт: www.mszn27.ru.
График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
1.3.3. Справочные телефоны министерства:
(4212) 30-24-08 - начальник отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки,
(4212) 31-19-32, 32-83-17 - специалисты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Информация о местах нахождения, контактных телефонах и графике работы краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения приведена в Приложении N 1 к Административному регламенту.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
1.3.4. Информация об адресах официальных сайтов органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты
1) государственное учреждение - Хабаровское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации:
официальный сайт: www.r27.fss.ru,
адрес электронной почты: info@ro27.fss.ru;
2) министерство образования и науки Хабаровского края:
официальный сайт: www.opeka.khabkrai.ru,
адрес электронной почты: opeka-016@adm.khv.ru;
3) Управление Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Хабаровскому краю:
официальный сайт: www.27.fsin.su,
адрес электронной почты: Cito_khv@mail.ru;
4) комитет по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края:
Официальный сайт: www.uprzan.khv.ru.
E-mail: trudzan@adm.khv.ru.
5) Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю:
Официальный сайт: www.pfrf.ru.
Адрес электронной почты: 1303@037.pfr.ru.
6) Управление Министерства внутренних дел России по Хабаровскому краю (далее - УМВД по Хабаровскому краю):
официальный сайт: www.27.mvd.ru,
адрес электронной почты: mvd27@mvd.ru;
7) Управление Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации по Хабаровскому краю
Официальный сайт: www.r27.fssprus.ru.
Адрес электронной почты: mail@r27.fssprus.ru.
Информацию о местах нахождения и графиках работы органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, о предоставлении государственной услуги, об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги можно получить:
- на официальных сайтах указанных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал).
1.3.5. Процедуры получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, возможности электронной записи на прием, в том числе для предоставления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала и Портала
1.3.5.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить:
- по телефонам министерства, указанным в подпунктах 1.3.2, 1.3.3 пункта 1.3 Административного регламента;
- при письменном обращении в адрес министерства, в том числе по электронной почте;
- на Едином портале;
- в личном кабинете Портала.
Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.
1.3.5.2. Заявителю предоставляется возможность осуществить электронную запись на прием, в том числе для предоставления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Электронная запись осуществляется на сайте министерства www.mszn27.ru в разделе "Сайты подведомственных учреждений".
1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте, в том числе на Едином Портале и на Портале
1.3.6.1. Сотрудник министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает в течение пяти рабочих дней со дня официального опубликования Административного регламента размещение на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, на Портале в форме электронного документа:
- Административного регламента;
- краткой информации о предоставлении государственной услуги.
1.3.6.2. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, размещает на информационных стендах центра социальной поддержки на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня опубликования Административного регламента.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.6.3. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется специалистом центра социальной поддержки, сотрудником министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, в течение пяти рабочих дней после их опубликования.
1.3.7. Порядок информирования граждан о сборе мнений о качестве предоставленной государственной услуги
Анкета о сборе мнений о качестве предоставления государственной услуги размещена на Портале и на сайте министерства.
Заявителю предоставлена возможность оставить отзыв о качестве предоставления государственной услуги.
Сотрудник министерства, ответственный за сбор мнений о качестве предоставленной государственной услуги, ежеквартально проводит анализ результатов комплексной оценки качества предоставленной государственной услуги в целом по краю и размещает их на официальном сайте министерства.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством через центры социальной поддержки.
При предоставлении государственной услуги недопустимо требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Хабаровского края.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются:
- оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта;
- отказ в оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта.
2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, направления уведомления об оказании (об отказе в оказании) государственной социальной помощи не может превышать 10 дней со дня подачи заявления об оказании государственной социальной помощи и документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 Административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением государственной услуги
Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
Федеральный закон от 05 апреля 2003 г. N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";
Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
постановление Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";
постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";
постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг;
постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Хабаровского края от 04 апреля 2013 г. N 68-пр "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Хабаровского края в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, предоставление которых может быть организовано по принципу "одного окна";
постановление Правительства Хабаровского края от 15 апреля 2014 г. N 113-пр "Об отдельных мерах социальной поддержки и мероприятиях по оказанию государственной социальной помощи гражданам пожилого возраста, инвалидам, семьям с детьми, малоимущим и другим категориям граждан";
постановление Правительства Хабаровского края от 05 августа 2016 г. N 259-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края";
постановление Правительства Хабаровского края от 12 октября 2016 г. N 370-пр "Об оказании адресной социальной помощи и государственной социальной помощи на основании социального контракта".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для оказания государственной социальной помощи заявитель представляет заявление об оказании государственной социальной помощи по форме, согласно Приложению N 2 к Административному регламенту, которое содержит письменное согласие всех совершеннолетних членов семьи заявителя на заключение социального контракта, и следующие документы:
а) удостоверяющие личность гражданина, место жительства (пребывания) на территории Хабаровского края либо решение суда об установлении факта проживания на территории Хабаровского края;
б) подтверждающие состав семьи (выписка из домовой книги, справка Управления Министерства внутренних дел России по Хабаровскому краю, жилищной организации, управляющей компании и другой организации, уполномоченной на ее выдачу);
в) подтверждающие доходы членов семьи, в том числе доходы от имущества, принадлежащего на праве собственности семье (отдельным ее членам) или одиноко проживающему гражданину, за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления. Сведения о доходах граждан, осуществляющих трудовую деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, иных физических лиц, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, подтверждаются копиями налоговых деклараций, заверенных налоговыми органами;
г) свидетельства государственной регистрации актов гражданского состояния (о рождении ребенка (детей), об установлении отцовства, о заключении (расторжении) брака, о смерти).
