Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Эльбанского городского поселения
от 13 июля 2017 г. N 335 Порядок
инвентаризации дворовых территорий
многоквартирных домов в
Эльбанском городском поселении
Порядок
проведения инвентаризации дворовых территорий
в Эльбанском городском поселении
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует механизм проведения инвентаризации (обследование) дворовых территорий многоквартирных домов, входящих в жилищный фонд, независимо от формы собственности, расположенных в на территории Эльбанского городского поселения.
1.2. В целях настоящего Порядка под дворовой территорией многоквартирного дома понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий (далее - дворовая территория).
При этом дворовая территория не ограничивается границами и размерами земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определенными в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.
1.3. Инвентаризация дворовых территорий проводится в отношении дворовых территорий, прилегающих к многоквартирным домам, включенным в Программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Хабаровского края на 2014 - 2043 годы, утвержденную постановлением Правительства края от 30 декабря 2013 г. N 479-пр, органами местного самоуправления городских округов и поселений края (далее - муниципальное образование края), либо лицами, уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований края на проведение инвентаризации дворовых территорий Эльбанского городского поселения.
1.4. К инвентаризации дворовых территорий по согласованию привлекаются представители органа архитектуры и градостроительства, организации, осуществляющей деятельность по управлению многоквартирными домами и (или) деятельность по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее - управляющая организация), лицо, уполномоченное общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме действовать от имени собственников помещений в таком доме, представители экспертных организаций, собственники зданий, строений, сооружений, расположенных на дворовой территории, подлежащей инвентаризации.
1.5. В случае, если дворовая территория является общей для нескольких многоквартирных домов, к инвентаризации такой территории, помимо лиц, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, по согласованию привлекаются представители всех организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, расположенными на такой территории.
1.6. В случае, если собственниками помещений в многоквартирном доме, расположенном на дворовой территории, подлежащей инвентаризации, на общем собрании принято решение о привлечении для проведения инвентаризации специализированной организации, инвентаризация дворовой территории осуществляется такой организацией в соответствии с заключенным договором.
1.7. По результатам инвентаризации дворовой территории составляется акт обследования дворовой территории (далее - Акт обследования) с приложением не менее четырех фотографий и (или) плана-схемы дворовой территории. На основании акта обследования составляется Паспорт дворовой территории (далее - Паспорт).
В случае, если дворовая территория является общей для нескольких многоквартирных домов, инвентаризация такой дворовой территории проводится с составлением единого Акта обследования и Паспорта для всех многоквартирных домов, для которых дворовая территория является общей, с указанием в Акте обследования и в Паспорте адресов многоквартирных домов, для которых дворовая территория является общей.
2. Цели и задачи инвентаризации дворовых территорий
2.1. Цели инвентаризации дворовых территорий:
2.1.1. Определение физического состояния дворовых территорий.
2.1.2. Определение необходимости благоустройства дворовой территории, исходя из минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству
2.1.3. Составление реестра благоустройства дворовых территорий муниципального образования края (далее - Реестр).
2.2. Задачи инвентаризации дворовых территорий:
2.2.1. Выявление фактического наличия объектов и элементов благоустройства дворовых территорий.
2.2.2. Определение физического состояния объектов и элементов благоустройства дворовых территорий.
2.2.3. Обобщение сведений о благоустройстве дворовых территорий.
2.2.4. Формирование и ведение Реестра.
2.2.5. Организация благоустройства дворовых территории муниципальных образований края.
3. Объекты инвентаризации
3.1. Объектами инвентаризации являются дворовые территории в границах Эльбанского городского поселения.
3.2. К объектам благоустройства объекта инвентаризации относятся:
1) дворовые проезды;
2) тротуары;
3) автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;
4) система водоотведения поверхностного стока;
5) площадки автостоянок, размещения и хранения транспортных средств (в том числе парковочные места);
6) детские площадки;
7) площадки отдыха;
8) спортивные площадки;
9) контейнерные площадки и площадки для складирования отдельных групп коммунальных отходов;
10) площадки для выгула и дрессировки собак.
