Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 26 июня 2017 г. N 593
"Об утверждении административного регламента Юридического отдела Администрации Советско-Гаванского муниципального района о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья в рамках муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей Советско-Гаванского муниципального района на 2015 - 2020 годы"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 22.09.2015 N 926 "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций) Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края", постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 07.03.2012 N 329 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Юридического отдела Администрации Советско-Гаванского муниципального района о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья в рамках муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей Советско-Гаванского муниципального района на 2015 - 2020 годы".
2. Юридическому отделу Администрации Советско-Гаванского муниципального района обеспечить соблюдение административного регламента.
3. Сектору информатики Администрации муниципального района разместить административный регламент в сети Интернет на официальном Интернет-портале Администрации Советско-Гаванского муниципального района и в федеральных информационных системах "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
4. Считать утратившим силу постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 01.12.2016 N 864 "Об утверждении административного регламента Юридического отдела Администрации Советско-Гаванского муниципального района о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья в рамках муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей Советско-Гаванского муниципального района на 2015 - 2020 годы"
5. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника Юридического отдела Администрации Советско-Гаванского муниципального района Зворыгина М.В.
6. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Глава муниципального района |
Ю.И. Бухряков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья в рамках муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей Советско-Гаванского муниципального района на 2015 - 2020 годы"
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 26 июня 2017 г. N 593)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья в рамках муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей Советско-Гаванского муниципального района на 2015 - 2020 годы", подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой Программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы" (далее - Программа) разработан в целях обеспечения работы системы поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы, для улучшения демографической ситуации, улучшения условий жизни и укрепления института молодой семьи на территории Советско-Гаванского муниципального района (далее - регламент) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (процедур) при предоставлении услуги.
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеет молодая семья (далее Заявитель), состоящая в зарегистрированном браке, в том числе молодая семья в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного родителя и одного и более детей, в которой возраст каждого из супругов или одного родителя не превышает 35 лет на день включения молодой семьи - участницы Программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году. При этом молодая семья должна быть признана в качестве нуждающейся в жилых помещениях в установленном порядке и иметь в наличии доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления услуги: Информация о правилах предоставления Услуги является открытой и предоставляется путем:
1) размещения на официальном сайте Администрации Советско-Гаванского района (www.sovgavan-rayon.ru);
2) проведения консультаций специалистом Юридического отдела Администрации муниципального района, который находится по адресу: г. Советская Гавань, ул. Ленина, д. 3, кабинет 4, тел.: 8 (42138) 4-00-30;
Часы работы Юридического отдела:
понедельник - пятница с 9.00 до 17.12;
перерыв с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием документов производится с понедельника по пятницу с 9.00 до 13.00 по адресу: г. Советская Гавань, ул. Ленина, д. 3, кабинет 4.
Лица, обратившиеся в Юридический отдел, непосредственно информируются:
а) о перечне документов, необходимых для предоставления Услуги, их комплектности (достаточности);
б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления Услуги;
в) о правилах и основаниях отказа в предоставлении Услуги;
3) письменного обращения в Администрацию муниципального района по адресу: 682800, г. Советская Гавань, ул. Ленина, 3;
4) размещения на информационном стенде Администрации муниципального района.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги: "Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья в рамках муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей Советско-Гаванского муниципального района на 2015 - 2020 годы" (далее - Услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего Услугу - Администрация Советско-Гаванского муниципального района (далее - Администрация).
2.2.1. Обеспечение предоставления Услуги осуществляется Юридическим отдела Администрации Советско-Гаванского муниципального района.
2.2.2. Прием заявлений и необходимых документов осуществляет Администрация муниципального района и многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.3. Информация об органах и организациях, обращение Заявителя в которые может понадобиться для предоставления муниципальной услуги:
- Администрация городского поселения "Рабочий поселок Лососина" Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края: 682848, р.п. Лососина, ул. Ростовская, 6;
- Администрация городского поселения "Рабочий поселок Заветы Ильича" Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края: 682844, р.п. Заветы Ильича, ул. Ленинская, 20;
- Администрация городского поселения "Рабочий поселок Майский" Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края: 682846, р.п. Майский, ул. Электриков, 13;
- Администрация Гаткинского сельского поселения Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края: 682841, п. Гатка, ул. Клубная, 2.
- многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг: 682817, г. Советская Гавань, ул. Калинина, 5;
- финансово-кредитные организации.
2.4. Результатом предоставления Услуги является:
- включение молодой семьи в список участников Программы, который утверждается постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района (далее - решение о признании молодой семьи участником Программы);
- мотивированный отказ в признании молодой семьи участником Программы;
- выдача свидетельства молодой семье на получение социальной выплаты (далее - Свидетельство);
- мотивированный отказ в выдаче Свидетельства на получении социальной выплаты;
- перечисление денежных средств в размере социальной выплаты на оплату договора купли-продажи (подряда) на приобретение (строительство) жилого помещения.
2.5. Порядок и сроки предоставления Услуги.
2.5.1. Услуга состоит из нескольких этапов. Максимальный срок предоставления услуги составляет:
- 15 дней со дня представления (или поступления из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг) документов Заявителя, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента для постановки в программу;
- 30 дней после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации для оформления и выдачи свидетельств о праве на получение социальных выплат молодым семьям;
- 5 дней со дня получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет молодой семьи.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015 - 2020 годы;
- Постановление Правительства Хабаровского края от 25.05.2011 N 149-пр "О предоставлении молодым семьям социальных выплат на приобретение или строительство жилья в Хабаровском крае";
- Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 05.03.2011 N 270 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей Советско-Гаванского муниципального района на 2011 - 2015 годы";
- Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 16.10.2015 N 1000 "О продлении действия программы "Обеспечение жильем молодых семей Советско-Гаванского муниципального района на 2011 - 2015 годы";
- Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 19.09.2016 N 590 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в Администрацию Советско-Гаванского муниципального района";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края, Администрации Советско-Гаванского муниципального района, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления услуг по предоставлению молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья в рамках реализации муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей Советско-Гаванского муниципального района на 2015 - 2020 годы" (далее - Программа);
- настоящим административным регламентом.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги.
2.7.1. Для участия в Программе молодая семья подает в Юридический отдел следующие документы:
2.7.2. В целях использования социальной выплаты:
а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения эконом-класса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение);
б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома (далее - договор строительного подряда);
в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома;
д) для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения эконом-класса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации требуются документы:
1) заявление о включении в состав участников муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей Советско-Гаванского муниципального района на 2015 - 2020 годы" и в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы по форме, приведенное в приложении N 1 к административному регламенту предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, в 2 экземплярах. Заявление подписывается всеми совершеннолетними членами семьи, один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов;
2) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи (копия паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, копия свидетельства о рождении (для несовершеннолетних членов семьи);
3) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
4) документ, подтверждающий признание молодой семьи в соответствии с составом членов семьи, указанном в заявлении о включении в состав участников Программы, нуждающейся в жилых помещениях.
В случае не предоставления данного документа заявителем самостоятельно, он запрашивается Администрацией муниципального района в рамках межведомственного взаимодействия;
5) документы, подтверждающие признание молодой семьи, как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты:
- заключение банка или иного кредитного учреждения о возможности заключения с молодой семьей ипотечного договора (жилищного кредита или займа) с указанием предполагаемой суммы кредита (займа) (далее - кредит);
- справка из банка (выписка со счета), подтверждающая наличие у членов молодой семьи сбережений, хранящихся во вкладах в банке (далее - банковский вклад);
- государственный сертификат на материнский (семейный) капитал;
- гарантийное письмо на краевой материнский (семейный) капитал.
Молодая семья вправе представить документы о наличии денежных средств иных лиц, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты, в случае наличия письменного заявления последних о готовности предоставить денежные средства молодой семье;
6) согласие на обработку персональных данных на каждого члена семьи - в одном экземпляре согласно приложению N 2 к настоящему регламенту;
2.7.3. В целях использования социальной выплаты, предоставляемой в рамках подпрограммы, для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - погашение долга по кредитам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам:
1) заявление о включении в состав участников муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей Советско-Гаванского муниципального района на 2015 - 2020 годы" и в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы по форме, приведенное в приложении N 1 к административному регламенту предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, в 2 экземплярах. Заявление подписывается всеми совершеннолетними членами семьи, один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов;
2) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи (копия паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, копия свидетельства о рождении (для несовершеннолетних членов семьи);
3) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
4) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), либо договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома (далее - документы на строительство), - при незавершенном строительстве жилого дома.
