Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная программа
"Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры на территории городского поселения "Город Вяземский" на 2014 - 2020 годы"
(утв. постановлением администрации городского поселения "Город Вяземский" от 6 июня 2017 г. N 675)
Паспорт
Муниципальной программы "Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры на территории городского поселения "Город Вяземский" на 2014 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель |
Отдел коммунального хозяйства, благоустройства, транспорта, связи и социально-жилищной политики администрации городского поселения |
Соисполнители, участники |
Отделы администрации городского поселения "Город Вяземский" |
Цели муниципальной программы |
Обеспечение надежности, качества и эффективности работы коммунального комплекса |
Задачи муниципальной программы |
1. Инженерно-техническая оптимизация систем коммунальной инфраструктуры. 2. Повышение надежности систем коммунальной инфраструктуры. 3. Повышение качества предоставляемых ЖКУ. 4. Обновление основных фондов коммунального комплекса. 5. Взаимосвязанное по срокам и объемам финансирования планирование и развития систем коммунальной инфраструктуры. |
Подпрограммы |
Нет |
Основные мероприятия программы |
1. Инженерно-техническая оптимизация систем коммунальной инфраструктуры. 2. Повышение надежности систем коммунальной инфраструктуры. 3. Предоставление субсидий организациям коммунального хозяйства, оказывающие услуги бани. |
Основные показатели (индикаторы) |
1. Снижение аварийности в системе водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения. 2. Удельный вес сетей нуждающихся в замене, ежегодно не менее 5%. 3. Готовность системы теплоснабжения к отопительному сезону не ниже 100%. |
Этапы и сроки реализации Программы |
2014 - 2020 годы |
Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств бюджета городского поселения "Город Вяземский" и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета района и прочих источников |
Всего: 87569,59 тыс. руб., в т. ч. по годам: 2014 г. - 10621,0 тыс. руб., 2015 г. - 8196,33 тыс. руб., 2016 г. - 12252,26 тыс. руб., 2017 г. - 15000,0 тыс. руб., 2018 г. - 8550,0 тыс. руб., 2019 г. - 8550,0 тыс. руб., 2020 г. - 13500,0 тыс. руб. |
Конечные результаты реализации программы |
Реализация программы позволит осуществить мероприятия по развитию систем водоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения направленные на: - повышение надежности водоснабжения - повышение надежности водоотведения, экологической безопасности; - повышение надежности и качества теплоснабжения; - повышение надежности и качества электроснабжения; - снижение количества потерь воды; - снижение количества потерь тепловой энергии. |
1. Общая характеристика текущего состояния жилищно-коммунального комплекса, содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами
Муниципальная Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского поселения "Город Вяземский" Вяземского муниципального района Хабаровского края (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Уставом городского поселения "Город Вяземский" Вяземского муниципального района Хабаровского края.
Программа определяет основные направления развития коммунальной инфраструктуры в целях обеспечения потребителей качественными и надежными коммунальными услугами, ориентирована на устойчивое развитие городского поселения "Город Вяземский" Вяземского муниципального района Хабаровского края и в полной мере соответствует государственной политике реформирования жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации.
В результате хронического недофинансирования современное состояние объектов коммунальной инфраструктуры городского поселения характеризуется высокой степенью износа основного и вспомогательного оборудования (для большинства объектов процент износа составляет от 60% до 90%). При этом от 15% до 25% инженерных коммуникаций города отслужили нормативный срок.
Сверхнормативные потери в сетях являются следствием высокой степени износа оборудования, низкий коэффициент полезного действия энергооборудования, повышенная аварийность. Основная причина недостаточного финансирования ремонтных работ и модернизации оборудования состоит в том, что тарифы на коммунальные ресурсы являются экономически обоснованными отчасти формально. Амортизационные отчисления занижены из-за отсутствия реальной оценки имущества, в тарифах не в полном объеме учитываются затраты на эксплуатацию значительного числа объектов.
