Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" от 5 июля 2011 г. N 121
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Согласование, утверждение и выдача схем расположения земельных участков на кадастровых планах или кадастровых картах соответствующих территорий"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского поселения "Город Амурск" от 03.03.2011 N 37 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском поселении "Город Амурск", на основании Устава городского поселения "Город Амурск", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Согласование, утверждение и выдача схем расположения земельных участков на кадастровых планах или кадастровых картах соответствующих территорий".
2. Организационно-методическому отделу (Захарова Е.Н.) опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации городского поселения "Город Амурск".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и финансам Ким С.И.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава городского поселения |
Б.П. Редькин |
Административный регламент
администрации городского поселения "Город Амурск" по предоставлению муниципальной услуги "Согласование, утверждение и выдача схем расположения земельных участков на кадастровых планах или кадастровых картах соответствующих территорий"
(утв постановлением администрации городского поселения "Город Амурск" от 5 июля 2011 г. N 121)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Согласование, утверждение и выдача схем расположения земельных участков на кадастровых планах или кадастровых картах соответствующих территорий" (далее Схема) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги "Согласование, утверждение и выдача схем расположения земельных участков на кадастровых планах или кадастровых картах соответствующих территорий" (далее - Регламент), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация городского поселения "Город Амурск" (далее - Администрация). Ответственное за предоставление муниципальной услуги структурное подразделение - отдел архитектуры и градостроительства администрации городского поселения "Город Амурск" (далее - Отдел).
1.3. Предоставление муниципальной услуги "Согласование, утверждение и выдача схем расположения земельных участков на кадастровых планах или кадастровых картах соответствующих территорий" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Уставом муниципального образования городского поселения "Город Амурск", принятым решением Совета депутатов городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 23.06.2005 N 17 (в последней редакции);
- Положением об отделе архитектуры и градостроительства, утвержденным постановлением главы городского поселения "Город Амурск" от 09.06.2010 N 71;
- иными нормативными актами Российской Федерации, Хабаровского края, регламентирующими правоотношения в сфере согласования, утверждения и выдачи схем расположения земельных участков на кадастровых планах или кадастровых картах соответствующих территорий.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- согласование, утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
- отказ в согласовании, утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
1.5. Заявителями на получение муниципальной услуги являются:
- физические и юридические лица, имеющие намерения осуществить строительство объекта капитального строительства;
- физические и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности;
- физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении или передаче земельных участков в собственность или в аренду из земель находящихся в государственной или муниципальной собственности для целей, не связанных со строительством;
- исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 Земельного кодекса Российской Федерации.
1.6. Выдача схем расположения земельных участков на кадастровых планах или кадастровых картах соответствующих территорий, в том числе копий, осуществляется бесплатно.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится путем опубликования нормативных документов и настоящего Регламента в средствах массовой информации, на информационных стендах, в сети Интернет: на официальном сайте Администрации www.amursk.khv.ru
2.1.2. Режим работы Администрации:
понедельник - пятница 8.30 - 12.45, 14.00 - 17.45;
суббота - воскресенье выходной день.
Режим работы Отдела архитектуры и градостроительства:
понедельник - четверг 8.30 - 12.45, 14.00 - 17.00;
пятница 8.30 - 12.45, 14.00 - 16.45;
суббота - воскресенье выходной день.
Сведения об администрации городского поселения "Город Амурск"
N |
Наименование органа |
Место нахождения |
Почтовый адрес |
Номера телефонов для справок |
Адрес интернет-сайта |
1 |
Администрация городского поселения "Город Амурск" |
г. Амурск, пр. Комсомольский, 2а |
682640, г. Амурск, пр. Комсомо льский, 2а |
Телефон/ факс: (42142) 2-22-68 |
www.amursk.khv.ru |
2 |
Отдел архитектуры и градостроительства администрации городского поселения "Город Амурск" |
г. Амурск, пр. Мира, 14 кабинет 8 |
682640, г. Амурск, пр. Мира, 14 кабинет 8 |
телефон: (42142) 2-44-86 Факс: (42142) 2-58-02 |
2.1.3. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.1.3.1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.1.3.2. Получение заинтересованными лицами информации по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования. Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной и письменной форме.
