Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
Ванинского муниципального
района Хабаровского края
от 1 августа 2017 г. N 708
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями (далее также - МБУ и МАУ соответственно), а также муниципальными казенными учреждениями, определенными в соответствии с правовыми актами главных распорядителей средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее также - МКУ).
2. Формирование (изменение) муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих муниципальных услугах и работах (далее также - услуги и работы), оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ, возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) услуг и работ, определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) выполнения муниципального задания (далее - показатели выполнения муниципального задания), условия (формы) оказываемых услуг (выполняемых работ), установленные в муниципальном задании, должны соответствовать показателям (индикаторам) муниципальных программ Ванинского муниципального района (далее - район).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
2.3. Муниципальное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
2.4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования районного бюджета на срок до одного года в случае утверждения районного бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Показатели муниципального задания, характеризующие объем муниципальной услуги, используются при составлении проекта районного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составления бюджетной сметы МКУ, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания МБУ, МАУ.
Муниципальное задание утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств районного бюджета в отношении:
а) МКУ - главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся МКУ;
б) МБУ, МАУ - органами администрации Ванинского муниципального района, осуществляющие отдельные функции и полномочия учредителя в отношении МБУ, МАУ.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, характеризующие объем муниципальной услуги, в соответствии с требованиями настоящего раздела формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в течение 15 рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом решения о внесении изменений в муниципальное задание.
2.5. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется муниципальным учреждением в соответствии с положениями настоящего раздела по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению с заполнением показателей, характеризующих объем муниципальной услуги, определенных муниципальным учреждением, не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному учреждению или внесения изменений в муниципальное задание.
2.6. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся МКУ, либо органом администрации Ванинского муниципального района, осуществляющим отдельные функции и полномочия учредителя в отношении МБУ, МАУ, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее также - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых находящимися в ведении органов администрации Ванинского муниципального района (муниципальных органов) муниципальными учреждениями, утвержден постановлением администрации Ванинского муниципального района от 14 августа 2014 г. N 746 "О Порядке формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых находящимися в ведении администрации Ванинского муниципального района муниципальными учреждениями", с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.
2.7. Муниципальное задание составляется для конкретного учреждения, его выполнение является обязательным.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законодательством, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных отклонений, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
Муниципальное задание является выполненным в случае достижения (не превышения допустимого (возможного) отклонения) значений показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (выполняемых работ).
Муниципальное задание признается выполненным при выполнении на 95,0 процентов и выше значений показателей (показателя) выполнения муниципального задания.
2.8. Органы администрации Ванинского муниципального района, осуществляющие отдельные функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, главных распорядителей средств районного бюджета, принявших решение о формировании муниципального задания в отношении подведомственных муниципальных казенных учреждений (далее - уполномоченные органы района), обеспечивают представление подведомственными учреждениями в их адрес отчета о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 01 марта финансового года, следующего за отчетным.
2.9. Муниципальное задания и отчеты о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению размещаются в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальных сайтах уполномоченных органов района.
3. Финансовое обеспечение выполнения Муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств районного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МБУ, МАУ осуществляется путем предоставления субсидии на выполнение муниципального задания (далее - субсидия).
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МКУ осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.2. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения в случае, установленном пунктом 2.5 раздела 2 настоящего Положения, осуществляется в пределах объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением.
3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и выполнение работ в случае принятия уполномоченными органами района решения об использовании нормативных затрат на выполнение работ с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг и выполнение работ определяются на основании настоящего Положения и правил расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и выполнение работ, разработанных уполномоченным органом района в соответствии с настоящим Положением, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Правила расчета нормативных затрат).
Правила расчета нормативных затрат и (или) внесение изменений в них согласовываются с финансовым управлением администрации Ванинского муниципального района (далее - финансовое управление) и утверждаются распорядительным актом уполномоченных органов района.
3.4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- объем w-й работы, установленной муниципальном заданием;
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.24 настоящего раздела, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
Абзац девятый пункта 3.4 Положения, в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания, не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- затраты на содержание МБУ и МАУ имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
3.5. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением Правил расчета нормативных затрат.
3.6. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются уполномоченными органами района.
3.7. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
а) базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в ведомственном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
3.8. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - нормы, стандарты услуги).