2.6.2. Дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2.6.1 настоящего пункта, представляются (в зависимости от основания):
а) справка об инвалидности, выданная федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (для детей-инвалидов и детей, у которых один или оба родителя являются инвалидами, для неработающих совершеннолетних членов семьи, являющихся инвалидами);
б) справка об обучении в образовательной организации по очной форме обучения с указанием размера получаемой стипендии либо о неполучении стипендии (для детей из семей, в которых родители (единственный родитель) учатся (учится) по очной форме обучения в образовательных организациях, для неработающих совершеннолетних членов семьи, обучающихся по очной форме обучения в образовательных организациях);
в) справка, выданная органом записи актов гражданского состояния, о том, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка (для детей одиноких матерей);
г) решение суда о взыскании алиментов с другого родителя или соглашение родителей об уплате алиментов, заверенное в установленном законодательством порядке (для детей из неполных семей, которых воспитывает единственный родитель в случае расторжения брака, либо в отношении которых установлено отцовство);
д) бизнес-план по выбранному виду деятельности (для назначения государственной социальной помощи на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности);
е) смета расходов, составленная заявителем (для назначения государственной социальной помощи на ведение личного подсобного хозяйства, осуществление ремонта жилья и хозяйственных построек, подготовку к осенне-зимнему отопительному периоду);
ж) справка Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю, подтверждающая получение компенсационной выплаты неработающим лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами (для детей из семей, в которых родители (единственный родитель) не работают, для членов семьи, осуществляющих уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы, инвалидом I группы либо гражданином, достигшим возраста 80 лет);
з) документы, подтверждающие факт отбывания наказания в виде лишения свободы, применения меры пресечения в виде заключения под стражу, нахождения на принудительном лечении по решению суда (для детей из неполных семей, которые воспитываются одним из родителей по причине отбывания наказания в виде лишения свободы, применения меры пресечения в виде заключения под стражу, нахождения на принудительном лечении по решению суда одного из родителей).
К заявлению прилагается согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 08 декабря 2014 г. N 275 "Об утверждении типовой формы заявления о согласии на обработку персональных данных".
2.6.3. Исчерпывающий перечень документов (сведений), которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
документ (сведения) органа службы занятости населения о периоде нахождения на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы (в качестве безработного) и о получении (не получении) выплат на содействие самозанятости и стимулирование создания дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан (для детей из семей, в которых родители (единственный родитель) не работают, для неработающих совершеннолетних членов семьи).
2.6.4. Сведения об участвующих в предоставлении государственной услуги органах исполнительной власти, органах местного самоуправления, организациях и выдаваемых ими документах, и информации, необходимых для предоставления государственной услуги
В предоставлении государственной услуги участвуют: государственное учреждение - Хабаровское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, министерство образования и науки Хабаровского края, Управление Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Хабаровскому краю, комитет по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края, Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю, Управление Министерства внутренних дел России по Хабаровскому краю, Управление Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации по Хабаровскому краю.
2.6.5. Способы получения заявителем указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 настоящего пункта документов и информации, в том числе в электронной форме, если это не запрещено законом
Документы, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 настоящего пункта, заявителем могут быть получены, в том числе в электронной форме, любым не запрещенным законом способом.
2.6.6. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края
Документы, представляемые заявителями, должны соответствовать следующим требованиям:
- иметь подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, выдавших документы или удостоверивших подлинность копий документов, печати органов государственной власти, органов местного самоуправления, печати организаций, выдавших документы (при наличии);
- тексты документов должны поддаваться прочтению;
- тексты документов не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, наличие которых не позволяет прочесть или однозначно истолковать указанные в них сведения.
2.6.7. Порядок представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, если это не запрещено законом
Документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 Административного регламента (далее - документы), предоставляются заявителями в центр социальной поддержки лично либо через законного представителя (доверенное лицо):
- посредством почтовой связи на бумажном носителе;
- в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал и Портал.
В случае использования почтовой связи направляются копии документов, заверенные в установленном законодательством порядке, оригиналы документов не направляются.
При направлении документов с использованием Единого портала либо Портала направляются отсканированные оригиналы документов, которые подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При направлении документов с использованием Единого портала либо Портала, не заверенных в установленном законодательством порядке, заявителю назначается время для представления оригиналов документов в срок не позднее восьми дней со дня подачи заявления.