2.1.3.3. Индивидуальное устное и письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется Отделом архитектуры и градостроительства при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.
При индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2.1.5. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.1.6. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.
2.1.6.1. Прием заинтересованных лиц осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Организация приема заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с режимом работы, приведенным в пункте 2.1.2 настоящего Регламента.
2.1.6.2. Требования к помещениям для приема заинтересованных лиц, к организации и оборудованию рабочего места определяются санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами.
2.1.7. Сведения об информационных материалах, которые должны быть размещены на интернет-сайте Администрации. Требования к оформлению информационных стендов в местах предоставления муниципальной услуги.
Интернет-сайт Администрации должен содержать:
- адрес, номер телефона, адрес электронной почты специалистов Отдела архитектуры и градостроительства;
- перечень документов, необходимых для предоставления заинтересованным лицам муниципальной услуги;
- формы, образцы, а также рекомендации по заполнению заявления о выдаче схем расположения земельных участков на кадастровых планах или кадастровых картах соответствующих территорий;
- порядок предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги должны быть размещены следующие материалы:
- место нахождения Отдела архитектуры и градостроительства, график приема заинтересованных лиц, номер телефона для справок, адрес электронной почты, адрес интернет-сайта Администрации;
- номер кабинета, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;
- перечень лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к ним;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы), включая порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принятых Администрацией в рамках предоставления муниципальной услуги;
- перечень, названия, формы, акты, образцы и рекомендации по заполнению (при необходимости) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
Информация, размещаемая на информационном стенде, должна содержать подпись главы городского поселения "Город Амурск", дату размещения.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Срок осуществления процедуры выдачи либо отказа в выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации в Администрации заявления о выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
2.2.2. Время ожидания приема заинтересованными лицами не должно превышать 30 минут.
Продолжительность приема у сотрудника, осуществляющего выдачу документов, не должна превышать 10 минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
2.3.1.1. Отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о согласовании, утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, указанных в п. 3.1.2. настоящего Регламента.
2.3.1.2. Предоставление заявителем неполного пакета документов, необходимого для согласования, утверждения и выдаче Схемы;
2.3.1.3. Несоответствие представленных документов требованиям п. 3.1.2. настоящего Регламента.
2.3.1.4. Обращение за предоставлением муниципальной услуги ненадлежащего лица.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, согласно перечню документов, указанному в пунктах 3.1.2. настоящего Регламента;
- рассмотрение заявления о согласовании, утверждении, выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровых планах или кадастровых картах соответствующей территории;
- согласование и утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
- выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
3.1.2. Для получения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории заинтересованное лицо подает заявление установленной формы о согласовании, утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, к которому прилагаются следующие документы:
1) Согласованная Схема в количестве не менее 3 (трех) идентичных экземпляров.
2) Документы, содержащие сведения о Заявителе:
3) Копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), за исключением случаев, когда Заявителем является орган государственной власти или орган местного самоуправления.
4) Копия документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица.
5) Копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и паспорт гражданина (для индивидуальных предпринимателей).
6) Копия паспорта гражданина (для граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями).
7) Доверенность от Заявителя, в случае представления документов уполномоченным им лицом.
8) Сведения о формируемом земельном участке и смежных с ним земельных участках из государственного кадастра недвижимости (далее ГКН) в виде кадастрового плана (карты) территории, выданные органом, осуществляющим ведение государственного кадастра недвижимости, не ранее 6 (шести) месяцев до даты подачи заявления об утверждении Схемы.
9) Выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на земельный участок, в отношении которого производится изготовление Схемы и о правах на смежные земельные участки, выданные органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не ранее 6 (шести) месяцев до даты подачи заявления об утверждении Схемы.
Если право на формируемый земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП, то представляется мотивированный отказ в предоставлении информации, выданный в письменной форме органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в связи с отсутствием права на объект, зарегистрированного в ЕГРП.
10) Копия документа о правах на земельный участок, затрагиваемый при изготовлении Схемы (при наличии такового), выданного до начала функционирования органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
11) Акт согласования местоположения границ проектируемого земельного участка с актом согласования спорной границы земельного участка, при его составлении.
