Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
Ванинского муниципального
района Хабаровского края
от 21 июля 2017 г. N 679
Регламент
коллегии при главе администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Плановые заседания Коллегии проводятся в третий вторник месяца, начало заседаний в 10-00 часов.
На заседание Коллегии выносится не более двух вопросов.
Глава администрации Ванинского муниципального района (далее - глава администрации района) имеет право в случае невозможности проведения заседания Коллегии в установленное время изменить дату или время проведения заседания Коллегии.
1.2. Общую организационно-методическую подготовку заседаний Коллегии обеспечивает отдел организационно-методической работы управления делами администрации Ванинского муниципального района (далее - отдел организационно-методической работы управления делами).
1.3. Техническое сопровождение заседаний Коллегии обеспечивает отдел информационно-коммуникационных технологий муниципального казенного учреждения "Комитет по содержанию объектов муниципальной собственности".
1.4. Для обеспечения обсуждения вопросов устанавливается следующий порядок работы на заседаниях Коллегии:
- доклад - до 25 минут;
- содоклад - до 10 минут;
- выступление - до 5 минут;
- пояснения - до 2 минут.
1.5. Члены Коллегии пользуются на заседаниях правом решающего голоса. Приглашенные участвуют в заседаниях с правом совещательного голоса и с разрешения главы администрации района могут выступать, вносить предложения, замечания, давать пояснения, задавать вопросы.
2. Планирование работы Коллегии
2.1. Ответственность за своевременную, полную и качественную подготовку вопросов для рассмотрения на заседании Коллегии возлагается на первого заместителя главы администрации района, либо заместителя главы администрации района, курирующего соответствующие вопросы и руководителя структурного подразделения и (или) отраслевого (функционального) органа администрации района (далее - руководитель, ответственный за подготовку вопроса для рассмотрения на заседании Коллегии).
2.2. Руководитель, ответственный за подготовку вопроса для рассмотрения на заседании Коллегии, предоставляет следующие материалы:
- доклад с указанием формулировки вопроса, времени, необходимого для рассмотрения вопроса, фамилии, имени, отчества и должности;
- список содокладчиков с указанием формулировки вопроса, времени, необходимого для рассмотрения вопроса, фамилии, имени, отчества и должности;
- проект постановления администрации Ванинского муниципального района по вопросу, вносимому для рассмотрения на заседании коллегии, согласованного в установленном порядке;
- списки лиц, приглашенных на заседание, подписанные руководителем, ответственным за подготовку вопроса для рассмотрения на заседании Коллегии;
- иные материалы.
2.3. Вышеуказанные материалы предоставляются на электронном и бумажном носителях в отдел организационно-методической работы управления делами за 10 дней до заседания Коллегии.
2.4. Подключение, настройку аппаратуры по управлению мультимедийными презентациями осуществляет отдел информационно-коммуникационных технологий и общественных связей муниципального казенного учреждения "Комитет по содержанию объектов муниципальной собственности"
2.5. Управление мультимедийной презентацией осуществляется структурным подразделением или отраслевым (функциональным) органом администрации района, ответственным за подготовку вопроса для рассмотрения на заседании Коллегии.
2.6. В случае, если материалы на Коллегию не могут быть предоставлены к очередному заседанию Коллегии, либо запланированный вопрос утратил свою актуальность, либо в связи с объективной невозможностью его рассмотрения, руководитель, ответственный за подготовку вопроса для рассмотрения на заседании Коллегии, информирует главу администрации района служебной запиской о переносе срока рассмотрения данного вопроса или о снятии вопроса с обсуждения.
Согласованная главой администрации района указанная служебная записка направляется управляющему делами администрации Ванинского муниципального района (далее - управляющий делами).
2.7. Общее руководство подготовкой заседания Коллегии осуществляет управляющий делами.
3. Подготовка к заседанию Коллегии
3.1. Все документы, представленные в отдел организационно-методической работы управления делами администрации района, должны быть оформлены в соответствии с инструкцией по делопроизводству в администрации района.
Проекты документов, не отвечающие предъявляемым требованиям, возвращаются на доработку исполнителям.
3.2 Не позднее, чем за 2 рабочих дня, управление делами администрации района предоставляет главе администрации района, сформированные материалы и информирует членов Коллегии о повестке дня и проектах муниципальных правовых актов по вопросам, предлагаемым к рассмотрению на Коллегии.
3.3. Оповещение членов Коллегии, руководителей органов местного самоуправления Ванинского муниципального района и структурных подразделений администрации Ванинского муниципального района, ведение протокола заседания Коллегии осуществляются отделом организационно-методической работы управления делами администрации района.
3.4. Оповещение приглашенных о времени и месте проведения Коллегии по конкретному вопросу осуществляется работниками структурного подразделения администрации района, ответственными за подготовку вопроса для рассмотрения на заседании Коллегии.
Явку приглашенных на заседание Коллегии по конкретному вопросу обеспечивает руководитель, ответственный за подготовку вопроса для рассмотрения на заседании Коллегии.
3.5. Регистрацию:
- прибывших на заседание Коллегии членов Коллегии и выступающих на ней осуществляет отдел организационно-методической работы управления делами администрации района;
- участников Коллегии - работники структурного подразделения администрации района, ответственного за подготовку вопроса для рассмотрения на заседании Коллегии.
3.6. Заседание Коллегии правомочно, если на нем присутствует более половины от установленного числа ее членов.
3.7. Решения Коллегии принимаются после всестороннего обсуждения вопросов повестки большинством голосов присутствующих членов Коллегии.
3.8. После окончания прений проводится голосование.
3.9. При равном количестве голосов принимается редакция решения, за которую проголосовал глава администрации района.
4. Оформление документов Коллегии
4.1. Протокол заседания Коллегии оформляется отделом организационно-методической работы управления делами администрации района в течение 7 рабочих дней в соответствии с инструкцией по делопроизводству в администрации района после заседания Коллегии подписывается секретарем Коллегии и утверждается главой администрации района.
В протоколе заседания Коллегии должны содержаться основные положения выступлений, вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним, решения, принятые Коллегией.
Протоколы заседания Коллегии, а также материалы по подготовке вопросов, обсуждаемых на Коллегии, хранятся в отделе организационно-методической работы управления делами администрации района.
4.2. Доработка проекта постановления администрации района по вопросу, рассмотренному на заседании коллегии, осуществляется руководителем, ответственным за подготовку вопроса для рассмотрения на заседании коллегии, в течение 10 рабочих дней, если председателем коллегии не установлен иной срок. Срок начинается со дня, следующего за днем проведения заседания коллегии.
4.3. Подлинники протоколов заседаний Коллегии, документы к ним хранятся в отделе организационно-методической работы управления делами администрации района, а затем передаются в архив.
4.4. Организация исполнения принятых Коллегией решений возлагается на соответствующие структурные подразделения администрации района, муниципальные предприятия и учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.