2.6.8. Информация для заявителя о том, что непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении государственной услуги
Непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2.6.3 настоящего пункта, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.6.9. Центр социальной поддержки не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в оказании государственной социальной помощи являются:
а) несоответствие заявителя категориям граждан, указанным в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 Административного регламента;
б) превышение среднедушевого дохода семьи величины прожиточного минимума;
в) несоблюдение условий оказания государственной социальной помощи, предусмотренных подпунктами 1.2.3 - 1.2.4 пункта 1.2 Административного регламента;
г) оказание государственной социальной помощи в количестве трех раз в течение трех лет;
д) получение в текущем финансовом году одним из членов семьи, признанным в установленном порядке безработным, денежных выплат на содействие самозанятости и стимулирование создания рабочих мест для трудоустройства безработных граждан;
е) непредставление одного или нескольких документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента (в зависимости от категории граждан, имеющих право на государственную социальную помощь);
ж) отсутствие в заявлении согласия на оказание государственной социальной помощи одного из совершеннолетних членов семьи заявителя;
з) отказ заявителя от проведения обследования материально-бытовых условий проживания;
и) отказ заявителя от подписания социального контракта;
к) непредставление отчета о выполнении программы социальной адаптации в течение 30 дней после завершения срока действия социального контракта (при повторном обращении), за исключением случаев возврата заявителем денежных средств на счет центра социальной поддержки в добровольном порядке.
2.8.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края не предусмотрено.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги (с указанием всех способов обращения и получения результатов)
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления составляет не более 15 минут.
При подаче заявления и документов с использованием Единого портала и Портала необходимость ожидания в очереди исключается.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого портала и Портала
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты, осуществляется специалистом центра социальной поддержки, ответственным за прием документов, в день поступления заявления в центр социальной поддержки путем присвоения входящего регистрационного номера в автоматизированной системе учета.
Заявление, поступившее с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал либо Портал, в выходные или праздничные дни, регистрируются в программном комплексе в течение первого рабочего дня, следующего за днем его поступления.
При поступлении заявления через многофункциональный центр днем обращения считается день приема заявления многофункциональным центром.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги
2.12.1. Вход в здание, в котором размещается центр социальной поддержки, оборудуется вывеской с информацией о наименовании центра социальной поддержки и графике работы.
Для предоставления государственной услуги центры социальной поддержки обеспечивают заявителям из числа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак проводников):
условия для беспрепятственного доступа к центру социальной поддержки;
возможность самостоятельного передвижения по территории центра социальной поддержки, входа в центры социальной поддержки и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления государственной услуги;
размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в центр социальной поддержки собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание специалистами центра социальной поддержки, ответственными за предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
2.12.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги.
Для удобства заявителей присутственные места размещаются на нижних этажах зданий (строений) и оборудуются:
- стендами с информацией;
- доступными местами общего пользования (туалетами);
- схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
2.12.3. Зал ожидания личного приема соответствует комфортным условиям для заявителей, оборудуется стульями, столами, обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.12.4. Специалисты центров социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
2.12.5. На информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки размещается, в том числе следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие отношения, связанные с предоставлением государственной услуги;
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- образцы заполнения бланков заявлений;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий
2.13.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
- соблюдение административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие фактов нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении государственной услуги;
- полнота предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;
- возможность получения государственной услуги в электронной форме;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала и Портала.
2.13.2. Предоставление государственной услуги предусматривает личное взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу:
- при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги продолжительность взаимодействия составляет не более 15 минут;
- при подаче заявления (запроса) и документов продолжительность взаимодействия составляет не более 40 минут.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.14.1. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства, Едином портале и Портале.
2.14.2. Обеспечение возможности подачи заявителем заявления и документов с использованием Единого портала и Портала.
2.14.3. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в личном кабинете Портала.
2.14.4. Обеспечение возможности получения заявителем с использованием Портала и Единого портала результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
2.14.5. Обеспечение обработки и хранения персональных данных заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
2.14.6. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.14.7. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, и порядок их использования установлены постановлением Правительством Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634"О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- принятие решения об оказании (об отказе в оказании) государственной социальной помощи.
3.2. Прием документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления об оказании государственной социальной помощи и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, и (в зависимости от оснований) подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента, (далее - документы), от заявителей в центр социальной поддержки.
3.2.2. Специалист центра социальной поддержки населения, ответственный за прием документов, проверяет наличие документов:
- при личном приеме подготавливает копии представленных документов и выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам; надпись заверяет подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляет печатью; возвращает заявителю оригиналы документов, регистрирует заявление, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов и выдает ее заявителю;
- при поступлении заявления и документов посредством почтовой связи в течение пяти дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление о приеме документов по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи;
- при поступлении документов в электронном виде с использованием Единого портала либо Портала регистрирует заявление в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги (далее - программный комплекс), не позднее следующего рабочего дня. В момент регистрации заявления в личный кабинет заявителя автоматически отправляется уведомление о приеме заявления в работу.
3.2.3. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, в день поступления заявления в центр социальной поддержки регистрирует заявление в программном комплексе.