В случае не предоставления данного документа заявителем самостоятельно, он запрашивается Администрацией муниципального района в рамках межведомственного взаимодействия;
5) копия кредитного договора (договор займа);
6) документ, подтверждающий признание молодой семьи в соответствии с составом членов семьи, указанном в заявлении о включении в состав участников Программы, нуждающейся в жилых помещениях на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в подпункте 5 настоящего пункта.
В случае не предоставления данного документа заявителем самостоятельно, он запрашивается Администрацией муниципального района в рамках межведомственного взаимодействия;
7) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);
8) согласие на обработку персональных данных на каждого члена семьи - в одном экземпляре согласно приложению N 2.
2.8. Документы могут быть поданы от имени молодой семьи одним из ее совершеннолетних членов семьи при наличии надлежащим образом оформленных полномочий (нотариально удостоверенных).
2.9. Документы могут быть поданы от имени молодой семьи уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий (нотариально удостоверенных).
2.10. Запрещается требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.11. Основания для отказа в предоставлении Услуги.
2.11.1. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
- несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 1.2 регламента;
- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.7 регламента;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- наличие ранее реализованного права у молодой семьи на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты (субсидии) или иной формы государственной поддержки за счет средств бюджетов всех уровней, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала.
- несоответствие жилого помещения (жилого дома), приобретенного (построенного) с помощью заемных средств требованиям, установленным ст. 15 и 16 Жилищного кодекса Российской Федерации, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, в котором приобретается (строится) жилое помещение для постоянного проживания.
Данный перечень оснований для отказа является исчерпывающим.
2.11.2. Повторное обращение с заявлением на участие в Программе допускается после устранения оснований для отказа, указанных в п.п.2.11.1 п. 2.11, настоящего регламента. При этом молодая семья включается в список очередности по дате подачи повторного заявления.
2.12. Услуга предоставляется бесплатно.
2.13. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения Услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.
Специалист Юридического отдела, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При обращении заявителя специалист Юридического отдела дает ответ самостоятельно.
В случае необходимости привлечения иных специалистов Юридического отдела, должностных лиц Администрации Советско-Гаванского муниципального района для предоставления полного ответа специалист Юридического отдела может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме. Срок ответа на письменное обращение заявителя составляет 30 дней с момента регистрации.
2.14. Требования к местам исполнения муниципальной услуги
2.14.1. Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения.
2.14.2. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются информационными стендами.
2.14.3. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста. На информационных стендах, официальном сайте Администрации Советско-Гаванского муниципального района (www.sovgavan-rayon.ru) размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о нормативных актах по вопросам исполнения муниципальной услуги;
- перечень документов, прилагаемых к заявлению на включение в состав участников Программы "Обеспечение жильем молодых семей Советско-Гаванского муниципального района на 2015 - 2020 годы", в соответствии с пунктом 2.7 настоящего административного регламента;
- бланки заявлений;
- часы приема специалиста.
2.14.4. Места для ожидания предоставления или получения документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Место специалиста оборудовано столом и стульями для заявителей.
2.15. Предоставление муниципальной услуги должно осуществляться в условиях ее доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
- возможность беспрепятственного входа и самостоятельного передвижения к месту предоставления услуги, а при необходимости с помощью специалиста, предоставляющего услугу;
- оказание специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.16. Показателем доступности Услуги является:
- простота и ясность изложения текстов информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- доступность работы с лицами, получающими муниципальную услугу;
- короткое время ожидания муниципальной услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей.
2.17. Показателями качества предоставления Услуги являются полнота и своевременность предоставления молодой семье информации, приема заявлений на участие в Программе.
2.18. Особенности организации приема заявлений и необходимых документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с администрацией осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии администрации с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.