При отсутствии норм, стандартов услуги, уполномоченные органы района устанавливают значения норм, выраженных в натуральных показателях, с применением следующих методов:
а) на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в определенной сфере деятельности при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги в данной сфере деятельности, отраженных в базовом (отраслевом) перечне (далее - метод наиболее эффективного учреждения);
б) на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в данной сфере деятельности (далее - медианный метод);
в) значение нормы определяется как средняя арифметическая величина между значениями, полученными в результате определения норм методом наиболее эффективного учреждения и медианным методом;
г) иной метод при условии, что расчетные значения норм, определенные данным методом, не превысят значения, определенные медианным методом, более чем в два раза.
Для каждой муниципальной услуги выбирается один из методов.
3.9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования.
Порядок формирования и использования указанного резерва устанавливается Министерством финансов Российской Федерации;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.10. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования устанавливаются в соответствии с Порядком формирования и использования резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 августа 2016 г. N 138н "Об утверждении Порядка формирования и использования резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд";
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.11. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 3.10 настоящего раздела, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Затраты, указанные в подпункте "в" пункта 3.9, подпункте "г" пункта 3.10 настоящего раздела, включаются в базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги по решению уполномоченных органов района.
3.12. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, в отношении МКУ главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в отношении МБУ и МАУ - органом администрации района, осуществляющим отдельные функции и полномочия учредителя, в сроки, установленные порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым финансовым управлением, общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных нормами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в случаях, предусмотренных в Правилах расчета нормативных затрат.
Общими требованиями, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и отраслевых корректирующих коэффициентов, включающая наименование натуральной нормы, единицы измерения значения натуральных норм и источник ее значения.
3.13. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо в соответствии с Общими требованиями - из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
3.14. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, рассчитывается в соответствии с Правилами расчета нормативных затрат, утверждается уполномоченными органами района путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения.
Правилами расчета нормативных затрат может устанавливаться, что в состав территориального корректирующего коэффициента включаются иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания муниципальной услуги.
3.15. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с Правилами расчета нормативных затрат.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается в сроки, установленные порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемыми финансовым управлением, уполномоченными органами района путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения.
3.16. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном уполномоченными органами района.
3.17. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее - нормы, стандарты работы).
При отсутствии норм, стандартов работы, уполномоченные органы района устанавливают значения норм, выраженных в натуральных показателях.
3.18. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются уполномоченными органами района в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования (определяются в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации);
г) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
д) затраты на оплату коммунальных услуг;
е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
з) затраты на формирование в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
и) затраты на приобретение услуг связи;
к) затраты на приобретение транспортных услуг;
л) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
м) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.19. Затраты, указанные в подпунктах "в" и "з" пункта 3.18 настоящего раздела, включаются в нормативные затраты на выполнение работы.
3.20. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении МБУ или МАУ, а также главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся МКУ (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
3.21. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если МБУ, МАУ оказывают муниципальные услуги (выполняют работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания исходя из объемов субсидии, полученной из районного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
Пункт 3.22 Положения, в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
3.22. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества МБУ, МАУ рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат МБУ, МАУ в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат МБУ, МАУ в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества МБУ, МАУ включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае наличия указанного имущества.
3.23. В случае если МБУ, МАУ оказывают платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 3.22 настоящего раздела, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Абзац второй пункта 3.22 Положения, в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания, не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества МБУ, МАУ утверждаются уполномоченным органом района путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения.
3.24. В случае если МБУ, МАУ осуществляют платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги, за оказание которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органами администрации района, осуществляющими отдельные функции и полномочия учредителя в отношении МБУ, МАУ, с учетом положений, установленных федеральным законом.
3.25. В случае оказания услуг (выполнения работ) в рамках реализации переданных государственных полномочий Российской Федерации финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств субвенций из краевого бюджета в соответствии с федеральным законодательством.
3.26. Изменение (уменьшение или увеличение) объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется при соответствующем изменении показателей муниципального задания, характеризующих объем муниципальной услуги, либо изменении лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю средств районного бюджета, либо изменении нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ).
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения в федеральные и муниципальные нормативные правовые акты изменений, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению МБУ и МАУ в районный бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
3.27. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета МБУ, МАУ или на счет, открытый в кредитной организации МАУ, в случаях, установленных федеральными законами.
3.28. Предоставление МБУ, МАУ субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из районного бюджета муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), заключаемого органом администрации района, осуществляющим отдельные функции и полномочия учредителя в отношении МБУ, МАУ, с МБУ, МАУ, по форме, утвержденной финансовым управлением (далее - Соглашение).