3.2.4. Специалист центра социальной поддержки ответственный за прием документов, проводит с заявителем собеседование, заполняет лист собеседования (Приложение N 3 к Административному регламенту), в который вносится информация со слов заявителя о проблемах семьи, ее возможностях по выходу из трудной жизненной ситуации.
При поступлении документов в электронном виде с использованием Единого портала либо Портала, либо посредством почтовой связи, собеседование с заявителем осуществляется при проведении обследования материально-бытовых условий заявителя, в срок, предусмотренный подпунктом 3.4.2 пункта 3.4 Административного регламента.
Максимальный срок приема документов не должен превышать 40 минут.
3.2.5. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов центром социальной поддержки.
3.3. Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем в центр социальной поддержки документов (сведений), предусмотренных подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 Административного регламента, по собственной инициативе.
3.3.2. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за назначение государственной социальной помощи, в рамках межведомственного информационного взаимодействия формирует и направляет запрос документов (сведений), предусмотренных подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 Административного регламента, в том числе в электронной форме, в органы, предоставляющие государственные услуги, иные государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся такие документы (сведения).
Запрос документов (сведений) направляется не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления с документами с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.3. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за назначение государственной социальной помощи, формирует личное дело заявителя, в которое приобщает заявление и документы.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет один день.
3.3.4. Документы (сведения), полученные центром социальной поддержки в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются в личное дело заявителя в день их поступления.
3.3.5. Результатом административной процедуры является получение в результате межведомственного информационного взаимодействия документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, не представленных заявителем.
3.4. Принятие решения об оказании (об отказе в оказании) государственной социальной помощи
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в центр социальной поддержки заявления и документов, в том числе запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.2. Комиссией в составе специалистов центра социальной поддержки, краевого государственного бюджетного (казенного) учреждения социального обслуживания населения проводится обследование материально-бытовых условий заявителя, в срок не позднее 5 дней со дня поступления заявления об оказании государственной социальной помощи с документами, по результатам которого составляется акт материально-бытовых условий проживания семьи.
На основании заявления, листа собеседования, акта материально-бытовых условий проживания семьи заявителя специалистами центра социальной поддержки с участием заявителя разрабатывается программа социальной адаптации малоимущей семьи на период действия социального контракта по форме, предусмотренной Приложением N 4 к Административному регламенту (далее - программа социальной адаптации).
3.4.3. Решение об оказании государственной социальной помощи принимается в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 Административного регламента
Решение об отказе в оказании государственной социальной помощи принимается при наличии одного или нескольких оснований, предусмотренных подпунктом 2.8.1 пункта 2.8 Административного регламента.
3.4.4. Решение об оказании (об отказе в оказании) государственной социальной помощи и ее размере принимается руководителем центра социальной поддержки не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления об оказании государственной социальной помощи и документов, с учетом листа собеседования, акта обследования материально-бытовых условий проживания, программы социальной адаптации по результатам их рассмотрения комиссией.
3.4.5. Уведомление об оказании (об отказе в оказании) государственной социальной помощи направляется заявителю не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления по адресу, указанному в заявлении, в письменной форме или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал и Единый портал.
Заявитель вправе в письменном виде указать иной не противоречащий законодательству способ получения уведомления.
3.4.6. Решение об оказании (об отказе в оказании) государственной социальной помощи приобщается к личному делу заявителя.
В случае принятия комиссией решения об оказании государственной социальной помощи между заявителем и руководителем центра социальной поддержки заключается социальный контракт (Приложение N 5 к Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения административного действия составляет один день со дня принятия соответствующего решения.
3.4.7. Результатом административной процедуры является принятие решения об оказании (об отказе в оказании) государственной социальной помощи и заключение социального контракта.
3.5. Выплата государственной социальной помощи производится путем перечисления денежных средств по выбору заявителя, указанному в заявлении, либо на счет, открытый в кредитном учреждении, либо через подразделение федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".
Выплата государственной социальной помощи производится в следующие сроки:
- при назначении в виде единовременной выплаты - не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления;
- при назначении в виде ежемесячного социального пособия - не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления. Далее ежемесячное социальное пособие осуществляется за текущий месяц не позднее последнего дня месяца, за который оно предоставляется.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений специалистами центра социальной поддержки осуществляется специалистом центра социальной поддержки, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, руководителем центра социальной поддержки.
4.1.2. Текущий контроль за принятием решений руководителем центра социальной поддержки осуществляется должностным лицом министерства, государственным гражданским служащим министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Для осуществления контроля за соблюдением полноты и качества предоставления государственной услуги министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
4.2.2. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы министерства один раз в три года, внеплановые проверки - на основании решения министра социальной защиты населения края (далее - министр).
4.2.3. При проверках рассматриваются вопросы соблюдения и исполнения специалистами, руководителем центра социальной поддержки нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края, положений Административного регламента. Результаты проверок, проведенных должностными лицами министерства, государственными гражданскими служащими министерства, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Персональная ответственность специалистов центра социальной поддержки, руководителя центра социальной поддержки, ответственных за предоставление государственной услуги, предусматривается их должностными инструкциями и действующим законодательством.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих министерства, ответственных за предоставление государственной услуги и ее организацию, предусматривается должностными регламентами и действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства, специалистов центров социальной поддержки
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих министерства, центра социальной поддержки, специалистов центра социальной поддержки в досудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края;
- отказ министерства, должностного лица министерства, государственного гражданского служащего министерства, центра социальной поддержки, специалиста центра социальной поддержки в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, подается в министерство, жалоба на решения министра подается в Правительство края.