Бюджет городского поселения "Город Вяземский" не позволяет быть единственным финансовым источником восстановления или реконструкции муниципального коммунального имущества, в связи, с чем утверждение настоящей программы дает возможность привлечь средства бюджетов других уровней.
Коммунальный комплекс ежегодно требует увеличения денежных средств для своего функционирования. Параллельно с этим обостряются негативные тенденции - рост степени износа основных фондов, числа аварийных ситуаций и инцидентов, неплатежей потребителей за коммунальные услуги. Стало очевидным, что нормализация ситуации невозможна без изменения традиционных подходов, сложившихся в коммунальном комплексе поселения.
Для повышения качества коммунальных услуг для населения городского поселения и эффективного использования природных ресурсов необходимо обеспечить модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры.
Принятие настоящей Программы вызвано необходимостью осуществлять ряд приоритетных работ на объектах коммунальной инфраструктуры программными методами.
Показатели сферы жилищно-коммунального хозяйства городского поселения.
В настоящее время деятельность коммунального комплекса городского поселения характеризуется неравномерным развитием систем коммунальной инфраструктуры поселения, низким качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов.
Причинами возникновения проблем является высокий процент изношенности коммунальной инфраструктуры,
Следствием износа объектов ЖКХ является качество предоставляемых коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей. А в связи с наличием потерь в тепловых сетях, системах водоснабжения и других непроизводительных расходов сохраняется высокий уровень затрат предприятий ЖКХ, что в целом негативно сказывается на финансовых результатах их хозяйственной деятельности.
Нумерация таблиц приводится в соответствии с источником
Таблица 4.
Показатель |
Ед. измерения |
Значение показателя |
Общая площадь жилого фонда: |
тыс. м2 |
308,5 |
в том числе: |
|
|
муниципальный жилищный фонд |
-//- |
34 |
МКД (многоквартирные жилые дома) |
шт |
179 |
из них в управлении: |
|
|
УК (управляющая компания) |
-//- |
131 |
Управление ТСЖ |
-//- |
47 |
Непосредственное управление |
-//- |
1 |
МКД не выбравшие способ управления |
-//- |
0 |
Теплоснабжение | ||
Количество котельных |
шт. |
10 |
в том числе: |
|
|
Угольные котельные |
-//- |
10 |
Газовые котельные |
-//- |
0 |
Протяженность тепловой сети в однотрубном исчислении |
п.м. |
42000 |
Водоснабжение | ||
Скважины |
шт. |
10 |
из них обслуживают жилищный фонд |
-//- |
|
средняя производительность |
м3/сут. |
250 |
Водопроводы |
единиц |
4 |
Протяженность сетей |
км |
27,8 |
из них обслуживают жилищный фонд |
-//- |
|
Газификация | ||
Количество квартир и индивидуальных домовладений, газифицированных природным газом |
шт. |
0 |
Электроснабжение | ||
Протяженность сетей |
км. |
233 |
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
1.3. Анализ текущего состояния систем теплоснабжения
Поставщиками тепловой энергии на территории поселения является ООО "Теплоэнерго", ООО "ОК и ТС" и ООО УПП "Городской коммунальщик".
Отопление социальных, административных, производственных объектов и жилищного фонда осуществляется 1 центральной и 10 локальными котельными. Подача тепла осуществляется по тепловым сетям протяженностью около 21 км. (в двухтрубном исчислении), средний физический износ тепловых сетей 69,6%.
Теплотрассы выполнены в подземном и надземном исполнении. В качестве теплоносителя для систем отопления, горячего водоснабжения производственных и жилищно-коммунальных потребителей является подогретая вода с параметрами 70-90оС.
Локальные котельные, работающие на угле, характеризуются неполным сгоранием топлива, потери составляют до 30% из-за использования котлов с колосниковой решеткой. КПД угольных котельных не превышает 85%. Кроме того, трудозатраты на эксплуатацию котельных (ручная подача топлива, отсутствие автоматики на маломощных котельных), стоимость угля ведут к повышению тарифов на тепловую энергию. Поэтому, целесообразна модернизация угольных котельных с их переводом на газообразное топливо
Котельные характеризуются высоким физическим износом, поэтому необходима реконструкция данных объектов, а также повышение энергоэффективности существующих котельных путем перехода на более экономичное основное оборудование с более высоким КПД и, соответственно, с меньшими затратами топлива, а также применение мероприятий по энергосбережению в теплоснабжении.
