В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением правительства Хабаровского края от 07 июня 2012 г. N 185-пр "Об утверждении государственной программы Хабаровского края "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Хабаровского края", постановлением правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", Решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 14 декабря 2016 г. N 99 "О местном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов", постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 14 марта 2014 г. N 866-па "Об утверждении муниципальной программы городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на финансирование мероприятий по реализации минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в подпрограмму "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" на 2017 год" муниципальной программы городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления администрации города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль выполнения постановления возложить на заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре Разина А.В.,заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре Офицерову Н.А., заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - начальника Центрального округа Рулева В.С., заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - начальника Ленинского округа Багринцева Л.В.
Глава города |
А.В. Климов |
Порядок
предоставления субсидий на финансирование мероприятий по реализации минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в подпрограмму "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" на 2017 год" муниципальной программы городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"
(утв. постановлением администрации города от 29 июня 2017 г. N 1676-па)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на финансирование мероприятий по реализации минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг", решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 14 декабря 2016 года N 99 "О местном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов" и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий, положения об обязательной проверке, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидий (далее - Субсидия).
1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств, предусмотренных на реализацию комплекса мероприятий, предусмотренных на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий главному распределителю в местном бюджете городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре в рамках реализации подпрограммы "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" на 2017 год" муниципальной программы городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", утвержденной постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 14 марта 2014 г. N 866-па (далее - Подпрограмма).
1.3. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств - управлением жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - Управление) в пределах ассигнований предусмотренных на данные цели в местном бюджете и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
1.4. Категории и критерии отбора получателей субсидии.
Субсидии предоставляются собственникам помещений в многоквартирных домах, собственникам иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству в рамках Подпрограммы (далее - Заинтересованные лица), в лице организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами в соответствии с Жилищным Кодексом Российской Федерации (далее - Получатели субсидий) на реализацию минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в Подпрограмму.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Предоставление субсидий заявителям (Получателям субсидий) осуществляется при условии включения в Подпрограмму многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству по результатам отбора, проведенного общественной комиссией, утвержденной постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 30 марта 2017 N 803-па "Об общественной комиссии для проведения комиссионной оценки и отбора предложений заинтересованных лиц, утверждения дизайн-проектов, осуществления контроля в рамках реализации проекта подпрограммы "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" на 2017 год" муниципальной программы городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" на 2014 - 2019 годы".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1. Субсидия предоставляется на реализацию комплекса мероприятий, предусмотренных на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовой территории (далее - Целевой проект), при условии долевого софинансирования работ по дополнительному перечню работ благоустройства дворовых территорий.
Доля бюджетных средств на реализацию мероприятий по дополнительному перечню работ не может превышать 99% от общего объема средств, необходимых на проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий по дополнительному перечню работ.
2.2. Перечень документов предоставляемых Получателем субсидий для получения субсидии, а также требования к указанным документам:
- заявление на получение субсидии на возмещение затрат по реализации минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов муниципального образования "Город Комсомольск-на-Амуре";
- гарантийное письмо Претендента об отсутствии в отношении него процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства;
- согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
- копии учредительных документов, заверенные печатью организации (для юридических лиц при наличии печати);
- протоколы решений общего собрания собственников жилых помещений в многоквартирном доме, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории о включении дворовой территории в Подпрограмму, в которых указана информация о принятом решении по выбору форм финансового и (или) трудового участия в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий по дополнительному перечню работ в объеме не менее 2 процентов при трудовом участии и не менее 1 процента при финансовом участии от общего объема средств, необходимых на проведение данных мероприятий по благоустройству;
- уведомления об открытии отдельных банковских счетов, открытых в российских кредитных организациях, величина собственных средств (капитала) которых составляет не менее 20 миллиардов рублей с указанием их реквизитов;
- копии платежных документов о перечислении на открытые банковские счета денежных средств заинтересованных лиц в размере не менее чем один процент от общего объема средств, необходимых для проведения работ по дополнительному перечню работ для благоустройства дворовых территорий;
- локально-сметные расчеты, раздельно учитывающие минимальный и дополнительный перечни работ по благоустройству дворовых территорий, согласованные уполномоченными представителями заинтересованных лиц;
- договоры с подрядными организациями,привлечение которых осуществляется Получателем субсидий по результатам комиссионного отбора, проведенного в порядке согласно Приложению N 4, предусматривающие возможность поэтапной приемки выполненных работ при условии реализации мероприятий в размере не менее 50% от сметной стоимости, предусмотренными Целевыми проектами, и гарантийный срок на выполненные работы;
2.3. Порядок и сроки рассмотрения документов, представленных Претендентом на получение субсидий.