5.4. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
При рассмотрении обращения министерством или должностным лицом заявитель имеет право:
- обращаться с просьбой об истребовании дополнительных документов, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению государственным гражданским служащим в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, центра социальной поддержки в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы, в том числе требования к содержанию ответа по результатам рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Текст ответа по результатам рассмотрения жалобы должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в обращении, в ответе следует указать, какие меры приняты по обращению.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 Административного регламента, заявителю направляется в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа исполнительной власти края, предоставляющее государственную услугу, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, специалистов центров социальной поддержки
6.1. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе электронной, с использованием официального сайта министерства, Портала и Единого портала, по факсимильной связи, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.2. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
6.3. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
6.4. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
6.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Заместитель начальника отдела |
Т.М. Легких |
Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по оказанию
государственной социальной помощи
на основании социального контракта
Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения
Наименование Учреждения |
Адрес места нахождения и номер телефона |
График работы |
1 |
2 |
3 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Амурскому району" |
682640, Амурский район, г. Амурск, ул. Лесная, д. 3а, (42142) 9-96-31, 9-96-28, E-mail: cspn amur@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району" |
682970, Бикинский район, г. Бикин, пер. Советский, д. 2, (42155) 2-13-36, 2-13-54, 2-11-35, E-mail: cspnbikin@pens.kht.ruadm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ванинскому району" |
682860, Ванинский район, р.п. Ванино, ул. 1-ая Линия, д. 7, (42137) 7-75-19, E-mail: cspnvan@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00, суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району" |
682030, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 43а, (42149) 5-17-81, 5-29-47 E-mail: cspnvbur@ adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Вяземскому району" |
682950, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Карла Маркса, д. 66, (42153) 3-41-01, 3-61-10 E-mail: cspnviaz@pens.kht.ruadm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Комсомольскому району" |
681021, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, д. 28, (4217) 53-13-15, 53-20-93, 53-12-10 E-mail: cspnkomsray@pens.kht.ruadm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Комсомольску-на-Амуре", в том числе: |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 33, (4217) 54-73-77, 54-18-33 E-mail: cspnkoms@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
Отдел социальной поддержки населения по Центральному округу |
681013, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Ленина, д. 25, (4217) 54-44-38, 57-33-64 E-mail: cspnkomsco@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
Отдел социальной поддержки населения по Ленинскому округу |
681018, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Калинина, д. 6, (4217) 22-85-02, 54-50-12, 22-12-39 E-mail: cspnkomslo@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Лазо" |
682910, район имени Лазо, р.п. Переяславка, ул. Чапаева, д. 21, (42154) 2-11-91, 2-16-03, 2-45-79 E-mail: cspnlazo@pens.kht.ruadm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00, суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Нанайскому району" |
682350, Нанайский район, с. Троицкое, ул. Калинина, д. 99, (42156) 4-16-83, 4-11-47 E-mail: cspnnan@pens.kht.ruadm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходные |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Николаевскому району", в том числе: |
682469, Николаевский район, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Луначарского, д. 138, (42135) 2-22-70, 2-46-96 E-mail: cspnnik@pens.kht.ruadm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 17.15 пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
Отдел социальной поддержки по Охотскому району |
682469, Охотский район, рп. Охотск, ул. 40 лет Победы, д. 131, (42141) 9-14-89 E-mail: cspnohot@pens.kht.ruadm.khv.ru |
понедельник: 9.00-18.00 вторник - пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Солнечному району", в том числе: |
682711, Солнечный район, р.п. Солнечный, ул. Парковая, д. 5В, (42146) 2-33-96, 2-24-38 E-mail: cspnsoln@pens.kht.ruadm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
Отдел социальной поддержки населения по району имени Полины Осипенко |
682380, район имени Полины Осипенко, с. им. Полины Осипенко, ул. Амгуньская, д. 41а, (42144) 2-17-71, 2-15-09, E-mail: cspnpolina@pens.kht.ruadm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Советско-Гаванскому району" |
682800, Советско-Гаванский район, г. Советская Гавань, ул. Советская, д. 25, (42138) 4-74-75, 4-59-34 E-mail: cspnsg@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району" |
682400, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы, д. 54, (42151) 5-16-00, 5-10-88 E-mail: cspnulch@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску", в том числе: |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, (4212) 46-70-70, 46-70-81, E-mail: cspnhab@pens.kht.ruadm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
Отдел социальной поддержки населения по Кировскому и Краснофлотскому районам |
680018, г. Хабаровск, ул. Серышева, д. 62, (4212) 47-73-73, 47-73-71, 47-73-61 E-mail: cspnso@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
Отдел социальной поддержки населения по Железнодорожному району |
680021, г. Хабаровск, ул. Владивостокская, д. 33, (4212) 32-56-96, 30-19-66, 38-39-49 E-mail: cspnhabgdso@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
Отдел социальной поддержки населения по Центральному району |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, (4212) 46-70-31, 46-70-35 E-mail: cspnhabcoso@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
Отдел социальной поддержки населения по Индустриальному району |
680003, г. Хабаровск, ул. Краснореченская, д. 87, (4212) 47-40-77, 47-40-71, E-mail: cspnhabiuoso@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
Отдел социальной поддержки населения по Аяно-Майскому району |
682571, Аяно-Майский район, с. Аян, ул. Советская, д. 8, (42147) 2-13-44, E-mail: cspnsaian@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
Отдел социальной поддержки населения по Тугуро-Чумиканскому району |
682560, Тугуро-Чумиканский район, с. Чумикан, ул. Таранца, д. 5, (42143) 9-14-85, E-mail: cspntugur@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Хабаровскому району" |
680510, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Школьная, д. 4а, (4212) 49-61-02, 49-61-40 E-mail: cspnhabray@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