С предстоящим развитием газовых сетей основным видом топлива для котельных станет природный газ, в связи с чем необходимо предусмотреть плановое переоборудование, модернизацию угольных котельных на газ.
1.4. Анализ текущего состояния систем водоснабжения
Для обеспечения потребителей городского поселения услугой холодного водоснабжения осуществляется с помощью действующих хозяйствующих субъектов источников водоснабжения, водонапорных емкостей, разводящих сетей водоснабжения протяженность которых составляет 27,8 км. и подземных источников водоснабжения артезианских скважин в количестве 10 шт. Потребление воды всеми потребителями составляет 340,0 тыс. м3 в год. Для решения проблемы с холодным водоснабжением необходим комплексный подход к решению этого вопроса.
Характеристика проблемы:
1. Износ сетей и объектов водоснабжения составляет свыше 70%.
2. Аварийность на сетях водоснабжения поселения составляет 23-25 случаев в год.
3. Анализ проб воды из всех источников водоснабжения показывает, что вода в системе водоснабжения поселения является коммунально-бытового назначения с большим содержанием железа.
В связи с разработкой программы была проделана работа по сбору сведений о состоянии существующих систем водоснабжения, которые приведены в таблице
Действующая система водоснабжения находится в чрезвычайно плохом состоянии. За весь период эксплуатации, а это более 20 лет, реконструкция водопроводных сетей не проводилась, производился лишь частичный ремонт с заменой небольших участков водоводов при возникновении аварийных ситуаций. В результате этого санитарно-техническое состояние большей части водопроводных сетей неудовлетворительное, трубы изношены и коррозированы, что обуславливает аварии на системах водоснабжения. Физический износ водопроводных сетей в среднем по городскому поселению составляет 70-75%. В результате плохого технического состояния водопроводных сетей и запорной арматуры значительная часть от отпущенной воды ежедневно теряется из-за утечек и неучтенных расходов воды в сетях коммунальных водопроводов, поэтому дальнейшая эксплуатация без проведения реконструкционных мероприятий проблематична и неэффективна.
Качество воды, подаваемой в водопроводную сеть населенных пунктов поселения, не соответствует требованиям СаНПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества", из-за отсутствия очистных сооружений и систем водоподготовки на водозаборах.
Главной целью должно стать обеспечение населения городского поселения питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве, улучшение на этой основе состояния здоровья населения. Поэтому необходимо установить на всех водозаборах водоочистные сооружения с использованием современных методов очистки воды.
1.5. Анализ текущего состояния системы водоотведения
На сегодняшний день система централизованного водоотведения и последующая очистка в городском поселении отсутствует, в связи с высоко затратным финансированием строительства очистных сооружений .
Администраций городского поселения разработано технико-экономическое обоснование (предпроектные материалы) "Строительство объектов водоотведения ЖКХ г. Вяземский. Сметная стоимость проектных и строительных работ составляет 1033 млн. руб. Необходимо привлекать инвесторов для строительства объектов водоотведения.
1.6. Анализ текущего состояния системы электроснабжения
Общая протяженность линий электропередач составляет 233 км, в том числе по уровням напряжения: ВЛ 0,4 кВ - 233 км, ВЛ 10 кВ - 58,5 км. Наибольшую долю в электрических сетях занимают низковольтные воздушные линии.
Существующие линии электропередач выполнены на железобетонных и деревянных опорах. За время эксплуатации электрических сетей деревянные опоры пришли в негодность, на сегодняшний день многие из них находятся в аварийном состоянии. При сильных порывах ветра возникают аварийные ситуации, связанные с поломкой опор. Кроме того, сечение проводов не соответствует напряжению и нагрузке сетей. Поэтому появляется необходимость в реконструкции существующих ВЛ 10; отработавших нормативный срок эксплуатации и выработавших свой ресурс.