Соглашение определяет порядок и условия предоставления субсидии, а также права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
3.29. Уполномоченные органы района осуществляют перечисление субсидии в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение девяти месяцев.
3.30. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после представления МБУ и МАУ предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) за соответствующий финансовый год, составленного по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, в срок, установленный в муниципальном задании уполномоченным органом района.
Если на основании предварительного отчета о выполнении муниципального задания исполнение показателей объема оказания муниципальных услуг (работ) (с учетом допустимых (возможных) отклонений) меньше показателей, утвержденных в муниципальном задании, то муниципальное задание подлежит изменению на показатели предварительного отчета и объем субсидии уменьшается в соответствии с требованиями пункта 3.27 настоящего раздела.
Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 2.8 раздела 2 настоящего Положения, муниципальное задание признано невыполненным, то остаток субсидии подлежит перечислению в районный бюджет в сроки, установленные порядком завершения операций по исполнению районного бюджета по расходам в текущем финансовом году, утверждаемым финансовым управлением, в объеме, определенном в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению.
3.31. Требования, установленные пунктом 3.30 настоящего раздела, не распространяются на МБУ, МАУ, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
3.32. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами муниципального внутреннего финансового контроля.
4. Правила осуществления мониторинга и контроля выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями
4.1. Мониторинг и контроль выполнения муниципальным учреждением муниципального задания осуществляются уполномоченным органом района в порядке, установленном соответствующим уполномоченным органом района в соответствии с требованиями настоящего раздела.
Мониторинг и контроль выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия, не осуществляются.
4.2. Мониторинг выполнения муниципальным учреждением муниципального задания (далее - мониторинг) проводится в целях получения в течение текущего финансового года информации о выполнении муниципального задания и своевременного внесения изменений в муниципальное задание.
4.2.1. Периодичность проведения мониторинга выполнения муниципального задания и сроки его проведения устанавливаются уполномоченным органом района.
4.2.3. При проведении мониторинга осуществляются:
1) оценка соответствия фактических значений показателей, характеризующих объем муниципальной услуги, выполнения муниципального задания за соответствующий период значениям, характеризующим объем муниципальной услуги, утвержденным в муниципальном задании;
2) оценка соблюдения муниципальным учреждением Соглашения.
4.2.4. Уполномоченные органы района по результатам мониторинга принимают решение о внесении изменений в муниципальное задание либо об отсутствии необходимости внесения изменений в муниципальное задание.
4.3. Контроль за выполнением муниципальным учреждением муниципального задания (далее - Контроль) осуществляется уполномоченным органом района в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок муниципальных учреждений (далее - камеральные проверки и выездные проверки соответственно).
4.3.1. Контроль осуществляется уполномоченным органом района на основании планов, утверждаемых в порядке, установленном в соответствии с пунктом 4.1 настоящего раздела.
4.3.2. Камеральная проверка осуществляется по месту нахождения уполномоченного органа района на основе документов, подтверждающих выполнение муниципального задания, представленных муниципальным учреждением по запросу уполномоченного органа района.
Выездная проверка проводится путем проверки документов, подтверждающих выполнение муниципального задания, по месту нахождения муниципального учреждения.
4.3.3. В случае установления уполномоченным органом района нарушений по результатам камеральной (выездной) проверки составляется акт камеральной (выездной) проверки, в котором указывается информация о допущенных нарушениях, а также указания (рекомендации) и сроки по их устранению, устранению причин и условий таких нарушений (далее - срок устранения нарушений). Срок устранения нарушений устанавливается не более 30 календарных дней с момента получения акта камеральной (выездной) проверки.
Если в результате осуществления уполномоченным органом района камеральной (выездной) проверки нарушения не выявлены, составляется заключение камеральной (выездной) проверки.
Акты и заключения камеральных (выездных) проверок составляются в двух экземплярах, один из которых направляется в муниципальное учреждение.
4.3.4. Не позднее истечения срока устранения нарушения, указанного в акте камеральной (выездной) проверки, муниципальные учреждения направляют в уполномоченные органы района сведения об устранении выявленных нарушений, о принятых мерах по устранению причин и условий таких нарушений.
4.4. Уполномоченные органы района представляют в финансовое управление информацию о выполнении муниципальных заданий и информацию об остатках субсидий (в том числе образовавшихся в связи с не достижением (превышением допустимого (возможного) отклонения) показателей, характеризующих объем выполнения муниципального задания), предоставленных МАУ, МБУ на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий, по форме и в сроки, установленные финансовым управлением.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 1 августа 2017 г. N 708 "О Порядке формирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.