Приложение N 2
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по оказанию
государственной социальной помощи
на основании социального контракта
Форма
В _______________________________________________
(наименование центра социальной поддержки)
от ______________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
проживающей по адресу:
_________________________________________________
(полный адрес места жительства (пребывания)
в соответствии с
_________________________________________________
документом, удостоверяющим личность,
Вид документа, удостоверяющего личность__________
_________________________________________________
(серия, номер)
Выдан ___________________________________________
Дата выдачи _____________________________________
Контактный телефон ______________________________
Заявление
об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта
Прошу оказать мне (моей семье) государственную социальную помощь на основании
социального контракта и назначить (ежемесячное социальное пособие или единовременную
выплату):
_________________________________________________________________________________________
(указать вид помощи)
Сообщаю состав семьи и сведения о согласии совершеннолетних членов семьи на заключение социального контракта об оказании государственной социальной помощи:
N |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) каждого члена семьи |
Число, месяц, год рождения |
Степень родства |
Согласие (подпись) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для назначения государственной социальной помощи представляю следующие документы:
N |
Наименование документа |
Количество экземпляров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предоставляю сведения о доходах членов семьи за последние 3 месяца перед обращением
N |
Вид полученного дохода |
Сумма дохода (рублей) |
Место получения дохода с указанием источника выплаты (почтовый адрес) |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
Прошу исключить из общей суммы дохода моей семьи выплаченные алименты в сумме
________________ рублей, удерживаемые по ________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
(основание для удержания алиментов, Ф.И.О (последнее при наличии) лица, в пользу которого
производится удержание)
Против проверки представленных мной сведений не возражаю.
Способ получения государственной социальной помощи:
|
почтовым переводом |
|
перечислением на личный счет, открытый в кредитной организации |
__________________________________________________________________________________________
(номер счета и отделения кредитной организации или номер отделения ФГУП "Почта России")
"____" ___________ 20__ года __________________________
(подпись заявителя)
Согласие на обработку своих персональных данных прилагаю.
Сведения об уполномоченном представителе (заполняются в случае подачи лицом, имеющим
право на государственную социальную помощь, заявления через уполномоченного
представителя)
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии): ________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) _______________________
__________________________________________________________________________________________
|
Дата рождения |
|
Вид документа, удостоверяющего личность |
Серия |
|
Номер |
|
|
Дата выдачи |
|
|
Кем выдан |
|
Наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия уполномоченного
представителя, сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия
уполномоченного представителя и дате его выдачи:
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
документы приняты "___"_____________20 __ г. _______________________________________
(подпись лица, принявшего заявление)
-----------------------------------------------------------------------------------------
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Заявление об оказании государственной социальной помощи на основании социального
контракта
и документы _________________________________________________________________ принял
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
"___"_____________ 20__ г. __________________________________
(дата) (подпись специалиста)
Приложение N 3
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по оказанию
государственной социальной помощи
на основании социального контракта
Форма
ЛИСТ СОБЕСЕДОВАНИЯ
с малоимущей семьей
Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя _________________________________________
____________________________________________________________________________________
Ф.И.О. (последнее - при наличии) специалиста центра социальной
поддержки _______________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Дата обращения за государственной социальной помощью на основании социального
контракта
_________________________________________________________________________________________
|
Ф.И.О. (последнее - при наличии) |
Дата рождения |
Место рождения |
Занятие |
Заявитель |
|
|
|
|
Супруг (супруга) |
|
|
|
|
Дети |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие родственники |
|
|
|
|
Характеристика семьи: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Трудовая деятельность (место работы, должность, причина увольнения):
Заявитель __________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Супруг (супруга) ___________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Финансовое положение (наличие собственных средств, имеется личное подсобное
хозяйство или крестьянское подворье - земля, скот) ______________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Отношения с членами семьи __________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Сложности в семье __________________________________________________________________
Возможности (потенциал) ____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Проблемы (трудности) _______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Пожелания семьи ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Иное _______________________________________________________________________________
Приложение N 4
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по оказанию
государственной социальной помощи
на основании социального контракта
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Директор КГКУ
"Центр социальной поддержки
населения по городу (району)"
от N
ПРОГРАММА
социальной адаптации малоимущей семьи на период
действия социального контракта
Получатель государственной социальной помощи на основании социального
контракта: ______________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии), адрес места жительства либо пребывания)
Дата начала действия социального контракта ______________________________________________
Дата окончания действия социального контракта ___________________________________________
Необходимые действия ____________________________________________________________________
Дополнительная информация для безработных (неработающих):
Профессия |
Последнее место работы, причины увольнения |
Стаж работы общий |
Стаж работы на последнем месте |
Последняя занимаемая должность |
Длительность периода без работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. План мероприятий по социальной адаптации на ___________________ 20__ г.