Большое количество комплектных трансформаторных подстанций и трансформаторов 10/0,4 кВ отслуживших нормативный срок эксплуатации (более 25 лет) и не отвечающие по техническому состоянию требованиям действующих нормативно-технических документов требуют замены (реконструкции), так как затраты на капитальный ремонт сопоставимы, и даже превышают затраты по реконструкции. Эксплуатация трансформаторов со сверхнормативным сроком приводит к изменению технических характеристик внутренних элементов и как следствие увеличение потерь на 5-7%. Кроме того, вследствие роста потребной мощности у потребителей часть трансформаторов работает с перегрузкой по мощности, что приводит к снижению напряжения в сети 0,38-10 кВ и росту потерь электроэнергии.
Выполнение объемов работ по реконструкции ВЛ-10 кВ и ТП 10/0,4 кВ позволит значительно повысить безопасность эксплуатации электроустановок, надежность электроснабжения потребителей, качество электроэнергии и снизить технологические потери в сетях 10 кВ.
Приборами учета электрической энергии обеспечены практически все потребители.
Нормы потребления жилищно-коммунального сектора включая расход электроэнергии на жилые и общественные здания, предприятия коммунально-бытового обслуживания, наружного освещение, системы водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения.
В результате анализа существующего положения электросетевого хозяйства городского поселения были выявлены следующие основные проблемы:
1. Необходима реконструкция существующих КТП 10/0,4 кВ и установка дополнительных КТП;
2. Необходимо строительство новых и реконструкция существующих ВЛ 10 кВ с применением энергосберегающих технологий и современных материалов;
3. Необходима замена существующих деревянных опор линий электропередач на железобетонные.
2. Цели и задачи муниципальной программы
2.1 Цель:
Обеспечение надежности, качества и эффективности работы коммунального комплекса
2.2. Задачи:
2.2.1. Инженерно-техническая оптимизация систем коммунальной инфраструктуры.
2.2.2. Повышение надежности систем коммунальной инфраструктуры.
2.2.3. Повышение качества предоставляемых ЖКУ.
2.2.4. Обновление основных фондов коммунального комплекса.
2.2.5. Взаимосвязанное по срокам и объемам финансирования планирование и развития систем коммунальной инфраструктуры.
3. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы
Реализация программы позволит осуществить мероприятия по развитию систем водоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения направленные на:
- повышение надежности водоснабжения
- повышение надежности водоотведения, экологической безопасности;
- повышение надежности и качества теплоснабжения;
- повышение надежности и качества электроснабжения;
- снижение количества потерь воды;
- снижение количества потерь тепловой энергии.
4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программа реализуется в течение 2014 - 2020 годов. Программа выполняется в 1 этап.
5. Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы
1. Снижение аварийности в системе водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения.
2. Удельный вес сетей нуждающихся в замене, ежегодно не менее 5%.
3. Готовность системы теплоснабжения к отопительному сезону не ниже 98%.
6. Основные мероприятия муниципальной программы
1. Разработка ПСД на строительство сети тепло-водоснабжения;
2. Капитальный ремонт и реконструкция существующих тепловых сетей;
3. Капитальный ремонт и реконструкция существующих сетей водоснабжения;
4. Капитальный ремонт и реконструкция существующих сетей водоотведения;
5. Приобретение материалов и оборудования;
6. Предоставление субсидии организациям коммунального хозяйства, оказывающие услуги бани населению;
7. Очистка артезианской скважины;
8. Разработка режимных карт работы котлоагрегатов на центральной котельной;
9. Устройство ограждения охранных зон скважин;
10. Установка автоматической станции по регулированию давления воды;
11. Строительство линий электропередач;
12. Строительство сети теплоснабжения;
13. Строительство сетей водоснабжения;
7. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Ресурсное обеспечение реализации Программы с расшифровкой плановых значений по годам и этапам ее реализации приводится в приложении N 3 к Программе.