12) При формировании земельных участков, на которых расположены существующие объекты недвижимости, дополнительно представляются:
12.1) Копия технического или кадастрового паспорта на существующий объект, выданного организацией технической инвентаризации.
12.2) Выписка из ЕГРП о правах на существующие объекты, выданная органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не ранее шести месяцев до даты подачи заявления, с приложением копии свидетельства о государственной регистрации права.
Если право на существующий объект не зарегистрировано в ЕГРП, то представляются следующие документы:
12.3) Мотивированный отказ в предоставлении информации, выданный в письменной форме органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в связи с отсутствием права на объект, зарегистрированного в ЕГРП.
12.4) Справка о регистрации объекта, выданная организацией технической инвентаризации.
12.5) Копия документа, на основании которого возникло право собственности на объект (договор купли-продажи с приложением акта приема-передачи, договор дарения и т.п.).
12.6) Выписка из реестра государственной или муниципальной собственности по объекту, если объект находится в государственной или муниципальной собственности.
12.7) Иные документы в случаях, если законом установлена обязательность такого представления.
13) При формировании земельного участка для предоставления для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта дополнительно предоставляется согласованный акт выбора земельного участка.
14) При формировании земельного участка для целей, не связанных со строительством, дополнительно предоставляется выписка из протокола комиссии по принятию решений о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, или иной документ, подтверждающий факт принятия решения о предоставлении земельного участка, установленный правовым актом органа местного самоуправления, разработанным во исполнение статьи 34 Земельного кодекса Российской Федерации.
15) При формировании неделимого земельного участка под многоквартирным домом дополнительно предоставляется выписка из протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с решением о пределах используемого земельного участка и указанием лица, уполномоченного проводить работы по разработке Схемы.
16) При формировании земельного участка для садоводства (образования индивидуальных земельных участков) дополнительно предоставляются:
16.1) Проект организации и застройки территории некоммерческого объединения, либо другой документ, устанавливающий распределение земельных участков в садоводческом товариществе, утвержденный на общем собрании членов некоммерческого объединения;
16.2) Заключение правления некоммерческого объединения с указанием гражданина, за которым закреплен формируемый земельный участок и подтверждением соответствия местоположения границ земельного участка фактически используемого гражданином;
16.3) Копию правоустанавливающего документа на земельный участок, составляющий территорию данного некоммерческого объединения;
16.4) Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения о данном некоммерческом объединении.
Заявление о согласовании, утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории составляется от руки (чернилами или пастой), машинописным способом или с применением компьютера.
Образец заявления приведен в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Заявление о согласовании, утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории подается заинтересованным лицом лично, либо почтовым отправлением в адрес Администрации.
3.1.3. Прием заявлений о согласовании, утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
Заинтересованное лицо представляет в Администрацию заявление о согласовании и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории установленной формы в соответствии с требованиями п. 3.1.2. настоящего Регламента.
В случае расположения на земельном участке объекта недвижимости, принадлежащего на праве собственности нескольким лицам, подается совместное обращение от всех собственников объекта недвижимости.
Документы, необходимые для получения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.
Специалист общего отдела Администрации в установленном порядке фиксирует факт получения от заинтересованных лиц пакета документов путем произведения записи в журнале регистрации.
3.1.4. Требования к документам и материалам для предоставления муниципальной услуги:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- копии документов, представляемых в Администрацию при обращении за выдачей градостроительного плана земельного участка, могут быть заверены нотариально органом, выдавшим соответствующий документ, а также при приеме документов специалистом Администрации при условии предъявления заявителем оригиналов соответствующих документов и представления копий этих документов;
- оригиналы предъявляемых заявителем или его представителем документов, после заверения копий, подлежат возврату заявителю или его представителю.
3.1.5. При отсутствии какого-либо из необходимых документов Схема не утверждается, что не является препятствием по обращению вновь с приложением недостающих документов.
3.1.6. Проверка представленных документов, прилагаемых к заявлению.
3.1.6.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Отдел заявления (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту) с пакетом документов, необходимых для согласования, утверждения и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
3.1.6.2. Специалисты Отдела архитектуры и градостроительства осуществляют проверку представленных документов, указанных в пункте 3.1.2. настоящего Регламента.