(месяц)
Мероприятие |
Срок исполнения |
Ответственный специалист |
Отметка о выполнении мероприятия |
Результат (оценка) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заключение специалиста, осуществляющего сопровождение социального контракта, по
проведенным мероприятиям: _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Подпись специалиста: _______________ Дата _______________
2. План мероприятий по социальной адаптации на _______________ 20__ г.
(месяц)
Мероприятие |
Срок исполнения |
Ответственный специалист |
Отметка о выполнении мероприятия |
Результат (оценка) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заключение специалиста, осуществляющего сопровождение социального контракта, по
проведенным мероприятиям: _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Подпись специалиста: _______________ Дата _______________
(Число этапов зависит от конкретной ситуации и программы адаптации)
Виды предоставляемой государственной социальной помощи:
Ежемесячное социальное пособие |
Единовременная выплата |
Виды услуг, необходимых для выполнения программы социальной адаптации (психологическая помощь, медицинская помощь, образовательные услуги, юридическая помощь) |
|
|
|
|
|
|
Смета расходов заполняется (в случае предоставления государственной социальной помощи на ведение личного на ведение личного подсобного хозяйства, осуществление ремонта жилья и хозяйственных построек, подготовку к осенне-зимнему отопительному периоду, обеспечение посещения детьми школы и других образовательных организаций)
Наименование расходов на выполнение мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации |
Сумма, (руб.) |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
Заключение комиссии об эффективности проведенных мероприятий
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Председатель комиссии: ________________________________________________________
(Ф.И.О.(последнее - при наличии), подпись)
Члены комиссии: ________________________________________________________
(Ф.И.О.(последнее - при наличии), подпись)
________________________________________________________
(Ф.И.О.(последнее - при наличии), подпись)
________________________________________________________
(Ф.И.О.(последнее - при наличии), подпись)
Дата "___" _________ 20__ г.
Приложение N 5
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по оказанию
государственной социальной помощи
на основании социального контракта
Форма
СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ
по оказанию государственной социальной помощи малоимущей семье (малоимущему одиноко проживающему гражданину)
"_____"_________ 20___ г.
Настоящий социальный контракт заключен между краевым
государственным казенным учреждением - центром социальной поддержки
населения _______________________________________________________________________________
в лице директора учреждения ____________________________________________________________,
действующего на основании Устава, именуемым в дальнейшем "Центр
социальной поддержки" с одной стороны и гражданином
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
данные документа, удостоверяющего личность ______________________________________________
________________________________________________________________________________________,
проживающим по адресу: __________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________,
именуемым в дальнейшем "Заявитель", с другой стороны, вместе именуемых "Стороны", о
нижеследующем:
1. Предмет социального контракта
1.1. Предметом настоящего социального контракта является взаимодействие между Центром социальной поддержки и Заявителем в целях реализации программы социальной адаптации Заявителя (членов его семьи).
2. Права и обязанности Центра социальной поддержки
2.1. Центр социальной поддержки имеет право:
- запрашивать у третьих лиц (организаций, налоговых органов и иных органов) дополнительные сведения о доходах и имуществе Заявителя и членов его семьи для их проверки;
- проверять материально-бытовые условия Заявителя;
- использовать полученную информацию при решении вопроса об оказании или отказе в оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта;
- прекращать оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта, если Заявитель не выполняет обязательств по программе социальной адаптации, а также в случае установления Центром социальной поддержки факта недостоверности представленных Заявителем сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности.
2.2. Центр социальной поддержки обязуется:
- в соответствии с программой социальной адаптации выплачивать Заявителю ежемесячное социальное пособие (единовременную выплату) в размере _______________ в период с _________ по _________;
- организовывать предоставление услуг в соответствии с программой социальной адаптации, содействовать выходу на самозанятость Заявителя и членов его семьи, осуществлять взаимодействие с другими органами и организациями (государственные учреждения службы занятости населения, органы здравоохранения, образования) для реализации мероприятий в рамках программы социальной адаптации и настоящего социального контракта.
3. Права и обязанности Заявителя
3.1. Заявитель имеет право на получение ежемесячного социального пособия (единовременной выплаты), услуг в соответствии с пунктом 2.2 настоящего социального контракта в рамках программы социальной адаптации.