Управление в течение 5 рабочих дней проверяет полноту и правильность оформления представленных документов, предусмотренных пунктом 2.2. настоящего Порядка.
В течение 5 рабочих дней, после принятия решения, получателям субсидии направляется уведомление о принятом решении, с указанием размера субсидий или отказ в ее получении.
2.4. Основаниями для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- представление Получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.2. не в полном объеме;
- несоответствие требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Порядка;
- несоблюдение условий, указанных в пунктах 2.1, 2.9 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации.
2.5. Порядок расчета размера субсидии.
Размер финансирования мероприятий по реализации Подпрограммы определяется локально-сметными расчетами минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий.
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящий в минимальный и дополнительный перечни таких работ, определяется из территориальных единичных расценок (ТЕР, ТЕРр) путем формирования сметных расчетов, раздельно учитывающих минимальный и дополнительный перечень работ, с учетом содержания технического надзора.
2.6. Предоставление субсидий из местного бюджета устанавливается в следующем порядке:
2.6.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании сводной бюджетной росписи в пределах лимитов бюджетных обязательств на основании муниципального правового акта администрации города Комсомольска-на-Амуре о предоставлении субсидий;
2.6.2. Управление заключает с Получателем субсидий Соглашение о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой, утвержденной в установленном порядке.
2.6.3. Соглашение, заключенное между Получателем субсидии и Управлением на основе настоящего Порядка, является документом, определяющим обязательства и ответственность сторон по распоряжению средствами Субсидии, и включает в себя:
- обязательства Управления в отношении сроков, условий и размеров финансирования;
- право на осуществление Управлением, органом муниципального финансового контроля города Комсомольска-на-Амуре и общественной комиссией контроля за целевым использованием средств Субсидии;
- обязательства Получателя субсидии по целевому использованию средств Субсидии;
- порядок выполнения, сроков и отчетности по реализации Целевого проекта и расходованию выделенных средств;
- ответственность за несоблюдение сторонами условий Соглашения;
- согласие Получателем субсидии на осуществление Управлением, органом муниципального финансового контроля города Комсомольска-на-Амуре и общественной комиссией проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидий, а также соблюдения запрета на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты; показатели результативности предоставления Субсидии, обеспечение достижения которых является обязательным условием для предоставления Субсидий;
- порядок аккумулирования, расходования средств заинтересованных лиц в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации;
- обязательства Получателя субсидий по реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий подрядными организациями, имеющими допуск к соответствующим видам работ в соответствии с нормами действующего законодательства, с гарантийным сроком на выполненные подрядной организацией.
2.6.4. Перечисление субсидии производится Управлением с лицевого счета, открытого в Финансовом управлении администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, на счет получателя субсидии, указанного в Соглашении.
2.7. Обязательным условием предоставления субсидий, включаемое в Соглашения о предоставлении субсидий на финансовое возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в соответствии с пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам, согласие на проведение органами финансового контроля проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
2.8. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, Получатели субсидий:
- отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- отсутствие просроченной задолженности по уплате начисленных налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды;
- не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
- не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в п. 1.2 настоящего Порядка.
