Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
Ванинского муниципального
района Хабаровского края
от 21 июля 2017 г. N 679
Положение
о коллегии при главе администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Коллегия при главе администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - Коллегия) является совещательным коллегиальным постоянно действующим органом и служит для организации эффективной работы администрации Ванинского муниципального района, осуществления систематического действенного контроля за ходом выполнения постановлений и распоряжений администрации Ванинского муниципального района, предварительного рассмотрения проектов распорядительных документов.
1.2. Решение о создании коллегии принимается главой администрации Ванинского муниципального района (далее - глава администрации района).
Глава администрации района определяет численный и персональный состав Коллегии и руководит ее работой.
1.3. В состав Коллегии по должности входят: председатель Собрания депутатов Ванинского муниципального района и первый заместитель главы администрации Ванинского муниципального района.
В состав Коллегии могут быть введены другие лица из числа руководителей муниципальных предприятий и учреждений, территориальных, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, предприятий, учреждений и организаций Ванинского муниципального района.
Персональный состав Коллегии утверждается отдельным постановлением администрации Ванинского муниципального района (далее - администрация района).
2. Задачи Коллегии
2.1. Задачами Коллегии является обсуждение и принятие решений по вопросам местного значения, отнесенным к компетенции администрации района, а именно:
2.1.1. Обсуждение планов социально - экономического развития Ванинского муниципального района (далее - район).
2.1.2. Анализ состояния дел в различных отраслях экономики и социальной сферы района.
2.1.3. Формирование финансовой политики района.
2.1.4. Рассмотрение исполнения муниципальных программ района.
2.1.5. Рассмотрение особо значимых вопросов деятельности администрации района по вопросам местного значения.
2.1.6. Рассмотрение иных вопросов, требующих коллегиального обсуждения.
3. Организация деятельности Коллегии
3.1. Общее руководство работой коллегии осуществляет глава администрации района.
Глава администрации района, а в его отсутствие исполняющий обязанности главы администрации района, ведет заседания Коллегии, являющиеся основной организационно-правовой формой ее деятельности.
3.2. Периодичность проведения заседаний Коллегии - не реже одного раза в два месяца или по мере необходимости.
3.3. Работа Коллегии планируется на предстоящий календарный год. Перечень вопросов, предлагаемых для рассмотрения на заседаниях Коллегии, формируется на основании годовых планов работы структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов администрации района (далее - структурное подразделение).
Проект плана работы Коллегии формируется отделом организационно-методической работы управления делами администрации района и утверждается распоряжением администрации района.
Допускается рассмотрение на Коллегии вопросов, не включенных в годовой план, если они этого требуют.
3.4. План работы Коллегии после утверждения рассылается первому заместителю главы администрации района, заместителям главы администрации района, членам Коллегии, руководителям структурных подразделений администрации района.
4. Права членов Коллегии
4.1. Члены Коллегии имеют право:
- принимать участие в подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение Коллегии;
- представлять свое мнение по обсуждаемому вопросу в письменном виде, если не может принять участие в заседании Коллегии;
- вносить предложения в повестку дня заседания коллегии и порядок работы заседания коллегии;
- требовать от докладчиков разъяснения по рассматриваемому вопросу;
- получать информацию от председательствующего на Коллегии по вопросам, отнесенным к ее ведению;
- вносить предложения о переносе обсуждения вопроса на другое заседание коллегии или о дополнительном изучении вопроса;
- знакомиться с планом работы Коллегии, повесткой и проектом решения очередного заседания Коллегии, справочными и аналитическими материалами по обсуждаемым вопросам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.