Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению администрации
Эльбанского городского поселения
от 13 июля 2017 г. N 335
Порядок
инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, в Эльбанском городском поселении
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует механизм проведения инвентаризации уровня благоустройства территорий, прилегающих к жилым домам, независимо от формы собственности, расположенных Эльбанском городском поселении (далее также - край).
1.2. В целях настоящего Порядка под жилым домом понимается индивидуально-определенное здание, которое состоит из комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании.
1.3. Инвентаризация уровня благоустройства территорий, прилегающих к жилым домам, проводится органами местного самоуправления, либо лицами, уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований края на проведение инвентаризации уровня благоустройства территорий, прилегающих к жилым домам.
1.4. К инвентаризации уровня благоустройства территорий, прилегающих к жилым домам, по согласованию привлекаются собственники и (или) иные правообладатели жилых домов и земельных участков, граничащих с подлежащими инвентаризации территориями, прилегающими к жилым домам.
1.5. По результатам инвентаризации уровня благоустройства территории, прилегающей к жилым домам, составляется Паспорт благоустройства территорий, прилегающих к жилым домам (далее - Паспорт), с приложением фотографий и (или) плана-схемы территории, прилегающей к жилым домам.
2. Цели и задачи инвентаризации уровня благоустройства территорий, прилегающих к жилым домам
2.1. Цели инвентаризации уровня благоустройства территорий, прилегающих к жилым домам:
2.1.1. Определение уровня благоустройства территорий, прилегающих к жилым домам.
2.1.2. Определение необходимости благоустройства территорий, прилегающих к жилым домам.
2.1.3. Составление реестра благоустройства территорий, прилегающих к жилым домам (далее - Реестр).
2.2. Задачи инвентаризации уровня благоустройства территорий, прилегающих к жилым домам:
2.2.1. Выявление фактического наличия объектов и элементов благоустройства территорий, прилегающих к жилым домам.
2.2.2. Определение физического состояния объектов и элементов благоустройства территорий, прилегающих к жилым домам.
2.2.3. Обобщение сведений об уровне благоустройства территорий, прилегающих к жилым домам.
2.2.4. Формирование и ведение Реестра.
2.2.5. Организация благоустройства территорий, прилегающих к жилым домам.
3. Объекты инвентаризации
3.1. Объектами инвентаризации являются территории, прилегающие к жилым домам в границах муниципального образования.
3.2. К объектам благоустройства объекта инвентаризации относятся:
1) тротуары;
2) автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к жилым домам;
3) система водоотведения поверхностного стока;
4) контейнерные площадки и площадки для складирования отдельных групп коммунальных отходов;
5) иные объекты, предусмотренные правилами благоустройства территорий муниципальных образований края.
3.3. К элементам благоустройства объекта благоустройства относятся:
1) элементы освещения;
2) элементы озеленения;
3) иные элементы, предусмотренные правилами благоустройства территорий муниципальных образований края.
4. Порядок проведения инвентаризации
4.1. Инвентаризация уровня благоустройства территорий, прилегающих к жилым домам, осуществляется органом местного самоуправления в соответствии с графиком инвентаризации территорий, прилегающих к жилым домам, утвержденным правовым актом органа местного самоуправления.
4.2. Орган местного самоуправления проводит инвентаризацию уровня благоустройства территории, прилегающей к жилым домам, в соответствии с графиком, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка, с выездом на место, фотофиксацией территории, прилегающей к жилым домам, объектов и элементов благоустройства такой территории и (или) плана-схемы территории, прилегающей к жилым домам.
4.3. По результатам инвентаризации органом местного самоуправления, проводившим инвентаризацию территории, прилегающей к жилым домам, составляется Паспорт.
Паспорт составляется на бумажном носителе и в электронном виде не позднее 15 рабочих дней со дня проведения инвентаризации уровня благоустройства территорий, прилегающих к жилым домам, по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку и утверждается лицом, уполномоченным главой муниципального образования края. Фотоснимки территории, прилегающей к жилым домам, и (или) план-схема территории, прилегающей к жилым домам, являются неотъемлемой частью Паспорта.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Приложению N 6 к настоящему постановлению"
4.4. На основании утвержденного Паспорта органом местного самоуправления края формируется Реестр, по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку. Сведения в Реестр вносятся не позднее трех рабочих дней со дня утверждения Паспорта.
Реестр подписывается главой муниципального образования края или уполномоченным им лицом.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Приложению N 7 к настоящему постановлению"
4.5. В случае выполнения работ по благоустройству на территории, прилегающей к жилым домам, в Паспорт и в Реестр вносятся соответствующие изменения, в соответствии с подпунктами 4.1 - 4.4 настоящего Порядка.
4.6. Паспорта хранятся в администрации Эльбанского городского поселения в течение сроков их хранения, установленных законами и иными нормативными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.