8. Механизм реализации муниципальной программы
Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий Программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, необходимо четкое взаимодействие между всеми исполнителями Программы.
Ответственные исполнители Программы:
- организует реализацию Программы, вносят предложение о внесении изменений в Программу и несут ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в отдел экономики и финансов администрации городского поселения сведения, необходимые для проведения мониторинга;
- проводит оценку эффективности Программы;
- запрашивают у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета;
- формирует годовой отчет о ходе реализации программы и в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным и направляет его в отдел экономики и финансов администрации городского поселения.
Соисполнители Программы:
- участвуют в разработке проекта программы и осуществляют реализацию основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем;
- представляет ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета;
- представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки отчета о ходе реализации и об оценке эффективности Программы;
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы администрации городского поселения, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 2
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы
Нумерация граф в таблице приводится в соответствии с источником
N |
Наименование показателя (индикатора) основного мероприятия |
Единица измерения |
Источник информации |
Значение показателя (индикатора) |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||
1 |
2 |
3 |
|
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Снижение аварийности в системе водоснабжения / водоотведения / теплоснабжения / электроснабжения. |
кол-во аварий |
Оперативный журнал предприятий ЖКХ |
102 |
97 |
92 |
87 |
2 |
Удельный вес сетей нуждающихся в замене. |
%. |
Ежегодное постановление "По подготовке объектов ЖКХ к отопительному периоду |
5 |
5 |
5 |
5 |
3 |
Готовность системы теплоснабжения к отопительному сезону. |
%. |
Паспорт готовности |
98 |
98 |
100 |
100 |
Приложение N 2
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
N |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Срок реализации |
Непосредственный результат реализации подпрограммы, основного мероприятия (краткое описание) |
Последствия нереализации подпрограммы, основного мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа "Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры на территории городского поселения "Город Вяземский" на 2014 - 2020 годы" | |||||
1 |
Разработка ПСД на строительство сети тепло-водоснабжения |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и социально-жилищной политики |
2014-2018 гг |
Наличие ПДС на строительство, участие в различных программах |
Не участие в программах |
2 |
Капитальный ремонт и реконструкция существующих тепловых сетей |
2014-2020 гг |
Капитальный ремонт и реконструкция 7100 п/м тепловых сетей |
Увеличение изношенности сетей |
|
3 |
Капитальный ремонт и реконструкция существующих сетей водоснабжения |
2014-2020 гг |
Капитальный ремонт 4800 п/м сетей водоснабжения |
Увеличение изношенности сетей |
|
4 |
Капитальный ремонт и реконструкция существующих сетей водоотведения |
2014-2020 гг |
Капитальный ремонт 3650 п/м сетей водоотведения |
Увеличение изношенности сетей |
|
5 |
Приобретение материалов и оборудования |
2014-2020 гг |
Замена изношенного оборудования |
Увеличение износа основных фондов |
|
6 |
Предоставление субсидии организациям коммунального хозяйства, оказывающие услуги бани населению |
2014-2020 гг |
Дотация разницы тарифов |
Увеличение тарифов |
|
7 |
Очистка артезианской скважины |
2014-2020 гг |
Улучшение качества питьевой воды |
Ухудшение качества питьевой воды |
|
8 |
Разработка режимных карт работы котлоагрегатов на центральной котельной |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и социально-жилищной политики |
2014 год |
Уменьшение производственных затрат |
Увеличение производ. затрат |
9 |
Устройство ограждения охранных зон скважин |
2014-2018 гг |
Предотвращение несанкционированного доступа к скважине |
Ухудшение качества питьевой воды |
|
10 |
Установка автоматической станции по регулированию давления воды |
2014-2018 год |
Уменьшение производственных затрат |
Увеличение износа основных фондов |
|
11 |
Строительство линий электропередач |
2014-2020 год |
Развитие сетей |
Не возможность оказания дополнительных услуг |
|
12 |
Строительство сети теплоснабжения |
2015-2020 гг |
Развитие сетей |
Не возможность оказания дополнительных услуг |
|
13 |
Строительство сетей водоснабжения |
2017-2020 год |
Развитие сетей |
Не возможность оказания дополнительных услуг |
|
14 |
Строительство очистных сооружений |