3.3. К элементам благоустройства объекта благоустройства относятся:
1) элементы освещения;
2) малые архитектурные формы и городская мебель (в том числе урны, скамейки);
3) элементы озеленения;
4) ограждения (заборы);
5) игровое и спортивное оборудование;
6) видеонаблюдение.
3.4. Объекты и элементы благоустройства объекта инвентаризации классифицируются на основные и дополнительные объекты (основной и дополнительный перечень).
3.4.1. Основной перечень объектов и элементов благоустройства объекта инвентаризации включает:
- дворовые проезды;
- элементы освещения;
- урны; .
- скамейки.
3.4.2. Дополнительный перечень объектов и элементов благоустройства объекта инвентаризации включает:
- тротуары;
- автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;
- система водоотведения поверхностного стока;
- площадки автостоянок, размещения и хранения транспортных средств (в том числе парковочные места);
- детские площадки;
- площадки отдыха;
- спортивные площадки;
- контейнерные площадки и площадки для складирования отдельных групп коммунальных отходов;
- площадки для выгула и дрессировки собак;
- малые архитектурные формы и городская мебель, за исключением урн и скамеек;
- элементы озеленения;
- ограждения (заборы);
- игровое и спортивное оборудование;
- видеонаблюдение.
4. Порядок проведения инвентаризации
4.1. Инвентаризация дворовых территорий осуществляется созданной органом местного самоуправления или уполномоченным им лицом комиссией по инвентаризации дворовых территорий, за исключением случая, предусмотренного пунктом 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, в соответствии с графиком инвентаризации дворовых территорий, утвержденным правовым актом органа местного самоуправления и сформированным с учетом предложений управляющих организаций.
Комиссия состоит не менее чем из трех человек. В ее состав входят руководитель комиссии, члены комиссии. Проведение инвентаризации комиссией считается правомочным, если на ней присутствует более половины членов комиссии.
Порядок формирования и деятельности комиссии определяется нормативным правовым актом органа местного самоуправления.
4.2. Орган местного самоуправления обобщает и представляет руководителю комиссии до начала проведения инвентаризации дворовой территории кадастровый номер и площадь земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определенные в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности (при наличии).
4.3. Комиссия проводит инвентаризацию дворовой территории в соответствии с графиком, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка, с выездом на место, фотофиксацией (не менее 4 фотографий) дворовой территории и элементов благоустройства дворовой территории и (или) составлением плана-схемы дворовой территории.
4.4. По результатам инвентаризации комиссия составляется Акт обследования по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку, который подписывается руководителем и присутствующими при инвентаризации членами комиссии.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Приложению N 3 к настоящему постановлению"
4.5. На основании Акта обследования лицо, проводившее инвентаризацию дворовой территории, в порядке, установленном настоящим разделом, составляет Паспорт.
4.6. Паспорт составляется на бумажном носителе и в электронном виде не позднее 15 рабочих дней со дня проведения инвентаризации дворовой территории по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Приложению N 2 к настоящему постановлению"
Паспорт утверждается руководителем комиссии по инвентаризации дворовых территорий.
Акт обследования дворовой территории, фотоснимки дворовой территории и (или) план-схема дворовой территории являются неотъемлемой частью паспорта дворовой территории.
4.7. При проведении инвентаризации специализированной организацией, в случае, указанном в пункте 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, Паспорт утверждается руководителем специализированной организации и заверяется печатью данной организации.
4.8. На основании утвержденного Паспорта органом местного самоуправления края формируется Реестр по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку. Сведения в Реестр вносятся не позднее трех рабочих дней со дня утверждения Паспорта.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Приложению N 4 к настоящему постановлению"
Реестр подписывается главой Эльбанского городского поселения или уполномоченным им лицом.
4.9. В случае выполнения работ по благоустройству на дворовой территории, в Паспорт и в Реестр вносятся соответствующие изменения, в соответствии с подпунктами 4.1 - 4.8 настоящего Порядка.
4.10. Паспорта хранятся в администрации Эльбанского городского поселения в течение сроков их хранения, установленных законами и иными нормативными правовыми актами.
<< Назад |
Приложение >> N 2. Паспорт дворовой территории |
|
Содержание Постановление Администрации Эльбанского городского поселения Амурского муниципального района Хабаровского края от 13 июля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.