2.9. Показателем результативности предоставления субсидий является предоставление Получателями субсидий в сроки, установленные Соглашениями, в Управление актов приемки выполненных работ по реализации Целевых проектов, подписанные получателями субсидий, организациями осуществляющими выполнение работ по минимальному и дополнительному перечню благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, уполномоченными представителями заинтересованных лиц, и их приемки, согласованных с отделами жилищно-коммунального хозяйства Центрального и Ленинского округов администрации города.
2.10. Перечисление средств субсидии производится не позднее 10 дней после принятия Управлением решения по результатам рассмотрения предоставленных Получателями субсидий документов, предусмотренных пунктом 3.1. настоящего Порядка.
3. Требования к отчетности
3.1. Сумма средств местного бюджета, подлежащая перечислению на расчетные счета Получателей субсидий, определяется на основании предоставляемых Получателями субсидий в адрес Управления следующих документов:
- сведения о получателе субсидий согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- счетов на оплату;
- актов выполненных работ по реализации Целевого проекта по форме КС-2, подписанных уполномоченным представителем заинтересованных лиц;
- справок стоимости выполненных работ по реализации Целевого проекта по форме КС-3;
- актов приемки в эксплуатацию законченного благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, согласованных с отделами жилищно-коммунального хозяйства Центрального и Ленинского округов администрации города Комсомольска-на-Амуре.
Получатели субсидий имеют право на поэтапную приемку выполненных работ при условии реализации мероприятий в размере не менее 50% от сметной стоимости, предусмотренной Целевым проектом.
3.2. Управление не позднее 5 рабочих дней после принятия решения по результатам рассмотрения предоставленных получателями Субсидий документов, указанных в пункте 3.1., предоставляет в финансовое управление администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - Финансовое управление):
- заявку на финансирование расходов по реализации Целевых проектов в пределах доведенных лимитов;
- документы, необходимые для списания денежных средств с лицевого счета Управления в соответствии с Порядком исполнения местного бюджета по расходам, источникам финансирования местного бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств, утвержденного приказом начальника финансового управления;
- отчет о перечислении бюджетных средств Получателям субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3.3. Финансовое управление зачисляет бюджетные средства на лицевой счет Управления, открытый при финансовом управлении, производит списание.
3.4. Управление в месячный срок после окончания реализации Целевых проектов предоставляет в Финансовое управление сводную информацию о расходах на выполнение получателями Субсидий заявленных Целевых проектов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
4. Требования по осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушения:
4.1. Получатели субсидий:
- организуют выполнение работ реализации Целевого проекта с соблюдением условий и в сроки, установленных Соглашением о предоставлении субсидий;
- организуют комиссионную приемку с участием представителей Главного распорядителя, отделов жилищно-коммунального хозяйства Центрального и Ленинского округов (по территориальности), подрядной организации, технического надзора и уполномоченного представителя заинтересованных лиц, и в случае выявления замечаний в 10-дневный срок устраняют недоработки;
- обеспечивают целевое использование бюджетных средств.
4.2. Отделы жилищно-коммунального хозяйства Центрального и Ленинского округов администрации города Комсомольска-на-Амуре осуществляют технический контроль по проведению мероприятий по реализации Целевых проектов.
4.3. Управление:
- обеспечивает целевое использование бюджетных средств на предоставление субсидий;
- производит совместно с Финансовым управлением обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Получателям субсидий.
4.4. Получатели субсидии, нарушившие условия ее предоставления, привлекаются к ответственности, в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.
4.5. В случае не использования в отчетном финансовом году средств субсидий в полном объеме, Получатели субсидий производят возврат остатков субсидий в 20-дневный срок после реализации Целевого проекта, установленного Соглашением, путем перечисления на лицевой счет Управления на основании уведомления о возврате остатка субсидий.