2018-2020 год |
Улучшение экологической обстановки |
Ухудшение экологической обстановки |
|
15 |
Корректировка схемы теплоснабжения |
2017-2020 год |
Уменьшение производственных затрат |
Увеличение износа основных фондов |
|
2017-2020 год |
Уменьшение производственных затрат |
Увеличение износа основных фондов |
|||
16 |
Корректировка схемы водоснабжения и водоотведения |
||||
17 |
Техническое обследование систем водоснабжения и водоотведения |
2017 год |
Замена изношенного оборудования |
Увеличение износа основных фондов |
|
18 |
Техническое обследование систем теплоснабжения |
2017 год |
Замена изношенного оборудования |
Увеличение износа основных фондов |
|
19 |
Демонтаж и монтаж парового котла ДКВр20-13С с учетом обмуровки |
2017 год |
Замена изношенного оборудования |
Увеличение износа основных фондов |
Приложение N 3
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств бюджета городского поселения "Город Вяземский" и прогнозная (справочная) оценка расходов краевого бюджета, бюджета района и прочих источников
N |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам (тыс. рублей) |
||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г |
|||
Муниципальная программа "Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры на территории городского поселения "Город Вяземский" на 2014 - 2020 годы" | |||||||||
|
Всего |
10882,0 |
12176,86 |
12252,26 |
15000,0 |
8550,0 |
8550,0 |
13500,0 |
|
краевой бюджет |
0 |
2163,9 |
1402,380 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
0 |
1816,63 |
1700,88 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет городского поселения |
10882,0 |
8196,33 |
9149,0 |
15000,0 |
8550,0 |
8550,0 |
13500,0 |
||
1 |
Разработка ПСД , госэкспертиза |
Всего |
200,0 |
0 |
67,69426 |
500,0 |
500,0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет городского поселения |
200,0 |
0 |
67,69426 |
500,0 |
1000,0 |
0 |
0 |
||
2 |
Капитальный ремонт и реконструкция существующих тепловых сетей |
Всего |
1100,0 |
1991,2 |
1094,670 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2500,0 |
краевой бюджет |
0 |
545,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет городского поселения |
1100,0 |
1445,9 |
1094,670 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
200,0 |
||
3 |
Капитальный ремонт и реконструкция существующих сетей водоснабжения |
Всего |
860,0 |
298,3 |
1893,171 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
1500,0 |
краевой бюджет |
0 |
0 |
1402,380 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет городского поселения |
860,0 |
298,3 |
490,791 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
1500,0 |
||
4 |
Капитальный ремонт и реконструкция существующих сетей водоотведения |
Всего |
600,0 |
0 |
0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
1500,0 |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет городского поселения |
600,0 |
0 |
0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
1500,0 |
||
5 |
Приобретение материалов и оборудования |
Всего |
58220,0 |
2806,4 |
9247,269 |
1510,0 |
2150,0 |
2150,0 |
6656,0 |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
0 |
0 |
1700,88 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет городского поселения |
58220,0 |
2806,4 |
7546,389 |
3400,0 |
3150,0 |
3150,0 |
6656,0 |
||
6 |
Предоставление субсидии организациям коммунального хозяйства, оказывающие услуги бани населению |
Всего |
670,0 |
614,0 |
621,200 |
460,0 |
550,0 |
550,0 |
670,0 |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет городского поселения |
670,0 |
614,0 |
621,200 |
460,0 |
550,0 |
550,0 |
670,0 |
||
7 |
Очистка артезианской скважины |
Всего |
440,0 |
250,0 |
0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет городского поселения |
440,0 |
250,0 |
0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
||
8 |
Приобретение и установка ДГУ |
Всего |
0 |
2306,7 |
0 |
900,0 |
500,0 |
500,0 |
0 |
краевой бюджет |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
0 |
1153,33 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет городского поселения |
0 |
1153,33 |
0 |
900,0 |
500,0 |
500,0 |
0 |
||
9 |
Установка станции очистки воды |
Всего |
0 |
2281,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
0 |
1618,6 |
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
0 |
663,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет городского поселения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
10 |
Разработка режимных карт работы котлоагрегатов на центральной котельной |
Всего |
150,0 |
443,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет городского поселения |
150,0 |
443,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
11 |
Устройство ограждения охранных зон скважин |
Всего |
420,0 |
246,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет городского поселения |