Обработка и хранение персональных данных заявителя осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов от заявителей (уполномоченного лица) на участие в программе;
- передача многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги в Администрацию Советско- Гаванского муниципального района (в случае предоставления документов в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг);
- направление Администрацией муниципального района межведомственных запросов в соответствующие организации (Управление Росреестра по Хабаровскому краю для получения сведений из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) при необходимости);
- рассмотрение районной комиссией по распределению средств на приобретение жилья для молодых семей Советско-Гаванского муниципального района (далее - Комиссия) заявлений, документов и иных документов, в том числе полученных по межведомственным запросам;
- доведение до сведения молодых семей - участников Программы решения комиссии по вопросу о включении их в список претендентов;
- формирование списка молодых семей-участников Программы;
- оформление и выдача свидетельств о праве на получение социальной выплаты;
- перечисление социальной выплаты на банковский счет заявителя.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему регламенту.
3.1.1. Прием заявления и документов от заявителей (уполномоченного лица) на участие в Программе:
Для получения социальной выплаты заявитель обращается к специалисту Юридического отдела Администрации муниципального района с заявлением (Приложение N 1 к регламенту) о включении его в состав участников Программы с приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, при этом предъявляет документ, удостоверяющий его личность, или документ, подтверждающий полномочия физического лица представлять интересы заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Специалист, принявший документы, проверяет правильность заполнения заявления и комплект прилагаемых документов, соответствие его по содержанию требованиям настоящего регламента и удостоверяется, что:
- документы имеют надлежащие подписи, скреплены печатями, в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена, отчества лиц, имеющих отношение к рассмотрению вопроса о постановке на учет молодой семьи, написаны полностью;
- в документах не имеется подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
Специалист на 2-ух экземплярах заявления указывает дату принятия заявления и приложенных к нему документов, Ф.И.О., должность и подпись. Один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам.
Заявление о включении в состав участников Программы регистрируется в журнале регистрации заявлений о включении в состав семей - у частников программы.
Срок выполнения процедуры не более 20 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 20-25 минут.
3.1.2. Передача многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги в Администрацию муниципального района (в случае предоставления документов в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) осуществляется в течение 1 дня со дня предоставления документов от заявителей.
3.1.3. Направление Администрацией муниципального района межведомственных запросов в соответствующие организации (Управление Росреестра по Хабаровскому краю для получения сведений из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) при необходимости, в Администрации городских поселений для получения информации о признании семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, в случае не предоставления документа заявителем) в течение 5 дней со дня приема документов.
3.1.4. Рассмотрение районной комиссией по распределению средств на приобретение жилья для молодых семей Советско-Гаванского муниципального района заявлений, документов и иных документов, полученных по межведомственным запросам:
Юридический отдел организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 2.7 административного регламента. В случае соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, полноты и достоверности сведений, в них указанных, специалист Юридического отдела готовит заключение о признании (непризнании) молодой семьи имеющей достаточные доходы согласно приложению 4 к настоящему регламенту и отдает данное заключение на утверждение Главы муниципального района.
После утверждения заключения, заявление с прилагаемыми документами выносятся на рассмотрение комиссии, которая принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы.
На основании данного решения, которое оформляется протоколом, издается Постановление Администрацией муниципального района о признании, либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы.
Срок выполнения процедуры - 10 дней с момента подачи заявления молодой семьей.
3.1.5. Доведение до сведения молодых семей - участников Программы решения комиссии, по вопросу о включении их в список претендентов:
О принятом комиссией решении молодая семья письменно уведомляется Администрацией муниципального района в 5-дневный срок. К уведомлению прилагается копия постановления о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы.
3.1.6. Формирование списка молодых семей-участников Программы:
Администрация муниципального района до 1 сентября года, предшествующего планируемому, формирует списки молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и предоставляет эти списки в Министерство строительства Хабаровского края.
Порядок формирования списка молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и форма этого списка определяются Правительством Хабаровского края.
В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники Программы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 г., а также молодые семьи, имеющие трех и более детей (далее - первоочередные молодые семьи).