4.6. Субсидии подлежат возврату в полном объеме в бюджет городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" в случае выявления фактов нарушения получателем Субсидий условий, целей и порядка их предоставления, недостижения значений показателя результативности предоставленных субсидий в 5-дневный срок после вручения уведомления Управлением.
4.7. В случае невозврата средств субсидий Управление в трехмесячный срок со дня окончания сроков, установленных пунктами 4.5 и 4.6 настоящего Порядка, обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
на финансирование мероприятий
по реализации минимального и
дополнительного перечней работ по
благоустройству дворовых территорий
Сведения
о получателе субсидии
Полное наименование |
|
Сокращенное наименование |
|
Дата и номер свидетельства о государственной регистрации |
|
Место государственной регистрации |
|
Организационно-правовая форма |
|
Юридический адрес |
|
Фактический адрес |
|
Банковские реквизиты |
|
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
Телефоны |
|
Факс |
|
Адрес электронной почты |
|
Номера и даты выдачи лицензий |
|
Срок действия лицензий |
|
Основные виды деятельности |
|
Сведения о руководителе: фамилия, имя, отчество |
|
Начальник управления
жилищно-коммунального хозяйства,
топлива и энергетики администрации города
Комсомольска-на-Амуре
________________ /_____________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата, печать
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
на финансирование мероприятий по
реализации минимального и
дополнительного перечней работ по
благоустройству дворовых территорий
Отчет
об использовании средств местного бюджета
за период ______________ по ________________ 2017 года
(отчетный период)
Наименование организации |
Лимит бюджетных обязательств |
Подлежит оплате за период с начала года, руб. |
В том числе за отчетный месяц, руб. |
Фактически оплачено, руб. |
к оплате за отчетный месяц, руб. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|
Начальник управления
жилищно-коммунального хозяйства,
топлива и энергетики администрации
города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края
_________________ _____________________
(подпись) ФИО
Исполнитель (ФИО, телефон)
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
на финансирование мероприятий по
реализации минимального и
дополнительного перечней работ по
благоустройству дворовых территорий
Форма
сводной информации о расходах на выполнение получателями Субсидий заявленных целевых проектов
N |
Наименование юридического лица, получателя бюджетных средств |
Целевой проект |
Вид выполненных работ |
||||
Адрес проекта |
стоимость проекта |
||||||
начальная |
фактическая |
||||||
всего |
в том числе за счет бюджетных средств |
всего |
в том числе за счет бюджетных средств |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник управления
жилищно-коммунального хозяйства,
топлива и энергетики администрации
города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края
_________________ _____________________
(подпись) ФИО
Исполнитель (ФИО, телефон)
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий
на финансирование мероприятий по
реализации минимального и
дополнительного перечней работ по
благоустройству дворовых территорий
Порядок
отбора подрядных организаций для выполнения работ минимального и дополнительного перечней видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в подпрограмму "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" на 2017 год" муниципальной программы городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок привлечения собственниками помещений в многоквартирных домах, собственниками иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территорий, подлежащей благоустройству в рамках Подпрограммы, в лице организаций, осуществляющих в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации управление многоквартирными домами (далее - Получатели субсидий), подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
1.2. Привлечение подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома осуществляется на основании проведения комиссионного отбора подрядных организаций, проводимого в соответствии с настоящим Порядком (далее - Комиссионный отбор).
2. Функции Получателя субсидии по привлечению подрядных организаций и проведению Комиссионного отбора
2.1. Получатель субсидии выступает организатором проведения Комиссионного отбора.
2.2. В целях проведения Комиссионного отбора Получатель субсидии:
- создает комиссию по отбору (далее - Комиссия) с участием представителей собственников жилых помещений многоквартирного дома, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территорий, Управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, Управления дорожной деятельностью и внешнего благоустройства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, отделов жилищно-коммунального хозяйства Центрального и Ленинского округов администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края;
- определяет условия проведения Комиссионного отбора, предусматривающие существо задания, критерии и порядок оценки результатов работы, место, срок и порядок их представления, размер и форму награды, а также порядок и сроки объявления результатов конкурса;
- публикует извещение о проведении Комиссионного отбора в средствах массовой информации;
- на основании решения Комиссии заключает с подрядной организацией договор на выполнение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома.