420,0 |
246,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
12 |
Установка автоматической станции по регулированию давления воды |
Всего |
500,0 |
267,5 |
392,000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет городского поселения |
500,0 |
267,5 |
392,000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
13 |
Строительство сетей водоснабжения |
Всего |
0 |
36,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет городского поселения |
0 |
36,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
14 |
Строительство сети теплоснабжения |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7000,0 |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6000,0 |
||
районный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет городского поселения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1000,0 |
||
15 |
Строительство очистных сооружений |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет городского поселения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
16 |
Корректировка схемы теплоснабжения |
Всего |
0 |
0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
0 |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет городского поселения |
0 |
0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
0 |
||
17 |
Корректировка схемы водоснабжения и водоотведения |
Всего |
0 |
0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
0 |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет городского поселения |
0 |
0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
0 |
||
18 |
Техническое обследование систем водоснабжения и водоотведения |
Всего |
0 |
0 |
500,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет городского поселения |
0 |
0 |
500,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
19 |
Техническое обследование систем теплоснабжения |
Всего |
0 |
0 |
330,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет городского поселения |
0 |
0 |
330,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
20 |
Демонтаж и монтаж парового котла ДКВр20-13С с учетом обмуровки |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет городского поселения |
0 |
0 |
0 |
5500,0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 4
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка степени достижения цели и решения задач муниципальной программы рассчитывается по формуле:
,
где:
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) муниципальной программы за отчетный период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) муниципальной программы за отчетный период;
к - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы.
В случае, когда уменьшение значения показателя (индикатора) является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, ).
В случае когда при расчете Ф / П (П / Ф) < 0, то считается, что Ф / П (П / Ф) = 0. В случае когда при расчете Ф / П (П / Ф) > 1, то считается, что Ф / П (П / Ф) = 1. Таким образом, если хотя бы один показатель (индикатор) не выполнен, то ДИ < 1, если все показатели (индикаторы) выполнены на 100,0 процентов и более, то ДИ = 1.
Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета городского поселения (БЛ) рассчитывается по формуле:
БЛ = О / Л,
где:
БЛ - показатель исполнения запланированного уровня расходов бюджета городского поселения;
О - фактическое освоение средств бюджета городского поселения по муниципальной программе в отчетном периоде;
Л - лимит бюджетных обязательств на реализацию муниципальной программы в отчетном периоде.
В случае когда БЛ < 1 за счет экономии бюджетных средств при условии выполнения всех мероприятий и индикаторов (показателей), то считается, что БЛ = 1.
Оценка эффективности использования средств бюджета городского поселения (ЭИ) за отчетный период рассчитывается по формуле:
ЭИ = ДИ / БЛ,
где:
ЭИ - показатель эффективности использования средств бюджета городского поселения;
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;
БЛ - показатель исполнения запланированного уровня расходов бюджета городского поселения.
Муниципальная программа считается:
- эффективной при ЭИ 0,8;
- недостаточно эффективной при 0,6 ЭИ < 0,8;
- неэффективной при 0,6 > ЭИ.
Отдел экономики и финансов администрации городского поселения, по результатам оценки эффективности реализации муниципальных программ, подводит итоги оценки эффективности реализации муниципальных программ и формирует ранжированный перечень муниципальных программ, а также готовит предложения главе городского поселения "Город Вяземский" о необходимости прекращения или необходимости внесения изменений начиная с очередного финансового года ранее утвержденных муниципальных программ, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского поселения "Город Вяземский" Вяземского муниципального района Хабаровского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.