3.2. Заявитель обязан:
- выполнять программу социальной адаптации в полном объеме, предпринимать активные действия по выходу семьи из трудной жизненной ситуации;
- предпринимать активные действия по выходу семьи из трудной жизненной ситуации;
- представлять в Центр социальной поддержки информацию о наступлении обстоятельств, влияющих на назначение ежемесячного социального пособия (единовременной выплаты) в течение двух недель со дня наступления указанных обстоятельств;
- взаимодействовать со специалистом Центра социальной поддержки, осуществляющим сопровождение программы социальной адаптации, регулярно представлять сведения о ходе исполнения программы социальной адаптации;
- расходовать денежные средства, выделенные на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта, по целевому назначению в соответствии с программой социальной адаптации;
- представлять в Центр социальной поддержки в течение 30 дней после завершения срока действия социального контракта отчет о выполнении мероприятий программы социальной адаптации и документы, подтверждающие целевое расходование средств;
- уведомлять Центр социальной поддержки в письменной форме о невыполнении обязанностей, предусмотренных социальным контрактом, не позднее, чем за 14 дней до завершения срока действия социального контракта;
- вернуть денежные средства в полном объеме на счет Центра социальной поддержки в случае расходования на цели, не предусмотренные программой социальной адаптации.
4. Порядок выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта
4.1. Государственная социальная помощь выплачивается _______________________________
_________________________________________________________________________________________
(периодичность выплаты: ежемесячно, единовременно)
Через __________________________________________________________________________________.
(способ выплаты: кредитная организация, N счета, открытого в кредитной организации;
либо подразделение федерального государственного унитарного предприятия "Почта России")
4.2. Предоставление государственной социальной помощи прекращается в случае невыполнения Заявителем условий социального контракта и мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации.
5. Ответственность Сторон
5.1. Заявитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за предоставление неполных (или) недостоверных сведений, указанных в заявлении об оказании государственной социальной помощи.
5.2. Центр социальной поддержки несет ответственность за непредоставление Заявителю ежемесячного социального пособия (единовременной выплаты) в размере, предусмотренном настоящим социальным контрактом.
6. Срок действия социального контракта
6.1. Социальный контракт вступает в силу со дня его подписания и действует по ______________.
6.2. Настоящий социальный контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
7. Порядок изменения и основания прекращения социального контракта.
7.1. Срок, на который заключается социальный контракт, может быть продлен по решению Центра асоциальной поддержки по результатам комиссионного рассмотрения заявления о продлении социального контракта и документов, подтверждающих уважительные причины невыполнения социального контракта.
7.2. Срок действия социального контракта может быть продлен до трех месяцев.
7.3. Основанием для расторжения Центром социальной поддержки социального контракта в одностороннем порядке является невыполнение Заявителем условий социального контракта и (или) мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации.
7.4. Социальный контракт расторгается с месяца, следующего за месяцем, в котором возникли обстоятельства, указанные в пункте 7.3 настоящего социального контракта.
7.5. Центр социальной поддержки уведомляет Заявителя о продлении либо расторжении социального контракта не позднее чем через пять рабочих дней после принятия соответствующего решения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7.4. Изменения в социальный контракт вносятся путем заключения Сторонами дополнительного соглашения.
8. Порядок разрешения споров
Споры и разногласия по исполнению настоящего социального контракта разрешаются Сторонами путем проведения переговоров или в судебном порядке.
Подписи Сторон
Центр социальной поддержки Заявитель
_____________________________________ ____________________________________
(подпись) (подпись)
"_____"___________________ 20____ г. "_____"___________________20____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Министерством социальной защиты населения Хабаровского края предоставляется государственная услуга по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта.
Заявителями на предоставление государственной услуги являются один из родителей (единственный родитель) (законный представитель) детей или их уполномоченный представитель, обладающий правом на получение вышеуказанной социальной помощи, обратившийся в краевое государственное казенное учреждение - центр социальной поддержки населения с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
При предоставлении государственной услуги недопустимо требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Хабаровского края.
Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, направления уведомления об оказании (об отказе в оказании) государственной социальной помощи не может превышать 10 дней со дня подачи заявления об оказании государственной социальной помощи и необходимых документов.
Выплата государственной социальной помощи производится в следующие сроки: при назначении в виде единовременной выплаты - не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления; при назначении в виде ежемесячного социального пособия - не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления. Далее ежемесячное социальное пособие осуществляется за текущий месяц не позднее последнего дня месяца, за который оно предоставляется.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Регламентом установлены основания для отказа в оказании государственной социальной помощи, а также досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства, специалистов центров социальной поддержки.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 июня 2017 г. N 151-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта"
Нормативные правовые акты краевых органов исполнительной власти Хабаровского края вступают в силу после их официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 22 июня 2017 г., в сборнике "Собрание законодательства Хабаровского края" от 12 июля 2017 г. N 6 (том 2)
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 8 декабря 2021 г. N 327-П настоящий документ признан утратившим силу с 14 декабря 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 25 ноября 2020 г. N 255-П
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2020 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 19 августа 2020 г. N 187-П
Изменения вступают в силу с 22 августа 2020 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 31 мая 2019 г. N 104-П
Изменения вступают в силу с 5 июня 2019 г.