2.3. Получателю субсидии, членам Комиссии запрещается осуществлять действия, которые могут привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов участников Комиссионного отбора. Одному или нескольким участникам Комиссионного отбора не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации.
3. Функции, права и обязанности Комиссии
3.1. Комиссия:
- рассматривает, поступившие от подрядных организаций, заявки на участие в Комиссионном отборе (далее - Заявка);
- проверяет достоверность и полноту сведений, представленных подрядными организациями для участия в Комиссионном отборе;
- принимает решение о признании подрядной организации прошедшей или не прошедшей Комиссионный отбор.
3.2. Комиссией принимается решение об отказе подрядной организации в участии в Комиссионном отборе в случае:
- представления заведомо недостоверной информации;
- признания несостоятельным (банкротом) в установленном законом порядке или нахождения вопроса о несостоятельности (банкротстве) на рассмотрении в арбитражном суде.
Заявки, поступившие после истечения срока их подачи, не рассматриваются.
3.3. К участию в Комиссионном отборе не допускаются подрядные организации, которые находятся в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства и имеют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
3.4. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее двух третей ее членов. Решения принимаются голосованием. Для принятия решения необходимо простое большинство голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель Комиссии.
3.5. Комиссия имеет право запросить у участника Комиссионного отбора или из других источников дополнительную информацию, подтверждающую и (или) уточняющую сведения, приведенные в заявке (в рамках действующего законодательства).
4. Участники Комиссионного отбора
4.1. Участниками Комиссионного отбора могут быть юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по выполнению работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, которые соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.
4.2. Участник Комиссионного отбора несет все затраты, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в Комиссионном отборе.
4.3. Участники Комиссионного отбора:
- представляют заявку;
- вправе посещать объекты Комиссионного отбора;
- вправе присутствовать на заседании Комиссии при рассмотрении заявок.
5. Проведение Комиссионного отбора
5.1. Извещение о проведении Комиссионного отбора публикуется получателем субсидии в средствах массовой информации за 20 дней до даты окончания срока подачи Заявок на участие в Комиссионном отборе.
5.2. Извещение о проведении Комиссионного отбора должно содержать следующие сведения:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона Заказчика;
- срок подачи заявок подрядными организациями;
- предмет отбора (адрес многоквартирного дома, дворовая территория которой подлежит благоустройству, перечень видов работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома с разбивкой по минимальному и дополнительному перечням видов работ);
- сметная стоимость выполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома;
- максимальный срок выполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома;
- место, дата и время вскрытия конвертов с Заявками.
5.3. Заявка участника Комиссионного отбора должна содержать следующую информацию:
- полное и сокращенное наименование участника Комиссионного отбора, почтовый адрес, телефон, телефакс, адрес электронной почты (при наличии);
- прежнее наименование участника Комиссионного отбора, если оно было изменено, даты смены названия за последние три года;
- дата, место и орган регистрации участника Комиссионного отбора, организационно-правовая форма;
- банковские реквизиты;
- профилирующее направление деятельности;
- сведения о квалификации работников по соответствующим видам деятельности;
- опыт работы на аналогичных объектах, описание ранее выполненных работ, отзывы заказчиков этих работ;
- техническая оснащенность;
- текущая загрузка участника Комиссионного отбора (наличие заключенных договоров на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов);
- гарантийный срок по результатам выполненных работы по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома не менее 5 лет;
- отсутствие задолженности по обязательным платежам и просроченной задолженности перед третьими лицами за последние три года.
5.4. Получатель субсидии предоставляет документацию о результатах Комиссионного обора каждому участнику отбора, в случае поступления запроса.