Очередность первоочередных молодых семей определяется на дату формирования органом местного самоуправления Списка и устанавливается по дате постановки органами местного самоуправления первоочередных молодых семей на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий либо по дате признания органами местного самоуправления первоочередных молодых семей нуждающимися в жилых помещениях.
В случае возникновения права у молодой семьи на включение в число первоочередных молодых семей, подтвержденного документально путем подачи соответствующего заявления в Администрацию муниципального района до 01 сентября текущего года, очередность первоочередных молодых семей в Списке устанавливается по дате постановки органами местного самоуправления молодых семей на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий либо по дате признания органами местного самоуправления молодых семей нуждающимися в жилых помещениях.
Очередность остальных молодых семей устанавливается в списке по дате их признания органами местного самоуправления нуждающимися в жилых помещениях.
В случае достижения одним из членов молодой семьи (одним из супругов или родителем в неполной семье) возраста, превышающего 35 лет на дату формирования Юридическим отделом Администрации муниципального района списка молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в планируемом году, такая молодая семья Постановлением Администрации муниципального района исключается из Списка участников Программы.
О принятом решении молодая семья письменно уведомляется Юридическим отделом в пятидневный срок со дня принятия такого решения.
Максимальный срок административной процедуры - 30 рабочих дней.
3.1.7. Оформление и выдача свидетельств о праве на получение социальной выплаты.
В качестве механизма доведения средств социальной выплаты до молодой семьи используется именной документ - Свидетельство, удостоверяющее право молодой семьи на получение социальной выплаты.
Бланк Свидетельства не является документом строгой отчетности. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Для получения Свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в течение 15 рабочих дней после получения уведомления представляет в Администрацию муниципального района заявление о выдаче Свидетельства (в произвольной форме) и документы, указанные в пункте 2.7 настоящего регламента. В заявлении молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, указанных в уведомлении.
Специалист Юридического отдела проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся.
В случае соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, полноты и достоверности сведений, в них указанных, Администрация муниципального района производит оформление и выдачу Свидетельства.
В случае нарушения заявителем сроков предоставления документов, указанных в п. 2.7 настоящего регламента, непредоставления или предоставления документов не в полном объеме, недостоверности сведений, содержащихся в предоставленных документах, а также несоответствия жилого помещения (жилого дома), приобретенного (построенного) с помощью заемных средств требованиям, установленным ст. 15 и 16 Жилищного кодекса Российской Федерации, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, в котором приобретается (строится) жилое помещение для постоянного проживания, заявителю отказывается в выдачи социальной выплаты. Должностное лицо готовит уведомление об отказе в выдаче Свидетельства.
Специалист Юридического отдела при выдаче Свидетельства информирует заявителя о порядке и условиях получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому Свидетельству.
Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи Свидетельства, указывается в Свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия (не более 7 месяцев с даты выдачи, указанной в Свидетельстве).
Владелец Свидетельства в течение одного месяца с даты его выдачи сдает свидетельство в банк, отобранный для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участникам программы (далее - банк).
При возникновении у молодой семьи обстоятельств, потребовавших замены выданного Свидетельства, молодая семья представляет в Юридический отдел заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, с приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.
К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча Свидетельства, уважительные причины, не позволившие молодой семье предоставить Свидетельство в банк в установленные сроки.
В течение 30 дней со дня получения заявления Администрация муниципального района выдает новое Свидетельство, в котором указывает размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном Свидетельстве, и срок действия, соответствующий оставшемуся сроку.
Факт получения Свидетельства заявителем подтверждается его подписью (подписью уполномоченного им лица) в книге регистрации выдачи свидетельств.
Максимальный срок административной процедуры - 30 дней.
3.1.8. Перечисление социальной выплаты на банковский счет заявителя
Социальная выплата предоставляется владельцу Свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств.
После государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение заявитель предоставляет в банк следующие документы:
а) для оплаты приобретаемого жилого помещения или строительства жилого дома:
- договор банковского счета;
- договор купли-продажи жилого помещения либо договор строительного подряда;
- выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на приобретаемое жилое помещение (построенный жилой дом);
- документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения или строящегося жилого дома в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
В договоре купли-продажи жилого помещения или договоре строительного подряда указываются реквизиты свидетельства о праве на получение социальной выплаты (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения или жилого дома, приобретаемого или строящегося на основании этого договора купли-продажи жилого помещения или договора строительного подряда, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
б) в случае приобретения жилого помещения экономкласса уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников подпрограммы:
- договор банковского счета;
- договор с вышеуказанной организацией. Условия примерного договора с уполномоченной организацией утверждаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
В договоре с уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников подпрограммы, указываются реквизиты свидетельства о праве на получение социальной выплаты (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший это свидетельство), уполномоченной организации и ее банковского счета (банковских счетов), а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, необходимой для приобретения жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья;
в) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома:
- договор банковского счета;
- кредитный договор (договор займа);
- в случае приобретения жилого помещения - договор купли-продажи жилого помещения;
- в случае строительства жилого дома - договор строительного подряда;
г) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам:
- договор банковского счета;
- кредитный договор (договор займа);
- выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на приобретенное жилое помещение или документы на строительство - при незавершенном строительстве жилого дома;
- справка кредитора (заимодавца) об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
д) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищностроительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив):
- справку об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;
- копию устава кооператива;
- выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;
- выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах кооператива на жилое помещение, которое приобретено для молодой семьи - участницы подпрограммы;
- копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива;
е) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома (далее - договор строительного подряда):
- документы, подтверждающие право собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения членов молодой семьи на земельный участок;
- разрешение на строительство, выданное одному из членов молодой семьи;
- договор строительного подряда, предусматривающий информацию об общей площади жилого дома, планируемого к строительству, и расчет стоимости производимых работ по строительству жилого дома.
Приобретаемое жилое помещение или построенный жилой дом оформляются в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты.
В случае использования средств социальной выплаты на цели, предусмотренные подпунктами "в" и "г" пункта 3.1.8 настоящего Регламента, допускается оформление приобретенного жилого помещения или построенного жилого дома в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение или жилой дом, представляет в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение или построенный с помощью социальной выплаты жилой дом в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения или жилого дома.
Администрация муниципального района после получения от банка заявки на перечисление бюджетных средств на банковский счет заявителя проверяет ее на соответствие данным о выданных Свидетельствах и при их соответствии в течение 5 рабочих дней перечисляет средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, на банковский счет владельца Свидетельства. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем Администрация письменно уведомляет банк.
В случае, если владелец Свидетельства по какой-либо причине не смог в установленный срок действия Свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он предоставляет в Юридический отдел Администрации муниципального района справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе и на дальнейшее участие в Программе на общих основаниях.
Требования к приобретаемому жилому помещению (создаваемому объекту индивидуального жилищного строительства):
- приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории городского поселения;
- общая площадь приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения (строительства) жилья;
- приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в Свидетельстве.
Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется молодой семье только один раз. Участие в программе является добровольным.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется непосредственно начальником Юридического отдела, а также специалистами отдела.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги.
4.3. Специалист Юридического отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за:
- полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования;
- соблюдение сроков и порядка приема документов;
- полноту и правильность оформления необходимых документов;
- полноту и качество проверки документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
- проверку представленного заявления и документов на предмет наличия полного комплекта документов;
- соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
- своевременность уведомления заявителя о принятом решении.
4.4. Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностным лицом положений настоящего Административного регламента.
4.6. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей Главой муниципального района осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Главы муниципального района. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения лиц Юридического отдела, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль деятельности Юридического отдела осуществляет Администрация Советско-Гаванского муниципального района.
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
- специалистов Юридического отдела - начальнику Юридического отдела;
- начальника Юридического отдела и его заместителей - Главе муниципального района;
Заявители могут обжаловать действия или бездействия Юридического отдела в Администрации Советско-Гаванского муниципального района или в судебном порядке.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (Приложение N 5 к настоящему административному регламенту).
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ специалистов Юридического отдела Администрации муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального района. Жалобы на решения, принятые Администрацией муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу рассматриваются непосредственно Главой Администрации муниципального района.