3.1.6.3. Специалисты Отдела проверяют действительность правоустанавливающих и иных необходимых для оказания муниципальной услуги документов.
3.1.6.4. Специалисты Отдела осуществляет проверку представленных документов на предмет соответствия формируемого участка градостроительным требованиям, в том числе:
- правильности указанного разрешенного использования земельного участка;
- обоснованности площади земельного участка;
- соответствия местоположения границ земельного участка утвержденной документации по планировке территории, Правилам землепользования и застройки, красным линиям;
- соответствия адреса земельного участка;
- указанным на Схеме зонам ограничений в использовании земельного участка.
3.1.7. Начальник Отдела согласовывает Схему, при необходимости обеспечивает ее согласование с другими структурными подразделениями администрации муниципального образования, и при отсутствии замечаний организует утверждение Схемы.
Согласование схемы осуществляется путем проставления согласующей подписи должностного лица и даты согласования на каждом листе графической части Схемы.
3.1.8. При наличии замечаний Администрация направляет заявителю в письменном виде обоснованный отказ в утверждении Схемы с изложением предложений по их устранению. Заявитель вправе обжаловать отказ в согласовании Схемы в порядке, установленном действующим законодательством.
3.1.9. Один экземпляр Схемы и документы, являющиеся основанием для ее утверждения, остаются в Отделе, второй экземпляр Схемы передается в отдел по управлению муниципальным имуществом администрации городского поселения "Город Амурск".
3.1.10. Оставшийся экземпляр Схемы в течение 3 (трех) рабочих дней с даты утверждения, направляется Заявителю по почте или вручается ему лично. В последнем случае факт получения утвержденной Схемы удостоверяется надписью, осуществленной Заявителем (или уполномоченным им лицом) на экземпляре Схемы, остающемся на хранении в администрации городского поселения "Город Амурск", где указываются фамилия, имя, отчество, должность получателя, количество выданных экземпляров Схемы и дата их получения.
3.1.11. Срок действия утвержденной Схемы два года.
3.1.12. Утвержденная схема является основанием для проведения заявителем кадастровых работ с целью постановки земельного участка на государственный кадастровый учет.
3.1.13. Администрация может отменить утверждение Схемы. Основанием для отмены Схемы являются:
3.1.13.1. Выявленные после утверждения Схемы нарушения прав и законных интересов юридических и физических лиц;
3.1.13.2. Судебные решения;
3.1.13.3. Заявление лиц, по инициативе которых проводилась разработка Схемы;
3.1.13.4. Несоответствие утвержденной Схемы документации по планировке территории;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.10.5. Иные случаи, когда нарушаются требования действующего законодательства.
В этом случае орган Администрации направляет уведомление об отмене Схемы с указанием причин заявителю и в ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Хабаровскому краю.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела архитектуры и градостроительства, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также специалистами Отдела архитектуры и градостроительства.
Текущий контроль осуществляется начальником Отдела архитектуры и градостроительства в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
Специалисты отдела архитектуры и градостроительства несут ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдения требований к составу документов.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение в установленном порядке проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается распоряжением главы городского поселения "Город Амурск".
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принятых Администрацией в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента
5.1. Общие положения.
Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) и решения специалиста, соответственно осуществленные и принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в Администрацию.
Заинтересованное лицо может направить обращение в письменной форме по адресам, указанным в п. 2.1.2 настоящего Регламента, а также обратиться лично к начальнику Отдела архитектуры и градостроительства или специалисту в часы приема, указанные в пункте 2.1.2 настоящего Регламента.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование действий (бездействия), решений конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
Письменное обращение гражданина, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
5.2. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения.
5.2.1. Личный прием заинтересованных лиц осуществляется в приемные дни главой городского поселения "Город Амурск", его заместителями, руководителем или специалистами, наделенными соответствующими полномочиями. Информация о месте приема, об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан по телефонным номерам, указанным в п. 2.1.2 настоящего Регламента.
5.2.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.2.3. В случае, если во время приема заинтересованного лица решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом пунктом 5.3 настоящего Регламента.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме.