5.5. Получатель субсидии обязан ответить на запрос участника Комиссионного отбора в части разъяснения положений документации о Комиссионном отборе.
6. Заседание Комиссии, порядок отбора победителя Комиссионного отбора, заключение договора на выполнение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома.
6.1. В целях определения победителя Комиссионного отбора Комиссия осуществляет рассмотрение Заявок на основе системы показателей. Для каждой Заявки проводится балльная оценка всех показателей, указанных в ней. Полученные баллы суммируются, Заявкам присваиваются порядковые номера в соответствии с набранной суммой баллов. Первый порядковый номер присваивается Заявке, набравшей наибольшее количество баллов, последний - Заявке, набравшей наименьшее количество баллов.
6.2. При рассмотрении Заявок Комиссия учитывает следующие критерии оценки:
- подтвержденный уровень квалификации кадров участника Комиссионного отбора - от 0 до 10 баллов;
- техническая оснащенность участника Комиссионного отбора - от 0 до 10 баллов;
- опыт работы участника Комиссионного отбора в сфере благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов - от 0 до 10 баллов;
- стоимость выполнения благоустройства дворовой территории многоквартирного дома - от 0 до 10 баллов;
- гарантийный срок на выполненные работы по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома - от 0 до 10 баллов;
- стабильность финансового состояния участника Комиссионного отбора - от 0 до 10 баллов.
6.3. Подрядная организация признается прошедшей Комиссионный отбор в случае, если она предложила лучшие условия для выполнения работ по благоустройству дворовой территорий многоквартирного дома и ее Заявке присвоен первый порядковый номер.
6.4. Комиссионный отбор признается несостоявшимся, если в нем участвуют менее двух кандидатов либо все заявки отклонены.
6.5. Решение Комиссии о выборе победителя Комиссионного отбора оформляется протоколом заседания Комиссии (далее - Протокол) и утверждается Получателем субсидии в срок не более 5 дней.
6.6. В Протоколе указываются:
- краткое описание выполняемых работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома;
- наименования и адреса участников Комиссионного отбора;
- перечень участников, которые не прошли Комиссионный отбор;
- наименование победителя Комиссионного отбора;
- основания принятия Комиссией решения об отклонении Заявок.
6.7. После утверждения Протокола, его копии предоставляются участникам Комиссионного отбора посредством почтовой связи.
6.8. Получатель субсидии в трехдневный срок после утверждения Протокола направляет победителю Комиссионного отбора уведомление (в письменной форме) о признании его таковым с приглашением к подписанию договора на выполнение работ по благоустройству дворовой территорий многоквартирного дома (далее - Договор).
6.9. После определения победителя Комиссионного отбора в течении пяти рабочих дней между победителем Комиссионного отбора и Получателем субсидии заключается Договор.
6.10. Если победитель Комиссионного отбора в установленный документацией срок не подписывает Договор, Получатель субсидии заключает Договор с участником Комиссионного отбора, занявшим второе место.
6.11. Получатель субсидии в течение трех рабочих дней после заключения Договора представляет Протокол, договор и приказ о назначении ответственных лиц в Управление жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края.
7. Разрешение разногласий
7.1. Участник Комиссионного отбора вправе обратиться к Получателю субсидии с жалобой на неправомерные действия его должностных лиц и (или) решения образованной им Комиссии.
7.2. Получатель субсидии в течение десяти календарных дней со дня обращения участника Комиссионного отбора направляет ему решение, которое должно содержать:
- обоснование мотивов принятого решения;
- меры, направленные на удовлетворение изложенных требований (в случае полного или частичного их удовлетворения).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 29 июня 2017 г. N 1676-па "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на финансирование мероприятий по реализации минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в подпрограмму "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" на 2017 год" муниципальной программы городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"
Текст постановления опубликован в газете "Дальневосточный Комсомольск" от 7 июля 2017 г. N 56