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации муниципального района, предоставляющего, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Ответственные лица Юридического отдела проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы Юридического отдела, указанным в подпункте 2 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.
Личный прием проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанных в подпункте 2 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием.
5.8. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Обращение (жалоба), поступившая в Администрацию муниципального района, подлежит рассмотрению специалистом Юридического отдела, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста Юридического отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.10. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.11. Не подлежит рассмотрению обращение (жалоба) в случаях:
- если в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращений (жалоб), вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес прочтению поддаются;
- если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в нем не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобе) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
- если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение;
5.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие специалистов Юридического отдела в судебном порядке.
И.о. начальника Юридического отдела |
О.В. Смекалова |
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление молодым
семьям социальных выплат на приобретение
(строительство) жилья в рамках муниципальной
программы "Обеспечение жильем молодых
семей Советско-Гаванского муниципального района
на 2015 - 2020 годы"
Главе Советско-Гаванского
муниципального района
___________________________________
Заявление
Прошу включить в состав участников Программы "Обеспечение жильем молодых семей Советско-Гаванского муниципального района на 2015 - 2020 годы", в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой Программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы" молодую семью в составе:
супруга _______________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
Паспорт: серия _______N _____________, выданный_________________________
_______________________________________________"______"_____________ г..
проживает по адресу
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
супруг__________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт: серия________ N ______________, выданный
___________________________
_______________________________________________"______"_____________ г..
проживает по адресу_____________________________________________________
дети:
________________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
________________________________________________________________________
(ненужное вычеркнуть)
серия _________N____________ , выданное(ый)_____________________________
_______________________________________________"______"_____________ г..
проживает по адресу
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
________________________________________________________________________
(ненужное вычеркнуть)
серия _________N____________ , выданное(ый)_____________________________
_______________________________________________"______"_____________ г..
проживает по адресу
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
С условиями участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых
семей" Федеральной целевой Программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы"
Ознакомлен (ы) и обязуюсь (обязуемся) выполнять:
1)
________________________________________________________________________
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2)
________________________________________________________________________
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1)
________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2)
________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3)
________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4)
________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5)
________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
6)
________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
7)
________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
8)
________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"____"_______________ 20___ г.
_________________________ _____________________
должность лица, подпись, расшифровка
принявшего документы
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление молодым
семьям социальных выплат на приобретение
(строительство) жилья в рамках муниципальной
программы "Обеспечение жильем молодых
семей Советско-Гаванского муниципального района
на 2015 - 2020 годы"
___________________________________
(руководителю органа местного
самоуправления, подразделения)
от гражданина(ки)_________________,
(фамилия, имя и отчество)
паспорт___________________________,
(серия и номер паспорта,
___________________________________
кем и когда выдан паспорт)
проживающего(ей) по адресу_________
___________________________________
(адрес регистрации)
Согласие
на обработку персональных данных
Я,
________________________________________________________________________
(фамилия, имя и отчество)
даю согласие Администрации Советско-Гаванского муниципального района
Хабаровского края в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О
персональных данных" на автоматизированную, а также без использования
средств автоматизации обработку моих персональных данных в целях участия
в Программе "Обеспечение жильем молодых семей Советско- Гаванского
муниципального района на 2015 - 2020 годы", участия в подпрограмме
"Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы
"Жилище" на 2015 - 2020 годы, а именно на совершение действий,
предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона "О персональных
данных", со сведениями, представленными мной в Администрацию
Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края для участия
в указанной Программе.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения
соответствующей информации или документов, содержащих указанную
информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
________________ _____________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
"____"_______________ 20___ г.
(дата)
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление молодым
семьям социальных выплат на приобретение
(строительство) жилья в рамках муниципальной
программы "Обеспечение жильем молодых
семей Советско-Гаванского муниципального района
на 2015 - 2020 годы"
Блок-схема
муниципальной услуги
"Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья в рамках муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей Советско-Гаванского муниципального района на 2015 - 2020 годы"
И.о. начальника Юридического отдела О.В. |
Смекалова |
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление молодым
семьям социальных выплат на приобретение
(строительство) жилья в рамках муниципальной
программы "Обеспечение жильем молодых
семей Советско-Гаванского муниципального района
на 2015 - 2020 годы"
Утверждаю
Глава Советско-Гаванского
муниципального района
___________________________________
"_____"___________________ 2016 год
Заключение
о признании (непризнании) молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной средней стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилья
Молодая семья___________________ подала___________ 20__ года
заявление для признания ее семьи, имеющей достаточные доходы,
позволяющие получить кредит для оплаты расчетной (средней) стоимости
жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на
приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого
дома.