5.3.1. Письменное обращение должно содержать:
наименование органа, в который лицо направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество (в случае обращения гражданина или индивидуального предпринимателя) либо полное наименование заинтересованного лица (в случае обращения юридического лица);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
уведомление о переадресации обращения;
изложение сути жалобы;
личную подпись обратившегося гражданина либо индивидуального предпринимателя, либо руководителя юридического лица и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.3.2. Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением либо передано в Администрацию и подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Администрацию.
5.3.3. Поступившее письменное обращение регистрируется в общем отделе Администрации и направляется руководителям соответствующих подразделений Администрации для рассмотрения и подготовки письменного ответа. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.3.4. Поступившее письменное обращение подлежит обязательному рассмотрению.
5.3.5. Ответ на обращение подготавливается и направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запросов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заинтересованного лица и указанием причин продления.
5.4. Администрация при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если наименование заинтересованного лица поддается прочтению.
В случае, если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в адрес Администрации. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в Администрацию.
5.5. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:
- принятых решений;
- проведенных действий по предоставлению заинтересованному лицу;
- примененных дисциплинарных мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.6. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения Администрации, соответственно осуществленные и принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
Начальник отдела архитектуры и градостроительства |
О.П. Сережникова |
Приложение N 1
к административному регламенту администрации
городского поселения Город Амурск" по
предоставлению муниципальной услуги
"Согласование, утверждение и выдача схем
расположения земельных участков на кадастровых
планах или кадастровых картах
соответствующих территорий"
от: Заявитель
___________________________________
(полное наименование заявителя-
юридического лица;
___________________________________
___________________________________
адрес местонахождения;
почтовый адрес; телефон; факс
___________________________________
или фамилия, имя,
отчество для граждан,
___________________________________
почтовый адрес, телефон)
___________________________________
Заявление
о согласовании, утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
Прошу согласовать, утвердить и выдать схему расположения земельного
участка на кадастровом плане по адресу:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(указывается полный адрес земельного участка)
с целью предоставления земельного участка_______________________________
________________________________________________________________________
(указывается цель предоставления земельного участка)
вид разрешенного использования__________________________________________
(указывается вид разрешенного использования)
________________________________________________________________________
"_____" ______________________ 20____ г. __________________________
(дата обращения заявителя) (подпись)
Приложение N 2
к административному регламенту администрации
городского поселения "Город Амурск" по
предоставлению муниципальной услуги
"Согласование, утверждение и выдача схем расположения
земельных участков на кадастровых планах или
кадастровых картах соответствующих территорий"
Блок-схема
процедуры по согласованию и утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 5 июля 2011 г. N 121 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике правовых актов органов местного самоуправления городского поселения "Город Амурск" от 12 июля 2011 г. N 72
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 12 февраля 2025 г. N 115
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2025 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" от 20 декабря 2024 г. N 533
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2024 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 1 декабря 2023 г. N 380
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2023 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 23 ноября 2023 г. N 370
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2023 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 6 апреля 2023 г. N 136
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2023 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 1 марта 2023 г. N 96
Изменения вступают в силу с 2 марта 2023 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 8 декабря 2022 г. N 431
Изменения вступают в силу с 10 декабря 2022 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 14 октября 2022 г. N 361
Изменения вступают в силу с 18 октября 2022 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 12 октября 2022 г. N 343
Изменения вступают в силу с 14 октября 2022 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 13 июля 2022 г. N 254
Изменения вступают в силу с 14 июля 2022 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 19 апреля 2021 г. N 231
Изменения вступают в силу с 21 апреля 2021 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 24 марта 2021 г. N 163
Изменения вступают в силу с 26 марта 2021 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 27 октября 2020 г. N 383
Изменения вступают в силу с 29 октября 2020 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 27 апреля 2020 г. N 172
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2020 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 9 сентября 2019 г. N 376
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2019 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 20 сентября 2018 г. N 346
Изменения вступают в силу с 22 сентября 2018 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 9 июня 2017 г. N 237
Изменения вступают в силу с 17 июня 2017 г.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 16 июня 2016 г. N 244
Изменения вступают в силу с 30 июня 2016 г.