К заявлению молодой семьи приложены следующие документы:
1.___________________________________________
2.___________________________________________
3.___________________________________________
4.___________________________________________
Состав молодой семьи______ человека, в том числе:
___________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Расчетная (средняя) стоимость жилья
Состав семьи (человек) |
Размер общей площади жилья для расчета размера социальной выплаты (кв. метров) |
Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья (рублей за 1 кв. м) |
Расчетная (средняя) стоимость жилья (рублей) гр. 2 х гр. 3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
Размер социальной выплаты на приобретение жилья
Расчетная (средняя) стоимость жилья (рублей) |
Размер социальной выплаты в процентах от расчетной (средней) стоимости жилья (35% или 40%) |
Размер социальной выплаты на приобретение жилья (рублей) гр. 1 х гр. 2 |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть расчетной (средней) стоимости жилья, превышающая размер социальной выплаты на приобретение жилья
Расчетная (средняя) стоимость жилья (рублей) |
Размер социальной выплаты на приобретение жилья (рублей) |
Часть расчетной (средней) стоимости жилья, превышающая размер социальной выплаты на приобретение жилья (рублей) гр. 1 - гр. 2 |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Сравнение суммы денежных средств (сбережений молодой семьи), хранящихся во вкладах в банках, и части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер социальной выплаты на приобретение жилья
Сумма денежных средств (сбережений молодой семьи), хранящихся во вкладах в банках, сумма кредита, предоставляемого банком (рублей) |
Часть расчетной (средней) стоимости жилья, превышающая размер социальной выплаты на приобретение жилья (рублей) |
Результат гр. 2 - гр. 1 (рублей) <*> |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
<*> В случае если в графе 3 результат оказался со знаком дополнительно в течение 10 дней молодая семья представляет в уполномоченный орган справку из банка или кредитного учреждения о возможности предоставления молодой семье кредита (займа) на сумму, равную или большую значению, указанному в графе 3.
На основании представленных документов молодая
семья____________________ признана молодой семьей, имеющей достаточные
доходы для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части,
превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение
жилья.
_______________________ ___________________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
"____"____________ 20___г.
Приложение N 5
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление молодым
семьям социальных выплат на приобретение
(строительство) жилья в рамках муниципальной
программы "Обеспечение жильем молодых
семей Советско-Гаванского муниципального района
на 2015 - 2020 годы"
Жалоба
на действие (бездействие)
_________________________________________(наименование отдела)
______________________________________________________________
или его должностного лица
* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица
________________________________________________________________________
* Местонахождение юридического лица, физического лица
________________________________________________________________________
(фактический адрес)
Телефон:________________ Адрес электронной почты:_______________________
Код учета: ИНН__________________________________________________________
* Ф.И.О. руководителя юридического лица_________________________________
* на действия (бездействие):
________________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)
* существо жалобы:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать
основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с
действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)
поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
"____"_______________ 20___ год. _____________________________
(дата) (подпись руководителя юридического
лица, физического лица)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 26 июня 2017 г. N 593 "Об утверждении административного регламента Юридического управления Администрации Советско-Гаванского муниципального района о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья в рамках муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей Советско-Гаванского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу с 26 июня 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края http://sovgavan-rayon.ru 26 июня 2017 г., в "Сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района" от 7 июля 2017 г. N 6 (часть 2)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 19 апреля 2024 г. N 280
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2024 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 25 декабря 2023 г. N 938
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2023 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 28 января 2019 г. N 58
Изменения вступают в силу с 29 января 2019 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 10 октября 2018 г. N 703
Изменения вступают в силу с 11 октября 2018 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 5 апреля 2018 г. N 238
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2018 г.